1. река в западной части США ◆ С заснеженных гор в озеро Тахо стекает 63 реки, местами образующие шумные водопады, а вытекает всего одна — Траки (Truckee River). Элеонора Мандалян, «Америка глазами эмигранта»
Источник: Викисловарь
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова обедня (существительное):
Кристально
понятно
Понятно
в общих чертах
Могу только
догадываться
Понятия не имею,
что это
Другое
Пропустить
трак — трак, а … Русский орфографический словарь
трак — трак/ … Морфемно-орфографический словарь
трак — а; м. [англ. track] Спец. Звено гусеничного хода у трактора, танка, вездехода. * * * трак (англ. track), деталь гусеницы трактора, танка, вездехода или другой машины, имеющей гусеничный ход; представляет собой фигурную стальную пластину с… … Энциклопедический словарь
трак — trac m. страх < avoir le trac робеть, трусить, волноваться (перед выходом на сцену). Ганшина. Она взяла <чашку> недрогнувшей рукой .. Молодец! Никакого trac! И. Странник Кира Барсюкова. // ВЕ 1911 7 86. У меня трак ; и мама со мной… … Исторический словарь галлицизмов русского языка
ТРАК — ТРАК, трака, муж. (англ. track след) (тех.). Низкая тележка платформа для перевозки тяжелых грузов. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова
ТРАК — ТРАК, а, муж. Звено гусеницы (во 2 знач.). Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова
трак — пластина, деталь, звено Словарь русских синонимов. трак сущ., кол во синонимов: 3 • деталь (49) • звено … Словарь синонимов
ТРАК — (англ. track) деталь гусеницы трактора, танка, вездехода или др. машины, имеющей гусеничный ход; представляет собой фигурную стальную пластину с выступающими гребнями для сцепления с грунтом … Большой Энциклопедический словарь
Трак — м. Звено гусеничного хода у трактора, танка, вездехода. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
трак — – один элемент металлической гусеницы. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 … Автомобильный словарь
См. также Траки. |
В Википедии есть страница «Трак (значения)». |
падеж | ед. ч. | мн. ч. |
---|---|---|
Им. | тра́к | тра́ки |
Р. | тра́ка | тра́ков |
Д. | тра́ку | тра́кам |
В. | тра́к | тра́ки |
Тв. | тра́ком | тра́ками |
Пр. | тра́ке | тра́ках |
трак
Существительное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 3a по классификации А. А. Зализняка).
Корень: -трак- [Тихонов, 1996].
Ближайшее родство | |
|
Происходит от англ. track, далее из ст.-франц. trac??.
звено гусеницы гусеничной машины | |
|
Для улучшения этой статьи желательно:
|
Танк Т34
Ранний «гладкий» штампованный трак с приваренным гребнем
Трак «со стрелкой»
«Вафельный» трак, ширина 500мм
Трак выпуска 1941 года
Сборный «половинчатый трак»
Разновидности грунтозацепов (шпор) танка Т-34. Видна «Одноболтовая» шпора, шпоры под 500-мм и 550-мм траки и «универсальная» шпора позднего варианта как под 500-мм трак, так и под 550-мм
Траки танков КВ
Всего на танки линейки КВ было 5 видов:
— 700мм ранние
— 610 мм для КВ-1с
— челябинские 650мм с составными траками с укороченными гребнями хаотично через 5-7 траков
— челябинские 650мм с составными траками с полностью срезанными гребнями хаотично через 5-7 траков
Ранние траки 700 мм
Ещё фото
трак КВ-1С — 610мм
Танки БТ-2, 5, 7 (с цилиндрической башней)
Гусеничная цепь состояла из 46 звеньев (траков), 23 плоские и 23 с гребнями
Шаг звена — 255 мм, ширина — 260 мм. Каждое звено имели 13 ушков (7 с одной стороны, 6 с другой). 6 ушков траков с гребнями соединялось с 7 шками траков без гребней. Наружняя поверхность звена была гладкая.
Танки БТ-7 (с конической башней)
Гусеничная цепь состояла из 70 звеньев (траков). 35 плоские и 35 с гребнями
Шаг звена — 167 мм, ширина — 260 мм. Каждое звено имели 7 ушков (3 с одной стороны, 4 с другой). 3 ушка траков с гребнями соединялось с 4 ушками траков без гребней. Наружняя поверхность звена на месте шарнирных соединений имеет выступы, возвышающиеся над опорной поверхностью (грунтозацепы)
Плавающие танки Т-37, Т-38; тягач Т-20 «Комсомолец»
Траки от Т-30, Т-40, Т-60, Т-70
т-70
Траки от Т-26
Трак от тяжёлого тягача «Ворошиловец»
Трак от трактора Сталинец
СТЗ-5
СХТЗ-НАТИ
203-мм гаубица образца 1931 года (Б-4)
Траки с доп. грунтозацепом. СУ-76
Трактор КД-35
Трак от полугусеничного грузовика ЗИС-33
Траки от тягача «КОМИНТЕРН»
Трелевщик Т40
Трактор ДТ54
Болотные траки к трактору ДТ54
Экскаватор Э-156
Ещё Экскаватор
Трак ДТ-75
1. АТ-Л
2. МТ-ЛБ
1.
2.
Бульдозер на базе трактора ДТ-75Б
Трак от Т-44М, потом широко использовался на семействе тягачей АТ-Т и машин на их базе
траки трелёвщика ТДТ-55
Трак от дальнейшей модификации ИСа — Т-10М
Трак (англ. track) — звено гусеничной ленты (гусеничной цепи) машины с гусеничным ходом (трактора, танка, вездехода и т. п.). Представляет собой фигурную пластину из стали[1][2].
Как правило, траки снабжены грунтозацепами для повышения проходимости, однако, встречаются и гладкие траки. Кроме того, траки могут быть гребневые (в данном случае на траке с внутренней стороны гусеничной ленты расположен один или несколько гребней), либо холостые, когда внутренняя поверхность гладкая.
Сэнд-траки помогают вытащить машину из западни — это площадки, доски с покрытием или металлические пластины для подкладывания под колесо. Это реальный помощник водителя, который постоянно испытывает свой автомобиль на прочность в офф-роуд путешествиях.
Если в багажнике есть трап под машину, её легче вытянуть из грязевой западни. Будет ли это глубокое болото, снег или каменистая местность — удастся выбраться в любом случае.
Сэнд-траки могут быть стальными, пластиковыми или из алюминиевых пластин и длиной от 1 до 3 м. Вес трака — от 8 до 10 кг. Специальные продольные гребни и перфорирование улучшают параметры жесткости. Отверстия на поверхности обеспечивают отличное сцепление с колесом.
Рассмотрим виды подпорок под колесо.
Сегодня рынок предлагает нам большой выбор траков:
Важно выбирать сендтраки соответсвенно под условия использования. Они должны быть короче чем расстояния между осями авто, для легкого их извлечения из-под автомобиля. Длина трака в среднем может составлять 1,5 м, для коротких внедорожников вполне хватит 1,2 м.
Собираясь в долгое офф-роуд путешествие, желательно брать с собой сразу 2 трака. Еще лучше если их будет 4. Это позволит вам выбраться даже из сильно заболоченных участков. Такая процедура, как вытягивание траков после прохождения авто и перекладывание вперед – более приятная, чем беготня за трактором после каждой не пройденной лужи.
Траки нужно выкладывать перед внедорожником по направлению движения колеса. В ситуациях когда колесо лишь немного завязло, достаточно легко подсунуть под него трак. После чего водитель может пробовать плавно заезжать на дорожку, выложенную из траков, аккуратно передвигаясь по ней. Если у автовладельца только 2 трака, то подкладывать их нужно под колеса, которые больше всего загружены – передние, поскольку впереди расположен силовой агрегат.
Довольно часто сэнд-траки используются на песке, или на болотистой почве, в качестве подставки для домкрата.
А ещё трак прекрасно справится с уменьшением углов въезда и выезда на препятствие (бревно, камень и т. д.). В подобном случае он будет выполнять роль пандуса.
Настоящие джиперы хорошо знакомы с преодолением глубоких канав. С помощью траков создается искусственный мост, по которому внедорожник сможет безопасно проехать. Конечно же речь идет о нешироких канавах. Не бойтесь прогнуть изделие. При прохождении следующего «барьера» просто положите его другой стороной и он восстановит свою прежнюю форму.
Большинство опытных водителей будут относиться к вождению грузовиков не как к работе, а как к «стилю жизни». Ваши обязанности выходят намного дальше, чем просто держать руль и переключать передачи, и, особенно для водителей по бездорожью, грузоперевозки — это не выключатель, который вы просто выключаете в конце дня. Десятки различных элементов должны встать на свои места, чтобы добиться успеха, и вам придется иметь дело с погодой, дорожным движением, отправкой, DOT, безопасностью, жизнью на дороге и т. Д.и т. д., и ВСЁ ложится на вас, водителя, чтобы выполнить работу безопасно и эффективно.
Даже для местных и региональных водителей, которые чаще бывают дома, вождение грузовика по-прежнему не похоже на обычную работу с 9 до 5, на которой вы нажимаете часы дважды в день в одно и то же время. Долгие часы работы и иногда неприятные обстоятельства являются нормой и сочетаются с постоянными проблемами безопасности и опасностями на работе в целом.
Какой образ жизни ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нравится ??
Новые водители-одиночки и водители, участвующие в командном обучении компании, как правило, будут выезжать за пределы дороги, а это означает, что вы будете жить в своем грузовике и водить свой дом по стране.К этому нужно привыкнуть.
Форум — Жизнь в грузовике
«Многие люди делают это. Вы можете сэкономить много денег, не имея места жительства, за которое нужно оплачивать все время. Еще одно преимущество этого заключается в том, что вы можете проводить время дома в любом месте, где захотите. находится рядом с грузовой полосой, по которой въезжает ваш работодатель «.
Статья — Хотите жить проще? Попробуйте вождение грузовика!
«Работа водителем грузовика действительно заставляет вас упростить себе жизнь.Водители грузовиков любят водить машину. Это страсть для многих из нас. Что касается водителя OTR, мы проводим больше времени в нашем грузовике, чем дома, но почему-то мы также любим свой образ жизни. Так что мы стараемся сделать наш грузовик домом ».
Статья — Как узнать, подходит ли мне вождение грузовика?
«Лучший способ — поговорить с кем-то, кто делал это в течение длительного времени. Например, я. Почти 15 лет и 1,5 миллиона миль. Я очень любил водить грузовик. Мне это нравилось.Оглядываясь назад, я считаю, что есть две основные причины, по которым я так любил его — потому что он соответствует моей личности и моему образу жизни ».
Дальнобойщик Джош рассказывает об образе жизни дальнобойщика OTR
Большинство людей живут жизнью, которая не совсем готовит их к одиночеству за рулем грузовика.Конечно, сегодняшняя глобальная коммуникационная среда имеет большое значение для облегчения одиночества, но она, безусловно, не заменит ее.
Водители OTR могут долгое время обходиться без какого-либо значимого взаимодействия с другими людьми. Кому-то это нравится, кому-то это не нравится, и многие не понимают, что именно, пока они не появятся сами по себе.
Статья — Одиночество становится для каждого дальнобойщика рай или ад
«Но люди не уходят из грузовика, потому что не могут высыпаться или не могут понять, как вернуться в труднодоступные места.Одна из наиболее частых причин, по которой люди отказываются от грузовиков, — это безжалостное одиночество; изоляция от дома, семьи и друзей «.
Статья — Водители грузовиков, проводящие время в одиночестве вдали от семьи и друзей
«Но единственное, что вы не можете заменить, — это количество времени, которое вы проводите вдали от семьи и друзей. Многие компании могут доставить вас домой по выходным. Некоторые будут держать вас вне дома от двух до трех недель, или больше.Выбор за вами. Вообще говоря, чем дольше вы будете отсутствовать, тем больше денег вы заработаете ».
Статья — Через дорогу: жизнь дальнобойщика
«Поездка по дороге обычно подразумевает, что нужно не находиться в дороге не менее трех недель. Позвольте мне сразу сказать это … если у вас есть семья, и вы хотели бы сохранить эту семью … держитесь подальше из этого варианта. Это семейный убийца. Я видел это миллион раз.»
Как водитель грузовика или даже потенциальный водитель, вы можете рассчитывать на тщательную проверку и вмешательство как часть процесса, как до, так и во время. Проверки биографических данных, истории занятости, проверки на наркотики, криминальные истории — все это будет частью того, чтобы стать водителем грузовика.
Водители грузовиков также должны соблюдать множество нормативных стандартов, особенно когда речь идет о часах работы (HOS), политике и тестировании на наркотики / алкоголь.
Статья — Стоит ли грузить больше?
«Проверка является жестокой. Начало работы с грузовыми автомобилями означает проверку биографических данных, тесты на наркотики, медосмотр, кредитные проверки, снятие отпечатков пальцев (одобрение Hazmat), проверку занятости и бесконечные груды правил и положений. Присмотр за детьми президента, вероятно, означал бы прыгать через меньше обручей чем стать водителем грузовика «.
Статья — Когда я узнаю, что грузовик был правильным выбором карьеры?
«Каждый день полностью отличается от предыдущего.Фактически, почти каждый момент наполнен неизвестным — условия движения, погодные условия, изменение распределения нагрузки, проверки DOT, о которых вы не знали, поломки грузовиков и многое другое. Вы почти никогда не знаете, что вас ждет «.
Wiki — Политика и тестирование DOT в отношении наркотиков и алкоголя
Тестирование на наркотики и алкоголь — важная часть карьеры любого водителя грузовика. Вот объяснение того, какой тщательной проверки вы можете ожидать от DOT, когда дело касается тестирования на наркотики и алкоголь.
Wiki — Регламент рабочего времени FMCSA
В качестве примера приведем подробную информацию о правилах FMCSA в отношении продолжительности рабочего времени (HOS). Хорошо это или плохо, но они существуют и являются одним из наиболее частых камней преткновения для начинающих водителей грузовиков.
Водители-новички обычно зарабатывают 35-40 тысяч долларов в первый год, средняя зарплата составляет около 42 тысяч долларов, а зарплата водителей превышает где-то около 100 тысяч.Опытные водители, которые умеют управлять временем и преодолевать препятствия, могут получать очень хорошую зарплату, и для хороших водителей не редкость зарабатывать более 50 000 долларов в год.
Помните, что оплата водителя зависит от многих факторов, включая опыт, местоположение и личные ограничения (например, семью).
Форум — Максимально эффективное использование CDL
«Мы проводим много времени на форуме, обсуждая $$$ и на словах заявляя о том, что вождение автомобиля — это« образ жизни ».Может быть, нам следует уделять больше времени размышлениям о том, какой образ жизни мы на самом деле придерживаемся, а не просто $$$ ».
Wiki — Заработная плата водителя грузовика по штату
«Несмотря на то, что при выборе места работы следует учитывать множество других факторов (стоимость жизни, климат, местоположение семьи и т. Д.), Помимо исходных цифр, для сравнения, доход по штату может быть одним из отправных пунктов для принятия решения. »
Если предположить, что у вас был некоторый опыт вождения в ситуациях, когда вокруг были другие машины, вы знаете, что движение может стать сумасшедшим и перегруженным, казалось бы, из ниоткуда, и ваше время остановки на большой машине намного больше, чем у 4-х колесный.
Требуется немало навыков и терпения, чтобы управлять 75-футовым транспортным средством в условиях умеренного движения, не говоря уже о тяжелом, медленном или тяжелом и быстром движении в час пик. Находясь так много в дороге, вы будете видеть, как другие водители регулярно совершают глупости, и вам нужно будет обратить внимание на гораздо более высокий уровень, чтобы избежать катастрофы.
Форум — Лучшие и худшие города по грузоперевозкам?
Мне не пришлось много ездить по Атланте, но меньше всего мне нравится, что я обычно делаю, — Остин.Всего одна настоящая автострада, и в любое время суток мне кажется, что я останавливаюсь или на 2-й передаче на долгое время.
Форум — Пробки в час пик?
Почему я вижу так много грузовиков на дороге в час пик? Я бы подумал, что водитель спланировал бы движение вокруг большого города в час пик. Я часто прихожу домой с работы в часы пик, и я никогда не ошибаюсь, сотни грузовиков едут в Атланту в час пик. Я не понимаю.
Форум — Сценарий: поворот направо, в городе, движение на противоположной полосе.
Допустим, я нахожусь на улице с севера на юг и хочу повернуть направо (восток) на улицу восток-запад. Проблема в том, что машины, идущие на запад, полностью подъезжают к разметке перекрестка, так что я не могу въехать в них, чтобы завершить поворот. Невозможно сделать поворот, не выехав на эти полосы.
К сожалению, в процентном отношении водители грузовиков погибают на работе чаще, чем водители других профессий.Хотя количество аварий с грузовиками, наряду со смертельным исходом, сокращается, грузоперевозки по-прежнему занимают первое место в рейтинге опасных рабочих мест.
ABC News — Самая опасная профессия: водитель грузовика
Вождение грузовика было самым опасным занятием в Соединенных Штатах в прошлом году, согласно последней правительственной переписи несчастных случаев со смертельным исходом на рабочем месте, которая также показала, что дорожно-транспортные происшествия являются основной причиной смерти рабочих на всех направлениях работы.
Статья — Грузовик едет по перевалу Доннера
Доннерс-Пасс обычно рекламируется как одно из наиболее опасных мест для водителей грузовиков и является местом многих аварий со смертельным исходом. Это настоящий опыт! Я имел удовольствие проходить через это ночью. Я бы хотел сделать это днем, чтобы увидеть некоторые пейзажи вокруг себя, но я уверен, что у меня будет такой шанс в будущем.
Форум — Жизнь, смерть и возрождение моей карьеры водителя грузовика
Всем привет.Я какое-то время был в офлайне и хотел бы поделиться историей того, что случилось со мной за последние несколько дней. Надеюсь, информация о моих ошибках поможет как минимум еще одному новому водителю. Это будет долгое чтение, так что возьмите чашку кофе и устройтесь поудобнее.
О, мальчик, ты собираешься немного подождать. Вы будете ждать, пока вас загрузят. Вы будете ждать в пробке.Вы будете ждать, пока вас выгрузят. И вам придется научиться управлять своим временем, чтобы вы могли водить машину, когда закончите ждать.
Наряду с терпением в ожидании (которое по определению означает бездействие до тех пор, пока не придет время что-то делать), ваши пределы терпения будут проверяться каждый день. Ничто никогда не пойдет на 100%, как запланировано, и вам нужно быть готовым адаптироваться и двигаться с этим. Помните, что стресс играет большую роль во многих случаях высокого кровяного давления.Стресс ненавидит вас и может буквально убить.
Форум — Урок терпения и награды для водителей грузовиков
Я хотел бы поделиться небольшой историей о том, что случилось со мной на этой неделе, потому что я думаю, что это прекрасно показывает, насколько непоколебимое терпение, даже перед лицом неприятной ситуации, действительно может окупиться. Это также показывает, что в этой отрасли действительно есть взлеты и падения.
Форум — Каковы некоторые причины задержки доставки
Привычки водителя также играют большую роль в определении ETA.Некоторым нравится водить машину только 8 часов в день, в то время как другим нравится максимально использовать разрешенные 11. Некоторые предпочитают ездить днем, другие — ночью. Некоторым нравится скорость, другим нравится плавать в более медленном темпе.
Форум — Самая важная черта успешного водителя грузовика?
Для меня самая важная черта, которой может обладать водитель грузовика, редко встречается у многих людей, включая широкую публику. И эта черта — терпение.Вы должны проявить терпение в работе с трафиком, отправителями и получателями. Самое главное, вы должны проявить терпение к себе. Так что, если вы не получите этот трейлер в дыре с первой попытки?
Держите голову прямо, действуйте вместе
Вождение грузовика иногда требует много терпения, смелости, силы и дисциплины. Не поймите меня неправильно, сказав, что это похоже на морскую пехоту или что-то в этом роде … давайте не будем здесь сходить с ума … но наверняка будут времена — много раз — которые проверят ваш характер, когда вы в дороге.
,Причин стать водителем грузовика столько же, сколько и водителей. Это финансовое, или личное, или причудливое, и ностальгическое, или отчаяние, и все эти вещи. Самая важная вещь, независимо от причины, — это понимание того, к чему вы идете.
Водители занимаются грузоперевозками из всех возможных сфер жизни, от детей, только что закончивших среднюю школу, до пожилых пенсионеров, начинающих свою вторую, третью или четвертую карьеру.Барьер для вождения грузовиков одинаков для всех, независимо от возраста, предыдущей карьеры или образования.
Поскольку средний возраст водителей грузовиков в США составляет почти 50 лет, многие водители начинали свою карьеру после того, как ушли от старых и пришли из всех возможных образов.
Многие из старых стереотипов водителей грузовиков также сохраняются, и, к сожалению, некоторые из них справедливы для отношения, внешнего вида и действий многих нынешних водителей.
Статья — Взгляд в зеркало
Если бы каждый водитель грузовика был настоящим профессионалом … хорошо одевался, работал с гордостью, говорил доброжелательно … американская общественность снова уважала бы нас. В конце концов, мы заслуживаем огромного уважения.
Статья — Стереотипы и грузоперевозки
Отчасти сама отрасль увековечила стереотип о дальнобойщиках, потому что большинство компаний просто не в состоянии обеспечить соблюдение каких-либо стандартов человеческих ресурсов.Страх — «нехватка драйверов».
Форум — Чем вы занимались до того, как стать водителем грузовика?
Я преподавал математику и естественные науки в средней школе в течение одиннадцати лет. В конце концов, у меня «хватило» как студента, так и давления администрации заставить моих студентов пройти ежегодное тестирование. Кроме того, начинающие водители грузовиков зарабатывают примерно столько же, сколько и учителя-новички!
Форум — Ой! Меня просто тяжело подавили
Как всегда, разговор начался с того, что он сказал: «Достаточно ли вы взрослые, чтобы водить грузовика? (Если бы у меня был пятицентовик за каждый раз, когда меня просили разбогатеть) Я сказал ему, что мне почти 24 года, и я езжу за рулем почти 3 года.
Форум — Какой вы водитель грузовика?
Не парень, который носит модную одежду или модные шляпы. Не парень, который водит машину в нетрезвом виде или принимает таблетки. Ни парня, которому наплевать на другого водителя на дороге, ни водителя, который говорит водителям автомобилей, что они №1. И не какой-нибудь парень, который просто получает зарплату в грузовике, потому что я могу обойтись переключением передач и поворотом руля.
Люди нередко меняют карьеру несколько раз в течение своей жизни, поскольку эра ухода на пенсию с первой работы после школы давно миновала.Многие люди, ушедшие из карьеры в возрасте 50–60 лет, занялись грузоперевозками в качестве второй профессии, увеличения своего дохода или способа путешествовать по стране, продолжая зарабатывать.
Статья — Почему я наконец стал водителем грузовика
Мой план состоит в том, чтобы провести вас с первого дня (исследования отрасли), через все обучение, до первых месяцев работы и после. Этот блог будет похож на мой дневник, который все вы можете прочитать, чтобы увидеть, через что именно я прохожу, с самого первого дня.
Форум — Смена карьеры в 50 лет на водителя грузовика
Итак, мне … 50 лет, и я люблю карьеру. Я мастер. Я профессионально конструирую электрогитары с 2006 года. Но есть две основные проблемы: трудно найти покупателей для инструментов, которые стоят от 1700 до 6000 долларов. И у меня появилась аллергия на древесную пыль.
Форум — Стоит мне или не стоит становиться водителем грузовика
Хорошо, мне скоро будет 37 лет.Моему младшему ребенку 13 лет. Я был на нескольких разных должностях от продажи автомобилей до офисного жокея, который у меня есть сейчас. Кажется, никто не оплачивает счета, и я так устал из-за этого нервничать. У меня есть семья, которая занимается драйверами, и я не могу получить однозначного мнения ни по одной из них.
Статья — Сравнение карьеры: вождение грузовика и диплом колледжа
Я решил гипотетически сопоставить двух людей, ищущих профессиональную карьеру, один — потенциального студента колледжа, другой — кандидата в автошколу грузовика, в сравнении профессионального обучения, годовой заработной платы, накопления долгов и инвестиционных возможностей на протяжении всей их карьеры.
Форум — Вождение грузовика: побег из бедности или глупая фантазия?
После всего, через что я прошел, и пожизненной бедности, которую я вытерпел, мысль о том, что мне будут платить даже 12 долларов в час, уносит меня, и я знаю, что грузоперевозки платят НАМНОГО больше, чем это. Я не стремлюсь соответствовать настроению или принимать какие-то индивидуальности или образ жизни. Я просто хочу прожиточный минимум. Но стоит ли вождение грузовика?
Это видео представляет собой серию интервью о том, почему люди решили стать водителями грузовиков.
Грузовик вождения карьеры, как никто другой, и занимает исключительно много терпения, настойчивости и тяжелой работы, но и для правильного человека, обеспечивает захватывающее и награждение карьеры. Это больше, чем просто зарплата, для того чтобы добиться успеха, необходимо перейти к совершенно новому образу жизни.
Статья — Почему люди решают стать водителями грузовиков?
Кажется, что почти каждый в тот или иной момент задумывался о стиле жизни грузовиков.Для меня это началось, когда мне было всего 4 или 5 лет. Я до сих пор отчетливо помню, как смотрел в окно нашего старого семейного фургона в поездках и гадал, каково это — водить эти большие грузовики.
Статья — Зачем становиться водителем грузовика?
Еще одна веская причина заняться грузоперевозками — это возможность увидеть часть нашей великой страны. В скольких штатах вы были? Вы из тех, кто не бывал во многих местах? Садитесь в автоперевозки, и у вас будет возможность изучить это.Узнайте, почему люди считают его самой великой страной в мире, а также самой красивой.
Автоперевозки не для всех .. но
Каждую неделю тысячи водителей отправляются в грузоперевозки, но большинство из них не успеет. Большинство из них идут в эту индустрию, даже не подозревая об этом. Большой ошибкой, которую я видел как инструктор в Prime, было то, что люди старшего возраста обычно недооценивали трудности работы.
Форум — Достижение одного миллиона миль
Достигнуть миллиона безопасных миль в качестве водителя — это большая цель, требующая самоотверженности и приверженности, а может быть, даже немного удачи.Я добавляю часть удачи, потому что обнаружил, что большинство из миллиона членов Miler Club, с которыми я встречался, будут использовать это слово.
В то время как большую часть вашего времени в дороге будут говорить за вас, успешные и опытные водители узнают, как использовать свое время, чтобы найти способ выбраться и действительно увидеть эту великую страну в более туристической манере. Особенно в эту цифровую эпоху у водителей не должно возникнуть проблем с поиском вещей, которым они могли бы занять то немногое, которое у них осталось.
Форум — Дальнобойщики «путешествуют по стране бесплатно»
«Я часто слышу и читаю это как одно из преимуществ вождения OTR, но я думаю, что это вводит в заблуждение. Я могу ошибаться, потому что я еще не водитель, но можно предположить, что вы в основном будете ездить по скучным межгосударственным и автомагистралям в течение по большей части «.
Статья — Мой первый год работы водителем грузовика
Одной из главных причин, по которой я увлекся вождением грузовиков, было увидеть как можно больше этой страны.Я рад сообщить, что побывал во всех 48 штатах, кроме Северной Дакоты. В некоторых штатах я прошел только небольшие разделы, а в других — подробно. Но главное, я много видел.
Форум — это был один из тех дней …
Один из тех дней, когда вы просто не можете поверить, что кто-то готов платить вам за это! Всю прошлую неделю я прыгал туда-сюда по пустынным местам Южной Калифорнии и Аризоны.Эта местность имеет суровую красоту, которая уникальна и интригует для меня, если вы когда-либо пересекали Южную Калифорнию по I-8.
Как водитель, вы по-прежнему будете нести невероятную ответственность, и ваши передвижения по-прежнему будут отслеживаться и диктоваться любой компанией, в которой вы работаете. Тем не менее, вы по-прежнему будете капитаном своего собственного корабля, и то, как вы будете выполнять свою работу, будет в значительной степени зависеть от вас и вашего опыта в дороге.
Статья — Моя карьера водителя грузовика: обзор за 6 месяцев
«К счастью, единственное, что я ожидал получить, так это то, что я люблю. Вождение. Круиз по открытой дороге. Одиночество. Игра под какие-то мелодии. Свобода. Все предыдущие работы, которые у меня были, включая ответы на несколько боссов «.
Статья — Мой первый год работы водителем грузовика
«Еще одна причина, по которой я увлекся вождением грузовиков, заключалась в независимости.Это был неоднозначный результат. С одной стороны, вождение грузовика уже не так независимо, как раньше. Нас постоянно отслеживает GPS и записывает каждое наше движение ».
Если вы посмотрите на вождение грузовика как на просто «работу», которую вы можете регистрировать и выписывать, и сравниваете ее с работой с почасовой оплатой за 9-5 часов, то нет, вам она, вероятно, не понравится, или вы не добьетесь успеха в ней. Это.
Чем больше вы понимаете, что грузоперевозки — это «образ жизни» и что-то, чем вы «живете», а не просто «делаете», тем больше вы сможете принять это как полезную карьеру или осознать, что это просто не так. прямо для вас.Это подходит не всем, и никогда не стыдно в этом признаваться.
Стать водителем грузовика: буду ли я получать удовольствие от жизни в дороге?
«В общем, жизнь в дороге — это очень весело, если вы любитель приключений. Часы длинные, погода непростая, и вы часто бываете вдали от дома, но всегда интересно, сложно и полно возможностей «.
Вопросы и ответы по грузоперевозкам. Нравится ли водителям грузовиков их работа?
«Образ жизни водителя-дальнобойщика или местного водителя очень и очень уникален.И это именно то, что есть — образ жизни. На самом деле это не просто работа — это то, как вы живете. Вы проводите очень много времени в одиночестве. Вы почти никогда не знаете, где вы будете или куда вы направитесь, более чем за 48 часов «.
Статья — Я люблю быть водителем грузовика!
«Некоторые из них могут показаться вам великими, а некоторые — ужасными. Чтобы добиться успеха здесь, нужен очень уникальный человек, и, надеюсь, это прольет небольшой свет на черты, необходимые для достижения успеха в этом бизнесе. ,»
Короткий ответ: «Нет», вы, вероятно, не разбогатеете как водитель грузовика. Тем не менее, водители, которые много бегают и работают с умом, могут очень хорошо себя чувствовать в этой отрасли.
Водители в первый год могут рассчитывать на заработок от 35 до 40 000 долларов, средняя зарплата по отрасли в 2014 году составляла около 42 000 долларов, а самые высокооплачиваемые специалисты могут получить от 80 до 100 000 долларов. Например, WalMart, чья работа водителем является одной из самых востребованных в отрасли, начинает своих водителей примерно с 82000 долларов в год.
Форум — Оплата водителей грузовиков упала с поправкой на инфляцию
«В 1993 году, когда я начал заниматься грузовыми перевозками, люди зарабатывали примерно 40 000 долларов в первый год. Если вы скорректируете это с учетом инфляции, вам нужно было бы заработать 64 000 долларов сегодня, чтобы иметь такую же покупательную способность, как 40 000 долларов в 1993 году. Это почти 50% -ное падение. в покупательной способности «.
Форум — Какая зарплата в 2015 году?
«Я был дальнобойщиком OTR с 2006 по 2012 год, в среднем около 700 человек в неделю, по большей части работая максимально полно.Повышена ли зарплата? Минимальная заработная плата сейчас во многих штатах, в том числе и в моем, составляет 10 долларов в час, и я чувствую, что едва зарабатывал это тогда, когда учитывались все часы, которые я ехал в ожидании ».
Если вы не готовы усердно работать, больше слушаете, чем говорите, и относитесь к вождению грузовика как к «стилю жизни», а не как к работе, то грузоперевозки доставят вам неприятности.
Успешные и опытные водители осознают, что за большинство аспектов повседневной деятельности водителя грузовика отвечает сам водитель.Умение планировать наперед, предвидеть, когда что-то может пойти не так, следить за тем, чтобы все было исправлено, а также иметь терпение и гибкость, чтобы приспособиться к тому, что идет не так, — все это часть процесса обучения успешного водителя.
Статья — Когда я узнаю, что грузовик был правильным выбором карьеры?
«Эй, это всего лишь грузовик, верно? Я имею в виду, это не ракетостроение или операция на головном мозге. Вы возите вещи из пункта А в пункт Б. Как это может быть сложно? Вы ездили на машинах всю сознательную жизнь.Вы даже совершили несколько автомобильных поездок, и это было весело, правда? Так что теперь вы просто будете делать это на огромной супер-крутой большой установке. Звучит идеально, не так ли? »
Форум — 10 вещей, которые я узнал за 4 года грузоперевозок …
Терпение — это добродетель. Вы будете постоянно сталкиваться с нетерпеливыми водителями, будь то автомобили или другие дальнобойщики. Нетерпеливые водители — это несчастные случаи, ожидающие своего часа. Не будь этим водителем. И если вы видите, что другой водитель нетерпелив, держитесь подальше от него.
Форум — Автоперевозки ОТР — ТЯЖЕЛЫЙ РАБОТ ???
«Я знаю, что это будет тяжело, и я напуган и волнуюсь, черт возьми, мне страшно !! НО я хочу жить, много работать и наслаждаться своей жизнью. Кубическая жизнь — это не то, что тебе нужно … Это медленно съедает вас, пока вы не онемеете, и НЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ «.
Статья — Вождение грузовика — хороший выбор карьеры?
«Это миф, что только более высокая степень может обеспечить вам надежную и высокооплачиваемую работу.Если вы посмотрите вокруг, есть много вариантов, которые могут предложить вам хороший пакет заработной платы и доставить вам удовольствие. Вождение грузовика — один из хороших вариантов карьеры ».
,Руководство по карьере водителя грузовикаМы настоятельно рекомендуем новым водителям, особенно тем, у кого нет предыдущего опыта работы в бизнесе, держаться подальше от аренды или покупки собственного грузовика, по крайней мере, в течение нескольких лет, если вообще.
Суть в том, что любое небольшое увеличение заработной платы компенсируется дополнительным давлением, ответственностью и работой, связанной с ведением своего собственного бизнеса.
Владение или аренда грузовика работает так же, как и гражданский автомобиль.Покупка собственного грузовика по сути возлагает на вас ответственность за все, что с ним связано, от технического обслуживания до топлива и поиска работы.
Многие компании также проводят лизинговые программы с различными требованиями и соглашениями, но, как правило, вам придется платить за автомобиль, оставаясь на милости компании, которая подберет для вас грузы.
Статья — Я впервые арендую грузовик: приключение начинается
Самая большая проблема заключалась в том, что, хотя они много чего обещали, не все было написано.И то, что было написано, было сформулировано таким образом, чтобы у них была вся власть контролировать все, что они хотят. Возможно, я сделал ошибку при аренде, но, по крайней мере, я собираюсь в нее с открытыми глазами.
Форум — Совет, собственник оператора?
Грузовик — это большие расходы, и нужны большие деньги, чтобы поддерживать эти колеса в движении. Большинству арендаторов приходится руководить командой со студентами, иначе они не смогут вносить еженедельные платежи.
Ваша компания не будет принуждать вас к сдаче в аренду, но есть компании, которые настоятельно «поощряют» это. Опять же, мы рекомендуем держаться подальше от каких-либо договоров аренды, особенно в качестве нового водителя. Вы можете заработать немного больше денег, а может и нет, но это требует гораздо большей ответственности, оставаясь при этом во власти грузовых циклов или самой компании.
Статья — Аренда грузовика: оправдывают ли риски риски?
Я всегда говорю любому, кто рассматривает возможность покупки или аренды грузовика, прост: соотношение риска и вознаграждения ужасно. Это просто не складывается. Давайте кратко рассмотрим потенциальную прибыль и риски, связанные с покупкой или арендой грузовика.
Форум — Вынуждены арендовать грузовик?
На самом деле, здесь опытные водители рекомендуют не брать в аренду новых водителей, поскольку считают, что это слишком рискованно без особой выгоды.Имея опыт работы в сфере грузоперевозок много лет, я согласен с ними. Но я не знаю ни одной компании, которая заставит вас сдавать в аренду .. зачем вам?
Нет, не надо. Существуют сотни из тысяч небольших автотранспортных компаний, управляемых собственниками, и многие другие, которые быстро приходят и уходят. Это ОЧЕНЬ высококонкурентный бизнес, и без обширного опыта в сфере грузоперевозок и ведения бизнеса, а также без капитала, новые водители, покупающие собственные грузовики, обычно обречены на провал.
Форум — От водителя грузовика компании до вопросов владельца
Таким образом, независимо от того, являетесь ли вы водителем компании, оператором по эксплуатации или арендой, вы можете постоянно руководствоваться только тем, что разрешено правилами бортового журнала. И как водитель компании я почти всегда мог проехать все километры, которые мог выдержать. Вы можете время от времени на короткое время сталкиваться с замедлением грузоперевозок, но в целом вы должны иметь возможность максимально использовать мили, которые вы проезжаете как водитель компании.
,Автор: Hit The Road Jack 01 июня |
Вождение грузовика: возможно ли составить шесть цифр?
4.05 19 голосов
Причина, по которой мы так усердно работаем, как водители грузовиков, заключается в том, чтобы довести до дома эту серьезную царапину, чеддер, кости, ну вы знаете… мертвых президентов в наших карманах — ДЕНЬГИ.Но сколько денег вы действительно можете заработать за рулем? Ответ не всегда прост. Заработная плата водителей грузовиков зависит от того, где вы работаете, сколько у вас опыта и в какую компанию вы работаете. Многие из нас могут вспомнить рекламу, демонстрирующую потенциальный доход в 100 000 долларов в год, но реально ли это для вождения грузовика? Мы рассмотрим это ниже.
Итак, если учесть все обстоятельства, средняя зарплата водителей грузовиков составляет 50 830 долларов (по состоянию на сентябрь 2019 г.) Однако это не учитывает водителей, которые могут работать не полный рабочий день, и не сравнивает различия между независимыми водителями и водителями компании. Таким образом, по данным ZipRecruiter.com, размер годового дохода может варьироваться от 21 000 долларов США до 82 000 долларов США.
Согласно TruckDriverSalary.com, если вы опытный водитель, у вас есть потенциал для заработка: вы можете зарабатывать до 60 центов за милю. Согласование ставок, основанных на пробеге (центов за милю), а не на часах, может быть разумным шагом в карьере для водителей.Имея это в виду, водитель грузовика со средней скоростью 70 миль в час может приносить около 42 долларов в час. К сожалению, если вы не водите машину в течение длительного времени и не имеете отличной репутации водителя, у вас не так много возможностей для переговоров по оплате. Вам в значительной степени придется зарабатывать более низкую ставку, пока вы не наберетесь достаточно опыта, чтобы «бросить вызов». Кроме того, зарабатывание миль может не всегда окупаться, если есть определенные дни, когда движение или дорожные условия неблагоприятны. Все это обычные факторы, влияющие на размер оплаты труда водителей грузовиков.
Итак, вы начали заниматься грузоперевозками с намерением зарабатывать до 100 000 долларов в год.Как ты это делаешь? Ну, как правило, заработать столько по профессии — редкость. Фактически, может потребоваться 10 лет опыта, чтобы начать зарабатывать около 60 тысяч долларов в год. Однако вполне вероятно, что водители выйдут на пенсию до того, как смогут получить желаемую шестизначную зарплату.
Кто-то однажды сказал мне, что есть два способа заработать много денег. Во-первых, вы можете выполнять работу, которую никто не ХОЧЕТ делать. Во-вторых, вы можете делать работу, которую не может делать никто другой. Итак, в сфере вождения грузовиков, вот несколько СУМАСШИХ способов заработать более 100 тысяч долларов в год:
Но, если вы не готовы рисковать собой, чтобы заработать эти деньги, как водитель грузовика рассчитывает привезти домой от 100 000 до 150 000 долларов? Именно это приносят владельцы-операторы.Однако затраты на обслуживание этой установки могут быть настолько высокими, что после того, как все это будет учтено — вы в значительной степени можете сократить этот потенциал прибыли вдвое.
Итак, что в итоге? Что ж, хотя это не просто сказка, что на самом деле есть водители, которые могут получать шестизначную зарплату, это, вероятно, не самое распространенное явление. Однако это не значит, что вождение грузовика — это нечестная работа с довольно хорошей оплатой. Если учесть, что для людей без высшего образования существует не так много вариантов, которые платят как грузовик, это все равно приличный заработок.Самый простой способ финансово продвинуться? Не торопитесь. Стоит испытать.
Узнайте больше о том, как хорошо зарабатывать водителем грузовика, посмотрев наш подкаст Big Rig Banter!
,