Автор Milavlad На чтение 6 мин. Просмотров 25.8k. Опубликовано Обновлено
Содержание
Перевозка крупных грузов – довольно частая необходимость в жизни многих автолюбителей. Как показывает практика, багажник автомобиля чаще всего не очень подходит. Идеальным решением в таком случае будет использование автомобильного прицепа. Стоит отметить, что автоприцеп достаточно актуален не только для бытовых нужд, но и также активно используется автомобильными путешественниками.
Первое, что нужно знать человеку, который решился на самостоятельное изготовление автомобильного прицепа, это то, что к нему, как и к любому транспортному средству предъявляются определённые требования.
Итак, автомобильный прицеп должен соответствовать следующим требованиям:
Итак, перед тем как начать сборку желанной конструкции стоит подготовить ряд инструментов и материалов, которые потребуются на различных этапах сборки.
№1
№2
После того как весь комплект материалов и инструментов будет собран, можно переходить непосредственно к сборке конструкции.
Инструкция позволит сделать всё быстро и качественно.
( 45 оценок, среднее 4.91 из 5 )
Для перевозки больших и объемных грузов на дальние расстояния мы привыкли использовать грузовой транспорт различного тоннажа, а для перемещения тяжестей внутри подсобного хозяйства отлично подходит и тачка. Но что, если нужно транспортировать на среднее расстояние не очень габаритный груз. В этом случае, использовать тачку неудобно и требует значительных затрат энергии, а нанимать специально грузовой автомобиль и вовсе не рентабельно. Для таких целей отлично подойдет прицеп, тягачом для которого может стать легковой автомобиль, мини-трактор, и даже мотоблок.
Все это представлено и в домашнем подсобном хозяйстве, но, так сказать, в миниатюре. Например, для перевозок внутри хозяйства сгодится даже тачка.
Для доставки грузов издалека можно нанять и грузовик. А вот при транспортировке тяжестей на средние расстояния тачка оказывается непроизводительной, а грузовик — нерентабельным. А потому для своего подворья я решил сделать прицеп своими руками, причем такой, чтобы в качестве тягача к нему можно было бы использовать как прицеп для мотоблока, а при необходимости — и легковой автомобиль.
Такой легковой прицеп можно сделать своими руками. Для его изготовления вы можете использовать запчасти и детали, которые найдутся в гараже или на разборке.
Из двух лонжеронов и двух траверсов (передней и задней перекладин) будет изготовлена рама. А решетка платформы — из пяти перекладин, которые размещены между траверсами. Перекладины и траверсы относительно лонжеронов должны иметь консольные выпуски небольшого размера. Продольные детали необходимо приварить к концам выпусков. Они будут играть роль обвязок рамок бортов прицепа. На эти детали вы сможете приварить стойки, а уже к стойкам – верхние обвязки.
Лонжероны выполнены из труб прямоугольного сечения 60×30 мм. Все же другие перечисленные выше детали рамы и каркаса кузова (траверсы, поперечины, стойки, обвязки) — из стальной квадратной трубы сечением 25×25 мм.
Передний и задний борта кузова одинаковые. Они сделаны откидными (это позволяет перевозить на прицепе длинномерные грузы), а потому их рамки, хотя и изготовлены все из той же квадратной трубы 25×25 мм, но выполнены отдельно от общего каркаса кузова. Решетка платформы сверху закрыта 2-мм дюралюминиевым листом, образующим пол кузова, а борта снаружи обшиты толстой жестью — стальным 0,8-мм листом. Пол притянут к решетке болтами М5 с потайными головками, а обшивка бортов аккуратно (точками) приварена к обвязкам и стойкам.
Балка моста тоже имеет трубчатое прямоугольное сечение: она сварена из двух одинаковых отрезков швеллеров № 5, вставленных один в другой. Предварительно на концах одного из них приварены две колесные оси. Просветы между ними и швеллерами балки в торцах были закрыты накладками из стального листа.
Балка соединена с лонжеронами рамы посредством двух рессор, использованных от старого автомобиля «Москвич-412»; от этой же машины взяты и 13-дюймовые колеса. Середины рессор притянуты к балке стремянками, а к лонжеронам присоединены их концы: один надет на ось кронштейна, а другой — на ось серьги. Амортизаторы в конструкции упрощенного грузового прицепа для легкового автомобиля посчитал излишними.
При такой подвеске расстояние от земли до платформы составило около 600 мм, что, как показала эксплуатация, вполне приемлемо.
Дышло самодельного прицепа двухлучевое. Выполнено из такой же прямоугольной трубы сечением 60×30 мм, что и лонжероны. Задние концы лучей дышла пристыкованы и приварены к передним концам лонжеронов с 200-мм нахлестом. Передние концы лучей сходятся на корпусе тягово-сцепного устройства и тоже приварены к нему. Оно у меня самодельное, но со своим прицепом я никогда не выезжаю на дороги общего пользования (да в этом и нет необходимости). Технические же требования просто запрещают использовать самодельные тягово-сцепные устройства.
Нет у прицепа сделанного своими руками и тормозов — использую для остановки или замедления скорости движения тормоза тягача. А вот приборы сигнализации — фонари задних габаритных огней с поворотниками и стоп-сигналами поставил — чтобы мои действия всегда были понятны соучастникам движения по дороге.
В. КУРАКИН.
прицепа, устройства, кузова, лонжеронов
У вас когда-нибудь возникала проблема с перемещением крупных объектов, которые не только слишком велики для вашего автомобиля, но и вы хотите сэкономить на аренде прицепа? Ну, не смотрите дальше. Эти планы предназначены для того, чтобы сделать ваш трейлер за небольшую часть стоимости покупки уже сделанного. С этими планами вы можете построить эти трейлеры за два дня и затем иметь трейлер, который можно использовать в течение многих лет. Являетесь ли вы опытным мастером или просто любителем, эти импровизированные Универсальные прицепы легко адаптируются к вашим потребностям. Например, вы можете использовать их для перевозки таких предметов, как продукты, велосипеды и многое другое.
Прицеп идеально подходит для всех ваших нужд, если вам нужно переехать из одного места в другое. Но покупка нового грузового прицепа может стоить больших денег. Вы должны знать, что для вас нормально тратить на это меньше денег. На самом деле, обладая некоторыми базовыми знаниями в области деревообработки и инструментов, вы можете построить его самостоятельно с помощью этих Схемы прицепа DIY . Если у вас есть настрой и вы решили построить свой грузовой прицеп , в Интернете можно найти различные планы. Эти планы варьируются от планов «сделай сам», требующих опыта сварки и навыков изготовления, до простых проектов, таких как тот, который мы рассмотрим здесь.
Эти аксессуары для универсальных прицепов идеально подходят для любого похода или дня на пляже. Их легко настроить, и вы можете сделать их любого размера. С этими бесплатными планами у вас не будет оправдания, чтобы не сделать несколько предметов первой необходимости для вашей следующей экскурсии! Эти аксессуары можно приготовить дома и взять с собой в поездку. Они будут иметь большое значение для повышения полезности вашего трейлера.
Небольшой прицеп — это именно то, что вам нужно для перевозки легких материалов по территории вашего участка. Он может чистить щетки, перемещать дрова или другие легкие вещи. Даже если у вас нет опыта столярных работ или сварки, мы покажем вам, как сделать этот небольшой и простой проект. Прицеп можно настроить в соответствии с вашими потребностями, и вы можете добавить крепление для велосипедов! Этот дизайн имеет несколько ключевых особенностей: он использует минимальное количество материалов и требует только основных инструментов для изготовления.
templatetrailers
Кто не любит выдвижной дом на колесах? Их так весело брать с собой в походы, и их легко хранить. Этот самодельный проект кемпера идеально подходит для всех уровней навыков! Пойдемте со мной, и мы отправимся в путешествие по самодельному туристическому прицепу. В первую очередь они построили этот кемпер для себя и своей семьи, но решили, что это настолько потрясающая идея, чтобы поделиться с миром, что опубликовали инструкции о том, как построить его самостоятельно.
Схема сварки 5×10 — это простое в использовании руководство, которое упростит и ускорит сборку вашего уникального прицепа. Он совместим с различными прицепами, такими как кемпинговые и грузовые прицепы. Материалы включают стальные трубы, оси, колеса, гайки и болты. Если у вас уже есть сварочный аппарат, вы можете начать делать свой прицеп сегодня! Это отличный проект для семьи и друзей, который предоставляет уникальный способ перевозки вашего туристического снаряжения или всего, что вам нужно.
Если вы любите свой электровелосипед, но хотите больше грузового пространства, этот универсальный прицеп для велосипеда на солнечной батарее может вам подойти. Этот хорошо продуманный аксессуар оснащен зарядным устройством от солнечной батареи и прочным стальным каркасом. Он легко крепится к стандартным стойкам сцепки. Трейлер имеет два комплекта солнечных батарей и один комплект аккумуляторов. Он может заряжать электровелосипеды или другие электронные устройства, когда они не используются для перевозки вещей. Он поставляется в комплекте с солнечными панелями, светодиодными фонарями и различными другими компонентами, такими как петли и разъемы для проводки.
electrok
Если вы часто используете прицеп для перевозки вещей из одного места в другое, вам необходимо привязать все грузы. Это делается из соображений безопасности, так как неплотно привязанный груз может привести к летальному исходу. Но как вы обезопасите свои грузы? С его сцепными кольцами вы можете надежно прикрепить гусеницу к платформе вашего прицепа, и у вас будет широкий выбор анкерных креплений по обеим сторонам платформы, которые можно использовать для крепления канатов для закрепления любого груза, который вы перевозите.
Щелкните здесь
Если вам нужен прицеп с подъемным задним бортом, вы можете сделать это с помощью старой листовой рессоры, стального лома и U-образных болтов. Это легко исправить, но для вашего прицепа оно может оказаться не самым надежным решением. Он будет работать на открытие двери, но при закрытии дает некоторое сопротивление, поэтому закрытие не такое плавное. Эта подъемная система состоит из листовой рессоры и нескольких U-образных болтов. Это простой дизайн, но он значительно упрощает загрузку.
Щелкните здесь
Прицеп для перевозки бревен облегчает работу по перевозке древесины. Сначала журнал загружается на платформу. Затем гидравлический рычаг поднимает платформу прицепа до вертикального положения. Оказавшись на месте, ряд крюков и лебедок обезопасит ваш груз. Этот прицеп может вместить до трех полных связок дров и оснащен дополнительным местом для хранения ваших бревен. Х-образные балки придают этой платформе дополнительную прочность и предотвращают ее провисание при больших нагрузках.
Три в одном избавляют от необходимости покупать два или более прицепов. Он был создан, чтобы выполнять работу трех прицепов, отсюда и название — 3 в 1. Если вы хотите использовать его как прицеп-фургон, автовоз или небольшую плоскую крышу, он может выполнять все три функции одновременно. Он поставляется с хорошо совместимыми и легко доступными деталями, которые можно собрать с помощью простых инструментов без сварки. Он также поставляется с подробными инструкциями для легкой сборки в домашних условиях.
Щелкните здесь
Это лучший вариант для тех, кто перевозит хрупкие товары или беспокоится о безопасности. Этот самодельный прицеп с ограждением поставляется со стальной платформой и бортом для защиты вашего груза и обеспечения его безопасности. Он сверхпрочный, поэтому даже большие нагрузки не деформируют кровать или борта. Открытие связано с петлями, поэтому оно может открываться и закрываться, а механизм блокировки гарантирует, что ваш лишний груз не упадет при внезапных остановках. Этот самодельный прицеп с ограждением лучше большинства других подходит для ваших нужд.
Грузовой прицеп — это буксировочное устройство, которое крепится к задней части велосипеда для хранения вашего снаряжения. Этот прицеп, который легко найти в местном строительном магазине, удовлетворит все ваши потребности благодаря своей низкой стоимости и простоте конструкции. Соберите ось и колеса, используйте стальные стержни и дерево, чтобы сделать этот долговечный трейлер. Дизайн позволит вам сделать его из материалов, которые вы легко найдете в местном магазине товаров для дома.
Этот прицеп рассчитан на тяжелые нагрузки и сильные нагрузки. Убедитесь, что вы готовы к сварке стальных балок, так как рама составляет основу этого прицепа. Эта конструкция прицепа полностью изготовлена из стали, что позволяет ему выдерживать большие нагрузки. Для формирования рамы прицепа требуется тяжелая сварка и стальные балки. Жесткая сетка используется для создания кузова прицепа. По завершении у вас будет прицеп, который может буксировать тяжелые предметы, но при этом достаточно прочный.
Щелкните здесь
Прицепы должны быть очень прочными, чтобы выдерживать нагрузку при перевозке тяжелых грузов. Этот служебный трейлер начинался как проект, который должен был быть очень дорогим. Это стоило много времени только потому, что строитель использовал утилизированные материалы. Эти детали включают стальные балки и старую ось. Эта сборка включает в себя несколько шагов, но почти каждый может выполнить ее, проявив терпение и некоторую помощь друзей. Готовый прицеп чрезвычайно прочен и прослужит вам долгие годы. Он также достаточно прочен, чтобы его можно было превратить в отличный кемпинг или плавучий прицеп.
Этот прицеп позволяет быстро перемещать каяк из одной точки в другую. Учитывая, что каяки самые легкие, вы можете заменить стальные балки легкими алюминиевыми. Так как каяк плоский и не занимает много места, вам не нужно иметь полностью крытый прицеп. Все, что вам нужно для этого прицепа, — это ось и опорные балки, чтобы удерживать каяк.
Он был построен из надежного и стабильного портового грузового прицепа грузоподъемностью 1720 фунтов. Планшет был создан с фанерным основанием, которое оказалось очень прочным. Продуманная конструкция позволяет устанавливать стенки на нужной высоте и снимать их. Таким образом, трейлер можно использовать в качестве платформы или иметь борта высотой 4 фута, что позволяет тяжелому мелкому песку или гравию оставаться на борту. Светильники также подключаются к этой фанерной кровати, поэтому их можно избежать при использовании в качестве планшета, просто сняв светильники и установив их по бокам.
Щелкните здесь, чтобы получить более подробную информацию
Большой футон — оригинальный проект грузового велосипеда. Для тех, кто ищет более экологичный вид транспорта или хочет исследовать свои города с творческой, художественной точки зрения, коробчатый футон может стать идеальным проектом. Велосипедные прицепы удобны для перевозки продуктов и других предметов снабжения, для которых требуется машина или такси. Они также важны при перевозке детей или домашних животных в семейную поездку.
Это базовый трейлер, который можно построить с нуля. Это требует высоких навыков, но при наличии некоторых знаний вы сможете построить надежный и недорогой прицеп, который прослужит долго. Все необходимое для сборки этого прицепа, например шины и ступичные подшипники, можно купить в местном хозяйственном магазине, что делает сборку удобной и недорогой. Имея всего несколько материалов, вы сможете построить идеальный прицеп, отвечающий вашим потребностям.
Щелкните здесь, чтобы получить более подробную информацию
Если вы хотите воспользоваться преимуществами велосипедного прицепа, но у вас есть велосипед, который не подходит к вашему велосипеду. Мы предлагаем возможность использовать ручную тележку, которую можно модифицировать с помощью простых инструментов, чтобы прикрепить ее так же, как велосипедный прицеп. Вы так много можете сделать с новой ручной тележкой, которую мы только что научили превращать в прицеп для велосипеда. Вам понравится получать данные об этом и видеть, как это может работать.
Узнайте, как сделать самодельный прицеп с кузовом из стальных стержней, соединенных между собой оцинкованными скобами и болтами вместо сварки. В качестве шарниров используются кронштейны, а в качестве корпуса прицепа — стальные стержни. После изготовления рамы вы устанавливаете ее на колеса, чтобы получился прицеп. Первое, что вам нужно сделать, это купить квадратные стальные стержни и нарезать их в соответствии с вашими размерами. Затем расположите их, чтобы создать кровать.
Нажмите здесь
Этот прицеп позволяет с легкостью перевозить огромные грузы, а его сборка чрезвычайно дешева. Балки из нержавеющей стали являются основным строительным материалом, а ось минивэна утилизирована с местной свалки. Конечным продуктом является функциональный прицеп, идеально подходящий для перевозки фанеры, досок, инструментов и других строительных материалов. Пружина поможет смягчить воздействие неровностей на дороге и обеспечит больший комфорт.
Прокладка проводов — деликатный процесс; вы захотите убедиться, что это сделано правильно, подключив провода к фонарям прицепа с помощью высококачественных разъемов и спаяв провода вместе, чтобы предотвратить коррозию в линии. Светодиоды намного более устойчивы, чем лампы накаливания, поэтому вам не придется беспокоиться об их поломке на ухабистых дорогах. Чтобы не повредить светодиодные фонари, припаяйте провода перед тем, как прикрепить их к прицепу.
Нажмите здесь
Этот универсальный прицеп должен быть разработан для бездорожья и иметь прочную конструкцию. Колеса, шины и диски должны соответствовать прочным внедорожникам, представленным на рынке. Система подвески должна подходить для этого вида деятельности. Этот прицеп не должен подводить своего пользователя при попадании на пересеченную местность, но легко катиться при изменении уклона дороги и неровностях.
Щелкните здесь
Этот прицеп изготовлен из дерева со стальным шасси и осью для грузовой тележки. Вы можете сделать платформу из стали, сваренной вместе с ее осью. Соберите деревянный пол и боковые стороны, используя прилагаемую направляющую, надежно закрепите ее скобами для обеспечения прочности и обязательно сделайте зажим, чтобы прикрепить ее к дышлу автомобиля или грузовика или к шаровой сцепке в сборе. Задняя дверь багажника на болтах дополняет его, так что вы можете легко закрепить свои трофеи!
Создание прицепа из готовых запчастей позволяет вам поиграть с друзьями и семьей, чтобы создать красивый грузовой прицеп. Набор содержит все необходимые компоненты для создания красоты. Просто следуйте инструкциям и собирайте, как будто вы играете в Lego, и очень скоро вы будете таскать фанеру и другие вещи. В инструкциях подробно описано, как собрать новый грузовой прицеп, перевозящий древесину, землю и материалы, необходимые для вашего следующего проекта.
Нажмите здесь
Если вы ищете автомобильный прицеп для перевозки мотоцикла или колес из одного места в другое, этот прицеп — то, что вам нужно. Прицеп изготовлен из легкого алюминия, что делает его невероятно прочным и удобным для перемещения. Все, что вам нужно сделать, это добавить кронштейны и болты, чтобы соединить алюминиевые балки и ось. Алюминиевые балки прочнее дерева, но должны соединяться скобами и болтами.
Этот прицеп представляет собой сверхмощный грузовой прицеп. Его можно использовать на мотоциклах, газонных тракторах или квадроциклах. Квадроциклы размером 4×8 дюймов могут перевозить большие грузы, несмотря на то, что у них не так много места для хранения. Этот трейлер работает из металла и требует сварки. Пол и борта будут изготовлены из стальной пластины в шахматном порядке, которая будет приварена к шасси и оси. Для создания этого прицепа необходимо много деталей, таких как несколько кусков конструкционных труб, отрезок квадратной трубы для пружинного насеста, уголковая сталь, стальной швеллер, круглая труба и прямоугольная труба. Хотя для создания этого трейлера доступно много деталей, сделать его несложно.
Щелкните здесь
Вспомогательные прицепы удобны для самых разных целей: от перевозки инструментов до работы или снаряжения до концерта. Планируете ли вы построить трейлер для своего бизнеса или просто время от времени нуждаетесь в нем для семейных походов, эта статья даст вам основную информацию, чтобы начать строить свой собственный!
Определите тип прицепа, который вам нуженУниверсальный прицеп должен быть настроен в соответствии с вашими требованиями. Вам нужно будет определиться с длиной, грузоподъемностью и тем, будет ли он закрытым.
Например:
Транспортное средство, которое вы будете использовать для буксировки грузового прицепа, также поможет определить размеры. Например, универсальный прицеп для перевозки продуктов за велосипедом обязательно будет намного меньше, чем универсальный прицеп, предназначенный для перевозки настольной пилы.
Выберите способ сборкиЧтобы собрать собственный грузовой прицеп, вы можете начать с нуля или собрать комплект. В любом случае, важно получить правильные инструменты и материалы.
Поищите на веб-сайтах схемы комплектов для прицепов или посетите магазины товаров для дома, чтобы найти идеи.
Подтвердите свой уровень способностей
На этапах планирования важно знать свой уровень знаний в области механики и строительных возможностей. Для сборки грузового прицепа с нуля потребуются
Следование плану трейлера поможет вам собрать нужные компоненты. После того, как вы нашли источник материалов, свяжитесь с представителем службы поддержки клиентов, чтобы организовать доставку. Если вы опытный сварщик и у вас есть необходимое оборудование, следуйте рекомендациям производителя по технике безопасности и процедурам.
Большинство конструкций состоят из станины, сцепки, «язычка» (форма клина, выступающего спереди), оси с колесами, задних фонарей и рамки номерного знака.
Многие компоненты грузовых прицепов (дышло, сцепное устройство, ось, домкрат и задние фонари) можно приобрести в полностью собранном виде, что упрощает сборку.
Сборка рамы прицепа
Изображение предоставлено Mechanical Elements
Рама будет состоять из 4 стальных угловых стержней, по 2 боковых и по 2 спереди и сзади. В зависимости от длины прицепа, стороны, вероятно, будут длиннее, чем передняя и задняя части.
Используйте гидравлический домкрат, чтобы поднять раму над полом. Заблокируйте все 4 угла, чтобы он оставался приподнятым. Приварите ось под рамой. На прямоугольной раме ось должна крепиться в соотношении 60/40: 60 процентов рамы перед осью и 40 процентов за осью.
Прицеп может быть с рессорами или без них. Использование оси из квадратной трубы облегчает приварку оси непосредственно к раме. Но ось без рессор дает более жесткую езду.
Можно добавить пружины, чтобы обеспечить более мягкую езду вашего груза, но центральная линия оси должна оставаться в том же месте, которое указано в предыдущем абзаце (соотношение 60/40).
Установите опоры пружины, чтобы ось заняла правильное положение. Неподвижный конец пружины должен быть направлен к передней части прицепа, а часть, которая может двигаться, должна быть направлена к задней части прицепа.
С помощью болтов и гаек, входящих в комплект оси, установите шины заданного размера на ось.
Существует альтернативная подвеска прицепа, которая не только смягчит ход вашего прицепа, но и даст вам лучший контроль — и все это без оси! Это называется безосевой подвеской Timbren.
Если вы хотите дооснастить 1 или 2 существующие оси, подвеска Timbren Silent Ride обеспечивает более мягкую езду, а при установке тандема обеспечивает полностью сбалансированную подвеску.
Завершите остальные детали
После приваривания сцепки к дышлу приварите весь узел к передней части рамы, убедившись, что он находится по центру рамы.
Прикрепите домкрат за сцепкой на дышло.