На стареньких жигулях каждую дверь запирали индивидуально: пассажирские – из салона, путем нажатия на кнопки, а водительскую – с ключа. Работала система безотказно, чего не скажешь про современные алгоритмы дистанционного управления запорными устройствами. Центральный замок (ЦЗ) умеет открыть как все четыре двери одновременно, так и только водительскую, а потом остальные три замка единовременно. Управление с пульта или вообще радиосигналом по алгоритму бесключевого доступа. Удобно, современно, но иногда возникают проблемы различного плана. Почему центральный замок не закрывает все двери или одну из них, почему открывает, но не закрывает, отчего сигнализация не может заблокировать двери, а пульт ЦЗ может – на эти вопросы отвечает редакция Autobann.su.
Содержание
Центральное запорное устройство состоит из входных датчиков, блока управления и исполнительных механизмов, толкающих тяги замков (актуаторов). Актуаторы могут иметь как электрический привод, так и пневматический. В дополнение к замкам багажника и дверей система может обслуживать еще и лючок бензобака.
По заводской схеме блок управления центрального замка управляется с пульта, расположенного на ключе. При установке сигнализации в блок ЦЗ дополнительно врезается проводка, предоставляя возможность управлять центральным запорным устройством не только с заводского ключа, а и с пульта дополнительной системы охраны.
В системе блокирования дверей слабых мест немало. Нарушение ее работоспособности может быть вызвано как банальным обездвиживанием тяг замка, так и выходом из строя актуатора или центрального реле. Впрочем, на каждую проблему указывают определенные признаки.
Итак, при использовании центрального замка могут встречаться следующие неполадки:
Столкнувшись с капризами центрального запорного устройства, важно получить максимум информации о неполадке. Все ли двери не закрылись, работает ли центральный замок с «родного» ключа и из салона и т.д.
Это верный повод заглянуть под обшивку водительской дверцы. Причина может быть в следующем:
Диагностику следует вести поступательно. Для начала стоит просто снять декоративную обшивку и попробовать закрыть машину. Это действие отсечет пункт с тягами замка. Если закроется – то дело в них. Если нет, то необходимо брать мультиметр и измерять напряжение на колодке актуатора во время постановки машины на охрану.
По этим же причинам может не запираться одна из пассажирских дверей. В дополнение стоит отметить следующий факт: при блокировке дверей поглядывайте на кнопки запирания, расположенные в салоне. Если кнопка пошла вниз, а потом самопроизвольно вернулась обратно, то дело в тягах. Изучите конструкцию, вполне возможно, что в ней присутствуют пружины, требующие чрезмерного усилия для запирания дверей. Обычно их просто удаляют, реже – ставят усиленные актуаторы.
Смотреть стоит в сторону центрального блока. Сначала необходимо проверить исправность предохранителя, отвечающего за работу центрального запорного устройства. Если цел, то дело в самом блоке: заменить на новый либо попытаться пропаять контакты.
В случае с пневматическим центральным замком, стоит прислушаться к работе компрессора. Когда длительность рабочего цикла после нажатия кнопки превышает 20 секунд, то дело в утечке воздуха. Частая причина – отсоединенная трубка одного из исполнительных органов, например, привода запирания лючка бензобака. Логика такова: трубка отсоединена, воздух уходит в атмосферу, давление в магистралях не нагнетается, актуаторам не хватает усилия закрыть двери.
Ситуация такова, что с брелока сигнализации двери как не закрываются, так и не открываются. В то же время с пульта центрального замка все работает исправно. В совокупности эти два обстоятельства указывают на то, что присутствуют проблемы на участке «центральный блок сигнализации – реле центрального запорного устройства».
Обычно дело в обрыве провода. Это самая вероятная причина в случае расположения блока центрального замка в водительской двери. К слову при такой компоновке по причине обрыва проводов может закрываться только водительская дверь, а пассажирские – нет.
Иногда неисправность списывают на глюки сигнализации. Однако сбои дополнительной системы охраны обычно выражаются в нарушении работоспособности других функций, например, сигнализация блокирует запуск двигателя и машина не заводится и прочее.
11.03.2013, 20:37 #1
Машина Сивик 97 год, 5 дверей, англичанка!
Значит ситуевина такая, не с того ни с сиго перестала открываться правая передняя дверь!
В панике «шо делать», не ломать ли обшивку. … Оторвал ручку двери, благо без последствий! И увидел провода, залез в умную книгу и понял что эти провода идут на замок отпирания двери. Режу провода, кидаю мотоциклетный аккумулятор, и о чудо замок открылся.В итоге с аккумулятора, все четко и открывается и закрывается.
С пульта закрывается, НО НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ!Сейчас лазил смотрел. Значит закрываются все двери. А открывается только водительская!
Куда копать?
Просите если было, в поиске нашел только одну похожую тему, но 2008 года без ответа!———- Сообщение добавлено 11.03.2013 в 20:38 ———-
ЦЗ штатный!
Ответить с цитированием
12.03.2013, 07:31 #2
Сообщение от zanozamail
И увидел провода, залез в умную книгу
ну тогда по умной книге и разбирайся почему нет управляещего сигнала с водительского активатора)))
Ответить с цитированием
« вопрос по печке к знатокам | памогите не заводится цивик 4д »
Ответов: 8
Последнее сообщение: 20. 08.2014, 06:43
Ответов: 9
Последнее сообщение: 15.03.2013, 09:38
Последнее сообщение: 21.02.2012, 13:52
Ответов: 1
Последнее сообщение: 11.07.2011, 16:35
Ответов: 14
Последнее сообщение: 06.11.2007, 20:28
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Дженнифер
на 22 ноября 2016 г.
Мой брелок открывает только водительскую дверь, а не все 4. Дело не в аккумуляторе, а в новом. Проверил сегодня. Они сказали, что это электрическое, но это все, что они узнали за более чем 3 часа, чтобы диагностировать
Пробег моей машины 68700 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Дверные замки с электроприводом не работают Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Norman Cremeans
Автомеханик
25 лет опыта
Привет. Это смарт-ключ или физический ключ и беспроводной брелок? Работают ли замки других дверей при нажатии выключателя замка на двери водителя? Вы пытались быстро нажать кнопку разблокировки 2 раза, чтобы увидеть, разблокирует ли второе нажатие другие двери; так работает моя Тойота.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Подать заявку
Рулевое управление с полным усилителем, но машина по-прежнему издает скулящий звук, когда я поворачиваю руль. Приобрел машину как полгода назад.
Если вы слышите свистящий звук от гидроусилителя рулевого управления, то шум может быть вызван изношенными внутренними лопастями насоса гидроусилителя рулевого управления (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or -отказ-насоса-усилителя руля). Это приведет к тому, что насос не создаст достаточного давления на низком автомобиле…
как я узнаю, что автомобильный подшипник необходимо заменить, используя ford figo
Изношенные ступичные подшипники (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-bad-or-failing-wheel-bearings) издают грохочущий звук. Если вы поднимете заднюю часть автомобиля и прокрутите колесо вручную, вы можете почувствовать и услышать изношенный подшипник. Сравните с другой стороной. Вы также…
При нажатии на педаль акселератора, тормоза или рычага переключения передач автомобиль глохнет
Существуют некоторые технические бюллетени по замене ЭБУ на вашем Kia Amanti 2005 года при проблемах с управляемостью.
С тем, что вы сказали, то, что они хотят сделать, находится в этом направлении. Они могут перепрограммировать компьютер или им нужно…Автомобиль не заводится. Сигнализация продолжает срабатывать (послепродажная сигнализация)
Здравствуйте. Судя по тому, что вы описали, у вашего автомобиля были какие-то проблемы с электрикой. Возможно, система сигнализации сработала (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-disable-a-car-alarm) или вышла из строя, и в результате…
Автомобиль глохнет после холостого хода в прогретом состоянии.
Возможно, у вас грязный или неисправный клапан управления подачей воздуха на холостом ходу. Клапан управления подачей воздуха на холостом ходу считывает воздухозаборник, поскольку он смешивается с топливом перед впрыском в двигатель на низких оборотах и на холостом ходу. С…
У меня джип чероки 97 года выпуска, он плохо работает. Пахнет бензином, когда я езжу какое-то время, а сегодня утром после дри
Судя по вашему описанию, цилиндры перенасыщены топливом. Если топливная коррекция (от сканера) имеет сильное отрицательное значение, наверняка топлива слишком много, и для определения причины потребуется диагностика. Например,…
Печка дует горячим воздухом со стороны водителя и холодным воздухом со стороны пассажира на Dodge Avenger 2012 года. Почему??
Похоже, у вас неисправен привод заслонки смесителя. Внутри вентиляционной системы вашего автомобиля есть небольшие дверцы, которые открываются и закрываются для изменения потока воздуха, проходящего через систему. Эти двери управляются маленькими…
Как установить парковочную камеру на экран, а также установить видеорегистратор. Также светодиодные напольные светильники с eBay, которые меняют цвет, чтобы не было видно проводов.
У меня Chevy s10 4×4 2002 года выпуска. С левой передней стороны грузовика у меня везде масло. Прямо перед колесной аркой. И отовсюду его отбрасывают. Что может быть причиной этого?
Руководство покупателя Kia Sportage 2012 года
Kia Sportage 2012 года — это компактный сабвуфер, отличающийся качеством, надежностью и отличной топливной экономичностью. Он имеет множество приятных функций, которые входят в стандартную комплектацию, доступный двигатель с турбонаддувом и стильный внешний вид, которые делают его привлекательным для…
Руководство покупателя Kia Optima 2012
Kia Kia не всегда имела лучшую репутацию. . Фактически, в течение многих лет корейский автопроизводитель был известен тем, что производил дешевые автомобили, которые недолговечны. Однако сегодня эта репутация резко изменилась, во многом благодаря Kia Optima 2012 года….
Лучшие подержанные автомобили для ветеринара
Лучший автомобиль для ветеринара во многом зависит от типа практики, которую он или она имеет. Ветеринары крупных животных, вероятно, захотят что-то, что обеспечивает приличную мощность и, возможно, даже буксировку…
Техническое обслуживание
Услуги
Города
В настоящее время большинство выпускаемых автомобилей оснащены центральным замком. Эти электрические системы позволяют водителю дистанционно запирать и отпирать двери и багажник автомобиля. В большинстве автомобилей центральным замком можно управлять изнутри автомобиля, обычно с помощью кнопки внутри двери водителя или с помощью брелка.
Со временем появилось два основных типа центрального замка с точки зрения функциональности, а именно: инфракрасный и радиоволновой. Сегодня чаще всего используется центральный замок с помощью радиоволн. Ключ, как передатчик, отправляет закодированный сигнал на приемники в вашем автомобиле с помощью радиоволн. Этот закодированный сигнал сравнивается с собственным кодом, чтобы обеспечить совпадение, которое разблокирует или заблокирует центральный замок автомобиля.
Центральным замком автомобиля управляет набор электрических кулисных переключателей. Дверные замки автомобилей по-прежнему можно активировать вручную (традиционным методом ключа в замке), но в настоящее время для активации выключателей чаще используется электронный брелок, также известный как система центрального замка. Это проще, быстрее и лучше для всех участников: водителей и пассажиров.
Как работает ваш дистанционный центральный замокМеханическое объяснение работы центрального замка вашего автомобиля выглядит следующим образом:
Выключатель замка работает как пульт исполнительного механизма. Одна из проблем с этим заключается в том, что если переключатель умирает, привод не может быть активирован, и ваши замки не работают.
Учитывая, что большинство этих компонентов поставляются в виде законченной сборочной единицы, ремонт центрального замка нецелесообразен, поэтому замена, скорее всего, является единственным вариантом.
Эти полные блоки могут быть дорогостоящими, поэтому, если вам придется заменить их в нескольких или в каждой двери, ваши затраты на ремонт центрального замка могут быстро возрасти.
Регулярное использование и износ могут привести к замене центрального замкаСистема центрального замка вашего автомобиля будет использоваться каждый раз, когда вы пользуетесь автомобилем. При такой частой эксплуатации, включая мелкие детали и деликатные операции, переключатели и электрические компоненты со временем изнашиваются, выходят из строя и требуют замены.
Причины, по которым двери вашего автомобиля не закрываются должным образомВаш механик никогда не прыгнет и сразу же не заменит блоки центрального замка. Если ваша система центрального замка выходит из строя, может возникнуть ряд проблем, которые необходимо исследовать.
Если одна дверь работает как положено, а другая нет, это может быть что-то такое простое, как перегоревший предохранитель. Замена предохранителей практически бесплатна, поэтому их всегда стоит проверить, прежде чем начинать спешить.
Брелок неисправенЕсли ни один из дверных замков не работает, проблема может заключаться в вашем брелке. Эти гаджеты, экономящие время и силы, можно подключить к компьютеру для устранения неполадок и тестирования. Если ваш брелок не может отправить сигнал, его необходимо заменить.
Прежде чем вызвать механика или мастерскую для проверки брелка или системы центрального замка, в первую очередь необходимо проверить аккумулятор брелка. Легко упустить из виду самые основные вещи, поскольку мы склонны думать о худшем с самого начала.
Поэтому убедитесь, что дело не в батарее, прежде чем записываться на прием для проверки брелока.
Если у вас возникли проблемы с одной дверью/замком в системе центрального замка вашего автомобиля, возможно, вышел из строя соленоид в вашем замке. Системы центрального замка могут быть очень сложными, так как состоят из множества компонентов. Мы рекомендуем проверить ваш автомобиль у механика или заказать диагностику автомобиля, если у вас возникли проблемы.
Простой способ обнаружить оборванные провода — это держать брелок и несколько раз открывать и закрывать дверь. Оборванный провод может встряхнуться, чтобы установить соединение. Если это так, вы получите прерывистое питание замков при использовании брелка. Это особенно характерно для водительской двери, поскольку она обычно используется чаще всего, что делает ее уязвимой для поврежденной проводки.