8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Чертежи прицепов своими руками: чертежи, размеры, фото полуприцепов к автомобилям

Содержание

Прицеп для легкового автомобиля своими руками: чертежи и как сделать: видео и фото

Автор Milavlad На чтение 6 мин. Просмотров 25.8k. Опубликовано Обновлено

Содержание

  1. Требования к автомобильному прицепу по ГОСТу
  2. Необходимые инструменты и материалы
  3. Схемы
  4. Пошаговая инструкция изготовления самодельного прицепа
  5. Советы автолюбителей


Перевозка крупных грузов – довольно частая необходимость в жизни многих автолюбителей. Как показывает практика, багажник автомобиля чаще всего не очень подходит. Идеальным решением в таком случае будет использование автомобильного прицепа. Стоит отметить, что автоприцеп достаточно актуален не только для бытовых нужд, но и также активно используется автомобильными путешественниками.

Требования к автомобильному прицепу по ГОСТу

Первое, что нужно знать человеку, который решился на самостоятельное изготовление автомобильного прицепа, это то, что к нему, как и к любому транспортному средству предъявляются определённые требования.

В данном случае, все требования подробно расписаны в ГОСТ 37.001.220-80, который носит название «Прицепы к легковым автомобилям». Для того, чтобы не загружать автолюбителей чтением первоисточника, стоит сделать выборку актуальной информации конкретно по обсуждаемому вопросу.

Итак, автомобильный прицеп должен соответствовать следующим требованиям:

  1. Масса прицепа легкового автомобиля не должна превышать 1.8 тонны. При этом она также не должна превышать половину массы буксирующего автомобиля.
  2. Показатель статической нагрузки на центральную часть шарового шарнира сцепного устройства должен составлять от 25 КГС до 100 КГС.
  3. Общая длина прицепа не может превышать восемь метров, ширина не может быть более двухсот тридцати сантиметров, а ограничение по высоте составляет три метра.
  4. Дорожный просвет прицепа не должен быть меньше буксирующего его автомобиля.
  5. Для прицепа легкового автомобиля предусмотрено использование одной оси. Возможен вариант, двух параллельных осей, расположенных на расстоянии не более одного метра друг от друга.
  6. Тягово-сцепное устройство в целях страховки оснащается двумя несъемными отрезками троса или цепи, которые страхуют конструкцию, если вследствие поломки шарнира произойдёт разъединение сцепки.
  7. В обязательной комплектации эксплуатируемого прицепа должны присутствовать для противооткатных «башмака». Оговаривается, что они необязательно должны быть заводского производства.
  8. Конструкция должна предусматривать наличие крыльев и брызговиков, в том случае, если детали кузова не выполняют данную функцию.
  9. Тягово-сцепное устройство обязательно должно иметь заводское происхождение и соответствующий сертификат
  10. Обязательно должны быть предусмотрены крепления для фиксации номерного знака.
  11. Для подключения к бортовой сети автомобиля должен предусматриваться кабель с вилкой, схема электрооборудования при этом регламентирует ГОСТ 9209-76.

Необходимые инструменты и материалы

Итак, перед тем как начать сборку желанной конструкции стоит подготовить ряд инструментов и материалов, которые потребуются на различных этапах сборки.

  1. Стальной швеллер для каркаса. Оптимальным размером швеллера для сборки каркаса автомобильного прицепа является 25х40 мм. Допускается также использование квадратной трубы с размерами 40х40 мм. Длина материала выбирается индивидуально исходя из особенностей конструкции.
  2. Листовая сталь для бортов кузова.
    Толщина листовой стали, из которой будут изготовлены борта кузова, должна составлять около 1 мм. Размеры необходимых листов также следует рассчитывать исходя из размеров готовой конструкции.
  3. Толстая фанера. Из неё изготавливает дно, следовательно, толщину стоит выбирать с запасом, для достаточной прочности.
  4. Ходовая часть. Тут всё опирается только на фантазию энтузиастов. Например, довольно популярно использование элементов подвески автомобилей Москвич, Волга, ЗАЗ и т. д. Нередко предпринимаются попытки построить прицеп на классическом «жигулёвском» мосте.
  5. Элементы электрооборудования. Проводка, стоп-сигналы, указатели поворотов, габариты. На рынке сейчас часто встречаются готовые решения именно для автомобильных прицепов. При этом не редко используются задние фонари от бортовых УАЗов и Газелей.
  6. Крепёжные элементы. Тут всё зависит от особенностей конструкции. Стоит отметить, что в целях повышения прочности, не стоит экономить на болтовых соединениях.
  7. Ручной инструмент. Минимальный набор ручного инструмента включает в себя следующее. Молоток, пассатижи, гаечные ключи, дрель, лобзик и болгарку. В зависимости от особенностей конструкции прицепа инструмент может как пополняться, так и быть урезан.
  8. Сварочный аппарат. Собственно элемент, без которого сборка прицепа будет просто невозможна, также потребуется найти либо опытного сварщика, либо самому иметь необходимые навыки.

Схемы

№1

№2

Пошаговая инструкция изготовления самодельного прицепа

После того как весь комплект материалов и инструментов будет собран, можно переходить непосредственно к сборке конструкции.

Инструкция позволит сделать всё быстро и качественно.

  1. Первое, с чего начинается сборка прицепа – это рама, собственно она и выступает в роли несущей части конструкции. Соответственно к ней предъявляются особые требования по прочности и надёжности. Для начала швеллер или труба нарезается на отрезки необходимой длины, после чего из них сваривается прямоугольное или квадратное основание, к которому будут крепиться борта. Особое внимание стоит обратить на качество сварочных швов, т. к. именно в этом моменте, как правило, возникают главные проблемы у самодельных конструкций. В передней части рамы производится крепление сцепного устройства, ну а посередине устанавливаются проушины для амортизаторов.
  2. Сборка кузова начинается с каркаса бортов. Сначала устанавливаются вертикальные стойки, потом горизонтальные.
    Отдельно рекомендуется укрепить борта дополнительными рёбрами жёсткости, т. к. во время движения, особенно по плохим дорогам элементы могут испытывать высокие нагрузки. Дополнительные ребра жесткости могут быть как вертикальными, так и горизонтальными.
  3. Установка ходовой части прицепа. Данный процесс обладает большим количеством тонкостей. Например, ось должна быть смещена ближе к задней части прицепа. В целом какие-либо особенности при монтаже ходовой части вызваны скорее конструктивными особенностями элементов, которые предпочёл испытывать автовладелец. К раме привариваются проушины для амортизаторов и реактивных тяг, пренебрегать последними недопустимо, т. к. они служат в качестве удерживающих элементов моста.
  4. Обшивка бортов и дна осуществляется на заключительных этапах. Для этого отлично подходит листовая сталь и фанера. В первую очередь лобзиком вырезаются элементы обшивки дна, их крепление осуществляется с помощью болтов. Далее из листовой стали изготавливается обшивка бортов.
    Примечательно, что крепить её можно как с помощью сварки, например, и на алюминиевые заклёпки, которые вполне доступны для покупки.
  5. Установка электрооборудования. На задней стенке прицепа следует установить: красные треугольники-отражатели, подсветку государственного номерного знака, фонарь заднего хода, стоп-сигналы, указатели поворотов и габариты. Сбоку должны располагаться отражатели оранжевого цвета. Передняя стенка предусматривает установку белых габарит и отражателей такого же цвета. Гораздо эффективнее будет использовать готовые решения проводки. Обязательно нужно использовать защитную гофру для проводов. Все соединения должны быть герметичны и надёжны. Крепление жгута проводки к раме удобнее всего осуществлять при помощи специальных пластиковых хомутов.

Советы автолюбителей

  1. Антон. Собирал прицеп своими руками на «москвичёвском» мосте. Остался доволен, для деревни самое то. Совет один, если не умеете пользоваться сварочным аппаратом, то и браться не стоит, болтовые соединения тут неуместны.
  2. Кирилл. Собирал прицеп с нуля, задние фонари отлично подошли от газели, раму сварил знакомый. Главная проблема была с установкой моста. Пришлось повозиться, несколько раз даже ездил к дилеру посмотреть, как устроен «курганский прицеп». Будьте готовы, что придётся потратить кучу времени и сил, и тщательно взвесьте все за и против.

( 45 оценок, среднее 4.91 из 5 )

Прицеп к легковому автомобилю своими руками: чертежи

Для перевозки больших и объемных грузов на дальние расстояния мы привыкли использовать грузовой транспорт различного тоннажа, а для перемещения тяжестей внутри подсобного хозяйства отлично подходит и тачка. Но что, если нужно транспортировать на среднее расстояние не очень габаритный груз. В этом случае, использовать тачку неудобно и требует значительных затрат энергии, а нанимать специально грузовой автомобиль и вовсе не рентабельно. Для таких целей отлично подойдет прицеп, тягачом для которого может стать легковой автомобиль, мини-трактор, и даже мотоблок.

Все это представлено и в домашнем подсобном хозяйстве, но, так сказать, в миниатюре. Например, для перевозок внутри хозяйства сгодится даже тачка.

Для доставки грузов издалека можно нанять и грузовик. А вот при транспортировке тяжестей на средние расстояния тачка оказывается непроизводительной, а грузовик — нерентабельным. А потому для своего подворья я решил сделать прицеп своими руками, причем такой, чтобы в качестве тягача к нему можно было бы использовать как прицеп для мотоблока, а при необходимости — и легковой автомобиль.

Как сделать усиленный прицеп для легкового авто своими руками

Такой легковой прицеп можно сделать своими руками. Для его изготовления вы можете использовать запчасти и детали, которые найдутся в гараже или на разборке.

Из двух лонжеронов и двух траверсов (передней и задней перекладин) будет изготовлена рама. А решетка платформы — из пяти перекладин, которые размещены между траверсами. Перекладины и траверсы относительно лонжеронов должны иметь консольные выпуски небольшого размера. Продольные детали необходимо приварить к концам выпусков. Они будут играть роль обвязок рамок бортов прицепа. На эти детали вы сможете приварить стойки, а уже к стойкам – верхние обвязки.

Прицеп для легкового автомобиля чертежи, размеры


Лонжероны выполнены из труб прямоугольного сечения 60×30 мм. Все же другие перечисленные выше детали рамы и каркаса кузова (траверсы, поперечины, стойки, обвязки) — из стальной квадратной трубы сечением 25×25 мм.

Передний и задний борта кузова одинаковые. Они сделаны откидными (это позволяет перевозить на прицепе длинномерные грузы), а потому их рамки, хотя и изготовлены все из той же квадратной трубы 25×25 мм, но выполнены отдельно от общего каркаса кузова. Решетка платформы сверху закрыта 2-мм дюралюминиевым листом, образующим пол кузова, а борта снаружи обшиты толстой жестью — стальным 0,8-мм листом. Пол притянут к решетке болтами М5 с потайными головками, а обшивка бортов аккуратно (точками) приварена к обвязкам и стойкам.

Балка моста тоже имеет трубчатое прямоугольное сечение: она сварена из двух одинаковых отрезков швеллеров № 5, вставленных один в другой. Предварительно на концах одного из них приварены две колесные оси. Просветы между ними и швеллерами балки в торцах были закрыты накладками из стального листа.

Балка соединена с лонжеронами рамы посредством двух рессор, использованных от старого автомобиля «Москвич-412»; от этой же машины взяты и 13-дюймовые колеса. Середины рессор притянуты к балке стремянками, а к лонжеронам присоединены их концы: один надет на ось кронштейна, а другой — на ось серьги. Амортизаторы в конструкции упрощенного грузового прицепа для легкового автомобиля посчитал излишними.


При такой подвеске расстояние от земли до платформы составило около 600 мм, что, как показала эксплуатация, вполне приемлемо.

Дышло самодельного прицепа двухлучевое. Выполнено из такой же прямоугольной трубы сечением 60×30 мм, что и лонжероны. Задние концы лучей дышла пристыкованы и приварены к передним концам лонжеронов с 200-мм нахлестом. Передние концы лучей сходятся на корпусе тягово-сцепного устройства и тоже приварены к нему. Оно у меня самодельное, но со своим прицепом я никогда не выезжаю на дороги общего пользования (да в этом и нет необходимости). Технические же требования просто запрещают использовать самодельные тягово-сцепные устройства.

Нет у прицепа сделанного своими руками и тормозов — использую для остановки или замедления скорости движения тормоза тягача. А вот приборы сигнализации — фонари задних габаритных огней с поворотниками и стоп-сигналами поставил — чтобы мои действия всегда были понятны соучастникам движения по дороге.

Легковой прицеп своими руками видео


В. КУРАКИН.

прицепа, устройства, кузова, лонжеронов

25 бесплатных самодельных чертежей прицепов для разных транспортных средств

У вас когда-нибудь возникала проблема с перемещением крупных объектов, которые не только слишком велики для вашего автомобиля, но и вы хотите сэкономить на аренде прицепа? Ну, не смотрите дальше. Эти планы предназначены для того, чтобы сделать ваш трейлер за небольшую часть стоимости покупки уже сделанного. С этими планами вы можете построить эти трейлеры за два дня и затем иметь трейлер, который можно использовать в течение многих лет. Являетесь ли вы опытным мастером или просто любителем, эти импровизированные Универсальные прицепы легко адаптируются к вашим потребностям. Например, вы можете использовать их для перевозки таких предметов, как продукты, велосипеды и многое другое.

Универсальный трейлер DIY

Прицеп идеально подходит для всех ваших нужд, если вам нужно переехать из одного места в другое. Но покупка нового грузового прицепа может стоить больших денег. Вы должны знать, что для вас нормально тратить на это меньше денег. На самом деле, обладая некоторыми базовыми знаниями в области деревообработки и инструментов, вы можете построить его самостоятельно с помощью этих Схемы прицепа DIY . Если у вас есть настрой и вы решили построить свой грузовой прицеп , в Интернете можно найти различные планы. Эти планы варьируются от планов «сделай сам», требующих опыта сварки и навыков изготовления, до простых проектов, таких как тот, который мы рассмотрим здесь.

Принадлежности для универсальных прицепов «Сделай сам»

Эти аксессуары для универсальных прицепов идеально подходят для любого похода или дня на пляже. Их легко настроить, и вы можете сделать их любого размера. С этими бесплатными планами у вас не будет оправдания, чтобы не сделать несколько предметов первой необходимости для вашей следующей экскурсии! Эти аксессуары можно приготовить дома и взять с собой в поездку. Они будут иметь большое значение для повышения полезности вашего трейлера.

  • 21 Идеи прицепа для каяка своими руками

Небольшой самодельный универсальный прицеп

Небольшой прицеп — это именно то, что вам нужно для перевозки легких материалов по территории вашего участка. Он может чистить щетки, перемещать дрова или другие легкие вещи. Даже если у вас нет опыта столярных работ или сварки, мы покажем вам, как сделать этот небольшой и простой проект. Прицеп можно настроить в соответствии с вашими потребностями, и вы можете добавить крепление для велосипедов! Этот дизайн имеет несколько ключевых особенностей: он использует минимальное количество материалов и требует только основных инструментов для изготовления.

templatetrailers

Самодельный прицеп-дом на колесах. Учебное пособие

Кто не любит выдвижной дом на колесах? Их так весело брать с собой в походы, и их легко хранить. Этот самодельный проект кемпера идеально подходит для всех уровней навыков! Пойдемте со мной, и мы отправимся в путешествие по самодельному туристическому прицепу. В первую очередь они построили этот кемпер для себя и своей семьи, но решили, что это настолько потрясающая идея, чтобы поделиться с миром, что опубликовали инструкции о том, как построить его самостоятельно.

Схема сварки универсального прицепа 5×10

Схема сварки 5×10 — это простое в использовании руководство, которое упростит и ускорит сборку вашего уникального прицепа. Он совместим с различными прицепами, такими как кемпинговые и грузовые прицепы. Материалы включают стальные трубы, оси, колеса, гайки и болты. Если у вас уже есть сварочный аппарат, вы можете начать делать свой прицеп сегодня! Это отличный проект для семьи и друзей, который предоставляет уникальный способ перевозки вашего туристического снаряжения или всего, что вам нужно.

Самодельный прицеп для велосипеда на солнечных батареях

Если вы любите свой электровелосипед, но хотите больше грузового пространства, этот универсальный прицеп для велосипеда на солнечной батарее может вам подойти. Этот хорошо продуманный аксессуар оснащен зарядным устройством от солнечной батареи и прочным стальным каркасом. Он легко крепится к стандартным стойкам сцепки. Трейлер имеет два комплекта солнечных батарей и один комплект аккумуляторов. Он может заряжать электровелосипеды или другие электронные устройства, когда они не используются для перевозки вещей. Он поставляется в комплекте с солнечными панелями, светодиодными фонарями и различными другими компонентами, такими как петли и разъемы для проводки.

electrok

Прицеп с системой крепления

Если вы часто используете прицеп для перевозки вещей из одного места в другое, вам необходимо привязать все грузы. Это делается из соображений безопасности, так как неплотно привязанный груз может привести к летальному исходу. Но как вы обезопасите свои грузы? С его сцепными кольцами вы можете надежно прикрепить гусеницу к платформе вашего прицепа, и у вас будет широкий выбор анкерных креплений по обеим сторонам платформы, которые можно использовать для крепления канатов для закрепления любого груза, который вы перевозите.

Щелкните здесь

Прицеп с самоподъемным задним бортом

Если вам нужен прицеп с подъемным задним бортом, вы можете сделать это с помощью старой листовой рессоры, стального лома и U-образных болтов. Это легко исправить, но для вашего прицепа оно может оказаться не самым надежным решением. Он будет работать на открытие двери, но при закрытии дает некоторое сопротивление, поэтому закрытие не такое плавное. Эта подъемная система состоит из листовой рессоры и нескольких U-образных болтов. Это простой дизайн, но он значительно упрощает загрузку.

Щелкните здесь

Прицеп для перевозки бревен повышенной грузоподъемности

Прицеп для перевозки бревен облегчает работу по перевозке древесины. Сначала журнал загружается на платформу. Затем гидравлический рычаг поднимает платформу прицепа до вертикального положения. Оказавшись на месте, ряд крюков и лебедок обезопасит ваш груз. Этот прицеп может вместить до трех полных связок дров и оснащен дополнительным местом для хранения ваших бревен. Х-образные балки придают этой платформе дополнительную прочность и предотвращают ее провисание при больших нагрузках.

Три в одном

Три в одном избавляют от необходимости покупать два или более прицепов. Он был создан, чтобы выполнять работу трех прицепов, отсюда и название — 3 в 1. Если вы хотите использовать его как прицеп-фургон, автовоз или небольшую плоскую крышу, он может выполнять все три функции одновременно. Он поставляется с хорошо совместимыми и легко доступными деталями, которые можно собрать с помощью простых инструментов без сварки. Он также поставляется с подробными инструкциями для легкой сборки в домашних условиях.

Щелкните здесь

Самодельный трейлер с ограждением

Это лучший вариант для тех, кто перевозит хрупкие товары или беспокоится о безопасности. Этот самодельный прицеп с ограждением поставляется со стальной платформой и бортом для защиты вашего груза и обеспечения его безопасности. Он сверхпрочный, поэтому даже большие нагрузки не деформируют кровать или борта. Открытие связано с петлями, поэтому оно может открываться и закрываться, а механизм блокировки гарантирует, что ваш лишний груз не упадет при внезапных остановках. Этот самодельный прицеп с ограждением лучше большинства других подходит для ваших нужд.

Велосипедный грузовой прицеп

Грузовой прицеп — это буксировочное устройство, которое крепится к задней части велосипеда для хранения вашего снаряжения. Этот прицеп, который легко найти в местном строительном магазине, удовлетворит все ваши потребности благодаря своей низкой стоимости и простоте конструкции. Соберите ось и колеса, используйте стальные стержни и дерево, чтобы сделать этот долговечный трейлер. Дизайн позволит вам сделать его из материалов, которые вы легко найдете в местном магазине товаров для дома.

Тяжелый стальной прицеп

Этот прицеп рассчитан на тяжелые нагрузки и сильные нагрузки. Убедитесь, что вы готовы к сварке стальных балок, так как рама составляет основу этого прицепа. Эта конструкция прицепа полностью изготовлена ​​из стали, что позволяет ему выдерживать большие нагрузки. Для формирования рамы прицепа требуется тяжелая сварка и стальные балки. Жесткая сетка используется для создания кузова прицепа. По завершении у вас будет прицеп, который может буксировать тяжелые предметы, но при этом достаточно прочный.

Щелкните здесь

Доступный универсальный прицеп

Прицепы должны быть очень прочными, чтобы выдерживать нагрузку при перевозке тяжелых грузов. Этот служебный трейлер начинался как проект, который должен был быть очень дорогим. Это стоило много времени только потому, что строитель использовал утилизированные материалы. Эти детали включают стальные балки и старую ось. Эта сборка включает в себя несколько шагов, но почти каждый может выполнить ее, проявив терпение и некоторую помощь друзей. Готовый прицеп чрезвычайно прочен и прослужит вам долгие годы. Он также достаточно прочен, чтобы его можно было превратить в отличный кемпинг или плавучий прицеп.

Прицеп для каяка

Этот прицеп позволяет быстро перемещать каяк из одной точки в другую. Учитывая, что каяки самые легкие, вы можете заменить стальные балки легкими алюминиевыми. Так как каяк плоский и не занимает много места, вам не нужно иметь полностью крытый прицеп. Все, что вам нужно для этого прицепа, — это ось и опорные балки, чтобы удерживать каяк.

Портовый грузовой прицеп со съемными бортами

Он был построен из надежного и стабильного портового грузового прицепа грузоподъемностью 1720 фунтов. Планшет был создан с фанерным основанием, которое оказалось очень прочным. Продуманная конструкция позволяет устанавливать стенки на нужной высоте и снимать их. Таким образом, трейлер можно использовать в качестве платформы или иметь борта высотой 4 фута, что позволяет тяжелому мелкому песку или гравию оставаться на борту. Светильники также подключаются к этой фанерной кровати, поэтому их можно избежать при использовании в качестве планшета, просто сняв светильники и установив их по бокам.

Щелкните здесь, чтобы получить более подробную информацию

Недорогой прицеп для велосипеда

Большой футон — оригинальный проект грузового велосипеда. Для тех, кто ищет более экологичный вид транспорта или хочет исследовать свои города с творческой, художественной точки зрения, коробчатый футон может стать идеальным проектом. Велосипедные прицепы удобны для перевозки продуктов и других предметов снабжения, для которых требуется машина или такси. Они также важны при перевозке детей или домашних животных в семейную поездку.

Базовый трейлер

Это базовый трейлер, который можно построить с нуля. Это требует высоких навыков, но при наличии некоторых знаний вы сможете построить надежный и недорогой прицеп, который прослужит долго. Все необходимое для сборки этого прицепа, например шины и ступичные подшипники, можно купить в местном хозяйственном магазине, что делает сборку удобной и недорогой. Имея всего несколько материалов, вы сможете построить идеальный прицеп, отвечающий вашим потребностям.

Щелкните здесь, чтобы получить более подробную информацию

Автономный велосипедный прицеп

Если вы хотите воспользоваться преимуществами велосипедного прицепа, но у вас есть велосипед, который не подходит к вашему велосипеду. Мы предлагаем возможность использовать ручную тележку, которую можно модифицировать с помощью простых инструментов, чтобы прикрепить ее так же, как велосипедный прицеп. Вы так много можете сделать с новой ручной тележкой, которую мы только что научили превращать в прицеп для велосипеда. Вам понравится получать данные об этом и видеть, как это может работать.

Самодельный прицеп на болтах

Узнайте, как сделать самодельный прицеп с кузовом из стальных стержней, соединенных между собой оцинкованными скобами и болтами вместо сварки. В качестве шарниров используются кронштейны, а в качестве корпуса прицепа — стальные стержни. После изготовления рамы вы устанавливаете ее на колеса, чтобы получился прицеп. Первое, что вам нужно сделать, это купить квадратные стальные стержни и нарезать их в соответствии с вашими размерами. Затем расположите их, чтобы создать кровать.

Нажмите здесь

Простой прицеп 4*8

Этот прицеп позволяет с легкостью перевозить огромные грузы, а его сборка чрезвычайно дешева. Балки из нержавеющей стали являются основным строительным материалом, а ось минивэна утилизирована с местной свалки. Конечным продуктом является функциональный прицеп, идеально подходящий для перевозки фанеры, досок, инструментов и других строительных материалов. Пружина поможет смягчить воздействие неровностей на дороге и обеспечит больший комфорт.

Прицеп со светодиодными фонарями

Прокладка проводов — деликатный процесс; вы захотите убедиться, что это сделано правильно, подключив провода к фонарям прицепа с помощью высококачественных разъемов и спаяв провода вместе, чтобы предотвратить коррозию в линии. Светодиоды намного более устойчивы, чем лампы накаливания, поэтому вам не придется беспокоиться об их поломке на ухабистых дорогах. Чтобы не повредить светодиодные фонари, припаяйте провода перед тем, как прикрепить их к прицепу.

Нажмите здесь

Внедорожный прицеп

Этот универсальный прицеп должен быть разработан для бездорожья и иметь прочную конструкцию. Колеса, шины и диски должны соответствовать прочным внедорожникам, представленным на рынке. Система подвески должна подходить для этого вида деятельности. Этот прицеп не должен подводить своего пользователя при попадании на пересеченную местность, но легко катиться при изменении уклона дороги и неровностях.

Щелкните здесь

Портовый грузовой прицеп

Этот прицеп изготовлен из дерева со стальным шасси и осью для грузовой тележки. Вы можете сделать платформу из стали, сваренной вместе с ее осью. Соберите деревянный пол и боковые стороны, используя прилагаемую направляющую, надежно закрепите ее скобами для обеспечения прочности и обязательно сделайте зажим, чтобы прикрепить ее к дышлу автомобиля или грузовика или к шаровой сцепке в сборе. Задняя дверь багажника на болтах дополняет его, так что вы можете легко закрепить свои трофеи!

Сборка из набора

Создание прицепа из готовых запчастей позволяет вам поиграть с друзьями и семьей, чтобы создать красивый грузовой прицеп. Набор содержит все необходимые компоненты для создания красоты. Просто следуйте инструкциям и собирайте, как будто вы играете в Lego, и очень скоро вы будете таскать фанеру и другие вещи. В инструкциях подробно описано, как собрать новый грузовой прицеп, перевозящий древесину, землю и материалы, необходимые для вашего следующего проекта.

Нажмите здесь

Алюминиевый прицеп

Если вы ищете автомобильный прицеп для перевозки мотоцикла или колес из одного места в другое, этот прицеп — то, что вам нужно. Прицеп изготовлен из легкого алюминия, что делает его невероятно прочным и удобным для перемещения. Все, что вам нужно сделать, это добавить кронштейны и болты, чтобы соединить алюминиевые балки и ось. Алюминиевые балки прочнее дерева, но должны соединяться скобами и болтами.

Мотоциклетный грузовой прицеп

Этот прицеп представляет собой сверхмощный грузовой прицеп. Его можно использовать на мотоциклах, газонных тракторах или квадроциклах. Квадроциклы размером 4×8 дюймов могут перевозить большие грузы, несмотря на то, что у них не так много места для хранения. Этот трейлер работает из металла и требует сварки. Пол и борта будут изготовлены из стальной пластины в шахматном порядке, которая будет приварена к шасси и оси. Для создания этого прицепа необходимо много деталей, таких как несколько кусков конструкционных труб, отрезок квадратной трубы для пружинного насеста, уголковая сталь, стальной швеллер, круглая труба и прямоугольная труба. Хотя для создания этого трейлера доступно много деталей, сделать его несложно.

Щелкните здесь

Как построить грузовой прицеп

Как построить служебный трейлер

Вспомогательные прицепы удобны для самых разных целей: от перевозки инструментов до работы или снаряжения до концерта. Планируете ли вы построить трейлер для своего бизнеса или просто время от времени нуждаетесь в нем для семейных походов, эта статья даст вам основную информацию, чтобы начать строить свой собственный!

Определите тип прицепа, который вам нужен

Универсальный прицеп должен быть настроен в соответствии с вашими требованиями. Вам нужно будет определиться с длиной, грузоподъемностью и тем, будет ли он закрытым.

Например:

  • Если грузовой прицеп будет использоваться для перевозки пиломатериалов или строительных материалов, может потребоваться более прочная подвеска прицепа и полноразмерные колеса.
  • Для облегчения погрузки и разгрузки — особенно пиломатериалов — вы, вероятно, не захотите, чтобы он был закрытым. Вы также хотели бы сделать его достаточно длинным, чтобы вместить пиломатериалы и защитное покрытие.
  • Машины и ценные инструменты должны быть не только прочными, но и закрытыми и безопасными для предотвращения кражи.

Транспортное средство, которое вы будете использовать для буксировки грузового прицепа, также поможет определить размеры. Например, универсальный прицеп для перевозки продуктов за велосипедом обязательно будет намного меньше, чем универсальный прицеп, предназначенный для перевозки настольной пилы.

Выберите способ сборки

Чтобы собрать собственный грузовой прицеп, вы можете начать с нуля или собрать комплект. В любом случае, важно получить правильные инструменты и материалы.

Поищите на веб-сайтах схемы комплектов для прицепов или посетите магазины товаров для дома, чтобы найти идеи.

Подтвердите свой уровень способностей

На этапах планирования важно знать свой уровень знаний в области механики и строительных возможностей. Для сборки грузового прицепа с нуля потребуются

  • навыки сварки
  • столярное ноу-хау
  • знание электрики (для установки задних фонарей)
  • грузоподъемность

Сбор материалов и инструментов

Следование плану трейлера поможет вам собрать нужные компоненты. После того, как вы нашли источник материалов, свяжитесь с представителем службы поддержки клиентов, чтобы организовать доставку. Если вы опытный сварщик и у вас есть необходимое оборудование, следуйте рекомендациям производителя по технике безопасности и процедурам.

Большинство конструкций состоят из станины, сцепки, «язычка» (форма клина, выступающего спереди), оси с колесами, задних фонарей и рамки номерного знака.

Многие компоненты грузовых прицепов (дышло, сцепное устройство, ось, домкрат и задние фонари) можно приобрести в полностью собранном виде, что упрощает сборку.

Сборка рамы прицепа

Изображение предоставлено Mechanical Elements

Рама будет состоять из 4 стальных угловых стержней, по 2 боковых и по 2 спереди и сзади. В зависимости от длины прицепа, стороны, вероятно, будут длиннее, чем передняя и задняя части.

  • Соедините все 4 угла под углом 45 градусов.
  • Прихватите стержни углового железа друг к другу, образуя прямоугольник. На этом этапе убедитесь, что рамка идеально ровная.
  • Приварить опорные балки (не менее 3 шт.) из листового железа по ширине рамы.
  • Отрежьте достаточно обработанных под давлением пиломатериалов размером 2×6 дюймов, чтобы покрыть всю длину/ширину рамы. Просверлите отверстия в местах пересечения досок с рамой.
  • Просверлите отверстия в уголке, чтобы они совпадали с отверстиями в пиломатериале.
  • Прикрутите обработанные давлением доски размером 2 x 6 дюймов (5,1 x 15,2 см) к раме внутри выступа уголка.

Прикрепите ось и шины

Используйте гидравлический домкрат, чтобы поднять раму над полом. Заблокируйте все 4 угла, чтобы он оставался приподнятым. Приварите ось под рамой. На прямоугольной раме ось должна крепиться в соотношении 60/40: 60 процентов рамы перед осью и 40 процентов за осью.

Прицеп может быть с рессорами или без них. Использование оси из квадратной трубы облегчает приварку оси непосредственно к раме. Но ось без рессор дает более жесткую езду.

Можно добавить пружины, чтобы обеспечить более мягкую езду вашего груза, но центральная линия оси должна оставаться в том же месте, которое указано в предыдущем абзаце (соотношение 60/40).

Установите опоры пружины, чтобы ось заняла правильное положение. Неподвижный конец пружины должен быть направлен к передней части прицепа, а часть, которая может двигаться, должна быть направлена ​​к задней части прицепа.

С помощью болтов и гаек, входящих в комплект оси, установите шины заданного размера на ось.

Существует альтернативная подвеска прицепа, которая не только смягчит ход вашего прицепа, но и даст вам лучший контроль — и все это без оси! Это называется безосевой подвеской Timbren.

Если вы хотите дооснастить 1 или 2 существующие оси, подвеска Timbren Silent Ride обеспечивает более мягкую езду, а при установке тандема обеспечивает полностью сбалансированную подвеску.

Завершите остальные детали

После приваривания сцепки к дышлу приварите весь узел к передней части рамы, убедившись, что он находится по центру рамы.

Прикрепите домкрат за сцепкой на дышло.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *