8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Чип тюнинг в нижнем новгороде шевроле: Чип тюнинг двигателя, диагностика и прошивка дизеля и бензинового двигателя автомобиля

Чип тюнинг двигателя, диагностика и прошивка дизеля и бензинового двигателя автомобиля

Мы рады приветствовать Вас на официальном портале нашей компании, основной сферой деятельности которой является высококачественная компьютерная диагностика и чип тюнинг двигателя в Нижнем Новгороде, а так же профессиональная прошивка автомобилей, существенно повышающая эксплуатационные характеристики авто, оснащенных бензиновыми моторами и дизелем.


Volkswagen

Kia и Hyundai

Toyota и Lexus

Renault

Ford

Audi

Skoda

Mitsubishi

Honda

BWM

Nissan

Mercedes-Benz

Great Wall

Пропала динамика? Увеличился расход топлива? Двигатель работает с перебоями? Появился посторонний шум при работе двигателя? У вас возможно вышел из строя катализатор (на бензиновых двигателях) или неисправен клапан EGR и забит сажевый фильтр (на дизельных автомобилях).

Наши мастера – это опытные профессионалы, знающие все нюансы работы с самыми популярными на сегодняшний день корейскими, японскими и европейскими автомобилями. Благодаря отличной материальной базе мастерских в Нижнем Новгороде, помимо диагностики, мы готовы предложить полный спектр услуг, предоставляемых в рамках чип-тюнинга авто:

  • Комплексный диагностический анализ состояния бензинового двигателя, дизеля и контроллера.
  • Сделать прошивку контроллера системы ДВС (chiptuning).
  • Удаление сажевого фильтра на авто, оснащенных системами DPF и FAP.
  • Удаление катализатора.
  • Удаление EGR.

Выполненные на базе центра нашей компании «Чип тюнинг» в Нижнем Новгороде диагностика, прошивка и профессиональный chiptuning для бензиновых и дизельных двигателей – это гарантия безотказной и эффективной работы Вашего автомобиля и возможность ощутить настоящую мощь мотора, спрятанного под его капотом.

Что же подразумевается под чип-тюнингом автомобиля и когда стоит отдать предпочтение именно такому варианту модернизации дизеля или бензинового двигателя авто в Нижнем Новгороде? Само словосочетание «chiptuning» пришло к нам из английского языка. В переводе «chip» — это «микросхема», а «tuning» — «настройка». Как и следует, исходя из самого названия, chiptuning заключается в оптимизации программного кода контроллера системы управления ДВС путем внесения определенных изменений в стандартные заводские настройки.

В отличие от других видов технического чип тюнинга, при модернизации подвергается исключительно программное обеспечение авто, а не его узлы и системы, а потому нет необходимости в диагностике и демонтаже элементов двигателя и замене его дорогостоящих комплектующих.

После модернизации тюнинговый автомобиль готов в полной мере раскрыть владельцу свой потенциал:

  • После чиптюнинга двигателя существенно увеличивается мощность (в отдельных случаях удается достичь прироста в 40%).
  • Улучшение динамики разгона.
  • Снижение потребления топлива в бензиновом моторе и дизеле во всех режимах движения автомобиля.
  • Повышение управляемости, которое выражается в динамичном отклике авто на нажатие педали «газ».
  • Эластичность работы мотора на низких и средних оборотах.

Если Вы ищете, где сделать чип тюнинг дизеля и бензиновых двигателей, предлагаем посетить наш автоцентр, где опытный мастер при помощи самой современной аппаратуры произведет диагностику мотора и компьютерной системы контроля, а также выполнит модернизацию автомобиля на самом высоком уровне. По всем вопросам и для предварительной записи обращайтесь по тел.: +7 (831) 413-22-87, +7 (920) 299-07-66, также мы ждем Вас по адресу: г. Нижний Новгород, проспект Ленина 87.

Чип тюнинг Нижний Новгород Chevrolet (Шевроле)

Автомобили марки Chevrolet обладают отличными техническими характеристиками, при этом разработчики заложили в конструкцию машин значительные потенциальные возможности.

Одним из наиболее рациональных способов реализовать их в полной мере является проведение процедуры чип тюнинга. Чип тюнинг Chevrolet предполагает оптимизацию работы электронных компонентов двигателя и трансмиссии авто, для максимального повышения эффективности работы данных систем.


Выберите модель Вашего автомобиля:
Avalanche Aveo Blazer
Captiva Cobalt Colorado
Corvette Cruze Epica
Equinox Evanda Kalos
Lacetti Malibu Niva
Nubira Orlando Rezzo
Sonic Spark SSR
Suburban Tahoe Tracker
Trailblazer Trailblazer 2 Traverse

Результатом проведения чип тюнинга будет существенное улучшение динамических показателей, что особенно важно для любителей активного стиля вождения.

Также можно сократить потребление топлива и уменьшить выбросы вредных веществ в атмосферу. Следует отметить, что указанная процедура полностью безопасна для вашего автомобиля, что подтверждается соответствующей гарантией на все проведенные нами работы.

Выполненные проекты

Chevrolet Captiva 2-й рестайлинг 2.4

Chevrolet Lacetti универсал 1.6

Chevrolet Aveo II 1.6

Chevrolet Captiva 3.2

Chevrolet Orlando 2.0 VCDi

Chevrolet Cobalt II 1.5

Chevrolet Epica 2.0

Chevrolet Cruze J300 1.8

Chevrolet Lacetti хэтчбек 1.6

Chevrolet Lacetti хэтчбек 1.4

Chevrolet Cruze J300 1.6

Для консультации и записи Вы можете позвонить:
8 (920) 011-29-29
или
Закажите звонок специалиста

Автосалон Фотоотчет – Peking-Paris Motor Challenge 2016 Участники в Нижнем Новгороде – часть I , его почти затмило грандиозное событие, которое произошло на следующий день, когда кортеж 6-го Пекинско-Парижского автомобильного конкурса прибыл в городской парк Победы, на правом берегу Волги.

Ни один здравомыслящий любитель CC не мог упустить такую ​​возможность увидеть более 100 классических игр, созданных из 19с 15 по 1975 год за один день!

Первым прибыл этот элегантный черный седан эпохи Аль Капоне с экипажем из Швейцарии (Мануэль Дабс / Роби Хубер) – и сначала никто не мог понять, что это за чертовщина.

Значок на решетке с надписью Rockne — Made in U.S.A. надпись мало помогла в опознании (вероятнее всего, это была машина, изготовленная на заказ каким-то американским кузовщиком).

Позже, погуглив, выяснилось, что Rockne был брендом начального уровня Studebaker, выпускавшимся всего два года (19 лет).32-33), а машина была Rockne Six 75 1932 года. И экспортная праворульная версия, кажется! Сколько таких еще существует? Сколько еще способно проехать весь путь от Пекина до Парижа?..

К сожалению, похоже, что у машины проблемы с развалом. Что не помешало ему проделать весь путь из Пекина!

За Rockne последовал этот Bentley 3-4½ 1925 года выпуска, который было почти невозможно сфотографировать хорошо из-за скопившейся толпы…

… и этот родстер Chrysler 75 1929 года выпуска из Новой Зеландии (Брюс Вашингтон / Гарри Вашингтон).

Череп быка и рога в комплекте!

Пока Aston Martin DB6 1967 года (Джеймс Александрофф / Дэвид Джонс, Великобритания) боролся с выбором правильного пути, внимание общественности было приковано к другому экзотическому зверю…

… Зверь, как его называют — американский LaFrance Tourer 1917 года, пробирающийся сквозь толпу с ревом чудовищной 14,5-литровой рядной шестерки (Ingo Strolz/Werner Gassner, Австрия). Между прочим, невероятно плавный ход для такого литража.

Mercedes-Benz 250 SL «Пагода» (Изобель Мэтью / Никола Мэтью, Великобритания), названный так из-за характерной вогнутой крыши. Люди спрашивали, как будто он погнулся при переворачивании.

Шевроле прибывали в порядке старшинства: 1939, 1940 и 1941 года выпуска, все в одном кузове. В тот день 41-й выиграл мой личный Concours d’Elegance .

На некоторых машинах были следы дорожно-транспортных происшествий, вот такие 1939 Плимут (Антонио Виана-Баптиста/Жоао Баптиста, Португалия).

1930 Chrysler 70 Roadster (Крис Диллиер / Джо Дилье, Швейцария).

1941 Buick Eight Convertible (Ян Вискочил / Рене Куни, Швейцария). Рядная восьмерка как будто расстроилась, вся машина тряслась и тряслась на холостых оборотах.

Ford Coupe 1938 года выпуска (Джон Уайтлок / Дил Томас, Великобритания).

1939 Dodge Business Coupe (Колин Уикли / Джеймс Уикли, Великобритания). Каплевидные фары должны были быть в моде в конце 30-х, но через несколько лет о них забыли.

1973 Alfa Romeo Giulia 2000 Super Berlina (Франческо Гуасти / Алессандро Гуасти, Италия). Мне эта машина кажется странной помесью «Жигулей» и «Москвича», но это, конечно, субъективно. И уж точно ни у Лады, ни у Москвича никогда не было с завода 2-х литрового двигателя DOHC.

Ford Escort Mk I 1969 года (Саймон Спинкс / Джим Грейсон, Великобритания). Реплика автомобиля, выигравшего ралли Кубка мира 1970 года из Лондона в Мексику. К сожалению, реплика другого участника ралли Лондон-Мексика, синего Москвича-412, завоевавшего бронзовую медаль в своем классе на предыдущем Motor Challenge, не приняла участие в мероприятии — его экипаж присоединился к ралли лишь на короткое время. продолжительность вне конкурса у Алтая.

Этот красный Chevy Master Coupe 1939 года (Bruce Power / Jill Robilliard, Австралия) сначала присоединился к «приветственной вечеринке» Лад, Москвичей и Волг из местного клуба классических автомобилей, вероятно, по ошибке.

1938 Британский Ford V8 модель 62 (Найджел Ли / Ричард Тернер, Великобритания). Выглядит намного консервативнее своего американского собрата.

Datsun 240Z (Chris Bury / Tjerk Bury, США).

Различные зеленые Bentley (извините, я не очень люблю довоенные британские спортивные автомобили).

1933 Rolls Royce Phantom II (Хок Кианг Сиа / Эрик Куан Ронг Сиа, Малайзия).

Ford Mustang Fastback 1968 года выпуска (Питер Вайгельт / Бит Хирс, Швейцария)…

…и другие американские пони… 900 03

… включая этот AMC AMX 1968 года (Джим Валентайн / Джонатан Лодж , ГБ).

Ford Super Deluxe 1941 года (Барри Шелтон / Марти Шелтон, Австралия).

Еще один Chevy 1939 года (Майк Батлер / Джорджи Мачелл, Великобритания)…

…и Ford V8 Deluxe 1940 года (Ян Петтерссон / Йонас Кольшен, Швеция).

Интересное сравнение этих двух автомобилей: короткий, но относительно мощный двигатель V8, который можно было разместить полностью за передней осью без ущерба для внутреннего пространства, позволил Форду сохранить простую зависимую переднюю подвеску с поперечной листовой рессорой даже в 1940-х годов, в то время как GM и Chrysler должны были использовать независимые подвески с их гораздо более длинными рядными шестицилиндровыми двигателями, которые должны были располагаться дальше вперед, над балкой передней подвески. С визуальной точки машины выглядят почти одинаково — массивный «клюв» Форда по большей части пустой внутри, между вентилятором охлаждения и бампером достаточно места для второго двигателя. В то время эффективность использования пространства, очевидно, не была приоритетом.

1930 Ford модель A (Род Уэйд / Остин Ричи, Австралия). Кажется, оригинальные проволочные колеса уступили место заимствованным от Лады Нива, с тем же рисунком грунтозацепов 5х5,5″ (ГАЗ не менял его со времен ГАЗ-А, такой же рисунок использовался на всех автомобилях ГАЗ). и легкие грузовики УАЗ до середины 19-го90-х). Дай Бог взаимозаменяемости!

Очень редкая 4-дверная Lancia Aurelia B12 Berline 1955 года выпуска, всего около 13 000 штук, выпущенных в 1950-56 годах (Брайон Фузини / Стивен Уодби, США).

1971 Holden HQ Monaro LS (Ян Синклер / Энн Синклер, Австралия). Очень похож на своих американских собратьев, построенных General Motors, но в меньшем масштабе.

Пожалуй, самым редким среди послевоенных автомобилей, представленных на выставке, был этот Bristol 403 с алюминиевым кузовом – один из менее чем 300 построенных (Paul Hickman / Sebastian Gross, Австралия).

Полированный алюминий определенно вписывается в историю Bristol как авиастроителя, но решетка «почки» также говорит нам о том, что за этой моделью стоял BMW.

Каплевидный хвост также вызывает аналогии с самолетами.

Почти невозможно поверить, что этот низкий, элегантный VW Karmann-Ghia 1966 года (Патрик Соммер / Кристин Соммер, Бельгия) построен на обычном шасси VW Beetle.

Nash Roadster 1927 года выпуска (Ллойд Реддингтон / Трейси Реддингтон, Канада).

После непродолжительной стоянки в Парке Победы участники Моторного челленджа проследовали в Нижнюю часть города, на противоположный берег реки. На площади Ленина возле Нижегородской ярмарки они могли отдохнуть и сделать необходимый ремонт. Во второй части будут следовать за ними.

P.S.: помимо собственных фотографий я использовал фотографии моего друга Ильи Панова, его вы видите на первом фото Ford Escort.

Автосалон Фотоотчет – Участники Peking-Paris Motor Challenge 2016 в Нижнем Новгороде – Часть II

Ссылка на первую часть

После посещения контрольно-пропускного пункта в Парке Победы участники Моторного челленджа проследовали в Нижнюю часть города, к месту слияния рек Волги и Оки. Площадь Ленина перед Нижегородской ярмаркой была местом, где бригады могли отдохнуть и сделать необходимый ремонт.

Смазка подвески на Chevy 1938 года. Такие вещи не каждый день наблюдаешь.

То же самое касается настройки двигателя на Crysler 1930 года…

…или различных процедур технического обслуживания на Chevy 1941 года.

Запасные части и инструменты везде, даже заднее стекло снимается для доступа ко всем вещам (оно удерживается специальными зажимами для быстрого снятия, должно быть типичным модом для раллийных автомобилей).

1997 г.в. Волга Автомобиль группы поддержки ГАЗ-3110 следовал за кортежем во время его пребывания в России.

Автомобиль техпомощи, наполненный расходными материалами и инструментами доверху.

Снятие выпускного коллектора на двигателе Bentley.

Кажется, что это относительно легкая работа (если болты не заржавели!) – как ни странно для такого тесного моторного отсека, доступ отличный.

Британские довоенные спортивные автомобили:

Bentley 3-4½ 1925 года выпуска (Билл Клейндерт / Джеки Норман, Великобритания) Эдер, Дания).

Кабина.

1933 Альвис Светлячок (Алекс Вассботтен / Оле Хавн, Норвегия).

Rolls Royce Phantom II 1933 года выпуска с алюминиевым кузовом и малазийской командой (Хок Кианг Сиа / Эрик Куан Ронг Сиа).

Остин Мини 1972 года (Пол Хартфилд / Крис Хартфилд, Великобритания). Название говорит само за себя – машина невероятно миниатюрная.

Volvo PV544 1964 года выпуска (Дом Берназ / Жан-Ив Ди Мартино, Франция).

Этот Volvo PV122 Amazon 1965 года выпуска (Клодин Блум / Эндрю Туорт, Шотландия, Великобритания) получил прозвище «Эми Амазон». Ровесник моей Волги 1965 года.

Хорошая коллекция европейских спортивных автомобилей:

Aston Martin DB6 1967 года выпуска (Джеймс Александрофф / Дэвид Джонс, Великобритания).

Американский Mercedes-Benz 450 SLC (Joost Van Cauwenberge / Jacques Castelein, Бельгия).

Этот Porsche 356C прибыл из Ливана (Charbel Habib (LB) / Walid Samaha).

Классический Porsche Neunelfer (Питер Ловетт, Великобритания / Тим Смит, Австралия).

Первое поколение Sunbeam-Talbot Alpine 1954 года (Дэвид Робертс / Джо Робертс, Великобритания).

Американская классика:

1917 American LaFrance Tourer, он же «Зверь» (Инго Строльц/Вернер Гасснер, Австрия).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *