Кирилл Иванов, . Фото Brabus | |
Установив на Brabus Rocket новый рекорд скорости для седанов — 362,4 км/ч, немцы превзошли самих себя. Прежний рекорд принадлежал им же и составлял 350,2 км/ч. |
Небольшой городок Нардо (Nardo) на юге Италии привлёк к себе на некоторое время внимание автолюбителей всего мира. Ещё бы, ведь на местном гоночном треке большое четырёхдверное купе (а, по сути, седан) сумел разогнаться до 362,4 километра в час.
Что бы это могло быть? Aston Martin Rapide? Нет. Bentley Continental Flying Spur? Тоже нет. Всё намного проще, с такой скоростью передвигался «попсовый» Mercedes CLS, но всё же не совсем обычный.
«Бывший» CLS сохранил задний привод, но стал обладателем фирменной блокировки дифференциала от Brabus.
Стоит он 348 тысяч евро, и зовут теперь его не CLS, а Brabus Rocket. Что же покупатель получит за сумму, на которую можно купить штук пять базовых CLS? Самое главное — форсированный до 730 лошадиных сил 6,233-литровый V12 twin-turbo от S-class последнего поколения, который так же, как и автомобиль, поменял имя и стал называться Brabus S V12 S Biturbо.
Несмотря на серьёзную переработку, Brabus Rocket умудрился проскочить в нормы Евро-4. И это с безумным максимальным крутящим моментом в 1320 Нм. Позже его всё же электроникой ограничили на отметке 1100 Нм. Как, кстати, и скорость: специалисты из немецкого тюнинг-ателье Brabus посчитали, что для перемещения по городу хватит и «жалких» 350 километров в час.
Но максимальная скорость на городских улицах не так важна, вот хороший разгон — это да! Назвать разгонную динамику Brabus Rocket «хорошей» нельзя даже с натяжкой. Она не хорошая, она потрясающая! Путешествие от 0 до 100 вы совершите за 4 секунды, пройдёт ещё 6,5 секунд, и на спидометре уже 200 км/ч, потерпите ещё 19 секунд — и стрелка поравняется с отметкой в 300 км/ч. Не слабо.
На сдачу от установки движка немцы оборудовали Brabus Rocket новой выхлопной системой, ещё, совместно с компанией Bilstein, соорудили новую регулируемую подвеску. Добавьте сюда очень эффективные керамические вентилируемые тормоза, 19-дюймовые колёсные диски, спортивные шины ADVAN, а также новые передний бампер и задний спойлер, улучшающие аэродинамические характеристики.
Отправляясь в поход на скорости 350 км/ч, возьмите с собой только самое необходимое.
Ну и, наконец, внесите в счёт размеченный до 400 км/ч спидометр и комбинированную отделку салона из мягкой дорогой кожи и не менее дорогой алькантары. Что ж, на 348 тысяч евро набирается, особенно с учётом того факта, что Brabus Rocket выйдет ограниченной серией, а это сразу записывает его в ранг суперэксклюзива.
Вот — правильный водитель всегда надевает шлем, двигаясь на скорости свыше 300 км/ч. К тому же, он отлично гармонирует со спортивными сидениями Recaro.
И напоследок ещё кое-что: не пожадничайте потратить ещё несколько сотен евро на шлем, пригодится.
Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
© 2005–2023 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
посмотреть
изображение
посмотреть
изображение
посмотреть
изображение
посмотреть
изображение
предыдующее
изображение
следующее
изображение
посмотреть
изображение
посмотреть
изображение
посмотреть
изображение
посмотреть
изображение
предыдующее
изображение
следующее
изображение
посмотреть
изображение
посмотреть
изображение
предыдующее
изображение
следующее
изображение
посмотреть
изображение
предыдующее
изображение
следующее
изображение
посмотреть
изображение
посмотреть
изображение
посмотреть
изображение
посмотреть
изображение
предыдующее
изображение
следующее
изображение
посмотреть
изображение
посмотреть
изображение
посмотреть
изображение
посмотреть
изображение
предыдующее
изображение
следующее
изображение
посмотреть
изображение
посмотреть
изображение
предыдующее
изображение
следующее
изображение
посмотреть
изображение
посмотреть
изображение
посмотреть
изображение
предыдующее
изображение
следующее
изображение
посмотреть
изображение
посмотреть
изображение
посмотреть
изображение
предыдующее
изображение
следующее
изображение
посмотреть
изображение
посмотреть
изображение
предыдующее
изображение
следующее
изображение
посмотреть
изображение
посмотреть
изображение
предыдующее
изображение
следующее
изображение
посмотреть
изображение
посмотреть
изображение
предыдующее
изображение
следующее
изображение
посмотреть
изображение
посмотреть
изображение
посмотреть
изображение
посмотреть
изображение
посмотреть
изображение
посмотреть
изображение
посмотреть
изображение
предыдующее
изображение
следующее
изображение
посмотреть
изображение
посмотреть
изображение
предыдующее
изображение
следующее
изображение
посмотреть
изображение
посмотреть
изображение
посмотреть
изображение
предыдующее
изображение
следующее
изображение
посмотреть
изображение
посмотреть
изображение
посмотреть
изображение
посмотреть
изображение
предыдующее
изображение
следующее
изображение
посмотреть
изображение
посмотреть
изображение
предыдующее
изображение
следующее
изображение
посмотреть
изображение
посмотреть
изображение
предыдующее
изображение
следующее
посмотреть
изображение
посмотреть
изображение
посмотреть
изображение
посмотреть
изображение
предыдующее
изображение
следующее
изображение
посмотреть
изображение
посмотреть
изображение
посмотреть
изображение
посмотреть
изображение
предыдующее
изображение
следующее
изображение
посмотреть
изображение
посмотреть
изображение
предыдующее
изображение
следующее
изображение
посмотреть
изображение
посмотреть
изображение
посмотреть
изображение
предыдующее
изображение
следующее
изображение
посмотреть
изображение
посмотреть
изображение
посмотреть
изображение
предыдующее
изображение
следующее
изображение
посмотреть
изображение
посмотреть
изображение
предыдующее
изображение
следующее
изображение
посмотреть
изображение
посмотреть
изображение
предыдующее
изображение
следующее
изображение
посмотреть
изображение
предыдующее
изображение
следующее
изображение
посмотреть
изображение
посмотреть
изображение
посмотреть
изображение
посмотреть
изображение
посмотреть
изображение
посмотреть
изображение
посмотреть
изображение
предыдующее
изображение
следующее
изображение
посмотреть
изображение
посмотреть
изображение
предыдующее
изображение
следующее
изображение
BRABUS ROCKET, созданный мелкосерийным производством на базе серии Mercedes CLS, является самым быстрым седаном в мире. Во время тестовых заездов на скоростной трассе в южном итальянском городе Нардо высокопроизводительный автомобиль улучшил предыдущий рекорд в 217,6 миль в час, установленный также BRABUS с E V12 Biturbo.
В дополнение к максимальной скорости 225,1 миль в час, ограниченной электроникой для уличной эксплуатации до 217 миль в час, BRABUS ROCKET также предлагает ускорение на самом высоком уровне: 0–60 миль в час за 4,0 секунды, 0–200 км/ч за 10,5 секунды. секунд, 0 — 300 км/ч за 29.5 секунд. Мощность передается на задние колеса через модифицированную пятиступенчатую автоматическую коробку передач и блокируемый дифференциал BRABUS.
После переоборудования двигателя, также доступного для всех текущих моделей Mercedes-Benz 600 и 65 с двигателем V12 с двойным турбонаддувом, двигатель BRABUS S V12 S Biturbo стал самым мощным двигателем немецкого производства, прошедшим испытания TUV: Максимальная выходная мощность мощностью 730 л.с. / 537 кВт производится при 5100 об/мин. Пиковый крутящий момент составляет 1320 Нм, но ограничен электроникой до 1100 Нм, доступный при низких 2100 об/мин.
Двигатель BRABUS ROCKET и вся трансмиссия работают на высокоэффективных смазочных материалах от технологического партнера ARAL. Естественно, уникальные характеристики самого быстрого седана в мире должны постоянно находиться под надежным контролем. Для этого BRABUS в сотрудничестве с Bilstein разработали специально откалиброванную регулируемую по высоте спиральную подвеску с газовыми амортизаторами для ROCKET. Амортизаторы имеют шесть настроек для отскока и отскока.
Максимальный размер и самые современные материалы характеризуют высокопроизводительную тормозную систему BRABUS ROCKET. Передняя ось оснащена вентилируемыми керамическими тормозными дисками размером 375 x 36 мм и 12-поршневыми алюминиевыми фиксированными суппортами. Вентилируемые и перфорированные стальные диски размером 355 x 28 мм и 6-поршневые алюминиевые фиксированные суппорты на задней оси дополняют эту эффективную и прочную тормозную систему.
Естественно, уникальные характеристики самого быстрого седана в мире должны постоянно находиться под надежным контролем. Для этого BRABUS в сотрудничестве с Bilstein разработали специально откалиброванную регулируемую по высоте спиральную подвеску с газовыми амортизаторами для ROCKET. Амортизаторы имеют шесть настроек для отскока и отскока.
Максимальный размер и самые современные материалы характеризуют высокопроизводительную тормозную систему BRABUS ROCKET. Передняя ось оснащена вентилируемыми керамическими тормозными дисками размером 375 x 36 мм и 12-поршневыми алюминиевыми фиксированными суппортами. Вентилируемые и перфорированные стальные диски размером 355 x 28 мм и 6-поршневые алюминиевые фиксированные суппорты на задней оси дополняют эту эффективную и прочную тормозную систему.
Гигантский размер компонентов тормозной системы и невероятная производительность автомобиля требуют использования легкосплавных дисков BRABUS Monoblock VI или S диаметром 19 дюймов. Технологический партнер BRABUS Yokohama сделал возможным рекордный пробег с помощью своих высокопроизводительных шин ADVAN. Идеальная комбинация шин и колес для BRABUS ROCKET включает колеса 8.5Jx19 спереди с шинами 255/35 ZR 19 и диски 10Jx19 с шинами 285/30 ZR 19 на задней оси.
Специально для ROCKET дизайнеры BRABUS разработали передний фартук с большими воздухозаборниками для оптимального притока воздуха к радиатору и масляным радиаторам. Как и все другие компоненты кузова BRABUS для четырехдверки, передний спойлер получил последние аэродинамические штрихи в аэродинамической трубе. Это не только снижает подъемную силу на передней оси, но и способствует дальнейшему улучшению коэффициента аэродинамического сопротивления.
Его аэродинамическим аналогом на задней оси является специально разработанный задний спойлер BRABUS. Он подчеркивает дугообразную форму задней части и вместе с передним фартуком улучшает курсовую устойчивость за счет минимизации аэродинамической подъемной силы.
Встроенные фонари являются главной особенностью порогов BRABUS и заднего бампера. Нажатие кнопки на пульте дистанционного управления или потянув за дверную ручку активирует пять светодиодных индикаторов с обеих сторон и сзади. Они освещают землю с обеих сторон и позади автомобиля, что повышает удобство использования в темное время суток.
Задний фартук BRABUS — идеальный стильный фон для четырех выхлопных труб высокоэффективной тормозной системы BRABUS. Его встроенный диффузор также является частью усовершенствованной концепции аэродинамического улучшения BRABUS для ROCKET.
BRABUS ROCKET также отвечает ожиданиям самых взыскательных клиентов, когда речь идет об интерьере одного из самых эксклюзивных автомобилей в мире. Мягкая и дышащая кожа BRABUS Mastik и алькантара являются частью эксклюзивной атмосферы BRABUS, такой как спортивное рулевое колесо BRABUS эргономичной формы и спидометр со шкалой 400 км/ч.
• Автор:
Когда Mercedes решил не создавать флагманскую спецификацию AMG для CLS третьего поколения, мы должны были сразу же знать, что, как только Brabus начнет искать нового кандидата Rocket, они автоматически исключат последний CLS и вместо этого выберут другой шильдик.
8 фото
Фото: Brabus
Естественно, ребята из Боттропа выбрали четырехдверную модель Mercedes-AMG GT 63 S, которая на бумаге выглядит идеальной отправной точкой для создания одного из самых быстрых седанов (или четырехдверных купе) в мире. Другими словами, план уже был готов благодаря этому 4,0-литровому двигателю V8 с двойным турбонаддувом и его заводской мощностью 630 л.с. (639 л.с.) и крутящим моментом 664 фунт-фут (900 Нм).
С помощью девятиступенчатой коробки передач AMG SpeedShift и системы полного привода 4MATIC серийный четырехдверный AMG GT S разгонит вас (без каламбура) до 100 км/ч всего за 3,2 секунды. ; его максимальная скорость, впечатляющие 196 миль/ч (315 км/ч). Довольно разрушитель автобана.
В версии Brabus Rocket 900 этот же автомобиль получает увеличение рабочего объема до 4,5 литров, а также несколько других модификаций двигателя, которые повышают мощность до 888 л. с. (900 л.с.) и монстра крутящий момент — хотя для долговечности установлен электронный предел крутящего момента на уровне 774 фунт-фут (1050 Нм).
По словам немецкого тюнера, новый Rocket 900 способен разогнаться до 100 км/ч всего за 2,8 секунды, а затем разогнаться до 330 км/ч. Это делает его достойным преемником легендарного Brabus Rocket 800 на базе Mercedes CLS с широкофюзеляжным обвесом из углеродного волокна и мощностью 788 л.с. (800 л.с.).
Вся эта мускулатура, между прочим, появилась благодаря 6,3-литровому двигателю V12 с двойным турбонаддувом и крутящим моментом не менее 1047 фунт-футов (1420 Нм), хотя этот двигатель также был ограничен по крутящему моменту до 811 фунт-фут (1100 Нм).
Что действительно поразительно, так это то, что старый Brabus 800 намного быстрее автомобиля (максимальная скорость), чем новый Rocket 900 на базе AMG GT. Первый мог разогнаться до 230 миль в час (370 км/ч), хотя 0-60 Это произошло за 3,7 секунды — медленнее, чем у 900.
В конце концов, увидеть рядом две легендарные модели Benz — настоящее удовольствие.