Кого только не возили такие автомобили за бурные, драматичные и яркие двадцать три года конвейерной жизни!
Citroen Traction Avant 11CV
Ощущение фантастическое. Мне еще не доводилось ездить на автомобиле такого возраста, который так же хорошо управляется. Архаичный кузов, панель приборов, водительский инструментарий абсолютно не вяжутся с таким поведением. А ведь этому «Ситроену» 60 лет, модели же – и вовсе почти восемьдесят!
Последний «Траксьон Аван» (фр. traction avant – передний привод; принято также сокращение ТА) сошел с конвейера 25 июля 1957 года. Это был очень важный, отчасти даже революционный для Франции год. Кабинет министров страны, потерявшей уже несколько колоний, погрязшей в войне в Алжире, вновь, после трехлетнего отсутствия на политической сцене, возглавил Шарль де Голль. Страну ждали перемены, и авангардный «Ситроен-DS» (ЗР, 2010, № 11) стал одним из их символов. Рядом с ним автомобиль предыдущего поколения смотрелся динозавром. Но ведь щеголь нового времени немало унаследовал от ветерана. Богатое было наследство.
В годы молодости «Ситроена» металл был металлическим, ну а пластик – пластиковым.
Андре Ситроен, как и все великие, был немного сумасшедшим. Грандиозные дорогостоящие рейды по Африке и Азии, планы прокладки дорог и создания инфраструктуры на Черном континенте. И вдобавок – революционный автомобиль. Этим проектом занимались конструктор Андре Лефевр и дизайнер Фламинио Бертони. Конечно, «Ситроен» не был первым переднеприводным автомобилем, уже существовали немецкий ДКВ и американский «Корд». Но французы взялись совместить скорость, вместимость, надежность с приемлемой для среднего класса ценой.
Тем, кто в 1934-м знакомился с «Ситроеном-7CV», было чему удивляться. Передний привод – коробка передач и дифференциал перед двигателем, рычаг переключения передач смешно торчит из панели приборов. Подвески – независимые, на продольных торсионах. Широкая машина выглядела приземистой, словно вцепилась в дорогу четырьмя колесами. Пол в салоне ровный, а простор сзади такой, что и многие владельцы заметно более крупных машин позавидуют. Правда, багажник совсем мизерный.
Пресловутая читаемость этих приборов не хуже, чем у иных современных.
Денег в проектирование и доводку вгрохали немало. А патрон, Андре Ситроен, настаивал еще и на доводке автоматической коробки передач. Готовили также версию 22CV – с мотором V8. Ни то ни другое так и не освоили, компания, стоявшая на грани банкротства, поменяла владельца, – но автомобиль появился. В июне 1934-го представили самую демократичную версию 7CV, а через полгода – модификацию 11СV c 46-сильным двухлитровым мотором. Именно ей суждено было стать самой массовой.
Посадка за рулем куда просторней и удобней, чем даже во многих куда более поздних автомобилях. Сзади так вообще можно устроиться нога на ногу. А ведь этот «одиннадцатый» 1951 года не длиннобазный (такие тоже были). Салон создан в духе автомобильной философии 1930-х: ничего лишнего! Ни аляповатого декора, ни финтифлюшек, с помощью которых дизайнеры часто пытаются выдать автомобиль за более богатый и солидный, чем есть на самом деле. Если уж рычажок блестит, извольте поверить: это действительно хромированный металл, а не пластмасса, обтянутая фольгой от шоколада. Оттого-то всё это, в общем-то, совсем не богатое убранство выглядит солидно и основательно.
Сзади не просто просторно, а поразительно просторно!
Стартер провернул двигатель неторопливо, но уверенно. Хорошо прогретый двухлитровый агрегат на холостых работает негромко и ровно. Вопреки первому взгляду, орудовать «кочергой», вызывающе торчащей из панели приборов, несложно. Главное – не торопиться и попадать в самые углы прорези, из которой выходит рукоятка. Переключения не тяжелые – вторая и третья скорости синхронизированные. Самый существенный недостаток управления коробкой – при включенной третьей рычаг так и норовит упереться в колено водителя.
Вообще, французская эргономика того времени – отдельная песня. Фары включаю, поворачивая набалдашник на тщедушном рычажке, что справа под рулем. Чтобы подать звуковой сигнал, надо нажать тот же рычажок (чуть видоизменившись, схема сохранилась до наших дней). А флажок указателей поворотов – слева на торпедо.
Абсолютно ровным полом в салоне и сегодня могут гордиться далеко не все переднеприводные машины.
Конечно, с 56-сильным мотором (послевоенная версия) разгон у автомобиля несовременный. Зато управляемость отменная. Широкая колея, низкий центр тяжести, двигатель в базе (за передними колесами), независимые подвески и, конечно, передний привод делают свое дело. «Ситроен» не «ищет» дорогу, не норовит своевольно изменить траекторию, как многие «классические» ровесники, даже породистые. Еду по городу, расслабленно придерживая руль и обсуждая с собеседником тонкости автомобильной инженерии.
Тормоза тоже не вызывают нареканий, по крайней мере на разумных скоростях. Подвески обеспечивают не только хорошую управляемость, но и комфорт. Однако ям с острыми краями явно не любят – немолодой автомобиль отзывается на них дребезжанием. Ну а какая машина их, ямы, любит-то?
Управление светом и звуковым сигналом – по-французски, на рычажке под рулем.
Вот такой удивительный автомобиль представили в почти мифическом теперь 1934-м. Время было неспокойное, шумное, драматичное. Из Германии уже доходили тревожные вести, хотя крикуна с усиками всерьез еще почти никто не воспринимал. Во Франции за год сменилось три правительства, причем кабинет Даладье поруководил всего неделю. В феврале во всеобщей забастовке участвовало около четырех с половиной миллионов человек, на демонстрацию в Париже вышло 150 тысяч. В октябре в Марселе террорист убил короля Югославии Александра и министра иностранных дел республики Луи Барту. Немало для одного года, правда?
Но парижские кафе и танцзалы не пустовали. В табачном дыму и винных парах кружились в танго пары. А улицы постепенно завоевывали новые «ситроены».
Электростеклоочистители – признак солидного, комфортного автомобиля.
Проворный, хорошо управляемый «Траксьон Аван» иногда называют автомобилем гангстеров. Но с таким же успехом его можно назвать машиной полицейских: они со временем тоже пересели на «ситроены». А позже – и таксистов, а также всех, кто ценил хорошие автомобили и мог за них заплатить.
«Ситроен» стал и машиной войны. Во время оккупации сборку автомобилей не прекратили: в 1940 году выпустили около 4500, в 1941-м – чуть более 2000 «одиннадцатых». На «траксьонах» порой ездили бойцы Сопротивления, но и вермахт не гнушался французских машин.
Потом было освобождение Парижа, окончание войны, преследование коллаборационистов. Постепенно жизнь менялась, появлялось ощущение, что третьей мировой вроде и не будет. Мир зачитывался новыми книгами, вместо танго танцевал рок-н-ролл, влюблялся в Марину Влади и Брижит Бардо, покупал автомобили. Конечно, довоенные «ситроены» выглядели уже совсем старомодно, но ездить-то хуже не стали. Тем более что мощность мотора модели 11CV довели до 60 л.с., а максимальную скорость – до вполне внушительных по тем временам 125 км/ч.
Рычаг переключения передач выглядит устрашающе, но пользоваться им удобней, чем можно предположить. Над ним ручка, которой приподнимают ветровое стекло для вентиляции.
Но июль 1957-го, когда с конвейера сошел последний «Траксьон Аван», все-таки наступил. Мир уже восторгался представленным в 1956 году «Ситроеном-DS19». Этот футуристический щеголь заимствовал у ветерана общую концепцию и двухлитровый двигатель, пусть и модернизированный. Да и знаменитую гидропневматическую подвеску обкатали еще на серийных «траксьонах» – шестицилиндровых 15six 1954–1955 годов.
И все же ТА был в своем роде последним. Ну а уж нынче такие машины – настоящие, без лишних украшательств и наворотов, скромные внешне, зато честные и добросовестные – и вовсе выглядят столь же необычно, как пара, танцующая в кафе танго.
«Ситроен-11CV» представили осенью 1934 года вслед за версией 7СV (1,3 л, 32 л.с., затем 1,6 л, 35 или 36 л.с.). На машины модели 11 ставили двухлитровые двигатели мощностью 46–60 л.с. и трехступенчатую коробку передач. Выпускали также версию 15six с «шестеркой» объемом 2,9 л (77 л.с.).
«Ситроены-ТА» делали во множестве модификаций, с тремя вариантами базы (2910, 3090 и 3270 мм), с кузовами седан, купе, кабриолет. Удлиненные машины выпускали также в коммерческом варианте, с поднимающейся задней стенкой кузова (аналог современных универсалов). Помимо Франции автомобили собирали в Германии, Бельгии, Дании и, с правым рулем, в Великобритании. До 1957 года построили 759 123 экземпляра «Ситроена-ТА». Львиная их доля, 620 455 машин, – модели 11CV.
Редакция благодарит рижский «Мотор-музей»
за предоставленный автомобиль
Продано
кузовостроение | Sedan |
---|---|
коробка передач | Вручную |
Пробег | 60069 км |
Год | 1955 |
НДС / маржа | Маржинальная |
Price on request
Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.
Это, должно быть, один из самых элегантных способов, с помощью которых производитель автомобилей может протестировать новую технологию. Мы так думаем в любом случае. Citroën Traction Avant 15/6 H использовался для тестирования новой гидропневматической подвески ожидаемого DS. Конечно, для этой цели была выбрана только модель высшего класса, 15/6 H, где H означает гидропневматический. Вот так уже в 1954 году можно было приобрести Citroën с автоматически регулируемой подвеской. Неслыханное в то время!
Traction Avant в обычном облике был уже очень продвинутым двигателем, а также большим успехом в продажах Citroën. Без преувеличения бренд с двойным «Chevron» создал автомобиль высшего класса, на смену которому пришла еще более революционная модель DS. К сожалению, мы должны отметить, что с тех пор Citroën ни разу не смог повторить этот подвиг. Не то чтобы это действительно важно, поскольку существует огромная группа преданных энтузиастов, которые проявляют большую любовь к этой модели и поддерживают ее. Этот пример ничем не отличается. Замечательный монокок кузова сохранился и находится в отличной форме. Двери отлично закрываются, а брызговики правильно выровнены. Когда автомобиль был восстановлен, естественно, в то же время позаботились и о лакокрасочном покрытии. Лакокрасочное покрытие в целом чистое, за исключением нескольких дефектов.
Салон обтянут коричневым бархатом и синими коврами. Приборная панель имеет цветовую маркировку, все приборы и переключатели выглядят великолепно и находятся в исправном рабочем состоянии. Обивка потолка и типичные поручни — все на месте.
Хотя внешний вид Traction Avant довольно привлекателен, в этом автомобиле в основном используются технологии, в которых он находится. Эта замечательная рядная шестерка и гидропневматическая подвеска с механической точки зрения представляют собой настоящий Tour du Force! Это в точности отражает идеи, сформулированные провидцем Андре Ситроеном. Двигатель выдает 77 л.с. и имеет 3-ступенчатую механическую коробку передач. И двигатель, и гидропневматическая система исправны, как и исправно работающая трансмиссия. Ах, какое это удовольствие — ездить на этой машине. Уровень комфорта непревзойден, превосходя многие современные автомобили. Почему Traction Avant 15 / 6H был известен как «Королева дороги», становится очевидным после даже короткой поездки. Мы должны вас предупредить, вы можете стать зависимым от этого бесконечного комфорта. Если вы заметите неровность на дороге, вы удивитесь, когда она исчезла, все неровности, большие или маленькие, будут сглажены.
Это не просто очень стильный вид транспорта, а невероятная комфортабельная французская техника высшего класса. Этот автомобиль действительно принадлежит к любой серьезной коллекции Citroën.
Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www. gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность — вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.
Трудно представить Citroën как производителя скучных автомобилей, но это было именно так, пока в 1934 году компания не выпустила смело инновационный Traction Avant. автомобили были прямыми машинами для среднего класса, так почему же фирма сделала такую большую ставку на автомобиль, который оторвался от столь значительной части своего прежнего мышления?
Простой ответ: Андре Ситроен, одноименный основатель и руководитель компании, был очень впечатлен идеей унитарного строительства во время своего визита в США в начале 19 века.30 с. Он понял, что инженерный подход, отказавшийся от отдельного шасси, сделает автомобиль легче и эффективнее, а его автомобили получат преимущество перед конкурирующими моделями Peugeot и Renault. Во время этой трансатлантической поездки Citroën также осмотрел автомобиль производства Budd Corporation с передним приводом и коробкой передач перед двигателем, точно такой же, как у Traction Avant.
По возвращении во Францию Андре Ситроен поручил Фламинио Бертони и Андре Лефевру заняться дизайном и проектированием соответственно. Пара с удовольствием приняла вызов и быстро придумала автомобиль, который мы знаем сегодня. Однако Ситроену не терпелось увидеть свою новую модель в производстве и в продаже, поэтому она была запущена 19 мая.34, вопреки совету Лефевра.
Фото: CitroënПолный новых технологий, таких как передний привод, единая конструкция кузова, всесторонняя независимая подвеска, гидравлические тормоза и двигатель с верхним расположением клапанов, Traction Avant поразил покупателей. Они были менее заинтересованы в слабом 1302-кубовом двигателе с мощностью всего 32 л.с., поэтому он был дополнен 1628-кубовым двигателем с начала 1935 года. Позже в том же году появился окончательный 1911-кубовый двигатель, который дал Traction Avant мощность, соответствующую его знаменитой плавности хода и управляемости. . Шестицилиндровый двигатель объемом 2866 куб.54.
До этого стремление Citroën выпустить Traction Avant в продажу приводило к многочисленным жалобам клиентов на коробку передач автомобиля, приводные валы и общее качество сборки. Это сломало компанию, которую купил производитель шин Michelin, который вложил средства, чтобы завершить необходимую разработку и превратить Traction Avant в автомобиль с высоким рейтингом, которым он с тех пор стал. К моменту завершения производства в 1957 году Citroën построил более 700 000 Traction Avant. Фото: The Market by Bonhams
В то время предлагались два основных варианта кузова: Legere и более крупный Normale. Автомобили британского производства, построенные в Слау, были почти такими же, за исключением кожаной обивки и некоторых электрических компонентов Lucas, и они назывались Light 15 и Big 15. Число 15 относится к британскому рейтингу лошадиных сил, рассчитанному по методу, отличному от французского. система, которая прибыла на 11 л.с.
Во Франции автомобиль с шестью цилиндрами назывался 15H, а в Великобритании — 15/6. Предлагались 15H Hydraulique с гидропневматической задней подвеской, но сейчас они исчезающе редки. Также трудно найти девятиместные Familiale и Commerciale с открывающейся задней дверью, которые были построены на более длинной 122-дюймовой колесной базе. Автомобили до 1952 известны как Malle Plate , что означает, что у них меньший багажник, а автомобили, выпущенные после июля 52 года, называются Malle Bombe — большой багажник. Citroën также предлагал Traction Avant в виде стильного двухдверного купе или кабриолета, которые сейчас чрезвычайно желанны и ценны.
Компания построила около 25 000 автомобилей на своем заводе в Слау в Великобритании, и эти автомобили имеют некоторые другие отличия в деталях, помимо правого руля. У них деревянные приборные панели, а двойной шевронный логотип Citroën расположен за передней решеткой, а не перед ней. Однако, когда дело доходит до покупки Traction Avant, общие рекомендации одинаковы как для британских, так и для французских Traction Avant. Вот что вам нужно знать.
Любой, кто впервые сядет в Traction Avant, обнаружит в этом автомобиле любопытную смесь знакомого и устаревшего. Передняя дверь с задними петлями открывается, открывая просторную переднюю кабину, где вы сидите за большим рулевым колесом. Вы также найдете рычаг переключения передач, который горизонтально выступает из приборной панели, где передачи выбираются движением, которое может показаться нелогичным, пока вы не акклиматизируетесь.
Почти все продаваемые Traction Avant будут оснащены четырехцилиндровым двигателем объемом 1911 куб. В движении мотор показывает себя низкооборотистым, но приемистым, так что трехступенчатую механическую коробку передач сильно переживать не нужно.
Рулевое управление на удивление тяжелое даже на автомобилях 1936 года с реечной передачей, так что будьте готовы прикладывать усилия к рулевому колесу на низких скоростях. Преобразование рулевого управления с электроусилителем доступно у таких специалистов, как Citroën Classics или Traction Repairs.
Фотографии: рынок BonhamsТем не менее, с немного большим импульсом Traction Avant — настоящее удовольствие от вождения, поскольку гибкая поездка и превосходная управляемость для автомобиля этого периода просвечивают. Он больше похож на продукт 1960-х годов, чем на довоенный дизайн, и только небольшой шум ветра на более высоких скоростях выдает игру.
Если мощность двигателя объемом 1911 куб. Крейсерская скорость 60 миль в час легко возможна, и Light 15 может разогнаться до 75 миль в час, хотя на 70 милях в час он чувствует себя напряженным. На более подходящих A-дорогах Citroën в своей стихии мчится вперед, с точным рулевым управлением и низким центром тяжести, позволяющим проходить повороты быстрее, чем в современных Austin или Morris. Просто имейте в виду, что Traction Avants по-прежнему требуют, чтобы вы заранее продумывали безопасную остановку.
Обычно есть несколько Citroën Traction Avants для продажи в любое время в Великобритании. Помимо состояния, цены также зависят от возраста, модели, двигателя и типа кузова.
Автомобили с увеличенным багажником Malle Bombe менее желательны, чем более ранняя задняя часть Malle Plate, в то время как автомобили с шестью цилиндрами обычно дороже. Вы также будете платить больше за модели Familiale и Commerciale из-за их редкости, в то время как кабриолеты и купе занимают нишу на несколько ценовых ступеней выше седанов. Как следствие, хороший оригинальный кабриолет будет стоить от 100 000 фунтов стерлингов. Есть довольно много реплик с открытым верхом, которые продаются по цене до 60 000 фунтов стерлингов, но вам нужно будет их осмотреть, чтобы быть уверенным в проделанной работе, чтобы снять крышу и сделать ее откидной.
Найдите приличную, полезную рекламу, и она обойдется вам в 20 000 фунтов стерлингов. Добавьте к этому 10 000 фунтов стерлингов за автомобиль в хорошем выставочном стандарте, и хорошо представленные модели 15/6 также будут стоить примерно от 30 000 фунтов стерлингов. Очень ранний Traction Avant с 1,3- или 1,6-литровым двигателем также будет стоить примерно столько же за свою привлекательность для коллекционеров.
Фото: CitroënНа другом конце рынка, однако, добротный, работающий и управляемый Light 15 или 11 Legere, как будет называться модель с левым рулем, можно купить за 11 000 фунтов стерлингов. Эти автомобили могут быть не в первозданном виде, но они будут в хорошем состоянии и доставят массу удовольствия. Перейдите к той же машине в отличном состоянии, и цены варьируются от 20 000 до 25 000 фунтов стерлингов в зависимости от цвета и точных характеристик.
Покупатели также могут обратить внимание на Францию, где в любой момент времени продается гораздо больше автомобилей. Цены, как правило, немного ниже, чем в Великобритании, но импорт автомобиля из Франции в Великобританию потребует от вас учета доставки, НДС и замены некоторых деталей в соответствии с законами Великобритании, таких как фары и регистрация — узнайте подробнее в нашем руководстве по импорту автомобиля.
Безусловно, самая важная проверка, которую нужно сделать на любом Traction Avant, — это ржавчина. Пороги состоят из трех частей, и коррозия внешнего подоконника свидетельствует о том, что под ним хуже. Вам также необходимо осмотреть заднюю стойку в нижней части задних дверей, так как именно здесь установлена задняя подвеска, и любая гниль здесь серьезно повлияет на управляемость и безопасность автомобиля. Впереди ржавчина в jambonneaux опоры в местах соединения подрамника двигателя с автомобилем приведут к провисанию передней части автомобиля. Также ищите любые складки на жамбонно, которые указывают на повреждения в результате аварии.
После этого нужно пройтись по остальной части автомобиля мелкозубчатым магнитом для большей коррозии. Посмотрите вниз на центральные стойки, вокруг проема люка в крыше, если он есть, на днище, вентиляционные отверстия ветрового стекла и днища дверей. Крылья, багажник и капот могут ржаветь, но их нелегко отремонтировать или заменить на детали из стали или стекловолокна.
Четырехцилиндровый двигатель объемом 1911 куб. Он может издавать дребезжащий звук цепи, но это обычное дело, поэтому, если это не очень очевидно, не о чем беспокоиться. Цепной грохот в шестицилиндровом автомобиле, скорее всего, связан с ослабленным демпфером коленчатого вала. Двигатель, который трясется, вероятно, нуждается в новых креплениях. Спросите у продавца о графике обслуживания, так как двигатель не имеет масляного фильтра, поэтому масло необходимо менять каждые 1000-1500 км. Есть также несколько точек смазки, которые необходимо обрабатывать каждые 600 миль, чтобы обеспечить бесперебойную работу автомобиля.
Коробки передач износостойкие, но следите за тем, чтобы автомобиль не выскакивал из передачи или не хотел плавно переходить на вторую или третью передачу, что указывает на изношенный синхронизатор. Также убедитесь, что в коробку передач залито подходящее трансмиссионное масло, а не масло, предназначенное для более современных коробок передач. Сцепление может заклинить, если водяной насос, расположенный над колоколом, негерметичен. Некоторые Traction Avant были оснащены четырехступенчатой механической коробкой передач более поздней модели DS, так что вам решать, хотите ли вы добавить ее для удобства или оригинальности. Любое тиканье приводных валов при полной блокировке рулевого управления указывает на износ и предстоящую замену.
Интерьеры просты, хотя Traction Avant британского производства имеют кожаную обивку и деревянные приборные панели, что увеличивает стоимость реставрации. Пятна на потолке часто возникают из-за утечек, но не о чем беспокоиться. К счастью, в Клубе владельцев Traction есть большой запас запчастей, которые помогут переоборудовать и восстановить большинство моделей. В Великобритании также есть небольшое, но преданное своему делу количество специалистов, занимающихся Traction Avant.
Для большинства потенциальных покупателей Traction Avant выбор между моделями Light 15 (Legere) и Big 15 (Normale). Light 15 с меньшим дизайном багажника Malle Plate — это форма, которую многие считают окончательной Traction Avant, и это также самая легкая из моделей седана, поэтому она имеет лучшие характеристики благодаря скромной выходной мощности двигателя 1911cc. В нем могут разместиться четыре или пять человек, а также есть небольшой багаж, что делает его идеальной семейной классикой, а Traction Avant также может с комфортом преодолевать большие расстояния, если вы уважаете его потребности в обслуживании.
Big 15 поглотит всю семью с запасом места, поскольку он длиннее и шире, хотя вы должны помнить об этом на более узких дорогах или если в вашем домашнем гараже мало места. Модель Big 6 (15/6) с шестицилиндровым двигателем предлагает больше мощности для крейсерских скоростей на автомагистралях, так что это выбор для тех, кто хочет участвовать в ралли или кросс-континентальных прогулках.
Если ваш бюджет ограничен купе или кабриолетом, вы уже решили, подходит ли вам Citroën. Для тех, у кого более скромный бюджет, мы бы выбрали Light 15 как отличный способ насладиться Traction Avant и получить более старую классику, которую можно использовать каждый день.
Присоединяйтесь к клубу: Клуб владельцев Traction
Ваша классика: Майк Макдональд и его Citroën Traction Avant, когда-то принадлежавший Дэйву Дэвису из Kinks
CCV: Когда Chrysler (почти) сделал 2CV
107 000 км (66 487 миль) · Ручная установка · Левостороннее рулевое управление · Восстановленный оригинал
Франция
€10 750
ВЫСОКАЯ СТАВКА
Катавики Аукцион
7 марта 2023 г. 22 дня назад
НЕ СЛЕДУЕТ
35 000 км (21 748 миль) · Ручная установка · Центр · Восстановленный оригинал
Испания
12 500 евро
ВЫСОКАЯ СТАВКА
Катавики Аукцион
27 февраля 2023 г. 1 месяц назад
НЕ СЛЕДУЕТ
100 000 км (62 137 миль) · Ручная установка · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное
Бельгия
11 250 евро
ВЫСОКАЯ СТАВКА
Катавики Аукцион
21 февраля 2023 г. 1 месяц назад
НЕ СЛЕДУЕТ
TMU · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал
Франция
НЕ ПРОДАНО
Катавики Аукцион
21 февраля 2023 г. 1 месяц назад
НЕ СЛЕДУЕТ
35 759 км (22 220 миль) · Ручная установка · Левосторонний руль · Оригинальный и высокооригинальный
Париж, Франция
38 144 евро
ПРОДАЛ
Арткуриал (ЕС) Аукцион
3 февраля 2023 г. 1 месяц назад
НЕ СЛЕДУЕТ
TMU · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал
Хайленд-Бич, Флорида, США
19 000 долларов США
ПРОДАЛ
Принесите трейлер Аукцион
2 февраля 2023 г. 1 месяц назад
НЕ СЛЕДУЕТ
100 000 км (62 137 миль) · Ручная установка · Левостороннее рулевое управление · Восстановленный оригинал
Бельгия
10 500 евро
ВЫСОКАЯ СТАВКА
Катавики Аукцион
24 января 2023 г. 2 месяца назад
НЕ СЛЕДУЕТ
27 532 км (17 108 миль) · Ручная установка · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное
Испания
6 650 евро
ПРОДАЛ
Катавики Аукцион
10 января 2023 г. 2 месяца назад
НЕ СЛЕДУЕТ
100 000 км (62 137 миль) · Ручная установка · Левостороннее рулевое управление · Восстановленный оригинал
Бельгия
13 000 евро
ВЫСОКАЯ СТАВКА
Катавики Аукцион
27 декабря 2022 г. 3 месяца назад
НЕ СЛЕДУЕТ
Руководство · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное
Paris, FRA
23 900 евро
ПРОДАЛ
Агутес Аукцион
14 декабря 2022 г. 3 месяца назад
НЕ СЛЕДУЕТ
27 532 км (17 108 миль) · Ручная установка · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное
Испания
6000 евро
ВЫСОКАЯ СТАВКА
Катавики Аукцион
13 декабря 2022 г. 3 месяца назад
НЕ СЛЕДУЕТ
91 397 км (56 791 миль) · Ручная установка · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал
Нидерланды
€17 950
ПРОДАЛ
Катавики Аукцион
13 декабря 2022 г. 3 месяца назад
НЕ СЛЕДУЕТ
35 000 км (21 748 миль) · Ручная установка · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное
Испания
14 000 евро
ВЫСОКАЯ СТАВКА
Катавики Аукцион
29 ноября 2022 г. 4 месяца назад
НЕ СЛЕДУЕТ
100 000 км (62 137 миль) · Ручная установка · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал
Бельгия
€11 560
ВЫСОКАЯ СТАВКА
Катавики Аукцион
29 ноября 2022 г. 4 месяца назад
НЕ СЛЕДУЕТ
3,082 миль · Ручная установка · Правостороннее рулевое управление · Восстановлено-Оригинал
Элмбридж, Великобритания
21 840 фунтов стерлингов
ПРОДАЛ
Историки (Великобритания) Аукцион
26 ноября 2022 г. 4 месяца назад
НЕ СЛЕДУЕТ
96 000 км (59 652 миль) · Ручная установка · Левосторонний руль · Оригинал и высокооригинал
Испания
11 250 евро
ВЫСОКАЯ СТАВКА
Катавики Аукцион
21 ноября 2022 г. 4 месяца назад
НЕ СЛЕДУЕТ
41 394 км (25 721 миль) · Ручная установка · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное
Испания
10 500 евро
ВЫСОКАЯ СТАВКА
Катавики Аукцион
15 ноября 2022 г. 4 месяца назад
НЕ СЛЕДУЕТ
11 500 км (7 146 миль) · Ручная установка · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал
Швейцария
82 500 евро
ВЫСОКАЯ СТАВКА
Катавики Аукцион
15 ноября 2022 г. 4 месяца назад
НЕ СЛЕДУЕТ
27 532 км (17 108 миль) · Ручная установка · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное
Испания
6000 евро
ВЫСОКАЯ СТАВКА
Катавики Аукцион
15 ноября 2022 г. 4 месяца назад
НЕ СЛЕДУЕТ
100 000 км (62 137 миль) · Ручная установка · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал
Бельгия
14 000 евро
ВЫСОКАЯ СТАВКА
Катавики Аукцион
7 ноября 2022 г. 4 месяца назад
НЕ СЛЕДУЕТ
41 394 км (25 721 миль) · Ручная установка · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное
Испания
14 500 евро
ВЫСОКАЯ СТАВКА
Катавики Аукцион
24 октября 2022 г. 5 месяцев назад
НЕ СЛЕДУЕТ
Руководство · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное
Sochaux, FRA
НЕ ПРОДАНО
Агутес Аукцион
23 октября 2022 г. 5 месяцев назад
НЕ СЛЕДУЕТ
Руководство · LHD · Project
Sochaux, FRA
24 300 евро
ПРОДАЛ
Агутес Аукцион
23 октября 2022 г.