Смотрите также
Блог
Зачастую автомобили комплектуются системой защиты от хищения — штатными иммобилайзерами, в ключах которых есть, так называемый транспондер или чип.
На большинстве современных автомобилей работает стандартная схема приведения в рабочее состояние автозапуска сигнализации. Такая схема предполагает размещение второго ключа от машины в обходчике иммобилайзера. Последний подключается к замку зажигания через штатную катушку, после чего прячется подальше. В тот момент, когда осуществляется автозапуск, осуществляется считывание спрятанного чипа и автомобиль запускается.
Мы создадим клон чипа иммобилайзера с одного из штатных ключей.Однако, даже у такой, казалось бы, совершенной системы имеется ряд недостатков. Так, например, нахождение в автомобиле ключа значительно увеличивает вероятность угона, если вы заключаете договор со страховой компанией, то весь комплект ключей обязательно должен быть у вас на руках, а при попытке получить страховую выплату могут возникнуть сложности, поскольку вас могут обвинить в умышленном оставлении ключа в автомобиле. Кроме того, в данных обстоятельствах комфортно пользоваться автомобилем сможет только один владелец, а если и он случайно потеряет ключ, то для того, чтобы достать запасной ключ, авто придется эвакуировать в сервисный центр.
Обязательно нужно обращать внимание на следующий момент. Если вы будете изготавливать дубликат ключа у официального дилера, вы должны знать о том, что информация о данном мероприятии заносится в документы и базу данных. Поэтому, если ваша машина застрахована, вы обязаны уведомить о наличии дубликата вашего страховщика. А если машину угнали, то все ключи, в том числе и тот, который находится в машине, вы будете обязаны передать страховой компании. В случае невыполнения данного условия возникает риск не возмещения суммы страхового ущерба.
Если вас не устраивает такое положение дел, но вы обеспокоены безопасностью вашего автомобиля:
Мы готовы изготовить чип для автозапуска.
Проще говоря, мы создадим клон чипа иммобилайзера с одного из штатных ключей. Он-то и будет оставаться в машине, регулируя ее безопасность, а вы, в свою очередь, будете иметь на руках весь комплект ключей.
Для максимального удобства наших клиентов мы предусмотрели возможность выезда специалиста туда, где вы в данный момент находитесь. Эта услуга совершенно бесплатна и сэкономит вам много времени. Вам просто нужно выбрать из списка одного из наших партнеров, среди которых сертифицированные установочные центры охранных систем, и уже через некоторое время у вас на руках будет полный комплект ключей, а рядом – максимально защищенный автомобиль
Теги
Безопасность Комфорт
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе специальных предложений от команды Alarmstore!
Консультации и запись на изготовление и прописку чипов и ключей по тел.
Изготовление чипов для автозапуска с ВЫЕЗДОМ в любой район Н. Новгорода. Выезд — БЕСПЛАТНО. Подробнее…
(Слово «чипы» выложено из чипов или транспондеров 🙂 )
Чип иммобилайзера — это миниатюрное электронное устройство, имеющее в своем составе электронную микросхему, то есть сам чип (chip), память, приёмно-передающую антенну и питание самого чипа.
Вот фото основных разновидностей чипов :
Приёмно-передающая антенна служит для приема информации от антенны иммобилайзера, и после её обработки чипом, для передачи ответа в систему иммобилайзера. Антенна иммобилайзера находится на замке зажигания. Расстояние для обмена информацией между автомобилем и чип ключом составляет всего несколько миллиметров.
Есть два варианта:
Фото чипа под большим увеличением, видна антенна:
Именно такие чипы для автозапуска предпочтительнее — они не имеют батарейки. Не требуются периодически менять элемент питания и такой чип фактически не имеет срока годности, то есть время жизни таких чипов в обходчике авто сигнализаций не ограничено.
Фото эмулятора чипа на батарейке:
Не рекомендуем использование таких эмуляторов чипов для автозапуска, так как батарейка будет разряжаться и со временем машина перестанет заводиться, особенно в мороз, когда автозапуск нужен особенно.
Эмуляторы чипов могут быть как батареечные, так и без батареечные.
На фото слева эмулятор чипа с батарейкой, справа — безбатареечный.
На первый взгляд ничем внешне не отличаются, но перед тем, как заказать изготовление чипов для автозапуска
советуем проконсультироваться — настоящие специалисты никогда не посоветуют эмулятор на батарейках. Иногда в этом и кроется секрет низкой стоимости чипов в некоторых мастерских: или чип на батарейке или он без батарейки, но китайский, и через какое-то время перестанет работать.Все мы любим устройства дистанционного запуска. В холодный зимний день выйти на улицу к полностью разморозившемуся и теплому автомобилю — это как волшебство. Несколько аппаратных средств делают это волшебство возможным. Помимо самого модуля управления, наиболее важной частью аппаратного обеспечения является модуль байпаса.
Байпасный модуль — это аппаратное обеспечение, которое позволяет устройству дистанционного запуска имитировать ключ вашего автомобиля. Это означает, что вы можете дистанционно запускать свой автомобиль, не отключая какие-либо функции вашего автомобиля.
Байпасный модуль делает возможным современный дистанционный запуск . Видите ли, с 2000 года многие автомобили были оснащены иммобилайзерами . Это устройство творит чудеса с безопасностью автомобиля и предотвращением угона.
Однако они усложняют роль установщиков и производителей устройств дистанционного запуска.Короче иммобилайзер не дает запустить двигатель без ключа; делает машину менее уязвимой для угона. В большинстве случаев иммобилайзер состоит из двух устройств: приемника, установленного в автомобиле, и чипа-транспондера в автомобильном ключе. Чип транспондера излучает уникальный сигнал, который он посылает на антенну, которая передается на компьютер автомобиля. Если компьютер распознает сигнал, то он позволяет транспортному средству завестись и продолжить движение.
Разница между заводскими и неоригинальными дистанционными пускателями >
Когда были введены иммобилайзеры, послепродажные устройства дистанционного запуска должны были быть установлены вместе с одним из ваших дорогих ключей от автомобиля, или заводские функции безопасности должны были быть полностью отключены. Затем появился обходной модуль, чтобы вернуть магию бесключевого доступа и дистанционного запуска.
Помните уникальный сигнал, излучаемый микросхемой транспондера, о которой мы упоминали ранее? Что ж, когда дилер устанавливает дистанционный стартер вашего автомобиля, он программирует модуль обхода с помощью ключа вашего автомобиля. Таким образом, обходной модуль будет излучать тот же уникальный сигнал, что и чип-транспондер в ключе вашего автомобиля.
Одним из наиболее впечатляющих аспектов модуля обхода является то, что он позволяет сохранить все оригинальные заводские функции безопасности вашего автомобиля. Поскольку устройство излучает сигнал транспондера, нет необходимости отключать какие-либо заводские противоугонные функции, чтобы дистанционный стартер заработал.
Как работают дистанционные пускатели? >
Как видите, обходной модуль действует как посредник между вашим дистанционным запуском и бортовым компьютером. Это простое, но мощное устройство делает возможным беспрепятственный дистанционный запуск современных автомобилей без ущерба для заводской безопасности вашего автомобиля.
Удаленные пускатели Compustar совместимы с модулями байпаса производства iDatalink, такими как ADS ALCA и Blade AL (на фото выше). Мы поддерживаем тесные партнерские отношения с iDatalink на протяжении многих лет и продолжаем полагаться на их современное оборудование, чтобы сделать наши устройства удаленного пуска лучше, чем когда-либо!
Тип модуля обхода, установленного в вашей системе, зависит от нескольких факторов: марки вашего автомобиля, модели, типа системы и вашего установщика. Перед установкой системы узнайте у авторизованного дилера Compustar тип аппаратного обеспечения, которое он планирует использовать, чтобы узнать больше.
Что такое двухсторонний? >
Если ваш автомобиль был выпущен после 2000 года и в вашем ключе есть транспондер, то ДА, вам нужен обходной модуль для дистанционного запуска. Если вы не уверены, относится ли ваш автомобиль к этой категории (и, скорее всего, так и есть), не беспокойтесь, ваш установщик сможет дать вам совет.
Модули байпаса— это поистине удивительные аппаратные средства, которые делают возможными современные дистанционные пускатели! Если вы ищете лучший в отрасли дистанционный пускатель, обратите внимание на Compustar. Наши отмеченные наградами системы надежны и мощны.
Поговорите с местным авторизованным дилером Compustar сегодня, чтобы найти систему, которая подходит именно вам!
Я давно ненавижу функцию мягкого гибрида с автоматическим запуском/остановкой двигателя, которую автопроизводители с энтузиазмом навязывают ничего не подозревающим клиентам в течение последних нескольких лет. Я имею в виду, что это экономит примерно 0,04 галлона бензина на каждый бак. Таким образом, трудный запуск, вибрации автомобиля, задержка и громкие звуки того стоят.
Нет.
Если вы не знакомы с этой ужасной особенностью, позвольте сначала спросить, есть ли у вас Mazda? Далее, позвольте мне сказать: вам повезло. Теперь позвольте мне объяснить, что это такое, почему это так ужасно и как вы можете этого избежать.
Итак, что такое автостоп/старт?В самом простом смысле, автостоп/старт отключает двигатель, когда автомобиль работает на холостом ходу. Хотя в теории это кажется хорошей идеей, мне еще предстоит найти автопроизводителя, который реализовал бы это так, чтобы это не было отстойно. Конечно, за последние несколько лет стало лучше, но ухудшение, которое это вызывает, по-прежнему не стоит мизерной экономии топлива, которую вы получаете.
В некоторых менее дорогих транспортных средствах, использующих эту технологию, автомобили часто резко останавливаются с лязгом, лязгом, лязгом, который оставляет ощущение, будто вы только что заглохли на автомобиле с механической коробкой передач. Производители роскошных автомобилей сгладили стук, а чрезмерные шумопоглощающие материалы приглушают шум двигателя при его включении и выключении.
Но переход между выключением и включением по-прежнему отчетливо заметен, так как у машины нет электрифицированной силовой установки, только электрифицированный стартер, так что на самом деле он не может двигаться , пока двигатель не запустится.
Хорошие новости: у большинства автомобилей есть кнопка, которая отключает эту систему — если у вас нет более старого автомобиля General Motors, тогда вы S-O-L. Плохая новость: вам нужно нажимать эту кнопку каждый раз, когда вы включаете автомобиль — если у вас нет более старого BMW, вам никогда не следует от него избавляться.
Почему еще автостоп/старт не работает?Дело в том, что когда двигатель глушится, система HVAC отключается. Это означает, что в жаркий день кондиционер отключается в пользу вентилятора, который дует вам в лицо теплым влажным воздухом. Немного лучше в холодный день, когда отопление отключается, но вы все равно получаете только тепловатый влажный воздух.
Еще одна причина, по которой я ненавижу эту функцию, заключается в том, что в глубине души я всегда боюсь, что когда двигатель выключится, произойдет сбой, который не позволит ему снова включиться. И да, у меня такое было. К счастью, я был на знаке остановки, а не на светофоре или в пробке с частыми остановками. Но после нескольких раздраженных гудков автомобилистов позади меня и перезапуска машины двигатель все-таки завелся.
Худшая проблема в моей книге, однако, это задержка между включением и выключением двигателя, особенно если вам не повезло оказаться в автомобиле с турбонаддувом. Процесс «включения» начинается, как только вы снимаете ногу с педали тормоза, и большинство автопроизводителей скажут вам, что для перехода требуются миллисекунды.
Но если вы находитесь в ситуации, когда вам нужна немедленная мощность — например, поворот налево в небольшом окне движения — эта задержка перехода может быть проблемой. И я скажу вам, что это больше похоже на 2 или 3 секунды, чем на пару миллисекунд. Более чем в одном случае мне приходилось делать быстрый маневр с места, забывая, что я не отключил систему автоматической остановки/запуска, и меня чуть не сбил кто-то, кто думал, что мое «колебание» было причиной для игры в бампер. легковые автомобили.
Честно говоря, я никогда не попадал в аварию из-за автоматической остановки/запуска, но отставание и почти промахи вызывали у меня (и, возможно, у пары пассажиров) учащенное сердцебиение.
Как этого избежать?Купить любую Mazda, кроме новой CX-50. Я говорю это в шутку, но Mazda была одной из последних, кто возражал против внедрения технологии «стоп/старт» в свои автомобили в Соединенных Штатах.
Еще один простой способ избежать этого — купить полный гибрид. Отличие полного гибрида от мягкого заключается в следующем: полный гибрид позволяет вам двигаться на электричестве, не включая двигатель. Таким образом, нет задержки подъема тормоза, и автомобиль начинает движение, как только вы нажимаете на педаль газа. Дополнительным преимуществом является то, что при выключенном двигателе система HVAC не отключается. И если вы получаете хороший гибрид, переход между включением и выключением двигателя не будет неуклюжим.
Последний способ избежать этого: купить электричество. Нет двигателя, нет проблемы. Электродвигатель обеспечивает мгновенный крутящий момент для мгновенного движения.
Благословение нехватки чиповИз-за продолжающейся глобальной нехватки микрочипов в цепочках поставок произошел ряд сбоев, и это означает, что автопроизводителям трудно получить достаточное количество чипов для выпуска новых автомобилей. Это, в свою очередь, привело к росту цен на подержанные автомобили.
На самом деле, в прошлом году автопроизводители отодвинули на второй план в основном собранные автомобили, ожидая микрочипов, которые питают все, от головных устройств до подогрева сидений. Однако, понимая, что нехватка чипов не закончится в ближайшее время (многие аналитики говорят, что это произойдет в середине 2023 года, прежде чем мы увидим какое-либо восстановление), автопроизводители, такие как General Motors и Ford Motor Co., начинают продавать автомобили без микрочипов, которые питают несущественные функции.
Одной из таких второстепенных функций является автозапуск/остановка.
Итак, если вы ненавидите эту функцию, возможно, сейчас самое время ее купить. Автопроизводители даже возвращают деньги покупателям, чтобы они приняли автомобиль без этой функции.
Подождите! Вы уберете самую ненавистную фичу и дадите мне денег на это? Да, пожалуйста!
СутьЯ рассматриваю автоматическую остановку/запуск как временную паузу для автопроизводителей, чтобы сказать, что они делают что-то для улучшения экономии топлива, когда на самом деле это просто дешевое решение, которое ничего не делает. Вместо того, чтобы инвестировать в полностью гибридную технологию или перейти на электричество, они обременяют потребителей раздражением и раздражением.
Но, может быть, это только я? Это мнение часть по причине. Если вы не согласны со мной, не стесняйтесь спорить и объяснять мне, почему это подарок миру, а не проклятие.
О, и владельцы GM с этой старой технологией «не могу выключить», у меня есть обходной путь для вас, если вы еще не нашли его, просто прокомментируйте ниже, и я буду рад поделиться секретом .