8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Цивик ек: Honda Civic EK: 6 поколение (описание и характеристики)

Содержание

Honda Civic EK: 6 поколение (описание и характеристики)

Пятое, предыдущее поколение Хонда Сивик (Цивик) стало идеальным автомобилем в своем классе, но время шло, и перед инженерами Honda в очередной раз встала традиционная задача, — «немного улучшить Акрополь», т.е. усовершенствовать идеал. Задача была не из легких. Civic в кузове EG с одной стороны, полностью удовлетворял потребителей, с другой, — конкуренты не дремали, предлагая все новые модели, и в этих условиях «остановиться», — означало «проиграть». Такого Honda не могла себе позволить, поэтому в 1995 году на свет появилось шестое поколение Honda Civic, известное также как EK.

Стоит сказать, что конструкторам, в целом, удалось справиться со своей задачей. Немногие (но иногда существенные, как, например, низкая коррозионная стойкость кузова Civic пятого поколения) минусы ушли в прошлое, а для будущего был заложен новый фундамент на старой базе. Инженерам удалось сохранить преемственность поколений новой модели, — в профиль машина поменялась, но несущественно, зато анфас явно пришелся публике по душе.

Фары стали больше, что значительно осовременело машину. Изменения претерпела и задняя часть автомобиля. Так, задняя дверь на кузовах хетчбэк стала единой, что повлекло замену задней оптики. Профиль же автомобиля остался прежним, и в сумерках различить машину мог бы только специалист.

Гамму моторов конструкторы также оставили от прежнего Civic, правда полностью исключили карбюраторные версии. На самых простых Civic устанавливались двигатели D13B, которые не отличались особой мощностью, зато были очень экономичны. Самым популярным двигателем оставался D15B, который устанавливался на большинство Civic этого поколения. Он мог оснащаться также и системой VTEC, которая позволяла развивать до 130 л.с. Еще более мощным был Civic в комплектации SiR. Мотор, доставшийся ему от предыдущего поколения позволял развивать 170 л.с. в паре с механической коробкой, или 155 с автоматической.

Наконец, топовой версией Civic шестого поколения стал легендарный Civic Type R. Последнему удалось стать некоей иконой и маяком для любого гражданского автомобиля со спортивными амбициями. Судите сами, усовершенствованный мотор B16B позволял безо всяких нагнетателей или турбин развивать мощность в невообразимые 185 л.с.! Этот результат недостижим для большинства автопроизводителей по сей день, а Honda этого добилась еще в конце 90-х! Конечно, говорить о каком-то супер-комфортном передвижении из точку А в точку Б на Type R было бы несколько наивно, спорткар и не обязан быть «пушистым», но этот автомобиль продолжал оставаться серийным гражданским автомобилем, и его можно было приобрести в обыкновенном автосалоне Honda.

Honda Civic шестого поколения был богат на различные комплектации и варианты. Оцените внушительный список-выбор, который вставал перед потенциальным покупателем:

  1. Хэтчбэк
  2. Седан
  3. Двигатель, объемом 1,3 литра, АКПП
  4. Двигатель, объемом 1,3 литра, МКПП
  5. Двигатель, объемом 1,5 литра, 105 л.с. АКПП
  6. Двигатель, объемом 1,5 литра, 105 л.с. МКПП
  7. Двигатель, объемом 1,6 литра, 105 л.с. АКПП 4WD
  8. Двигатель, объемом 1,6 литра, 105 л. с. МКПП 4WD
  9. Двигатель, объемом 1,5 литра, 130 л.с. АКПП вариаторного типа
  10. Двигатель, объемом 1,5 литра, 130 л.с. МКПП
  11. Двигатель, объемом 1,6 литра, 155 л.с. АКПП
  12. Двигатель, объемом 1,6 литра, 170 л.с. МКПП
  13. Двигатель, объемом 1,6 литра, 185 л.с. МКПП.

При этом, только 13-й вариант не мог выпускаться в кузове типа седан, а 7-8 не мог быть в кузове хетчбэк. Остальные версии могли быть как седаном, так и хетчбэком!

Стоит сказать и пару слов про новую трансмиссию, которую стали устанавливать на Honda, начиная именно с этого Civic, — АКПП вариаторного типа. Это было очень смелое решение. В середине 90-х годов технологии создания вариаторов еще были ограничены ресурсом узла, который на других марках редко выхаживал более 100 000 км пробега. Honda впервые удалось как минимум удвоить этот ресурс. Конечно, сначала в это мало кто верил, но прошли годы, а вариаторные Civic все еще служат своим владельцам.

Шестое поколение Honda Civic, особенно в комплектациях SiR и Type R, до сих пор имеют спрос на вторичном рынке автомобилей. Найти такую машину в продаже, — настоящая удача. И, не смотря на то, что многие фанаты по сей день ведут спор, о том, какой же Civic более удачный, — пятого или шестого поколения – следует признать одно, — переход свершился, и новая модель удалась!

Технические характеристики:

Годы выпуска – 1995-2000

Длина –  4180 (4450 – седан)

Ширина – 1695

Высота – 1375

Клиренс – 150 (135 Type R)

Двигатель –

EK2 – D13B — мощность  93/6300 л.с./об.мин, крутящий момент– 114/4800 Нм/об.мин.

EK3 – Ri (ML) – D15B — мощность  105/6400 л.с./об.мин, крутящий момент– 133/4500 Нм/об.мин.

EK3 – VTi (Vi, Vi-RS) – D15B — мощность  130/7000 л.с./об.мин, крутящий момент– 139/5300 Нм/об.мин.

EK4 – SiR – B16A — мощность  170/7800 л.с./об.мин, крутящий момент– 157/7300 Нм/об.мин.

EK9 – Type R – B16B — мощность  185/8200 л.с./об.мин, крутящий момент– 160/7500 Нм/об.мин.

Расположение спереди, поперечное.

Подвеска – спереди – два рычага, сзади – многорычажная.

Привод – передний (полный, DPS)

КПП – механическая,  автоматическая (классического и вариаторного типа).

Регламентные интервалы обслуживания

Вы можете прочитать статью про двигатели этого Civic:

Моторы Хонда. Двигатели серии D (D13B, D15B, D16A, D17A).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

Honda Civic Различия между EK3, EK4, EJ9

Случайная статья узнай что то новое



Введение

Чем отличается EK3 и EK4 и EK9? Прежде всего EK3 и EK4 название кузовов Honda Civic производства 1996-2000г выпуска. Плюс обозначения типа EJ6, EJ8, EJ9, EK1, EK2, EK3, EK4, EK5, EK8, EK9 это еще и комплектация, по сути модель двигателя и навесного оборудования. Я расскажу только самую базу, сами поймите что по болтикам расписать 3 кузова не просто.

Кузов

Если разделить года производства на дорестайл и рестайл (96-98, 99-00 соответственно) то в своих годовых рамках кузова одинаковы. 100% одинаковые сами «скелеты» EJ9, EK3, EK4, вы свободно можете перевешивать двери, бампера стекла и проч. Если по каталогам кузовных запчасти идет надпись EK3 Вы можете не беспокоясь заказать себе и на EJ9. Ну конечно учитывая год, как вы понимаете EK3 99 года выпуска нельзя отдельно поставить передний бампер EK3 98. Ввиду того что в рестайле 99 года был немного изменена форма фар, то и прилагающие кузовные части тоже имеют другой профиль, крылья, бампер, капот. Задний бампер взаимозаменяемый не смотря на год (96-00) но в пределах кузова хетчебек, купе, седан.

Под капотом

Основное отличие EK3 и EK4 От EJ9 — это двигатель. EJ9 шел на европейский рынок с двигателями D14A3, D14A4, D14Z1 и D14Z2, 75 и 90 сильные версии. EK3 Уже шел с двигателями серии D15, самая распространенная D15Z6 (VTEC-E 115hp), D15Z7 (3Stage VTEC 130hp), и базовая версия D15Z4 С мощностью 105 сил.

В Японии EK3 шел с мотором D15B, который подразделялся на те же модификации. Комплектации EK3 шли названиями Ri, Vi-RS, VTI.

Отдельно о EK4

Думаете EK4 немного отличается от EK3 Или EK4? Нет! Во первых этот кузов шел только с моторами B серии, распространение было как в Японии так и в Европе. Комплектации EK4 шли с названиями Si, SiR, VTi. Основной двигатель EK4 это B16A2 и вариации B16A, соответственно со 160 и 170 силами. Конечно EK4, в отличие от EK3 и EJ9, модификация имеет уже другие тормоза, подвеску. EK4 ближе всего конечно к EK9.

Кратко по другим EK, EJ

EJ6 это Civic для Канадского и Американского рынков, мотор D16Y7. /> EJ7 кузов купе с двигателем D16Y5, или JDM D16A.
EN1, седан Civic GX VTEC-E.
EJ8 Американский купе Civic с VTEC двигателем D16Y8.
EK2, праворукий CIVIC с мотором D13B с 91 силой (блок D15B).
Получается так, что EJ9 это все машины с D14, EK3 это полтора литровые D15, а EK4 шел уже с B16A в 160-170 сил.


Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

Винтовая подвеска (койловеры) Honda (Хонда) Civic

Показывать: 21255075100

Сортировать: По умолчаниюПо Имени (A — Я)По Имени (Я — A)По Цене (возрастанию)По Цене (убыванию)По Модели (A — Я)По Модели (Я — A)

-2% В наличии
В наличии
Комплект винтовой подвески (койловеров) JOM Redline Honda Civic 5, 6 поколение (MK5,6) (EG2, EG3, EG4, EG5, EG6, EG8, EG9, EH6, EH9,EJ1, EJ2, EK1, EK3, EK4, EJ6, EJ8, EJ9), 1991-2000, (модели до 118 кВт) с регулировками высоты, GF200226

Комплект винтовой подвески (койловеров) Jom Redline (Джом Редлайн) с регулировками высоты Honda Civic (91-00), GF200226 — достойный вариант при минимальных затратах. Бюджетная линейка винтовой подвески (койловеров) от известной в России и мире компании JOM. Однако это тот самый случай, когда дешевле..

21 500 ₽

В наличии
Комплект винтовой подвески (койловеров) JOM Redline Honda Civic 5, 6 поколение (MK5,6) (EG2, EG3, EG4, EG5, EG6, EG8, EG9, EH6, EH9,EJ1, EJ2, EK1, EK3, EK4, EJ6, EJ8, EJ9), 1991-2000, (модели до 118 кВт) с регулировками высоты, GF200226

Комплект винтовой подвески (койловеров) Jom Redline (Джом Редлайн) с регулировками высоты Honda Civic (91-00), GF200226 — достойный вариант при минимальных затратах. Бюджетная линейка винтовой подвески (койловеров) от известной в России и мире компании JOM. Однако это тот самый случай, когда дешевле..

21 500 ₽

В наличии В наличии В наличии В наличии В наличии В наличии В наличии В наличии В наличии В наличии В наличии В наличии В наличии В наличии В наличии Под заказ Под заказ Под заказ

Honda Civic: каталог Honda, технические характеристики, фото, отзывы

Технические характеристики, описания, фото и отзывы на все модели разных поколений Honda Civic. Удобное сравнение характеристик. Более 5000 наименований запчастей и аксессуаров на складах в Москве для автомобилей Хонда Цивик. Выберите модель для получения более подробной информации.

Первое поколение

Цивик первого поколения появилась в 1972 году. Маленькая, непритязательная переднеприводная японская машинка ничем особенным не выделялась, но именно Сивик стал первым массовым японским автомобилем, о котором в Европе заговорили как о серьезном конкуренте компактным машинам европейского производства. Машина оснащалась несколькими четырехцилиндровыми моторами мощностью от 54 до 75 л.с. (рабочий объем — от 1169 до 1488 см3).

Автомобили двух последующих поколений укрепили репутацию Сивиков как очень надежных и неприхотливых машин. В 1975 году, когда в США были приняты более строгие требования к токсичности выхлопных газов, выяснилось, что Honda Civic с мотором CVCC полностью соответствует этим требованиям, причем, в отличие от других машин с бензиновыми моторами, Honda обходилась без каталитического нейтрализатора.

Четвертое поколение

В 1987 году на автомобилях Honda Civic четвертого поколения впервые среди машин этого класса были применены двигатели с системой изменения фаз газораспределения и степени открытия клапанов (VTEC). Помимо хэтчбеков, были также представлены высокий универсал (Shuttle) и купе (CRX).

В мае 1995 года с конвейера завода Suzuka сошел десятимиллионный автомобиль. Это был Civic пятого поколения.

Пятое поколение

В 1996 году Хонда Цивик стала первой серийной машиной, отвечающей очень жестким экологическим требованиям LEV (Low Emission Vehicle), которые также называют «калифорнийскими нормами».

Шестое поколение

Шестое поколение предстало уже в пяти ипостасях:

  • трехдверный хэтчбек,
  • пятидверный хэтчбек,
  • купе,
  • седан
  • и универсал (Aero Deck).
Производство было налажено в трех странах: Японии (трехдверные хэтчбеки и седаны), Англии (пятидверные хэтчбеки и универсалы) и США (купе).

Заводы, где собирали «сивики» пятого и шестого поколений, разбросаны по всему миру. Официально в Россию поставлялись автомобили только японской сборки в европейской комплектации, причем до 1996 года — лишь с карбюраторным двигателем D15B3 или моновпрысковым D15B2, без нейтрализатора и лямбда-зонда. Впрочем, благодаря серым дилерам на российском рынке представлен почти весь модельный ряд.

Седьмое поколение

Цивик седьмого поколения также будет выпускаться в трех странах. Пятидверные хэтчбеки — в Японии и Англии, седаны — в Японии и США, а еще в Америке будут делать двухдверное купе. По всей видимости, трехдверный хэтчбек будет оснащаться не только двумя моторами, общими для седанов и пятидверных хэтчбеков, но и более форсированным двигателем объемом 1,6 л.

Двигетели

Двигатели «Хонды» собирают по селективной технологии: детали в паре подбирают индивидуально. Отсюда — минимальные зазоры в сопряжениях и высокий ресурс. При использовании минеральных масел детали покрываются низкотемпературными отложениями, что может привести к масляному голоданию и даже заклиниванию. Отвернем пробку маслозаливной горловины и проведем пальцем по внутренней поверхности крышки ГРМ. Пропитанная «ваксой» корочка подскажет: двигателю жилось несладко. Удалить часть грязи поможет промывка, но после нее масло придется сменить дважды — ведь после слива в системе остается еще около 1 л масла, а высокооборотные «хондовские» моторы весьма требовательны к его качеству. Чтобы избежать засоров и не мучиться с промывками, используйте «синтетику» или «полусинтетику», благо при спокойной езде расход масла почти незаметен даже при больших пробегах. (Впрочем, если регулярно загонять стрелку тахометра в красную зону, придется доставать щуп почаще — чудес не ждите!) Масло меняем как минимум раз в год или каждые 10 тыс. км.

Перегреть исправный мотор у цивика сложно. Часто система охлаждения оказывается жертвой нерадивости («тромб» из застывшего герметика, «левая» жидкость, не замененный вовремя термостат, пережатый шланг и т. п.). При покупке обратим внимание на верхний шланг, идущий от радиатора. Если он раздут, наверняка предыдущий владелец поездил с неисправным термостатом. Откроем пробку радиатора (только на остывшем моторе!) — «соплей» на ней быть не должно. Мутная или ржавая охлаждающая жидкость — тоже тревожный симптом. Тогда обязательно заглянем под двигатель: если на его задней поверхности вблизи шкива коленвала (возле дренажного отверстия помпы) видны капли жидкости или белый налет, грядет замена помпы. Это, как минимум, повод для торга. Защитить же радиатор от грязи поможет комариная сеточка в воздухозаборнике или капроновые колготки, натянутые на рамку.

Если кормить мотор «правильными» жидкостями и не экономить на фильтрах, внимания он потребует немного. Каждые 40 тыс. км — проверка зазоров в ГРМ, каждые 100 тыс. км — замена ремня. Свечи недолго сопротивляются отечественному бензину, а вот электробензонасос и форсунки его переваривают. Впрочем, коль машина ездила по России, стоит вынуть бензонасос и осмотреть бак изнутри: если на дне мутная жижа, лучше снять его и вымыть — сэкономите на эвакуаторе. А вот закоксованные с виду форсунки обычно вполне работоспособны. Профилактически промывать их не нужно, но при диагностике двигателя стоит обратить внимание на время впрыска. Впрочем, его увеличение против нормы не обязательно свидетельствует о неисправности форсунок — причина может быть и в подсосе постороннего воздуха.

По надежности карбюраторные моторы не уступают впрысковым, только многочисленные шланги, оси и диафрагмы требуют ухода. Достаточно раз в год обработать шланги силиконовыми препаратами, восстанавливающими эластичность, а металлические подвижные соединения — легкопроникающими смазками с антикоррозионным действием. Ни в коем случае не пытайтесь отрегулировать сложную систему методом тыка: восстановить исходное положение подстроечных винтов — головоломка даже для профессионалов.

Коробка передач

Хонда Сивик может похвастать завидным разнообразием коробок передач. Традиционно популярна «механика» — в России ей оснащены около 95% машин пятого поколения и 80% — шестого. Претензий никаких, хотя коробки 1992-1996 гг. довольствуются обычным моторным маслом 10W-40. С 1996 года «Хонда» рекомендует специальное масло для ручных коробок передач MTF (Manual Transmission Fluid), не возбраняется его использование и в старых коробках. У сцепления с гидроприводом слабых мест нет — служит оно более 150, а порой и 250 тыс. км.

Оригинальные «хондовские» автоматические трансмиссии славятся надежностью и незадумчивостью. В отличие от традиционных планетарных «автоматов», они построены по схеме обычных коробок, поэтому сравнительно дешевы в ремонте — максимум 700-800 долларов. Зато найти замену на «разборке» практически нереально: для «сивиков» выпускали четыре типа «автоматов» с разными передаточными числами. Чтобы коробка не подвела, меняйте масло (ATF Premium, Dexron II или III) почаще, минимум раз в 30 тыс. км, поскольку без разборки агрегата его удается слить менее половины.

Вариаторная коробка передач CVT — изюминка цивика. Она позволяет не только отыграть 1,7 с у «автомата» на дистанции 400 м, но и 0,1 с у «механики». К тому же и топливо экономится (ЗР, 1999, № 2, с. 26). Отличить автомобиль с CVT проще всего по селектору передач: ряд для АКП — P-R-N-D-D3-D2-D1, а для CVT — P-R-N-D-S-L. Надежность вариатора на «Сивике» вне подозрений — на фирменном масле ATF Z1 он пройдет не одну сотню тысяч. Разве только трофи-рейды по российскому бездорожью да гонки «от светофора до светофора» способны вывести вариатор из строя.

Подвеска

ШРУСы — внутренний «трипод», наружный шариковый — почти вечные при условии целости их чехлов. Как правило, первыми (через 5-7 лет эксплуатации) сдаются наружные пыльники. Заменяем их, не дожидаясь пока трещины на сгибах превратятся в дыры.

Подшипники ступиц на машинах пятого поколения почти не доставляли проблем, а вот на шестом передние могут попроситься на замену к 80-160 тыс. км, задние — к 120-200 тысячам. К досрочному ремонту приводит модный сегодня «внешний тюнинг». Широко расставленные колеса не только пескоструят арки и двери, но и убивают подшипники. Если вылет колес 35 мм и меньше (у штатных ЕТ около 50 мм), сразу покупайте комплект подшипников про запас. Да и операция по замене отнюдь не дешева — придется снимать поворотный кулак.

Как передняя, так и задняя подвески «сивиков» очень редко требуют внимания. Верхняя шаровая опора служит более 150 тыс. км (меняется в сборе с рычагом), нижняя — более 200 тысяч. Сайлент-блоки переживут автомобиль, лишь через 6-10 лет эксплуатации, возможно, придется заменить стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

Сайлент-блоки продольных рычагов задней подвески можно назвать слабым звеном лишь условно — сдаются они первыми, но прежде служат более 150 тыс. км. К счастью, даже их разрыв аварией не грозит, но знаменитой «хондовской» управляемости уже не жди, да и стуки замучат. После замены деталей не забудьте отрегулировать углы установки колес — и передних, и задних. Кстати, спереди регулируется только схождение, поэтому при покупке особое внимание — кузову: «недотянутый» при ремонте лонжерон покоя резине не даст.

Рулевое управление

К рулевому управлению претензий нет. Наконечники тяг служат более 120 тыс. км. Рейка не течет, лишь при солидных пробегах (150 тыс. км) иногда требуется отрегулировать зазор в зацеплении (не сложнее чем на «Самаре», главное — не перетянуть!). В гидроусилитель нельзя лить ATF — сколько дорогих агрегатов запорото по незнанию! Замена специальной «хондовской» жидкости не предусмотрена, но при подозрительном запахе и цвете лучше подстраховаться.

Тормоза

Тормоза Honda Civic — цепкие и надежные. При целых пыльниках направляющие не закисают годами, а течь жидкости через манжеты при утапливании поршней (тормозные механизмы Lucas) — не повод для беспокойства. Виновников плохого торможения задних колес может быть два: клапан распределения усилия на моторном щите и нарушенный зазор между штоком главного тормозного цилиндра и вакуумным усилителем. Первый заменяют, второй регулируют с помощью специального приспособления. При заказе колодок обязательно указывайте VIN — тормозные механизмы разные.

Кузов

Восемьдесят процентов панелей кузова — оцинкованы (кроме крыши, задних стоек, усилителей для жесткости). Ржавчина на пяти-семилетних машинах — как правило, признак кузовного ремонта. Исключение — задние арки. Если хотя бы раз в год, весной, не промывать их полости от скопившихся там соли и грязи, через несколько лет на эмали проступят паучки и точки. Ситуация усугубляется, если потеряна резинка, защищающая стык арки и крыла.

Снизу почти нет выступающих деталей: глушитель упрятан в тоннель, трубопроводы закрыты защитными кожухами, даже под болты крепления защиты в лонжеронах предусмотрены подштамповки. Пороги защищены от камней и бордюров пластиковыми накладками. Вот только передние брызговики в России долго не живут — все же посадка у «сивиков» низковата.

Электрика

Электрика практически безотказна. Соединения — с тройным уплотнением по разъему и по каждому проводу, жгуты защищены пластиковыми оболочками. После нескольких лет эксплуатации начинают заедать передние электростеклоподъемники: стекло перекашивается на подъеме, выходит из паза. Причина — в скопившейся грязи: достаточно вычистить и смазать силиконовым спреем направляющие, хотя иногда приходится регулировать механизм.

При всей сложности Honda Civic вполне дружелюбна к механикам: специнструмент почти не требуется, всякие торксы-звездочки тоже (агрегатный ремонт не в счет), поэтому многие рукастые автолюбители годами сами обслуживают эти автомобили. Но, бывает, и обжигаются…

HONDA CIVIC с аукциона Японии, стоимость и фото.

HONDA CIVIC

1.8S

Год: 2005Объем: 1790Цена продажи:12 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: FD1Распил:145 695 ₽
Пробег: 132 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:196 685 ₽
Лот: 43055 (ARAI Bayside)Дата: 2021-05-14

Цена продажи: 12 000 ¥

Распил: 145 695 ₽

Конструктор: 196 685 ₽

HONDA CIVIC

C

Год: 2002Объем: 1500Цена продажи:21 000 ¥
КПП: 5F(FF)Кузов: ES1Распил:151 701 ₽
Пробег: 72 000 км.Оценка: RКонструктор:202 690 ₽
Лот: 49117 (Honda Sendai)Дата: 2021-03-15

Цена продажи: 21 000 ¥

Распил: 151 701 ₽

Конструктор: 202 690 ₽

HONDA CIVIC

Год: 2002Объем: 1500Цена продажи:24 000 ¥
КПП: CVT(FF)Кузов: EU1Распил:153 703 ₽
Пробег: 169 000 км.Оценка: Конструктор:204 692 ₽
Лот: 7519 (JU Hokkaido)Дата: 2021-03-26

Цена продажи: 24 000 ¥

Распил: 153 703 ₽

Конструктор: 204 692 ₽

HONDA CIVIC

iE

Год: 2002Объем: 1500Цена продажи:30 000 ¥
КПП: IAT(FF)Кузов: EU1Распил:157 706 ₽
Пробег: 187 000 км.Оценка: RAКонструктор:208 696 ₽
Лот: 311 (JU Shizuoka)Дата: 2021-03-23

Цена продажи: 30 000 ¥

Распил: 157 706 ₽

Конструктор: 208 696 ₽

HONDA CIVIC

Год: 2008Объем: 1800Цена продажи:30 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: FD1Распил:157 706 ₽
Пробег: 83 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:208 696 ₽
Лот: 80556 (TAA Yokohama)Дата: 2021-03-27Полная пошлина708 644 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 30 000 ¥

Распил: 157 706 ₽

Конструктор: 208 696 ₽

HONDA CIVIC

4WD

Год: 2002Объем: 1500Цена продажи:30 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD)Кузов: EU2Распил:157 706 ₽
Пробег: 113 000 км.Оценка: 4Конструктор:208 696 ₽
Лот: 5252 (CAA Tohoku)Дата: 2021-04-13

Цена продажи: 30 000 ¥

Распил: 157 706 ₽

Конструктор: 208 696 ₽

HONDA CIVIC

G

Год: 2003Объем: 1500Цена продажи:32 000 ¥
КПП: DAT(FF)Кузов: EU1Распил:159 041 ₽
Пробег: 93 000 км.Оценка: 3Конструктор:210 030 ₽
Лот: 40145 (Honda Sendai)Дата: 2021-03-15

Цена продажи: 32 000 ¥

Распил: 159 041 ₽

Конструктор: 210 030 ₽

HONDA CIVIC

C4

Год: 2004Объем: 1500Цена продажи:35 000 ¥
КПП: 5F(FULLTIME4WD)Кузов: ES2Распил:161 043 ₽
Пробег: 126 000 км.Оценка: 2Конструктор:212 032 ₽
Лот: 39023 (Honda Hokkaido)Дата: 2021-03-29

Цена продажи: 35 000 ¥

Распил: 161 043 ₽

Конструктор: 212 032 ₽

HONDA CIVIC

G4 4WD

Год: 2002Объем: 1500Цена продажи:36 000 ¥
КПП: IAT(FULLTIME4WD)Кузов: EU2Распил:161 710 ₽
Пробег: 136 000 км.Оценка: 3Конструктор:212 699 ₽
Лот: 5595 (CAA Tohoku)Дата: 2021-03-16

Цена продажи: 36 000 ¥

Распил: 161 710 ₽

Конструктор: 212 699 ₽

HONDA CIVIC

Год: 2002Объем: 1500Цена продажи:37 000 ¥
КПП: IAT(FF)Кузов: EU1Распил:162 377 ₽
Пробег: 187 000 км.Оценка: Конструктор:213 367 ₽
Лот: 7020 (JU Shizuoka)Дата: 2021-03-30

Цена продажи: 37 000 ¥

Распил: 162 377 ₽

Конструктор: 213 367 ₽

HONDA CIVIC

G

Год: 2001Объем: 1500Цена продажи:37 000 ¥
КПП: IAT(FF)Кузов: EU1Распил:162 377 ₽
Пробег: 190 000 км.Оценка: 3Конструктор:213 367 ₽
Лот: 7179 (TAA Tohoku)Дата: 2021-04-22

Цена продажи: 37 000 ¥

Распил: 162 377 ₽

Конструктор: 213 367 ₽

HONDA CIVIC

iE

Год: 2002Объем: 1500Цена продажи:39 000 ¥
КПП: PAT(FF)Кузов: EU1Распил:163 712 ₽
Пробег: 152 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:214 701 ₽
Лот: 1266 (KCAA Yamaguchi)Дата: 2021-03-19

Цена продажи: 39 000 ¥

Распил: 163 712 ₽

Конструктор: 214 701 ₽

HONDA CIVIC

Год: 2002Объем: 1500Цена продажи:39 000 ¥
КПП: IAT(FF)Кузов: EU1Распил:163 712 ₽
Пробег: 57 000 км.Оценка: RКонструктор:214 701 ₽
Лот: 459 (JU Hiroshima)Дата: 2021-04-01

Цена продажи: 39 000 ¥

Распил: 163 712 ₽

Конструктор: 214 701 ₽

HONDA CIVIC

G

Год: 2002Объем: 1500Цена продажи:40 000 ¥
КПП: IAT(FF)Кузов: EU1Распил:164 379 ₽
Пробег: 66 000 км.Оценка: RКонструктор:215 369 ₽
Лот: 77018 (TAA Tohoku)Дата: 2021-04-29

Цена продажи: 40 000 ¥

Распил: 164 379 ₽

Конструктор: 215 369 ₽

HONDA CIVIC

X4

Год: 2004Объем: 1700Цена продажи:40 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD)Кузов: ET2Распил:164 379 ₽
Пробег: 73 000 км.Оценка: RКонструктор:215 369 ₽
Лот: 30050 (Honda Hokkaido)Дата: 2021-05-17

Цена продажи: 40 000 ¥

Распил: 164 379 ₽

Конструктор: 215 369 ₽

HONDA CIVIC

G4 4WD

Год: 2000Объем: 1500Цена продажи:40 000 ¥
КПП: IAT(FULLTIME4WD)Кузов: EU2Распил:164 379 ₽
Пробег: 126 000 км.Оценка: 3Конструктор:215 369 ₽
Лот: 7153 (TAA Tohoku)Дата: 2021-05-27

Цена продажи: 40 000 ¥

Распил: 164 379 ₽

Конструктор: 215 369 ₽

HONDA CIVIC

iE

Год: 2002Объем: 1500Цена продажи:41 000 ¥
КПП: DAT(FF)Кузов: EU1Распил:165 046 ₽
Пробег: 149 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:216 036 ₽
Лот: 69270 (Honda Kyushu)Дата: 2021-03-15

Цена продажи: 41 000 ¥

Распил: 165 046 ₽

Конструктор: 216 036 ₽

HONDA CIVIC

L4 4WD

Год: 2002Объем: 1500Цена продажи:42 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD)Кузов: ES2Распил:165 714 ₽
Пробег: 149 000 км.Оценка: 3Конструктор:216 703 ₽
Лот: 5503 (CAA Tohoku)Дата: 2021-04-06

Цена продажи: 42 000 ¥

Распил: 165 714 ₽

Конструктор: 216 703 ₽

HONDA CIVIC

X

Год: 2004Объем: 1700Цена продажи:42 000 ¥
КПП: AT(FF)Кузов: EU3Распил:165 714 ₽
Пробег: 216 000 км.Оценка: RКонструктор:216 703 ₽
Лот: 5199 (CAA Tohoku)Дата: 2021-04-13

Цена продажи: 42 000 ¥

Распил: 165 714 ₽

Конструктор: 216 703 ₽

HONDA CIVIC

4WD

Год: 2005Объем: 1500Цена продажи:43 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD)Кузов: ES2Распил:166 381 ₽
Пробег: 86 000 км.Оценка: 2Конструктор:217 370 ₽
Лот: 7312 (TAA Hokkaido)Дата: 2021-03-18

Цена продажи: 43 000 ¥

Распил: 166 381 ₽

Конструктор: 217 370 ₽

Автомобильные коврики в салон для Honda Civic Ferio II правый руль (EK 4WD) (седан) (Хонда Цивик Ферио ЕК) 1995-2000


Быстрая доставка по России и СНГ

100% гарантия возврата денег или обмен на другой товар при браке или если коврики вам не подойдут

Сохраняют чистоту под ногами в любую погоду

(ячейки удерживают до 2 литров жидкости)
Индивидуально для Вашего автомобиля
Срок службы не менее 5 лет

Автомобильные коврики на Honda Civic Ferio II правый руль (EK 4WD) (седан) (Хонда Цивик Ферио ЕК) 1995-2000 – наверное, один из самых важных элементов для обеспечения комфорта в салоне. Ведь Наноковрики способны вместить в ячейки до 1 литра воды и грязи ! Салон автомобиля будет круглый год чистым, опрятным, а обувь и одежда не будут пачкаться. Автоковрики от Наноковрик для Honda Civic Ferio II правый руль (EK 4WD) (седан) (Хонда Цивик Ферио ЕК) 1995-2000 отличаются прочностью. Их поверхности не скользят во время езды, что чрезвычайно важно для безопасности водителя. В отличие от универсальных ковриков, мы изготавливаем коврики индивидуально под каждую модель автомобиля, что характеризуются более высоким качеством и, соответственно, долгим сроком службы.

Honda Civic Ek — OLX.ua

197 765 грн.

Договорная

Днепр, Центральный Вчера 15:26

Дрогобыч Вчера 11:45

Киев, Святошинский 17 май

100 256 грн.

Договорная

Одесса, Суворовский 14 май

Давайте объединимся для поддержки важного гражданского учреждения

Даниэль Эк, Музей Юго-Запада

Даниэль Эк, новый исполнительный директор Музея Юго-Запада, рассказывает 21.08.18 о своем видении музея. Тим Фишер / Reporter-Telegram

Тим Фишер / Midland Reporter-Telegram

Я управляю некоммерческими организациями, зарабатываю на жизнь, слежу за каждой копейкой и делаю все возможное, чтобы гарантировать, что мы принимаем самые разумные финансовые решения в поддержку нашей миссии.Это часто требует принятия жестких решений, которые уравновешивают краткосрочное мышление с долгосрочным здоровьем организации и благом сообщества, которому мы служим.
Исходя из моего опыта, поддержка предложения А не является сложным решением. Мудрость одобрения небольшого увеличения налога с продаж и использования (0,25 процента) очевидна: оно распределяет стоимость этого государственного актива между наиболее вероятными людьми, которые получают выгоду от больничного округа округа Мидленд — более 20 процентов пациентов с MCHD — иностранцы. округа — и с наименьшими возможными приращениями.Альтернативой является то, что мы как сообщество (и это вы, я, все мы) платим другим способом — через повышенные фиксированные налоги на собственность или через потерю медицинских услуг на сумму 38 миллионов долларов в год. Мы не можем позволить этому экономичному и справедливому решению пройти мимо нас. Если мы это сделаем, мы заплатим за это позже, и это будет стоить нам дороже.
Я жил и работал в разных городах и штатах на протяжении многих лет, и одна общая черта заключается в том, что сила общественных институтов сообщества — больниц, школ, пожарных и полицейских управлений, а также менее заметных, но критически важных систем водоснабжения и канализации. Утилиты управления — верные показатели здоровья и стабильности этого сообщества.Таким образом, мы все выиграем от положительного голосования по Предложению А независимо от того, нужна ли вам лично MCHD сегодня, на следующей неделе или никогда, потому что наш город и округ будут сильнее, здоровее и устойчивее, как и наши сограждане. Сообщество настолько сильное, насколько сильны самые уязвимые среди нас, и сейчас, как никогда, нам нужно, чтобы все были здоровыми и стабильными.
Я читал комментарии в поддержку и против предложения А, и я знаю, что многие из нас не любят дополнительных налогов (включая меня) и боятся скользкой дорожки — если мы увеличим этот налог, что остановит следующий? Что ж, мы можем одобрить или отклонить «следующий», и я верю, что мы можем принимать рациональные решения по существу каждого отдельного вопроса, поставленного перед нами, без неизбежного сползания вниз по склону.Поэтому, пожалуйста, не игнорируйте критическое решение, которое нам нужно принять сейчас по существу Предложения A.
Наконец, наши гражданские институты состоят из героев, которым мы регулярно аплодируем и по праву благодарим за их службу. Им сейчас нужно больше, чем наша благодарность; им нужна наша помощь. Показатель 0,25 процента кажется прекрасным и относительно безболезненным способом искренне поблагодарить их и, в буквальном смысле, является наименьшим, что мы можем сделать. Давайте объединимся и поддержим это важное гражданское учреждение и поможем укрепить наше сообщество.Уверяю вас, это будет стоить каждой доли пенни.

Лузия Огурек | Био | Нью-Йоркский технологический институт

Лузия Огурек получила степень бакалавра искусств в области изучения английского языка и политологии и степень магистра искусств в области исследований Северной Америки в Боннском университете. Уроженка Германии занимается гражданским образованием с 2010 года. Во время и после учебы она работала в сфере общественного вещания, в академическом фонде, а также писала и преподавала на фрилансе.За последнее десятилетие она опубликовала несколько очерков в немецких СМИ, написала текст для Европейской комиссии, перевела учебные материалы и вела семинары по политическому взаимодействию для молодых европейцев в Германии и России.

В качестве заместителя директора по экспериментальному обучению Нью-Йоркского технологического института Огурек разрабатывает и оценивает «Консультанты на благо общества», программу, которая объединяет студентов, преподавателей и сотрудников Нью-Йоркского технологического института с местными волонтерскими возможностями.Она также занимается регистрацией избирателей в кампусе и проводит два раза в месяц Гражданские четверги, где учащихся приглашают для решения важных гражданских вопросов в открытом обсуждении на форуме.

Публикации

  • «New York ist tot, lange lebe New York», General-Anzeiger Bonn , 2020
  • «Нью-Йорк? Нью-Йорк !,» Rheinische Post , 2020
  • «Что в названии? Достаточно много, когда речь идет о волонтерстве среди специалистов в области STEM», NASPA , 2020
  • «Die wahren Gewinner», General-Anzeiger Bonn , 2016
  • «Aus der Traum», General-Anzeiger Bonn , 2017
  • «Трамп будет ‘Dreamer abschieben’», General-Anzeiger Bonn , 2018
  • «Spiel ‘nicht mit den Siedlungskindern», General-Anzeiger Bonn , 2019
  • «Verdächtigt, weil sie schwanger in die USA einreisen», Zeit Online , 2020

Профессиональные награды и награды

  • Награда NASPA за выдающиеся достижения в области гражданского обучения, демократического взаимодействия, обучения в сфере общественных услуг и сопутствующих услуг (за работу консультантов на благо общества в New York Tech)
  • Активный участник общественной премии, Нью-Йоркский технический комитет по морали и мотивации, июль 2018 г.
  • Выдающийся персонал года, New York Tech, май 2018 г.
  • Премия посла за лучшую, самую оригинальную и наиболее убедительную трансдисциплинарную магистерскую диссертацию в области североамериканских исследований, Посольство США в Германии, 2016

Курсы, преподаваемые в New York Tech

Контактная информация

Правление и персонал | Гражданская музыкальная ассоциация Милуоки

  • Кент Тесс-Маттнер

    ПРЕЗИДЕНТ
    Поверенный и президент, Schmidt, Rupke, Tess-Mattner & Fox, S.К., внештатный тромбонист

  • Робин Р. Энгл
    ПРОШЛЫЙ ПРЕЗИДЕНТ
    Исполнительный директор и дирижер Молодежного духового оркестра штата Висконсин, внештатный трубач, бывший директор музыкальных коллективов Восточной средней школы Воватоса, консультант, Молодежная музыка мира, Совет директоров, UW-Milwaukee Youth Wind Ансамбли и джазовая программа Университета Кэрролла

  • Джонатан Винкль
    ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ
    Художественный администратор и консультант, музыкант

  • Эндрю Лато

    КАЗНАЧЕЙ
    Бухгалтер, Kerber, Eck & Braeckel, LLP

  • Дон Вайнберг
    СЕКРЕТАРЬ
    Заместитель музыкального директора пресвитерианской церкви Воватоса; Директор группы сотрудников, менеджер проектов и консультант, Northwestern Mutual, на пенсии

  • Джейн Борден

    Получивший признание на национальном и местном уровне начальный педагог, специализирующийся на интеграции искусств, на пенсии из государственных школ Милуоки; основатель лагеря грамотности в области искусства и науки; дополнительный факультет, Университет Кардинала Стрича, Колледж Маунт Мэри и Колледж Альверно; преподаватель, Arts @ Large

  • Джанет Дэй
    Директор музыкального служения Unity Lutheran Brookfield,
    Музыкант-фрилансер, композитор, аранжировщик, редактор, преподаватель

  • Морган Диксон

    Президент, Монтессори школы МакДауэлл, PTO

  • Донна Дуденхофер
    Карьера на пенсии в государственных школах Милуоки Музыкальный педагог (общий K-8, хоровой и оркестр)

  • Кэти Гроган

    Учитель-специалист по дошкольному воспитанию и чтению на пенсии, Государственная школа Милуоки, член женского клуба штата Висконсин

  • Джо Хауш
    Владелец, дизайнерское агентство Hausch; Президент / генеральный директор / коммерческий директор, PHOTAVIA: The Visual Network

  • Пит Ланге
    Директор по продажам, Tim O’Brien Homes; Директор оркестра / хора, Католическая мемориальная средняя школа, 2009-2017; исполнитель-исполнитель, труба, вокал

  • Стефани Липперт

    Профессиональный музыкант и преподаватель-фрилансер

  • Тина Нограды

    Дипломированная медсестра, Aurora Health Care

  • Майкл Пойтингер

    на пенсии председатель музыкальной школы K-12 и руководитель музыкального коллектива, школьный округ Ваукеша; член и ассоциированный дирижер, Группа парков и отдыха города Ваукеша; Главный судья WSMA

  • Катерина Свобода

    Парашютно-педагогическая школа для помощников по работе / CATP, Государственные школы Милуоки; Ветеран вооруженных сил, USAF, CMS, в отставке

  • Сара Завадивски
    Специалист по инструментам, Государственные школы Милуоки
    Частный преподаватель деревянных духовых инструментов

  • Использование гражданского пространства: выявление улик

    Стандарт

    Использование гражданского пространства: выявление доказательств. / Roueche, Charlotte.

    Öffentichkeit — Памятник — Текст. изд. / Вернер Эк; Питер Функе. Берлин: Вальтер де Грюйтер, 2014. стр. 135-158.

    Результат исследования: Глава в книге / Отчет / Материалы конференции ›Доклад конференции› экспертная оценка

    Harvard

    Roueche, C 2014, Использование гражданского пространства: выявление доказательств. in W Eck & P Funke (ред.), Öffentichkeit — Памятник — Текст. Вальтер де Грюйтер, Берлин, стр. 135-158, XIV Congressus Internationalis Epigraphiae Gracae et Latinae, Берлин, Соединенное Королевство, 27.08.2012.

    APA

    Roueche, C. (2014). Использование гражданского пространства: выявление доказательств. В W. Eck, & P. ​​Funke (Eds.), Öffentichkeit — Monument — Text (стр. 135-158). Вальтер де Грюйтер.

    Ванкувер

    Руеш К. Использование гражданского пространства: выявление улик. In Eck W, Funke P, редакторы, Öffentichkeit — Памятник — Текст. Берлин: Вальтер де Грюйтер. 2014. с. 135-158

    Автор

    Руаш, Шарлотта. / Использование гражданского пространства: выявление улик .Öffentichkeit — Памятник — Текст. редактор / Вернер Эк; Питер Функе. Берлин: Вальтер де Грюйтер, 2014. С. 135-158

    .

    Bibtex Download

    @inbook {4f162db0ff924367982860c3c877d4a6,

    title = «Использование гражданского пространства: выявление свидетельств»,

    ключевые слова = «эпиграфия»,

    author = «Charlotte Roueche update typeology note of

    «. вывески на тротуарах и стенах; XIV Congressus Internationalis Epigraphiae Gracae et Latinae; Дата конференции: с 27.08.2012 по 31.08.2012 «,

    год =» 2014 «,

    месяц = ​​сен,

    день =» 1 » ,

    language = «English»,

    isbn = «9783110374964»,

    pages = «135—158»,

    editor = «Werner Eck and Peter Funke»,

    booktitle = «{\» O} ffentichkeit — Памятник — Текст «,

    publisher =» Walter de Gruyter «,

    }

    RIS (подходит для импорта в EndNote) Скачать

    TY — CHAP

    T1 — Использование гражданского пространства: идентификация улик

    AU — Roueche, Charlotte

    N1 — Обновленная типология дорожных и настенных знаков

    PY — 2014 / 9/1

    Y1 — 2014/9/1

    KW — эпиграфия

    UR — http: // www.degruyter.com/view/product/432208?rskey=rL6pF2&result=3

    M3 — Доклад конференции

    SN — 9783110374964

    SP — 135

    EP — 158

    BT — Öffentichkeit A2 9 — Monument — Памятник , Werner

    A2 — Funke, Peter

    PB — Walter de Gruyter

    CY — Берлин

    T2 — XIV Congressus Internationalis Epigraphiae Gracae et Latinae

    Y2 — с 27 августа 2012 г. по 31 августа 2012 г.

    ER —

    ECK отклоняет все гражданские обращения

    Избирательная комиссия Кении в четверг отклонила все 200 апелляций, поданных гражданскими претендентами, назвав их истекшими по истечении срока давности.

    Гражданские кандидаты спорят с офицерами административной полиции в офисах ECK в Найроби, когда они вчера пытались представить свои документы для выдвижения кандидатуры. Фото / ПЕТЕРСОН ГИТАИГА

    Председатель

    Самуэль Кивуиту сказал, что ECK проверила множество жалоб с соответствующими вернувшимися офицерами и пришла к выводу, что они недействительны.

    В подписанном заявлении председатель сообщил кандидатам у Международного конференц-центра Кеньятта в Найроби, что их судьба предрешена.

    «Вы опоздали, и по закону ни возвращающий офицер, ни ECK не могут принять документы о позднем назначении.

    «Если вы считаете, что у вас есть дело, вы можете обратиться за правовой защитой в суд», — сказал секретарь комиссии Сулейман Чеге, который зачитал заявление.

    После проигрыша в номинациях от выбранных ими партий, таких как ODM, PNU и ODM-K, многим кандидатам пришлось заново подавать заявки на допуск меньшими партиями.

    В прошлом месяце г-н Кивуиту объявил, что два дня — 19 и 20 ноября — будут отведены гражданским кандидатам для представления документов о выдвижении кандидатов после получения разрешения от более 140 зарегистрированных политических партий.

    Но в четверг один гражданский кандидат, г-н Майкл Вакохиа Комбуту из округа Гатунду Север, заявил, что его соперники похитили его с 10:00 до 17:30 во вторник, чтобы гарантировать, что он не успел уложиться в 16:00.

    Г-н Комбуту, который два дня разбил лагерь в KICC и Anniversary Towers, обвинил своих оппонентов в PNU и Кану в том, что они сорвали его попытки быть переизбранным на третий срок.

    Вчера вечером судьба 20 кандидатов в депутаты, которые также подали апелляции в комитет из девяти человек, объявленный г-ном Кивуиту, не была обнародована.Секретарь комитета Пол Папа был недоступен весь день, так как, как сообщалось, он присутствовал на встрече в штаб-квартире ECK’s Anniversary Towers.

    Апелляционный совет начал заседать в 10 утра под председательством комиссара Энн Вамбаа.

    Ранее гражданские кандидаты обращались к председателю ЕКК с просьбой продлить крайний срок на один день, чтобы учесть тех, кому истек срок.

    Десятки кандидатов в депутаты, ищущие 210 вакантных мест, также стекались на место проведения, чтобы проверить свои сертификаты о знании языка, которые им требуются сегодня при представлении своих кандидатур.Некоторые обвинили ECK в неэффективности, заявив, что их заставили ждать неделю.

    Персонал Комиссии и вооруженные полицейские были в суматохе, контролируя претендентов, которые после нескольких часов ожидания стали неуправляемыми в полдень.

    Good as Gold «Стена отличия» — Центр волонтеров и гражданского участия — Университет Иллинойса, Спрингфилд

    Церемония награждения Springfield Good as Gold Awards была учреждена в 2009 году для признания духа и достижений местных волонтеров, некоммерческих организаций и гражданских предприятий, которые действительно на долларов на вес золота для сообщества Спрингфилда.Эта церемония предлагает нашему сообществу возможность признать и поблагодарить вдохновляющих людей и компании, которые добровольно и поддерживают усилия наших местных некоммерческих организаций и школ.

    Эта страница служит для публичного сохранения истории церемонии и сохранения признания великих добровольцев, которых ежегодно чествуют.

    Заслуженный доброволец

    Премия «Выдающийся волонтер» награждает одного действительно выдающегося добровольца за его пожизненную приверженность служению.Выдающиеся добровольцы, как правило, в течение длительного периода времени служат сообществу Спрингфилда, оказали значительное влияние своим служением и олицетворяют самоотверженный дух служения.

    2020 — Берт Мортон

    2019 — Донна Джин Гибни

    Заслуженный волонтер 2020 года. Берт Мортон

    2018 — Сьюзан Хак

    2017- Пэтти Стремстерфер

    2016 — Фрэнк Линч

    2015 — А. Эдвард ‘Эд’ Хоэнштейн

    2014 — Глен Эллисон

    2013 — Ларри Адамс

    2012 — Джек Сандерлик

    2011 — Дэниел Кэдиган

    2010 — Les Eastep

    2009 — Джон Вудс

    Организация года

    Некоммерческие организации жизненно важны для сообщества Спрингфилда, и каждый год несколько организаций выделяются своими инновациями и влиянием.Эта награда присуждается одной некоммерческой организации в Спрингфилде за ее общую приверженность, услуги и преданность делу улучшения сообщества Спрингфилда.

    2020 — Эта Пси Сигма

    2019 — Организация дочерей короля

    2018 — Преступные меры в округах Сангамон / Менард

    2017 — Центральная баптистская церковь

    Организация года 2020

    2016 — Проект Мэтью

    2015 — Среда обитания человечества округа Сангамон

    2014 — Проверка здоровья в Спрингфилде

    2013 — Методистская церковь на Дуглас-авеню

    2012 — Христианская церковь Вестсайда

    2011 — Лига защиты животных

    2010 — Руководящий комитет Медицинской школы SIU Enos

    2009 — Начальный обед Грэма наставников группы

    Звездный студент (UIS или LLCC)

    Каждый год студенты колледжей в Спрингфилде выходят за рамки своей курсовой работы и действительно участвуют в жизни нашего сообщества.Награда «Звездный студент» присуждается студенту Университета Иллинойса в Спрингфилде или Общественного колледжа Линкольн-Лэнд за их приверженность и вклад в развитие своего кампуса и сообщества Спрингфилда.

    2020 — Сандэ Джонсон

    Студент-звезда 2020, Сандей Джонсон

    2019 — Соня Кенни

    2018 — Ханна Уорден

    2017 — Мэтт Хори

    2016 — Джесси Эдвардс

    2015 — Бретань Карлс

    2014 — Мэллори Э. Бек

    2013 — Аманда Камминс

    2012 — Джастин Роуз

    2011 — Эстер Эллисон

    2010 — Алисия Вили

    2009 — Крейг Пелка

    Молодежный волонтер

    Молодежный волонтер 2020 Джейлинн Рансбургер

    Для улучшения нашего сообщества необходимо научить нашу молодежь ценить отдачу и признавать их усилия, когда они это делают.Эта награда вручается волонтеру в возрасте до 18 лет, чье служение сообществу Спрингфилда вдохновляет других на действия.

    2020 — Джейлин Ринсбургер

    2019 — Афина попробуй

    2018 — Элизабет Гилмор

    2017 — Рассел Мур, III

    2016 — Калеб Кроуфорд

    2014 — Кэти Энгель

    2013 — Хейли Джадж

    2012 — Исис Томпсон, Логан Кванс, Лэнс Кванс, Мелина Хейл, Ноа Силтман и Нина Бишоп (молодежные волонтеры 21-го века)

    2011 — Джеймс Р.Дэвис

    2010 — Джордан Бартолацци

    2009 — Джек Флеснер

    Good as Gold Business Honor Roll

    Business Honor Roll выделяет предприятия Спрингфилда, которые принимают участие в общественных работах с помощью практик и программ, которые поощряют своих сотрудников к волонтерству, поддержке и организации работы по обслуживанию, а также укрепляют некоммерческие и благотворительные организации посредством корпоративных и индивидуальных пожертвований. Каждый год одна компания в каждой размерной группе награждается Golden Distinction за то, что они действительно выделяются своими усилиями по взаимодействию с сообществом.

    AlignLife — Золотое отличие 0-10 сотрудников

    0-10 сотрудников

    AlignLife of Springfield (2018, 2019, 2020 Golden Distinction )

    Страховая группа Formea ​​(2019, 2020)

    Koch, Sylvia, and Associates Ameriprise Financial — (2015, , 2016 Golden Distinction, 2017, 2018, 2019. 2020 )

    Восстановленный Сангамон (2018, 2019, 2020)

    Бальзам для губ Serious Lip Balm (2019, 2020)

    Студия рассказчиков (2020)

    11-50 сотрудников

    Центр дизайна Даггинса (2017)

    Фермерский страховой округ 47 ( 2015 Golden Distinction )

    Gem PR & Media (2017, 2018 Golden Distinction)

    Кредитный союз преподавателей штата Иллинойс (2019 Golden Distinction )

    Mayfield Insurance and Financial Services Inc.(2015, 2016, 2018)

    Лапша и компания (2014, 2015, 2016, 2018)

    PJP Auto Enterprises Inc. (2014, 2015)

    Банк безопасности (Золотое отличие 2017)

    Разумные инновации (2019)

    Корпорация роста малого бизнеса (2015, 2016)

    Спрингфилд Джуниор Блюз (2018)

    erry Farmer Photography, Inc. (2014, 2015, 2016, 2017)

    Спортивные сувениры и игры UNDERDOG

    Западный центральный банк (2017)

    51-150 Сотрудники

    Похоронные бюро дворецких и центр кремации (2019 Golden Distinction )

    Пивоварня и ресторан с вином

    Кербер, Эк, Брекель — Золотое отличие 2020 года 51-150 сотрудников

    (2018)

    Heartland Credit Union ( Золотое отличие 2015 года , 2016 год, Золотое отличие 2017 года)

    Иллинойс РИЭЛТОРОВ (2015, 2016, 2017, 2018, 2019)

    Kerber, Eck & Braeckel (2014, 2015, 2016, 2017, 2019, Золотое различие 2020)

    Ортопедический центр штата Иллинойс (2014, 2015, 2016, 2017)

    Президент Авраам Линкольн Спрингфилд — Двойное дерево от Hilton, (2015, 2016 Golden Distinction, 2017, 2018 Golden Distinction, 2019 )

    Quaker Steak & Lube (2014)

    Спрингфилд Электрик (2016)

    ул.Дом Джозефа в Спрингфилде (2019)

    TROXELL (2015, 2016, 2017)

    Банк США (2015, 2016)

    Более 150 сотрудников

    Bank of Springfield — 2020 Golden Distinction 150 или более сотрудников

    Ameren Illinois (2015, 2016 Golden Distinction, 2018 )

    America Ambulance Service, Inc. (2014)

    Банк Спрингфилда (2014, 2015, 2016, 2017 Золотое отличие, 2018, 2019, 2020 Золотое отличие)

    Brandt Consolidated, Inc.(2015, 2016, 2017, 2018)

    BUNN (2014, 2015 Golden Distinction , 2016, 2017, 2018)

    Кроуфорд, Мерфи и Тилли (2017)

    CEFCU (2014)

    Х. Д. Смит, ООО (2015, 2016)

    Гораций Манн (2017, 2018 Golden Distinction, 2019)

    Национальный банк Иллинойса (2014, 2017)

    Морской банк (2015, 2017, 2018, 2019 Golden Distinction, 2020)

    Система здравоохранения Мемориал (2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020)

    ТОО «RSM US» (2016, 2017, 2018, 2020)

    ШИЛЫ (2014, 2015, 2016, 2018, 2019)

    Springfield Electric Supply Company (2017, 2019)

    United Community Bank (2015, 2017, 2018, 2019, 2020)

    Банк США (2017, 2018)

    Уэллс Фарго (2015, 2016, 2017, 2019)

    Плюрализм в религии и американском образовании

    Диана Л.Эк

    Диана Л. Эк — профессор сравнительного религиоведения и индейских исследований и профессор права и психиатрии в обществе Фредерика Вертама в Гарвардском университете. Ее научная работа имеет двойную направленность — Индия и Америка — и в обоих случаях она интересуется проблемами религиозного плюрализма в многоконфессиональном обществе. Ее работа по Индии включает книги Банарас: Город света, Дарсан: видение божественного образа в Индии, и Индия: священная география .С 1991 года она возглавляет проект «Плюрализм», который сейчас включает сеть из примерно шестидесяти филиалов, изучающих религиозные аспекты новой иммиграции в Америку; рост индуистских, буддийских, сикхских, джайнских и зороастрийских общин в Соединенных Штатах; и вопросы религиозного плюрализма и американского гражданского общества. Ее работы о религиозном разнообразии и межконфессиональном многообразии включают книги Новая религиозная Америка: как «христианская страна» стала самой религиозно разнообразной нацией в мире и Встреча с Богом: духовное путешествие от Бозмана до Бенараса .Позднее он получил Книжную премию Гравемейера в 1995 году. Профессор Эк получил Национальную гуманитарную медаль от президента Клинтона и Национального фонда гуманитарных наук в 1996 году, премию губернатора Монтаны в области гуманитарных наук в 2003 году и премию Мелчера за заслуги перед обществом от Универсальной унитарной ассоциации. в 2003 году. В Гарвардском университете профессор Эк был председателем комитета по изучению религии и кафедры санскрита и индийских исследований, когда она перешла на кафедру южноазиатских исследований.Она также является членом факультета богословия. В 2012 году профессор Эк был удостоен звания профессора Гарвардского колледжа в знак признания передового опыта в преподавании на бакалавриате.

    Брендан Рэндалл

    Брендан У. Рэндалл (род. 1966 – d. 2017), которому посвящена эта книга, был старшим консультантом в Interfaith Youth Core, некоммерческой организации, занимающейся работой с высшим образованием с целью продвижения межконфессионального сотрудничества как социальной нормы, и кандидат в докторантуру Гарвардской высшей школы образования, где его работа была сосредоточена на религиозном разнообразии и гражданском образовании.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *