Для бизнеса
Войти•Регистрация
Модель
Модель
190
190 (W201)
190-Series
200
200-Series
220
230
240
250
260
270
280
290
300
300 Series
320
350
380
400
400-Series
416
420
450
500
500-Series
560
600
600-Series
A-Class AMG
A-class
A 140
A 150
A 160
A 170
A 180
A 190
A 200
A 210
AMG GT
B-class
B 150
B 170
B 180
B 200
C-Class
C-class AMG
C 30 AMG
C 36 AMG
C 43 AMG
C 55
C 55 AMG
C 160
C 180
C 200
C 230
C 240
C 250
C 270
C 280
C 320
C 350
CE 200
CE 300
CL-Class
CL- Class AMG
CL 55 AMG
CL 65 AMG
CL 180
CL 200
CL 220
CL 230
CL 420
CL 500
CL 600
CLA-Class AMG
CLA-class
CLC-Class
CLK-Class
CLK-Class AMG
CLK 55 AMG
CLK 200
CLK 280
CLK 320
CLK 350
CLK 500
CLS-Class
CLS-Class AMG
CLS 55 AMG
CLS 320
CLS 350
CLS 500
Citan
E-Class
E-класс AMG
E 36 AMG
E 50
E 55
E 60 AMG
E 63 AMG
E 200
E 220
E 230
E 240
E 250
E 260
E 270
E 280
E 290
E 300
E 320
E 350
E 400
E 420
E 430
E 500
G-Class
G-class AMG
G 55 AMG
G 230
G 240
G 250
G 270
G 280
G 290
G 300
G 320
G 350
G 400
G 500
GL-Class
GL-class AMG
GLA-Class AMG
GLA-class
GLC-class
GLE-Class AMG
GLE-class
GLK-Class AMG
GLK-class
GLS-Class
GLS -Class AMG
M-Class
M-class AMG
MB 100
ML 55 AMG
ML 63 AMG
ML 230
ML 270
ML 280
ML 320
ML 350
ML 400
ML 430
ML 500
Maybach S-Class
Pullman
R-Class AMG
R-class
R 320
R 350
R 500
S-Class
S-class AMG
S 55
S 65 AMG
S 260
S 280
S 300
S 320
S 350
S 400
S 420
S 430
S 500
S600
SL-Class
SL-Class AMG
SL-klass
SL-klass AMG
SL 55 AMG
SL 60 AMG
SL 65 AMG
SL 70 AMG
SL 73 AMG
SL 280
SL 300
SL 320
SL 350
SL 380
SL 420
SL 450
SL 500
SL 560
SL 600
SLK-klass
SLK-klass AMG
SLK 32 AMG
SLK 55 AMG
SLK 200
SLK 230
SLK 280
SLK 320
SLK 350
SLR-Class
SLR-Class AMG
SLR McLaren
SLS-klass
SLS-klass AMG
Sprinter
Sprinter Classic
T1
V-Class
V-klass
V 200
V 220
V 230
V 280
Vaneo
Vario
Viano
Vito
W123
W124
W221
W222
Другая модель
Состояние
Состояние
Б/у
Новый
На запчасти
Требуется ремонт
Валюта
Год
Год от
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
1992
1991
1990
1989
1988
1987
1986
1985
1984
1983
1982
1981
1980
1979
1978
1977
1976
1975
1974
1973
1972
1971
1970
1969
1968
1967
1966
1965
1964
1963
1962
1961
1960
1959
1958
1957
1956
1955
1954
1953
1952
1951
1950
1949
1948
1947
1946
1945
1944
1943
1942
1941
1940
1939
1938
1937
1936
1935
1934
1933
1932
1931
1930
1929
1928
1927
1926
1925
1924
1923
1922
1921
1920
Год до
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
1992
1991
1990
1989
1988
1987
1986
1985
1984
1983
1982
1981
1980
1979
1978
1977
1976
1975
1974
1973
1972
1971
1970
1969
1968
1967
1966
1965
1964
1963
1962
1961
1960
1959
1958
1957
1956
1955
1954
1953
1952
1951
1950
1949
1948
1947
1946
1945
1944
1943
1942
1941
1940
1939
1938
1937
1936
1935
1934
1933
1932
1931
1930
1929
1928
1927
1926
1925
1924
1923
1922
1921
1920
Пробег (км. )
Объем двигателя
0.5
0.6
0.7
0.8
0.9
1
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5
1.6
1.7
1.8
1.9
2
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
2.6
2.7
2.8
2.9
3
3.1
3.2
3.3
3.4
3.5
3.6
3.7
3.8
3.9
4
4.1
4.2
4.3
4.4
4.5
4.6
4.7
4.8
4.9
5
5.1
5.2
5.3
5.4
5.5
5.6
5. 7
5.8
5.9
6
6.1
6.2
6.3
6.4
6.5
6.6
6.7
6.8
6.9
7
7.1
7.2
7.3
7.4
7.5
7.6
7.7
7.8
7.9
8
8.1
8.2
8.3
8.4
8.5
8.6
8.7
8.8
8.9
9
9.1
9.2
9.3
9.4
9.5
9.6
9.7
9.8
9.9
10
0.5
0.6
0.7
0.8
0.9
1
1.1
1.2
1.3
1. 4
1.5
1.6
1.7
1.8
1.9
2
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
2.6
2.7
2.8
2.9
3
3.1
3.2
3.3
3.4
3.5
3.6
3.7
3.8
3.9
4
4.1
4.2
4.3
4.4
4.5
4.6
4.7
4.8
4.9
5
5.1
5.2
5.3
5.4
5.5
5.6
5.7
5.8
5.9
6
6.1
6.2
6.3
6.4
6.5
6.6
6.7
6. 8
6.9
7
7.1
7.2
7.3
7.4
7.5
7.6
7.7
7.8
7.9
8
8.1
8.2
8.3
8.4
8.5
8.6
8.7
8.8
8.9
9
9.1
9.2
9.3
9.4
9.5
9.6
9.7
9.8
9.9
10
Топливо
Топливо
Бензин
Газ
Гибрид
Дизель
Электромобиль
Кузов
Бус
Внедорожник
Кабриолет
Кроссовер
Купе
Лимузин
Минивэн
Пикап
Седан
Универсал
Фургон
Хэтчбэк
Коробка передач
Коробка передач
Автоматическая
Вариативная
Механическая
Роботизированная
Типтроник
Руль
Слева
Справа
Привод
Привод
4WD, полный
AWD, полный
Задний
Передний
Цвет
Айвори
Бежевый
Белый
Голубой
Желтый
Зеленый
Золотой
Капучино
Коричневый
Красный
Молочный
Оранжевый
Персиковый
Пудровый
Розовый
Серебристый
Серый
Синий
Фиолетовый
Черный
Шампань
Другой цвет
VIN код
VIN код
с VIN кодом
без VIN кода
Техническое состояние
Техническое состояние
Аварийное
Битый
Идеальное
На запчасти
Хорошее
Растаможка
Растаможка
Растаможен
Не растаможен
Наличие
Наличие
В наличии
На заказ
Расчет
Расчет
Возможен обмен
Кредит
Обмена нет
Оплата наличными
Рассрочка
Сортировать
По умолчанию
По умолчанию
Сначала новые
Сначала дешевле
Сначала дороже
Например:
Наличие прозвища у автомобиля свидетельствует о его успехе. Одним из таких автомобилей стал Mercedes-Benz W140, который принадлежит к S-классу. В народе его называют «кабан». Он добился такого успеха, как ни один представитель S-класса. В советские времена в России спрос на автомобили от Mercedes-Benz был небольшим. Его могли себе позволить далеко не все. В основном, это были звезды или спортсмены. Однако после распада СССР, когда был выпущен Мерседес «Кабан», ситуация изменилась. W140 стал популярен среди богатых людей – политиков, звезд, бандитов и бизнесменов. Он стал не просто машиной, а социальным явлением.
Мерседес W140 покорил мир, как своим внешним видом, так и техническими характеристиками. Он был оснащен бензиновым мотором V12, который имел 4 клапаны на 1 цилиндр. Его объем составляет 6 литров. Автомобили, выпускавшиеся до 1993 года, обладали мощностью 408 лошадиных сил. До 100 километров они могли разогнаться за 6 секунд. При этом их максимальная скорость составляла 250 километров в час. Автомобили, которые выпускались с 1993 и до 19998 года, оснащались двигателем на 394 лошадиных сил.
В Mercedes-Benz W140 была установлена пятиступенчатая автоматическая коробка передач, система управления которой – электрогидравлика. Старт автомобиля в зимнее время проводится с первой передачи, в летнее – со второй. Владелец авто сам выбирает режим в зависимости от сезона.
Автомобиль, вес которого составляет больше двух тонн, оснащен гидравлической подвеской с поперечными рычагами. На центральной консоли расположены кнопки для ее регулирования. Владельцы «кабана» отмечают его плавную езду даже по неровным дорогам, которые встречаются в России достаточно часто. Также они отмечают плавный старт и отсутствие раскачки со стороны в сторону. Что касается тормозной системы, то она работает достаточно резко. Следует отметить, что в Mercedes-Benz W140, в отличие от большинства автомобилей того времени, были достаточно продвинутые и передовые опции. Среди них можно отметить боковые подушки безопасности, систему ESP, предпусковой обогреватель, бортовой компьютер, ксеноновые фары, голосовое управление и т.
д. Конечно же, такими функциями сегодня обладают даже самые бюджетные автомобили, но на то время это было нереально круто. Особое впечатления производили доводчики дверей, благодаря которым они закрывались без характерного для большинства того времени громкого хлопка при закрытии авто.Большой рывок произошел в комфорте автомобиля. Кроме невероятной плавности хода, необходимо отметить отличную шумоизоляцию, высокое материалов и сборки машины. Отдельного внимания заслуживает стиль автомобиля. Считается, что это самый стильный представитель S-класса. Его внешний вид отличается солидностью, спокойствием и красотой. Мерседес Кабан выпускался в двух комплектациях – стандарт и лонг.
Многих автовладельцев интересует вопрос: почему Мерседес W140 называют «кабан»? В первую очередь потому, что по сравнению со своими предшественниками, он значительно «располнел». Кроме того, характер этого автомобиля достаточно вальяжный, но вместе с тем солидный. Как и животное, когда в этом есть необходимость, он становится быстрым. Иногда он бывает наглым и агрессивным, в точности, как кабан.
Мерседес Кабан до сих пор не теряет своей популярности. Многие россияне покупают его для каждодневного использования. Тем более что на вторичном рынке есть множество предложений. Стоимость автомобиля зависит от множества факторов. Среди основных – год выпуска, состояние кузова и салона, пробег. Приобрести модель до рестайлинга предлагают в среднем за 6 тысяч долларов. От 7 тысяч долларов придется выложить за машину после рестайлинга. Комплектация лонг обойдется еще дороже – от 10 тысяч долларов.
Mercedes-Benz W140 или «кабан» можно без преувеличения назвать легендарным автомобилем. Сегодня это мечта многих начинающих автомобилистов. Их не сдерживает даже тот фактор, что эта машина достаточно дорога в обслуживании и ремонте.
Оценить статью
1
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Никто не производит более надежную, мощную и эффективную линейку подвесных моторов, чем Mercury: Verado, Pro XS, FourStroke, SeaPro и Jet. Опираясь на десятилетия инноваций и лидерства, подвесные моторы Mercury созданы для того, чтобы преодолевать расстояния, обеспечивая легендарную производительность, основанную на передовых технологиях.
Верадо®
Обладая непоколебимой силой двигателя V12, подвесной двигатель Verado мощностью 600 л.с. обеспечивает невероятную дальность полета и производительность, чтобы перенести ваши приключения на лодке в новые места.
СиПро
Компания Mercury переосмыслила отношение лошадиных сил к воде, создав первый в мире подвесной двигатель V12. При мощности 500 л. с. это наш самый мощный и производительный коммерческий подвесной мотор.
Верадо®
Подвесные моторы Mercury® V10 мощностью 350 и 400 л.с. мощностью 350 и 400 л.с. продолжают наследие легендарного семейства двигателей Verado, обеспечивающее превосходные морские характеристики.
СиПро
Мощные подвесные моторы SeaPro оснащены компонентами для тяжелых условий эксплуатации, рассчитанными на то, чтобы работать так же усердно, как и вы, и обладают непревзойденной коррозионной стойкостью, позволяющей брать вас с собой куда угодно.
Верадо®
Для яхтсменов, которые отказываются идти на компромиссы, подвесные моторы Mercury V8 250 и 300 л.с. Verado® представляют собой вершину превосходного дизайна и характеристик подвесных двигателей.
Про XS®
Производительность профессионального уровня для профессиональных рыболовов и других поклонников скорости.
Четырехтактный
Надежность, гибкость, мощность и эффективность — все в пределах вашей досягаемости
Дизельный подвесной двигатель
Двухтактный дизельный двигатель, предназначенный для использования в легких коммерческих патрульных катерах.
Про XS®
Создан для скорости.
Четырехтактный
Надежный, долговечный, прочный и эффективный.
СиПро
Движок коммерческого уровня, который работает так же усердно, как и вы.
Джет
Летайте над мелководными препятствиями с максимальной легкостью. Быстро и просто.
Четырехтактный
Самый популярный лодочный мотор на воде. Нет.
СиПро
Подвесной мотор коммерческого класса, созданный для выполнения поставленной задачи.
Джет
Летайте над мелководными препятствиями с максимальной легкостью. Быстро и просто.
Четырехтактный
Подвесные моторы Mercury 25 и 30 л.с. FourStroke облегчат ваши самые большие приключения.
Четырехтактный
Тихие, плавные и эффективные, они делают долгие часы троллинга более продуктивными и более приятными.
Четырехтактный
Максимальное удобство — тихий, мощный и легкий. Просто наведите и плывите.
Четырехтактный
Надежность, портативность и мощность с удобством Propane
Когда вы производите лучшую морскую продукцию в мире, вы хотите, чтобы за ней стояли лучшие дилеры. Вот почему мы заботимся о том, чтобы дилеры Mercury были лучше всех подготовлены для продажи и обслуживания нашей продукции. А имея тысячи дилеров по всему миру, вы можете быть уверены, что мы всегда рядом и готовы помочь вам идти смело.
Найдите дилера
Подпишитесь, чтобы получать последние советы, акции и новости от Mercury
MercuryMarine.com использует куки-файлы
Этот веб-сайт использует куки-файлы для расширения и улучшения вашего просмотра. Для получения дополнительной информации о том, как мы используем файлы cookie и как изменить настройки вашего браузера, ознакомьтесь с нашей Политикой использования файлов cookie.
Политика в отношении файлов cookie
http://www.mercurymarine.com/en/us/engines/outboard/Посетители выставки лодок в Майами проходят мимо лодки Bahama Boat Works, оснащенной четырьмя двигателями Mercury Marine Verado. Кредит: Ассошиэйтед Пресс
12 февраля 2015 г.
Рик Барретт из Journal Sentinel
12 февраля 2015 г.
Этот год обещает стать годом большого и мощного морского двигателя — если это то, что держит вашу лодку на плаву и если это не потопит ваш банковский счет.
Основанная в Фон-дю-Лаке компания Mercury Marine Inc. в четверг представила одни из самых мощных двигателей, которые она когда-либо производила, в том числе 1550-сильный агрегат с кормовым приводом, который может толкать лодку со скоростью примерно до 150 миль в час.
Заменив электронные брелки, мощность двигателя можно уменьшить до 1350 лошадиных сил для более скромных занятий, таких как рыбалка или прогулочный круиз с семьей, хотя он по-прежнему будет работать на скорости до 140 миль в час. Система позволяет яхтсмену переключиться с гоночного топлива и экстремальной максимальной мощности, которую оно может обеспечить, на обычное 9-цилиндровое топливо.1-октановый бензин и более умеренные характеристики.
Компания Mercury представила устройство за 230 240 долларов США — в эту цену входят привод и транец; один только двигатель стоит 163 467 долларов — на Международной выставке лодок в Майами в Майами-Бич, штат Флорида.
Это самый большой двигатель такого типа, созданный Mercury для потребительского использования, и он дает яхтсменам вкус гоночного двигателя без необходимости его использования. в этом режиме постоянно.
«Так что, может быть, пару раз в год вы будете инвестировать в покупку 600 галлонов гоночного топлива, вставите этот ключ и получите абсолютную максимальную мощность. Но в другие выходные вы будете использовать газовый насос, вставьте другой ключ и до сих пор имею лодку с большим мотором», — сказал Чарльз Плюддеман, автор журнала Boating Magazine, живущий в Ошкоше.
В выставке в Майами, которая продлится до понедельника, примут участие более 3000 лодок и 2000 экспонентов. Помимо Mercury Marine, в мероприятии принимают участие несколько других компаний из Висконсина, в том числе BRP Inc., у которой есть штаб-квартира подвесных двигателей Evinrude в Стертеванте, и Seven Marine, фирма из Джермантауна, которая заявляет, что у нее самый большой в мире подвесной двигатель.
Компания Seven Marine представила подвесной двигатель мощностью 627 лошадиных сил, представляющий собой модифицированный восьмицилиндровый двигатель General Motors с наддувом. Он хорошо подходит для больших лодок, где производитель предпочел бы иметь один или два подвесных двигателя сзади, а не пять, сказал пресс-секретарь Дэйв Котлан.
Подвесной мотор устанавливается на транце лодки снаружи корпуса в задней части судна. Двигатель с кормовым приводом сочетает в себе редуктор подвесного двигателя с двигателем, установленным внутри корпуса под палубой.
Судоходство для отдыха в настоящее время находится в лучшей форме, с небольшим ростом продаж, после того, как он пережил один из худших периодов в своей истории во время и после рецессии 2008-09 гг. Новые лодки, в том числе более дорогие, продаются, поскольку потребители чувствуют себя более уверенно в отношении экономики.
В хорошие времена «обычно мы видим немного больше риска», — сказал Кристофер Берг, директор по маркетингу и стратегическому планированию BRP Inc. 400-сильный агрегат по цене 31 530 долларов, который может работать на бензине с октановым числом 89.
Это часть поиска большей мощности для управления большими лодками. В Майами на 42-футовой лодке было установлено пять новых двигателей Mercury Verado 400R, сказал Кевин Хеллман, менеджер программы развития бизнеса подразделения гоночных двигателей Mercury.
Плюддеман сказал, что он прокатился на лодке с четырьмя двигателями 400R, разогнавшись до максимальной скорости 97 миль в час. Он также прокатился на 30-футовом понтонном судне с двумя подвесными двигателями мощностью 300 лошадиных сил.
«Вы можете посадить на эту лодку 20 человек и при этом у вас будет достаточно места», — сказал он.
Компания Mercury также представила подвесной двигатель мощностью 350 л.с. по цене 24 290 долл. США. Он немного менее мощный, чем 400R, но по-прежнему предназначен для больших лодок и может заменить некоторые используемые в настоящее время сдвоенные двигатели мощностью 200 л.с.
Оба новых подвесных мотора Mercury оснащены джойстиком для облегчения управления лодкой, а также устройством под названием Skyhook, которое использует GPS, чтобы удерживать лодку на месте, не двигаясь, пока она зависает у рыбной ямы или в месте для дайвинга, или ожидание открытия подвесного моста.
«Эти моторы очень универсальны. Они найдут применение на всех типах лодок, даже в Висконсине. Этим летом я ожидаю увидеть один из них на озере Виннебаго», — сказал Плюддеман.
Двигатели Evinrude E-TEC получили награду Национальной ассоциации морских производителей за инновации на выставке в Майами. BRP заявляет, что эти двигатели мощностью от 200 до 300 лошадиных сил имеют на 15% лучшую топливную экономичность и на 20% больший крутящий момент, чем ведущие конкуренты, и на 75% меньше загрязняющих веществ.
Компания BRP использует выставку в Майами, чтобы продемонстрировать добавку к биотопливу, на испытания которой компания потратила тысячи часов в сотрудничестве с Министерством энергетики США.
Биобутанол может заменить этанол в качестве добавки к бензину. По данным BRP, в отличие от этанола, он не вреден для судовых двигателей при использовании в более высоких смесях.
Благодаря некоторым достижениям в области микробиологии производство биобутанола может стать более рентабельным, а топливо станет более доступным примерно через пять лет.