| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компания Mercedes-Benz презентовала концепт-кар Vision AVTR (Advance Vehicle Transformation), созданный по мотивам фильма «Аватар» Джеймса Кэмерона.
Mercedes-Benz Vision AVTR. Фото: Mercedes-Benz
Mercedes-Benz Vision AVTR. Фото: Mercedes-Benz
Mercedes-Benz Vision AVTR. Фото: Mercedes-Benz
Mercedes-Benz Vision AVTR. Фото: Mercedes-Benz
Автомобиль получил футуристичный кузов с прозрачными сдвижными дверями и колесами, стилизованными под сферы. Элементы в колесах, а также на кузове под подвижными аэродинамическими деталями, 33 штуки которых расположены в задней части, имеют подсветку, которая может синхронизироваться с биением сердца водителя. Подвижные «чешуйки» влияют на аэродинамику и также с их помощью можно «общаться» с пешеходами.
Салон Vision AVTR, рассчитанный на четырех человек, не имеет органов управления, а передняя панель и центральный тоннель выступают в роли экрана для проекции голографических изображений и органов управления, которые распознают жесты пассажиров. Машина распознает разных людей по сердцебиению и дыханию. Интерьер отделан экологичными материалами.
Концепт-кар оснащен четырьмя электромоторами суммарной мощностью 480 л. с. Батарея на 110 кВт/ч позволяет проезжать без подзарядки до 700 км. Особенностью аккумулятора стало использование графена и принципов химии органических элементов, а кроме того батарея на 100% подлежит утилизации. За счет особой конструкции подвески электромобиль может двигаться в бок под углом 30 градусов, повышая маневренность машины.
Серийных перспектив у Mercedes-Benz Vision AVTR нет, но ряд дизайнерских и технических элементов должны найти свое воплощение в будущих моделях немецкой марки.
Загрузка новости. ..
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Эбигейл Бассет —
Увеличить / Многие концепты являются статичными моделями, но Mercedes-Benz создал работающую модель. Во всяком случае, на малой скорости.
Mercedes-Benz
Когда вы думаете о будущем транспорта, вы, вероятно, не думаете о водяных драконах, подобных тем, что были в новейшем фильме режиссера Джеймса Кэмерона «Аватар», Avatar: The Way of Water , который выйдет 16 декабря. Возможно, вы придумаете что-то большее в духе Mercedes-AVTR, который Mercedes дебютировал незадолго до пандемии на выставке CES в 2020 году.
Сотрудничество между продюсеры и режиссеры новейшего фильма «Аватар» и автомобильная компания могут показаться маловероятными — в конце концов, в фильме нет автомобилей, и Vision AVTR не появляется на экране. Тем не менее, после дня, проведенного за рулем этого неземного концепта и заглянув за кулисы нового фильма, в этом есть смысл.
«Аватар как фильм как интеллектуальная собственность во всем, что мы делаем, имеет то, чего нет во многих фильмах, что является духом», — Джон Ландау, главный операционный директор Lightstorm Entertainment и продюсер фильма , удостоенный премии Оскар. «Аватар », — сказал он во время видеоконференции на мероприятии, которое мы посетили в Манхэттен-Бич, Калифорния.
«Мы считаем, что эти фильмы о чем-то. Что они призывают нас взглянуть на наш мир немного по-другому, понять, что наши действия влияют на людей вокруг нас и мир вокруг нас, и мы искали партнеров, которые разделяют тот же дух. И я думаю, что у Mercedes действительно есть видение устойчивого будущего», — сказал Ландау Ars.9.0009
Увеличить / Дизайн интерьера AVTR был использован в недавних электромобилях Mercedes, таких как EQS и EQE.
Mercedes-Benz
Устойчивая роскошь уже некоторое время является модным словом Mercedes — с момента запуска Mercedes-Benz EQS в 2021 году. Легко увидеть связь между линейкой AVTR и Mercedes EQ, поскольку дизайнеры и инженеры работали над обоими параллельно. Как оказалось, совместный проект кинофраншизы Кэмерона «Аватар» и Mercedes дал огромное количество вдохновения и будущих направлений дизайна для немецкого люксового бренда, а также некоторые вещи, которые уже реализованы в реальных автомобилях.
РекламаИз-за COVID выпуск сиквела «Аватар » был отложен, а это означало, что у Mercedes было время обдумать концепцию прокатки. Компания создала полномасштабную модель кабины пилота, чтобы продемонстрировать некоторые особенности будущего, которые объединяют все, от управления жестами до использования машинного зрения, чтобы расширить возможности человека в кабине до внешнего мира.
Увеличить / Бак кабины AVTR.
Эбигейл Бассет
Если вы что-нибудь знаете о Аватаре , вы знаете, что люди На’ви на Пандоре связаны своими косами с драконами по имени Банши, на которых они ездят. Точно так же человек в концепции AVTR подключается через сердцебиение, используя биометрию. В то время как самец, за которым мы сидели, чтобы узнать о похожем на джойстик рулевом управлении AVTR (подробнее об этом ниже), не имел датчиков, необходимых для биометрической обратной связи, инженеры разработали его для имитации сердцебиения и использования машинного зрения, чтобы видеть человека. в сиденье.
Когда вы подходите к машине, она «просыпается» и, кажется, почти дышит вместе с вами. Кажется, что пульсирующие огни дышат или бьются в такт вашему пульсу, как это делают ваши Apple Watch, когда они спят. Это придает машине реалистичный эффект и, как говорят представители Mercedes, делает ее более похожей на живую, дышащую вещь, чем на автомобиль. Плавники в задней части транспортного средства, которые используются как для внешней связи (остановка, движение, поворот, ускорение и т. д.), так и в качестве модульного гидродинамического крыла для снижения сопротивления ветра, трепещут и двигаются.
Увеличить / Весы могут быть с подсветкой.
Mercedes-Benz
Каждая из этих шкал и их механизм были разработаны в сотрудничестве с университетом в Лозанне, Швейцария, который специализируется на углеродном волокне и органических роботах. Очевидно, когда инженеры Mercedes начали работать над крошечными приводами, которые двигают весы, движение было слишком роботизированным для дизайнеров, поэтому они привлекли университет. Наблюдение за тем, как весы трепещут и двигаются, придает AVTR совершенно органичное ощущение, как будто вы приближаетесь к животному, а не к машине.
РекламаКак только вы садитесь и кладете руку на единственный в автомобиле интерфейс, похожий на управление, на центральной консоли, машина заводится. Элементы управления выглядят как стопка дышащих камней, и Mercedes называет это Merge Control. Он действует как джойстик (у него нет рулевого колеса) для автомобиля и основан на современных адаптивных технологиях, которые позволяют людям с ограниченными возможностями управлять автомобилями в реальном мире.
Увеличить / Экран во всю ширину напоминает тот, что использовался в Mercedes в концепте EQXX, только более потусторонний.
Mercedes-Benz
Когда автомобиль включен и готов к поездке, загорается экран, который тянется, как ткань, через переднюю и среднюю часть автомобиля. Поскольку это концепция, созданная в тесном сотрудничестве с продюсерами фильмов «Аватар», сцены на этом экране — это сцены Пандоры, а вождение AVTR похоже на полет в видеоигре. Впечатление захватывающее и дополнено звуком, предназначенным для каждой стороны автомобиля, чтобы помочь пассажирам лучше соединиться с внешним миром.
Конечно, ни один концептуальный автомобиль не был бы полным без добавления управления жестами, потому что кнопок нигде нет. Поднимите внутреннюю руку, и изображение проецируется на вашу ладонь. Переместите ладонь влево или вправо, и вы увидите другие доступные значки. Чтобы выбрать вариант, вы сжимаете руку в кулак, как будто берете значок. На самом деле я менял декорации, через которые мы летели, просто открывая и закрывая руку. Хотя это может показаться простой проекционной технологией, Mercedes говорит, что она использовала машинное зрение для отображения тысяч различных цветов, форм, ориентаций и размеров рук, чтобы гарантировать, что эта функция будет работать последовательно.
В научно-фантастическом фильме 2009 года « Аватар », который переносит «Танцы с волками » на другую планету и погружается в нее, нет никаких обычных четырехдверных седанов — уж точно не Mercedes-Benz. Но это не помешало немецкому бренду сделать обычный четырехдверный седан, которым в фильме мог быть . Или, по крайней мере, соответствовало духу фильма. Так они и сделали. И я водил его.
«Mercedes-Benz Vision AVTR — по мотивам (фильма) Avatar — это результат беспрецедентного глобального партнерства между одним из самых инновационных брендов в индустрии развлечений и самым дорогим автомобильным брендом класса люкс в мире», — говорится в заявлении Mercedes при выпуске автомобиля.
Mercedes и Lightstorm Entertainment — две творческие силы, создавшие автомобиль, который вы видите здесь и который дебютировал на выставке CES два года назад. Вы уже знаете Mercedes, который переходит от 140 лет использования энергии внутреннего сгорания к следующим 140 или около того годам электрического двигателя. Lightstorm — кинокомпания, снявшая голливудский блокбастер 9.0015 Аватар и только что законченный сиквел Аватар: Путь Воды.
Действие фильма Аватар происходит на внесолнечной луне Пандоре, когда-то райском месте, где высокие синие человекоподобные существа живут в полной гармонии с окружающей средой. Идея автомобиля в том, что он тоже будет жить в гармонии со своей планетой. (Поработайте со мной над этим, вы, циники.) Концепт-кар питается от электричества, но не от батарей, которые содержат, например, какие-либо драгоценные металлы.
«(Это) особенно мощная и компактная высоковольтная батарея», — утверждает Mercedes. «Впервые революционная аккумуляторная технология основана на химии органических элементов на основе графена и, таким образом, полностью устраняет редкие, токсичные и дорогие земли, такие как металлы. Таким образом, электромобильность становится независимой от ископаемых ресурсов».
Не так много подробностей о химическом составе батареи, но это всего лишь концепция — можно сказать, что она основана на доброй воле и маркетинге и технически верна. Спинки сидений сделаны из переработанного морского пластика; напольные коврики сделаны из быстрорастущего тростникового материала под названием каруун, похожего на тот, что встречается в плетеных стульях, а поверхности сидений «веганские» (прямо как Аватар режиссер Джеймс Кэмерон!).
Идея заключалась не только в том, чтобы создать концепт-кар Avatar на тему аватара, но и в том, чтобы использовать окружающую среду, изображенную в фильме, и подумать, как такая среда повлияет на дизайн автомобилей в будущем.
«Во время этого проекта мы думали о том, каким может быть будущее устойчивой мобильности», — сказал Зейн Аморалес, руководитель группы передового опыта пользователей в Mercedes-Benz. «Как мы могли вдохновиться Avatar 9?0016 фильмы? Что ж, одна из главных тем — это гармония между Нави, синими фигурами, существами и природой, например, с этими драконами Банши, и их окружением. И приняв это во внимание, мы подумали, как мы можем применить это к нашим автомобилям, которые были построены с использованием передовых технологий. Но тогда как мы могли бы сделать эту передовую технологию чуть ли не более естественной, более ориентированной на человека. И вот как мы пришли к этой концепции».
Каким бы фантастическим это ни казалось, концепция кишит идеями. Шины баллона изготовлены из полиуретана, и все четыре из них поворачиваются на 30 градусов, что позволяет концепции AVTR ходить как краб, возможно, лучше ползать по лесной подстилке. Mercedes говорит, что шины вдохновлены деревянными спрайтами из Аватар . Когда подходишь к концепту AVTR, он светится, как щенок, рад тебя видеть. 33 «бионических створки» на крышке палубы двигаются вверх и вниз, как жабры, как будто AVTR дышит — оказывается, створки откидываются назад и становятся синими при ускорении автомобиля, затем становятся красными и наклоняются вперед при торможении. Подсвеченные «цифровые нейроны» вытекают из задней валентной панели, двигаясь быстрее по мере увеличения скорости автомобиля. Он загружен трюками для вечеринок.
Но как он едет? Как концепт-кар. Я никогда не ходил быстрее, чем медленная ходьба. Вы не можете жаловаться на работоспособность функций концепт-кара. Это всего лишь идеи.
Откройте двери, и электродвигатель нерешительно пыхтит и проворачивает огромное стекло вверх и вперед (как у BMW i8). Сядьте на веганское сиденье, и шесть разных проекторов внутри органично сливаются в один большой экран на приборной панели и центральной консоли. На центральном подлокотнике ручка джойстика управляет вождением (например, Saab Drive-By-Wire Concept 1992 года или Beatnik Bandit Big Daddy Roth). Толкаешь вперед и машина едет вперед, назад и замедляется, потом едет задним ходом. Нажмите на него по диагонали, чтобы получить эту походку краба.
Будучи концепцией, которой мы рады просто быть допущенными, она не гладкая и не быстрая. Суммарная мощность четырех электродвигателей составляет 469 л.с., хотя на данный момент это может быть теоретическим показателем. На ходу AVTR скрипит и колеблется, никогда не превышая скорости пешехода. Размер стеклянной крыши сделал бы интерьер очень горячим на любой планете, учитывая ее потенциал для получения солнечной энергии.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Итак, какая из этих идей будет реализована? Кто знает? Главное, кажется, заключается в том, что Mercedes хочет, чтобы вы знали, что в ближайшие годы он планирует стать более экологически сознательным, как те голубые люди на луне Пандора.
«Отношения были действительно замечательными», — сказал продюсер Lightforce Джон Ландау о времени, потраченном на работу с Mercedes над концепцией. «Все начинается с Аватар как фильма, во всем, что мы делаем. В нем есть то, чего нет во многих фильмах, а именно дух. Мы верим, что эти фильмы о чем-то, что они призывают нас посмотреть на наш мир немного по-другому, понять, что наши действия влияют на окружающих нас людей и мир вокруг нас.