Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
двойная каб. 4×2 сша | (195)/4600 | 12.7 | 2011 |
двойная каб. 3-Door дл. кузов 4×2 сша | (200)/4600 | 12 | 1817 |
двойная каб. 3-Door дл. кузов 4×4 сша | (285)/5200 | 14. 4 | |
двойная каб. 3-Door кор. кузов 4×2 сша | (200)/4600 | 12 | 1945 |
двойная каб. 3-Door кор. кузов 4×4 сша | (285)/5200 | 14.4 | 2141 |
двойная каб. 4 двери дл. кузов 4×2 сша | (285)/5200 | 13.3 | 2072 |
двойная каб. 4 двери дл. кузов 4×4 сша | (285)/5200 | 14. 4 | 2206 |
двойная каб. 4 двери кор. кузов 4×2 сша | (200)/4600 | 12 | 1971 |
двойная каб. 4 двери кор. кузов 4×4 сша | (285)/5200 | 14.4 | 2166 |
двойная каб. 4×4 сша | (285)/5200 | 13.6 | 2304 |
двойная каб. дл. кузов 4×2 сша | (200)/4600 | 12 | 1797 |
двойная каб. дл. кузов 4×4 сша | (255)/5200 | 14.1 | 2170 |
двойная каб. кор. кузов 4×2 сша | (200)/4600 | 12 | 1935 |
двойная каб. кор. кузов 4×4 сша | (255)/5200 | 14.1 | 2112 |
HD 4 двери LS 4×2 сша | (300)/4400 | 2415 | |
HD 4 двери LS 4×4 сша | (300)/4400 | 2550 | |
HD 4 двери LT 4×2 сша | (300)/4400 | 2445 | |
HD 4 двери LT 4×4 сша | (300)/4400 | 2580 | |
HD LS 4 двери 4×2 сша | (300)/4400 | 2422 | |
HD LS 4 двери 4×4 сша | (300)/4400 | 2560 | |
HD LT 4 двери 4×2 сша | (300)/4400 | 2469 | |
HD LT 4 двери 4×4 сша | (300)/4400 | 2607 | |
дл. кузов 4×2 сша | (200)/4600 | 12 | 1840 |
дл. кузов 4×4 сша | (200)/4600 | 14.4 | 2026 |
LS 4 двери 4×2 сша | (295)/5200 | 13.6 | 2243 |
LS 4 двери 4×4 сша | (295)/5200 | 14.4 | 2379 |
LS двойная каб. 4×2 сша | (195)/4600 | 13 | 2191 |
LS двойная каб. 3-Door дл. кузов 4×2 сша | (285)/5200 | 13.3 | 2055 |
LS двойная каб. 3-Door дл. кузов 4×4 сша | (285)/5200 | 14.4 | 2189 |
LS двойная каб. 3-Door кор. кузов 4×2 сша | (200)/4600 | 12 | 1955 |
LS двойная каб. 3-Door кор. кузов 4×4 сша | (285)/5200 | 14.4 | 2150 |
LS двойная каб. 4 двери дл. кузов 4×2 сша | (285)/5200 | 13.3 | 2080 |
LS двойная каб. 4 двери дл. кузов 4×4 сша | (285)/5200 | 14.4 | |
LS двойная каб. 4 двери кор. кузов 4×2 сша | (200)/4600 | 12 | 1980 |
LS двойная каб. 4 двери кор. кузов 4×4 сша | (285)/5200 | 14.4 | 2176 |
LS двойная каб. 4×4 сша | (285)/5200 | 13.6 | 2316 |
LS двойная каб. дл. кузов 4×2 сша | (255)/5200 | 13.3 | 2043 |
LS двойная каб. дл. кузов 4×4 сша | (255)/5200 | 14.1 | 2180 |
LS двойная каб. кор. кузов 4×2 сша | (200)/4600 | 12 | 1946 |
LS двойная каб. кор. кузов 4×4 сша | (255)/5200 | 14.1 | |
LS дл. кузов 4×2 сша | (200)/4600 | 12 | 1875 |
LS дл. кузов 4×4 сша | (200)/4600 | 14.4 | 2061 |
LS стд кабина дл. кузов 4×2 сша | (200)/4600 | 12 | 1878 |
LS стд кабина дл. кузов 4×4 сша | (200)/4600 | 14. 4 | 2016 |
LS стд кабина кор. кузов 4×2 сша | (200)/4600 | 12 | 1818 |
LS стд кабина кор. кузов 4×4 сша | (200)/4600 | 14.4 | 1949 |
LS стд кабина дл. кузов 4×2 сша | (200)/4600 | 12 | 1847 |
LS стд кабина дл. кузов 4×4 сша | (200)/4600 | 14. 4 | 2005 |
LS стд кабина кор. кузов 4×2 сша | (200)/4600 | 12 | 1797 |
LS стд кабина кор. кузов 4×4 сша | (200)/4600 | 14.4 | 1950 |
LS кор. кузов 4×2 сша | (200)/4600 | 12 | 1833 |
LS кор. кузов 4×4 сша | (200)/4600 | 14.4 | 2012 |
LT 4 двери 4×2 сша | (295)/5200 | 13. 6 | 2243 |
LT 4 двери 4×4 сша | (295)/5200 | 14.4 | 2379 |
LT двойная каб. 4×2 сша | (295)/5200 | 13.3 | 2144 |
LT двойная каб. 3-Door дл. кузов 4×2 сша | (285)/5200 | 13.3 | — |
LT двойная каб. 3-Door дл. кузов 4×4 сша | (285)/5200 | 14.4 | — |
LT двойная каб. 3-Door кор. кузов 4×2 сша | (285)/5200 | 13.3 | — |
LT двойная каб. 3-Door кор. кузов 4×4 сша | (285)/5200 | 14.4 | — |
LT двойная каб. 4 двери дл. кузов 4×2 сша | (285)/5200 | 13.3 | — |
LT двойная каб. 4 двери дл. кузов 4×4 сша | (285)/5200 | 14.4 | — |
LT двойная каб. 4 двери кор. кузов 4×2 сша | (285)/5200 | 13.3 | — |
LT двойная каб. 4 двери кор. кузов 4×4 сша | (285)/5200 | 14.4 | — |
LT двойная каб. 4×4 сша | (295)/5200 | 14.4 | 2288 |
LT двойная каб. дл. кузов 4×2 сша | (270)/5000 | 13.3 | 2003 |
LT двойная каб. дл. кузов 4×2 w/OnStar сша | (285)/5200 | 13.3 | 2109 |
LT двойная каб. дл. кузов 4×4 сша | (270)/5000 | 14.4 | 2146 |
LT двойная каб. дл. кузов 4×4 w/OnStar сша | (285)/5200 | 14.4 | 2244 |
LT двойная каб. кор. кузов 4×2 сша | (270)/5000 | 13.3 | 1962 |
LT двойная каб. кор. кузов 4×2 w/OnStar сша | (285)/5200 | 13.3 | 2027 |
LT двойная каб. кор. кузов 4×4 сша | (270)/5000 | 14.4 | 2088 |
LT дл. кузов 4×4 сша | (285)/5200 | 15.3 | 2294 |
LT кор. кузов 4×4 сша | (285)/5200 | 15.3 | 2228 |
LT кор. кузов With OnStar сша | (285)/5200 | 14. 4 | 2192 |
стд кабина дл. кузов 4×2 сша | (200)/4600 | 12 | 1868 |
стд кабина дл. кузов 4×4 сша | (200)/4600 | 14.4 | 2006 |
стд кабина кор. кузов 4×4 сша | (200)/4600 | 14.4 | 1948 |
стд кабина дл. кузов 4×2 сша | (200)/4600 | 12 | 1847 |
стд кабина дл. кузов 4×4 сша | (200)/4600 | 14.4 | 2005 |
стд кабина кор. кузов 4×4 сша | (200)/4600 | 14.4 | 1950 |
кор. кузов 4×2 сша | (195)/4600 | 13.5 | 1823 |
кор. кузов 4×4 сша | (200)/4600 | 14.4 | 1982 |
SS AWD двойная каб. кор. кузов сша | (345)/5200 | 16 | 2274 |
SS двойная каб. кор. кузов AWD сша | (345)/5200 | 16 | 2274 |
Work Truck двойная каб. 4×2 сша | (195)/4600 | 13 | 2097 |
Work Truck двойная каб. 4×4 сша | (285)/5200 | 13.6 | 2287 |
Work Truck двойная каб. дл. кузов 4×2 сша | (285)/5600 | 12.8 | 2084 |
Work Truck двойная каб. дл. кузов 4×4 сша | (285)/5600 | 14.4 | 2316 |
Work Truck двойная каб. кор. кузов 4×2 сша | (195)/4600 | 13.8 | 2000 |
Work Truck двойная каб. кор. кузов 4×4 сша | (285)/5600 | 14.4 | 2237 |
Work Truck дл. кузов 4×2 сша | (195)/4600 | 13.5 | 1859 |
Work Truck дл. кузов 4×4 сша | (195)/4600 | 14.6 | 1997 |
Work Truck кор. кузов 4×4 сша | (195)/4600 | 14.6 | 1957 |
Z71 4 двери 4×4 сша | (295)/5200 | 14.4 | 2379 |
Z71 двойная каб. 4×4 сша | (285)/5200 | 13.6 | 2338 |
Z71 двойная каб. дл. кузов 4×4 сша | (295)/5200 | 14. 4 | 2316 |
Z71 двойная каб. кор. кузов 4×4 сша | (285)/5600 | 14.4 | 2237 |
Z71 дл. кузов 4×4 сша | (285)/5600 | 14.4 | 1997 |
Z71 кор. кузов 4×4 сша | (285)/5600 | 14.4 | 1957 |
Начну с того, что признаюсь в огромной любви к американским машинам. Такой же огромной, как и эти самые автомобили, выпущенные в стране Великих Возможностей (наверное, поэтому они такие большие). Но, к сожалению, собственные финансовые возможности не позволяют мне стать обладателем этих прекрасных машин. Тем не менее, мне очень повезло и по служебным делам периодически удается покататься на этом чудо-агрегате.А называется он — Chevrolet Silverado 3500HD. На своей Родине данный экземпляр стоит $44020, что превращается в без малого $100000 при попадании в РФ, а официально здесь такие чудеса техники не продаются.Силовая установка автомобиля — турбо-дизель Duramax V8 объемом 6,6 литра, который через 6-скоростную АКПП Allison передает крутящий момент на задние двухскатные колеса, спрятанные в выступающие арки задних крыльев. При необходимости простым поворотом переключателя на приборной панели можно включить полный привод и пониженную передачу. Мощности двигателя (367 л.с.) с лихвой хватает, чтобы огромный полноценный пикап (длина 6571 мм, ширина 2436 мм, высота 1953 мм, база 4242 мм) обладал динамикой среднестатистического седана. А полный привод и клиренс в 241 мм позволяют уверенно себя чувствовать на любом типе дорожного покрытия. Попадая в недра полноценной 6-местной кабины, обнаруживаешь там добротный пластик, из которого выполнены торпедо и большинство элементов отделки, а так же очень приятные на ощупь «тряпочные» диваны. Конечно, более комфортно будет ездить в 4-5, когда передние сиденья разделяет большой подлокотник с ящичками и подстаканниками — это сложенная спинка третьего сиденья на переднем ряду (так же можно сделать и сзади). Если честно, то язык не поворачивается назвать эти сиденья креслами, ведь каждое из них достаточно широкое, чтобы через пару тройков сантиметров стать диваном. В таком кресле не устаешь, проведя за рулем весь день! В общем, весь салон сделан для того, чтобы человек отдыхал за рулем.Да и в кузов можно запихнуть все, что душе угодно — габариты позволяют (длина пола 2484 мм, ширина 1587 мм, высота борта 533 мм). К тому же очень солидная грузоподъемность — 2135 кг. А если поставить канопи и заказать «корыто» кузова, то получится очень приличная спальня.На дороге машина чувствует себя очень уверенно, и не скажешь, что «американец» — нет той валкости и покачиваний, которые возникают у джипов (например, Chevrolet Tahoe) на скоростях больше 110 км/ч. С одной стороны, это может быть связано с тем, что снаряженная масса пикапа 3036 кг. Но так же положительно влияют задние сдвоенные колеса и «грузовая» (более жесткая) настройка передней подвески. Даже при таких габаритах в городском потоке маневрируешь спокойно (к машине привыкаешь максимум минут 10-15), чему способствуют огромные внешние зеркала. Рулевое управление очень четкое, с хорошей обратной связью. И педали акселератора и тормозов достаточно информативные — во всяком случае у меня машина не вела себя, как необъезженный мустанг.А сколько в ней напичкано всего, что отвечает за безопасность! Подушки безопасности для всех и вся, АБС, еще множество всяких гаджетов. Ну и «полтора метра жизни» перед кабиной)))Ну а внешний вид… Те, кому нравятся «американцы», поймут меня без слов. Остальным рекомендую зайти на «родной» сайт Chevrolet и посмотреть фото и видео этого великана — впечатляет даже на маленьком мониторе, не говоря уже о реальности.Но нужно вернуться к действительности и признать, что эта машина не для нашей страны. Хоть и «питается» она ДТ, но бак на 120 литров и расход 35-37 литров на «сотню» в городском цикле очень ощутимо дырявит бюджет. А с такими габаритами место для парковки найти проблематично, мягко говоря. Радует только то, что концерн GM унифицирует з/ч Silverado со всеми своими джипами, поэтому с обслуживанием даже в России проблем не будет (нужно только, чтобы подъемник мощный был у техцентра, или яма).
Вы находитесь на сайте Chevrolet.com (США). Закройте это окно, чтобы остаться здесь, или выберите другую страну, чтобы увидеть транспортные средства и услуги, характерные для вашего местоположения.
КанадаДругое
Продолжать
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ТО, ЧТО СДЕЛАЛИ НАС ЛУЧШИМИ ПРОДАЖАМИ
ПОЛНОРАЗМЕРНЫЙ ЛЕГКИЙ ПИКАП ДЛЯ РОЗНИЦЫ.
СПАСИБО, ЧТО СДЕЛАЛИ НАС
#1 ЛУЧШАЯ ПРОДАЖА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
ПОЛНОРАЗМЕРНЫЙ ЛЕГКИЙ ПИКАП.
На основе данных S&P Global Mobility 2022 CYE о регистрации новых автомобилей в США с использованием пользовательского типа розничной регистрации GM в сегментах GM 1/2 тонны, больших пикапов.
Как показано: 72 340 долларов США †
Как показано: 72 340 долл. США †
Совершите индивидуальную экскурсию по Silverado 2023 года и получите ответы на все свои вопросы от специалиста по продукту.
Присоединяйтесь к интерактивному туру
Сильверадо Сильверадо
36 300 долларов †
Стартовая рекомендованная производителем розничная цена
Макс. трейлер
Макс. полезная нагрузка
Макс. крутящий момент
36 300 долларов США †
Начальная рекомендованная производителем розничная цена
36 300 долларов США †
Стартовая рекомендованная производителем розничная цена
Макс. трейлер
Макс. полезная нагрузка
Макс. крутящий момент
Внешний вид
ТЕМНО-ПЕПЕЛЬНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КРАСНЫЙ ГОРЯЧИЙ НОРТСКИЙ СИНИЙ МЕТАЛЛИК СТЕРЛИНГ СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК УРОЖАЙ БРОНЗОВЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ САММИТ БЕЛЫЙ ЧЕРНЫЙ ЛЕДНИК СИНИЙ МЕТАЛЛИК ПЕСЧАНАЯ ДЮНА МЕТАЛЛИЧЕСКАЯИнтерьер
ЧЕРНЫЙ/ГРЕЙСТОУН Сборка и цена
Из-за текущей цепочки поставок и нехватки материалов некоторые показанные функции доступны ограниченно или поздно или больше не доступны. См. наклейку на окне или у дилера, чтобы узнать о функциях конкретного автомобиля.
2023 СИЛЬВЕРАДО 1500
Для квалифицированных покупателей
0% годовых
Без ежемесячных платежей за
90 дней
при финансировании через GM Financial †
Из-за текущей цепочки поставок и нехватки материалов некоторые показанные функции доступны ограниченно или поздно или больше не доступны. См. наклейку на окне или у дилера, чтобы узнать о функциях конкретного автомобиля.
Показан опытный образец. Реальная производственная модель может отличаться. Поступит в продажу в начале 2023 года.
Готовы выйти на новый уровень внедорожных приключений? Silverado ZR2 Bison Edition предлагает невероятную производительность и возможности, необходимые для легкой работы в самых сложных условиях.
Из-за текущей цепочки поставок и нехватки материалов некоторые показанные функции доступны ограниченно или поздно или больше не доступны. См. наклейку на окне или у дилера, чтобы узнать о функциях конкретного автомобиля.
Внутри просторный и функциональный интерьер сочетает в себе комфорт и удобство. А благодаря информационно-развлекательному сенсорному экрану с диагональю 13,4 дюйма и информационному центру для водителя с диагональю 12,3 дюйма вся информация, которая вам нужна, пока вы находитесь в дороге, находится именно там, где вы хотите.
Наслаждайтесь расширенными возможностями в автомобиле с доступной встроенной совместимостью Google † , которая предлагает преимущества и знакомство с Google прямо на дисплее вашей информационно-развлекательной системы.
встроенный гугл
Наслаждайтесь расширенными возможностями в автомобиле с доступной встроенной совместимостью Google † , которая предлагает преимущества и знакомство с Google прямо на дисплее вашей информационно-развлекательной системы.
встроенный гугл
Из-за текущей цепочки поставок и нехватки материалов некоторые показанные функции доступны ограниченно или поздно или больше не доступны. См. наклейку на окне или у дилера, чтобы узнать о функциях конкретного автомобиля.
Задняя дверь Multi-Flex, доступная во всех комплектациях, предлагает шесть различных функций, облегчающих погрузку, разгрузку и доступ к грузовому отсеку.
Из-за текущей цепочки поставок и нехватки материалов некоторые показанные функции доступны ограниченно или поздно или больше не доступны. См. наклейку на окне или у дилера, чтобы узнать о функциях конкретного автомобиля.
Галерея 51 Фото
В наличии
SUPER CRUISE™ † ТЕХНОЛОГИЯ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
Стандарт
ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН С ДИАГОНАЛЬЮ 13,4 ДЮЙМА
Стандарт
ОТДЕЛКА ИЗ НАСТОЯЩЕГО ДЕРЕВА И КОЖА ARES СИДЕНЬЯ
В наличии
SUPER CRUISE™ † ТЕХНОЛОГИЯ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
Стандарт
ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН С ДИАГОНАЛЬЮ 13,4 ДЮЙМА
Стандарт
ОТДЕЛКА ИЗ НАСТОЯЩЕГО ДЕРЕВА И КОЖА ARES СИДЕНЬЯ
Из-за текущей цепочки поставок и нехватки материалов некоторые показанные функции доступны ограниченно или поздно или больше не доступны. См. наклейку на окне или у дилера, чтобы узнать о функциях конкретного автомобиля.
Благодаря усовершенствованиям интерьера и экстерьера, дополняющим доступный Super Cruise™ † с прицепом — технологией помощи водителю для совместимых дорог — и стандартным приложением Trailering, Silverado High Country предлагает пик владения грузовиком высокого класса.
Доступно на High Country, Super Cruise † — это технология помощи водителю без помощи рук, которая управляет скоростью и рулевым управлением на более чем 200 000 миль совместимых дорог в США и Канаде. Он также удобен при буксировке, обеспечивая дополнительный комфорт и уверенность в длительных поездках.
Супер круиз
ВЫСОКАЯ СТРАНА
LT ТРЕЙЛ БОСС
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТРЕЙЛБОСС
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ
РАБОЧАЯ ГРУЗОВАЯ МАШИНА
Из-за текущей цепочки поставок и нехватки материалов некоторые показанные функции доступны ограниченно или поздно или больше не доступны. См. наклейку на окне или у дилера, чтобы узнать о функциях конкретного автомобиля.
От классического внешнего вида LT, смелого затемненного внешнего вида LT Trail Boss до изысканного присутствия LTZ, Silverado предлагает девять уникальных вариантов отделки, отвечающих вашим потребностям.
Ищете грузовик, который выделяется среди всех остальных? Наша линейка Silverado Special Edition предлагает неповторимый стиль, который вам нужен, и мощные возможности, которые вы ожидаете.
Специальные выпуски
2,7 л турбо
Стандартная комплектация для моделей WT, Custom, Custom Trail Boss, LT, RST с двойной кабиной и LT Trail Boss.
С мощностью 310 л.с. и крутящим моментом 430 фунто-футов. с максимальным крутящим моментом стандартный двигатель 2,7 л Turbo High-Output предлагает впечатляющую мощность и бескомпромиссную долговечность. Крутящий момент по требованию обеспечивается уникальным турбонагнетателем с двойной улиткой, который имеет приоритетное смазывание и охлаждение, чтобы помочь вам с легкостью выполнять самые сложные работы.
5,3 л V8
Стандартная комплектация для RST Crew Cab, LTZ и High Country. Доступно для моделей WT, Custom Trail Boss, LT, RST Double Cab и LT Trail Boss.
Обладая мощностью 355 лошадиных сил и крутящим моментом 383 фунт-фута. крутящего момента, он готов взяться практически за любую задачу, которая встанет на его пути.
6,2 л V8
Стандартно для ZR2. Доступно для Custom Trail Boss, RST, LT Trail Boss, LTZ и High Country.
С мощностью 420 л.с. и крутящим моментом 460 фунто-футов. крутящего момента этот двигатель быстро справляется с большими объемами работ — на стройплощадке или в выходные дни.
Duramax® 3,0 л турбодизель
Доступно для Custom Trail Boss, LT, RST, LT Trail Boss, LTZ и High Country.
Новый доступный турбодизельный двигатель Duramax объемом 3,0 л мощностью 305 л.с. крутящего момента при буксировке 2WD до 13 300 фунтов. †
8 ДОСТУПНЫХ КАМЕР С ДО 14 КАМЕР ВИДОВ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О СЛЕПОЙ ЗОНЕ БОКОВОЙ ПРИЦЕПА †
УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ СИСТЕМА ПРИЦЕПА
Silverado защитит вас на долгое время благодаря проверенным технологиям, таким как Trailer Sway Control, Hill Start Assist и Auto Grade Braking. А с 8 доступными камерами † , обеспечивающими до 14 видов, вы можете следить за тем, что находится на буксире. Кроме того, доступное приложение Trailering App предлагает индивидуальные профили прицепов, контрольные списки перед отъездом и контроль давления/температуры в шинах прицепа. †
Буксировка и прицеп
Ваши любимые функции у вас под рукой.
Технология дистанционного управления myChevrolet Mobile App † теперь входит в стандартную комплектацию некоторых автомобилей Chevy. † Получите доступ ко всем нашим удаленным функциям и диагностическим ресурсам † на 3 года в рамках плана удаленного доступа. †
Больше преимуществ
Каждый Silverado 2023 года поставляется со стандартным Chevy Safety Assist, пакетом из шести расширенных функций безопасности и помощи водителю, призванных помочь вам чувствовать себя спокойнее каждый раз, когда вы садитесь в свой грузовик.
Функции безопасности или помощи водителю не заменяют ответственность водителя за безопасное управление автомобилем. Водитель должен всегда быть внимательным к движению, окружающей среде и дорожным условиям. Видимость, погодные и дорожные условия могут повлиять на работу функции. Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать о более важных ограничениях функций и информации.
Chevy MyWay † — это простой и удобный способ увидеть автомобили Chevrolet на ваших условиях, не выходя из дома. Вы свяжетесь с экспертом в автосалоне по видеосвязи, чтобы посмотреть и задать вопросы об автомобилях Chevrolet.
Посмотри, как это работает
Двойная кабина
Передняя верхняя комната
43,0 дюйма
Переднее отделение для ног
44,5 дюйма
Передняя плечевая комната
66,0 дюйма
Полные размеры
Двойная кабина
Передняя верхняя комната
43,0 дюйма
Переднее отделение для ног
44,5 дюйма
Передняя плечевая комната
66,0 дюйма
Полные размеры
Обычная кабина
Передняя верхняя комната
43,1 дюйма
Переднее отделение для ног
44,5 дюйма
Передняя плечевая комната
66,0 дюйма
Полные размеры
Chevy MyWay † — это виртуальная видеосвязь один на один, которая позволяет вам общаться в режиме реального времени со специалистом по продукту. Задавайте вопросы, получайте ответы и смотрите демонстрации возможностей Silverado из любой точки мира.
Начните свой тур
Присоединяйтесь к сообществу самых легендарных грузовиков и их владельцев, чтобы получать эксклюзивные товары, специальные скидки и многое другое. †
Легенды грузовиков
Выберите свой автомобиль, создайте предложение и запланируйте доставку в магазине. Нажмите. Водить машину.
Начать покупки
Шевроле MyWay
Chevy MyWay † — это виртуальная видеосвязь один на один, которая позволяет вам общаться в режиме реального времени со специалистом по продукту. Задавайте вопросы, получайте ответы и смотрите демонстрации возможностей Silverado из любой точки мира.
Начните свой тур
Присоединяйтесь к сообществу самых легендарных грузовиков и их владельцев, чтобы получать эксклюзивные товары, специальные скидки и многое другое. †
Легенды грузовиков
Магазин. Нажмите. Водить машину.
Выберите свой автомобиль, создайте предложение и запланируйте доставку в магазине. Нажмите. Водить машину.
Начать покупки
2022 КОЛОРАДО
НАЧИНАЯ ОТ: 26 135 долларов США † / НА ИЗОБРАЖЕНИИ: 38 395 долларов США †
2022 КОЛОРАДО
НАЧИНАЯ ОТ: 26 135 долларов США † /
НА ИЗОБРАЖЕНИИ: 38 395 долларов США †
Универсальный Colorado предлагает прочные возможности, гениальные технологии и впечатляющую эффективность. В нем есть все, что вам нужно, от городских улиц до кемпинга.
Если вы хотите определить, подлежит ли отзыву ваш текущий автомобиль или автомобиль, который вы рассматриваете, посетите веб-сайт www. nhtsa.gov/recalls или позвоните по телефону (888) 327-4236.
Остин Ирвин и Эрик Стаффорд Обзор
Полноразмерный Chevy Silverado 1500 знает как понедельник-воскресенье. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 310 л.с., два двигателя V-8 и турбодизель Duramax с крутящим моментом 495 фунт-фут составляют широкий спектр силовых агрегатов Silverado. В то время как 6,2-литровый двигатель V-8 мощностью 420 л. Консервативный дизайн интерьера с так себе качеством материалов компенсируется огромным информационно-развлекательным экраном, хотя это оборудование доступно только в некоторых комплектациях. Максимальная грузоподъемность Silverado в 13 300 фунтов опережает родственный пикап GMC Sierra 1500 и Ram 1500, но отстает от Ford F-150. Короче говоря, это высококонкурентный пикап.
1
2
3
5
6
В то время как большая часть оборудования остается прежней в 2023 году, Chevy увеличивает мощность и крутящий момент своей дизельной трансмиссии Duramax. Доступный для Custom Trail Boss, LT, RST, LT Trail Boss, LTZ и High Country, обновленный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель Duramax с турбонаддувом получает 28 лошадиных сил и 35 фунт-фут крутящего момента для улучшенной мощности 305 лошадиных сил и 49 лошадиных сил. 5 фунт-фут крутящего момента. Chevy говорит, что возвращенный турбонаддув, новые поршни с измененной камерой сгорания и новые топливные форсунки помогли придать новому дизелю больше мощности.
Pricing and Which One to BuyWork Truck
$36,645
Custom
$43,945
$48,345
Trail Boss
$52,145
RST
$53,345
LTZ
$59,045
High Country
$63 945
В то время как базовые комплектации Work Truck и Custom хорошо подходят для торговцев и людей с ограниченным бюджетом, в модели LT в игру вступает более изысканный интерьер, и мы думаем, что это именно то, что нужно. Мы также снабдим наш Silverado кабиной для экипажа и кроватью стандартной длины для максимального увеличения грузового и пассажирского пространства. Мы бы предпочли 5,3-литровый V-8 опциональному дизельному двигателю, потому что он дешевле и быстрее. В отличие от стандартной турбочетверки, V-8 также позволяет нам выбрать пакет Z71 Off-Road с множеством модернизированных аппаратных средств, которые делают игру в грязи и грязи проще и веселее.
Двигатель, трансмиссия и характеристикиШирокий выбор двигателей, включая четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, два двигателя V-8 и дизельный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель Duramax, означает, что Silverado 1500 подойдет для любой работы и приключений. . Из двух восьмицилиндровых двигателей 6,2-литровый — с мощностью 420 лошадиных сил и крутящим моментом 460 фунт-футов — является самым быстрым, разгоняя тестируемый Silverado High Country до 60 миль в час всего за 5,4 секунды . Для сравнения, меньшему 355-сильному 5,3-литровому двигателю потребовалось 6,1 секунды 9.0889 . 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает крутящий момент в 420 фунт-футов. У протестированного нами Silverado с дизельным двигателем разгон был самым медленным из всех, но мы были впечатлены плавной и тихой работой двигателя. 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель Duramax мощностью 305 л.с. с турбонаддувом теперь имеет 495 фунт-фут крутящего момента. Каждая версия Silverado, на которой мы ездили, казалась меньше, чем предполагает ее размер. Управляемость грузовика на удивление маневренная, а педаль тормоза дает твердую и обнадеживающую обратную связь. Те, кто ищет более прочный полутонный Silverado, оценят модель Trail Boss. Он оснащен 2,0-дюймовым подъемником, корявыми шинами и другими улучшениями, которые делают путь менее проторенным проще и интереснее. Новый ZR2 — самый серьезный внедорожник, и рассматриваем отдельно .
Не ожидайте, что Silverado 1500 сэкономит ваши деньги на топливном насосе, но некоторые из его различных вариантов трансмиссии более эффективны, чем другие. Дополнительный дизель является наиболее экономичным, по оценкам EPA до 23 миль на галлон в городе и 33 мили на галлон. С полным приводом его рейтинг по шоссе падает до 26 миль на галлон, что мы сравняли на 9.0888 наш экономичный маршрут со скоростью 75 миль в час
. Между тем, бензиновая турбочетверка с полным приводом рассчитана на расход до 20 миль на галлон по городу и 22 миль на галлон по трассе. Самый экономичный 5,3-литровый V-8, полноприводный силовой агрегат рассчитан на 16 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе; наши испытания в реальных условиях показали, что он на самом деле был на эффективнее, чем самый маленький двигатель Silverado , четырехцилиндровый с турбонаддувом: в наших тестах V-8 расходовал 21 милю на галлон, тогда как четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом возвращал 18 миль на галлон. 6,2-литровый V-8 расходует по городу/шоссе до 16/21 миль на галлон, и в наших реальных дорожных испытаниях он также оказался впечатляюще экономичным по сравнению с турбочетверкой, показав 19миль на галлон Для получения дополнительной информации об экономии топлива Silverado посетите веб-сайт EPA . Интерьер, комфорт и багажникОт урезанной модели Work Truck до роскошной High Country Silverado можно сконфигурировать множеством способов. Базовые модели не предлагают ничего, кроме самого необходимого, включая регулируемые вручную передние сиденья, ручные замки и окна, а также виниловые сиденья. Однако, начиная с комплектации LT, салон стал значительно привлекательнее благодаря более привлекательному дизайну приборной панели с 12,3-дюймовым цифровым приборным блоком и огромным центральным сенсорным экраном. Интерьер High Country выглядит особенно красиво благодаря кожаной обивке и отделке из дерева с открытыми порами. В то время как кабина экипажа имеет огромное заднее сиденье с большим пространством над головой, мы обнаружили, что подушки сзади неудобны. Тем не менее, это практичный самосвал с продуманными ящиками для хранения вещей, разбросанными по всей кабине. В то время как Chevy не хватает с усиленной углеродным волокном грузовой платформой , которая предлагается на полутонной Sierra, теперь доступна с аналогичной многофункциональной задней дверью , получившей название Multi-Flex. Кроме того, ассортимент Chevy различной длины кузова, несомненно, удовлетворит традиционалистов.
Каждый Silverado 1500 оснащен информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, которая поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и мобильную точку доступа. Физические ручки и кнопки делают взаимодействие с системой безболезненным, и мы оценили быструю реакцию экрана на наши сенсорные входы. Комплектация LT и выше имеет горизонтальный 13,4-дюймовый сенсорный экран с расширенными функциями, такими как голосовой помощник на базе Google, беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto, а также доступная интеграция с Amazon Alexa.
Посмотреть результаты краш-тестов
Каждый Silverado поставляется с впечатляющим списком стандартных технологий помощи водителю , и он может быть оснащен множеством вспомогательных средств для буксировки, облегчающих буксировку и подсоединение прицепа. High Country высшего уровня может быть даже оснащен Super Cruise, технологией GM для вождения без помощи рук, которая, по словам Chevy, работает даже при буксировке прицепа. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Silverado посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и страхового института дорожной безопасности ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:
Chevy покрывает полутонный Silverado конкурентоспособной гарантией, которая не совсем соответствует длительному покрытию трансмиссии Ниссан Титан . Тем не менее, для каждого Silverado 1500 предусмотрено одно бесплатное плановое техническое обслуживание.
Specifications
2020 Chevrolet Сильверадо 1500 Дюрамакс
ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
передний двигатель, задний/полный привод, 5 пассажиров, 4-дверный пикап
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
62 515 долл. США (базовая цена: 53 090 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный, 6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
183 у. е., 2993 куб.см
Мощность
277 л.с. при 3750 об/мин
Крутящий момент
460 фунто-футов при 1500 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
10-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): рычаги/ведущая ось
Тормоза (F/R): 13,6-дюймовый вентилируемый диск/14,2-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Goodyear Wrangler Trailrunner AT, 275/60R-20 115S M+S TPC Spec 2369
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 157,0 в
Длина: 241,3 в
Ширина: 81,2 дюйма
Высота: 75,4 в
Пассажировместимость: 139куб футов
Снаряженная масса: 5653 фунта
C/D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Разворот, 1 фут: 0,3 с
60 миль/ч: 7,1 сек
100 миль в час: 21,5 сек
Разгон, 5–60 миль/ч: 8,2 с
Высшая передача, 30–50 миль в час: 4,2 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5,2 с
¼ мили: 15,5 с при скорости 88 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 114 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 181 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,77 г
C/D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 23 мили на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 26 миль на галлон
Запас хода по шоссе: 570 миль
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный/город/шоссе: 25/23/29 миль на галлон
Дополнительные характеристики и характеристики
Сколько стоит мой автомобиль?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.