Главная | Выкуп автомобиля | Марки | Выкуп Chevrolet | Выкуп Chevrolet Blazer K5
Многолетний опыт работы, наличие высококвалифицированных специалистов, специального оборудования позволяет осуществлять скупку авто марки Шевроле законно, оперативно и выгодно для владельцев.
Преимущества:
• возможность оформить сделку всего за полчаса при полном юридическом сопровождении;
• предлагается отличные условия, когда владелец получает за машину от 95-ти процентов ее стоимости на авторынке;
• выезд специалиста по оценки автомашины возможен в любую точку;
• возможность узнать предварительную цену за автомобиль непосредственно по телефону;
• безусловное отсутствие каких-нибудь скрытых комиссий и платежей, поскольку процедура абсолютно прозрачная и осуществляется с полным соблюдением действующего российского законодательства;
Продажа своими силами
Ожидаемая стоимость
от продажи (₽)
95-97% от рыночной стоимости, в зависимости от состояния автомобиля
рыночная цена, если дождетесь покупателя или придется отдавать дешевле, если деньги нужны срочно.
Срок продажи
24 часа
до 2-3 месяцев
Никаких затрат на предпродажную подготовку
Юридическая чистота сделки
Оставить заявку
5 мин
Оставьте заявку на сайте или
позвоните нам
Тех Диагностика
30 мин
Мы бесплатно оценим и проведем
техническую диагностику по 110 пунктам,
проверим юридическую чистоту.
Оформление документов
2 часа
Возьмем на себя оформление
Получение выплаты
5 мин
Вы получите максимальную
выплату за авто
Оставить заявку
5 мин
Оставьте заявку на сайте или
позвоните нам
Тех Диагностика
30 мин
Мы бесплатно оценим и проведем
техническую диагностику по 110 пунктам,
проверим юридическую чистоту.
Оформление документов
2 часа
Возьмем на себя оформление
полного пакета документов для
выкупа вашего авто.
Получение выплаты
5 мин
Вы получите максимальную
выплату за авто
В автосалонах РОЛЬФ можно продать автомобиль любой марки, модели, модификации российского и зарубежного производства. При этом техническое состояние решающего значения не имеет, хотя и сказывается на окончательной стоимости. Поэтому выкупаются целые, побывавшие в дорожно-транспортном происшествии, премиального класса автотранспортные средства. Кроме того, при максимальной срочности выкупаются авто, находящиеся под залогом, в лизинге, купленные по невыплаченному до конца кредиту и те, с которым имеются проблемы с органами ГИБДД.
Jeep Grand Cherokee
Продан за 2 499 000 ₽
Toyota Camry
Продан за 1 787 000 ₽
Audi A6
Продан за 498 000 ₽
Mitsubishi Outlander
Продан за 1 250 000 ₽
Land Rover Range Rover Sport
Продан за 897 000 ₽
Kia Rio
Продан за 1 057 000 ₽
Задумываясь о продаже своего автомобиля, каждый из нас всегда хочет получить как можно больше денег, не тратя на это свое время и силы.
РОЛЬФ решит это вопрос лучше всех. Почему? Все просто.Мы предлагаем срочный выкуп автомобилей с пробегом в любом из 46 автосалонов в Москве и Санкт-Петербурге, при котором всю сумму Вы получаете сразу после заключения сделки по автовыкупу. Также Вы можете воспользоваться комиссионной формой реализации машины и трейд-ин. Экспертиза и опыт сотрудников РОЛЬФ, проработанные за 30 лет бизнес-процессы и стандарты качества компании гарантируют комфорт и безопасность продажи Вашего автомобиля.
Рольф возьмет на себя все заботы, связанные с продажей
Сэкономим ваше время и предложим справедливую цену
Рассчитаем максимально точную рыночную стоимость вашего автомобиля
Стоимость вашей машины можно зачесть в счет покупки с дополнительными скидками и выгодами
Рольф возьмет на себя все заботы, связанные с продажей
Сэкономим ваше время и предложим справедливую цену
Рассчитаем максимально точную рыночную стоимость вашего автомобиля
Стоимость вашей машины можно зачесть в счет покупки с дополнительными скидками и выгодами
Нет. Мы занимаемся покупкой автомобилей, которые за тем реализуем на вторичном рынке. Отдельно ПТС мы не покупаем.
Если мой автомобиль стоит на учете в регионе, возможен ли выкуп в Москве?Если автомобиль зарегистрирован должным образом в ГИБДД в любом регионе РФ, и после регистрации в конструкцию кузова не были внесены изменения «кустарным» способом, выкуп возможен.
Почему вы предложили меньше, чем другая компания?Мы покупаем автомобили по справедливой цене, которые за тем планируем реализовать на вторичном рынке.
В среднем диагностика автомобиля, оформление документов и получение выплаты на руки занимают около 2,5 часов.
Как происходит процесс оплаты? Когда я получу деньги?После технического осмотра и заключения договора мы сразу же выплатим вам всю сумму на руки или переведем на банковскую карту. Никаких задержек!
Что будет с моим авто после продажи?После оформления сделки мы выставляем автомобиль на продажу на вторичном рынке Москвы и Санкт-Петербурга.
Выкупаете ли вы авто в моем регионе?В настоящее время мы выкупаем автомобили только в Москве и Санкт-Петербурге.
Какие автомобили вы выкупаете?Мы выкупаем любые, в том числе элитные автомобили, представленные на рынке, а также мотоциклы, праворульные автомобили, грузовые авто и даже спецтехнику. Свяжитесь с менеджером РОЛЬФ чтобы узнать подробности.
У меня проблемный автомобиль. Купите?Купим! Мы выкупаем в том числе и аварийные автомобили на выгодных условиях.
У меня есть вопросы, но ответа на них я тут не нашелЕсли вы не нашли ответа на интересующий Вас вопрос, просто воспользуйтесь формой связи ли позвоните нам: менеджеры РОЛЬФ ответят на любые вопросы по выкупу.
И все же все авто с пробегом уникальны и нет ни одного похожего, а расчет оценки стоимости многогранен. Для определения точной стоимости все же необходимо обратиться к профессионалам.
Можно ли быстро продать кредитный автомобиль?Да. Мы выкупаем в том числе кредитные и лизинговые автомобили с непогашенной банковской задолженностью.
Можно ли продать автомобиль без ПТС?Нет, ПТС (или ЭПТС) – это документ, без которого не получиться произвести законные регистрационные действия.
Какой сезон наименее выгодный для продажи автомобиля?Последние несколько лет спрос на качественные и проверенные авто превышает предложение, поэтому о сезонности или факторе который способен снизить оценку а/м говорить не приходится.
Правда ли, что цены на рынке автомобилей с пробегом во время пандемии сильно снизились?Цены на автомобили полностью соответствуют рыночной ситуации в стране, и, если мы видим подорожание практически во всех отраслях экономики, то так же можем констатировать, что автомобили с пробегом в последнее время дорожают.
По какому адресу нужно привезти автомобиль?Мы покупаем автомобили в любом из 46 салон РОЛЬФ в Москве и Санкт- Петербурге. Также у нас есть услуга автовыкупа с выездом.
Все зависит от состояния транспортного средства. Компания РОЛЬФ не продает аварийные авто, и, тем не менее, мы своих клиентов не бросаем и сможем предложить реализовать ТС с помощью аукциона нашим партнерам. Чтобы определить наши дальнейшие действия необходимо связаться с менеджером.
Вы покупаете только легковые авто?Нет. Мы покупаем грузовые автомобили, спецтехнику и вообще всё, что представлено на автомобильном рынке. Свяжитесь с менеджером чтобы узнать больше.
Могу ли я выкупить свой автомобиль назад?Если автомобиль находится в свободной продаже, вы вправе купить его на общих условиях как и любой другой клиент, все условия по покупке обговариваются в наших салонах с менеджерами.
У меня есть старый советский автомобиль. Купите?Мы покупаем автомобили, которые за тем сможем реализовать. На практике советские автомобили пользуются малым спросом, поэтому продажу такого автомобиля нужно обсуждать в частном порядке.
Даёте ли вы гарантию, что сделка пройдет честно и без обмана?Обращение в РОЛЬФ гарантирует Вам полную юридическую частоту сделки. Это еще одна причина, почему продавать автомобиль в РОЛЬФ выгодно и безопасно.
Чем срочный выкуп отличается от обычного?Наша компания стремиться оказывать услуги максимально быстро и честно, мы относимся к клиентам с уважением и пониманием, всегда называем справедливую цену автомобиля независимо от обстоятельств, которые сложились у клиента. Поэтому если вам понадобилось срочно продать автомобиль или вы только задумались о его продаже, вы получите максимально справедливую оценку и услугу максимально быстро.
В чем плюсы выкупа перед самостоятельной продажей?Самостоятельная продажа автомобиля может показаться более выгодным решением, но зачастую только на первый взгляд. В случае самостоятельной продажи на плечи автовладельца ложатся дополнительные расходы: предпродажная подготовка, рекламная поддержка, оплата услуг площадки для продажи. Кроме того, продажа может затянуться на несколько недель, если не месяцев. Вывод: если у вас есть время на самостоятельную продажу автомобиля, возможность и навыки для проведения всех необходимых процедур без переплаты – автомобиль можно продавать и самостоятельно. Однако продажа автомобиля у нас избавит Вас от всех этих забот «под ключ» и позволит получить 95-97% от рыночной стоимости авто.
Можно ли оставить вам автомобиль на продажу?Можно. Вы можете зарегистрироваться на нашем сайте и самостоятельно разместить объявление о продаже автомобиля.
Могу ли я сдать в trade-in автомобиль с пробегом? Как определиться, что выгоднее – обмен или выкуп?Конечно, это возможно в нашей компании. Однозначного ответа на этот вопрос нет, и, тем не менее, у многих брендов существуют дополнительные выгоды при сдаче авто в trade- in. Для того чтобы убедиться в выгоде, нужно попробовать различные варианты, узнать цены и сравнить предложения.
За 30 лет мы выкупили более 457 987 автомобилей. Где по статистике около 70% всех клиентов, обратившихся в РОЛЬФ, соглашаются на продажу автомобиля у нас и получают сверхприбыльное предложение по цене.
Продажа а/м самостоятельно
Продажа а/м через РОЛЬФ
Cтатистика рейтинга основана на отзывах клиентов
Ваш регион: Россия Москва Санкт-Петербург
Рейтинг за 2022 г
Audi
BMW
Chevrolet
Citroen
Datsun
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Kia
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Skoda
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
Выбор филиала
Москва
РОЛЬФ Восток +7 (495) 784-73-64Окская,
370 м
РОЛЬФ Алтуфьево +7 (495) 785-19-49Отрадное,
1. 6 км
РОЛЬФ Сити +7 (495) 974-62-43Бабушкинская,
2.3 км
РОЛЬФ Центр +7 (495) 780-77-00Хорошевская,
1.5 км
Вешки Молл +7 (495) 788-01-30Алтуфьево,
3.5 км
РОЛЬФ Химки +7 (495) 788-99-77Ховрино,
6.7 км
РОЛЬФ Юг +7 (495) 785-19-83Калужская,
330 м
Звезда Столицы Варшавка +7 (495) 974-22-22Южная,
850 м
Ауди Центр Север +7 (495) 785-27-27Беломорская,
940 м
РОЛЬФ Центр Premium +7 (495) 785-19-55Хорошевская,
1. 5 км
РОЛЬФ Вешки +7 (495) 981-90-46Алтуфьево,
3.9 км
Звезда Столицы Каширка +7 (495) 974-22-23Домодедовская,
3.6 км
РОЛЬФ Ясенево +7 (495) 777-77-15Ясенево,
2.7 км
РОЛЬФ Премиум +7 (495) 785-19-69Алтуфьево,
3.7 км
РОЛЬФ Ясенево Премиум +7 (495) 777-99-96Ясенево,
2.7 км
РОЛЬФ Северо-Запад Масс +7 (495) 786-88-88Митино,
3.4 км
РОЛЬФ Волгоградский +7 (495) 785-83-93Угрешская,
960 м
РОЛЬФ Северо-Запад +7 (495) 786-88-88Митино,
3. 4 км
Рольф Химки Премиум +7 (495) 777-77-90Ховрино,
6.7 км
РОЛЬФ Северо-Запад Премиум +7 (495) 786-88-88Митино,
3.4 км
РОЛЬФ Северо-Запад Дисконт +7 (495) 788-04-71Митино,
3.4 км
РОЛЬФ Дмитровка +7 (495) 787-07-07Селигерская,
1.4 км
Пеликан Премиум +7 (495) 788-04-72Алтуфьево,
3.8 км
РОЛЬФ Ясенево Премьер +7 (495) 974-62-25Ясенево,
2.7 км
РОЛЬФ Юго-Восток +7 (495) 777-29-00Домодедовская,
4.3 км
РОЛЬФ Алтуфьево Премиум 8 (495) 504-04-82
РОЛЬФ Волгоградский Премиум +7 (495) 777-16-60
Ауди Центр Север Премиум +7 (495) 974-19-10
Рольф Ясенево Бутик +7 (495) 733-99-99
РОЛЬФ Юго-Восток Премиум +7 (495) 777-20-00
РОЛЬФ Волгоградский BMW +7 (495) 445-51-04Угрешская,
960 м
РОЛЬФ Волгоградский Электромобили +7 (495) 745-85-55Угрешская,
960 м
РОЛЬФ Юг Ком Транс +7 (495) 788-62-68
РОЛЬФ Северо-Запад Премиальный +7 (495) 755-68-17
РОЛЬФ Казань +7 (960) 040-06-16
РОЛЬФ Витебский +7 (812) 320-00-20Парк Победы,
2. 5 км
РОЛЬФ Октябрьская +7 (812) 635-58-82Новочеркасская,
2.3 км
РОЛЬФ Лахта +7 (812) 336-0-555Старая Деревня,
1.1 км
РОЛЬФ Лахта Дисконт +7 (812) 336-05-55Старая Деревня,
1.1 км
РОЛЬФ Октябрьская Премиум +7 (812) 333-22-33Новочеркасская,
2.3 км
РОЛЬФ Автопрайм Премиум +7 (812) 334-01-00Лесная,
1.1 км
РОЛЬФ Пулково +7 (812) 325-52-25Звёздная,
4.2 км
РОЛЬФ Автопрайм +7 (812) 334-01-01Лесная,
1. 1 км
РОЛЬФ Пулково Премиум +7 (812) 456-59-49Звёздная,
4.2 км
Порше Центр Невский +7 (812) 600-99-11Новочеркасская,
2.2 км
РОЛЬФ Лахта Премиум +7 (812) 539-13-30Старая Деревня,
1.1 км
РОЛЬФ Октябрьская Аукцион +7 (812) 383-14-64Новочеркасская,
2.3 км
РОЛЬФ Витебский +7 (812) 320-00-20
РОЛЬФ Октябрьская Hyundai +7 (812) 635-58-86Новочеркасская,
2.3 км
РОЛЬФ Аэропорт +7 (812) 320-02-23Московская
РОЛЬФ Октябрьская MMC +7 (812) 635-58-88
РОЛЬФ Автопрайм Премиум JLR +7 (812) 334-81-33Лесная,
1. 1 км
РОЛЬФ Октябрьская Porsche +7 (812) 456-57-74Новочеркасская,
2.3 км
РОЛЬФ Октябрьская JLR +7 (812) 456-59-46Новочеркасская,
2.3 км
РОЛЬФ Октябрьская Genesis +7 (812) 635-58-81Новочеркасская,
2.3 км
РОЛЬФ Аэропорт Премиум +7 (812) 320-00-41
РОЛЬФ Аэропорт Fleet +7 (812) 320-54-65
РОЛЬФ Краснодар +7 (962) 490-99-90
РОЛЬФ Ростов-на-Дону +7 (906) 185-73-01
РОЛЬФ Екатеринбург +7 (963) 050-50-70
РОЛЬФ Тюмень +7 (912) 999-72-88
РОЛЬФ Нижний Новгород +7 (911) 903-03-22
РОЛЬФ Набережные Челны +7 (919) 634-81-30
РОЛЬФ Уфа +7 (963) 905-05-00
РОЛЬФ Челябинск +7 (909) 091-41-14
РОЛЬФ Пермь +7 (952) 646-75-55
РОЛЬФ Саратов +7 (927) 222-33-20
РОЛЬФ Ставрополь
РОЛЬФ Полюстрово
Категории . ..Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerALARMEAlclad IIALERTEAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co. BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBisonDecalsBizarreBlu TackBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCALCapitanCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsCON-CORCondorConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCrazyHandsCrown PremiumsCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD.N.K.DaffiDANmodelsDark Dream StudioDarksideDas WerkDasModelDAYdiecastETCHDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiamondLabelDiapetDickie SpielzeugDie-cast at homeDie-Cast superDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDora WingsDorlopDragonDSPIAEDukaseDUPLI COLORDVCEaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsEmekERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniEWAExcelExotoEXPRESSO WINGSEXTRA MODELExtratechFalcon ModelsFallerFantasy WarriorFeelin_3dFengdaFigutecFine MoldsFinMilModelsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFore HobbyFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFranzisFreedom ModelsFriulmodelFrom JapanFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGE ModelsGearboxGecko-ModelsGeminiJetsGems & CobwebsGENUINE FORD PARTSGIMGinafGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGP ReplicasGPMGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGTI CollectionGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHADmodelsHalinskiHarder_SteenbeckHartoy Inc. HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHaulerHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHK ModelsHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby FanHobby MasterHobby ModelHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHRN-ModelsHumbrolI Love Kiti-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IGRAIlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJACOJada ToysJadiJASJB ModellautosJewel CasesJF CreationsJim ScaleJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKK-ModelKadenKajikaKangnamKartonowa KolekcjaKatoKaupang MiniaturesKAV modelsKDWKengFaiKEPmodelsKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKraft LabKremlin Vehicle parkKuivalainenKV DecolKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsL-ModelLa Mini MinieraLada ImageLaser HobbyLastochkaLaudoracing-ModelsLCD MODELSLe Mans MiniaturesLeadwarriorLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELife MiniaturesLifeColorLion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLP ModelsLS CollectiblesLSModelLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFManWahMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMaserati ModelsMASTERMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxima ScaleMaxModelsMBH ModelsMCWMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMINI MANMinialuxeMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinibaseMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMiticaMK ModelleMMPModel BoxModel DepoModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunmodelkModellingMasterModelLuxModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMorrisonMosKitMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr. HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNMDNochnonameNorevNorscotNorthStar ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOlm DesignOne by One ProductionONYXOpus studioOrionORNST modelOtto MobileOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPavla ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPikoPinKoPlatzPlusmodelPMSPocherPolistilPorsche MuseumPosterCarsPotato CarPremium ClassiXXsPremium CollectiblesPremium Scale ModelsPremiumXPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Prop&JetProvence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.Rare Car ModelsRARESINRAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed Iron ModelsRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRETRO LINERetro WingsRevaroRevellRextoysREXxRickoRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRO MODELSRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRS ModelsRTMRuppert KoppRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSABRESabreKitsSaicoSarmat ResinSC Johnson (USA)Scale For SoulScaleGarageScaleMastersSchabakSchucoSEATSG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpAsovSpecial HobbyStalingradStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSullen-ModelistSunnysideSunstarSuper ASuyataSwordSX-ArtS_BT-ModelT. R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TANMODELTarmacTech4TechartTecnomodelTeknoTemp modelsTeslaTestorsThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTiny ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop ModelTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9TristarTrofeuTrumpeterTruxTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUpRiseUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVectorVector-ModelsVeeHobbyVeremVery FireVespid ModelsVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVixenVM modelsVMmodelsVmodelsVOIIOVoyagerModelVrudikW-modelW.M.C. ModelsWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWEMI ModelsWerk83White BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWood HunterWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАБ-МоделсАвто-бюроАвтоистория (АИСТ)Автомодель 43АвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВитязьВМТДВойны и битвыВолжский инструментВосточный экспрессВЭС (Воронеж)Гараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЕКБ-modelsЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКар СлайдКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛатунный мастерЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер Dimscaleмастер ВойтовичМастер ДровишкинМастер Захаровмастер Колёсовмастер ЛепендинМастер РогановМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМастерская РИГАМаэстро-моделсМелкосерийка 43МикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел. лабМОДЕЛИСТМоделстройМодель-СервисМодельхимпродуктМоя модельМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекОтВинтаПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПТВ СибирьПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский Автобус (СОВА)СолдатикиСоюзМакетСПБМСТАРТ 43Студия КАНСтудия КолесоСтудия МАЛСтудия ОфицерТанкоградТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСУральский СоколФарфоровая МануфактураФинокоХерсон-МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭ.В.М.ЭкипажЭлеконЭскадраЮный коллекционер
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBROSSELBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDIXIDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTESLATHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUMMUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:581:601:641:661:681:691:701:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайтиChevrolet K5 Blazer восходит к концу 1960-х годов, но большинство людей думают о модели с квадратным кузовом 1973–1991 годов, когда представляют себе этот классический внедорожник. Обладая короткой колесной базой, прямоугольным стилем и возможностью поднимать верх, чтобы повеселиться на солнце, Blazer обеспечивал достойные внедорожные качества и респектабельную практичность для буксировки и перевозки, поскольку он делил свои кости с полноразмерным автомобилем Chevy той же эпохи. подобрать.
Выпущено огромное количество моделей K5 Blazers, которые в значительной степени остались незамеченными коллекционерами, хотя цены на первые экземпляры начинают расти. Тем не менее, для автомобилей, построенных в 1980-х годах, все еще можно найти предложения: цены колеблются от 10 000 до 18 000 долларов за надежного водителя, а королевы прицепов приближаются к 35 000 долларов. Эти грузовики предлагают немного больше комфорта и удобства, чем их предшественники 70-х годов, а также несколько более современную трансмиссию с ранним впрыском топлива через дроссельную заслонку, что повышает их надежность.
Желая узнать больше о том, каково это — владеть автомобилем Chevrolet K5 Blazer лучшего десятилетия, мы обратились к Кайлу Черомче, главному редактору The Drive. Его история Blazer — это история судьбы, разочарования и, в конечном итоге, любви, когда он прошел трудный путь к созданию того, что сейчас является надежным водителем, который был в семье с тех пор, как он был новым.
Блейзер 2016 года до реставрации.
Фото: Кайл Черомча
InsideHook: Какого года выпуска и уровня отделки салона ваш Blazer?
Кайл Черомча: Это Silverado 88 года выпуска, но несколько лет назад он был снят с производства.
Что заставило вас искать Блейзер? Вы всегда были фанатом?
Не совсем, это случайность. Я начал навещать семью моей жены, а затем моей подруги, около 10 лет назад здесь, в Лос-Анджелесе. Мой тесть купил именно этот Blazer новым в 1988 году и с тех пор владел им, используя его в качестве ежедневного автомобиля примерно до 2005 года. когда я пришел в 2011 году, последние пять лет он в основном сидел. Помню, я подъехал к дому и увидел этот Блейзер, припаркованный на подъездной дорожке, и подумал: «Что это?» И моя (теперь уже) жена такая: «О, это грузовик». Вот как они называли его: «грузовик». «Как бы то ни было, это кусок хлама. Больше на нем никто не ездит. Он просто сидит там». И я подумал: «Эта штука такая крутая. Я хочу управлять этим».
В какой форме он был?
Он все еще работал. Мой свекор добросовестно закурил его, и он все еще был зарегистрирован. Однако он не был чистым, и у него был грубый холостой ход. Он очень сильно переключался на вторую передачу, и его не переводили на полный привод с середины 90-х. В какой-то момент интерьер был заменен, и в нем было странное черное ковровое покрытие и передние сиденья с электроприводом от Mercedes ML, которые он когда-то туда поставил. Я не знаю, что случилось с оригинальными сиденьями. Ни одна из жидкостей не менялась в течение длительного времени, тормоза были очень мягкими, а задняя ось издавала этот ужасный, скулящий, воющий звук, когда вы превышали 35 миль в час.
Но Лос-Анджелес — это земля Приусов, электромобилей и всего такого, и поэтому я приезжаю туда из Нью-Йорка, вижу эту машину на подъездной дорожке и слышу: «Да, конечно, ты можешь на ней водить. Что бы ни. Все равно на нем никто не ездит. Так что дерзайте. Нокаутируй себя…» Я просто подумал: «Боже мой. Это та машина, на которой я хочу неделю ездить по Лос-Анджелесу. И, к счастью, ему не нужно было далеко ходить, потому что в тот момент он, вероятно, не дожил бы.
В этот момент вы поняли, что вам это нужно?
После той первой недели он мне очень понравился, особенно ощущения от сидения за рулем. Вы находитесь высоко с этими сверхтонкими передними стойками. У него сплошные задние окна, а не ползунки, так что это просто стекло со всех сторон, на 360 градусов. Это было так весело. Поэтому я сказал ему: «Эй, я не могу купить это прямо сейчас, потому что я живу в Нью-Йорке и у меня нет денег. Но если ты держишься за это, однажды я отведу это в будущее. Я возьму его в собственность, а не продам и оставлю в семье». И он такой: «Да, ладно, конечно», я думаю, не особо обдумывая это.
Я точно знаю, что через несколько лет после этого он действительно начал думать о том, чтобы продать его снова, хотя раньше он уже пытался, и никто особо не интересовался. Я имею в виду, это удивительно для меня сейчас. Это та же история, что и с любым коллекционным автомобилем, верно? Он хотел за это пять штук, но и близко не мог получить эту сумму. Люди унижали его направо и налево, и он просто очень расстраивался из-за этого. Когда он снова пошел ее продавать, произошло то же самое, так что он просто решил удержать ее.
Потом в 2015 году я вышла замуж и он решил подарить мне его на свадьбу. Он дал мне визитку, на которой было написано что-то вроде: «Приезжай в Лос-Анджелес и возьми свой новый блейзер». Прошло еще два с половиной года, прежде чем я действительно переехал на Западное побережье и смог завладеть им. Это был путь к моей собственности. Я увидел его, и он мне понравился, ведь я никогда ничего не знал о Blazer, кроме того, что это большие внедорожники со съемным верхом и смолл-блоком.
«Я думаю, что K5 в целом все еще недооценен», — говорит Черомча.
Фото: Виктория Скотт
Какой ремонт вам пришлось делать сразу после того, как он так долго простоял?
На нем по-прежнему можно было ездить, но у него были те проблемы, о которых я упоминал ранее, плюс усталый двигатель и буксующая трансмиссия, которую нужно было ремонтировать. В какой-то момент я включил его наоборот и обнаружил, что он больше не работает. Затем, когда я перенес регистрацию, он не смог, так как он работал на холостом ходу слишком высоко.
Что-то, чего я не понял об этих грузовиках, это то, что да, маленькие блоки объемом 350 [кубических дюймов] — это очень простой базовый двигатель, который они производили в течение четырех десятилетий. Но если они сидят в течение длительного времени, многие соединения могут начать давать сбои, особенно вакуумные линии. Вы можете потратить дни, отслеживая утечку.
Я был очень занят работой в то время, поэтому сидел, сидел и сидел. Когда я, наконец, перевез его в наш новый дом с подъездной дорожкой разумного размера для работы, вся трансмиссионная жидкость за последние полтора года вытекла из переднего уплотнения. Я залил немного ATF, зарядил аккумулятор и машина завелась. Я подумал: отлично, это не проблема. Эта машина чертовски крута. Это будет головная боль, чтобы исправить это, но я просто сделаю это шаг за шагом, и эта вещь будет зарегистрирована в кратчайшие сроки.
К сожалению, когда я принес его домой, выяснилось, что состояние его днища было очень плохим. Несмотря на то, что это калифорнийский автомобиль, он всю свою жизнь простоял в Санта-Монике рядом с пляжем и соленым воздухом, хотя это не было похоже на северо-восточную ситуацию с ржавчиной, под ним было много деталей, которые нужно было заменить — почти вся ходовая часть, от того, что так долго сидела на соленом воздухе и еще боролась с жарой. Этот пляжный климат — худший из двух миров для машины, стоящей снаружи.
Оживление этой штуки не сводилось к простой замене некоторых втулок, устранению протечек и отправке в путь. В итоге получился гораздо более сложный проект. И мне жаль, что я не знал, что происходит, потому что я сделал бы это в совсем другой временной шкале, чем думал, что я мог бы просто отложить это на пару лет, а затем приступить к этому, пока учусь делать все это в школе. в то же время.
Это когда вы решили применить более комплексный подход к восстановлению грузовика?
В конце концов я пометил мастерскую, и мы решили сделать то, что они называют «реставрацией рамы вниз», которая, по сути, заменяла или восстанавливала каждую деталь под рамой. Итак, тормоза, мосты, подвеска, трансмиссия, раздаточная коробка — все до единого компонента, включая новые листовые рессоры и новые амортизаторы. Они также укрепили раму в нескольких местах, где она начинала выглядеть немного уставшей, и покрасили все днище для предотвращения ржавчины.
Поскольку двигатель был неровным, но все еще работал, я восстановил только трансмиссию. Я полагал, что это будет то, что нужно, чтобы получить его на дороге. Они заменили свечи зажигания и устранили утечку вакуума, и оказалось, что обороты на холостом ходу оказались ниже допустимого диапазона для испытаний на смог. Я подумал, что если нам нужно разобрать этот двигатель, мы можем сделать это по дороге. Я просто хочу зарегистрировать грузовик и начать водить его.
Через две недели после того, как грузовик провел несколько месяцев в магазине, у меня снова начались проблемы с двигателем. Привез обратно и обнаружил, что в одном из цилиндров вообще нет компрессии. В магазине рекомендовали не ремонтировать двигатель, потому что он был очень старым и изношенным, а вместо этого предложили новый. Меня уволили после того, как я только что закончил работу над кадром, поэтому я был готов просто оставить все как есть, пока не придумаю новый план. Затем, примерно через неделю, мне позвонили и сказали: «Эй, этот парень только что привез еще один Blazer 88 года, который он хочет поменять на LS. Старый двигатель в порядке. Если вам нужен этот небольшой блок, мы можем сократить вам действительно хорошую сделку и просто взять с вас плату за работу по установке. Вам не нужно платить за двигатель».
Эта замена двигателя длилась еще месяц, а затем, как только она была завершена, у меня возникла еще одна проблема с холостым ходом, когда грузовик работал очень богато. Мастерская, которая проделала большую работу, отследила пару датчиков на запасном двигателе, который нужно было заменить, и в июне прошлого года я смог пройти через них. Я езжу на нем с тех пор.
Вид снизу после полной реставрации.
Фото: Кайл Черомча
Теперь, когда вы прошли через ад и обратно, реанимируя грузовик, и получили возможность более активно управлять им, что вы думаете о наиболее недооцененных аспектах K5 Blazer?
Я бы сказал, что это крутящий момент. Эти маленькие блоки выдают всего 210 лошадиных сил, но есть 300 фунт-футов. крутящего момента, что для того времени довольно неплохо, особенно для чего-то такого маленького и относительно легкого. Люди всегда говорят о том, что это очень медленные транспортные средства, и это действительно так, но эта штука набирает обороты и просто хочет продолжать движение. Я имею в виду, что он будет ехать по улице на холостом ходу со скоростью 15 миль в час, не касаясь газа на ровной дороге.
У него много мощности, несмотря на то, что это 30-летний двигатель с очень-очень примитивным впрыском топлива и множеством встроенных неэффективностей. Мощность пассажа есть, и, двигаясь по городу, вы можете держать его на четверти дроссельной заслонки. Вам редко нужно ехать больше, что делает вождение расслабленным, что мне действительно нравится.
Я бы также сказал, что классика стандартной модели недооценена. Я думаю, что сейчас это становится все более ценным, потому что многие люди сделали очень сомнительные модификации Blazers через вторичный рынок. Когда я зашел в магазин в прошлом году, они сказали: «Хорошо, не хочешь поставить на него лифт-комплект?» Я сказал: «Нет, я хочу оригинальный дорожный просвет. Я хочу, чтобы эта штука выглядела как можно более живучей и оригинальной». Он полностью черный, с тонированными задними стеклами и без какой-либо причудливой отделки, например, отделки колесных арок или боковых полос. В результате он выглядит очень респектабельно и немного противоречит тому, как люди обычно представляют себе Blazer, путешествующего по миру. Как правило, эти грузовики поддомкрачены, полностью разбиты или совсем ржавые.
Это действительно вневременная форма — есть причина, по которой они строили ее почти 30 лет. Припаркуйте его рядом с современным Ford Bronco, и вы удивитесь, увидев, что они почти такого же размера, но дизайн K5 выглядит намного более классным, продуманным и более реалистичным, чем у Bronco. Откровенно говоря, Bronco по сравнению с ним выглядит как сборка SEMA, типа «мы превратили его в ретро Bronco». Я был очень удивлен, увидев это, потому что в изоляции это очень просто, верно? Это утилитарный грузовик. Но потом вы видите, что в наши дни считается базовым внедорожником, и вы снова смотрите на Blazer, и вы понимаете, вау, это действительно хороший дизайн. Это имеет выносливость наверняка.
Что, по-твоему, самое переоцененное свойство блейзера?
Я не знаю, обязательно ли кто-то оценивает это, но ходовые качества ужасны. Это действительно ужасно. И я думаю, что любой, кто попытается купить в этом верхнем ценовом диапазоне прямо сейчас, потратив 30 000 долларов на почти полностью укомплектованный выживший Blazer или что-то в этом роде, будет разочарован этим. Да, это забавный внедорожник. Да, он делает все, что вы хотите, чтобы старый грузовик делал для вас, если это то, чего вы хотите от своего автомобиля. Но как-то не удобно.
Я думаю, что это отчасти из-за короткой колесной базы, а отчасти из-за того, что передняя часть по-прежнему рессорная. И поэтому между этой сплошной осью и короткой колесной базой неровности неровные. Этому, возможно, могли бы помочь шины большего размера с большей боковиной, но я думаю, что это больше связано с подвеской, потому что она не столько нестабильна, сколько потому, что вы действительно чувствуете каждую кочку, когда наезжаете на нее — она сотрясает всю кабину. Поскольку это более старая машина, когда это происходит, возникает много шума, поэтому это не похоже на то, что вы наезжаете на кочку, это просто сильный удар, пока подвеска выполняет свою работу, и вы просто продолжаете движение. Наезд на большую неровность — это своего рода событие в этом деле.
Есть ли другие аспекты вождения, которые выделяются по сравнению с современным внедорожником?
С цельной передней осью рулевое управление очень расплывчато. Вы можете пройти около 40 градусов в любом направлении, прежде чем почувствуете, что он движется вместе с вводом. Вам нужно сосредоточиться на автостраде так, как этого не требует современный внедорожник. Но в городе я нахожу его более расслабленным, чем обычный внедорожник, потому что вы просто плывете по дороге в этом старомодном стиле. Вы чувствуете неровности, как я уже сказал, но с точки зрения управления автомобилем это больше похоже на управление кораблем, чем на управление грузовиком. Вы не должны управлять этой штукой, как спортивным автомобилем, поэтому, если это так, и в результате рулевое управление вас подводит, это ваш выбор. Но как это , если едет по городу, рулевое управление обеспечивает очень расслабленную езду, которая определенно отличается от современного внедорожника.
Как люди реагируют на блейзер, когда вы на прогулке?
Это вызывает много положительных отзывов, много волнений. Я думаю, что в других частях страны было бы больше, просто потому, что в Лос-Анджелесе есть тонны выживших автомобилей, и люди ездят на них каждый день. Вы видите автомобили, которые еще старше, которые явно ежедневно ездят и явно принадлежат людям, которые их любят, и вы просто позволяете им заниматься своими делами. Так что я думаю, что он был бы еще более популярен в других странах. Но по крайней мере один человек, если я проеду несколько миль по дороге к Target или куда-то еще, поставит мне большой палец вверх или что-то в этом роде, скажет: «Это крутой грузовик» или помашет мне рукой на парковке, что-то в этом роде. как это.
Итак, каков вердикт? Вы все еще хотите один?
Фото: Виктория Скотт
Кому не стоит владеть таким классическим внедорожником?
Я думаю, что если случайный владелец не хочет выложить более 30 000 долларов за полностью восстановленный до заводского состояния, со всем функциональным и отремонтированным, ему следует держаться подальше. Я не думаю, что это отличный выбор для людей, которые говорят: «Хочу крутой грузовик», потому что это, прежде всего, не самый практичный автомобиль. Это, так сказать, пикап, но кровать покрыта ковром и в ней есть скамейка, верно? Он складывается, но его функциональность все еще гораздо более ограничена, чем у настоящего звукоснимателя.
Во-вторых, летом там очень жарко. В любом случае, оригинальные системы переменного тока на них были дерьмовыми, а моя даже не подключена прямо сейчас. Если у вас нет того, который был заменен на комплект Vintage Air, это будет не самая удобная вещь для вождения с точки зрения климата. Он также получает от семи до восьми миль на галлон. Ездить дорого.
Пиджак этого винтажа действительно не имеет смысла, если кто-то просто хочет хорошо провести время. Но если вы увлечены формой, если вы увлечены кабриолетами-внедорожниками, есть из чего выбрать. Это также, вероятно, один из самых крутых Chevy той эпохи. Если вы энтузиаст в целом и вам комфортно работать над чем-то, то это имеет смысл. Если вы настроите его правильно, он действительно прочный. Я не хочу говорить «пуленепробиваемый», потому что я бы сглазил себя, сказав это, но это относительно просто. Есть только так много, что может пойти не так с ним.
Я думаю, что K5 в целом все еще недооценен, несмотря на недавнее повышение цен. Поэтому я бы хотел, чтобы больше людей понимали, что это круто и что серийных моделей осталось не так много. Так много из них проржавело, или было раздавлено, или было изменено после точки невозврата. Я думаю, что для тех, кто ценит стандартный грузовик-выживальщик и готов приложить усилия, чтобы оставить его на дороге, это отличный выбор.
Эта статья была опубликована в InsideHook бюллетень. Войти Сейчас.
Это самая очевидная дыра в модельном ряду GM. Ford заполняет его Bronco, Stellantis — Jeep Wrangler, а Toyota — 4Runner. Где Шевроле Блейзер? Нет, не то, что носит это имя сейчас, а настоящий Блейзер. Первый. K5, поступивший в продажу в апреле 1969 года.
Это урезанный пикап со съемным пластиковым кожухом, притворяющимся крышей. Тот, который, кажется, всегда направляется «к озеру» с камерами, несколькими рефрижераторами, полными дешевого пива, полупустыми банками вареной грушанки Skoal и кучей молодежи, незнакомой с концепцией снижения риска. Тот, кто всегда тащит за собой паровой шлейф странных невинных неприятностей.
Этот блейзер K5 1970 года был пойман в Starbucks в Карпинтерии, Калифорния. Он был в той же семье, так как новые.
Брок Йейтс был дальновиден, когда писал о своей первой встрече с K5 Blazer в выпуске Car and Driver’s за апрель 1970 года. «Думай об этом как о начале», — начал он свою статью. «Никто на самом деле не понимает размеров рекреационного рынка, и Chevrolet нужно простить за то, что он не усердно работал над Blazer. В конце концов, никто не сделал ничего особенного, чтобы использовать эту область энтузиазма, которая вполне может подавить все другие формы автомобильной фантазии, и поэтому Chevrolet не может разделить вину больше, чем Ford и Chrysler». Да, это назвал Йейтс. Ровно 54 года назад в этом месяце он увидел, что будущее принадлежит внедорожникам.
Йейтс также был прав, говоря, что первый Blazer не требует особых усилий. Это смесь существующих компонентов — укороченное шасси полутонного грузовика, знакомые шести- и восьмицилиндровые двигатели, а отделка салона и стиль были заимствованы из линейки пикапов. Это позволило снизить затраты на разработку, но это не значит, что Chevrolet (и ее родственное подразделение GMC, которое продавало Blazer как Jimmy) не знали, что делали.
General Motors//WireImage
В марте 1969 г. The New York Times опубликовал небольшую статью, в которой анонсировал K5 Blazer, который должен был поступить в продажу в следующем месяце. «В Blazer, — сообщалось в статье, — по данным подразделения Chevrolet Motor корпорации General Motors, есть функции, о которых просили клиенты в ходе опроса, проведенного в прошлом году».
«Он был разработан, — сказал Шевроле, — как простой базовый открытый блок с одним сиденьем для водителя. Покупатель может адаптировать устройство к потребностям своего отдыха или бизнеса. Ожидается, что базовый Blazer будет продаваться здесь в диапазоне от 2200 до 3000 долларов».
0//Wikimedia CommonsДа, переднее пассажирское сиденье было необязательным. Так же как и заднее сиденье с тремя пассажирами. И крыша тоже.
Посмотреть полный пост на YoutubeПервым Blazer был короткобазный грузовик C10 (полный привод) или K10 (полный привод) с опциональной полноразмерной съемной крышей из стекловолокна. 104,0-дюймовая колесная база Blazer была на 11,0 дюймов короче, чем у самого маленького пикапа, но она была шире и выше по сравнению с такими конкурентами, как Ford Bronco и International Scout. Кроме того, он был более мощным, чем конкуренты; по крайней мере, если была заказана версия Small Block Chevy V8 объемом 350 кубических дюймов (5,7 литра). Четырехцилиндровый карбюраторный двигатель 350 мощностью 255 лошадиных сил и колоссальным крутящим моментом в 355 фунтов на фут был на 50 лошадиных сил мощнее 302 V-8, который был лучшим выбором в 19-летнем модельном ряду Ford.69 Бронко.
Blazer, как и все грузовики Chevy, получил обновленную решетку радиатора для 1971 и 1972 годов. Базовый K5 Blazer поставлялся только с одним сиденьем и без верха. Все было необязательно.
General Motors//Wikimedia Commons Полноприводные автомобили Blazers продаются лучше полноприводных версий примерно в 10 раз. От Blazer никогда не было бы большой пользы, если бы он не использовался для исследования мировых тропинок с грязью и валунами.
«Шевроле Блейзер появился на сцене около года назад, что казалось первой в истории рекламной кампанией под прикрытием», — написал Йейтс в начале C/D шт. «При предварительной оценке продаж в 15 000 автомобилей в год Blazer вряд ли предназначался в качестве замены Impala, но стечение обстоятельств заставило представить автомобиль в атмосфере полусекретности. К тому времени, когда были завершены скромные предварительные просмотры для прессы, подготовлено несколько поверхностных пресс-релизов и запущен ограниченный график рекламы, новый Blazer был примерно так же известен среди американской публики, как Chrysler Airflow. Что еще хуже, сборочный завод в Сент-Луисе, на котором строили Blazer, объявил забастовку вскоре после начала производства, и в течение первых четырех месяцев менее 400 Blazers поступили в выставочные залы дилеров».
Между прочим, на заводе по сборке грузовиков в Сент-Луисе в то время GM строила Corvette.
Спустя 53 года интерьер каждого Blazer немного изношен.
Поскольку дизайн и технические характеристики Blazer были таким очевидным компромиссом, его широкая балка означала, что он не собирался петлять по узким дорожкам, как Jeep CJ. Но это также означало, что в салоне было немного места для плеч. И хотя 104-дюймовая колесная база была короткой для полноразмерного грузовика, она была на целых 23 дюйма длиннее, чем у CJ-5. Более длинная колесная база означала, что Blazer ехал лучше, чем Jeep — оба из них использовали неразрезные оси, опирающиеся на листовые рессоры спереди и сзади — и было больше места для перевозки вещей, чем несколько человек. Значительные преимущества на рынке.
Время представления Blazer также было удачным. Он поступил в продажу по мере того, как американцы становились все более зажиточными, с увеличением свободного времени и все больше идентифицировали себя по тому, как они проводили свободное время, а не по тому, чем они зарабатывали на жизнь. Продажи автомобилей для отдыха росли вместе с появлением бэби-бумеров. Спросите американца, кем он был, и он может получить ответ вроде охотника, рыбака, лыжника или заядлого путешественника, а не, скажем, биржевого маклера, владельца таверны или фермера. Это было поколение, которое могло позволить себе определять себя другими вещами, помимо того, что было сделано для выживания.
Когда Blazer поступил в продажу, большинство «транспортных средств для отдыха» были тягачами для игр . Такие внедорожники, как Blazer, были такими же игрушками, как и они сами. Не нужно постоянно что-то таскать, чтобы повеселиться.
General Motors//Wikimedia Commons«В прошлом году», Газета New York Times также сообщила в апреле 1969 года, что «производство транспортных средств для отдыха достигло почти 400 000 единиц, что на 24 процента больше, чем в 1967 году, согласно Ф. М. Радиган, исполнительный директор Института транспортных средств для отдыха, отраслевой торговой ассоциации. Он сказал, что 1969 продажи, вероятно, достигнут полумиллиона единиц».
То, что когда-то было примитивным грузовым автомобилем, начало превращаться в гражданский спортивный автомобиль. «Производители расширили до транспортных средств для отдыха такие усовершенствования легковых автомобилей, как автоматические коробки передач, гидроусилитель руля, тормоза с усилителем, тонированные стекла и кондиционер», — говорится в отчете Times . «Интерьеры грузовиков напоминают салоны легковых автомобилей с ковшеобразными или скамейчатыми сиденьями и ковровым покрытием».
Йейтс не был уверен, что все удобства того стоят. «Пакет отделки салона CST вызывает неоднозначную реакцию», — написал он. «Его полный набор инструментов, включая тахометр, консоль с гигантским ящиком для хранения и удобные виниловые ковшеобразные сиденья, безусловно, заслуживает внимания. Однако накладки, такие как хромированные панели внешней отделки (которые часто царапаются) и напольное ковровое покрытие (которое отказывается оставаться чистым при интенсивном использовании), являются сомнительными преимуществами в предположительно функциональной машине».
Из-за забастовки продажи Blazer были скромными 4935 в 1969 модельном году. Но к 1970 году количество продаж подскочило до 11 527, а затем до 17 220 в 1971 году и колоссальных 44 266 в 1972 году. Американская парадигма бездорожья сместилась в сторону гражданских развлечений с Blazer, и другие производители вскоре клонировали его. Dodge представил свой Ramcharger, похожий на Blazer, в 1974 году, а Bronco мутировал в полноразмерный грузовик в 1978 году.
На широких просторах Америки гигантский размер оригинального K5 Blazer был преимуществом. Важнее, чтобы бочонок добрался до реки, чем преодолены узкие тропинки.
General Motors//Wikimedia CommonsВопрос о том, каким был первый настоящий «спортивный» внедорожник, остается открытым, но аргументы в пользу Chevrolet Blazer веские. Еще одним сильным соперником может стать Range Rover, который был запущен примерно годом позже в Великобритании. Все согласны с тем, что именно эти двое — Blazer и Range Rover — были путеводной звездой в разработке гражданских четырехместных автомобилей более полувека. Хотите, чтобы автомобиль был виноват во всех внедорожниках, которые сейчас доминируют в мире? Вот два солидных кандидата.
Второе поколение Blazer появилось в новой линейке грузовиков GM в 1973 году, а третье поколение появилось на рынке (наконец) в 1992 году. В 1994 году Blazer немного растянули и снабдили дополнительным набором дверей, чтобы он стал Tahoe. В 1995 году имя Blazer умерло, так как даже двухдверный полноразмерный внедорожник стал Tahoe. А двухдверные модели вообще сняли с производства после 2000 модельного года.
Blazer второго поколения появился в 1973 году с новым дизайном «Квадратный корпус». Это индивидуальные 1974 Блейзер появился в фильме-катастрофе 1974 года «Землетрясение ». Его выступление вместе с Чарльтоном Хестоном и Джорджем Кеннеди не осталось незамеченным ни Полиной Кель, ни Роджером Эбертом.
NBC UniversalДа, имя Blazer будет использоваться как меньший S-10 Blazer, а теперь (зевает) как двухрядный кроссовер. И скоро появится электрифицированный Blazer EV. Но есть зияющая возможность, которую GM просто не использует. И это возрождение чего-то вроде старого K5. Возможно, на основе новой платформы Colorado среднего размера, если нынешний Silverado просто огромен. Название Blazer уже используется, но K5 может существовать самостоятельно.
Нынешний автомобильный мир отражает радостную возню, когда-то обещанную K5 Blazer. У каждого внедорожника, у каждого кроссовера, практически у каждого производителя в душе K5 Blazer.
Джон Перли Хаффман
Старший редактор
Джон Перли Хаффман пишет об автомобилях с 1990 года, и у него это хорошо получается. Помимо Car and Driver , его работы появились в New York Times и более чем в 100 автомобильных изданиях и на веб-сайтах. Выпускник Калифорнийского университета в Санта-Барбаре, он до сих пор живет недалеко от этого кампуса с женой и двумя детьми.