Система уже работает на дорогах Кузбасса, и Кемерова в частности
Фото: ГУ МВД по Кемеровской области
Поделиться
Специализированный мобильный комплекс «Автоураган» поможет сотрудникам ГИБДД Кузбасса отслеживать нарушения правил дорожного движения, используя камеры на служебных автомобилях, поддерживающих круговую съемку. Подробности новинки в пятницу, 19 августа, сообщает пресс-служба главка МВД по региону.
Система заключается в шести камерах, которые позволяют следить за всем транспортом по круговому обзору в 360 градусов и специальными радарами, способными измерить скорость даже гоночного болида, то есть вплоть до 350 км/ч. Кроме того, с помощью «Автоурагана» можно будет разыскивать угнанный транспорт, так как регистрируемые камерами номера машин будут автоматически сверять с базами. Система отслеживает как автомобили, так и мототехнику.
— Мобильный комплекс может фиксировать нарушения как попутного, так и встречного транспорта. Превышение скорости, игнорирование правил стоянки и остановки, движение по обочине — «Автоураган» может распознавать целый перечень нарушений ПДД. Работает он как в потоке транспорта, так и во время стоянки, — сообщает пресс-служба.
Фото: ГУ МВД по Кемеровской области
Поделиться
Данные, полученные системой, будут хранить в базе в течение месяца, обрабатывается информация в Центре автоматизированной фиксации административных правонарушений ГИБДД ГУ МВД России по Кемеровской области. Там же будет дана оценка нарушению и принято решение о привлечение виновника к ответственности.
Патрулирование будет проходить как в черте населенных пунктов, так и за пределами, на федеральных и междугородних трассах. В настоящее время мобильный комплекс уже патрулирует дороги региона.
По теме
29 июня 2022, 12:00
Угонный ребус: разбираемся, спровоцировал ли кризис запчастей волну автомобильных краж26 октября 2021, 15:55
В Кемерове задержали серийного угонщика из Новосибирска03 мая 2020, 11:00
Чек-лист автовладельца: угонщики рассказали, что слабые места есть даже в защищённых автомобилях09 апреля 2018, 16:43
Кузбассовец придумал угон машины за 1,2 миллиона, не желая делить её с детьми жены23 декабря 2022, 09:19
В Кемерове продолжают внедрять интеллектуальную транспортную систему. Рассказываем, что сделали за годАлександр Левчук
Ведущий корреспондент NGS42.RU
Угон автоСистемаПолицияАвтоугонщикиНарушение ПДД
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ6
Читать все комментарии
Гость
Войти
Новости СМИ2
Новости СМИ2
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ru
Фото: Komsomolskaya Pravda / Global Look Press
adv.rbc.ru
Читайте также
В России уже много лет большинство нарушений ПДД фиксируют дорожные камеры. Комплексы фото- и видеофиксации постоянно модернизируют, также заметно снизилось число ошибочных постановлений, выписанных в автоматическом режиме.
На данный момент на российских дорогах можно встретить большое разнообразие комплексов, которые отличаются функционалом и внешним видом. Самые распространенные из них — в обзоре на Autonews.ru.
adv.rbc.ru
Комплексы «Автоураган» появились на улицах Москвы еще в 2013 году — одна камера была способна контролировать лишь одну полосу. То есть для фиксации нарушений на всей ширине дороги необходимы уже 2-3 комплекса. Такие камеры умеют вычислять выезд на автобусную полосу и обочину на МКАД, превышение скорости, а также контролировать въезд в пешеходные зоны.
Фото: avtouragan.ru
В 2016 г. в Москве установили камеры «Автоураган» второго поколения. Благодаря модернизации один комплекс может контролировать до четырех полос движения транспорта. Такие камеры фиксируют нарушение скоростного режима и выезд на выделенные полосы.
Камеры-балки круговым обзором под названием «АвтоУраган-МС» вмонтированы в балку со спецсигналами полицейских автомобилей. Таким образом, устройство представляет собой гибридную систему, совмещающую в себе функционал как стационарных, так и мобильных комплексов фиксации нарушений. Они могут отслеживать практически все виды нарушений ПДД: от заезда за стоп-линию до проездов по выделенным полосам, неправильных разворотов, перестроений и стоянки под запрещающими знаками.
Фото: Компания «Технологии Распознавания»
Комплексы «Автодория» применяется в ряде российских регионов и следит за разметкой и скоростным режимом. Также с их помощью спецслужбы могут отслеживать передвижение транспортных средств, находящихся в розыске. Наконец, данные камер позволяют оценивать дорожную ситуацию на трассах. До недавнего времени комплексы «Автотория» могли вычислять среднюю скорость автомобиля и штрафовать нарушителей. Однако в конце сентября 2021 г. стало известно, что ГИБДД решила отказаться от такой практики. При этом в ведомстве не стали уточнять, как давно и по какой причине больше не выписывают протоколы за это нарушение.
Комплексы «Астра-Лаб» устанавливают во многих городах России. Такие камеры следят за рядностью проезда перекрестков, выделенками, обочиной, нарушителями разметки и водителями, заехавшими на трамвайные пути. Как утверждают разработчики, комплекс «Астро-Лаб» способен контролировать скорости автомобилей во встречном и попутном направлениях по 8 полосам одновременно.
Фото: ЦОДД
Прошлым летом камеры «Астра-Лаб» научились в автоматическом режиме фиксировать неработающие фары. Такие комплексы появились в ряде регионов. Среди них: Крым, Самарская область, Кемеровская область, Тамбовская область и Нижегородская область. В конце октября эта практика распространилась и на Москву. В столице такая камеры пока только одна — ее установили на Ростокинском проезде напротив дома 3, стр. 3.
Самые широкоприменяемые комплексы в Москве носят название «Стрелка-СТ» и имеют узнаваемый вид — один или два железных бокса квадратной формы. Камеры фиксируют нарушения, связанные со скоростью движения и размещением транспорта на проезжей части. Дальность действия этих комплексов неизвестна.
Фото: РБК
«Стрелка Плюс» внешне значительно отличается от «Стрелка-СТ». Комплекс имеет продолговатую форму с овальными инфракрасными прожекторами по бокам. Такие камеры можно встретить на МКАД и в центре столицы. Помимо традиционного набора функций, типа контроля скорости и выезда на обочину, с прошлого года комплексы научились распознавать непристегнутый ремень безопасности и использование мобильного телефона водителем во время движения.
Фото: softsipm. ru
В некоторых российских регионах в распоряжение ГИБДД поступил новый специальный аппаратно-программный комплекс «Судебный пристав», который в автоматическом режиме сканирует номера автомобилей в потоке и «пробивает» их по базам данных. Устанавливают специальные видеокамеры-треноги обычно на обочинах дорог. Если у владельца автомобиля окажутся неоплаченные долги, камера даст сигнал. Дежурящий рядом инспектор ГИБДД останавливает машину, а судебный пристав получает возможность разобраться с должником.
Фото: ГИБДД
За соблюдением правил парковки в столице на данный момент следят камеры фотовидеофиксации с круговым обзором «Стрит-Фалькон». Они появились в самых загруженных точках города в 2018 году. Комплексы фиксируют нарушения правил стоянки и остановки, например, на тротуарах, пешеходных переходах и под запрещающими знаками, а также с пятиминутным интервалом фиксируют машины на платной парковке. Интересен и сам внешний вид такой камеры, который стилизован под городской фонарь, и поэтому трудно распознаваем.
Камеры «Кордон» от компании «Симикон» могут контролировать движение автомобилей в обе стороны. Сейчас эти комплексы можно встретить на дорогах многих регионов России. Основная задача таких камер — выявление нарушителей скоростного режима. Одним из плюсов камер семейства «Кордон»называют легкую установку, которая занимает около 5 минут.
Фото: simicon.ru
Камеры «Форсаж» начали появляться в Москве еще с 2016 года. Такие комплексы фиксируют факт непредоставления преимущества пешеходам. Нарушением считается одновременное наличие пешехода на «зебре» и автомобиля в зоне контроля. Камера самостоятельно рассчитывает траектории движения пешехода и транспортного средства, а также возможность их пересечения в один момент времени. Пять лет назад установка новых комплексов вызвала недовольство у водителей, многие из которых настаивали на своей правоте. Однако со временем количество таких камер только увеличивалось.
Фото: autonews.ru
Комплексы «Паркрайт» и «Паркнет» хорошо знакомы жителям столицы и других крупных городов. Такие камеры вычисляют нарушителей правил парковки и остановки, контролируют платные зоны, стоянки на тротуарах, а также проезд автомобилей по выделенным полосам.
Фото: parkright.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
На этих изображениях, полученных со спутников NOAA-20 и NOAA/NASA Suomi-NPP (S-NPP), показан почти идеальный круглый глаз внутри мощного шторма категории 5. На изображении выше показана эта замечательная структура шторма от S-NPP в 3:03 утра по восточному поясному времени в то утро.
На той неделе весь мир наблюдал, как ураган Дориан обрушился на Багамы, а затем остановился более чем на 36 часов, в результате чего погибло около 200 человек и 70 000 остались без крова. Это был самый сильный шторм за всю историю наблюдений, обрушившийся на островное государство.
Во время урагана приборы NOAA-20 и S-NPP фиксируют данные два раза в день. Эти данные преобразуются в яркие изображения, которые показывают структуру, интенсивность и температуру шторма, а также другие особенности, такие как молнии и гравитационные волны.
Спутники NOAA GOES East и West также показывают эволюцию шторма, измеряя инфракрасное и видимое излучение атмосферы и поверхности в режиме реального времени. Эти измерения говорят нам о ветре на разных уровнях атмосферы, температуре поверхности моря и свойствах облаков.
«Эти изображения необходимы для определения местоположения урагана, определения направления его движения и оценки его силы», — сказал д-р Брайан Захри, руководитель отдела технологий и науки Национального центра ураганов NOAA в Майами, штат Флорида,
. Во время сильных штормов эти изображения обычно распространяются в социальных сетях и появляются в новостных статьях и телевизионных репортажах. Но без наметанного глаза метеоролога большинству людей может быть сложно понять, что с ними делать. Используя серию изображений урагана Дориан, мы создали это руководство.
Сначала немного об ураганах.
Тропический циклон, известный как ураган в Атлантике, тайфун в Тихом океане и циклон в южном полушарии и Индийском океане, обычно начинается как группа гроз, формирующихся над океаном. По мере того, как он укрепляется, черпая энергию из теплой океанской воды и теплого влажного воздуха, он начинает организовываться и вращаться. Теплый воздух поднимается высоко в атмосферу, где он конденсируется в жидкость и замерзает в лед, образуя гигантские дождевые облака. Когда ветер образует замкнутый круг со скоростью более 39миль в час, группа штормов становится тропическим штормом. При скорости 74 мили в час он официально становится ураганом, одним из самых сильных штормов на Земле.
Глаз урагана — его ясный центр и самая спокойная часть бури. Глаз окружен стеной глубоких облаков и смертоносных ветров.
«Вращение вокруг центрального ядра соответствует стенке глаза и спиральным полосам дождя», — сказал Уильям Страка III, научный сотрудник Совместного института метеорологических спутниковых исследований Университета Висконсин-Мэдисон. «По сути, конвекция, окружающая циркуляцию, действует как двигатель, поддерживающий ураган».
Первое, что могут быстро определить спутники, — это форма урагана. Самые мощные ураганы, такие как Дориан 2 сентября выше, имеют круглую, почти круглую форму. Это признак того, что сдвиг ветра — изменение скорости или направления ветра с высотой — минимален.
При слабом сдвиге ветра штормы имеют тенденцию быть более симметричными. Когда сдвиг ветра высок, он искажает шторм и смещает грозовую активность в одну сторону, что может начать ослаблять ураган.
Сравните, например, эти рядом расположенные изображения Дориана от 2 сентября (слева) и 6 сентября (справа).
В то время, когда был сделан снимок 6 сентября выше, шторм испытывал усиление сдвига ветра и переходил в более холодные воды, сказал Страка. Вы можете увидеть рваный глаз и нарушение симметрии по сравнению с предыдущим изображением.
Ураган, который сталкивается с сильным сдвигом, может снизить свою интенсивность на целых 35 миль в час или более в течение дня. Это известно как быстрое ослабление. Это снижение может быть эквивалентно одной или нескольким категориям по шкале интенсивности ураганов Саффира-Симпсона.
Но верно и обратное. Прыжок со скоростью 35 миль в час или более менее чем за 24 часа считается быстрым усилением. С Дорианом быстрое усиление произошло дважды: один раз между 30 и 31 августа, когда скорость ветра подскочила со 105 миль в час до 140 миль в час. А потом это повторилось на следующий день. 1 сентября, в тот же день, когда шторм обрушился на остров Гранд Багама, скорость ветра увеличилась со 150 до 185 миль в час всего за девять часов.
Одним из самых удивительных аспектов «Дориана», по словам доктора Захри, была его способность сохранять свою силу, когда он застрял над Багамами.
«Это очень необычно, потому что стационарные или очень медленно движущиеся тропические циклоны вызывают апвеллинг, охлаждая температуру поверхности моря, что приводит к ее ослаблению», — сказал он. «Дориан смог поддерживать интенсивность категории 5, пока он был неподвижен».
Браун также уделяет пристальное внимание формированию четко очерченного глаза, еще одного индикатора силы шторма. См. безошибочно узнаваемый глаз Дориана ниже, 1 сентября.
На ранних стадиях шторм менее определен, состоит в основном из облачного покрова и не имеет видимого глаза. Но по мере увеличения скорости ветра вы начинаете получать более сильное восходящее движение в растущей стене облаков, которая формируется вокруг глаза.
В нижних слоях атмосферы, известных как тропосфера, воздух становится холоднее с высотой, пока не достигает стратосферы, где тенденция меняется на противоположную, и воздух начинает нагреваться с высотой. Внутри грозы воздух поднимается вверх, пока он теплее, чем более холодный и плотный воздух вокруг него, пока не достигнет равновесия, а затем не начнет распространяться наружу.
«Тот же самый процесс происходит во время урагана, но в более крупном масштабе», — сказал Карл Шрек, научный сотрудник Совместного института спутниковых исследований системы Земли Университета штата Северная Каролина, входящего в состав NOAA.
«В то время как воздух вращается вокруг центра шторма, он также движется внутрь, вверх и наружу: внутрь на поверхность, вверх в глазную стенку и наружу в тропопаузу. По мере того, как шторм становится сильнее, внутри глазной стены формируется еще одна циркуляция, когда ветры в верхней части шторма дуют внутрь и погружаются внутрь глаза. Это опускающееся движение очищает глаза от облаков. Чем сильнее буря, тем яснее будет этот глаз».
Поскольку циркуляция вокруг глаза является индикатором силы шторма, Страка сказал, что также важно обращать внимание на то, открыт ли глаз. «Если он открыт, это означает, что в нем сухой воздух, и он может ослабевать», — сказал он. Сухой воздух истощает бурю влаги, необходимой для процветания.
Когда глаз бури закрыт облаками, метеорологи используют микроволновые изображения, чтобы увидеть глаз, потому что микроволны могут проникать сквозь облака. См., например, это изображение, полученное с помощью усовершенствованного микроволнового сканирующего радиометра или прибора AMSR2 на борту спутника JAXA GCOM-W1. «Микроволновые изображения очень важны, потому что они дают раннюю информацию о том, усиливается ли тропический шторм», — сказал Митч Голдберг, научный сотрудник программы NOAA для Объединенной полярной спутниковой системы.
Спутники GOES оснащены геостационарным картографом молний (GLM), первым в своем роде, который отображает активность молний во время ураганов. Это устройство обеспечивает непрерывные наблюдения за общим количеством молний, как внутри, так и под облаками, и может помочь синоптикам предсказать быстрое усиление ураганов за 24 часа. См., например, эту петлю с GOES East, снятую утром 1 сентября.
VIIRS имеет канал, известный как «Дневной/ночной диапазон», который обеспечивает снимок ночных огней, а также молний и гравитации. волны с разных высот.
Гравитационные волны (не путать с рябью пространства-времени, известной как «гравитационные волны») распределяют энергию и импульс по всей атмосфере. Чем интенсивнее шторм, тем больше энергии передается. Эти волны существуют постоянно, даже в ясные дни, и волны в тропосфере часто можно увидеть в инфракрасном и видимом диапазонах. Однако сильная конвекция от штормов может вызвать выделение большого количества энергии, которая затем передается в верхние слои атмосферы.
Самые сильные штормы (а также сильные извержения вулканов) обладают достаточной силой, чтобы генерировать мезосферные гравитационные волны, отмеченные на изображении выше. Это гравитационные волны около мезопаузы, границы между мезосферой и термосферой, где атмосфера Земли встречается с космосом.
Сильные штормы с четко очерченным глазом можно легко отследить на снимках GOES в видимом диапазоне днем и на снимках в инфракрасном диапазоне ночью. Однако у более слабых штормов не всегда есть глаза, и их труднее отследить, особенно ночью, когда видимые изображения с GOES недоступны. Диапазон «День/Ночь» может обнаруживать очень небольшое количество видимого излучения, например, отраженного от лунного света ночью. Таким образом, VIIRS также может помочь синоптикам определить центр шторма ночью для этих более слабых штормов, сказал Захри.
— Зная, где находится центр, это отправная точка для нашего прогноза, — сказал он.
Цвет на этих изображениях является индикатором температуры в самой верхней части облаков. Цвета немного нелогичны, поскольку мы обычно ассоциируем красный с горячим, а синий с холодным. Если вы посмотрите на ключ поверх этого изображения Дориана от 5 сентября ниже, вы увидите, что синий цвет является самым теплым; красный холоднее, черный холоднее.
Более низкие температуры верхней границы облаков часто указывают на то, что облака густые и гроза сильная. Типично видеть более низкие температуры в стенке глаза и более высокие температуры по краям шторма.
Цвет, как и форма, также часто соответствует скорости ветра. По словам Страка, это может дать представление о состоянии конвекции во время шторма. Черный и красный, отмеченные выше, означают, что облака холодные и конвекция глубокая. Другими словами, эти цвета указывают на более интенсивные грозы.
Знание того, как шторм меняется со временем, является еще одним важным компонентом для его понимания. И для этого вам нужны геостационарные спутники, такие как GOES. См., например, это покадровое видео выше с GOES East, которое начинается 29 августа., 2019 г. — на следующий день после того, как «Дориан» превратился в ураган, — и продолжается до 3 сентября 2019 г. Именно тогда опасный шторм начал отходить от Багамских островов и направляться к материковой части США.
«Сложнее всего предсказать изменения силы шторма, но наблюдение за тенденциями изменения температуры облаков может дать важные подсказки о том, что может сделать шторм», — сказал Шрек.
«Если холодает, то грозы становятся сильнее и глубже. Это говорит нам о том, что двигатель урагана может набирать обороты и усиливаться. Но если они становятся прохладнее, это все равно что сбросить газ и может сказать нам, что шторм ослабевает».
For NOAA’s National Hurricane Center page, visit: https://www.nhc.noaa.gov/
Image credits: William Straka/CIMSS
Videos by NOAA Satellites
Данные лежат в основе каждого прогноза погоды, включая прогнозы ураганов. Наличие нужных данных в нужное время имеет решающее значение как для FEMA, так и для менеджеров по чрезвычайным ситуациям, чтобы они могли принимать обоснованные решения и защищать свои сообщества до, во время и после урагана. Мы никогда не сможем остановить ураган, но мы можем использовать данные, чтобы помочь людям до, во время и после урагана.
Но откуда эти данные?
В то время как Национальное управление океанических и атмосферных исследований (NOAA) имеет в своем распоряжении множество инструментов прогнозирования для сбора и интерпретации данных, таких как радары, спутники, компьютерные модели и спутниковые изображения, наилучшие данные поступают изнутри самого шторма. Малейшее колебание на траектории урагана может означать разницу между жизнью и смертью. Изменение интенсивности шторма может навсегда изменить сообщество.
Вот почему работа NOAA Hurricane Hunters так важна. Недавно мы присоединились к остановке тура NOAA по информированию об ураганах в Вашингтоне, округ Колумбия, чтобы узнать больше.
WP-3D Orion «Кермит» NOAA остановился в Вашингтоне, округ Колумбия, в рамках ежегодного тура по информированию об ураганах.
В то время как другие спасаются бегством от урагана, команда охотников за ураганами NOAA направляется к шторму.
Каждый раз, когда «Кермит» перехватывает ураган, добавляется наклейка с названием и годом шторма.
Самым большим из парка специализированных самолетов NOAA являются два WP-3D Orion. На этих самолетах, ласково называемых «Кермит» и «Мисс Пигги», установлены такие инструменты, как дропвиндзонды. Эти трубчатые инструменты падают со скоростью 10 метров в секунду, и им требуется четыре минуты, чтобы достичь поверхности. Находясь в пути, они передают данные о штормовом давлении, температуре, влажности, скорости и направлении ветра обратно на самолет. Самолет также может использовать бортовые одноразовые батитермографы, которые измеряют температуру океана и используют разработанные NOAA микроволновые радиометры шаговой частоты для сбора данных для определения скорости ветра на поверхности океана.
Лейтенант-командир корпуса NOAA Сэм Лирато объясняет журналистам, как работает сбрасываемый зонд, во время тура по информированию об ураганах.
Графический
Кермит, Мисс Пигги и Гонзо украшают нос нескольких самолетов-охотников за ураганами NOAA. Изображение предоставлено NOAA.
Самолеты также оснащены доплеровской радиолокационной системой как на днище, так и на хвосте самолета. Первая радиолокационная система сканирует шторм по горизонтали, вторая по вертикали. Вместе эти системы позволяют синоптикам и исследователям видеть многочисленные слои и внутренние структуры шторма.
Эта информация имеет решающее значение для работы Национального центра ураганов по разработке прогнозов ураганов. В свою очередь, FEMA, а также государственные и местные службы по чрезвычайным ситуациям используют эти прогнозы для предварительного размещения спасательных и жизнеобеспечивающих ресурсов для сообществ на пути урагана. Кроме того, менеджеры по чрезвычайным ситуациям используют эти прогнозы, чтобы определить, кто должен эвакуироваться и когда должна произойти эвакуация.
Помимо Кермита и Мисс Пигги, NOAA располагает дополнительными воздушными средствами, которые оно развертывает до и после того, как ураган обрушится на сушу. «Гонзо», небольшой и быстрый самолет Gulfstream, летает на больших высотах для сбора информации о погоде в верхних слоях атмосферы, включая системы, которые могут направлять ураганы либо к береговой линии, либо в море. С 19В дебюте 97 данные, собранные «Гонзо», были использованы для улучшения прогнозов обрушения ураганов на сушу и отслеживания примерно на 20%, спасая бесчисленное количество жизней и миллионы долларов на расходах на аварийно-спасательные службы.
После шторма Национальная геодезическая служба NOAA (NGS) использует небольшой маневренный самолет с цифровыми камерами высокого разрешения и другими критически важными технологиями для получения изображений после шторма. Эти изображения могут помочь в действиях по реагированию на чрезвычайные ситуации, поскольку они почти в реальном времени показывают местонахождение и степень повреждения в районе. Понимание масштабов и серьезности последствий урагана помогает информировать FEMA и местные менеджеры по чрезвычайным ситуациям, когда они оценивают ущерб и разрабатывают стратегии восстановления.
NOAA использует камеры высокого разрешения для получения чрезвычайно подробных изображений после ураганов и других стихийных бедствий.
Жители перемещенных лиц из районов, пострадавших от урагана, также могут использовать эти очень подробные фотографии, чтобы проверить состояние своих домов и населенных пунктов.
Фотография NOAA повреждений в Мантолокинге, штат Нью-Джерси, после урагана «Сэнди» в 2012 году. Фото предоставлено NOAA.
Пережив вместе много сезонов ураганов, FEMA и Национальное управление океанических и атмосферных исследований (NOAA) установили партнерские отношения, которые директор Национального центра ураганов Кен Грэм назвал «больше похожими на семью». Построенное на взаимном уважении, это партнерство имеет решающее значение для обеспечения безопасности людей на пути урагана.
От местных менеджеров по чрезвычайным ситуациям и вещательных компаний до запуска эффективного реагирования FEMA, наличие самых последних прогнозов, моделей данных и точных данных о выходе на берег означает, что мы все можем планировать и реагировать максимально эффективно.