ОпубликованоАвторmadbadjack
Именно тогда большинство высокопроизводительных крупноблочных двигателей V8 исчезли из-за новых норм расхода топлива и выбросов, а также когда многие мускул-кары были сняты с производства или переделаны в более мелкие и не столь захватывающие транспортные средства. Plymouth Barracuda (Cuda) — одна из знаковых шильдиков, исчезнувших примерно в то время.
Представленный в 1964 году как один из первых пони-каров в Америке, он был перевыпущен в 1967 году, а затем снова в 1970. Последнее обновление принесло нам самую крутую и подлую Cuda, когда-либо созданную.
Определенно более агрессивный снаружи, он также оснащался лучшими двигателями V8 от Mopar той эпохи, включая 440 кубических дюймов (7,2 литра) RB и 426 кубических дюймов (7,0 литра) HEMI.
Но веселье длилось всего пару лет, потом оба были сняты с производства в 1972 модельном году (наряду с V8 объемом 383 кубических дюйма / 6,3 литра). Конечно, Barracuda все еще имела в своем распоряжении 245 лошадиных сил в 1974 году, в последний год своего появления на рынке, но Cuda мощностью более 300 лошадиных сил вошла в учебники истории в конце 1971 года.
И это подводит нас к HEMI Barracuda 1973 года выпуска, которую вы видите здесь. Подожди, что? Разве HEMI не был снят с производства в 1971 году? Да, так оно и было, но, по-видимому, по крайней мере один владелец Cuda 1973 года выпуска сказал: «К черту это, я делаю свой собственный HEMI!» И он это сделал, и это просто потрясающе.
Конечно, некоторые несгибаемые фанаты могут посмеяться над этой идеей, но эй, это не проект, который кто-то собрал в гараже. Это полноценная реставрация гриль-бара, которая отлично смотрится внутри и снаружи, а также потрясающая модернизация двигателя под капотом.
И хотя он оснащен современной топливной системой, баком из нержавеющей стали, передними дисковыми тормозами и колесными дисками billet Rallye, весь листовой металл является оригинальным, а автоматическая коробка передач 727 соответствует номерам. И он был перекрашен в заводскую отделку Lemon Twist.
Но как насчет двигателя? Действительно ли эта Сuda 1973 года выпуска оснащена подлинным 426 HEMI V8 начала 1970-х годов выпуска?
Что ж, крышки клапанов предполагают наличие винтажного HEMI, но этот Mopar опирается на современную версию третьего поколения. Да, тот самый, который Chrysler представил в 2003 году как 5,7-литровый агрегат, а затем использовал в качестве основы для 6,4-литровой версии. Ту самую, что по-прежнему вдохновляет множество джипов и «доджей» в 2022 году.
Та же мельница также привела к созданию 6,2-литровых Hellcat и Demon с наддувом, а также безумно мощного двигателя Hellephant crate (мощность достигает колоссальных 1000 лошадиных сил).
Информации не так много, но HEMI в этом Сuda — это меньший 5,7-литровый вариант.
Информации о мощности также нет, но серийный агрегат способен выдавать почти 400 лошадиных сил, в то время как агрегат с «примочками» способен на гораздо большее при использовании правильных компонентов.
Будем надеяться, что этот двигатель выдает больше, чем оригинальный 426 HEMI, но это не имеет большого значения, потому что эта Сuda 1973 года звучит совершенно фантастически. И если приведенное ниже видео является каким-либо доказательством, то она также должна быть захватывающим для вождения.
Что ж, если вам нравится прекрасно отреставрированная Cuda 1973 года выпуска с современным HEMI под капотом, этот Mopar в настоящее время доступен через Volo Auto Sales в Иллинойсе. Его цена составляет 91 998 долларов, что немало для Barracuda 1973 года выпуска, но он определенно более доступен, чем настоящий автомобиль 426 HEMI в таком состоянии.
Всего на сайте моделей 3372 модификаций 8563
Plymouth Barracuda Gen-3 (1970-1974) |
Модификации:
Рейтинг (3. 6) Всего 163 Оценить
К 1970 г. в облике Plymouth Barracuda не осталось ничего от его компактного прародителя Valiant: из недорогого спортивного фастбэка этот автомобиль превратился в один из самых мощных американских muscle-каров. Благодаря новой платформе E-body он стал короче, шире и ниже, что позволило свободно размещать под капотом самые большие моторы V8 от Mopar, включая легендарный Hemi. В 1970-1974 гг. Barracuda имел двойника под названием Dodge Challenger, но отличался от него укороченной (108″) колёсной базой и дизайном кузова. В третьем поколении Barracuda был доступен только как хардтоп купе и кабриолет; в 1970 г. его можно было узнать по узкой, разделённой на две части решётке радиатора, одинарным фарам и тройным горизонтальным задним фонарям. В зависимости от отделки, модель разделялась на три серии: базовую Barracuda, роскошную Gran Coupe и спортивную ‘Cuda. Конструкция у них была стандартная: несущий кузов и подвеска на продольных торсионах спереди и на полуэллиптических рессорах сзади.
Обычный Plymouth Barracuda 1970 г. оснащался относительно скромными силовыми агрегатами: 3.7-литровым рядным 6-цилиндровым 225 (145 л.с.), 5.2-литровым V8 318 (230 л.с.) и 6.3-литровым V8 383 (290 или 330 л.с.). Покупатель мог выбирать между 3-х или 4-ступенчатой механической и 3-ступенчатой автоматической коробками передач. Более выдающимися характеристиками обладал Plymouth ‘Cuda, на который устанавливались 5.6-литровый мотор V8 340 (275 л.с.), 6.3-литровый V8 383 (335 л.с.), 7.2-литровый V8 440 (375 л.с. с одним 4-камерным карбюратором и 390 л.с. с тремя 2-камерными карбюраторами в версии Six-Pack) и 7-литровый V8 426 Hemi (425 л.с. с двумя 4-камерными карбюраторами). Последний стоил целых $871, в то время как 440 Six-Pack продавался за $250, поэтому модификации Hemi ‘Cuda 1970-1971 гг. являются самыми редкими и ценными для коллекционеров. Отличительными особенностями ‘Cuda были яркие цвета («Lime Light», «Bahama Yellow», «Tor Red», «Lemon Twist», «Curious Yellow», «Vitamin C», «In-Violet», «Sassy Grass» и «Moulin Rouge»), усиленная подвеска, передние дисковые тормоза, рычаг механической трансмиссии в форме рукоятки пистолета и опциональный воздухозаборник «shaker», закреплённый непосредственно на двигателе.
Эксклюзивной для 1970 г. была модификация ‘Cuda AAR, подготовленная для гонок серии Trans-Am. Она комплектовалась 5.6-литровым двигателем V8 340 мощностью 290 л.с. с тремя 2-камерными карбюраторами Holley и алюминиевыми коллекторами Edelbrock, дифференциалом Sure-Grip с отношением 3.55:1 или 3.91:1, задним спойлером и чёрным стеклопластиковым капотом с функциональным воздухозаборником. Автомобиль выступал в составе команды All-American Racers Дэна Герни, но не выиграл ни одной гонки, как и его двойник Dodge Challenger T/A.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Plymouth ‘Cuda |
Годы выпуска | 1970 |
Страна | США |
Производитель | Chrysler Corporation |
Категория | Muscle-кары |
Цена | 3164 $ |
Тип кузова | Хардтоп купе |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 7206 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | Три 2-камерных карбюратора Holley |
Тип ГРМ | OHV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 10. 5:1 |
Максимальная мощность | 390 л.с. при 4700 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 664 Нм при 3200 об/мин |
Трансмиссия | 3-ступенчатая автоматическая TorqueFlite |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая торсионная |
Задняя подвеска | Зависимая на рессорах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные гидравлические |
Колёса | 14″ |
Вес | 1622 кг |
Колёсная база | 2743 мм |
Длина | 4742 мм |
Ширина | 1902 мм |
Высота | 1300 мм |
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Plymouth ‘Cuda AAR |
Годы выпуска | 1970 |
Страна | США |
Производитель | Chrysler Corporation |
Произведено | 1500 |
Категория | Muscle-кары |
Тип кузова | Хардтоп купе |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 5563 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | Три 2-камерных карбюратора Holley |
Тип ГРМ | OHV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 10. 5:1 |
Максимальная мощность | 290 л.с. при 5000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 468 Нм при 3400 об/мин |
Трансмиссия | 4-ступенчатая механическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая торсионная |
Задняя подвеска | Зависимая на рессорах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные гидравлические |
Колёса | 15″ |
Вес | 1594 кг |
Колёсная база | 2743 мм |
Длина | 4740 мм |
Ширина | 1902 мм |
Высота | 1313 мм |
Максимальная скорость | 220 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч | 6 с |
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Plymouth Hemi ‘Cuda |
Годы выпуска | 1970 |
Страна | США |
Производитель | Chrysler Corporation |
Произведено | 653 |
Категория | Muscle-кары |
Тип кузова | Хардтоп купе |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 6974 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | Два 4-камерных карбюратора Carter AFB |
Тип ГРМ | OHV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 10. 2:1 |
Максимальная мощность | 425 л.с. при 5000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 664 Нм при 4000 об/мин |
Трансмиссия | 3-ступенчатая автоматическая TorqueFlite |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая торсионная |
Задняя подвеска | Зависимая на рессорах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные гидравлические |
Колёса | 15″ |
Вес | 1612 кг |
Колёсная база | 2743 мм |
Длина | 4740 мм |
Ширина | 1902 мм |
Высота | 1300 мм |
Максимальная скорость | 210 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч | 6.4 с |
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Plymouth Hemi ‘Cuda Convertible |
Годы выпуска | 1970 |
Страна | США |
Производитель | Chrysler Corporation |
Произведено | 14 |
Категория | Muscle-кары |
Тип кузова | Кабриолет 2+2 |
Если в 1970 г. было произведено 26805 ед. Plymouth Barracuda и 19515 ед. модификации ‘Cuda, то на второй год продажи составили 10473 ед. и 6602 ед. соответственно. Снижение спроса объяснялось введением высоких страховых взносов для высокопроизводительных автомобилей, а также новыми стандартами безопасности и нормами выбросов выхлопных газов. Мощность двигателей V8 340, V8 383 и V8 440 снизилась соответственно до 275, 300 и 385 л.с., но для 426 Hemi осталась неизменной (425 л.с.). Внешне Plymouth Barracuda 1971 г. стал больше напоминать Dodge Challenger: он получил сдвоенные фары, решётку радиатора с шестью «ноздрями» и вертикальные «жабры» в передних крыльях.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Plymouth ‘Cuda |
Годы выпуска | 1971 |
Страна | США |
Производитель | Chrysler Corporation |
Категория | Muscle-кары |
Цена | 3155 $ |
Тип кузова | Хардтоп купе |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 7206 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | Три 2-камерных карбюратора Holley |
Тип ГРМ | OHV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 8. 5:1 |
Максимальная мощность | 385 л.с. при 4700 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 665 Нм при 3200 об/мин |
Трансмиссия | 4-ступенчатая механическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая торсионная |
Задняя подвеска | Зависимая на рессорах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные гидравлические |
Колёса | 14″ |
Вес | 1653 кг |
Колёсная база | 2743 мм |
Длина | 4740 мм |
Ширина | 1902 мм |
Высота | 1300 мм |
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Plymouth Hemi ‘Cuda |
Годы выпуска | 1971 |
Страна | США |
Производитель | Chrysler Corporation |
Произведено | 108 |
Категория | Muscle-кары |
Тип кузова | Хардтоп купе |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 6974 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | Два 4-камерных карбюратора Carter AFB |
Тип ГРМ | OHV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 10. 2:1 |
Максимальная мощность | 425 л.с. при 5000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 664 Нм при 4000 об/мин |
Трансмиссия | 4-ступенчатая механическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая торсионная |
Задняя подвеска | Зависимая на рессорах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные гидравлические |
Колёса | 15″ |
Вес | 1704 кг |
Колёсная база | 2743 мм |
Длина | 4740 мм |
Ширина | 1902 мм |
Высота | 1300 мм |
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Plymouth Hemi ‘Cuda Convertible |
Годы выпуска | 1971 |
Страна | США |
Производитель | Chrysler Corporation |
Произведено | 7 |
Категория | Muscle-кары |
Тип кузова | Кабриолет 2+2 |
В 1972 г. дизайн Barracuda снова был пересмотрен: передняя часть стала почти такой же, как в 1970 г., с одинарными фарами и двумя отверстиями в решётке радиатора, а сзади появились сдвоенные круглые фонари. Это был последний рестайлинг модели. Кабриолет больше не предлагался, как и высокопроизводительные двигатели V8 426, V8 440 и V8 383. Из списка опций также исчезли электрические стеклоподъёмники, электропривод сидений, усиленная подвеска и воздухозаборник-шейкер.
Жёсткие ограничения вредных выбросов и пересчёт мощности по методу SAE Net лишили Plymouth ‘Cuda статуса muscle-кара. В 1972-1973 гг. он оснащался только одним двигателем — 5.6-литровым V8 340 с 4-камерным карбюратором, мощностью 240 л.с., а в 1974 г. — 5.9-литровым V8 360 мощностью 245 л.с. На базовый Barracuda ставились моторы Slant Six 225 (110 л.с.) и V8 318 (150 л.с.). Продажи Plymouth ‘Cuda составили 6382 ед. в 1972 г., 10626 ед. в 1973 г. и 4989 ед. в 1974 г.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Plymouth ‘Cuda |
Годы выпуска | 1972 |
Страна | США |
Производитель | Chrysler Corporation |
Произведено | 6382 |
Категория | GT |
Цена | 3029 $ |
Тип кузова | Хардтоп купе |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 5572 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | 4-камерный карбюратор Carter |
Тип ГРМ | OHV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 8. 5:1 |
Максимальная мощность | 240 л.с. при 4800 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 393 Нм при 3600 об/мин |
Трансмиссия | 3-ступенчатая автоматическая TorqueFlite |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая торсионная |
Задняя подвеска | Зависимая на рессорах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные гидравлические |
Колёса | 15″ |
Вес | 1510 кг |
Колёсная база | 2743 мм |
Длина | 4740 мм |
Ширина | 1902 мм |
Высота | 1303 мм |
Максимальная скорость | 182 км/ч |
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Plymouth ‘Cuda |
Годы выпуска | 1973 |
Страна | США |
Производитель | Chrysler Corporation |
Произведено | 10626 |
Категория | Muscle-кары |
Цена | 3120 $ |
Тип кузова | Хардтоп купе |
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Plymouth Barracuda |
Годы выпуска | 1974 |
Страна | США |
Производитель | Chrysler Corporation |
Категория | GT |
Цена | 3252 $ |
Тип кузова | Хардтоп купе |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 5210 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | 2-камерный карбюратор Carter BBD |
Тип ГРМ | OHV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 8. 6:1 |
Максимальная мощность | 150 л.с. при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 359 Нм при 2200 об/мин |
Трансмиссия | 3-ступенчатая автоматическая TorqueFlite |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая торсионная |
Задняя подвеска | Зависимая на рессорах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные гидравлические |
Колёса | 14″ |
Вес | 1492 кг |
Колёсная база | 2743 мм |
Длина | 4968 мм |
Ширина | 1920 мм |
Высота | 1293 мм |
2021-08-08 20:42, Гость: Удалено модератором | |
2021-06-10 09:48, Гость: Удалено модератором |
Ваша оценка
BMW 507
Duesenberg Model J
Plymouth Belvedere Gen-6
Rolls-Royce Phantom I
О проекте | Отзывы, обратная связь | automotiveheritage. [email protected] |
Все права защищены © 2018-2023 automotive-heritage.com
• Автор:
Существует много споров о том, когда начался золотой век маслкаров. Некоторые говорят, что это началось в 1963 году с появлением Pontiac GTO, в то время как другие утверждают, что это началось в 1955 году с Chrysler C-300. Но большинство энтузиастов сходятся во мнении, что эпоха золотых маслкаров закончилась в 1973 году.
12 фото
Фото: Volo Auto Sales
0002 Именно тогда большинство высокопроизводительных двигателей V8 с большим блоком вымерли из-за новых правил топлива и выбросов, а также когда многие маслкары были сняты с производства или переработаны в меньшие и не очень захватывающие автомобили. Plymouth Barracuda — одна из знаковых табличек, исчезнувших примерно в то время.Представленный в 1964 году как один из первых пони-каров в Америке, он был переработан в 1967 году, а затем снова в 1970 году. Последнее обновление принесло нам самый крутой и злобный Cuda из когда-либо созданных.
Решительно более агрессивный снаружи, он также поставлялся с лучшими двигателями Mopar V8 той эпохи, включая 440 кубических дюймов (7,2 литра) RB и 426 кубических дюймов (7,0 литров) HEMI.
Но веселье длилось всего пару лет, потому что оба были сняты с производства в 1972 модельном году (вместе с 6,3-литровым V8 объемом 383 кубических дюйма). Конечно, в 1974 году, в последний год своего существования на рынке, в распоряжении Barracuda все еще было 245 лошадиных сил, но Cuda мощностью 300+ лошадиных сил вошла в учебники истории в конце 19-го.71.
Фото: Volo Auto Sales
И это подводит меня к HEMI Barracuda 1973 года, который вы видите здесь. Чего ждать? Разве производство HEMI не было прекращено в 1971 году? Да, так оно и было, но, видимо, по крайней мере один владелец Cuda 1973 года сказал: «К черту все это, я делаю свой собственный HEMI!» И он это сделал, и это просто невероятно.
Конечно, некоторые несгибаемые фанаты могут посмеяться над этой идеей, но эй, это не проект, который кто-то собрал в гараже. Это полноценная реставрация гриля, которая великолепно выглядит внутри и снаружи, а под капотом находится убийственная модернизация двигателя.
И хотя у него есть современная топливная система, бак из нержавеющей стали, передние дисковые тормоза и цельные колеса Rallye, листовой металл полностью оригинальный, а автоматическая коробка передач 727 соответствует разнообразию номеров. И он был перекрашен в заводской цвет Lemon Twist.
А как же двигатель? Оснащена ли эта Barracuda 1973 года подлинным двигателем 426 HEMI V8 начала 1970-х годов?
Фото: Volo Auto Sales
Что ж, крышки клапанов предполагают наличие винтажного HEMI, но этому Mopar полагается современная версия третьего поколения. Да, тот, который Chrysler представил в 2003 году как 5,7-литровый агрегат, а затем использовал его в качестве основы для 6,4-литровой версии, которая по-прежнему мотивирует множество джипов и Dodge с 2022 года.0005
Тот же завод также привел к созданию 6,2-литровых двигателей Hellcat и Demon с наддувом, а также безумно мощного двигателя Hellephant (для колоссальной 1000 лошадиных сил).
Информации не так уж и много, но HEMI в этом купе — это меньший 5,7-литровый вариант, скорее всего, из коробки с двигателем.
Информации о мощности тоже нет, но заводская установка хороша почти для 400 лошадиных сил, в то время как единица в ящике способна на гораздо большее с правильными компонентами.
Фото: Volo Auto Sales
Я, очевидно, надеюсь, что он выдает больше, чем оригинальный 426 HEMI, который был недооценен в 425 лошадиных сил, но это не имеет большого значения, потому что эта Barracuda 1973 года звучит совершенно фантастически. И если видео ниже является каким-либо указанием, это также должно быть интересно водить.
Что ж, если вам нравится тщательно отреставрированный «Cuda» 1973 года с современным HEMI под капотом, этот Mopar в настоящее время доступен через Volo Auto Sales в Иллинойсе. Он стоит 9 долларов1998, что много для Barracuda 1973 года, но это определенно более доступно, чем настоящий автомобиль 426 HEMI в этом состоянии.
Если вам понравилась статья, подпишитесь на нас:
Новости Google Youtube InstagramПримечание редактора: Эта статья не спонсировалась и не поддерживалась третьей стороной.
1973 Plymouth Barracuda Plymouth Cuda Plymouth Barracuda Plymouth Mopar Hemi классический автомобиль маслкар
Об авторе: Чиприан Флореа
Спросите Чиприана об автомобилях, и он расскажет о своей одержимости классикой и раздражении современными элементами дизайна. Прочтите его статьи, и вы поймете, почему его идеальным внедорожником является Chevrolet K5 Blazer 1969 года выпуска.
Полный профиль
Барракуды третьего поколения были основаны на урезанных промежуточных кузовах, которые имели более широкие моторные отсеки, полностью способные принять высокоблочные двигатели и двигатели Hemi, и эта возможность была немедленно использована для новых автомобилей 1970 года. Все, что вам нужно сделать, это взглянуть на результаты аукциона в Скоттсдейле, штат Аризона, за последние несколько лет, и отточить комбинацию двигателя Hemi и Barracuda («cuda»), и вы увидите, что Chrysler наконец-то попал в золотую середину, как раз вовремя. чтобы рынок растаял, как каток в жаркий солнечный апрельский день. AAR ‘Cudas, на 1970, высоко ценятся (построено около 1500), учитывая их способность развивать высокие обороты, большой диаметр цилиндра/короткий ход поршня, шестицилиндровый карбюратор, малый блок объемом 340 кубических дюймов, двигатели мощностью 290 л. с. и феноменальную управляемость (учитывая ограничения эпоха, конечно). Эта эпоха автомобилей была построена в виде кабриолетов и хардтопов, а фастбэки были брошены в пыль истории, что иронично, поскольку Barracuda была первой со спортивным автомобилем в стиле фастбэк. Можно было иметь 440 высоких платформ Chrysler V8 с большим блоком, 426 Hemi с высокой платформой, массивной головкой, большими блоками Chrysler V8, а также увеличенную мощность 383, а также 340, 318 и даже шестерки. 1970, 1971 и 1972 покупатели могли даже выбрать Barracuda Gran Coupe с дополнительной роскошью. В то время как настоящие маслкары начали увядать в начале 1970-х годов, «пони-кары» продержались некоторое время дольше, но, учитывая выхолащивание двигателей из-за все более удушающих и грубых устройств по борьбе с загрязнением окружающей среды, казалось, что все меньше и меньше смысла в них. эти автомобили, поскольку все больше и больше покупателей вместо этого стекались в меньшие, более легкие и спортивные автомобили. По иронии судьбы, это очень похоже на то, с чего начиналась Barracuda. По иронии судьбы, Barracuda, несомненно, имела бы больший успех, если бы сначала продавалась как Gen II, потом как Gen III, а затем как нечто более похожее на Gen I! К 1973, мощность сильно упала, а большие блоки больше не использовались даже в Barracuda, и к 1974 году самым большим V8 был двигатель седана семейства 360 мощностью всего 245 л.с. Когда-то мощный lslant six был настолько стерилизован, что его сняли с производства, но это не имело большого значения, так как на закате года выпуска Barracuda было так мало покупателей. Конечно, ранние автомобили третьего поколения очень популярны и желательны, особенно в форме Hemi с откидным верхом, в форме 440 или Hemi в любом описании и в форме 340 с шестью пакетами.