8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Codeblocks opengl: How to Setup OpenGL (GLUT) in CodeBlocks?

Содержание

LinkedIn

選擇語言Bahasa Indonesia (Bahasa Indonesia)Bahasa Malaysia (Malay)Čeština (Czech)Dansk (Danish)Deutsch (German)English (English)Español (Spanish)繁體中文 (Chinese (Traditional))Français (French)한국어 (Korean)Italiano (Italian)简体中文 (Chinese (Simplified))Nederlands (Dutch)日本語 (Japanese)Norsk (Norwegian)Polski (Polish)Português (Portuguese)Română (Romanian)Русский (Russian)Svenska (Swedish)Tagalog (Tagalog)ภาษาไทย (Thai)Türkçe (Turkish)العربية (Arabic)

عفواً، لم نتمكن من العثور على الصفحة التي تبحث عنها. برجاء المحاولة مرة أخرى للصفحة السابقة أو الانتقال لـمركز المساعدة للمزيد من المعلومات

الإنتقال لموجزك الرئيسي

Omlouváme se, nemůžeme najít stránku, kterou hledáte. Zkuste se vrátit zpátky na předchozí stránku, nebo se podívejte do našeho Centra nápovědy pro více informací

Přejít do informačního kanálu

Vi kan desværre ikke finde den side, du leder efter.

Gå tilbage til den forrige side, eller besøg Hjælp for at få flere oplysninger Gå til dit feed

Die gewünschte Seite konnte leider nicht gefunden werden. Versuchen Sie, zur vorherigen Seite zurückzukehren, oder besuchen Sie unseren Hilfebereich, um mehr zu erfahren.

Zu Ihrem Feed

Uh oh, we can’t seem to find the page you’re looking for. Try going back to the previous page or see our Help Center for more information

Go to your feed

Vaya, parece que no podemos encontrar la página que buscas. Intenta volver a la página anterior o visita nuestro Centro de ayuda para más información.

Ir a tu feed

Nous ne trouvons pas la page que vous recherchez. Essayez de retourner à la page précédente ou consultez notre assistance clientèle pour plus d’informations

Ouvrez votre fil

Maaf, sepertinya kami tidak dapat menemukan halaman yang Anda cari.

Coba kembali ke halaman sebelumnya atau lihat Pusat Bantuan kami untuk informasi lebih lanjut Buka feed Anda

Non abbiamo trovato la pagina che stai cercando. Prova a tornare alla pagina precedente o visita il nostro Centro assistenza per saperne di più.

Vai al tuo feed

申し訳ありません。お探しのページが見つかりません。前のページに戻るか、ヘルプセンターで詳細をご確認ください

フィードに移動

원하시는 페이지를 찾을 수 없습니다. 이전 페이지로 돌아가거나 고객센터에서 자세히 알아보세요.

홈으로 가기

Harap maaf, kami tidak dapat menemui laman yang ingin anda cari. Cuba kembali ke laman sebelumnya atau lihat Pusat Bantuan kami untuk maklumat lanjut

Pergi ke suapan

De pagina waar u naar op zoek bent, kan niet worden gevonden. Probeer terug te gaan naar de vorige pagina of bezoek het Help Center voor meer informatie

Ga naar uw feed

Vi finner ikke siden du leter etter.

Gå tilbake til forrige side eller besøk vår brukerstøtte for mer informasjon Gå til din feed

Nie możemy znaleźć strony, której szukasz. Spróbuj wrócić do poprzedniej strony lub nasze Centrum pomocy, aby uzyskać więcej informacji

Przejdź do swojego kanału

A página que você está procurando não foi encontrada. Volte para a página anterior ou visite nossa Central de Ajuda para mais informações

Voltar para seu feed

Ne pare rău, nu găsim pagina pe care o căutaţi. Reveniţi la pagina anterioară sau consultaţi Centrul nostru de asistenţă pentru mai multe informaţii

Accesaţi fluxul dvs.

Не удаётся найти искомую вами страницу. Вернитесь на предыдущую страницу или посетите страницу нашего справочного центра для получения дополнительной информации.

Перейти к ленте

Sidan du letar efter hittades inte.

Gå tillbaka till föregående sida eller besök vårt Hjälpcenter för mer information Gå till ditt nyhetsflöde

ขออภัย ดูเหมือนเราไม่พบหน้าที่คุณกำลังมองหาอยู่ ลองกลับไปที่หน้าเพจก่อน หรือดู ศูนย์ความช่วยเหลือ ของเราสำหรับข้อมูลเพิ่มเติม

ไปที่ฟีดของคุณ

Naku, mukhang hindi namin mahanap ang pahina na hinahanap mo. Subukang bumalik sa nakaraang pahina o tingnan ang aming Help Center para sa higit pang impormasyon

Pumunta sa iyong feed

Aradığınız sayfa bulunamadı. Önceki sayfaya geri dönün veya daha fazla bilgi için Yardım Merkezimizi görüntüleyin

Haber akışınıza gidin

抱歉,无法找到页面。试试返回到前一页,或前往帮助中心了解更多信息

前往动态汇总

我們好像找不到該頁面。請回到上一頁或前往說明中心來進一步瞭解

前往首頁動態

Как настроить OpenGL (GLUT) в CodeBlocks?

Поиск

31530

Похожие сообщения

— Реклама —

— Реклама —

Последнее обновление 13 июня 2022 г.

GLUT — это набор инструментов OpenGL Utility Toolkit , используемый для написания программ в OpenGL (открытая графическая библиотека). Это независимый от оконной системы инструментарий, который упрощает изучение и изучение программирования OpenGL. Другими словами, GLUT — это библиотека утилит для программ OpenGL, которые помогают выполнять операции ввода-вывода на системном уровне.

В посте я покажу вам пошаговую процедуру правильной настройки OpenGL (GLUT) в CodeBlocks IDE для Windows. Я также встроил снимки процесса настройки ниже шагов, где это необходимо.

Для OpenGL GLUT использует простой оконный API (интерфейс прикладного программирования), так что одна написанная программа OpenGL работает на ПК и платформах операционных систем. Разработанный для создания программ малого и среднего размера в OpenGL, GLUT не требует больших и сложных пользовательских интерфейсов.

Шаги по настройке OpenGL (GLUT) в CodeBlocks:

Шаг — 1

  • Загрузите библиотеку GLUT и разархивируйте файл.

Шаг – 2

  • Открыть включить папку из загруженного файла
  • Скопируйте файл glut.h и вставьте в папку « C:\Program Files\CodeBlocks\MinGW\include\GL » .
  • Открыть папку lib из загруженного файла.
  • Скопируйте все файлы и вставьте в папку « C:\Program Files\CodeBlocks\MinGW\lib «.
  • Открыть папку bin
    из загруженного файла.
  • Скопируйте файл glut.dll и вставьте в папку « C:\Windows\System32 ».

Шаг – 3

  • Открытый код::Блоки. Вы увидите окно, как показано ниже.
  • Щелкните ссылку Создать новый проект.


Шаг – 4

  • Нажмите на проект GLUT, затем нажмите «Перейти».

  • Введите название проекта и укажите путь для сохранения проекта.
  • Файл проекта создается по умолчанию из имени заголовка проекта.

  • Нажмите Далее.

Шаг – 5

  • Для расположения GLUT укажите путь « C:\Program Files\CodeBlocks\MinGW »

  • Нажмите Далее.

  • Нажмите Готово.

Шаг – 6

  • На этом шаге проект наконец создан, и вы получите файл main.cpp по умолчанию.
  • Не забудьте включить заголовочный файл — « #include », иначе вы получите ошибку.

  • Build and Run, и вы увидите окно, как показано ниже.

Если вы видите вывод своей программы, как показано выше, вы правильно настроили OpenGL (GLUT) в CodeBlocks и успешно создали проект. Уже упоминалось выше — GLUT упрощает изучение OpenGL и, будучи кросс-платформенным, создает много переносимого кода между операционными системами.

Если вы только начинаете программировать на OpenGL, лучше всего использовать GLUT. Это занимает всего несколько строк кода и не требует глубоких знаний операционной системы.

Вы можете прочитать мой предыдущий пост, посвященный настройке Graphics.h в CodeBlocks. На этом сайте вы также можете найти статьи «Как настроить» о SDL, wxWidgets, GLFW в CodeBlocks и многом другом. Я надеюсь, что этот пост помог вам легко настроить OpenGL (GLUT) в CodeBlocks. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, сообщите о них в разделе комментариев ниже.

Тег Статьи

— Реклама —

Последние статьи

Политика конфиденциальности и использования файлов cookie

Использование OpenGL и GLUT в Code::Blocks

GLUT

Скачать Code::Blocks
http://www.sci.brooklyn.cuny.edu/~goetz/codeblocks/

Загрузите bin-файл GLUT (первая ссылка для скачивания) от:
http://www.xmission.com/~nate/glut.html

    После загрузки и открытия zip-файла GLUT bin вам необходимо:
  • Скопируйте glut32. dll в c:\windows\system ,
  • Скопируйте glut32.lib в c:\program files\mingw\lib и
  • Скопируйте glut.h в папку c:\program files\mingw\include\GL .
  • Это расположение по умолчанию, ваши пути могут отличаться. Но в основном, вы помещаете файлы .lib и .h в расположение вашего компилятора (в этом случай мингв). Файл .dll находится в системном каталоге Windows.

Теперь вы готовы запустить Code::Blocks и создать новый проект.


Откройте Code::Blocks. Начните новый проект, выбрав File, New, Project.


Выберите, чтобы создать новый проект GLUT , и нажмите Go , чтобы продолжить.


Нажмите Далее в этом меню


Укажите название проекта и местоположение , где создать проект. а затем нажмите Далее .


Сообщите Code::Blocks, где вы сохранили файлы GL, затем нажмите 9.0166 Следующий

.


Оставьте эти без изменений и нажмите Готово .


В окне менеджера (просматривается нажатием Shift-F2 ) откройте исходный код образца. файл, дважды щелкнув по нему. Чтобы ваша программа работала, вам нужно добавить в строке 14:
#include


Вам нужно будет внести небольшое изменение в параметры сборки проекта . Перейти к Проект, Варианты сборки .


Выберите вкладку Linker и нажмите Add в области Link Libraries.


Нажмите на кнопку , чтобы выбрать библиотеку для добавления. Вам необходимо добавить Библиотека glut32.lib . Найдите это в каталоге, в который вы его поместили ранее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *