Центральный замок принято относить к дополнительным опциям автомобилям, однако в настоящее время большинство каров оснащены им даже в базовой комплектации.
Главное предназначение центрального замка – это автоматическое одновременное открывание и закрывание нескольких дверей в авто. Конструкционно он представляет собой механизм, соединяющий выключатели, датчики, провода. Замком можно управлять как ключом, так и брелоком сигнализации.
Неоценимую пользу от центрального замка можно получить в случае, когда вы возите детей на заднем сидении автомобиля. Все мы знаем, какими они порой бывают проказниками, представьте ситуацию, если они на ходу откроют дверь. Думаем, о последствиях говорить бессмысленно, поскольку они очевидны. Нередко водители сталкиваются с проделками воров, которые крадут ценные вещи с задних сидений авто, стоящих в пробке. Таким образом, центральный замок – это не просто полезная, а самая самая необходимейшая опция. Как уже было сказано, большинство автомобилей оборудовано им даже в базовой комплектации, однако есть львиная доля авто, где этой опции недостает, поэтому мы решили сегодня исправить эту ситуацию и установить центральный замок самостоятельно, к тому же при наличии необходимого инструмента, желания и времени это под силу каждому.
В самом начале работы нужно снять обшивку дверей, поэтому заранее не забудьте купить комплект пластмассовых защелок, с помощью которой она крепится, т. к. они являются одноразовыми, и в завершение процедуры вам придется их менять. Не лишним будет также отсоединить от аккумулятора клеммы, поскольку работа с электропроводкой требует соблюдения техники безопасности.
После того как обшивка и пылезащитная штора сняты, нужно подобрать место для установки механизма, с учетом расположения внутренностей стеклоподъемника и хода стекла. Не исключаем, что вам придется изготовить дополнительный кронштейн для крепления центрального замка.
Ну вот, место для механизма замка выбрано, можно его крепить, для этого вам понадобятся саморезы. Для корректной работы после установки следует произвести сопряжение центрального замка с тягой замка, которая отвечает за опускание-поднятие кнопки запирания двери. Для наиболее точной подгонки, тягу не возбраняется выгибать. Теперь необходимо проверить ход сопряженных деталей, он должен быть легким и плавным.
Следующим этапом установки центрального замка является проводка — протяните необходимые провода через гофрированную трубу, находящуюся между дверью и стойкой кузова, которая защищает провода от перетирания. Следуя прилагаемой инструкции, подключите провода к блоку сигнализации.
Вот практически все и готово! Теперь вам необходимо проверить работоспособность как механической, так и электрической части установленного механизма, перед этим не забудьте подсоединить аккумулятор. Убедившись, что все исправно работает, следует в обратной указанной выше последовательности восстановить обшивку и наслаждаться полученным результатом.
Центральный замок сделает вашу водительскую жизнь проще, комфортнее и безопаснее. Однако, чтобы избежать неприятностей, следует знать, что некоторые подобные приблуды оснащаются дополнительными опциями, так, например, иногда минут через 10 замок самостоятельно закрывает все двери, это хорошо, если вы забыли закрыть машину, но плохо если помимо этого оставили в салоне ключи. Порой центральный замок закрывает двери, стоит лишь водителю запустить двигатель и нажать тормоз (это в большей мере присуще автомобилям с автоматической трансмиссией).
Оцените статью:
(2 голоса, среднее: 4.5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
02. 03.20236 768 4 5 Система безопасности
Автор:Иван Баранов
Многие автомобили сегодня оборудуются центральными замками, позволяющими повысить удобство и эффективность защиты транспортного средства. Но не каждому автолюбителю известно устройство и принцип функционирования такой системы. Где находится блок управления, надежно ли можно защитить свой автомобиль центральным замком, как установить устройство — об этом читайте далее.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Центральный замок с дистанционным управлением — это не компонент транспортного средства, а общее название схемы элементов устройства блокировки замков машины. Основным предназначением такой схемы является открывание и закрывание дверей в определенный момент. В зависимости от системы, центральный замок также может закрывать крышку бензобака. Примечательно, что блок управления центральным замком с пультом ДУ может включаться как при включенном, так и при выключенном двигателе.
Что касается принципа работы, то он состоит в следующем. Когда водитель поворачивает ключ в двери авто, запускается микропереключатель, который отвечает за защиту. Импульс от этого элемента системы передается на блок, а от него — на остальные компоненты устройства. Когда импульс попадает на блок, все исполнительные компоненты начинают работать, в результате чего осуществляется полная блокировка или разблокирование дверей. Следует отметить, что импульс, который поступает от переключателя на блок, не дает приводу включиться повторно (автор видео — Китай ruS).
Но при необходимости осуществить полную блокировку дверей автомобиля можно и бесконтактным методом. Чтобы сделать это, достаточно воспользоваться пультом ДУ — на нем находится специальная кнопка, которая передает необходимый импульс на антенну. Таким образом, блок центрального замка передает аналогичную команду исполнительным элементам для блокирования или разблокирования дверей. Если правильно подключить систему, то механизмы блокировки могут активировать узлы, отвечающие за автоматическое поднятие стекол.
Если транспортное средство попадает в ДТП, то блокировка устройства деактивируется в автоматическом режиме. В этом случае в работу включается так называемый пассивный блок, обеспечивающий полное открытие дверей при необходимости. Но если в результате аварии произошел сбой в функционировании одного из элементов, ЦЗ может попросту не сработать.
После установки и подключения ЦЗ на авто вы сможете значительно упростить процедуру закрытия и открытия дверей. Все без исключения центральные замки являются универсальными устройствами, соответственно, проблем с выбором необходимого варианта у вас не возникнет. В стандартном комплекте находится основной модуль управления, непосредственно сам замок, а также электропривод для установки и подключения. Следует отметить, что любой ЦЗ всегда работать как от ключа, так и пульта ДУ, совместить такое устройство с сигнализацией — не проблема. Что касается пульта ДУ, то, как правило, после установки и подключения он может передавать сигнал на расстоянии не более 10 метров.
Схема для подключения ЦЗДля обеспечения большего комфорта при эксплуатации автомобиля модуль системы может быть дополнительно оснащен активатором. Активатор — это устройство для закрытия двери багажного отделения. Благодаря активатору открывать и закрывать пятую дверь будет еще удобнее. Как и в случае с обычным ЦЗ, активатор работает как от пульта, так и от ключа. Одной из особенностей такой системы является возможность кодировки тех или иных функций. К примеру, вы можете запрограммировать активатор или ЦЗ на то, чтобы эти элементы автоматически включались, если скорость транспортного средства превысит 80 км/ч.
Что касается устройства системы с активатором и пультом ДУ, то основными ее составляющими являются исполнительные компоненты (актуаторы), входные регуляторы, а также непосредственно сам блок. В качестве входных регуляторов используются концевики (концевые выключатели), а также переключатели самой системы. Основным предназначением концевика является фиксирование настоящего положения двери авто, а также дальнейшая передача импульса на ЦБ (автор видео — Простые штуки).
Переключатели предназначены для выявления настоящего положения компонентов конструкции системы с активатором и пультом ДУ. На самом кулачке ЦЗ находится еще два переключателя, один из которых выполняет блокировку, а второй, соответственно, разблокирование. В системе есть еще два переключателя — они предназначены для запоминания положения ЦЗ. Последний переключатель устанавливается на фиксирующем компоненте положения рычажного устройства — он позволяет определить состояние двери.
Переключатели передают импульсы на ЭБУ, впоследствии они поступают на центральный модуль. Что касается такого компонента, как актуатор, то по сути это обычный электромотор постоянного тока, напрямую связанный с простым по своей конструкции редуктором. Помимо этих компонентов, в системе может использоваться и пневматический привод, но это более актуально для старых автомобилей Мерседес и Фольксваген.
Как осуществляется установка и подключение ЦЗ с активатором и пультом ДУ своими руками:
Подробное описание процесса монтажа центрального замка на автомобиль Деу Сенс представлено ниже (автор видео — Леша Мастер).
Загрузка …
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100.00%)
Нет
Здесь вы можете получить Установка центрального замка. Здесь мы предоставляем что такое система центрального замка автомобиля, система блокировки безопасности и электропроводка центрального замка и т. д.
Люди стараются сделать жизнь проще, удобнее и быстрее, потому что с каждым днем мы становимся все более занятыми. Давным-давно механики изобрели в автомобилях механизм, который значительно сократит время, которое мы отпираем и запираем двери автомобиля. Система называется автомобильным центральным замком. С помощью этой системы водитель может открывать/запирать все двери одновременно. Еще одним полезным преимуществом наличия автомобильной системы центрального замка является то, что некоторые системы помогают водителям найти свои автомобили на переполненной парковке, что экономит водителям много времени, особенно когда они спешат.
Содержание
Если кратко, то автомобильный центральный замок контролирует доступ к автомобилю, например, к вашему автомобилю через посторонний пульт. Помогать водителям запирать и открывать свои машины, не касаясь их, — не единственная его функция. Другие функции могут включать открытие ручек или подъем, торможение и открытие капота и багажника. Большинство производителей предлагают автомобильные центральные замки в качестве дополнительной функции. Как правило, система центрального замка автомобиля должна содержать электрические части, приводы дверных замков и внешний контроль. Также могут быть включены другие компоненты: узел капота, узел багажника и узел бокового входа.
Наиболее очевидным преимуществом центральной системы запирания дверей является то, что она позволяет быстро и легко запереть все двери автомобиля, просто нажав на водительский замок. выигрыш в безопасности заключается в том, что нет опасности оставить дверь незапертой. вы также легко заблокируете задние двери, чтобы маленькие дети не оставались в машине.
Чтобы переоборудовать ваш автомобиль на центральный замок, вам понадобится комплект, который вы с готовностью купите в магазине автомобильных аксессуаров. Он состоит из приводов с электроприводом, которые вы просто монтируете внутри дверей, а также всей проводки, кронштейнов и соединительных тяг, которые вам просто необходимы для установки на вашем автомобиле.
Комплект часто используется на двух- или четырехдверных автомобилях, хотя преимущества установки на четырехдверный автомобиль очевидны. Его также можно использовать практически на любой модели автомобиля, но вам следует сначала обратиться к своему дилеру на случай, если ваш автомобиль не подходит. это также честная идея присмотреться, прежде чем купить.
Некоторые комплекты также поставляются с пультом дистанционного управления. Это позволяет запирать автомобиль снаружи с помощью ручного блока. Это имеет то преимущество, что, если замки замерзнут в холодную погоду, вы все равно сможете открыть дверь с помощью пульта дистанционного управления.
1. Снимите обшивку
Сначала необходимо снять обшивку двери, чтобы получить доступ к внутренней части. Снимите все ручки и замотки перед тем, как освободить зажимы, фиксирующие панель, и снять панель (см. Кузов 8). Осторожно снимите уплотняющую пластину, установленную за обивкой.
2. Монтажное положение
Каждый блок привода должен быть установлен на внутренней стороне внутренней обшивки двери таким образом, чтобы его собственный ведомый стержень мог соединиться с соединительным стержнем между кнопкой блокировки двери и замком в сборе. Если хотите, установите его через одно из отверстий в коже, чтобы облегчить установку. Устройство не должно загораживать стекло или механизм открывания.
3. Разметьте и просверлите
Приложите монтажный кронштейн к внутренней обшивке двери. Отметьте фломастером положение отверстий для крепления винтов, затем снимите скобу. Используя сверло подходящего размера, просверлите отверстия. Закрепите кронштейн с помощью прилагаемых винтов и крепежных зажимов, установив зажимы за обшивкой двери.
4. Установите блок привода
Прикрепите блок привода к кронштейну с помощью прилагаемых винтов. Винты проходят через монтажный кронштейн и входят в 2 отверстия, расположенные внутри корпуса привода. Проведите трубу для отвода конденсата к нижней части двери, а затем проводку к шарнирному концу двери, который можно будет подключить позже.
5. Ведомый стержень
Согните ведомый стержень по форме. Он должен идти от привода параллельно части существующего соединительного стержня. Присоедините ведомый стержень к приводному устройству с помощью прилагаемого зажима. 2 стержня соединены между собой зажимом и винтом. Расположите стержни внутри зажима и закрепите их с помощью установочных винтов.
6. Прокладка проводки
В комплект входит небольшой жгут проводов для соединения главного блока управления с приводными блоками. Если возможно, проложите ткацкий станок рядом с любой существующей проводкой. При необходимости просверлите небольшие отверстия в двери и кузове, установите на них втулки, затем протяните провода через отверстия в дверях.
К каждому приводному устройству подсоединен небольшой отрезок проводки, который заканчивается многоразъемным разъемом. Главный привод идентифицируется двумя дополнительными проводами, подключенными к нему. Это питание и заземление для всей системы дверного замка. Начните с отключения аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания. Подсоедините клеммные соединители к концам всех проводов приводов.
Помните, что есть четыре провода к главному приводу и только два к приводам. Подсоедините провода к разъемам с несколькими разъемами, убедившись, что цвета проводов совпадают. Проложите провод питания к постоянному источнику питания, например, к клемме аккумулятора или стороне аккумулятора блока предохранителей. Установите плавкий предохранитель (16 ампер) на имеющийся провод. Проведите мировой провод к соответствующей точке заземления и надежно закрепите его. Снова подключите клемму аккумулятора и проверьте, правильно ли работает замок. Наконец, установите на место панель обшивки двери и элементы управления окнами.
Почти у всего бывают плохие времена, в том числе и у центрального замка. Существует множество причин, приводящих к поломке центрального замка автомобиля. Чтобы сузить число случаев, наиболее распространенные причины перечислены ниже:
Обладая небольшими механическими ноу-хау, вы можете установить собственную систему удаленного доступа без ключа на свой автомобиль.
Система доступа без ключа — это отличный способ получить быстрый и легкий доступ к вашему автомобилю без необходимости искать ключ. Хотя эти системы все чаще становятся стандартными опциями для многих новых автомобилей, старые модели с дверными замками с электроприводом не всегда предлагают эту функцию.
Однако установка не должна быть сложной. Так что читайте дальше, страховой брокер
Джерри
покажет вам, как добавить систему удаленного доступа к вашему автомобилю.
Без спама · Без длинных форм · Без комиссий
Страховые сбережения (100% бесплатно)
Выбор системы удаленного доступа без ключа
системы удаленного доступа без ключа. Вы можете найти базовые системы, которые запирают или отпирают только дверь со стороны водителя. Но есть и более полные системы, которые включают в себя возможности дистанционного запуска, поэтому вы можете удаленно прогревать или охлаждать свой автомобиль на расстоянии от 500 до 800 футов.
Чтобы выбрать систему удаленного доступа без ключа, следуйте этим советам:
Выберите правильный продукт . Не все системы дистанционного доступа без ключа будут работать на всех марках и моделях автомобилей. Убедитесь, что продукты, на которые вы смотрите, будут работать на вашем автомобиле. Если вы все еще не уверены, обратитесь за помощью к производителю вашего автомобиля.
Выберите свой вариант . Некоторые варианты систем удаленного доступа без ключа включают:
Отпирание одной или нескольких дверей
Удаленный старт
Возможность открыть багажник (если применимо)
Связь с приложением для смартфона
Добавленные трансмиттерные диапазон
Добавленные номера. один передатчик, требующий покупки дополнительных блоков, а другие идут до четырех)
Читать отзывы . После того, как вы сузили возможные системы для вашего автомобиля и варианты, которые вам нужны, прочитайте отзывы и поспрашивайте. В частности, проверьте информацию о том, сложна ли система в установке или удобна для пользователя, и работают ли они в заявленном диапазоне.
Используйте проверенных поставщиков . Помимо использования надежных поставщиков систем удаленного доступа без ключа, мы рекомендуем вам также использовать надежные магазины автозапчастей, такие как
Pep Boys
или
AutoZone
. Эти учреждения могут предложить дополнительную гарантию и варианты возврата, если продукт неисправен или не подходит для вашего автомобиля.
Вывод ключа: Убедившись, что система подойдет для вашего автомобиля и обладает всеми нужными вам функциями, прочитайте несколько обзоров, чтобы узнать, работает ли она так, как рекламируется. Вы также должны использовать хороший магазин автозапчастей, который может предложить дополнительные варианты, если что-то не работает.
Установка системы удаленного доступа без ключа
Хотя
домашний механик
должен попытаться сделать это не в первый раз, те, у кого есть базовые навыки механика, должны быть в состоянии установить систему удаленного доступа без ключа в свой автомобиль. Большинство производителей рекомендуют
профессиональную установку
, но с помощью правильных инструментов и четко следуя инструкциям можно настроить систему без предварительной записи.
Вы хотите убедиться, что у вас есть необходимые инструменты для завершения работы, прежде чем начать. Необходимые инструменты могут различаться в зависимости от системы, но часто они включают:
Будьте предельно осторожны при работе с электрической системой автомобиля. Следующие шаги не относятся к какой-либо одной системе удаленного доступа без ключа, но их можно использовать в качестве общего руководства для того, что вы можете ожидать.
Прочитайте руководство . Обязательно следуйте конкретным инструкциям в руководстве к вашей системе. Каждая система может иметь разные функции и соединения, поэтому убедитесь, что вы следуете указаниям, характерным для вашей системы и автомобиля.
Отключить аккумулятор автомобиля . Вы будете работать с электрической системой автомобиля. Поэтому обязательно отсоедините аккумулятор от автомобиля, прежде чем вмешиваться в какие-либо электрические соединения.
Подсоедините провода . Подготовьте проводку, необходимую для системы, зачистив необходимые провода и подключив их к проводам в вашем автомобиле в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
Подключить к дверному замку . Большинство производителей оригинального оборудования (OEM) используют один из трех дверных замков. Определите тип дверного замка для правильного соединения.
Проверка системы . После установки всех компонентов протестируйте систему, чтобы убедиться, что она работает правильно.
Может быть трудно не забыть запереть все двери, но даже одна незапертая дверь может стать приглашением для вора. Система удаленного доступа без ключа может сделать запирание всех дверей вашего автомобиля таким же простым, как нажатие кнопки.
Один из способов снизить страховые взносы — никогда не пользоваться своим страховым покрытием, поэтому
не звоните по поводу ущерба, связанного с кражей
, обеспечив безопасность автомобиля с помощью системы удаленного доступа без ключа.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
Джудит переключилась на Progressive
, сэкономив
долл. США725
Ежегодно
Александр переключился на путешественников
Сэкономлена
834
Ежегодно
Annie Selected на Nationalwide
.