Когда Стюарт Тернер был назначен главой Ford Motorsport в марте 1983 года, он быстро решил отказаться от существующих спортивных программ компании. Это означало, что проблемный претендент RS1700T группы B был брошен вместе с работой над недавно омологированным RS1600i группы A (оба были производными от Mk3 Escort). Спортивный прототип C100 также был уничтожен, и Ford официально отказался от Группы C.
Тернер понял, что для успеха в Группе B и Группе A Ford`у потребуется больше, чем пара полусырых автомобиля на базе Escort. Таким образом, была создана совершенно новая полноприводная модель со средним расположением двигателя для раллийной группы B (RS200) вместе с хитроумной специальной омологацией, основанной на недавно представленной Sierra для гонок туристических автомобилей группы A.
Платформа Sierra была выбрана в качестве основы для претендента на группу А из-за ее аэродинамической формы и идеальных размеров. С коммерческой точки зрения Sierra продавала себя медленно с момента своего появления в 1982 году, но высококлассная гоночная программа вместе с захватывающим новым флагманом должны были подогреть интерес к модели.
Чтобы привести новую машину в действие, Форд обратился к Cosworth Engineering, с которой у них были давние отношения.
Наиболее известен тот факт, что Cosworth разработал всепобеждающий двигатель Ford DFV, который доминировал в Формуле-1 на протяжении большей части конца 1960-х и 1970-х годов. Cosworth также создал двигатель Ford BDA, который в тот же период доказал свою эффективность в гоночных и раллийных автомобилях Escort.
Чтобы привести в действие нового претендента группы А, Форд попросил Cosworth разработать турбированную версию двухлитровой рядной «четверки» Sierra. Cosworth согласился, но сказал Ford, что им нужно будет разместить заказ на 15 000 таких двигателей. Это намного превышало количество, требуемое Группой А для омологации, которая требовала производства 5000 идентичных автомобилей в течение двенадцати месяцев. Тем не менее, Форд согласился, и излишки двигателей позже были использованы в некоторых других высокопроизводительных моделях фирмы.
Получившаяся в результате Sierra RS Cosworth была представлена на автосалоне в Женеве в марте 1985 года. Это был первый серийный автомобиль со значком Cosworth, но реакция дилеров Ford Rallye Sport изначально не была обнадеживающей. Узнав, что они вряд ли продадут более 1500 машин грубого вида, Ford предпринял шаги, чтобы гарантировать, что Sierra Cosworth можно будет продавать по максимально низкой цене.
Ford надеялся начать поставки в сентябре 1985 года, но производство началось только в июле 1986 года.
Требуемые 5000 автомобилей были выпущены с завода Форда в Генке в Бельгии к декабрю того же года, а омологация группы А была одобрена 1 января 1987 года.
Двигатель/Коробка передачКомпания Cosworth создала новый двигатель на основе чугунного блока T88 Pinto от Ford: рядная «четверка» с водяным охлаждением и рабочим объемом 1993 куб. см благодаря диаметру цилиндра и ходу поршня 90,8 мм и 76,95 мм соответственно.
Была создана специальная головка из легкого сплава с двумя верхними распределительными валами с ременным приводом, приводящими в действие 16 клапанов (восемь впускных отверстий диаметром 35 мм и восемь выпускных клапанов диаметром 31 мм).
Поршни Mahle с шатунами из кованой стали были добавлены вместе с коленчатым валом из кованой стали, новым масляным насосом, специальным литым алюминиевым картером и выхлопом со свободным потоком. Cosworth также установил турбокомпрессор Garrett AiResearch T03B (установленный на 0,7 бар) и промежуточный охладитель воздух-воздух.
Использовалась смазка с мокрым картером, степень сжатия 8,0:1 и цифровое управление двигателем Weber-Marelli с электронным впрыском топлива через порт.
Двигатель YBB, установленный на Sierra Cosworth, был первым серийным автомобильным двигателем мощностью более 100 л.с. на литр. Он выдавал 201 л.с. при 6000 об/мин и 204 Нм при 4500 об/мин.
Для сравнения, Sierra XR4i с 2,8-литровым двигателем V6 выдавал 160 л.с. при 5700 об/мин и 159 Нм при 4300 об/мин.
Чтобы справиться с предлагаемой мощностью и крутящим моментом, Ford нуждался в более мощной коробке передач, чем та, которая уже использовалась в остальной части модельного ряда Sierra. Они выбрали пятиступенчатую механическую коробку передач Borg Warner T5, которая была специально сконфигурированной версией типа, используемого в Mustang. Трансмиссия осуществлялась через гидравлическое однодисковое сцепление и дифференциал повышенного трения с вискомуфтой.
ШассиКаждый RS Cosworth начинал свою жизнь как стандартный кузов Sierra с колесной базой 2608 мм.
Соответственно, была сохранена существующая схема подвески: стойки МакФерсон с нижними рычагами спереди и полузависимыми рычагами сзади.
Для улучшения управляемости были установлены более жесткие винтовые пружины, более жесткие амортизаторы и новые толстые стабилизаторы поперечной устойчивости.
Была установлена более быстрая рулевая рейка с усилителем, а также специальная система ABS, разработанная совместно с ATE.
Спереди были установлены вентилируемые диски диаметром 283 мм и четырехпоршневые суппорты.
На задней оси установлены обычные диски диаметром 273 мм с однопоршневыми скобочными суппортами.
Собственные легкосплавные диски Ford 15 x 7 с перекрестными спицами имели крепление с четырьмя шпильками, которое было скрыто центральной крышкой, создававшей эффект центрального замка. Первоначально были установлены шины Dunlop, а колея в задней части автомобиля была на 16 мм шире.
Стандартный 60-литровый топливный бак располагался в полу багажника.
КузовЧтобы улучшить охлаждение, увеличить прижимную силу и позволить использовать в гонках значительно более широкие колеса, Ford оснастил Sierra Cosworth обвесом, который сделал его одним из самых узнаваемых автомобилей 1980-х годов.
Поскольку стандартный хэтчбек Sierra развивал значительную подъемную силу, потребовались некоторые серьезные изменения, чтобы сделать его стабильным на тех скоростях, которые, как ожидается, будут достигнуты на трассе.
После интенсивных испытаний в аэродинамической трубе и серии высокоскоростных заездов в чаше Нардо в Италии Ford решил установить массивный задний спойлер, опирающийся на задние стойки и один центральный пилон. Спойлер (который был необходим для гонок) придавал Sierra Cosworth фирменный вид и имел заднюю кромку, оставленную из натурального черного каучука. В передней части автомобиля был доработан глубокий спойлер на подбородке.
Уникальный передний бампер включает в себя множество больших воздухозаборников для охлаждения тормозов и радиатора. В передней панели имелось значительное отверстие для подачи набегающего потока на промежуточный охладитель.
Чтобы горячий воздух мог выходить из моторного отсека, в капот были добавлены два ряда вентиляционных отверстий.
Удлинители колесных арок были установлены с обоих концов и соединены глубокими боковыми юбками. Сзади был установлен кастомный задний бампер.
Все элементы кузова Sierra Cosworth (бамперы, расширители колесных арок, боковые юбки, задний спойлер, носовой кожух и вентиляционные отверстия на капоте) были отлиты из легкого стекловолокна. Остальные панели кузова были стальными.
Поскольку основной целью игры было увеличение прижимной силы, неудивительно, что коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля вырос с 0,32 до 0,34.
Салон Форда Сьерры РС КосфортИнтерьерВнутри были специальные сиденья Recaro и трехспицевый руль небольшого диаметра в кожаной оправе. Другим новым элементом стал датчик турбонаддува. В остальном Sierra Cosworth была оснащена первоклассным оборудованием Ford Ghia.
Велюровые сиденья были отделаны красными и черными узорами по центру и серой тканью в других местах. Такой же красно-черный узор нанесен на велюровые дверные панели и задние боковые панели. Раздельные задние сиденья можно было опустить, чтобы получить огромное грузовое пространство.
На приборной панели из твердого серого пластика располагались приборная панель прямо за рулевым колесом и центральная консоль, обращенная к водителю.
Приборы включали большие аналоговые показания скорости движения и оборотов двигателя, а также меньшие циферблаты для турбонаддува, температуры топлива и воды.
Стандартное оборудование включало кварцевые часы, кожаную ручку переключения передач, магнитолу с четырьмя динамиками и электрической антенной, тонированные стекла, откидной стеклянный люк и электрические зеркала заднего вида с подогревом.
ОпцииЧтобы снизить затраты, Ford предложил на выбор всего три цвета кузова; Diamond White был бесплатным выбором, тогда как Black или металлик Moonstone Blue были дополнительными.
Ford Sierra RS и Форд RS200Был доступен только один цвет салона: вышеупомянутая серая ткань с черными и красными узорчатыми вставками.
В остальном список опций ограничивался центральным замком и электрическими стеклоподъемниками, которые обычно входили в стандартную комплектацию в Великобритании.
Вес/производительностьSierra Cosworth весил 1220 кг и разгонялся до 100 км/ч за 6,2 секунды.
Максимальная скорость составляла 149 миль в час, что делало его быстрее, чем BMW E30 M3 или Mercedes-Benz 190 E 2. 3-16.
Важно отметить, что Sierra была намного дешевле, чем ее немецкие конкуренты.
ПроизводствоFord производил Sierra Cosworth с июля 1986 года по январь 1987 года. Несмотря на первоначальную реакцию их дилеров, все 5000 автомобилей, необходимых для омологации, были быстро проданы.
Всего было построено 5042 самолета, из которых 2616 отправились в Великобританию, 847 — в Германию, 564 — во Францию, 281 — в Италию и 197 — в Испанию. Остальные 537 были проданы на других рынках, а некоторые были оставлены для использования на соревнованиях. Однако автомобиль никогда не предлагался в США, где он был объявлен вне закона из-за выбросов вредных веществ.
В дополнение к этим 5042 автомобилям было отложено еще 500 снарядов, которые впоследствии были отправлены в Тикфорд, где они были преобразованы в комплектацию RS500. RS500 был вариантом Evolution, созданным для использования еще более продвинутой модели для соревнований группы A.
Излишки двигателей YBB позже были использованы при производстве Sierra Sapphire Cosworth с кузовом седан в период с 1988 по 1990 год.
Sierra Cosworth добился больших успехов в гонках группы А, где он был доминирующей машиной до появления Nissan Skyline GT-R.
Когда раллийные автомобили группы B были запрещены в сезоне 1986 года, Sierra Cosworth также добилась определенного успеха на спецучастках, хотя здесь его заднеприводная компоновка была далеко не идеальной, особенно на гравийных покрытиях.
0-60 м/ч | 6.1 секунды |
0-100 км/ч | 6.7 секунды |
Четверть мили | 16.8 s @ 101 м/ч |
Mаксимальная скорость | 242 км/ч / 150 м/ч |
Cнаряженная масса | 1240 килограмма (2734 фунта) |
Год внедрения | 1985 |
Объем двигателя | 2000 кубических сантиметров (2.0 литра / 122 кубических дюймов) |
Максимальная мощность | 204 метрической лошадиной силы (201 тормозная мощность / 150 киловатт) |
Максимальный крутящий момент | 270 Ньютон-метров (199 фунт-фут) |
Расположение двигателя | с передним расположением двигателя |
Привод | задний привод |
0-10 м/ч | 0. 8 с |
0-20 м/ч | 1.3 с |
0-30 м/ч | 1.8 с |
0-40 м/ч | 2.5 с |
0-50 м/ч | 3.9 с |
0-60 м/ч | 6.1 с |
0-70 м/ч | 9.7 с |
0-80 м/ч | 14.8 с |
0-90 м/ч | 20.7 с |
0-100 м/ч | 26.7 с |
0-110 м/ч | 32.2 с |
0-120 м/ч | 36.4 с |
300 фута | 6.6 s @ 62 м/ч |
1/8 мили | 10.5 s @ 81 м/ч |
1000 фута | 13.9 s @ 93 м/ч |
Четверть мили | 16.8 s @ 101 м/ч |
2000 фута | 22. 2 s @ 111 м/ч |
1/2 мили | 26.6 s @ 116 м/ч |
3000 фута | 28.8 s @ 118 м/ч |
3500 фута | 31.8 s @ 120 м/ч |
4000 фута | 34.6 s @ 122 м/ч |
0-10 км/ч | 0.6 с |
0-20 км/ч | 1.0 с |
0-30 км/ч | 1.2 с |
0-40 км/ч | 1.5 с |
0-50 км/ч | 1.8 с |
0-60 км/ч | 2.3 с |
0-70 км/ч | |
0-80 км/ч | 3.8 с |
0-90 км/ч | 5.0 с |
0-100 км/ч | 6.7 с |
0-110 км/ч | 9.0 с |
0-120 км/ч | 11. 8 с |
0-130 км/ч | 15.2 с |
0-140 км/ч | 18.8 с |
0-150 км/ч | 22.6 с |
0-160 км/ч | 26.4 с |
0-170 км/ч | 29.9 с |
0-180 км/ч | 33.1 с |
0-190 км/ч | 35.7 с |
0-200 км/ч | 37.7 с |
100 метры | 6.9 s @ 102 км/ч |
200 метры | 10.4 s @ 130 км/ч |
300 метры | 13.7 s @ 149 км/ч |
400 метры | 16.7 s @ 163 км/ч |
500 метры | 19.5 s @ 172 км/ч |
600 метры | 22.0 s @ 178 км/ч |
700 метры | 24.3 s @ 183 км/ч |
800 метры | 26.5 s @ 186 км/ч |
900 метры | 28. 5 s @ 189 км/ч |
1 километров | 30.5 s @ 191 км/ч |
1.1 километров | 32.4 s @ 193 км/ч |
1.2 километров | 34.2 s @ 195 км/ч |
1.3 километров | 36.1 s @ 198 км/ч |
2004 Ford GT (550 л.с. / 405 кВт)
2004 Ford Mustang GT (300 л.с. / 221 кВт)
2000 Ford Mustang SVT Cobra R (385 л.с. / 283 кВт)
1969 Ford GT40 (335 л.с. / 246 кВт)
Автор: Уилл Бомонт
25 сентября 2018 г.
25 сентября 2018 г. Достижимый для обычных Джо, но жаждущий, как суперкары, широкой публикой, повышение его игры должно было стать трудной задачей для Ford. Но в 1985 он создал то, что, возможно, стало самым культовым быстрым Ford за всю историю, Sierra RS Cosworth.
Менее утонченная Sierra Cosworth была не просто дико выглядящей дорожной машиной, это была машина, спроектированная и построенная, чтобы побеждать в гонках. Правила группы А 1980-х годов требовали, чтобы было построено 5000 единиц, чтобы омологировать автомобиль и позволить ему конкурировать, поэтому, следуя традиции, установленной с Lotus Cortina и RS Escorts, Ford взял свою тогда нелюбимую Sierra и сделал ее подходящей. для соревнований.
> Щелкните здесь, чтобы прочитать наш обзор Ford Focus RS
Несмотря на монументальное крыло, выступающее из задней двери, самой важной частью горячей Sierra был ее 2-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Таким образом, Cosworth — инженерная фирма, разработавшая двигатель, — вошла в официальное название автомобиля.
Sierra Cossie, возможно, был первым Ford, удостоенным имени Cosworth, но отношения между двумя компаниями восходят к 1960-х годов, когда американский производитель автомобилей финансировал разработку 3-литрового двигателя V8 для автомобиля Lotus F1. Получившийся V8, известный как DFV, затем более десяти лет оставался доминирующим двигателем в Формуле-1, выиграв 155 гонок Гран-при.
Компания Cosworth также разработала четырехцилиндровый двигатель для гоночных и раллийных седанов Ford в конце 60-х и 70-х годов. Mk1 Escort RS1600, который заменил Twin Cam Escort с двигателем Lotus, имел двигатель объемом 1600 куб. См с 16-клапанной головкой, разработанной Cosworth, под названием BDA.
Формула для Sierra не отличалась от формулы более ранней омологации Escorts, Cosworth создал новую головку для одного из существующих блоков двигателя Ford, чтобы сделать его значительно более мощным.
Чугунный блок от Ford T88 Pinto с одним верхним распредвалом, который использовался в Escort RS2000, лег в основу нового двигателя Sierra, получившего название YB. Cosworth разработал алюминиевую головку для блока Pinto с двумя кулачками с ременным приводом, приводящими в действие 16 клапанов; восемь впускных клапанов диаметром 35 мм и восемь выпускных клапанов диаметром 31 мм. Затем, поскольку это были 80-е и это было очень модно в то время, инженеры Cosworth добавили турбокомпрессор, Garrett AiResearch T3 и промежуточный охладитель, который увеличил мощность до 201 л. с. при 6000 об/мин и 205 Нм при 4500 об/мин. Это было в дорожной форме, когда в гоночной комплектации первые двигатели производили около 375 л.с., и это число быстро росло.
В сочетании с пятиступенчатой коробкой передач Borg-Warner двигатель Cosworth YB передавал крутящий момент на заднюю ось, оснащенную дифференциалом повышенного трения с вискомуфтой. С 204 л.с. Sierra могла разгоняться от 0 до 62 миль в час за 6,2 секунды и достигать официальной максимальной скорости 150 миль в час.
Базовое шасси Cosworth во многом такое же, как и у обычной Sierra, с передним мостом со стойками MacPherson и задним полупродольным рычагом. Тем не менее, он был изменен и настроен с использованием различных жесткостей пружин, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости подразделением Ford Special Vehicle Engineering в соответствии с новым назначением автомобиля, а также была добавлена более быстрая рулевая рейка с 2,6 оборотами от упора до упора.
Многоспицевые диски 15х7 дюймов были обуты в шины 205/50 15 и обтянуты 283-миллиметровыми вентилируемыми передними дисками с четырехпоршневыми суппортами и 273-миллиметровыми цельнолитыми задними дисками с однопоршневыми плавающими суппортами.
Несмотря на схожую компоновку, никто не спутает RS Cosworth с обычной Sierra благодаря огромному заднему крылу, отходящему от задних стоек и поддерживаемому одной стойкой, балансирующей на багажнике. По словам Форда, крыло работало и могло создавать прижимную силу до 20,4 кг на скорости 70 миль в час.
Первые Sierra Cosworths использовали простую и легкую трехдверную оболочку модели с одним большим окном в задней части, а не оболочку с двумя боковыми окнами, которая использовалась в Sierra XR4i. Помимо заднего антикрыла, есть более широкие арки для размещения 7-дюймовых колес, передняя воздушная заслонка, помогающая уменьшить подъемную силу, и глубокие боковые пороги.
Все автомобили имели наклонную стеклянную крышу и были окрашены в черный, белый или синий цвет лунного камня. Внутри Cossie был построен на уровне оборудования Sierra Ghia, за исключением добавления передних сидений Recaro и более спортивного рулевого колеса с тремя спицами.
Только базовая система безопасности Seirra, если ее можно так назвать, мы использовали на Cosworth, и это означало, что даже некомпетентному вору не составило труда взломать ее и скрыться. Сочетайте его сильно завышенную цену, желанные детали, прикрепленные к нему, и его огромную производительность, и Cossies часто становились целью краж. В 90-е годы, когда автомобильная преступность и увеселительные поездки были на рекордно высоком уровне, страховые взносы на быстрые Форды были монументальными.
В 1987 году, когда Cossie впервые выехал на гоночную трассу, он почти сразу начал побеждать. К июню того же года он одержал победу в первых двух этапах чемпионата Великобритании в Монро, гонке «24 часа Уилхайра» в Снеттертоне и «24 часа Нюрбургринга».
Несмотря на то, что Ford создавался как гоночный автомобиль, RS Cosworth также использовался в ралли. Это не было безудержным успехом, его заднеприводная компоновка была устаревшей и не подходила для соревнований с полным приводом, но ему удалось выиграть одну победу в чемпионате мира по ралли и третью в 19-й гонке.86 Manx Rally против диких автомобилей группы B.
К 1987 году Ford хотел улучшить RS Cosworth, чтобы сохранить его конкурентоспособность, но не то, чтобы он действительно боролся. Правила разрешали вносить специальные модификации в гоночные автомобили, если было построено 500 дорожных моделей эволюции. Форд определил, что необходимо, чтобы сделать Cosworth более мощным, быстрым и стабильным, и создал Sierra RS500 Cosworth. Кузов малотиражного автомобиля был немного переделан: на заднем крыле появился 30-миллиметровый щиток на каталке, дополнительный спойлер на задней кромке багажника и бампер с большим количеством вентиляционных отверстий и нижней губой. Двигатель также был модифицирован, с увеличенным турбонаддувом и измененным впускным коллектором, чтобы увеличить пиковую мощность до 224 л.с.
Форд довел ограничения правил омологации до максимума для RS500, и дорожный автомобиль имел компоненты, которые вообще не были функциональными, но допускали легальные модификации гоночных автомобилей. В двигателе Cosworth YB RS500 была установлена неактивная система вторичного впрыска, поэтому при ее активации на гоночных автомобилях их двигатели могли поглощать большее количество топлива и производить больше мощности. С другой картой двигателя и вторыми форсунками, впрыскивающими топливо, гоночные RS500 выдавали «легкие» 485 л.с. И это не заняло много времени, прежде чем двигатель выдал 525 л.с.
Помимо бездействующих вторых форсунок, у RS500 были выступы на заднем подрамнике, чтобы предложить новое место для размещения продольных рычагов. Они на самом деле лишние, слишком хрупкие, чтобы на них можно было установить какие-либо компоненты подвески, и мы просто позволили гоночным командам изменить геометрию задней подвески автомобиля.
Автомобили RS500 производились не компанией Ford. Вместо этого он передал работу Tickford, которая получила 500 комплектных обычных Cosworth и приступила к их преобразованию в более высокие спецификации, включая замену целых двигателей. Предполагалось, что все модели RS500 будут черными, но из-за того, что проект RS500 выполнялся в последнюю минуту, было выпущено только 39 экземпляров.2 были черными, 52 синими и остальные 56 белыми.
Несмотря на то, что ранее Sierra была несомненно успешной, она стала по-настоящему доминирующей только тогда, когда RS500 вышел на трассу. Потребовалась победа в чемпионате DTM 88-го года, гонках Spa 24 Hours 1989 года, гонках Bathurst 1000 км 88-го и 89-го годов, чемпионате Австралии по кузовным гонкам 88-го и 89-го годов, чемпионате Японии по кузовным гонкам 88-го и 89-го годов и ‘ 90 Британский чемпионат по кузовным гонкам.
Однако история Cossie не заканчивается на RS500. В 1988 году была построена более цивилизованная версия с четырехдверным кузовом Sapphire, сначала с той же заднеприводной компоновкой, что и у трехдверного оригинала, а затем с полным приводом. Но даже с более сдержанным экстерьером, шикарным велюровым салоном и представительской четырехдверной оболочкой Сапфир был далеко не скучным. Ранние заднеприводные автомобили мощностью 204 л.с. могли разогнаться до 60 миль в час за 6,1 секунды.
В 1990 году в трансмиссию Cosworth было внесено самое большое изменение: Ford заменил до 80 процентов деталей двигателя, увеличив мощность до 220 л. задний. В новой трансмиссии использовалась такая же компоновка заднего моста, как и в первых Cosworths, даже LSD с вискомуфтой остался, но коробка передач была полностью новой. Со встроенным центральным дифференциалом, опять же с вязкостной муфтой для ограничения проскальзывания и цепным приводом для переднего карданного вала, новая коробка передач направляла привод вперед по правой стороне двигателя к смещенному переднему дифференциалу. Несмотря на дополнительную мощность и потенциал для большей тяги, 4×4 Sapphire был медленнее до 60 миль в час, достигая скорости за 6,6 секунды.
Четырехдверный полноприводный Sapphire с более жесткой и жесткой оболочкой, чем исходный трехдверный автомобиль (благодаря перегородке за задними сиденьями), созрел для того, чтобы Ford превратил его в раллийный автомобиль. Он не управлял этапами ралли, как RS500 на трассах, но с тремя подиумами в 1990 году и двумя подиумами в 1991 году он подавал надежды. В результате 4×4 Sapphire также лег в основу более успешного раллийного автомобиля Ford Escort RS Cosworth.
Ford Sierra Cosworth – Дэвид Вивиан
Это не та установка, которую Форд подписал бы сегодня. Вы чувствуете нервную энергию шасси через рулевое управление, которое также имеет тенденцию к трамплину и извиванию при кратковременных изменениях развала. И есть степень качки, которая может нарушить гибкую езду на более суровых горках и провалах. Но у этого сравнительно стремительного характера есть и обратные преимущества — не в последнюю очередь четкий поворот и способ, которым недостаточная поворачиваемость может быть удержана правой ногой.
По сравнению с этим большая часть современных седанов и хэтчбеков кажется оцепенелой и отшлифованной. Не говоря уже о больше, шире и тяжелее. С рулевым управлением, похоже, и вполовину меньше информации с поверхности дороги. Или реагируйте так же точно или быстро на небольшие вводные данные, обрезающие строки. Уровни сцепления повысились, но сегодняшние ключи от машин слишком мало влияют на дорогу, как это делает Cossie. Это не особенно расслабляет, но, несомненно, поглощает.
Ford Sierra RS500 Cosworth – Richard Meaden
В динамике RS500 является олдскульным: скромный уровень сцепления, но много ощущений и четкость управления. Рулевое управление с усилителем, но оно имеет приличный вес, а скорость отклика обеспечивает прекрасный баланс между маневренностью и стабильностью. Вы всегда точно знаете, на какое сцепление должна опираться передняя часть, что позволяет вам развивать большую скорость при повороте. После загрузки с поперечной перегрузкой шасси остается нейтральным как в быстрых, так и в медленных поворотах, только избыточная поворачиваемость с преднамеренной провокацией.
Как и следовало ожидать, Sierra любит скользить. Есть много возможностей блокировки рулевого управления, что тоже хорошо, поскольку переход от сцепления к скольжению может быть быстрым на мокрой дороге. Балансировка слайда требует деликатной работы с дроссельной заслонкой, так как вам нужно провести тонкую грань между поддержанием наддува и требованием слишком многого. Точно так же, если ваша правая нога слишком робкая, ускорение исчезнет, а вместе с ним и избыточная поворачиваемость. Это особый вызов, но с наградами, так как Cossie чрезвычайно интересен, когда его осваивают.
Ford Sierra RS Cosworth
25 000–55 000 фунтов стерлингов
Ford Sierra RS500 Cosworth
1 90 000 90 000 фунтов стерлингов 90 000 фунтов стерлингов 0025 Ford Sierra Sapphire RS Cosworth
15 000 фунтов стерлингов — 30 000 фунтов стерлингов
Ford Sierra Sapphire RS Cosworth 4×4
15 000 фунтов стерлингов — 30 000 фунтов стерлингов
Ford Sierra RS Cosworth | Ford Sierra RS500 Cosworth 9022 Ford Sierra Sapphire RS Cosworth | Ford Sierra Sapphire RS Cosworth 4×4
| ||
Двигатель:
| рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом93cc
| Рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 1993cc
| Рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 1993cc 3 90 | Рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 1993 см3
|
Максимальная мощность:
| 204 л. с. 3 | 224 л.с. при 6000 об/мин
| 204 л.с. при 6000 об/мин
| 220 л.с. при 6250 об/мин
|
026
| 205 фунто-футов при 4000 об/мин
| 205 фунто-футов при 4000 об/мин
| 214 фунто-футов при 3500 об/мин 15 | Трансмиссия:
| 5-ступенчатая механическая, задний привод, дифференциал повышенного трения
| 5-ступенчатая механическая, задний привод, дифференциал 33 222Пятиступенчатая механическая, задний привод, дифференциал повышенного трения
0026
Стойки Макферсон, винтовые пружины, амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости стержень
Стойка МакФерсона, винтовые пружины, амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости
Стойка MacPherson, винтовые пружины, амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска0026
Полупродольные рычаги, винтовые пружины, амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости
Полурессоры, винтовые пружины, амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости 902 03 Полуприцеп рычаги, пружины, амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости
Полуприцепы, пружины, амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости
12
Рейка и шестерня, PAS
| 7Рейка и шестерня, PAS
Рейка и шестерня 90, PAS Реечная передача, PAS
Тормоза:
Передние: четырехпоршневые суппорты, вентилируемые диски 283 мм. Сзади: однопоршневые суппорты, сплошные диски 273 мм
Спереди: четырехпоршневые суппорты, вентилируемые диски 283 мм. Сзади: однопоршневые суппорты, сплошные диски 273 мм
Спереди: четырехпоршневые суппорты, вентилируемые диски 283 мм. Сзади: однопоршневые суппорты, сплошные диски 273 мм
Спереди: однопоршневые суппорты, вентилируемые диски 278 мм. Сзади: однопоршневые суппорты, вентилируемые диски диаметром 273 мм
0222 15×7 15×7 15×7 12 15×7 | 909170 2 03Шины:
205/50 R15
| 50 50 R37 105/17 9001205/50 R15
Снаряженная масса:
| 100217 900 0121217 кг 3 1206 кг 1305 кг 77 :
6,2 с
6,1 с 7103 312 6,1 с 6,6 с Максимальная скорость: 3 2 217143 миль в час
154 миль в час
150 миль в час 1
|
Райан Стэнден
Новости
| 27 фев 2023
Никогда не пропустите выпуск Classic & Sports Car и сэкономьте деньги, подписавшись! Ознакомьтесь с нашими последними предложениями
В прошлую субботу, 25 февраля, на распродаже Race Retro аукциона Silverstone Auctions в Стоунли-парке в Уорикшире было побито шесть мировых рекордов.
Лидером был Ford Sierra Cosworth RS500 1987 года выпуска. По сравнению с ориентировочной ценой в 150–180 000 фунтов стерлингов он был продан за 596 250 фунтов стерлингов, что является огромным увеличением по сравнению с предыдущим рекордом модели в 132 750 фунтов стерлингов, установленным только в прошлом году.
Этот классический Ford вызвал онлайн-войну между двумя потенциальными покупателями, одним из Великобритании и одним из Дубая, на пути к этому совершенно новому мировому рекорду.
Редкий Sierra Cosworth RS500 — один из самых желанных быстрых автомобилей Ford © Silverstone Auctions
В конце 80-х 500 Ford Sierra Cosworth были отправлены в Aston Martin Tickford для модернизации до RS500. Изменения включали модернизацию двигателя (в том числе более жесткий блок, больший турбонаддув и интеркулер), новый кузов и увеличение мощности на 20 л.с.
Автомобиль, проданный на субботней распродаже Race Retro, с момента покупки проехал всего 5192 мили, и его предыдущий владелец тщательно ухаживал за ним, который владел им около 14 лет.
Но это была не единственная предпродажная оценка, которая была провалена в эти выходные.
Ford Sierra Sapphire RS Cosworth 4×4 — более цивилизованный дорожный автомобиль, чем его трехдверный собрат © Silverstone Auctions
Ford Sierra Sapphire RS Cosworth 4×4 установил еще один мировой рекорд, когда был продан за 109 фунтов стерлингов.,125 — более чем вдвое превышает оценку в 50 000 фунтов стерлингов.
Этот автомобиль с одним владельцем проехал всего 10 727 миль с тех пор, как он был новым, и тщательно обслуживался на протяжении всей своей жизни.
Он пересек квартал со своим неиспользованным запасным колесом, руководствами, подробной историей обслуживания, оригинальной рекламной брошюрой и даже неиспользованным бесплатным тряпкой Haynes.
Четырехдверный кузов Sapphire впервые появился в 1988 году как более практичная альтернатива трехдверной Sierra; он был не тяжелее своего предшественника, а более крупная оболочка действительно способствовала аэродинамике.
Этот S3 Lotus Elan был подарен звезде «Мстителей» Дайане Ригг © Silverstone Auctions
Еще один мировой рекорд был установлен в минувшие выходные – Lotus Elan S3 Drophead Coupé 1966 года, который был продан за 164 250 фунтов стерлингов по сравнению с оценочной стоимостью 80–120 000 фунтов стерлингов.
Был подарен актрисе Дайане Ригг после окончания съемок финальной серии Мстители – этот автомобиль снимался в пятой серии шоу.
Ригг сыграла шпионку Эмму Пил в 51 эпизоде популярного телесериала. Одометр этого автомобиля показывает 2552 мили, что считается точным, и был продан примерно за Мстители памятные вещи.
Сам г-н Lotus подарил этот Elan S4 FHC гонщику Формулы-1 Йохену Риндту в 1970 году. © Silverstone Auctions
Второй Lotus Elan, проживший звездную жизнь, стал одним из других исторических событий, когда был продан за 65 250 фунтов стерлингов. , новый мировой рекорд для моделей, но ниже ориентировочной цены в 80-120 000 фунтов стерлингов.
Колин Чепмен подарил гонщику Формулы-1 Йохену Риндту Lotus Elan S4 FHC 1969 года выпуска в Хоккенхайме в августе 1970 года после его победы на Гран-при Германии того года за рулем Lotus 72.
Риндт был убит в Монце всего несколько недель спустя, но его выступления в течение этого года обеспечили ему после смерти титул чемпиона мира 1970 года.
Королевские связи подняли этот Land Rover Defender намного выше предпродажной оценки © Silverstone Auctions
И рекорды продолжали поступать: Land Rover Defender 110 County 2010 года был продан за 123 750 фунтов стерлингов, что значительно превышает его оценку в 50–70 000 фунтов стерлингов.
Его первый владелец, покойный принц Филипп, герцог Эдинбургский, построил автомобиль в соответствии со своими спецификациями – он окрашен в зеленый цвет Keswick Green, имеет чехлы на сиденья Land Rover и легкосплавные диски.
Последним лотом, побившим мировой рекорд, стал Nissan Skyline R34 GT-R V-Spec Tommykaira R-S 2000 года выпуска, стоимость которого не разглашается.
Единственный из 35 автомобилей — японский раритет. Он был импортирован в Великобританию в 2016 году и показывает менее 50 000 миль на часах.
По часовой стрелке сверху: редкий Nissan Skyline R34 GT-R был импортирован в Великобританию в 2016 году; 12 автомобилей BMW M3 CSL были преобразованы с механической коробкой передач; Lancia HF Integrale Evo II 1993 года принадлежала Роуэну Аткинсону © Silverstone Auctions
Другим заметным результатом на аукционе Silverstone Race Retro стал автомобиль Lancia HF Integrale Evo II 1993 года выпуска, принадлежащий Роуэну Аткинсону, который был продан за 87 750 фунтов стерлингов.
Между тем, BMW M3 CSL 2003 года с механической коробкой передач был продан за 78 750 фунтов стерлингов, что является рекордом для модели в Великобритании.
Изображения: Silverstone Auctions
Наслаждайтесь лучшим в мире контентом о классических автомобилях каждый месяц, подписавшись на C&SC.