Назад Вперёд
Теги:
skoda octavia a5 2009
skoda octavia a5 tdi
купить skoda octavia a5
skoda octavia a5 фото
Отзывы владельцев
Салон без скрипов, подвеска тихая и не разбитая, лак блестит и главное ниче нигде не оторвал и не помял.. Рвет на раз два, в поворотах устойчива, дискомфорт с пассажирами не испытываю. Расход 10л в городе. Раз ночью влетел в яму и аж прищурил глаза в ожидании вырваных колес и стаканов, но она молча все глотнула — подвесочка отработала, задок кочнуло и я дальше четко поехал по траэктории. Погнут диск, а подвеске ничего.
Skoda octavia a5 2009, это пожалуй лучший выбор в «С» классе за свои деньги. Хотелось сменить свой Цивик на что-нибудь толковое — и получилось. Выбирал не долго так как еще будучи обладателем Цивки переездил на всех одноклассниках кроме нее. Лансер снаружи приелся, а внутри УГ (про качеству молчу), Коррола не вдохнавляля и имеет свои недостатки, Цивика моего мало+нет шумки, клиренса, комфорта.
Плюсы автомобиля: Сбалансированный. Удобный салон, очень качественно и продумано для водителя и пассажира. Для такого авто динамика разгона — ураган. (У отца Кемри 3.0 2006 года — не достает и близко). Тихий салон, дешевое обслуживание.
Минусы автомобиля: В базовой комплектации на колпаках выглядит скромно.
Фото skoda octavia a5 вы можете посмотреть на нашей странице. Совет покупателю: однозначно 1.8Т, а если можете себе позволить взять хорошую комплектацию то берите Октава того стоит и Вас не подведет.
Здраствуйте дорогие автомобилисты! Стал обладателем октавии 3-го поколения 5 июня)))не пожалел денег и купил в полнейшей комплектации (1,8TSI кожа кейси ключ итд..)Это не машина это ракета! Полностью доволен машинкой привлекает внимание многих шкодавладельцев, вообщем радуюся как ребенок!!! Но теперь о печальном: моя красотка стояла 1.06 в салоне, т.к еще не определился буду брать её или нет, но после тест драйва на 1. 8 сомнений не осталось и какой то криворукий клиент при складывании дворника каким то образом разбил лобовое стекло трещина поползна по всей длине))) ну да ладно салон обещал поменнять за свой счет(стоит 27 тыщ!!! ждать месяц), также по достоверной информации стало известно что один покупатель умудрился пробить картер, защиты не было у него т.к. еще нет в наличии их, оказалось для облегчения веса машины они теперь делают их из пластика)))вчера в мою ласточку прилетел камень (небольшой) в лоб, естественно появилась трещина, неужели такие слабые стекла лобовые стекла, пока мне не понятно, но как поменяю стекло обязательно сделаю каску, так как 27 тыщ на дороге не валяются!!! если есть вопросы пишите господа с радостью отвечу!!!
Пробег: 1300
Расход по трассе: 9,0
Расход по городу: 10,2
Приветствую потенциальных владельцев шкода октавия, надеюсь, очередной отзыв поможет с выбором автомобиля. Не судите строго в гуманитарии не силен.
И так, владею Шкода Октавия 1.6 MT Ambiente + пакет (подлокотник, малый кожаный пакет и диски «PYXIS») пробег 8500 км.
Первая новая машина была шевроле Авео откатал на ней за 5 лет 85000 км, 2-3 раза в год ездил на море, весь Крым вдоль и поперек проехал, не разу не подвела, но вложений требовала постоянно, в принципе все функции автомобиля Авео выполняла.
В силу обстоятельств решил поменять на другую, не буду писать о конкурентах гольф- класса они все хороши «на вкус и цвет товарища нет»
При покупке сомневался мощностью двигателя 1,6 машина большая, 8-ми клапанная, как только тронулся сразу сомнения пропали и это притом что, машина новая, не обкатанная. На трассе 160 не чувствуется по хорошей дороге можно и 180. в ютубе народ до 200 разгонял.
Это был первый приятный плюс, дальше посыпалось:
1) хорошая ходовая,
2) качественные материалы в салоне, кожаный руль на ощупь очень приятный ,
3) удобная эргономика,
4) солидный дизайн интерьера и экстерьера,
5) удобная посадка и регулировка сиденья,
6) высокий клиренс,
7) много места сзади и спереди,
8) большой багажник
9) один из самых важных плюсов это ABS+ EBD+ASR (система предотвращающая блокировку колёс + система распределения тормозных усилий +АНТИПРОБУКСОВОЧНАЯ система) Система экстренного торможения (Brake Assist) . При не правильном обгоне в Крыму довелось увидеть и почувствовать как все это работает, когда летел в кувейт то, по ощущению машина сама взяла на себя управление и выехала с заноса.
10) фары в линзе, свет хороший
11) коробка передач легко переключается
12) хорошая шумоизоляция
13) приятное звучание штанных динамиков
Ну и напоследок ложку дегтя, не удобно выходить, пачкаются джинсы о широкие пороги.
Итог: машиной доволен на 100%, смотрю на Мерседес и не хочется, хотя нравиться.
Пробег: 8500
Расход по трассе: 7,6
Расход по городу: 9,5
Изображение | |
---|---|
Тагаз Тайгер дизель отзывы Многие автолюбители знают, что в 2008 году Таганрогский автомобильный завод порадовал запуском внедорожников тайгер, взяв за образец санйонг корандо, перекупив права на выпуск. | Отзывы :0шт. |
Honda Civic Viii : Отзывы . Сивик довольно интересный, сбалансированный автомобиль с неплохим двигателем и интересным салоном Сравнивать 105 сильный двигатель Мазды и 140 втековских лошадей хонды смысла не вижу, цифры говорят сами за себя. Вывод: Сивик довольно интересный, сбалансированный автомобиль, с неплохим двигателем и интересным салоном, но все его лошадиные силы блекнут перед управляемостью Мазды. Жаль, что Мазда не поставляет в Россию двухлитровую трешку с автоматом, очень жаль. Период владения: 1 год | Отзывы :0шт. |
Ford Scorpio: история, отзывы владельцев, фото, цены. Комфортный автомобиль Форд Scorpio создали в 1985 году. Уже через год он получил в Европе титул «Автомобиль 1986 года». Этот успех связан с тем, что автомобиль получил прекрасные ходовые качества, высокий уровень безопасности и прекрасный внешний вид. Пройдя несколько стадий модернизации, Форд Скорпио стал более комфортным и мощным. Комфортный автомобиль Форд Scorpio создали в 1985 году. Уже через… | Отзывы :0шт. |
Шкода октавия а5 отзывы владельцев. Какие шины лучше выбрать для новой октавии А5 на зиму??? Skoda Octavia A5 New Шкода октавия а5 буквально завораживает своими выразительными формами, а также представляет собой весьма удачный симбиоз привлекательности дизайна и великолепной функциональности. Шкода октавия а5 отзывы владельцев свидетельствуют о том, что этот автомобиль значительно упрощает жизнь. Особенно хороша машина на дальних расстояниях. Интерьер шкода октавия а5 очень качественный, просторный, сделан… | Отзывы :0шт. |
АУДИ А7 — описание преимущества и недостатков автомобиля. Какой брак заметили автовладельцы? Audi A7 Sportback (код кузова — 4G) — пятидверный фастбэк. .. | Отзывы :0шт. |
смартфонывидеокартыбеспроводные наушникипроцессоры
42балла
Citroen C5 HDi 115 (2014)
44балла
Skoda Octavia Estate (2014)
©PSA Peugeot Citroën
Победитель при сравнении
©ŠKODA AUTO
vs
36 фактов в сравнении
Citroen C5 HDi 115 (2014)
Skoda Octavia Estate (2014)
Citroen C5 HDi 115 (2014)
vs
Audi A6 Premium (2014)
Skoda Octavia Estate (2014)
vs
Volvo V60 T5 (2015)
Citroen C5 HDi 115 (2014)
vs
Volkswagen Passat (2014)
Skoda Octavia Estate (2014)
vs
Peugeot 508 RXH (2015)
Citroen C5 HDi 115 (2014)
vs
Peugeot 508 RXH (2015)
Skoda Octavia Estate (2014)
vs
Skoda Fabia Estate (2014)
Citroen C5 HDi 115 (2014)
vs
Peugeot 308 SW Access (2014)
Skoda Octavia Estate (2014)
vs
Citroen C4 Picasso (2014)
Citroen C5 HDi 115 (2014)
vs
Nissan Maxima S (2014)
Skoda Octavia Estate (2014)
vs
Volkswagen Passat (2014)
Citroen C5 HDi 115 (2014)
vs
Citroen C4 Picasso (2014)
Skoda Octavia Estate (2014)
vs
BMW ActiveHybrid 5 (2014)
Citroen C5 HDi 115 (2014)
vs
Volvo S60 (2014)
Skoda Octavia Estate (2014)
vs
Chevrolet Malibu LS (2014)
Citroen C5 HDi 115 (2014)
vs
Rolls-Royce Phantom (2014)
Skoda Octavia Estate (2014)
vs
Hyundai Genesis (2014)
Citroen C5 HDi 115 (2014)
vs
Audi A4 Premium (2014)
Skoda Octavia Estate (2014)
vs
Peugeot 308 SW Access (2014)
Citroen C5 HDi 115 (2014)
vs
Peugeot 308 Active (2014)
Skoda Octavia Estate (2014)
vs
BMW 3 Series Touring 328i (2014)
грузовое пространство
Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей.
высота
Высота представляет собой вертикальный размер продукта.
ширина
Ширина представляет собой горизонтальный размер продукта.
грузовое пространство (опускающиеся сиденья)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Citroen C5 HDi 115 (2014))
Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей. В некоторых машинах вы можете опустить задние сиденья, чтобы было больше грузового пространства.
Мы считаем, что чем короче длина тем лучше, т.к. с компактной рамой обычно легче маневрировать
максимальная высота в салоне (спереди)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.
Большая высота в салоне в передней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей.
максимальная высота в салоне (сзади)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.
Большая высота в салоне в задней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей. Также это может пригодится для перевозки грузов в задней части автомобиля.
Мы считаем, что меньший вес лучше, потому что более легкие устройства удобнее переносить. Меньший вес также является преимуществом для бытовой техники, поскольку транспортировка становится удобнее, а также для многих других видов продукции.
колесная база
Колесная база — это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).
максимальная скорость
190km/h
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.
Максимальная скорость, которую может развить средство передвижения.
время разгона (0-100 км/ч)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.
Время, необходимое автомобилю для разгона от 0-100 километров в час.
экономия топлива (по городу)
5.3l/100 km
6l/100 km
Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
максимальный вращающий момент
Вращающий момент — это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.
экономия топлива ( на шоссе)
4.2l/100 km
4.5l/100 km
Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
лошадиные силы
Лошадиные силы — это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.
объем двигателя
Это измерение — общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, который определяет его мощность, проще говоря, больший размер означает большую мощность.
экономия топлива (в целом)
4.6l/100 km
5.1l/100 km
Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем выше показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
Имеет двигатель с турбокомпрессором
✔Citroen C5 HDi 115 (2014)
✔Skoda Octavia Estate (2014)
Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.
количество цилиндров
Учитывая то, что существует много аспектов, определяющих мощность, большее количество цилиндров, как правило, является хорошим показателем потенциальной мощности двигателя.
размер топливного бака
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Citroen C5 HDi 115 (2014))
Больший топливный бак — это преимущество, т.к. вы должны реже останавливаться для дозаправки.
количество подушек безопасности
Подушки безопасности предназначены для смягчения удара для пассажиров в случае столкновения. Стандартное количество составляет около шести, но некоторые автомобили теперь включают дополнительные подушки, например, коленные подушки безопасности, боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности.
Имеет ISOFIX/замок
✔Citroen C5 HDi 115 (2014)
✖Skoda Octavia Estate (2014)
ISOFIX (также известный как замок) является стандартной системой точек крепления для детских сидений безопасности, что позволяет установить их быстро и безопасно.
Имеет систему в автомобиле
✖Citroen C5 HDi 115 (2014)
✔Skoda Octavia Estate (2014)
Система в автомобиле (например, Форд SYNC, Apple CarPlay) дает дополнительные функции, такие как навигация, прием телефонных звонков (при связи с вашим смартфоном) и контролирует музыку.
Есть Bluetooth
✖Citroen C5 HDi 115 (2014)
✔Skoda Octavia Estate (2014)
Bluetooth — беспроводная технология, позволяющая с лёгкостью передавать данные между устройствами: смартфонами, планшетниками и компьютерами.
USB разъемы
При большем количестве USB разъемов вы имеете возможность подключить большее количество устройств.
This page is currently only available in English.
Ситроен С4
Шкода Октавия
C4 III Хэтчбек (Фаза I) | 2020 — представить C4 Grand SpaceTourer | 2019 — 2021 C4 SpaceTourer | 2019 — представить C4 Cactus Phase II | 2018 — 2018 C4 II Гранд Пикассо Фаза II | 2016 — 2018 C4 II Пикассо Фаза II | 2016 — 2018 Седан C4 L Фаза II | 2016 — 2020 C4 Берлин | 2015 — 2020 C4 II Хэтчбек Фаза II | 2015 — 2018 C4 Кактус | 2014 — 2017 C4 II Пикассо Фаза I | 2014 — 2016 C4 II Гранд Пикассо Фаза I | 2013 — 2014 C4 I Гранд Пикассо Фаза II | 2012 — 2013 C4 L седан Фаза I | 2012 — 2016 C4 Aircross | 2012 — 2017 C4 I Пикассо Фаза II | 2010 — 2013 C4 II Хэтчбек Фаза I | 2010 — 2015 C4 C-Quatre | 2009 г.
— 2012 C4 I Coupe Phase II | 2008 — 2010 C4 I Хэтчбек Фаза II | 2008 — 2010 C4 C-Триумф | 2007 — 2011 C4 I Пикассо Фаза I | 2007 — 2010 C4 I Гранд Пикассо Фаза I | 2006 — 2008 C4 I Coupe Фаза I | 2004 — 2008 C4 I Хэтчбек Фаза I | 2004 — 20081.2 PureTech (102 лс)1.2 PureTech (130 лс)1.2 PureTech (130 лс) АКПП1.2 PureTech (155 лс) АКПП1.5 BlueHDi (110 лс)1.5 BlueHDi (130 лс) АКПП50 кВтч (136 лс) АКППОктавия IV | 2019 — представить Octavia IV Combi | 2019- представить Octavia IV Scout | 2019 — 2021 Фейслифтинг Octavia III | 2018 — 2019 рестайлинг Octavia III Combi | 2017 — 2019 рестайлинг Octavia III Scout | 2017 — 2018 Октавия III | 2015 — 2017 Октавия III Комби | 2013 — 2017 Октавия III Скаут | 2013 — 2017 рестайлинг Octavia II Combi | 2009 — 2013 Октавия II рестайлинг | 2009 — 2013 Октавия II Скаут | 2006 — 2008 Октавия II | 2004 — 2008 Октавия II Комби | Рестайлинг Octavia I Combi Tour 2004–2008 | 2000 — 2010 рестайлинг Octavia I Tour | 2000 — 2010 Октавия I Комби Тур | 1996 — 2000 Октавия I Тур | 1996 — 20001.
на 8 л.с. больше. Чем больше мощность автомобиля, тем лучше ускорение. Кроме того, мощные машины едут быстрее.
102 л.с. / 76 кВт 110 л.с. / 82 кВт
220 л больше. Чем меньше объем багажника, тем меньше вещей водитель может разместить в автомобиле, не опуская задние сиденья
380 л / 13,4 куб. футов 600 л / 21,2 куб. фута
5 Нм больше. Чем выше крутящий момент, тем быстрее ускорение.
205 Нм / 151 фунт-фут 200 Н·м / 147 фунто-футов
141 л больше. Чем больше вместимость багажника, тем больше вещей водитель может разместить в автомобиле, не опуская задние сиденья.
1250 л / 44,1 куб. фута 1109 л / 39,2 кубических футов
На 16 мм короче. Чем короче колесная база, тем лучше проходимость автомобиля по пересеченной местности. диапазон. Кроме того, автомобили с короткой колесной базой легче вывести из заноса.
2670 мм / 105 дюймов 2686 мм / 106 дюймов
1545 мм / 61 дюйм. 1543 мм / 61 дюйм
1545 мм / 61 дюйм. 1535 мм / 60 дюймов
Бензин (бензин) Бензин (бензин)
Турбокомпрессор Турбокомпрессор
4360 мм / 172 дюйма 4689 мм / 185 дюймов
1800 мм / 71 дюйм. 1829 мм / 72 дюйма
1525 мм / 60 дюймов 1470 мм / 58 дюймов
Передняя, поперечная Передняя, поперечная
Прямой впрыск Прямой впрыск
6 (ручной) 6 (ручной)
0,32 0,24
Внутреннее сгорание Внутреннее сгорание
Хэтчбек Лифтбэк
5 дверей 4 двери
2032 мм / 80 дюймов 2003 мм / 79 дюймов
880 мм / 35 дюймов 910 мм / 36 дюймов
810 мм / 32 дюйма 1094 мм / 43 дюйма
Рулевая рейка и пи Рулевая рейка
Передний привод Задний привод
Вентилируемые диски Вентилируемые диски
Диск Диск
Встроенный Встроенный
Производительность
Мощность двигателя
102 л. с. при 5500 об/мин76 кВт
Мощность двигателя
110 л.с. при 5500 об/мин82 кВт
Крутящий момент
9000 3 205 Нм при 1750 об/мин151 фунт-футКрутящий момент
200 Нм при 1750 об/мин147 фунт-фут
Тип привода
Передний привод
Тип привода
Задний привод
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
3
Количество цилиндры 9Да 003 Передняя, поперечная
Тип коробки передач
6 (ручная)
Тип коробки передач
6 (ручной)
Силовой агрегат
Двигатель внутреннего сгорания
Силовой агрегат
Двигатель внутреннего сгорания
Положение цилиндров
Рядный
Расположение цилиндров
Рядный
Размеры и объем
Объем багажника (мин)
380 л13,4 куб. футов
Объем багажника (мин)
600 л21,2 куб. -ft
Объем багажника (макс.
1109 L39,2 куб. футов
Колесная база
2670 мм105 дюймов
Колесо база
2686 мм106 дюймов
Передняя гусеница
1545 мм61 дюйм
Передняя гусеница
1543 мм61 дюйм
Задняя колея
1545 мм61 дюйм
Задняя колея
1535 мм60 дюйм
Длина
436 0 мм172 дюйма
Длина
4689 мм185 дюймов
Ширина
1800 мм71 дюйм
Ширина
1829 мм72 дюйм
Высота
1525 мм60 дюйм
Высота
1470 мм58 дюйм
900 07 Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd)0,32
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd)
0,24
Количество дверей
5
Количество дверей
4
Ширина, включая зеркала
2032 мм80 дюймов
Ширина включая зеркала
2003 мм79 дюймов
Передний свес
880 мм35 дюймов
Передний свес
910 мм36 дюймов
Задний свес
810 мм32 дюймов
Задний свес
1094 мм43 дюймов
Номер мест
5
Количество мест
5
Другие характеристики
Тип кузова
Хэтчбек
Тип кузова
Лифтбэк
Тип рулевого управления
Рулевая рейка и пи 900 04
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Диски
Задние тормоза
Диски
Расход топлива
Тип топлива
Бензин (бензин)
Тип топлива
Бензин (бензин)
Подача топлива
Непосредственный впрыск
Подача топлива
Непосредственный впрыск
Колеса и шины 900 04
Посмотреть весь список
Сравнить Citroen C4 и Skoda Octavia по существенным признакам. Мы нашли 4 важные причины, по которым Citroen C4, несомненно, является более выгодной покупкой, чем Skoda Octavia. Skoda Octavia в любом случае предлагает 3 фактора, чтобы выбрать ее, а не Citroen C4. Обзор Citroen C4 со Skoda Octavia учитывает все важные факторы и обобщает информацию. Поэтому мы предлагаем посетителям сравнить две машины и выяснить, какой моделью вы хотели бы обладать. Octavia была разработана Citroen, чтобы превзойти конкурентов в этой сфере. Но не забывайте, что Octavia включает в себя эффективные разработки Skoda. За какой из автомобилей в нашем обзоре вы бы заплатили?
При сравнении Citroen C4 и Skoda Octavia и просмотре всех характеристик не так-то просто составить мнение. Эта статья предоставит больше фактов и может упростить ваше решение. Есть 4 важных абзаца и заключительное мнение, чтобы узнать все о Citroen C4 и Skoda Octavia.
Необходимо изучить все характеристики и сделать вывод, какой автомобиль эффективнее. Многие водители выбрали автомобили Citroen, в том числе C4. Но Шкода со своей Октавией тоже дает чудесные возможности и в некоторых случаях выигрывает. Начнем со сравнения основных размерных характеристик.
Рассмотрим основные характеристики автомобилей.
Для обоих производителей приоритетом при проектировании автомобилей стало безвредное использование. Citroen C4 обеспечивает все возможности безопасности Citroen. Международные краш-тесты подтверждают, что Octavia — безопасная модель. Инженеры Skoda Octavia много сил отдают безопасности пешеходов. Автомобилисты, которые ценят безопасное использование автомобиля, действительно часто выбирали Skoda. Также водители сходятся во мнении, что Октавия дает прекрасную торможение.
Никто не может сказать наверняка, намного ли Ситроен С4 лучше Шкоды Октавии. Модели пользуются популярностью в продаже. Мы нашли 4 фактора, чтобы купить Октавию и 3 варианта, чтобы выбрать Октавию. Citroen и Skoda продолжают оставаться конкурентами, но у них разные сегменты рынка.
Сравните другие автомобили
Нравится этот контент? Подпишитесь на обновления! Представлять на рассмотрение!
характеристика
by
Steve Huntingford 24
Citroën C4 Cactus 1. 2 Puretech 110 FeelЦена по прейскуранту 17 965 фунтов стерлингов
Ориентировочная цена 14 802 фунтов стерлингов
Теперь это скорее хэтчбек, чем внедорожник, с большим количеством стандартного комплекта и конкурентоспособной прейскурантной ценой.
Старая цена 19 005 фунтов стерлингов
Целевая цена 17 315 фунтов стерлингов
9000 3 Наш лучший семейный автомобиль года не заставит ваш пульс биться чаще, но это отличное решение. круглее.От плащей до кроссовок, от кошельков до часов, история изобилует попытками компаний заново изобрести обычные товары в качестве предметов, которые будут желанными потребителями более высокого класса. Некоторые добились огромного успеха — Apple iPhone является одним из очевидных примеров — в то время как другие потерпели неудачу. Помните бутилированную воду Dasani?
Вернувшись в автомобильный мир, маленький внедорожник обязан своим появлением подобному мышлению; большинство из них основаны на обычных небольших хэтчбеках, но они могут стоить значительно дороже благодаря своему эффектному внешнему виду. Однако формула не всегда работает: с 2014 года в Великобритании было продано всего 30 000 экземпляров Citroën C4 Cactus (для сравнения, Nissan продает около 100 000 Juke каждый год).
Имея это в виду, неудивительно, что Citroën решил основательно рестайлингить Cactus, смягчив вызывающие разногласия Airbumps и убрав изобилие серой пластиковой облицовки кузова, чтобы придать ему более широкую привлекательность. И в то же время было решено позиционировать Cactus как конкурента обычным пятидверным хэтчбекам, чтобы отличить его от недавно выпущенного внедорожника C3 Aircross.
Это означает, что Cactus теперь является отличной альтернативой нашему Семейному автомобилю 2018 года, Skoda Octavia, которая выглядит довольно консервативно – некоторые даже могут сказать, что она безвкусна, – но, несомненно, является превосходным универсалом.
Citroën применяет отличный от Skoda подход не только к внешнему виду, но и к тому, как Cactus ведет себя на дороге. С того момента, как вы трогаетесь с места, становится ясно, что Citroën пытался поставить комфорт езды выше управляемости, но, в конце концов, Cactus не справляется ни с одним из пунктов.
Мягкая подвеска позволяет корпусу Cactus раскачиваться вперед и назад даже при небольшом ускорении и торможении. Поначалу это не неприятное ощущение, и создается впечатление, что вы едете на современном 2CV, а не на заурядном хэтчбеке. Однако, как и ряд уловок, найденных в Cactus, новизна вскоре проходит. В поворотах, которые ничуть не побеспокоили бы Octavia, Cactus кренится, как корабль с тяжелым верхом — ощущение, которое в сочетании с чрезмерно легким рулевым управлением может нервировать.
Это было бы более приемлемо, если бы Cactus обеспечивал заметно лучшую управляемость, чем Octavia, но это не так. Несмотря на свои новые причудливые прогрессивные гидравлические подушки (предназначенные для того, чтобы подвеска поглощала как большие, так и маленькие неровности), Cactus по-прежнему расстраивается на городских дорогах с колеями, а небольшие недостатки дают о себе знать через основание вашего сиденья.