В 1978 году исполнилось 25 лет с начала производства серии Corvette. Компания Chevrolet решила широко отпраздновать Серебряный юбилей знаменитого автомобиля. В этот год приводились 62 гонки Indianapolis 500. Chevrolet выпускает 6000 точных копий автомобилей Corvette и продает их через сеть избранных дилеров.
После «скрипунов» 1960-х годов, модель Pace Car 1978 года казалась верхом изящества и комфорта. Мягкие обшитые серой или серебристой кожей сиденья, более удобные, чем на прежних автомобилях, удобное расположение разных приспособлений, нужных и не очень, говорило о склонности к роскоши, а не к мощности. Двигатель стоял тот же, марки L82, но уже тщательно отрегулированный, который в сочетании с автоматической коробкой передач, обеспечивал машине отличные рабочие характеристики. На дороге автомобиль вел себя устойчиво, прекрасно слушался руля, шины Goodyear обладали прекрасной сцепляемостью с дорогой.
Все копии Pace Car имели серебристого цвета интерьер; коробка почти на всех машинах стояла автоматическая.
Дизайн кузова модели 1978 года был новым, а шасси по-прежнему оставалось тем же, рамой лестничного типа, с независимыми подвесками на витых пружинах спереди и поперечными листовыми рессорами сзади. Копии Pace Car оборудовались пакетом подвесок марки Gymkhana, в который входят высокопрочные передние и задние амортизаторы, большого диаметра передний стабилизатор поперечной устойчивости, задний стабилизатор и высокопрочные пружины. Стандартными были передние дисковые тормоза.
Увеличенной мощности
Стандартным для Pace Car был прекрасно отлаженный V-образный 8-цилиндровый двигатель L82 с объемом в 5600 см3 и заявленной мощностью в 220 л.с., с чугунными блоком и головками. Этот агрегат был мощнее и приемистее, чем двигатель Lo48, стандартный для других автомобилей Corvette, что достигалось благодаря особому распредвалу, использованию особых головок и кованых поршней.
Отличительные особенности:
Всплывающие фары в 1970-х годах были очень модными.
Обозначение Special Pace Car
Для того чтобы официально называться специальной моделью, на автомобиле должна была быть особая маркировка. Соответствующую
символику наклеивал при покупке машины дилер.
Высокопрочные диски
На копию Pace Car устанавливались колеса P225/60 R15 Goodyear GT с надписями, сделанными белыми буквами, и радиальными шинами. Диски колес выполнялись из полированного алюминия.
Переконструированная хвостовая часть
В 1978 году модель Corvette претерпела сильные изменения дизайне кузова — изменилась линия крыши и заднего окна. Благодаря скошенной задней части машина не только стала изящнее, но водитель получил возможность лучше видеть все, что происходит за его автомобилем. Кроме того, увеличился объем багажника.
Автомобиль повышенного спроса
Так выглядел скоростной и комфортный автомобиль 1970-х годов, Pace Car, предназначенный скорее для показа, чем для езды. Тем не менее покупался он на ура. Не угас к нему интерес и в последующие годы, в результате чего на рынке появилась масса подделок.
Видеообзор Chevrolet Corvette Pace Car (1978):
Модель | Chevrolet Corvette C3 Pace Car |
Год(ы) выпуска | 1978 год |
Тип кузова | Купе |
Двигатель | 5600 см3 |
Мощность | 220 л.с. |
Трансмиссия | 3-АКПП Th450 |
Подвеска | Передняя подвеска: Управляющие рычаги неравной длины с витыми пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости; Задняя подвеска: Независимая с полуосями нижними тягами, поперечными полуэллиптическими листовыми рессорами, телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости |
Тормоза | Дисковые |
Макс. | 200 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 8.2 сек |
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!
Продано
кузовостроение | Targa |
---|---|
коробка передач | Автоматически |
Пробег | 4696 км |
Год | 1978 |
НДС / маржа | Маржинальная |
Price on request
Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.
В 1978 Chevrolet удалось продать 46,778 3 корветов. Этот белый C46,000 был одним из них. Несмотря на то, что более 1978 3 продаж не являются чем-то особенным для редкого автомобиля, этот Chevrolet Corvette CXNUMX XNUMX года следует с полным правом считать выдающимся.
За последние 43 года у него было всего четыре владельца. Хотя в этом нет ничего необычного, совершенно неожиданно обнаружить, что за все это время автомобиль проехал менее 3,000 миль. Это еще не все, все сохранилось за последние 43 года. Это большой файл, содержащий оригинальный и точно указанный счет-фактуру, оценочную карточку EPA, документ о заказе, который дилер использовал при заказе автомобиля, оригинальное руководство по эксплуатации, сервисный буклет, все гарантии, включая гарантии на шины и аккумулятор! Кроме того, есть старые заголовки и даже оригинальная старая брошюра. Мы видим, как проезжает много машин, однако мы очень редко видим подобное.
Автомобиль является не только образцом с небольшим пробегом, но и полностью оригинальным. Я слышал, вы спросите, как бы вы относились к такой машине. Ответ прост: вы выигрываете призы! Много их. Легко представить, что NCRS, Национальное общество реставраторов корветов, не раздает призы случайным образом. Это самый хороший знак одобрения, который вы, вероятно, получите. Автомобиль неоднократно становился первым, и все сертификаты, оценочные листы и приспособления были сохранены.
Кто из окровавленных энтузиастов Corvette заказывает прекрасный C3, только чтобы на нем не ездить? Так и поступил первый хозяин. Он сделал то, что должны подумать другие люди; он купил две одинаковые машины. Один для себя и один для его несовершеннолетней дочери. Когда ей в конце концов разрешили водить машину, ей пришлось признаться отцу, что после 1,420 миль она фактически не получила удовольствия от машины. Он решил продать его следующему владельцу, который держал его 15 лет, увеличив пробег вдвое. Следующие владельцы вообще не ездили на Корвете. К счастью, они действительно оценили, что этот Corvette был чем-то особенным, и поэтому отлично сохранил машину.
И кузов, и интерьер полностью оригинальны. Кузов из белого стекловолокна выглядит великолепно, а некоторые мелкие дефекты — в хорошем состоянии. Автомобиль гордо стоит на своих 4-х сплавах в хорошем состоянии, обутый в оригинальные шины! В Targa Крыша аккуратно подогнана и легко снимается. Откидные фары работают точно так, как задумано.
Красный интерьер прекрасно контрастирует с белым экстерьером. Сиденья обтянуты красной кожей, кроме того, красные коврики, как и приборная панель. Все в прекрасном, полном оригинальном состоянии.
Хотя этот автомобиль почти не использовался, факт остается фактом: все дело в приводе и культовом звуке этого двигателя V8. У этого есть двигатель L350 5.7 ci (48 литра) с автоматической коробкой передач.
3-х ступенчатая коробка передач. Двигатель развивает приятные 185 л.с., что по-прежнему позволяет этому Corvette легко достигать впечатляющих характеристик. Короче говоря, это отмеченный наградами Chevrolet Corvette C3 с яркой отделкой. Как правило, автомобиль входит в любую серьезную коллекцию, и продолжает то, что умеет лучше всего: выигрывать призы!
Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность — вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.
Из октябрьского выпуска Автомобиль и водитель
Настоящим мы снова представляем Corvette, который можно назвать Джеки Онассис среди автомобилей. Как и бывшая первая леди-наследница Jet-Set-Джульетта, возлюбленная Америки из стекловолокна остается предметом бесконечных интриг и восхищения для vox populi , независимо от ее возраста или влияния на более крупную схему вещей.
Кроме того, Джеки О. и Corvette обладают более высоким качеством в них, и, как и точки, и они, как и они. мы, люди, наделили их щегольством, которое бросает вызов эмпирическим доказательствам. Они стареют вместе, эти два созревших в СМИ объекта культа, но сохраняют свою способность привлекать внимание. Несмотря на то, что ей за сорок и далеко за пределами паутинной славы Камелота, Джеки по-прежнему является динамитом в газетных киосках в киножурналах и газетных газетах. Как вы, возможно, заметили, Corvette в этом году исполняется 25 лет, но его имя и радикально выструганная форма сохраняют беспрецедентную магию продаж в автомобильной прессе. Презентация Корвета на обложке журнала подобна этой — особенно если она сопровождается трубящим заголовком «Эксклюзив! Секретный Новый 19».84 Corvette!» вызывает неотразимую павловскую реакцию среди даже немного автомобильных читателей, так же как их коллеги, читающие Modern Screen, реагируют на такие самородки, как «Тайный роман Джеки О.!» (Это, конечно, наводит на мысль, что, возможно, единственной, супер-буффо рекламой на обложке всех времен может быть «Эксклюзив! Секретный новый Corvette Джеки О.!» Но это тема для другого раза. )
За последние несколько сезонов мы, представители автомобильной прессы, столкнулись с неприятным противоречием. Оно заключалось в следующем: наш любимый Corvette старел, толстел и медлил, и, хотя харизма сохранялась, суровая правда заключалась в том, что, как и в случае с Джеки, лучшие дни уходили в смутную память. , однако, нащупывая превосходную степень, поскольку вес старого скандалиста угрожающе увеличился почти до двух тонн, а его мощность в лошадиных силах с ограниченным выбросом снизилась до цифр, когда-то предназначенных для японских четырехдверных седанов.0007
К счастью, похоже, все прошло. Новые знания озарили инженерные лаборатории Детройта, позволив извлекать новые запасы лошадиных сил из двигателей с чистым сгоранием, не работающих на свинце. дополнительная силовая установка L-82 объемом 350 кубических дюймов. (Респектабельные 185 л.с. — на пять л.с. больше, чем в 1977 г. — упакованы в базовый двигатель L-48.) эта когда-то гордая марка, мы можем с радостью сообщить, что двадцать пятый экземпляр Corvette значительно улучшен по всем направлениям. Мало того, что теперь он будет работать быстрее — версия L-82 с четырьмя скоростями, безусловно, является самым быстрым американским серийным автомобилем, в то время как базовый L-48 с автоматической коробкой передач (0-60: 7,8 секунды, максимальная скорость: 123 мили в час) не дурак — но общая управляемость и поведение на дороге также на высоком уровне. Повышение производительности происходит за счет двух основных источников: нового воздухозаборника с двойным шноркелем, который подает в двигатель увеличенные объемы холодного воздуха и мощностью около восьми л.с., и улучшенной двойной выхлопной системы с низким ограничением ( с одним каталитическим глушителем), что добавляет около пяти л.с. Также был добавлен алюминиевый впускной коллектор, который дает некоторые преимущества в снижении веса, но не в прямой мощности.
Также были внесены некоторые изменения в линейку трансмиссии для повышения производительности. Четырехступенчатая коробка передач Muncie будет предлагаться в сочетании с базовым двигателем L-48, заменив блок Borg-Warner 1977 года. Коробка Muncie использует новое передаточное отношение первой передачи 2,85:1 для лучшего ускорения на низких скоростях. Кроме того, опциональная силовая установка L-82 будет иметь более легкую автоматическую коробку передач Turbo Hydra-matic типа CBC с малоинерционным гидротрансформатором с высокой скоростью сваливания (2400 об/мин). Опять же, это улучшит ускорение и должно позволить автоматике L-82 работать в диапазоне от середины пятнадцати секунд до четверти мили.
Хорошие новости также приходят с подвесками, которые за последние несколько поколений стали все более мягкими. Теперь корветы L-48 с четырехступенчатой трансмиссией и все версии L-82 будут нести гораздо более извилистую подвеску, которая включает пружины с более высокими скоростями и амортизаторы большего диаметра. Эта более жесткая подвеска в сочетании с опциональными шинами Goodyear GT Radial P255/60R-15 обеспечивает управляемость Corvette, которая, безусловно, превосходит все, что можно было наблюдать за последнее время.
Несмотря на все хорошее, что было добавлено снизу, главная новость от Corvette заключается в его новой задней части крыши. («Секретный новый Corvette Fastback!») Традиционная линия крыши Corvette, которая существовала с момента последнего крупного изменения кузова автомобиля в 1968 году, теперь ушла, заменена аккуратной версией в стиле фастбэк, которая будет единственной моделью Corvette, которая будет продаваться. в 1978 году. Эту новую обработку задней части Corvette можно охарактеризовать как сокрушительный успех с точки зрения стиля, но критики уже бормочут, что, если Chevrolet потрудился добавить фастбэк, почему он не пошел в полную силу? мили и сделать хэтчбек?
Весь проект фастбэка открыл ящик Пандоры для главного инженера Corvette Дейва Макклеллана и его небольшой команды. Очевидно, они знали о преимуществах полной версии хэтчбека, но, учитывая ограничения задней подвески устаревшего Corvette — тот же громоздкий, довольно ничем не примечательный независимый блок с листовыми рессорами, представленный в 1963 году, — и связанный с ним высокий подъем рамы. , их возможности были сильно ограничены. Потребность в пространстве подвески, а также топливный бак, запасное колесо и двойные глушители, все из которых встроены в корму Corvette, сделали добавление хэтчбека почти невозможным — или, точнее, добавление использовать хэтчбек практически невозможно. Денег на полную переделку автомобиля позади сидений (что, по общему мнению, желательно), не было, поэтому Макклеллан и его люди решили сделать с фастбэком следующее: 1/ увеличить полезное пространство непосредственно за сиденьями и 2/добавьте к традиционно скромному топливному баку Corvette.
Они достигли обеих целей. Большая, более полезная полость для хранения (8,4 кубических фута против 7,8 в 1977 году) заменила старое, трудно используемое пространство. Он не только больше, но и обеспечивает отличную среду для дополнительной стереосистемы с четырьмя динамиками, очень важного компонента в инвентаре Corvette после берсерка. Ценные вещи можно скрыть оригинальной виниловой занавеской, которую можно затянуть по всей площади. Репутация Corvette как настоящего автомобиля класса GT всегда омрачалась его крошечным 16,5-галлонным топливным баком, который сокращает запас хода для быстрых водителей до менее чем 200 миль. Теперь объем топливного бака увеличен до 24 галлонов в модернизированном топливном элементе с внутренним пластиковым вкладышем. Для этого задние лонжероны и подвеска были немного изменены с помощью другого пружинного узла, были установлены глушители меньшего размера и узкие специальные протекторы P19.Косая запаска 5/80Д-15 на стальном колесе 15×5 была использована, чтобы освободить необходимое дополнительное пространство для большего бака. Достаточно легко догадаться о производителях автомобилей, но когда понимаются ограничения пространства, существующие в задней части Corvette, причины отказа от использования компоновки хэтчбека становятся очевидными.
В интерьере юбилейного двадцать пятого Corvette также произошли некоторые улучшения (которые, кстати, будут нести специальные передние и задние медальоны, посвященные отметке четверти века, в дополнение к опциональному пакету специальной серебристой окраски). , чистая приборная панель с большим спидометром и тахометром за неотражающим стеклом является наиболее заметным улучшением, хотя руки старого Corvette могут громче всех радоваться добавлению большого запираемого перчаточного ящика и перспективам нового поколения высокой поддержки , сиденья типа Recaro/Scheel, которые станут доступны с 19 марта.78. Также в работе (февраль 1978 г.) специальные ламинированные прозрачные панели крыши, которые будут прочными, простыми в установке и легкими (приблизительное предположение: 25 фунтов каждая).
Но хватит этой техники. Остается вопрос — повлияло ли все это на поведение Corvette? («Эксклюзив: вытряхиваем секретный новый корвет!») Одним словом, да. Решительное да. Очевидно, что это подтянутый, крепкий автомобиль, который рулится прямее, останавливается сильнее и разгоняется с большей страстью, чем любой Corvette со времен взрывных L-88, ZL-1 и LT-1. Конечно, этот последний Corvette, даже в версии L-82 мощностью 220 л.с., не собирается разорвать чью-то селезенку на четверть мили, но он представляет собой баланс общей производительности, которого не хватало Корветам в течение некоторого времени. Благодаря радиальным колесам Goodyear GT и хорошо шарнирной четырехступенчатой коробке передач Muncie водитель может быстро ехать на Corvette практически в любых условиях. Конечно, старые слабости сохраняются; довольно высокая носовая часть, которая в сочетании с несколько утопленной посадкой имеет тенденцию ограничивать видимость вперед крупным планом, и задняя подвеска, которая все еще производит отчетливое впечатление при быстрых изменениях направления, что задние колеса не заинтересованы в координации их движения с передней парой. Тем не менее, управлять Corvette снова доставляет истинное удовольствие.
Любая история о Корвете не будет завершена до тех пор, пока не будет выдвинуто предположение о «новом» Корвете, которое витало в воздухе с начала семидесятых. («Scoop: Секретный среднемоторный корвет!») Об этом воображаемом транспортном средстве было написано столько же историй, сколько о греческих романах Джеки О., и пока ни одна из них не принесла плодов. Откровение Chevrolet о двух инженерных прототипах Corvette с двигателем Ванкеля и средним расположением двигателя несколько лет назад породило лавину «новых» историй о Corvette, которые не ослабевают и по сей день, и заставило разумных людей настаивать на том, что Corvette следующего поколения будет среднемоторный автомобиль. Сейчас все разговоры о «новом» Corvette связаны только с самыми смелыми догадками. Дюжина инженеров, непосредственно связанных с Corvette в настоящее время, составляет лишь небольшой штат «обслуживающего персонала», достаточный для внесения текущих эволюционных улучшений в существующую модель. Если бы было создано что-то, напоминающее совершенно новую модель, численность персонала должна была бы быть радикально увеличена, и нет никаких указаний на то, что такое расширение предполагается.
Мало сомнений в том, что новая модель в стиле фастбэк будет выпускаться по крайней мере до 1980 модельного года. Изменения такого масштаба редко продаются менее чем за два года, а это означает, что ни о каком новом автомобиле не может быть и речи до 1981 года. До этого времени Макклеллан и его группа собираются атаковать вес Corvette, чтобы к 1980 году извлечь из него не менее 200 фунтов. сильно просела за последние несколько лет — и надежность в области улучшенного кондиционирования воздуха и ремней генератора (которые имеют тенденцию расшатываться на высоких оборотах), работы стеклоочистителей и уплотнителей окон. Эти цели могут показаться довольно скромными по сравнению с аляповатыми представлениями о подделках Countach со средним расположением двигателя и турбонаддувом, но в старой модели осталось много жизни, и General Motors, как известно, никогда не убивала существующий бестселлер в причудливом порыве. создать оригинальную модель.
Поскольку для GM было бы нецелесообразно строить новый завод по производству уникального Corvette, нет никаких сомнений в том, что в обозримом будущем количество клиентов значительно превысит количество автомобилей. Поэтому, к лучшему или к худшему, заголовки на ближайшие несколько лет должны звучать так: «Секретный новый корвет? Забудьте об этом!»
Brock Yates
Все моделиВсе модели
Почтовый индекс
Сначала лучшие предложения
Новое поступление
Подготовка к крупному плану. ..
Скоро будут фотографии
Новое поступление
Подготовка к крупному плану. ..
Скоро будут фотографии
Подготовка к крупному плану. ..
Скоро будут фотографии
Авторизованный дилер Chevrolet
Подготовка к крупному плану. ..
Скоро будут фотографии
Подготовка к крупному плану. ..
Скоро будут фотографии
Подготовка к крупному плану. ..
Скоро будут фотографии
Новое поступление
Подготовка к крупному плану. ..
Скоро будут фотографии
Авторизованный дилер Chevrolet
Подготовка к крупному плану. ..
Скоро будут фотографии
Подготовка к крупному плану.