8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Confederate combat fighter p51: Американский мотоцикл Confederate продают в РФ по цене «Майбаха»

P51 Combat Fighter от известного производителя мотоциклов Confederate Motors / 3d печать / 3Dmag.org


Confederate Motors известны своими уникальными мотоциклами, которые они производят в том числе и для таких звезд, как Том Круз и Дэвид Бекхэм. Всего на данный момент насчитывается около 60 различных типов кузовов, выполненных по индивидуальным заказам. Недавно компания объединила свои усилия с 3D Systems для разработки и создания P51 Combat Fighter, получившим в общей сложности 140 напечатанных частей.

Это решение не было неожиданностью, ведь для таких штучных производств 3D печать просто необходима, так как при создании уникальных по дизайну мотоциклов макетирование занимает основное время. Чтобы его уменьшить, а также быстро и качественно получить прототип и понадобились 3D Systems с SLS и SLA 3D-решениями для печати. С их помощью было получено множество компонент, начиная от ручек и ключей, заканчивая обвесами и деталями для двигателя. Даже крылья были напечатаны из углеродного волокна (материал Accura® Peak).

Но и там, где 3D печать была невозможна, 3D Systems не выключались из работы — с использованием QuickCutCNC были изготовлены мастер-модели для частей из углеродного волокна P51. Причем точность изготовления поразила бывалых инженеров из Confederate Motors. «Детали настолько точны, что потребовалось минимум изменений в конструкции от прототипа до основного производства».

Результатом совместной деятельности явился P51 Combat Fighter — просто зверь, способный достигнуть 200 фунтов крутящего момента. Мотоцикл, кстати, уже получил множество положительных отзывов от мирового сообщества.

Похожие записи:

  • just4fun

    3d печать → Итальянский напечатанный мотоцикл Energica Ego 0

  • Его отличает ретро стиль, который решили переделать дизайнерский дом VIBA с…»>

    just4fun

    3d печать → Переосмысление Honda Monkey с помощью 3D печати 0

  • just4fun

    3d печать → Футуристический мотоцикл 2029 Majestic 0

  • just4fun

    3d печать → Печатаем городской мотоцикл 0

  • hedin

    3d печать → Функциональный мотоцикл от Zortrax 0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Confederate P-51 Combat Fighter 2020

Этим мотоциклом Confederate привлекла внимание всего мира в 2020 году. Мотоцикл Confederate P-51 Combat Fighter 2020 года выпуска был желанным для многих, и сегодня вокруг него по-прежнему существует очень большое сообщество.

Этот удивительный мотоцикл спортивный впервые появился на рынке в 2016 году. Поэтому модели мотоцикла уже 6 лет.

Чтобы сузить технические характеристики этого мотоцикла, скажу, что он имеет рабочий объем 2163,0 cm3 и общую мощность 145,0 л.с. (105,8 кВт) @ 5100 об/мин на двигатель v-twin, 4-тактный с электрический запуск стартером.

Здесь вы можете ознакомиться с техническими характеристиками этого удивительного мотоцикла.

ОБЩИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ
СделатьConfederate
МодельP-51 Combat Fighter 2020
Год2020
КатегорияСпортивный

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Смещение2163,0 cm3 (131. 99 ci)
Тип двигателяДвигатель V-Twin, 4-тактный
Детали двигателяДвигатель с тройным верхним распредвалом
Power145.0 hp (105.8 kw) @ 5100 rpm
Крутящий момент217,0 Nm przy 2000 obr. (22,1 кгс-м @ 2000 об/мин) (160,0 фунт-футов при 2000 об/мин)
Максимальные обороты5800 об/мин
ПринятьВпускной коллектор Delphi с электронным впрыском топлива (EFI)
Контроль топливаТолкатели
ОхлаждениеВоздушное и масляное охлаждение
Передача5-ступенчатый
Окончательная передачаЦепной привод

РАЗМЕРЫ И ВОЗМОЖНОСТИ
Полный вес254,0 kg (560,0 фунтов.)
Высота до места749 mm (29,5 дюйма. )
Топливная ёмкость16,25 litra (4,29 galonów)

СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ
Максимальная скорость257,5 km/h (160,0 миль/ч)

ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЁСА
Тип шассиМонококовое шасси из обработанного алюминия. Рама имеет 180-миллиметровую центральную балку, используемую в качестве топливного бака.
Угол вилки27,5 градусов
Передняя подвескаПередняя подвеска на двойных поперечных рычагах с гидравлическим одинарным амортизатором. Регулировка компрессии и преднатяга
Задняя подвескаMonoshock
Передняя шина120/70-19
Задняя шина240/45-ZR17
Передние тормозаДвойной диск
Диаметр переднего тормоза230 mm (9,1 дюйма. )
Задние тормозаЗадние дисковые тормоза
Диаметр заднего тормоза230 mm (9,1 дюйма.)
КолесаКолесо из углеродного волокна BST

ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
СтартовыйЭлектрический запуск

Первая модель этого велосипеда была выпущена в 2019 году.

Мощность Confederate P-51 Combat Fighter составляет 145,0 л.с. (105,8 кВт) @ 5100 об/мин.

Максимальная скорость CONFEDERATE P-51 COMBAT FIGHTER составляет 257,5 km/h.

Топливный бак CONFEDERATE P-51 COMBAT FIGHTER составляет 16,25 litra

2016 Confederate Motorcycles Боевой истребитель P51

Боевой истребитель P51 — последнее творение Confederate Motorcycles, и, как обычно, это не только средство передвижения, но и произведение искусства. Далекие от показухи и бездействия, дизайнеры на заводе в Бирмингеме, штат Алабама, построили этот поразительный автомобиль вокруг массивного двигателя объемом 2163 куб. 1868-кубовый (114 кубических дюймов) Milwaukee-Eight от Harley-Davidson->

ke300.

Когда я разговаривал с Мэттом Чемберсом, человеком, который основал Confederate Motorcycles в 1991 году, и дизайнером Джорданом Корниллом, энтузиазм был ощутимым, когда они обсуждали эту текущую модель, которая четко отражает основные принципы, на которых основана компания; минимализм, примитивизм и авангардизм . Присоединяйтесь ко мне, пока я проверю, что там делает этот южно-жареный производитель со своим последним трибьютом, в котором бунтарский настрой сочетается с данью уважения основателям нашей страны.

Продолжайте читать мой обзор боевого истребителя Confederate Motorcycles P51.

Технические характеристики

  • Модель: Confederate Motorcycles P51 Combat Fighter 2016 г.
  • Двигатель/мотор: V-Twin

Итак, вот он, ребята, велосипед, который большинству либо очень нравится, либо действительно нравится

или , на первый взгляд. Лично я отношусь к первой категории, и мне многое нравится в общей 9-ке.0005 рисовка . То, как верхние линии проходят через область топливного бака, проходя мимо одиночного сиденья запоздалого класса и опускаясь к кончику треугольного маятника, придает мотоциклу сильный ретро-аромат, усиленный стилизованной передней частью, напоминающей балку.

Эта олдскульная база преображается благодаря современному V-образному двигателю и круглым смотровым стеклам. Общий эффект очень стимпанк с дозой постмодернистской Америки, на мой взгляд. Несмотря на то, что на него интересно смотреть, байк поставляется с минимальным набором функций и на самом деле попадает в категорию нейкед-> ke5317-superbike-> ke1888, или, может быть, Power Roadster->ke294 , если хотите, и, несмотря на радикальный дизайн, он очень функционален.

Шасси

Большая часть внешнего вида достигается за счет монококовой рамы в сборе, которая образует своего рода экзоскелет, в то время как области, обычно сделанные из листового металла и труб, заменяются алюминиевыми заготовками. Верно, ребята, каждый из этих аттракционов начинается с 1500-фунтового куска авиационного алюминия, а фабрика перемалывает и обрабатывает все, что это не мотоцикл P51. Это самый практичный способ сделать это? Наверное, нет, но замены по качеству просто нет, и ничто не говорит о прочности и о качестве совсем как о заготовке.

Семидюймовая опора придает жесткость конструкции и служит для размещения топливного бака емкостью 3,75 галлона США, что напоминает старые «стропные баки» прошлых лет. Передняя часть, похожая на балку? Да, на самом деле это параллелограммная вилка с двумя поперечными рычагами, укрощенная спрятанным амортизатором Race Tech с регулировкой сжатия и отбоя на высокой/низкой скорости. Сзади другой моноамортизатор Race Tech подпружинивает алюминиевый маятник с двухступенчатым демпфированием сжатия и отбоя. Ход подвески на оси вполне достаточен при 4,35 и 5,5 дюймах хода спереди и сзади соответственно.

Конфедерация использовала Beringer для компонентов тормозов, чтобы укротить P51. Спереди у нас есть пара 230-миллиметровых дисков с четырехпоршневыми радиальными суппортами, а сзади мы видим один диск диаметром 240 мм с двухпоршневым суппортом. Вес колеса снижен за счет использования карбона, а не какого-либо металлического сплава, и эти диски обтянуты восхитительной краской Pirelli с обручем Night Dragon 120/70 ZR19 спереди и толстым 240/45 ZR17 Diablo Rosso. сзади.

Трансмиссия

А теперь самое интересное: монстр, живущий под кроватью. 2163 куб. см, 56,25-градусный V-образный двигатель, так сказать, самый большой ребенок на игровой площадке, по крайней мере, из тех, что я знаю в США. Диаметр цилиндра и ход поршня 111,76 мм, а также используются три кулачка и четыре толкателя для синхронизации двухклапанных головок.

Управление впуском обеспечивается парой дроссельных заслонок S&S диаметром 51 мм с системой управления двигателем Delphi, и все это опирается на цельный картер с кованым цельным коленчатым валом. Показатели мощности действительно замечательны для американского V-образного твина; при 5100 об/мин он развивает респектабельные 145 л. Чтобы представить это в перспективе для вас, это чуть выше скорости холостого хода, так что у этого растения есть реальная тестикулярная стойкость, чтобы быть уверенным. Это много ворчания, хорошо измеримого на Heinie-dyno, я не сомневаюсь.

Многодисковое сухое сцепление связывает пятиступенчатую коробку передач с мощностью двигателя, а цепная главная передача обеспечивает окончательное соединение с задним колесом. Сама трансмиссия работает в многоуровневой конфигурации, что уменьшает длину коробки передач, а на заводе используются шестерни Эндрюса — название, связанное с качественными компонентами трансмиссии — для сокращения передаточных чисел.

В верхней части этот двигатель и трансмиссия разгоняют до 165 миль в час, намного быстрее, чем нужно большинству из нас, и определенно достаточно, чтобы добавить глупо и в категории, к которым подходит этот байк. Не сказать, что это плохо, просто сказать, что это так.

Цена

Я извиняюсь, если вы, ребята, действительно копаетесь в этой поездке, потому что, если это так, вы сделали лежащий на мотоцикле эквивалент матраса за пять тысяч долларов.

Да, это сексуальный зверь, но в то же время довольно эксклюзивный. Не только из-за внешности, которая, безусловно, не имеет себе равных, или того факта, что запланированная к выпуску 61 единица изготавливается вручную двумя высококвалифицированными мастерами, но в основном из-за ценника. Покупатели смотрят на 125 000 долларов за необработанный алюминий и наклейку за 135 000 долларов за черный, что ставит его в скобку намного выше средств многих из нас и продвигает эту семью в царство легенд и гаражей рок-звезды / кинозвезды / комика.

Не ищите местного дилера. Бизнес ведется по телефону или онлайн напрямую с фабрикой, и если у вас есть средства и желание владеть одним из этих произведений практического искусства, вам лучше поторопиться, и ваши люди позвонят людям Конфедерации. (Скажем прямо, если у вас есть такие деньги, чтобы потратить на велосипед, у вас есть человек .) На момент написания этой статьи в продаже оставалось всего 17 единиц, так что не медлите.

Конкурент

Как найти прямого конкурента чему-то столь уникальному? Такой сильный? Мне пришлось быстро отказаться от моих обычных углов атаки, и я решил сосредоточиться на других байках, которые также можно было бы рассматривать как нечто вроде символа статуса и, вероятно, будут вынуждены жить как игрушку богатого мальчика.

Сразу же я просто не мог не рассказать о своем любимом «байке, который я никогда не смогу себе позволить», Lotus C-01. Lotus имеет более евроцентричный внешний вид, который, кажется, в значительной степени заимствован из авиационной промышленности, и хотя он не так радикален, как P51, он так же маловероятен, чтобы смешаться с любой толпой. При цене 137 тысяч долларов C-01, вероятно, понравится тем, кто присматривается к P51.

Еще одна машина, которая наносит мощный удар по кошельку и поднимает самооценку, — гоночный мотоцикл Honda RC213V-S. Stupidfast и намного более мощный, чем кто-либо когда-либо сможет использовать на улице, Honda также является чем-то вроде символа статуса, хотя больше для толпы драггеров с горящими глазами. Это конкретное повышение эго обойдется вам в крутые 184 000 долларов.

Итак, вы видите, что есть аттракционы, которые могут понравиться покупателям того же типа, но не похожие на P51 по философии дизайна и исполнению.

Он сказал

«Одно можно сказать наверняка, любите вы это или ненавидите, вы должны восхищаться мужеством, которое требуется, чтобы поставить свой бизнес на такие радикальные проекты. Кажется, это хорошо работает для Confederate, в конце концов, с успехом не поспоришь, и, честно говоря, это именно то маленькое предприятие, которое в первую очередь создало рынок мотоциклов США. Поскольку осталось всего 17 моделей (на данный момент), я ожидаю, что завод скоро опубликует информацию о своем следующем проекте, и мне не терпится увидеть, что Confederate приготовил для нас дальше».

Она сказала

Моя жена и коллега по моторайтингу Аллин Хинтон говорит: «Мне нравится внешний вид, мне нравится эксклюзивность. Вы действительно можете сказать, где моя голова, когда я смотрю на мотоцикл стоимостью более 100 тысяч долларов, и это первое, что я хочу знать. это высота сиденья — это означает, что мои ноги будут доставать до земли. 28,5 дюймов, это галочка в столбце «Да». Это просто….. вау. Однако я заметил, что передние тормозные диски довольно маленькие — гораздо меньше, чем я привык видеть. Я не говорю, что это плохо, я только говорю…»

Технические характеристики

992

Двигатель:

Тройной распределительный вал с воздушным/масляным охлаждением, верхнеклапанный толкатель, сухой картер, 56,25º, V-образный двухцилиндровый четырехтактный двигатель, цельный кованый коленчатый вал, два клапана на цилиндр, привод от распределительного вала с зубчатым ремнем, и обработана 6061 алюминиевая заготовка. 0096

2163 куб. RPM

Коэффициент сжатия:

10.3: 1

Система топлива/зажигания:

Close Lool Delphi Electronic Electronic Electronic Exction и Ennecult Engine Demorge Systec и 2 x 51 мм корпус дроссельной заслонки S&S

Трансмиссия:

5-ступенчатая конфедерация конфедеративных коробок с помощью Andrews Gears, 45 мм/1,75 дюйма. модульный алюминиевый монокок с хребтом диаметром 7,0 дюймов, содержащим топливный бак

Подвеска:

Спереди:

Параллелограммная вилка с двумя поперечными рычагами, трубчатыми алюминиевыми стойками и моноамортизатором RaceTech прямого действия, полностью регулируемая для высоких и низких скоростей сжатия и отбоя, ход колеса 114 мм/4,35 дюйма

Задняя часть:

Алюминиевый маятник с консольным моноамортизатором RaceTech с двухскоростным демпфированием сжатия и отбоя и ходом колеса 140 мм/5,50 дюйма

Угол головы/Тропа:

27,5 градусов/106 мм

Колесная база:

1588 мм/62,5 дюйма

. 9000.7009. 9000.70013 9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000.9000. 9000.7009. 9000.7009. 9000.7009.7001: 9000.7001:

9000.9000.

. 3,75 галлона топлива в США, с 48/52% распределением

Тормоза:

Фронт:

2 x 230 мм. Суппорты Aerotec

Rear:

1 x 240 mm cross-drilled Aeronal stainless steel disc with two-piston Beringer caliper

Wheels/tyres:

Front:

120/70ZR19 Pirelli Night Dragon на карбоновом колесе BST 3,50 дюйма

Задняя часть:

240/45ZR17 Pirelli Diablo Rosso на карбоновом колесе BST 8,50 дюйма

Seat height:

724mm/28.5 in.

Fuel capacity:

3.75 US gallons/16.25 litres

Top speed:

Более 165 миль в час

Цена:

125 000 долларов США в цвете Блонд и 135 000 долларов США в черном цвете

21 Изображения

Combat P-51 2020 года под брендом Confederate — это истребитель на двух колесах

• Автор:

Мы привыкли к завтраку, обеду и ужину дорогими заказными сборками на базе серийных мотоциклов. В большинстве случаев дорогой означает не более пяти цифр. Но как насчет того, который стоит шестизначную цифру и является чем-то вроде серийной машины?

18 фотографий

Фото: реестр DuPont

Есть производитель велосипедов, который постоянно выпускает сверхдорогие двухколесные транспортные средства. Она называется Combat Motors и с 2018 года занимается производством бензиновых мотоциклов, которые до этого продавались под маркой Curtiss. Это потому, что Curtiss (бывший Confederate, но это было изменено из-за коннотации названия) решил производить только электрические мотоциклы.

Итак, Combat не терял времени даром с тех пор, как получил права, и начал штамповать такие невероятные машины, что мы не помним, чтобы видели хоть одну во плоти. Они потрясающие, носят агрессивные названия, вдохновленные ВВС (истребитель F-117, боевой истребитель P-51 или боевой бомбардировщик FA-13), и такие дорогие, что ваш банковский счет, вероятно, захочет уйти в подполье.

Возьмем истребитель P-51, который у нас есть, только что выставленный на продажу в реестре DuPont. Новая вещь стоит около 100 000 долларов, и у этой точно такая же цена; хотя там есть упоминание «Позвоните для пробега», что может намекать на то, что этот немного путешествовал.

Описанный как «первое и единственное транспортное средство в мире, которое полностью вырезано из цельных блоков заготовки из алюминия военного класса», P-51 приводится в движение 117ci (1,9-литровым) двигателем V-Twin с воздушным охлаждением хорошее на 120 л.с. и равное количество ft-lb.

Оправдывает ли весь этот алюминий и двигатель высокую запрашиваемую цену? Влияет ли стиль на вещь? Может быть, а может и нет. Но стоит отметить, что один из них достиг максимальной скорости 164,95 миль в час (265,46 км/ч) на соляных равнинах Бонневилля несколько лет назад.

Этот конкретный мотоцикл представлен не в холодном серебристом цвете, к которому мы привыкли на мотоциклах этой линейки, а в медном оттенке, который делает его еще более привлекательным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *