Наверняка каждый автолюбитель при езде по трассе или обгоне очередного авто думал: эх, стоял бы на «ласточке» силовой агрегат гоночного болида. Сегодня много вариантов, как добиться желаемого результата по мощности и приёмистости мотора. Задача решается как частичными, так и комплексными методами.
Наряду с привычным форсированием агрегата, выполнение которого сводится к замене штатного оборудования впуска и выпуска газов, поршней, распределительного вала и прочих механизмов, используют применение турбин для атмосферного мотора. Работы приводят к желаемому результату, однако, отличительная особенность, это трудоёмкость процесса, дороговизна и неоднозначный результат.
Еще один метод изменения характеристик автомобиля, свап двигателя. Технология избегает некоторых недостатков, присущих другим процессам. Однако, встречаются недостатки, попробуем разобраться.
Toyota Altezza с установленным свап двигателем 2JZ-FSE:
Не каждому понятно, что значит свап двигателя. Прежде, разберёмся с происхождением термина. В переводе с английского языка «swap» означает «обмен». Таким образом, при установке на автомобиль двигателя внутреннего сгорания с другими характеристиками, либо аналогичного агрегата, но лучшего состояния, речь идёт о проведении свап двигателя.
Процедура по замене мотора аналогом, проводится с целью избежать дорогостоящего ремонта уже имеющегося агрегата, или покупке дорогих составляющих частей двигателя. Замена, как правило, происходит на двигатель, бывший в употреблении, отремонтированный и восстановивший работоспособность (контрактный мотор).
Установка мотора, не предназначенного для данного транспортного средства, проводится с заменой трансмиссии. Происходит это по той причине, что агрегат, устанавливаемый на автомобиль, как правило, производительней прежнего и старая коробка попросту не рассчитана на показатели мощности и момента, которые будут выдаваться.
Анализируя данные, свап, это попросту установка мощного агрегата взамен тому мотору, который использовался. Учитывая то, что показатели автомобиля будут иными, свап и тюнинг приравниваются друг к другу. Однако между понятиями свап, тюнинг и форсирование существует разница. Тюнинг и форсирование подразумевают доработку механизмов, деталей и узлов уже установленных на автомобиле. Свап не подразумевает работ по изменению конструкции двигателя, мотор просто переносится на автомобиль.
Компрессор, как альтернатива свап (двигатель buick 215 с компрессором Eaton M90):
Несмотря на, казалось бы, простую операцию, свап двигателя приносит владельцу некоторые трудности. Зависит от того, какая конечная цель преследуется автолюбителем. Если операция проводится с заменой агрегата на аналогичный двигатель, сложностей не возникает. Но, как правило, большинство работ направлено на увеличение мощности и производительности мотора, а это уже другой разговор.
Что бы увеличить показатели крутящего момента и мощности, устанавливают двигатель, который по габаритам с трудом помещается на штатное место. Поэтому выполняется объём работ по переоборудованию автомобиля, усилению кузова, коробки, изменению электрики и так далее.
Вопрос, требующий решения, вес нового мотора. Мощные агрегаты, как правило, тяжелей штатных двигателей. Дополнительный вес потребует изменения креплений, подвески, рулевого управления автомобиля. Неправильно рассчитанное распределение веса сделает транспортное средство трудным в управлении. Кроме того, агрегат увеличит нагрузку на тормоза, что приведёт к их износу и выходу из строя.
Периодически встречаются варианты замены устаревших агрегатов технологичными, экономичными, но сложными в исполнении. Такая замена повлечёт за собой перенастройку электроники, а возможно и установку новых электронных систем, датчиков, блоков.
Хотя свап это не полноценный тюнинг, процесс влечёт за собой доработку и изменение конструкции транспортного средства. Исключение, замена двигателя на аналогичный агрегат. Работы требуют ответственности и профессионализма, поскольку несут опасность при выезде автомобиля на общественную дорогу.
Автомобиль Lada Niva с установленным двигателем 2JZ:
Переделка силового агрегата коренным образом влияет на технические показатели и состояние автомобиля. Выезжая на дорогу, владелец понимает, что полученное транспортное средство отличается от предыдущего агрегата, купленного у официальных производителей. По нормативам, внесенные конструктивные изменения надо узаконить. По этой причине сами работы по модернизации, это половина дела. Юридическая часть вопроса создаёт больше проблем и споров, чем практическая.
Свап двигатель необходимо официально зарегистрировать:
Важно! Прежде, чем экспериментировать с автомобилем, поинтересуйтесь у официальных органов, как оформить свап двигателя. Возможно, взвесив «за» и «против» вы поймёте, что эффект проводимой процедуры не стоит вложенных сил и решить вопрос надо по-другому. Таким образом, экономятся: время, силы, средства.
Простая проверка выявит свап двигатель без регистрации, что чревато неприятностями:
Порядок действий, перед тем как узаконить свап двигателя таков:
Прежде чем поменять двигатель внутреннего сгорания на автомобиле, составляется заявление в уполномоченные органы по месту жительства. В заявлении указываются параметры предыдущей силовой установки, установки, которую планируется монтировать на автомобиль.
Прилагается документация на автомобиль:
Казалось бы, что проще, демонтировать старый двигатель, приобрести новый, установить на место старого. Как показывает практика, иногда проще установить турбинный наддув, чем провести свап процедуру. Двигатели JZ
Если же владелец твёрдо решил, что будет замена, то стоит обратить внимание на двигатели Toyota серии JZ и UZ. Эти силовые установки известны любителям изменений, показали себя как надёжные и живучие агрегаты. Кроме того, представителям, проводящим экспертизу, моторы так же известны и поэтому будет меньше вопросов и отказов.
Двигатель 1UZ-FE, один из лучших вариантов для свап:
Принимается во внимание то, что работы повлияют на дальнейшее поведение автомобиля на дороге. Если прирост силы на 15 лошадей будет не заметен, то 40 лошадей и больше приведёт к повышенному износу механизмов и узлов автомобиля. По этой причине не желательно делать свап процедуру на старых автомобилях. Требуется запастись достаточным терпением, знаниями и финансами, поскольку в процессе работ меняются некоторые узлы и механизмы автомобиля.
Двигатель 2JZ-GTE один из лучших вариантов для свап:
Исходя из выше сказанного, подытожим: свап процедура оправдана только при замене на аналогичный силовой агрегат по причине повреждения исходного мотора. Остальные варианты потребуют проведения объёма работ, включая незапланированные переделки, что скажется на финансовой стороне вопроса и целесообразности операции.
Совсем недавно мы рассказали вам о чип-тюнинге двигателя, пояснили, как необходимо его производить и к каким последствиям он может привести. Теперь же настала пора поговорить о следующем шаге, более радикальном чем «чиповка»- свапу двигателя, иначе говоря, его замене. Вообще вариантов свапа существует превеликое множество, правильнее будет сказать целей, ради которых производят данную процедуру. Собственно, начать мне хочется с самой необычной.
Несколько месяцев назад мне в рамках посещения одного интересного музея довелось проехать на прекрасном старинном автомобиле родом из Германии. То был Opel Super Six 1937 года выпуска — прекрасная «капсула времени» от которой веяло предвоенным фатерландом (нем. отечество). Заглянем немножко в историю — данная модель была представлена народу в 1936 году. В табели о рангах она главенствовала над такими моделями как Opel Kadett и Olympia. Чтобы было понятнее поясним — по тем меркам это был бизнес-класс, к слову, машина стоила соответствующе — от 3350 до 4200 рейхсмарок. Если перевести эту сумму в доллары (того периода) то мы получим примерно тысячу долларов, а самый дешевый «Кадиллак» того периода (модель Cadillac Series 60) стоил около 1800 долларов. Надо сказать, что на шасси «Супер-шестерки» устанавливалась целая россыпь кузовов начиная от обычных закрытых и заканчивая кабриолетами от ателье Gläser, что было высшим проявлением стиля.
К слову, можете загуглить «Opel Super Six by Gläser», и я уверен, что к этой машине вы не останетесь равнодушным… . Кстати, вот вам еще один интересный факт- Opel Super Six попадали в войска, но не только как машины персонального гаража, а как исключительно служебный транспорт. Сейчас я говорю специальном полевом военном фаэтоне — Opel Super 6 Kubelwagen, который нес свой долг в качестве штабной машины. Но вернемся к нашему предмету — двигателям. Под капотом всех вышеперечисленных версий стоял карбюраторный рядный 6-цилиндровый двигатель рабочим объемом почти два с половиною литра (2473 куб. см) и мощностью 55 л. с. Моторчик был резвым и позволял поддерживать максимальную скорость на уровне 120-130 километров в час, но речь не об этом… Собственно, когда я рулил выданным мне кабриолетом (он был в прекрасном состоянии), решил спросить техника: «а мотор здесь родной стоит?». На что мне был дан отрицательный ответ — оказалось, что под капотом расположился наш советский ЗМЗ-402 . Несведущим поясню — мотор ставился на ГАЗ-24 и более поздние модификации Волг, чинится в гараже на коленке, а запчасти можно найти в ближайшем продмаге. Немного преувеличиваю, но мотор действительно проверенный и распространенный.
Наверняка у вас возник логичный вопрос, почему под капотом Опеля стоял не родной двигатель? Ответ прост — машина была разъездной, то есть часто возила гостей, выбиралась на пробеги и реставраторы, дабы не убивать родной мотор (который преспокойно лежал в гараже), по объективным причинам, провели замену двигателя на волговский, который встал как родной. Это достаточно распространенная практика — если старинной машине предстоит какой-либо серьезный пробег, то на нее ставят двигатель, который легче обслужить, а оригинал бесценный спокойно хранится в гараже, дожидаясь серьезных выставок, аукционов и.т.д. А бывает и такое — оригинал не сохранился, так что приходится выкручиваться, иначе говоря — делать свап по критической необходимости.
Конечно же на современных автомобилях такое тоже распространено сплошь и рядом. Я говорю сейчас о контрактных двигателях. Что же это такое? Представим ситуацию — наш эфемерный автомобиль прошел не одну сотню тысяч километров и на горизонте маячит капитальный ремонт . Мы приезжаем на сервис, а нам говорят поставьте лучше контрактный двигатель, ибо (здесь два варианта) капиталить собственный либо очень дорого либо нецелесообразно. Сам же «контрактник» это силовой агрегат, бывший в употреблении на территории стран Евросоюза, Японии, США и т.д., который официально завезен на территорию стран СНГ. Другими словами, это рабочий двигатель б/у, законно снятый с автомобиля за границей и ввезенный на территорию другой страны с учетом уплаты всех налогов и ввозных пошлин.
На словах — вполне себе удачное решение, а на деле важно помнить несколько простых правил. Первое — покупайте мотор в проверенных местах, а главное проверяйте и обсуждайте с продавцом, чтобы он обладал определенной комплектацией по навесному оборудованию, а главное проверяйте все бумаги ибо нам предстоит еще поход в ГИБДД, а здесь все несколько сложно. Дело в том, что в 2018 году был вынесен приказ № 399 «Об утверждении Правил государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, образца бланка свидетельства о регистрации транспортного средства и признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных положений нормативных правовых актов МВД России». Опуская всю сложность юридических формулировок, в нем было указано, что в случае замены двигателя на аналогичный, нет необходимости ехать в МРЭО с пакетом документов на двигатель (ГТД и ДКП) и вносить изменения в ПТС, а все изменения касающиеся замены двигателя вносятся в МРЭО при производстве регистрационных действий с ТС (смена собственника и т. д.) То есть, грубо говоря, вы переставили двигатель , продали машину, новый собственник приехал на перерегистрацию, в процессе сверки номера ДВС, инспектор выявляет несоответствие номера ДВС указанного в ПТС с номером на установленном двигателе, однако, он его просто вписывает в акт осмотра и позже, когда собственник получает на руки ПТС с внесёнными данными о новом собственнике и номера, в ПТС, в том месте, где расположена информация о новом собственнике, в Особых отметках, указывается новый номер двигателя. Еще раз указываем на то, что мотор должен меняться на АНАЛОГИЧНЫЙ.
К сожалению, произошла одна загводка, так как в январе нынешнего года приказ утратил силу, а новая его редакция вызывает некоторые вопросы. Пробуем разобраться. Из Приказа следует, что в 2020 году государственная регистрация замены двигателя в ГИБДД не требуется, если поставлен аналогичный автомотор (мощность, конструктив, объем и т.д.) ввиду ремонта; и государственная регистрация обязательна, если поставлен двигатель с отличными от предшествующего варианта характеристиками. Вся проблема заключается в том, что исполнительные органы на местах по-разному восприняли данную норму закона. Для всех однозначен факт, что поставить мотор с новыми параметрами можно только после согласования действия с ГИБДД с последующей регистрацией проведенной замены. А вот что делать с установкой нового мотора с аналогичными параметрами исполнительные власти на местах постановили по-разному. В одной области РФ на замену двигателя аналогичного предыдущему не обратят внимания, а в другой попросят провести действия по согласованию изменений и дальнейшей их регистрации. Получается, что необходимость регистрации придется выяснять персонально у каждого МРЭО.
Зато, любителям тюнинга легко — захотел поставить в свою Девяточку тойотовский 1-UZ-FE- вперед на перерегистрацию. Но и здесь не все так просто… Ради Жигулей своей мечты вам придется пройти несколько кругов ада, а именно:
Вы все еще хотите сделать это? Тогда не удивляйтесь, если при тюнинге столкнетесь с целой массой технических сложностей. Дело в том, что замена потребует значительных переделок самого авто, усиления его кузова, во многих случаях понадобится другая КПП и т.д. Например, чем мощнее окажется мотор, тем большим будет его вес. Это значит, что необходимо не только грамотно решить задачу с точками крепления для нештатного мотора, но и дополнительно поменять элементы подвески и рулевого управления. Опять же — все работы надо проводить либо золотыми руками, либо в серьезных конторах во избежание косяков. Лучше всего эти два условия совместить, ибо к любому тюнингу надо подходить с умом.
Замена двигателя – несколько тем больше разделяют автомобильный мир. Некоторые говорят, что это самая рискованная и глупая вещь, которую вы можете сделать, в то время как другие считают это идеальным способом получить больше от своей машины.
Мы здесь не для того, чтобы говорить, следует ли вам подумать о замене двигателя вашего автомобиля или нет. Однако мы здесь для того, чтобы дать практическое представление о том, что такое замена двигателя и почему она может стать отличным проектом для тех, кто любит работать с автомобилями.
Быстрые ссылки
Замена двигателя — это когда вы заменяете оригинальный двигатель автомобиля другим, в основном из соображений производительности или для того, чтобы вернуть старый автомобиль на дорогу, когда его двигатель умер. Как и следовало ожидать, это одна из самых сложных и трудоемких работ, но она может быть полезной для тех, кто любит возиться под капотом.
Существует две категории, в которые может входить замена двигателя: одна из них представляет собой аналогичную замену, при которой двигатель на замену изготавливается для установки на определенный автомобиль, а другая — не заводская замена, требующая модификации для получения нового двигатель, чтобы соответствовать и работать.
Конечно, аналогичная замена — это гораздо более простая задача, чем установка нестандартного узла, с минимальными изменениями, необходимыми для правильной установки двигателя. Тем не менее, любая замена двигателя имеет свои риски, и это работа, которую не следует выполнять без надлежащего оборудования, инструментов и ноу-хау.
Вот наиболее распространенные причины, по которым некоторые автовладельцы выбирают замену двигателя:
Замена двигателя может показаться хорошим решением, но важно помнить о масштабах задачи и о том, насколько сложным может быть получение правильного альтернативного решения для двигателя. Потому что, по правде говоря, замена двигателя — это огромная проблема, требующая огромного количества времени, планирования и навыков, чтобы сделать все правильно.
Подумайте об этом: замена двигателя автомобиля похожа на операцию по пересадке мозга, когда все остальные функции автомобиля зависят от того, как вы справитесь с заменой. От бензобака до воздухозаборника, от шестерен до сигнальных лампочек на приборной панели; каждый элемент должен синхронизироваться и работать должным образом, чтобы обмен был успешным — гигантская задача даже для самых сообразительных домашних мастеров.
Конечно, будет много проб и ошибок и много неудач, но это все часть веселья и одержимости — необходимость сгладить перегибы и заставить что-то работать.
Более того, здесь есть много помощников. Форумы, группы в Facebook и специальные практические руководства, написанные теми, кто выполнил успешную замену двигателя, могут помочь вам добиться успеха, а поставщики могут помочь вам найти нужные детали. Проверьте онлайн-продавцов, таких как Retroford.
Если вы думаете о замене двигателя, прежде чем браться за ящик с инструментами, нужно учесть многое. Здесь мы проведем вас через контрольный список того, что нужно знать о замене двигателя, чтобы вы могли взвесить, подходит ли вам этот вариант.
В принципе, вы можете поставить любой двигатель на любую машину (конечно, это неправда… мини, например, с двигателем Range Rover — места явно недостаточно) — при условии, что вы имел серьезные навыки работы со сварщиком и много свободного времени. Но смысл замены двигателя не в этом; это больше связано с тем, чтобы иметь правильную машину и знать, что она может выиграть от более нового, более мощного двигателя.
Скажем, у вас есть старая Mazda MX-5, например, и вы хотите дать ей больше сока. Замена двигателя сработала бы отлично, потому что малый вес автомобиля, а также спортивные тормоза и подвеска означали бы, что даже двигатель немного большего размера значительно улучшил бы его характеристики.
Не в каждой машине так. Вам нужна базовая производительность, чтобы обновление того стоило. MX-5 великолепен, потому что в нем уже есть элементы настроенного автомобиля; чего-то такого в автомобиле, как Nissan Micra, просто нет.
Далее вам нужно хорошо подумать о двигателе, который вы хотите установить под капот. Здесь нет смысла перебарщивать; слишком много мощности, и тормоза, подвеска и топливная система не справятся.
Лучший способ найти правильный движок — провести небольшое исследование (есть ли у нас другие блоги на эту тему, на которые мы могли бы также ссылаться). Как уже упоминалось, в Интернете есть множество полезных ресурсов, в том числе множество форумов, посвященных конкретным производителям. Даже если вы думаете, что остановились на подходящем двигателе, проверяйте, проверяйте и проверяйте еще раз, прежде чем совершать какие-либо крупные покупки или принимать решения, даже если это означает оплату опыта профессионала.
Если вы думали, что найти двигатель сложно, подождите, пока вы не приступите к его монтажу. Это один из самых сложных аспектов замены двигателя, но будет проще, если вы получите правильный двигатель для начала.
Как и следовало ожидать, аналогичная замена двигателя будет намного проще, чем выбор не заводского варианта. Это потому, что крепления будут такими же, если не такими же, как у оригинального двигателя автомобиля.
Для не заводских вариантов потребуется много модификаций и изготовления, чтобы установить двигатель и соединить его с другими компонентами автомобиля, такими как ось и трансмиссия. Здесь многое может пойти не так, поэтому мы рекомендуем его только самым опытным домашним мастерам.
Когда и если вы установите двигатель, вам нужно будет начать сложный процесс соединения трансмиссии и шестерен. Это когда точность является абсолютно ключевой, так как любые ошибки, сделанные здесь, могут иметь огромный эффект домино для всего проекта.
Для большинства замен двигателей необходимо изготовить нестандартные валы — если только вы не приобрели двигатель у специалиста, в этом случае они должны быть предоставлены. Они помогают новому двигателю соединиться с существующей системой переднего или заднего привода.
Если вы провели исследование при поиске двигателя, то он должен быть совместим с существующей системой охлаждения вашего автомобиля и топливной сборкой. Это две самые важные области, которые нужно изучить, прежде чем остановиться на двигателе, потому что в идеале вы захотите сохранить оригинальные детали, такие как радиатор и топливный бак, чтобы сэкономить деньги и избежать еще большей головной боли, связанной с заменой других основных деталей.
Как и в случае с трансмиссией и зубчатой передачей, для подключения нового двигателя к исходным системам могут потребоваться специальные шланги и топливопроводы. Обычно их можно купить вместе с двигателями на замену; просто спросите у дилера, какие еще детали и узлы потребуются для работы двигателя в вашем автомобиле.
Мы надеемся, что это знакомство с заменой двигателя было полезным и облегчило вам принятие решения о том, браться за работу или нет. Если вы хотите обсудить плюсы и минусы замены двигателя с другими автолюбителями, присоединяйтесь к группе Redex Club в Facebook.
В Redex наши присадки для двигателей и очистители топливной системы разработаны, чтобы помочь вам получить больше удовольствия от вождения, независимо от того, есть ли у вас оригинальный двигатель или замененный. Для получения дополнительной информации о наших инновационных топливах и моторных жидкостях, посетите домашнюю страницу сегодня .
Что происходит, когда вы устанавливаете более мощный двигатель на другой набор шасси или автомобили меньшего размера? Иногда случается волшебство, и вы проложили путь Франкенштейну к настоящему маслу или суперкару. Замена двигателя — это процесс удаления оригинального двигателя автомобиля и замены его другим. Обычно это делается либо из-за поломки, либо для установки другого двигателя, как правило, более крупного и лучшего, чтобы сделать ваш автомобиль более мощным и/или экономичным. Иногда для более старых двигателей может не хватать запасных частей, поэтому современную замену можно было бы проще и дешевле обслуживать.
Замена двигателя на дизельный для экономии топлива является давно установившейся практикой. С современными дизельными двигателями с высоким КПД и крутящим моментом это не обязательно означает снижение производительности, связанное с заменой старых дизельных двигателей. Для конкретного применения внедорожных транспортных средств, высокий крутящий момент турбодизелей на низкой скорости в сочетании с хорошей топливной экономичностью делают эти преобразования особенно эффективными. Мы не будем продвигать замену вашего двигателя здесь на слухах, поскольку это простой способ аннулировать ваше покрытие. Тем не менее, если вы любитель продлить срок службы своего автомобиля более чем на 10 лет, мы составили руководство по 10 из 10 главных вещей, которые люди обычно забывают или недооценивают при замене двигателя последней модели.
Получить бесплатное предложение
ЭлектропроводкаЭлектропроводка всегда является постоянной проблемой для людей, независимо от того, какого масштаба они берутся за проект, особенно при замене современных двигателей. Электропроводка может быть очень сложной и требует большого понимания силы тока, сечения проводов, реле и общих цепей. Прекрасным примером является схема электрического вентилятора. Многие люди используют два провода (питание и заземление), но цепь должна быть связана с системой охлаждения, системой кондиционирования воздуха, а в системе требуется одно или два реле.
Системы охлажденияСистемы охлаждения не сложны, но многие люди просто недооценивают объем работы, который на них уходит. Механические вентиляторы нормально работают со старыми двигателями, но современные двигатели нагреваются сильнее и требуют большего охлаждения. Большинство людей просто не задумываются о специфике современного двигателя, который они устанавливают, и переустанавливают механический вентилятор, или подключают дешевый электровентилятор, которому не хватает потока.
ЗаголовкиБольшинство людей знают или имеют представление о необходимости модификации выпускных коллекторов. Однако только когда двигатель находится в моторном отсеке, они осознают, насколько сложной может быть проблема, и люди могут быстро разобраться в ней. Рулевая тяга, свечи зажигания и провода действительно могут вызвать головную боль при изготовлении коллектора. К тому времени, когда у большинства людей сложится мысленное представление о том, как должны располагаться коллекторы, они осознают, что трубка ударит по раме или кузову и придется начинать с нуля — распространенная и дорогостоящая ошибка.
Масляные поддоны и приемные трубыПоскольку большинство шасси и поперечин находятся в разных местах, зазоры масляных поддонов часто являются проблемой. К счастью, из-за большого разнообразия масляных поддонов на вторичном рынке людям обычно не нужно изготавливать поддоны и всасывающие трубки на заказ. Требуется немного больше усилий, чтобы найти именно то, что подходит.
Рулевое управлениеРулевое управление может оказаться непростым, когда выяснится, как перемещаться мимо заголовков и вокруг всего. Кроме того, многие люди модернизируют свою подвеску и рулевое управление одновременно с двигателем. Из-за большого разнообразия доступных на вторичном рынке компонентов иногда комбинация используемых деталей может потребовать необычной комбинации рулевой тяги.
КондиционерДвигатели последних моделей обычно имеют монтажные кронштейны или бобышки для компрессоров кондиционера. Хотя это может быть удобно, компрессоры обычно устанавливаются в нижней части двигателя. Это может создать проблемы при попытке вставить двигатель между лонжеронами рамы. Поэтому часто бывает необходимо установить компрессор в другом месте. В дополнение к компрессору у многих людей возникают проблемы с компоновкой системы и выяснением, где находится аккумулятор/осушитель или фиксированные отверстия.
Резервуары для жидкостиОдним из часто упускаемых из виду модификаций является необходимость замены всех резервуаров. Система охлаждения не имеет большого значения, но бачок гидроусилителя руля может быть сложным. Упаковка становится очень плотной, и иногда требуется выносной резервуар.
Приводной валХотя карданный вал не кажется чем-то особенным, у людей иногда возникают проблемы с измерением ведущего вала или выбором подходящей вилки или фланца. Время от времени мы сталкиваемся с проблемой, когда люди не говорят в мастерской карданных валов, что они поставили на машину вентилятор, а он имеет мощность 800 л. с. Таким образом, они погнут карданный вал или выбьют его из машины, когда будут бить по нему молотком.
Топливные системыБольшинство людей знают, что им нужны более крупные и качественные топливные магистрали и лучшая фильтрация. Там, где они сталкиваются с проблемами, это выбор правильного топливного насоса. Обычно мы рекомендуем людям попробовать использовать заводской насос в баке для ежедневного вождения», — говорит Мейерс. «Высокообъемные насосы, установленные на раме, вибрируют, нагреваются и обычно не рассчитаны на длительные циклы вождения. Таким образом, отказ и шум в салоне могут стать проблемой.
ГидротрансформаторыЕсли остальная часть трансмиссии остается прежней (предназначенной для двигателей ранних моделей), иногда бывает сложно подобрать гидротрансформатор с правильным рисунком маховика и числом шлицов трансмиссии. Для решения этой проблемы существуют «гибридные» преобразователи вторичного рынка.