8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Что такое vanos на bmw: Что такое VANOS на BMW, как работает ВАНОС, его плюсы и минусы

Содержание

Система ванос на бмв что это такое


Ваносы на бмв что это такое

Главная » Статьи » Ваносы на бмв что это такое

На современных двигателях корпорации BMW можно найти сотни эффективных технологий. Есть решения для экономии топлива, увеличения мощности или приемистости силовой установки. Vanos – это система изменения фаз газораспределения. Она регулирует работу клапанов. На баварских агрегатах можно найти как просто Ванос, так и Double Vanos. Первый работает только с впускными клапанами, а второй – с впускными и выпускными, а также с двумя поршнями. Система технологична и очень надежна.

Технологии Ванос на БМВ – что это такое?

Многие владельцы баварской техники хорошо знают, что такое Ванос, по той причине, что им пришлось ремонтировать систему. В ремонте техника очень дорогая, поскольку непросто найти специалиста с опытом. В современных силовых агрегатах компания применяет только управляемые компьютером системы Vanos, хотя раньше применялись и другие варианты.

Главные принципы работы технологии такие:

  • шестерня в Ваносе приводится в движение небольшим цилиндром, на который влияет давление масла;
  • рабочая шестерня сопряжена с шестеренками распределительного вала, поэтому распредвал также начинается вращаться;
  • управляет давлением масла и давлением на мини-цилиндр в этой системе бортовой компьютер автомобиля через клапан;
  • с помощью качественной работы вполне понятного оборудования достигается снижение расхода топлива.

Первой задачей устройства является сохранение работы двигателя в те моменты, когда можно снизить или отключить подачу топлива. Еще одно важное преимущество применения системы – снижение количества вредных выбросов. Существуют и негативные эффекты, такие как значительное повышение стоимости ремонтных работ. Теперь вы знаете, что это такое, Vanos, но стоит разобраться с задачами механизма более подробно.

Основные задачи и эффекты от использования Ванос

Довольно простые и понятные принципы работы Ванос не делают устройство очень простым в ремонте. Если поломка произошла именно в этой части двигателя, диагностика может занять много времени и стать довольно сложным и дорогим процессом. Тем не менее, производитель не спешит усовершенствовать модуль и менять его.

Существует ряд положительных эффектов:

  • простое приведение силовой установки к высоким экологическим стандартам при большом объеме;
  • отсутствие необходимости жертвовать ресурсом двигателя для повышения его современности и актуальности;
  • довольно низкая цена реализации – в системе крайне мало дорогостоящих и эксклюзивных деталей;
  • неприхотливость в работе и довольно высокая надежность – поломки и проблемы довольно редкие.

Мало знать, что такое Ванос в двигателе компании BMW. Многие эксперты могут объяснить вам принцип работы системы управления клапанами. Но только специалисты помогут разобраться с поломками и выполнить ремонт оборудования. В процессе сервисного обслуживания обязательно стоит диагностировать этот элемент. Иначе возможны различные проблемы в эксплуатации.

Диагностика и ремонт Vanos в Москве

На СТО «Техцентрик» обслуживание и ремонт автомобилей BMW проходит профессионально. Мы используем передовые варианты диагностики и устранения неполадок. Мы всегда ищем оптимальный выход из ситуации, пользуемся комплексными подходами для определения проблем в машине. Баварские технологии БМВ работают отлично при должном уровне сервиса, поэтому обращайтесь к специалистам. Записывайтесь на сервис в удобное для вас время – просто позвоните по телефону.

Добавить комментарий

texcentrik.ru

Что такое Vanos?

Рейтинг:   / 7 Подробности Родительская категория: Гараж Создано 23.03.2010 16:28 Опубликовано 23.03.2010 16:28 Автор: Твой Мастер Просмотров: 24000

Водители и владельцы автомобилей БМВ ни один раз слышали о наличии системы Vanos в  их двигателях.

Многие видели где это многие нет , но наверное большинство не знают предназначение этого наворота. Итак, что же такое ванос? Ванос  система применяемая в двигателях BMW. Её функции заключаются в изменении фаз газораспределения. Благодаря наличию системы Vanos график характеристик крутящего момента получается наиболее и максимально пологим и ровным. А отсюда и тяга двигателя становится ровной и практически одинаковой на разных диапазонах его работы. Проще говоря применение системы Vanos позволяет достичь максимальных показателей крутящего момента на крайне низких для этого оборотах, и удержания этих же показателей до максимально больших оборотов двигателя. Следствием всех этих доработок  получается ровный и ощутимо мощный разгон автомобиля.Концерн BMW практикует на своих двигателях две системы Vanos. Первая -моно Ванос изменяет фазы открытия выпускных клапанов.

И вторая дубль Ванос (double vanos),

режим этой системы- изменение фаз и впускных и выпускных клапанов газораспределительной системы двигателя. Что бы не ввести читателя в заблуждение — более мощный разгон не означает что у двигателя стало больше лошадиных сил, одним словом ни Ванос ни дубль Ванос не влияют на количество лошадок под капотом, а следовательно ни добавляют ни убавляют их. Еще о чём необходимо сказать : двигатель М50 выпускался и без Ваноса и с Воносом. Имейте ввиду.

Удачи на дорогах.

www.rulevoy.kz

Капиталка VANOS’a и расход на 100 км после — бортжурнал BMW Z4 SMG Individual Maritime 2005 года на

Не секрет для многих кто ездит на BMW, что со временем начинает умирать исполнительный механизм системы газораспределения VANOS.

Тот кто сталкивался с этой проблемой, либо у кого сам ванос уходил в аварийный режим, видели до каких показателей зашкаливал расход топлива и куда терялась тяга, вернее попросту пропадала, отсутствие крутящего момента и тряска на холостых оборотах а иногда машина просто глохнет. После покупки машинки, на место старого Vanos встал мой б.у. со старого двигателя, учитывая что на всей линейки моторов M54 они одинаковые.

Но вот по стечению прикольных обстоятельств, когда электромагнитные клапана на Ваносе тоже летят, при их очередной замене было принято решение поменять все колечки, т.е. полностью откапиталить эту штучку и сделать ее лучше чем новою.

Для этого многим БМВистам немало известная фирма Beisan Systems, делает ремкомплекты, прокладки и кольца ваноса сделаны из более долговечных материалов которые выдерживают нагрузки во много больше раз нежели то что стоит в оригинале и на новых блоках. Странно что многоуважаемый концерн))) как обычно не хочет сделать все нормально, это как та ситуация с рулевым усилителем на z4 который у многих просто по непонятной причине показывает водителю центральный палец и умирает)))

По ходу всего этого кропотливого мероприятия были выставлены фазы зажигания, и поменяны оба натяжителя цепи, странно как умельцы предыдущему хозяину обслуживали машину, навешали лапши по поводу всего, якобы они все меняли а просто тупо поменяли цепь, натяжители практически были мертвые! вот такие умельцы работают в супер сервисах!))) Доверяй но все сам проверяй)

В итоге все было закончено, и после 300 км обкатки Ваноса, пробег которые

Как проверить ванос на м54

Так как Vanos был придуман, как отдельное устройство для усиления мотора, его работоспособность не влияет на работу самого автомобиля. Фактически, авто марки BMW может ездить при полностью неисправном Ваносе. Однако, в таком случае авто теряет до 40 лошадиных сил, а это при езде уже становится заметным. Именно поэтому Ванос нужно периодически проверять и, при необходимости, отдавать в ремонт или чинить самому. Благо, сейчас очень легко можно приобрести ремонтные комплекты для всех типов Vanos, а сам ремонт не представляет собой сложности для человека, знакомого с гаечным ключом и прямыми руками.

На что обратить внимание?

Первым звоночком для проверки и последующего ремонта Ванос на м54 могут стать изменения в работе автомобиля. К ним можно отнести:

  • Заметное падение мощности;
  • Посторонние звуки, раздающиеся из-под капота;
  • Повышение расхода топлива;
  • Подтекание масла из Ваноса.

Во всех этих случая причина может крыться как в повреждении резиновых колец уплотнения, так и в более серьезном дефекте механики или гидравлики. Чаще всего достаточно просто заменить кольца, которые поставляются для Ванос на м54 вместе с ремонтным комплектом, но в тяжелых случаях придется поработать руками. При возникновении царапин или затиров на цилиндрах Vanos, их необходимо будет аккуратно зачистить мелкой наждачной бумагой. Также часто выходят их строя подшипники, которые также идут в комплекте с кольцами уплотнения в ремонтном наборе.

С чего начать проверку

К сожалению, автоконцерн BMW предпочитает сам ремонтировать все модели Ваносов, принимая их на ремонт, но не производя к ним запчасти или профессиональное диагностическое оборудование. Однако за прошедшие десятилетия сами автовладельцы накопили некоторый багаж знаний о том, как проверять и чинить эти блоки. Для начала стоит воспользоваться собственными органами чувств:

  • Слух – любые посторонние звуки, шуршание, стук, лязг, говорят о том, что какие-то детали требуют замены;
  • Осязание – при работающем моторе нужно положить руку на Ванос и проверить, не ощущается ли посторонняя вибрация, которая может означать дефект в работе подшипника или поршней в цилиндрах.

Также можно воспользоваться помощью DIS или ИНП. Однако такие проверки далеко не всегда являются точными. Часто одни и те же проверки даже дают противоположные результаты, показывая то исправность Ванос, то его поломку. 

Так что, подводя итоги, мы можем посоветовать автовладельцам обращаться к профессионалам. Они, при необходимости, могут провести полную разборку и проверку Vanos м54 с последующим ремонтом технических неисправностей, сэкономив Ваше время и нервы.

Ваносы на бмв что это такое


Что такое Ванос?

На современных двигателях корпорации BMW можно найти сотни эффективных технологий. Есть решения для экономии топлива, увеличения мощности или приемистости силовой установки. Vanos – это система изменения фаз газораспределения. Она регулирует работу клапанов. На баварских агрегатах можно найти как просто Ванос, так и Double Vanos. Первый работает только с впускными клапанами, а второй – с впускными и выпускными, а также с двумя поршнями. Система технологична и очень надежна.

Технологии Ванос на БМВ – что это такое?

Многие владельцы баварской техники хорошо знают, что такое Ванос, по той причине, что им пришлось ремонтировать систему. В ремонте техника очень дорогая, поскольку непросто найти специалиста с опытом. В современных силовых агрегатах компания применяет только управляемые компьютером системы Vanos, хотя раньше применялись и другие варианты.

Главные принципы работы технологии такие:

  • шестерня в Ваносе приводится в движение небольшим цилиндром, на который влияет давление масла;
  • рабочая шестерня сопряжена с шестеренками распределительного вала, поэтому распредвал также начинается вращаться;
  • управляет давлением масла и давлением на мини-цилиндр в этой системе бортовой компьютер автомобиля через клапан;
  • с помощью качественной работы вполне понятного оборудования достигается снижение расхода топлива.

Первой задачей устройства является сохранение работы двигателя в те моменты, когда можно снизить или отключить подачу топлива. Еще одно важное преимущество применения системы – снижение количества вредных выбросов. Существуют и негативные эффекты, такие как значительное повышение стоимости ремонтных работ. Теперь вы знаете, что это такое, Vanos, но стоит разобраться с задачами механизма более подробно.

Основные задачи и эффекты от использования Ванос

Довольно простые и понятные принципы работы Ванос не делают устройство очень простым в ремонте. Если поломка произошла именно в этой части двигателя, диагностика может занять много времени и стать довольно сложным и дорогим процессом. Тем не менее, производитель не спешит усовершенствовать модуль и менять его.

Существует ряд положительных эффектов:

  • простое приведение силовой установки к высоким экологическим стандартам при большом объеме;
  • отсутствие необходимости жертвовать ресурсом двигателя для повышения его современности и актуальности;
  • довольно низкая цена реализации – в системе крайне мало дорогостоящих и эксклюзивных деталей;
  • неприхотливость в работе и довольно высокая надежность – поломки и проблемы довольно редкие.

Мало знать, что такое Ванос в двигателе компании BMW. Многие эксперты могут объяснить вам принцип работы системы управления клапанами. Но только специалисты помогут разобраться с поломками и выполнить ремонт оборудования. В процессе сервисного обслуживания обязательно стоит диагностировать этот элемент. Иначе возможны различные проблемы в эксплуатации.

Диагностика и ремонт Vanos в Москве

На СТО «Техцентрик» обслуживание и ремонт автомобилей BMW проходит профессионально. Мы используем передовые варианты диагностики и устранения неполадок. Мы всегда ищем оптимальный выход из ситуации, пользуемся комплексными подходами для определения проблем в машине. Баварские технологии БМВ работают отлично при должном уровне сервиса, поэтому обращайтесь к специалистам. Записывайтесь на сервис в удобное для вас время – просто позвоните по телефону.

Добавить комментарий

texcentrik.ru

Что такое Vanos?

Рейтинг:   / 7 Подробности Родительская категория: Гараж Создано 23.03.2010 16:28 Опубликовано 23.03.2010 16:28 Автор: Твой Мастер Просмотров: 24000

Водители и владельцы автомобилей БМВ ни один раз слышали о наличии системы Vanos в  их двигателях.

Многие видели где это многие нет , но наверное большинство не знают предназначение этого наворота. Итак, что же такое ванос? Ванос  система применяемая в двигателях BMW. Её функции заключаются в изменении фаз газораспределения. Благодаря наличию системы Vanos график характеристик крутящего момента получается наиболее и максимально пологим и ровным. А отсюда и тяга двигателя становится ровной и практически одинаковой на разных диапазонах его работы. Проще говоря применение системы Vanos позволяет достичь максимальных показателей крутящего момента на крайне низких для этого оборотах, и удержания этих же показателей до максимально больших оборотов двигателя. Следствием всех этих доработок  получается ровный и ощутимо мощный разгон автомобиля.Концерн BMW практикует на своих двигателях две системы Vanos. Первая -моно Ванос изменяет фазы открытия выпускных клапанов.

И вторая дубль Ванос (double vanos),

режим этой системы- изменение фаз и впускных и выпускных клапанов газораспределительной системы двигателя. Что бы не ввести читателя в заблуждение — более мощный разгон не означает что у двигателя стало больше лошадиных сил, одним словом ни Ванос ни дубль Ванос не влияют на количество лошадок под капотом, а следовательно ни добавляют ни убавляют их. Еще о чём необходимо сказать : двигатель М50 выпускался и без Ваноса и с Воносом. Имейте ввиду.

Удачи на дорогах.

www.rulevoy.kz

Капиталка VANOS’a и расход на 100 км после — бортжурнал BMW Z4 SMG Individual Maritime 2005 года на

Не секрет для многих кто ездит на BMW, что со временем начинает умирать исполнительный механизм системы газораспределения VANOS.

Тот кто сталкивался с этой проблемой, либо у кого сам ванос уходил в аварийный режим, видели до каких показателей зашкаливал расход топлива и куда терялась тяга, вернее попросту пропадала, отсутствие крутящего момента и тряска на холостых оборотах а иногда машина просто глохнет. После покупки машинки, на место старого Vanos встал мой б.у. со старого двигателя, учитывая что на всей линейки моторов M54 они одинаковые.

Но вот по стечению прикольных обстоятельств, когда электромагнитные клапана на Ваносе тоже летят, при их очередной замене было принято решение поменять все колечки, т.е. полностью откапиталить эту штучку и сделать ее лучше чем новою.

Для этого многим БМВистам немало известная фирма Beisan Systems, делает ремкомплекты, прокладки и кольца ваноса сделаны из более долговечных материалов которые выдерживают нагрузки во много больше раз нежели то что стоит в оригинале и на новых блоках. Странно что многоуважаемый концерн))) как обычно не хочет сделать все нормально, это как та ситуация с рулевым усилителем на z4 который у многих просто по непонятной причине показывает водителю центральный палец и умирает)))

По ходу всего этого кропотливого мероприятия был

О нас — Vanos-BMW.ru

Как сделать заказ на сайте?

Позвоните нам по телефону 8-495-721-84-87 наш менеджер примет заказ и согласует удобный способ доставки и оплаты.

или

1. Поместите выбранные товары в корзину, нажима на кнопку «Положить в корзину» на страницах товаров.

2. Затем нажмите на кнопку с изображением «Корзины» и текстом «Товаров Х (сумма)» сверху-справа каждой страницы.

3. Проверьте правильность выбора товара и нажмите «Оформить заказ».

4. Теперь вам нужно ввести данные получателя (имя, фамилию, телефон, e-mail), а также адрес доставки. После заполнения — снова нажимайте «Вперед». 

5. Теперь сайт предложит вам выбрать способ доставки (курьерской службой, почтой или самовывоз). 

6. На странице оплаты можно выбрать способ оплаты. Например — Яндекс.Касса (банковские карты, Сбербанк.Онлайн, электронные деньги и другое) или если вы выбрали самовывоз или доставку курьером (наличными при получении или доставке товара). 

7. При необходимости укажите комментарий, после чего необходимо нажать кнопку «Подтверждение заказа».

8. Ваш заказ оформлен (в течении часа, в рабочее время, с вами свяжется менеджер).  

Инструкция «Как сделать заказ?» с фото

Я из Москвы, как купить продукцию?

В Москве продукцию можно приобрести лично, для этого необходимо:

Позвонить по телефону 8-903-280-11-11 Дмитрий (самовывоз и доставка по Москве)

Сообщить какая продукция необходима и согласовать время визита

Москва м.Улица Академика Янгеля, Варшавское шоссе, 152А. 8-903-280-11-11 Дмитрий (перед визитом обязательно позвонить)

Так же Вы можете сделать заказ на доставку по Москве на нашем сайте, для этого нужно оформить заказ на сайте (инструкция приведена выше см. 

Как сделать заказ на сайте?).

ПН — ПТ c 09:00 до 20:00

СБ — СБ c 09:00 до 15:00

Я из другого города (не Москва), как купить продукцию?

Для приобретения продукции необходимо оформить заказ на сайте (инструкция приведена выше см. Как сделать заказ на сайте?).

Я из другой страны (не Россия), как купить продукцию?

Для приобретения продукции необходимо оформить заказ  (инструкция приведена выше см. Как сделать заказ на сайте?).

Выбрать метод оплаты.

Выбрать способ доставки — Почтой России.

Следовать инструкции платежной системы до подтверждения завершения оплаты.

Заказ будет отправлен Почтой России, в течении 2х рабочих дней.

Отправка производится в любую страну мира.

Отправка в другую страну возможна только ПОЧТОЙ.

Пожалуйста перед визитом предварительно позвоните.

Приобрести продукцию в Санкт-Петербурге. Тел. 8-905-278-03-17 Юрий ICQ 241702788 Санкт-Петербург Петергоф, Бабигонское шоссе, ГК Кас-8.

Приобрести продукцию в Красноярске. Тел. 8-923-354-86-66 Сергей Красноярск ул.Малиновского, 11Ас115.

Приобрести продукцию в Краснодаре. Тел. 8-918-4495959 Антон ICQ 200125 Краснодар ул.Брюсова, 21/1.

Приобрести продукцию в Казани. Тел. 8-919-6255035 Дмитрий Казань ул.Хусаина Мавлютова, 2.

Приобрести продукцию в Екатеринбурге. Тел. (343) 2011617 Автомагазин «WELT AUTO» www.weltauto.pro Екатеринбург ул. Восточная д.178.

Приобрести продукцию в Симферополе. Тел. 8-982-767-80-80 Александр www.bmw-retrofitting.ru Симферополь ул.Сочинская, 2б (СТО Черномор).

Приобрести продукцию в Минске (Беларусь). Тел. +375-4476-77-5-15 Сергей Минск ул.Лещинского, 14А.  (Беларусь).

Приобрести продукцию в Алматы (Казахстан). Тел. +7-708-971-40-17 Артур  Алматы ул. Абая, 31. (Казахстан).  

По вопросам работы с юридическими лицами и сотрудничества: [email protected]

Реквизиты интернет-магазина Vanos-BMW.ru

Полное наименование: ИП Купцова Юлия Сергеевна

Адрес: 142702, Московская область, Ленинский район, Видное, Советская, 14-21

ОГРН: 316500300053310

Наименование банка: АО «АЛЬФА-БАНК» Г. МОСКВА

БИК: 044525593

Корреспондентский счет: 30101810200000000593

Расчетный счет: 40802810002290000616

Что такое BMW Vanos Распределительный вал

«Объяснение BMWs VANOS»

В этой статье мы постараемся объяснить основы того, что такое VANOS. VANOS означает VAriable Nockenwellensteuerung (что в переводе с немецкого на английский означает регулируемое управление распределительным валом).

Это система, первоначально разработанная BMW для моделей, произведенных в 1992 году и после него.

Существует два типа VANOS: одинарный и двойной. Первым двигателем, оснащенным системой VANOS, был M50 (используется в различных моделях), двойной VANOS впервые появился в модели S50B32 (используется в M3 Evo, M52, Z3M и Z4M) в 1996 году.

Что такое одноместный VANOS

Single VANOS использует механическую и гидравлическую регулировку положения впускного распредвала относительно коленчатого вала.

Положение регулируется в соответствии с частотой вращения двигателя и положением педали акселератора. На низких оборотах впускные клапаны открываются позже, что способствует известной плавности хода 6 цилиндров, а также помогает на холостом ходу.

При увеличении скорости впускные клапаны открываются раньше, обеспечивая больший крутящий момент, меньший расход топлива и меньшие выбросы (это потому, что выхлопные газы рециркулируют внутри камер сгорания).

На высоких оборотах впускные клапаны снова открываются позже. Это позволяет достичь полной мощности.

Что такое VANOS, для чего он нужен вашему двигателю и как он работает.

Что такое двойной VANOS?

Двойная система VANOS работает так же, как одиночная система VANOS, однако, в то время как одинарная система использует две фиксированные точки в диапазоне оборотов, двойная система использует непрерывную регулировку, опять же в зависимости от скорости и положения педали акселератора.

Double VANOS также распространяется на распределительный вал выпускных клапанов.Крутящий момент еще больше увеличивается, и в результате дополнительно улучшаются выбросы.

Хотя система VANOS обычно надежна, возрастные проблемы могут означать необходимость ремонта. Самая распространенная проблема — это дребезжание, которое обнаруживается в верхнем блоке клапанного механизма.

camshafts

Если пробег двигателя в районе 100к, при покупке внимательно прислушивайтесь.

Единственный способ предотвратить выход из строя — это заменить уплотнения на вторичные товары. Другая заметная проблема — могут выйти из строя поршневые уплотнения.

Это связано с возрастом и пробегом. Опять же, профилактика лучше, чем лечение, поэтому, если двигатель имеет большой пробег, обязательно замените поршневые уплотнения.

Мы рекомендуем заменять уплотнения VANOS каждые 50 000 миль или при возникновении проблем, перечисленных ниже, что может быть ранним предупреждением о будущих проблемах.

Single VANOS встречается в следующих двигателях:

Double VANOS предлагается со следующими двигателями:

Пожалуйста, помните, что в моделях для США есть некоторые различия в технических характеристиках.

Общие проблемы Vanos

  • Потеря мощности при низких оборотах
  • Пониженная экономия топлива
  • Неровная работа на холостом ходу
  • Колебания и плоские участки при низких оборотах
  • Пропуски зажигания в двигателе
  • Гараж в холодную погоду
  • Увеличение расхода топлива
  • Проблемы с холодным запуском
  • Проверьте, может загореться индикатор двигателя

Вы можете получить следующие диагностические коды, указывающие на проблему VANOS

  • 2A82: Впускной соленоид Vanos
  • 2A87: Соленоид выхлопа Vanos
  • P1397: Датчик положения распредвала B
  • P1523: Заклинило привод положения распредвала, выпуск
  • P1520: Привод положения распредвала, выпуск

Написано Мэттом Эйлингом (а.К.А. участник форума Prince)

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТА Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars $ 100 каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения.Эта запись была подал под БМВ. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

.

Проверка и диагностика неисправностей системы BMW VANOS

Каждый шаг / процедура проверки, описанная ниже, используется специалистами службы технической поддержки Autologic Live, чтобы помочь магазинам по всему миру диагностировать неисправности BMW VANOS. В любой момент во время этой процедуры вы обнаружите неисправность и устраните ее, очистите адаптацию VANOS и перепроверьте систему с помощью полного дорожного испытания.

Выполняйте каждый шаг, пока не будет найдена причина кода (ов) неисправности.

Если вы застряли или не уверены в результатах теста, Свяжитесь с нами, и мы отремонтируем этот автомобиль за вас.

Низкий уровень масла может вызвать падение давления и объема масла в системе VANOS, что приведет к появлению кодов ошибок синхронизации.

Для начала проверьте уровень моторного масла. Вы можете использовать устройство AssistPlus или проверить уровень масла с помощью информационного дисплея водителя на приборной панели / управления iDrive.

Проверка уровня масла с помощью AssistPlus Video

Пошаговые инструкции см. В этой статье.

Проверка уровня моторного масла с помощью информационного дисплея водителя. Включите ключ при выключенном двигателе.

Нажмите кулисный переключатель указателя поворота вверх или вниз, чтобы перейти к «МАСЛО».

Нажмите кнопку BC для отображения информации о моторном масле

Отображается уровень масла (возможные сообщения):

  • Уровень масла в норме
  • Проверка уровня масла (3-5 минут)

  • Уровень масла + 1 кварт (минимальный уровень масла, добавьте 1 литр и повторите проверку)

  • > МАКС. (Уровень масла переполнен)

  • НЕАКТИВНО (неисправен датчик уровня масла)

При необходимости откорректируйте уровень масла, затем переходите к следующему шагу.

Проверка крышки масляного фильтра

Снимите крышку масляного фильтра и проверьте, нет ли центральной части.

На этой фотографии показана центральная часть на месте (хорошее состояние)

На этом фото отсутствует центральная часть (неисправное состояние)

На этом фото показана часто отсутствующая клетка, снятая с крышки масляного фильтра

Затем, используя устройство Assistplus, следуйте плану диагностических тестов VANOS, который доступен для вашей модели

.

Пройдем тесты по порядку.Приостановлено выполнение дополнительного тестирования системы и компонентов.

Проверьте проводку соленоида VANOS

Проверьте проводку и соединения на обоих соленоидах системы VANOS.Проверьте терминалы на предмет попадания масла, мусора или повреждений. Соленоиды VANOS расположены в передней части головки блока цилиндров.

На этом фото показаны электрические разъемы впуска и соленоида системы VANOS

.

Проверьте чистоту и исправность разъема, как показано здесь

Если разъем обнаружен поврежденным или пропитанным маслом, отремонтируйте, очистите или замените при необходимости.

Проверить напряжение на соленоидах системы VANOS

Электромагниты

VANOS питаются напряжением 12 В и управляются через импульс заземления TTL от DME.

Проверка подачи 12 В на соленоид

Электромагнит VANOS должен иметь напряжение аккумуляторной батареи при включенном ключе и выключенном двигателе.

Проверка цепи DME TTL на соленоид VANOS

На стороне DME цепи должно быть около 4 В при включенном ключе и выключенном двигателе.

Снимите соленоиды VANOS для осмотра

Если неисправность касается только стороны впуска или выпуска, снимите соленоиды Vanos с двигателя.Проверьте, нет ли грязи или отложений. Очистите соленоиды и поменяйте их местами. Сброс настроек адаптации VANOS и дорожных испытаний. Если проблема связана с изменением положения соленоида, замените соленоиды системы VANOS.

Если неисправность касается как впуска, так и выпуска, рекомендуется заменить оба соленоида. Сбросьте адаптацию, чем дорожный тест.

Расположение соленоидов системы VANOS

Соленоиды VANOS расположены в передней части головки блока цилиндров.

Снимите соленоиды VANOS и осмотрите.

Убедитесь, что все каналы, фильтры, сетки и отверстия чистые, чистые и не содержат мусора.

На этой фотографии показан соленоид, заполненный мусором (илом), который вызывал коды неисправностей VANOS.

Проверьте обратный клапан

Если неисправности не исчезнут, проверьте обратный клапан, расположенный возле натяжителя цепи привода ГРМ.Убедитесь, что клапан не засорен, а шар и пружина не зависают.

Если после проверки обратного клапана неисправность (-ы) сохраняется, снимите крышку клапана и проверьте синхронизацию двигателя.

Обратный клапан расположен над натяжителем цепи привода ГРМ

Расположение обратного клапана

Снять обратный клапан

Выкрутите и снимите шестигранной головкой.

Проверить обратный клапан на предмет мусора — Заменить, если подозревается грязь — Не подлежит очистке

Тест AssistPlus 4

В этом тесте проверяются компоненты синхронизации двигателя.

Сначала проверьте и убедитесь, что центральный болт затянут на обоих приводах VANOS.

Затем проверьте правильность синхронизации двигателя.Заблокируйте двигатель, используя инструменты для фиксации распределительного и коленчатого валов. Настройте двигатель в соответствии с инструкциями по ремонту автомобиля, над которым вы работаете.

Снимите заглушку установочного отверстия коленчатого вала

Установить фиксатор коленчатого вала

Установите инструмент блокировки распределительного вала

Убедитесь, что время правильное и инструменты установлены правильно.

Если синхронизация была обнаружена неверно, исправьте синхронизацию двигателя и повторно проверьте наличие неисправностей.

Тест AssistPlus 5

В этом испытании проверяются прямоугольное компрессионное кольцо и опорные полосы.

Снимите крышку клапана.Зафиксируйте распредвалы и коленчатый вал на месте. Снимите натяжитель цепи привода ГРМ.

Снять крышку (крышки) подшипника распредвала.

Проверить уплотнительные поверхности на наличие задиров, износа и канавок

Если выступ подшипника или крышки подшипников не имеют признаков износа и неисправности все еще присутствуют, замените блоки VANOS acutaors.

Сброс / Сброс адаптации

Обязательно очищайте адаптацию VANOS каждый раз при обнаружении ремонта или неисправности и перепроверяйте систему, выполнив полное дорожное испытание.

Все еще не нужна помощь в диагностике неисправности системы VANOS на автомобиле BMW или MINI? Свяжитесь с нами, мы отремонтируем этот автомобиль для вас.

.Ремкомплекты Vanos BMW

— Ремкомплекты Vanos BMW

Смотрите также наши ремкомплекты для BMW Disa

Автомобили с нарушением герметичности уплотнений Vanos

vanos bmw, vanos, dr vanos, repair kit vanos, beisan systems, vanos e39, vanos e46, vanos e53, vanos bmw, double vanos, vanos unit, 11361440142, vanos e36, vanos e39, vanos m54, single vanos, 11361440134, 11361748819, 11361748036, vanos e34, vanos e60, vanos e53, vanos m52tu, vanos m56 Double Vanos BMW
6-цилиндровые двигатели BMW M52TU, M54, M56, 1998-2006 гг. 3-й серии E46 98-05, 5-й серии E39 99-03 / E60 и E61 02-05, 7-й серии E38 98 -01 / E65 и E66 02-05, Z3 E36 98-02, Z4 E85 02-05, X3 E83 03-06, X5 E53 00-06

vanos bmw, vanos, dr vanos, repair kit vanos, beisan systems, vanos e39, vanos e46, vanos e53, vanos bmw, double vanos, vanos unit, 11361440142, vanos e36, vanos e39, vanos m54, single vanos, 11361440134, 11361748819, 11361748036, vanos e34, vanos e60, vanos e53, vanos m52tu, vanos m56 Одноместный Vanos BMW
6-цилиндровые двигатели BMW M50TU, M52, US S50, S52, 1992-1999 гг. 3-й серии E36 93-97, 5-й серии E34 93-95 / E39 96-98, 7-й серии E38 95-98, Z3 Родстер 2.8 E36 96-98, EU Z3 Coupe 2,8 E36 96-98, US M3 E36 94-99, US Z3 M E36 98-99

vanos bmw, vanos, repair kit vanos, vanos e39, vanos e46, dr vanos, vanos e53, vanos bmw, beisan systems, double vanos, vanos unit, 11361440142, vanos e36, vanos e39, vanos m54, single vanos, 11361440134, 11361748819, 11361748036, vanos e34, vanos e60, vanos e53, vanos m52tu, vanos m56
Двойное уплотнение Vanos и ремонтный комплект трещотки (6-цилиндровый) — 88,90 $
Для двигателей BMW M52TU, M54, M56
(OEM 11361440142, 11361438448, 11361440134)
vanos bmw, vanos, repair kit vanos, vanos e39, vanos e46, dr vanos, vanos e53, vanos bmw, beisan systems, double vanos, vanos unit, 11361440142, vanos e36, vanos e39, vanos m54, single vanos, 11361440134, 11361748819, 11361748036, vanos e34, vanos e60, vanos e53, vanos m52tu, vanos m56
Ремонтный комплект только двойных уплотнений Vanos (6-цилиндровый) — 44,90 $
Для двигателей BMW M52TU, M54, M56
(OEM 11361440142, 11361438448, 11361440134)
vanos bmw, vanos, repair kit vanos, vanos e39, vanos e46, dr vanos, vanos e53, vanos bmw, beisan systems, double vanos, vanos unit, 11361440142, vanos e36, vanos e39, vanos m54, single vanos, 11361440134, 11361748819, 11361748036, vanos e34, vanos e60, vanos e53, vanos m52tu, vanos m56
Одиночные уплотнения Vanos, ремонтный комплект трещотки + гайка (6-цилиндровый) — 63 доллара.99
Для двигателей BMW M50TU, M52, US S50, S52
(OEM 11361748819, 11361748818, 11311748818)
vanos bmw, vanos, repair kit vanos, vanos e39, vanos e46, vanos e53, vanos bmw, double vanos, beisan systems, vanos unit, 11361440142, vanos e36, vanos e39, vanos m54, single vanos, 11361440134, 11361748819, 11361748036, vanos e34, vanos e60, vanos e53, vanos m52tu, vanos m56
Ремонтный комплект одинарных уплотнений Vanos и трещотки (6-цилиндровый) — 44,90 $
Для двигателей BMW M50TU, M52, US S50, S52
(OEM 11361748819, 11361748818, 11311748818)
vanos bmw, vanos, repair kit vanos, vanos e39, vanos e46, dr vanos, vanos e53, vanos bmw, beisan systems, double vanos, vanos unit, 11361440142, vanos e36, vanos e39, vanos m54, single vanos, 11361440134, 11361748819, 11361748036, vanos e34, vanos e60, vanos e53, vanos m52tu, vanos m56 vanos bmw, vanos, repair kit vanos, vanos e39, vanos e46, dr vanos, vanos e53, vanos bmw, beisan systems, double vanos, vanos unit, 11361440142, vanos e36, vanos e39, vanos m54, single vanos, 11361440134, 11361748819, 11361748036, vanos e34, vanos e60, vanos e53, vanos m52tu, vanos m56
M62TU Vanos Seals Repair Kit + центрирующее кольцо — $ 49
Для двигателя BMW M62TU (OEM 11361438694, 11361433932)
vanos bmw, vanos, repair kit vanos, vanos e39, vanos e46, dr vanos, vanos e53, vanos bmw, double vanos, vanos unit, 11361440142, vanos e36, vanos e39, vanos m54, single vanos, 11361440134, 11361748819, 11361748036, vanos e34, vanos e60, vanos e53, vanos m52tu, vanos m56
M62TU Vanos Extra Teflon Ring — $ 15
Для двигателя BMW M62TU (OEM 11361438694, 11361433932)
vanos bmw, vanos, repair kit vanos, vanos e39, vanos e46, dr vanos, vanos e53, vanos bmw, beisan systems, double vanos, vanos unit, 11361440142, vanos e36, vanos e39, vanos m54, single vanos, 11361440134, 11361748819, 11361748036, vanos e34, vanos e60, vanos e53, vanos m52tu, vanos m56
M62TU Vanos Press Tool — $ 69
Для двигателя BMW M62TU (OEM 11361438694, 11361433932)

Закупки
— Корзина покупок и обработка платежей через PayPal;
— Покупка с помощью учетной записи PayPal или кредитной карты.
Доставка (за покупку / отгрузку)
— Стандартная международная доставка.
Гарантия
— Ограниченная гарантия на 360 дней.

Смотрите также наши ремкомплекты для BMW Disa

BMW 6-цилиндровый Vanos Seals Solutions

У вас есть один из указанных ниже 6-цилиндровых автомобилей BMW, 1993-2006 гг.? Если это так, то ваш vanos, блок регулирования фаз газораспределения двигателя, скорее всего, неисправен. Эти агрегаты vanos постоянно диагностируются как неисправные из-за износа уплотнительных колец поршневого уплотнения.Уплотнительные кольца изготовлены из материала, который не работает в среде двигателя. Это приводит к тому, что поршневые уплотнения vanos теряют свою герметизирующую функцию и блок vanos выходит из строя.
BMW не предоставляет отдельно уплотнители vanos. Он продает восстановленные агрегаты Vanos по цене ~ 800 долларов. Новые восстановленные агрегаты vanos поставляются с такими же неисправными уплотнительными кольцами, и было обнаружено, что они значительно выходят из строя через 20 000 миль (32 000 км).
Теперь доступны ремонтные комплекты уплотнений Vanos. Они включают модернизированные уплотнительные кольца для устранения неисправности и замену тефлоновых уплотнительных колец.

Признаки неисправности уплотнений BMW Vanos

Общая потеря крутящего момента и мощности, особенно в нижнем диапазоне оборотов, <3k. Заболачивание, затем скачок скорости 3k об / мин. Неравномерное распределение мощности и переход оборотов. Колебания двигателя в нижнем диапазоне оборотов, <3k. Более громкие и прерывистые холостые обороты. Сложные взлеты. Потеря мощности и зависание при включении переменного тока. Повышенный расход топлива. Коды неисправностей Vanos. Автомобили
Double vanos с двигателем M52TU (98 / 99-00) испытывают толчки холостого хода при холодном пуске и возможный срыв.

Преимущества ремонта уплотнений Vanos

Общее увеличение крутящего момента и мощности, особенно в нижнем диапазоне оборотов, <3k. Разрешение заболачивания и скачков при 3k об / мин. Плавное равномерное распределение мощности и изменение оборотов. Разрешение колебаний двигателя в нижнем диапазоне оборотов, <3k. Тихий стабильный холостой ход. Плавный легкий взлет. Повышена производительность при включенном кондиционере. Снижение расхода топлива на ~ 10%. Разрешение кодов неисправностей vanos.
Разрешение сдвоенного двигателя vanos M52TU (98 / 99-00) в холодную погоду, при холодном пуске, на холостом ходу и возможном срыве.

Погремушки Vanos BMW

Этот ванос, как и большинство других образцов ваноса, может давать трещину. Дребезжание ваноса вызвано износом косозубых (наклонных) шестерен системы изменения фаз газораспределения. Эти шестерни находятся на распредвале, звездочке распределительного вала и шлицевом валу, который крепится к ваносу. Износ косозубой шестерни позволяет кулачковому валу совершать зазоры, приводящие к зацеплению шлицевого вала в осевом направлении. При определенных оборотах эти движения резонируют и вызывают осевой люфт (свободное пространство) и вызывают удары и дребезжание связанных компонентов.Осевой люфт, который способствует дребезжанию, находится на косозубых шестернях и поршневом подшипнике vanos. Замена компонентов косозубой шестерни обходится дорого, шестерни снова изнашиваются, и дребезжание возвращается. Удаление осевого люфта поршневого подшипника vanos значительно снижает дребезжание до такой степени, что в салоне автомобиля его почти не слышно или совсем не слышно.

Удаление осевого люфта подшипника поршня vanos значительно уменьшает дребезжание. Кроме того, замена компонентов косозубой шестерни (шлицевой вал, распределительный вал, звездочка) обходится дорого, и косозубые шестерни снова изнашиваются.Таким образом, устранение осевого люфта поршня Vanos является практическим подходом к решению проблемы дребезжания. Кроме того, согласно спецификации подшипников и консультации с производителями подшипников, не должно быть осевого люфта подшипника и должна присутствовать заметная осевая предварительная нагрузка (герметичность).
Поршневой подшипник vanos состоит из толстой шайбы и двух упорных (роликовых) подшипников. Шайба, если она установлена ​​на шлицевом валу и двух упорных подшипниках, размещена между шайбой, облегчая ее вращение с частотой вращения распределительного вала.Шайба и два упорных подшипника заключены в кольцо и две наружные шайбы кольца. Подшипник в сборе находится внутри полости поршня и закрывается поршневым болтом / крышкой.
Удаление осевого люфта подшипника требует модификации или замены как минимум одного компонента подшипника. Упорные подшипники являются стандартной деталью и изготавливаются с жесткими допусками. Их невозможно изменить или заменить. Кольцо и центральная шайба являются нестандартными деталями и изготавливаются с небольшими допусками.Высота кольца может быть уменьшена или высота центральной шайбы может быть увеличена для устранения осевого люфта подшипника. Было обнаружено, что кольцо имеет большой разброс по высоте, а шайба — меньший разброс по высоте. Благодаря этим находкам более эффективно заменить кольцо. При установке может быть произведена регулировка подшипников для устранения любых незначительных отклонений осевой посадки.
Кольцо подшипника и центральная шайба были проверены металлургической консалтинговой фирмой. Детали оценивались по составу материала, твердости, включая твердость по микроглубине, производственному процессу и отделке.
В качестве решения проблемы дребезжания vanos заменяемое поршневое кольцо подшипника vanos изготавливается по той же спецификации, что и исходное кольцо подшипника, но с меньшей высотой и очень жестким допуском по высоте. Кольца других размеров также изготавливаются с жесткими допусками.
Кольцо подшипника — сложный и дорогой компонент в производстве. Он изготовлен из специальной подшипниковой стали и закален до высокой твердости. Все его поверхности отшлифованы. Этот метод позволяет обрабатывать твердые детали с высокими допусками по размерам и полированной поверхностью.

Номер проблемы 1
Основная причина проблемы заключается в том, что материал BUNA (резина), из которого изготовлены уплотнения подшипников поршневой системы привода vanos, обладает недостаточной устойчивостью к нагреванию и агрессивным средам, в результате чего со временем он затвердевает и теряет эластичность.
Как следствие, есть зазоры, ведущие к механизму утечки внутри, в результате чего для вращения распределительного вала требуется гораздо большее давление масла, которое возможно на более высоких скоростях, и чем старше ваш Vanos, тем выше требуемый импульс, а когда давления масла недостаточно для поворот вала ограничивает Ванос работает в принципе.

Срок службы новой заводской Vanos не большой, износ уже заметен на пробеге в 50000 км.
На фото ниже видно, что снятие уплотнительных колец давно перестало иметь какое-либо отношение к резине 🙂.
Политика BMW не подразумевает производство и продажу ремкомплектов, для решения проблемы предлагается замена всего агрегата В целом стоимость узла ванос составляет 1000 долларов и более + стоимость работ.

vanos

У нас есть решение этой проблемы!
Мы производим и продаем новые уплотнительные кольца из материалов, превосходящих по своим эксплуатационным характеристикам материалы, используемые в оригинальных исполнительных узлах Vanos.
Мы используем тефлон и витон (запатентованное название компании Du Pont Nemours and the Company (США)) и подшипниковую сталь.
Использование качественных материалов увеличивает срок эксплуатации в разы!

Проблема № 2 (стук Стук)
Другая проблема заключается в том, что шайба и игольчатый подшипник, установленные в поршне Vanos, со временем изнашиваются, что может привести к люфту и шуму двигателя!

Эту проблему тоже можно решить только заменой стального кольца (обоймы) наборного подшипника на новый (особенно производственный), это позволит устранить зазор, а значит и шум.
vanos

Номер проблемы 3 — Механическое заклинивание
Код неисправности DME 212 — VANOS: механическое заклинивание и / или
— Небольшая потеря мощности и крутящего момента и / или
— Нерегулярный холостой ход и / или
— Стук в области привод VANOS

vanos

Вероятные причины:
1. Обрыв кабеля к электромагнитному клапану. Такое повреждение (обрыв / прокачка кабеля) возможно, как правило, при неквалифицированной разборке ГБЦ.
2. Образование заусенцев / сколов на краю управляющего поршня VANOS.(обведено красным).
3. Образование заусенцев / сколов в цилиндрах vanos (причина износа уплотнений и поломки подшипников циферблата, приводящих к короблению поршней vanos).
4. Посторонние предметы / грязь в области регулирующего поршня VANOS.
5. Электропривод установлен с ошибкой VANOS на один зуб.

решение:
1. Восстановить проводку.
2. Снимите электромагнитный клапан VANOS.
Надавить пальцем на поршень управления VANOS. Управляющий поршень должен быть нажат без заедания / заклинивания. Сила пружины должна быть такой, чтобы при отпускании толкать поршень назад.Вмятина на глубину не более 10 мм (для контрольного поршня). Если этого не произошло, замените регулирующий поршень VANOS или обработайте мелкой наждачной бумагой край регулирующего поршня, чтобы исключить заклинивание (удалите небольшую фаску). Убрать «заусенцы» внутри цилиндра управления можно, накатав трубку (снаружи абразивным слоем) наждачной бумагой (после процедуры обязательно промойте весь привод ванос в сборе (например, бензином).
3. Если хулиган мелкий отшлифовать мелкой наждачной бумагой (2000) для устранения задиров обязательно замените уплотнительное кольцо и металлическое кольцо вкладыша подшипника !!!.
4. Очистить грязь.
5. Отрегулировать механизм ваноса.

Проблема №4 — Механическое заклинивание 2
— Частичная или полная работоспособность системы не Ванос БМВ

Причина:
1. Образование заусенцев / царапин на фланце распредвала (обозначено красной стрелкой).
Ванос механический глушитель

vanos

раствор:
1. Зачистить задиры (заусенцы), зашлифовать мелкой наждачной бумагой для устранения задиров на фланце распределительного вала и звездочке.

Проблема № 5 — Или что делать, если ехать с неисправным Vanos
Что будет, если во время ремонта Vanos на BMW?
Кроме плохой работы двигателя и шума продолжение работы автомобилей с неисправным Ваносом влечет за собой износ шлицевого вала и звезды (будет люфт).В результате возникший люфт повлияет на положение распределительного вала и, как следствие, неправильная степень открытия (закрытия) клапанов.
В результате вибрации на холостом ходу, вялой тяги, повышенного расхода, столкновений, нестабильного запуска свечей моторного отсека, детонации и прочего.
В связи с этим рекомендуем не затягивать с ремонтом ваноса. И если вы заметите при изменении люфта в соединении шлицевого вала и звездочек, рекомендуется заменить и их, после этой процедуры и правильной установки распредвала вы не знаете свой BMW 🙂

vanos

.

BMW E90 Замена соленоида VANOS | E91, E92, E93

В двигателе BMW E90 используются два соленоида VANOS (изменение фаз газораспределения). Один для впускного распредвала и один для выпускного распредвала, установленные на передней части головки блока цилиндров. Они отвечают за прямой поток масла к исполнительному механизму VANOS и могут со временем ограничиваться на двигателях с большим пробегом. При необходимости вы можете легко очистить или заменить соленоиды. Я предлагаю, если вы определили, что вам нужен соленоид VANOS, почистив или поменяв местами из стороны в сторону, замените оба соленоида.Они довольно экономичны, и вам всегда лучше заменить устаревшую деталь. Уплотнительное кольцо для соленоида VANOS также может протекать. Если у вас есть утечка масла в передней части головки блока цилиндров, проверьте область соленоида на наличие свежего масла.

Проверка соленоидов VANOS после снятия: проверьте соленоид VANOS на чистоту и / или наличие мусора. Очистите оба соленоида и установите их заново. Если код неисправности датчика положения распределительного вала исчезает или меняет положение с впуска на выпуск (или наоборот), код неисправности вызван соленоидом VANOS.Замените соленоид, соответствующий коду. Вот коды неисправностей, которые могут быть у вас, если причиной вашей проблемы является соленоид системы VANOS, датчик кулачка 2A9A, сигнал на впуске недействителен для синхронизации, 2A98 (P0016) Значение корреляции впуска коленчатого вала вне допустимого диапазона, 2A82 механически заклинило впускной клапан VANOS, недействительный сигнал датчика распределительного вала выпускных клапанов 2A9B для синхронизации, 2A99 (P0017) Датчик положения коленчатого вала и распределительный вал выпускных клапанов, значение корреляции вне контрольного диапазона, 2A87 VANOS выпускного клапана заклинило механически.

В этой статье я рассмотрю шаги, связанные с заменой соленоидов VANOS на моделях BMW E90.Обязательно работайте с холодным двигателем. Замена соленоидов VANOS одинакова для обоих. Выделю, как заменить и почистить соленоид выхлопной системы VANOS.

Снимите крышки двигателя. См. Нашу техническую статью о снятии крышки двигателя.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ЧАСТЕЙ ДЛЯ ДАННОЙ СТАТЬИ:

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ЧАСТЕЙ BMW E90

Ознакомьтесь с нашим полным каталогом технических статей, где вы найдете инструкции по многим другим процедурам.

Ознакомьтесь с нашим разделом «Базовое обслуживание», в котором есть все детали, которые вам понадобятся, чтобы ваш автомобиль работал наилучшим образом, включая фильтры, жидкости, тормоза, свечи зажигания, освещение и многое другое для вашего E90!

Рисунок 1

Работая перед опорой радиатора, снимите два крепления Torx T20 с впускного канала.(зеленые стрелки)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Работая над подсоединением воздуховода всасываемого воздуха к корпусу воздушного фильтра, с помощью небольшой отвертки с плоским жалом освободите фиксирующие выступы с каждой стороны и снимите воздуховод. Показан атмосферный двигатель. Для двигателей с турбонаддувом патрубок на опоре радиатора откручивается так же, как и на предыдущем этапе, патрубок для корпуса воздушного фильтра также снимается, корпус воздушного фильтра находится в другом месте.Следуйте за воздуховодом и освободите выступы, чтобы снять воздуховод.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Затем вытяните впускной канал из опоры радиатора и снимите с автомобиля. (зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Соленоиды VANOS расположены в передней части головки блока цилиндров.Соленоид VANOS на впуске установлен в верхней передней части головки блока цилиндров (желтая стрелка), а соленоид VANOS на выпуске установлен в передней части нижней части головки блока цилиндров (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Работая на впускном соленоиде VANOS, отсоедините электрический разъем, нажав на фиксатор троса и потянув его. (зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Снимите болт / фиксатор 10 мм соленоида VANOS.(зеленая стрелка) Некоторые механики говорят не использовать этот крепеж / болт повторно, однако BMW утверждает, что он многоразовый. Если вы хотите использовать новый, вот артикул № 07-11-9-905-524. Выбор за вами.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

С помощью отвертки с плоским шлицем осторожно прижмите металлический кронштейн соленоида VANOS, чтобы извлечь его из головки блока цилиндров. При этом будьте очень осторожны, чтобы не повредить соленоид или головку блока цилиндров.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Вынуть электромагнитный датчик системы VANOS из головки блока цилиндров. Держите под рукой тряпку на случай, если при снятии датчика масло вытечет из ГБЦ.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Уплотнительное кольцо соленоида VANOS обычно остается в головке блока цилиндров, когда соленоид снят.Обязательно вытащите его перед установкой соленоида. (зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Очистите соленоид VANOS и убедитесь, что на нем нет мусора. Лучший способ очистить его — слегка продуть сжатым воздухом.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Установите соленоид VANOS в порядке, обратном снятию.Заменяйте крепеж и уплотнительное кольцо каждый раз при снятии датчика с головки блока цилиндров. Наденьте уплотнительное кольцо (зеленая стрелка) на соленоид до упора в проставку (желтая стрелка). Смажьте уплотнительное кольцо чистым моторным маслом, чтобы облегчить установку.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *