#Часто задаваемые вопросы
🟥 Бесплатный чип-тюнинг: | при условии оставленного катализатора |
🟥 Гарантия на чип-тюнинг: | 12 месяцев |
🟥 Опыт чип-тюнинга: | более 10 лет |
🟥 Увеличение мощности: | до 40% |
Сначала проводим тщательную диагностику: анализируем эффективность работы форсунок, системы зажигания, цилиндров и фаз ГРМ, проверяем ошибки блока, измеряем компрессию, узнаем расход топлива и масла.
Если в автомобиле есть неисправности электроники, двигателя, коробки, выхлопа или турбины, мы делать чип-тюнинг не будем.
После успешной диагностики мы рекомендуем удалить катализаторы и сажевые фильтры или заменить на спортивные версии.
Мы подбираем и устанавливаем прошивки, которые не превышают допустимую мощность и крутящий момент двигателя, коробки и турбины.
Качественный чип-тюнинг всегда начинается с диагностики. В дорогих тюнинг-центрах используют специальные стенды, которые считывают данные о работе автомобиля в реальном времени при разных нагрузках. В небольших компаниях обходятся без него, используя сканеры и мотор-тестеры.
Сканер. С помощью сканера получаем информацию, которую видит ЭБУ: сбои, ошибки, состояние механизмов, изменения в системах и другие данные.
Мотор-тестер. Измерительный прибор, с помощью которого собирают информацию напрямую с мотора, находят неисправности, которые не видит сканер.
После завершения диагностики приступают к прошивке. Для этого требуется ноутбук, специальное ПО, программатор, прошивка и адаптеры. При этом ноутбук играет последнюю роль, важно лишь, чтобы он не завис и не разрядился в процессе установки.
Эффективность прошивки напрямую зависит от состояния автомобиля, пробега и времени. Эти факторы создают условия, которые нельзя игнорировать. Поэтому прошивки дополнительно адаптируют под конкретный автомобиль.
Не рекомендуем ставить прошивки с усилением мощности в 15-30% на автомобили с пробегом больше 120 тысяч. Подробнее здесь.
Если вы решили поставить прошивку на гарантийный автомобиль:
2. Узнайте, были ли прецеденты по вашему автомобилю в нашей стране.
3. Уточните у сервиса, в которым вы будете делать прошивку: могут ли они обойти защиту на вашем автомобиле и скрыть прошивку от дилера.
Мы делаем чип-тюнинг большинства автомобилей, удаляем и устанавливаем новые катализаторы, прошиваем на Евро-2. Работаем только с известными компаниями. Гарантия на прошивку и работы — 1 год.
В полной мере оценить качество чужой прошивки невозможно. Кто-то хотел резкий старт, кто-то — снизить расход, а кто-то хотел много лошадей. Конкретно для нас всегда в приоритете ресурс. Мы никогда не увеличиваем мощность в ущерб ресурсу на гражданских автомобилях.
Что мы можем:
Поискать грубые ошибки, обманки и отключения систем безопасности и диагностики мотора. Если все хорошо, то это уже не «плохой» чип.
Снять замеры разгона и мощности. Вы увидите точные цифры и сможете сравнить их с теми, что делали в другой компании при прошивке.
Если по этим двум пунктам все хорошо, то у вас нормальный чип-тюнинг и вы можете спокойно кататься.
Если нашлись какие-то косяки или замеры вас не устроили, мы можем откатить прошивку в сток. Все проверить и сделать чип заново.
Ответить на этот вопрос должен сам собственник автомобиля.
Причин для чип-тюнинга обычно две: автомобиль не устраивает по динамике и повреждения систем экологии. Если первая основывается на эмоциях от вождения, то вторая напрямую связана с ремонтом и вложениями. Подробнее читайте здесь.
Да! Даем гарантию 12 месяцев на все работы. Гарантию на прошивку — бессрочно!
Прошивка после удаления катализатора отключает chek-enginе показателя по датчику остаточного кислорода на выпуске (лямбда зонд) на приборной панели.
⠀
На атмосферном двигателе у вас улучшается отклик педали газа, уходят большие провалы, ощущается подхват с низов!
Прибавка к мощности: ~7-10%.
⠀
На турбированном двигателе прибавка к мощности от 10% до 40% в зависимости от прошивки.
Установка пламегасителя позволяет снизить температурную нагрузку на выхлопную систему, а так же устранить резонанс, появляющийся в следствии удаления катализатора.
Нет, мы работаем только с известными марками. Паулис, Челяба, Армеев, Аяшев, Адакт и тд. Прошивки проверены более, чем на 7 000 машинах только нами.
1 Выберите маркуKiaHyundaiRenaultVolkswagenSkodaNissanFordToyotaMitsubishiPeugeotACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralAMCAroAston MartinAudiAustinAutobianchiBAICBentleyBertoneBitterBMWBorgwardBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDerwaysDodgeDSEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFuqiGACGAZGeelyGenesisGeoGMCGonowGreat WallHafeiHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiIsuzuJACJaguarJeepJinbeiJMCKiaKTM AGLADALamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLigierLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMetrocabMGMicrocarMinelliMINIMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPGOPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHQorosReliantRenaultRenault SamsungRenault SamsungRolls-RoyceRoverSaabSaipaSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTAGAZTalbotTATATeslaThinkTianmaTofasToyotaTrabantTriumphTVRUAZVauxhallVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZAZZotye
2 Выберите модельAltis Седан (07/2017 — . ..)Applause I Хэтчбек (A101, A111) (06/1989 — 07/1997)Applause II Хэтчбек (A101) (07/1997 — 05/2000)Be-Go (11/2005 — …)Charade I Хэтчбек (G10) (10/1977 — 05/1984)Charade II Хэтчбек (G11, G30) (01/1983 — 05/1987)Charade III Хэтчбек (G100, G101, G102) (01/1987 — 07/1993)Charade III Седан (G102) (01/1987 — 07/1993)Charade IV Хэтчбек (G200, G202) (01/1993 — 09/2000)Charade IV Седан (G203) (03/1993 — 01/2001)Charade VIII Хэтчбек (XP9) (05/2011 — …)Charmant (10/1981 — 07/1987)Copen I (03/2002 — 09/2012)Cuore / Mira I (L55, L60) (08/1980 — 09/1985)Cuore / Mira II (L80, L81) (09/1985 — 12/1990)Cuore / Mira III (L201) (08/1990 — 04/1995)Cuore / Mira IV (L501) (08/1994 — 12/1999)Cuore / Mira V (L7) (10/1998 — 05/2003)Cuore / Mira VI (L250, L251, L260) (03/2003 — …)Cuore / Mira VII (L275, L276, L285) (12/2006 — …)Extol Minibus (S22, S23) (07/2000 — 11/2011)Extol Van (07/2000 — …)Fourtrak Off-Road (F7, F8) (06/1984 — 12/1998)Fourtrak Off-Road Cabrio (F7, F8) (02/1985 — 12/1998)Gran Move (G3) (10/1996 — . ..)Hijet Minibus (06/1986 — 06/1990)Hijet Пикап (S80, S82) (07/1986 — 10/1990)Hijet Van (S8) (06/1986 — 10/1990)Hijet Пикап (S100, S110) (12/1992 — 05/1998)Hijet Van (S85) (12/1992 — 05/1998)Hijet Minibus (S85) (06/1993 — …)Hijet Пикап (S200) (04/1998 — …)Hijet Platform/Chassis (12/2004 — …)Materia (M400) (10/2006 — …)Mira Tocot (LA5_) (06/2018 — …)Move (L6_) (06/1994 — 11/1999)Move (L9) (09/1998 — 09/2002)Sirion I (M100) (04/1998 — 04/2005)Sirion II (M300) (01/2005 — …)Sirion III (M600) (01/2010 — …)Sirion (M700) (04/2016 — …)Sirion IV (M800) (02/2018 — …)Sparcar Minibus (07/1982 — 06/1986)Sparcar Van (07/1982 — 06/1986)Sportrak Hard Top (F300) (10/1988 — 12/1999)Sportrak Soft Top (F300) (10/1988 — 12/1999)Taft (F20) (09/1976 — 02/1985)Taft (F60, F65) (05/1993 — 06/2001)Terios I (J1) (05/1997 — 10/2006)Terios II (J2) (11/2005 — …)Terios III (J3) (11/2017 — …)Trevis (06/2006 — …)Wildcat / Rocky Off-Road (F75) (02/1985 — 04/1987)Wildcat / Rocky Off-Road Cabrio (F70) (02/1985 — 04/1987)YRV (M2) (02/2001 — . ..)
3 Выберите двигатель1.0 i (48 л.с.) (CB42) (1994-1998)1.3 (65 л.с.) (HC-E) (1998-…)1.3 4WD (65 л.с.) (HC-E) (2001-…)
# 731
Рейтинг клиентов:
(5/5)
172 отзыва Написать отзыв
Вопрос?
Модель не указана?
Возврат по гарантии
Производитель
Гарантия недействительна?
Daihatsu Hijet City Van MAGNUM EVO-Tech Performance Chip
Переведите свой автомобиль со стандартных настроек на индивидуальную настройку. Изменение схемы впрыска топлива EVO-Tech Daihatsu Hijet City Van увеличивает мощность на 15 % по всей кривой мощности и увеличивает расход топлива. Этот чип переназначения подключается к PCM через датчики двигателя для калибровки наиболее точных мелодий. В вашем Daihatsu Hijet City Van скрыта огромная потенциальная мощь, которая так и просится на волю. Каждый гидроцикл заслуживает того, чтобы работать на пике своих возможностей. Увеличьте пони-потенциал своего Daihatsu Hijet City Van и попрощайтесь с программированием экономичных запасов с топливным тюнером EVO-Tech.
Этот чип тюнера Daihatsu Hijet City Van просто подключается к сигнальному проводу заводского датчика температуры воздуха на впуске (IAT), который является автономным датчиком или частью встроенного датчика массового расхода воздуха (MAF, MAP, TMAP и т. д.). ) датчик и подключается к жгуту проводов датчика топлива отработавших газов на автомобилях с контролем выбросов. Установка не требует опыта, вы можете выполнить настройку «Сделай сам», если вы немного разбираетесь в механике и электрике. Увеличьте потенциальную производительность своего Daihatsu Hijet City Van и попрощайтесь с программированием экономичных запасов с помощью чипа EVO-Tech ECU менее чем за час. EVO-Tech — это полностью регулируемый топливный контроллер, доступный для автомобилей с EFI. Он подключается к датчикам двигателя вашего Daihatsu Hijet City Van и после подключения переназначает электронный блок управления вашего автомобиля для оптимизации AFR путем повторной калибровки настроек топливной кривой на обедненной фабрике. Микросхема управления подачей топлива EVO-Tech Daihatsu Hijet City Van настраивает вашу силовую установку на высокую производительность. Благодаря этому полному повышению производительности ваш чип тюнера освобождается от запрограммированных на заводе барьеров и высвобождает потенциал двигателя Daihatsu Hijet City Van. Этот чип Daihatsu Hijet City Van Performance Chip позволяет точно настроить двигатель в соответствии с вашими потребностями в лошадиных силах.
Положите конец ограничительным стоковым настройкам с помощью топливного контроллера EVO-Tech. Настройте свой Daihatsu Hijet City Van, чтобы увеличить мощность и крутящий момент. Это позволяет быстро и легко переключаться между стандартными настройками и настройками производительности. Узнайте, что значит использовать максимальную энергию. Всего за 30 минут чип управления топливом Magnum EVO-Tech Daihatsu Hijet City Van перекалибрует настройки топливной кривой вашего Daihatsu Hijet City Van для максимального потенциала пони. Этот великолепный чип Daihatsu Hijet City Van повышает чувствительность дроссельной заслонки, крутящий момент на низких оборотах и ускорение. Было доказано, что это позволяет увеличить количество уличных пони и улучшить экономию топлива.
Некоторые водители автомобилей Daihatsu Hijet City Van уделяют больше внимания внешнему виду своего автомобиля, в то время как другие предпочитают получать от двигателя больше пони и эффективности. Владельцы обычно выбирают второй вариант, а не первый. Почувствуйте агрессивную мощность двигателя вашего Daihatsu Hijet City Van с этим чипом производительности. Раскрывая потенциал двигателя вашего автомобиля, этот высокотехнологичный топливный контроллер Daihatsu Hijet City Van способен обеспечить не только увеличение мощности, но и дополнительный крутящий момент в среднем диапазоне, улучшенную чувствительность дроссельной заслонки и экономичность. Известно, что чипы Magnum Power Control Module обеспечивают безудержный потенциал производительности для автомобилей с EFI. Максимально используйте потенциал мощностей вашего Daihatsu Hijet City Van.
Скачать инструкцию по установке
Скачать Notes & Tips
На моделях с кислородным датчиком, оснащенных вторичной выхлопной системой или декатом, загорается индикатор проверки двигателя (CEL, FI), поэтому вам необходимо подключить имитатор кислородного датчика, чтобы отменить безопасный / аварийный режим ECU. Сигналы, искаженные EVO-Tech, будут игнорироваться ECU до тех пор, пока проблема с CEL не будет окончательно решена. Если максимальная скорость ограничена заводским регулятором скорости или вы собираетесь переопределить заводское ограничение оборотов красной линией, проверьте наш ограничитель оборотов.
Отзывы клиентов о EVO-Tech Performance Chip
Средняя оценка
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Служба поддержки клиентов и техническая поддержка
172 Отзывы покупателей
очень плохой рейтинг ниже 2 звезд1%
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Рассмотрено судом org/Person»> г. (Чесанинг, Мичиган, США) , проверено на Производительный чип EVO-Tech Для Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0L RS – суббота, 5:57
Я был почти уверен, что их заявления — это любезное обещание отказаться от них, но я определенно ошибался. Я не ожидал, что мой Lancer превратится в EVO 9, но контроллер работает так, как описано, и с ним легко обращаться. Я буду рекомендовать этот чип другим.
11 из 13 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Отзыв mauro (Кистер, Миннесота) Производительный чип EVO-Tech для Honda Calrity 1,5 л гибрид – вторник, 19:21
Ничего себе сервис и продукт. Он был вялым на оборотах, на которых она ехала, но эта маленькая штуковина, подбитая, маленькая городская машина жены была похожа на тележку для гольфа до 3000 об / мин. Это уже как ракета. Спасибо, ребята, за компетентную поддержку еще до моей покупки. Я буду вашим постоянным покупателем и буду распространять информацию на форумах. Cheers
12 из 16 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Если бы я не заметил на сайте Magna эту мелодию ECM, я был бы поглощен мозговым штурмом, как предотвратить работу маленького городского автомобиля Qashqai жены, эта проблема присутствовала с тех пор, как автомобиль прошел первую настройку у дилера. Чип Evo помог, и я доволен результатами.
19 из 33 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Отзыв adriel, координатор службы доставки (Сент-Либори, Иллинойс, США) , проверено на Производительный чип EVO-Tech для Audi A6 quattro 3.0L – Воскресенье, 4:23 утра
Его очень легко установить, и он прекрасно работает!
12 из 15 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Отзыв: org/Person»> yianni e. (Пенсхерст, Австралия) , проверено на Производительный чип EVO-Tech Для Ford Sierra-Сапфир 2,3 л – Воскресенье, 1:51.
Почтовые расходы были быстрыми, и я не разбираюсь в компьютерах, тем не менее справился с установкой за достаточное количество времени. К сожалению, нет предустановленной мелодии, поэтому вам придется набирать мелодию некоторое время, пока вы не найдете лучшие настройки, которые максимизируют производительность, а не плацебо, как после первого поворота ручки. Служба поддержки добросовестная, но телефонные звонки не принимаются и обратного звонка нет. Продукт дал заметное улучшение мощности и, к моему удивлению, также снизил расход топлива. В целом хороший продукт.
7 из 7 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Проверено org/Person»> Juju (Манила, Филиппины) , проверено для Производительный чип EVO-Tech для Kia Soul 1.6L Turbo – Среда, 5:17
Превосходно!
11 из 15 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Отзыв curtis t. (Cheadle Hulme, Соединенное Королевство) , проверено на Производительный чип EVO-Tech для Ауди А5 2.0 л – Воскресенье, 17:53
Настоящие профессионалы и знающие люди. Мой заказ пришел очень-очень быстро!
4 из 5 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Отзыв org/Person»> John (Old Fields, West Virginia, USA) , проверено на Производительный чип EVO-Tech для Мерседес R280 3.0L – вторник, 6:33
Чрезвычайно профессиональный персонал, быстрый ответ на мои электронные письма.
10 из 12 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(3/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Проверено B. S., коммерческим рыбаком (Прага, Чехия) , проверено на Производительный чип EVO-Tech для Шкода Суперб 1,9 л – вторник, 2:01
Это было 4 недели, чтобы получить его, и я вернулся, потому что моя карта попала в аварию, но плата за перепродажу была оплачена.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Отзыв Гарлан (Эрин, Канада) 9002 Производительный чип EVO-Tech для Фольксваген Гольф 2.0 л турбо – Среда, 10:38
То, что читается в Интернете о высокопроизводительном чипе, в лучшем случае хаотично, а в худшем — запутанно. Все говорят, что вы не можете добавить ни капли лошадиных сил с этими чипами, в то время как в рекламе говорится, что ваш автомобиль получит чудовищную мощность через блок управления двигателем. Эта эво-мелодия, похоже, была поддержана Google, и, наконец, я заказал ее для своего Golf Turbo. Результат несказанно поразителен. Автомобиль получил агрессивный форсаж во всем диапазоне оборотов и тянет как зверь. Хотя разрез ремня был неизбежен, чего я не хотел делать, хлопоты все же стоили денег. Мне нравится, как эти ребята относились ко мне от помощи перед покупкой до окончательной технической поддержки. Я определенно рекомендую этот мелодический чип для всех.
11 из 11 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Мой большой Ram был привезен из США, и мне нужно было повысить производительность, что произошло с этим чипом.
5 из 10 пользователей считают этот обзор полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Отзыв от org/Person»> Эдвин Р. (Мартиника, Франция) , проверено на Производительный чип EVO-Tech для Citroen Visa 1.6L GTI – Среда, 4:04 утра
Большое спасибо, я доволен своим заказом
0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Проверено d. с., плиточник (Пескадеро, Калифорния, США) , проверено на Производительный чип EVO-Tech для Крайслер Стратус 2.4 л – вторник, 18:50
Отличное время доставки.
2 из 3 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Отзыв org/Person»> seignour (Bletchley,9024) Производительный чип EVO-Tech для Форд Транзит 2,5 л – вторник, 6:31
Трудно сказать 🙂 но думаю вполне вероятно что этот чип делал свое дело.
1 из 1 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Отзыв от O. l. (Этобико, Канада) , проверено на Производительный чип EVO-Tech для Ford Escape 1,5 л т – вторник, 4:57
Я установил полную выхлопную систему Catback, и машина просто была не в порядке. После установки этого комплекта чип-тюнинга мой Escape вел себя как еще один автомобиль с полной мощностью и гораздо лучшим расходом топлива. Кажется, что он идет рука об руку с выхлопом, и даже двигатель работает более плавно, вы можете различить разницу, слушая ноту выхлопа. Доставка была быстрой, и сотрудники Magnum были на высоте от А до Я. До сих пор в Magnumservice не было замечено никаких недостатков.
1 из 2 пользователей считает этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Отзыв degi (Агра, Индия) 9002 Производительный чип EVO-Tech для Тойота Веросса ВР25 2.5 л – Воскресенье, 21:04
Хорошие цены, быстрая доставка!
0 из 1 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Отзыв org/Person»> f. г. (Люксембург, Люксембург) , проверено на Производительный чип EVO-Tech для ягуара S-типа 3.4 л – Среда, 2:52
Внимательные и понимающие сотрудники, хорошая поддержка клиентов!
11 из 14 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Отзыв Лимми, паромный оператор (Генуя, Италия) , проверено на Производительный чип EVO-Tech для Lancia Y10 1,1 л – Среда, 1:16.
почтовые расходы были очень медленными, возможно потому, что это было бесплатно, установка заняла больше времени, чем было обещано, но мой маленький y10, как новая машина, хорошо тянет на всех передачах
1 из 2 человек посчитал этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Отзыв joyanna, мастера по грузовым автомобилям (Додсон-Вэлли, Новая Зеландия) , проверено на Производительный чип EVO-Tech для Митсубиси Л400 2.8 л – Воскресенье, 11:32
У меня был хороший опыт, первоклассное обслуживание
1 из 2 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Проверено org/Person»> c. о. (Мангум, Оклахома, США) , проверено на Производительный чип EVO-Tech для БМВ 740 л 4,4 л – Воскресенье, 7:59ЯВЛЯЮСЬ
быстрая доставка, простая установка и похожее функциональное заметное улучшение, наблюдаемое при взлете и скорости выше 2500 об/мин до максимальной скорости
24 из 30 человек сочли этот обзор полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
Под клапанной крышкой вашего Daihatsu Hijet City Van есть много вещей, которые не используются или которые можно немного настроить с помощью топливного контроллера Magnum, чтобы значительно увеличить мощность на низких оборотах и повысить эффективность использования топлива. Установка топливных контроллеров и модулей занимает разумное время, а отдача всегда ошеломляющая. Независимо от того, ищете ли вы более низкую мощность и топливную экономичность, или вы просто хотите превзойти других собратьев Hijet City Van, у Magnum Tuning есть ответ, чтобы раскрыть весь потенциал вашего Daihatsu. Усовершенствования, обеспечиваемые топливными контроллерами Magnum Car Truck SUV, могут привести к существенному увеличению мощности на низких оборотах и эффективности использования топлива с минимальными усилиями, поскольку эти топливные контроллеры являются одними из самых простых модификаций для установки. Более того, новый топливный контроллер может стать одним из самых экономичных улучшений, которые вы можете внести в свою поездку, и дополнит любые другие модификации, которые у вас уже есть. Потеряться в лабиринте тюнинговых джунглей. Не стесняйтесь обращаться к нашим специалистам, которые всегда чувствуют себя привилегированными, чтобы помочь вам найти лучшее обновление для вашего внедорожника Daihatsu Car Truck.
В нашем огромном онлайн-каталоге вы найдете программатор питания Daihatsu ECU, необходимый для вашего автомобиля, грузовика, внедорожника, а также широкий ассортимент других запчастей Hijet City Van для ремонта или придания стиля вашему Daihatsu. Наш веб-сайт позволяет легко найти необходимое обновление для конкретного Daihatsu Hijet City Van, а также безболезненно оформить заказ. Magnum предлагает вам лучшую сделку на рынке с 1994 года. На топливный контроллер Hijet City Van EVO-Tech распространяется заводская гарантия. Покупайте у производителя! Производитель обновлений Magnum Tuning Daihatsu работает уже 17 лет и знает, как сделать чипы Hijet City Van Performance Chips, которые увеличат крутящий момент и мощность двигателя. EVO-Tech Fuel Controller поднимет ваш автомобиль, грузовик, внедорожник на более высокий уровень. Не забывайте, что технические характеристики гарантируются производителем. Этот программатор мощности ECU для вашей модели Hijet City Van предназначен для обновления стандартной системы двигателя на вашем Daihatsu, которая координирует работу автомобиля, грузовика, внедорожника. Этот аксессуар, повышающий крутящий момент и мощность двигателя, устанавливается на датчик IAT/MAF и кислородный датчик и повышает указанные требования, а также экономит топливо благодаря сигналу датчика температуры впускного воздуха и кислорода. Patek опубликовал следующий отзыв: Привет, мальчики, я очень доволен вашей частью, сначала я быстро получил свою посылку. Во-вторых, мой топливный контроллер EVO-Tech был установлен местным дилером, который следовал вашим простым инструкциям. В-третьих, тесты доказали, что ваш супер программатор мощности ECU делает то, на что он был заявлен!!!! Спасибо Джейк!
1999 Daihatsu Аплодисменты 1.6i.jpg
3962 × 2648; 1,84 МБ
2004 Daihatsu Copen 660 Turbo JDM.jpg
3586 × 2400; 2,15 МБ
Copen GR SPORT CONCEPT (стенд Toyota) Tokyo Auto Salon2019 edited.jpg
3247 × 2445; 1,67 МБ
Daihatsu ABA-L880K Copen Activetop (220
234).jpg
3028 × 2018; 787 КБ
Daihatsu Ayla GT2 (20140927) 01.jpg
2118 × 1589; 1,93 МБ
Daihatsu Ayla GT2 (20140927) 02.jpg
2118 × 1589; 1,64 МБ
Daihatsu Copen XPLAY D-SPORT Racing Concept PB042102. jpg
2560 × 1920; 1,13 МБ
Daihatsu Hijet S500 Series Van Shop Mikami Tentmushi Type F на JCCS 2020.jpg
2,560 × 1,920; 395 КБ
Daihatsu HIJET Truck Jumbo ACTIVE Ver. (EBD-S500P-ZMJF) спереди.jpg
2560 × 1920; 2,18 МБ
Daihatsu HIJET Truck Jumbo ACTIVE Ver. (EBD-S500P-ZMJF) задний.jpg
2546 × 1902; 2,19 МБ
Daihatsu M-L70V Mira Turbo TR (№ 49) (22101611203).jpg
4608 × 3072; 5,93 МБ
Daihatsu M-L70V Mira Turbo TR (№ 49) (22101611204).jpg
4608 × 3072; 6,36 МБ
Daihatsu Mira Gino в Гонконге.jpg
1200 × 853; 568 КБ
Daihatsu Move Custom в Гонконге.jpg
1200 × 885; 472 КБ
Daihatsu Move Custom.jpg
1200 × 858; 468 КБ
Daihatsu Rocky 201 (обрезанный).jpg
1209 × 590; 787 КБ
Дайхатсу Рокки 201.jpg
1280 × 600; 749 КБ
Daihatsu Rocky 202 (обрезанный). jpg
1225 × 590; 780 КБ
Дайхатсу Рокки 202.jpg
1280 × 600; 732 КБ
Daihatsu Rocky Neo Retro (20211117) 01.jpg
4600 × 3018; 6,54 МБ
Daihatsu Rocky Neo Retro (20211117) 02.jpg
4183 × 3441; 6,56 МБ
Дайхатсу Сирион (40072664860).jpg
4656 × 3492; 5,26 МБ
Дайхатсу Сирион (40072664880).jpg
4656 × 3492; 5,18 МБ
Дайхатсу Териос Спирит (20140927).jpg
2592 × 1728; 2,1 МБ
Daihatsu Xenia Indigo (20140927) 01.jpg
2592 × 1728; 2,12 МБ
Daihatsu Xenia Indigo (20140927) 02.jpg
2592 × 1728; 2,36 МБ
Daihatsu Xenia Sport Concept (201
Daihatsu Xenia Sport Concept (201
Daihatsu Xenia Sport Concept (201
Daihatsu Xenia Sport Concept (201
Дайхатсу YRV 003.JPG
1280 × 640; 436 КБ
Дайхатсу YRV 004.JPG
1280 × 720; 453 КБ
Дайхатсу YRV.jpg
1596 × 1200; 746 КБ
Jelly Lovers Mira Cocoa Front — Tokyo Auto Salon 2011.jpg
2,560 × 1,920; 1,54 МБ
Jelly Lovers Mira Cocoa задний — Tokyo Auto Salon 2011.jpg
2560 × 1920; 1,39 МБ
Osaka Auto Messe 2016 (213) — Cocoa-Chan.jpg
2542 × 1894; 1,89 МБ
Osaka Auto Messe 2016 (214) — Cocoa-Chan.jpg
2332 × 1920; 2,09 МБ
Osaka Auto Messe 2016 (276) — Nuidemo Sugoi Ade-jo TANTO!.jpg
2560 × 1920; 2,74 МБ
Osaka Auto Messe 2016 (277) — Nuidemo Sugoi Ade-jo TANTO!.jpg
2,560 × 1,920; 2,49 МБ
Osaka Auto Messe 2016 (780) — Daihatsu CAST SPORT RACE Ver.jpg
2560 × 1920; 2,65 МБ
Osaka Auto Messe 2016 (781) — Daihatsu CAST SPORT RACE Ver. jpg
2200 × 1650; 1,57 МБ
Osaka Auto Messe 2016 (782) — Daihatsu CAST SPORT D-SPORT Ver.jpg
2488 × 1820; 2,57 МБ
Osaka Auto Messe 2016 (783) — Daihatsu CAST SPORT D-SPORT Ver.jpg
2460 × 1778; 2,08 МБ
Osaka Auto Messe 2016 (784) — Daihatsu CAST ACTIVA OFF ROAD Ver.jpg
2458 × 1776; 2,29 МБ
Osaka Auto Messe 2016 (785) — Daihatsu CAST ACTIVA OFF ROAD Ver.jpg
2251 × 1686; 2,2 МБ
Osaka Auto Messe 2016 (786) — Daihatsu CAST ACTIVA THE ADVANCED ACTIVA JOURNEY (DBA-LA250S).jpg
2526 × 1874; 2,36 МБ
Osaka Auto Messe 2016 (787) — Daihatsu CAST ACTIVA THE ADVANCED ACTIVA JOURNEY (DBA-LA250S).jpg
2,560 × 1,920; 2,49 МБ
Osaka Auto Messe 2016 (788) — Daihatsu CAST STYLE THE ADVANCED STYLE TRIP (DBA-LA250S).jpg
2526 × 1874; 2,62 МБ
Osaka Auto Messe 2016 (789) — Daihatsu CAST STYLE THE ADVANCED STYLE TRIP (DBA-LA250S). jpg
2560 × 1920; 2,65 МБ
Osaka Auto Messe 2016 (794) — Daihatsu COPEN ADVENTURE.jpg
2502 × 1842; 2,1 МБ
Osaka Auto Messe 2016 (795) — Daihatsu COPEN ADVENTURE.jpg
2,494 × 1830; 2,23 МБ
Osaka Auto Messe 2017 (110) — Daihatsu COPEN SPORZA Ver. от D-SPORT.jpg
2458 × 1776; 2,55 МБ
Osaka Auto Messe 2017 (111) — Daihatsu COPEN SPORZA Ver. от D-SPORT.jpg
2560 × 1920; 2,74 МБ
Osaka Auto Messe 2017 (112) — Daihatsu MOVE canbus SPORZA Ver.jpg
2514 × 1858; 2,4 МБ
Osaka Auto Messe 2017 (113) — Daihatsu MOVE canbus SPORZA Ver.jpg
2,496 × 1832; 2,26 МБ
Osaka Auto Messe 2017 (114) — Daihatsu Boon SPORZA Ver.jpg
2560 × 1920; 2,66 МБ
Osaka Auto Messe 2017 (115) — Daihatsu Boon SPORZA Ver.jpg
2538 × 1892; 2,32 МБ
Osaka Auto Messe 2017 (116) — Daihatsu THOR SPORZA Ver.jpg
2540 × 1892; 2,13 МБ
Osaka Auto Messe 2017 (117) — Daihatsu THOR SPORZA Ver. jpg
2496 × 1832; 2,18 МБ
Osaka Auto Messe 2017 (118) — Daihatsu THOR Grand Custom Ver.jpg
2514 × 1858; 2,42 МБ
Osaka Auto Messe 2017 (119) — Daihatsu THOR Grand Custom Ver.jpg
2518 × 1862; 2,16 МБ
Osaka Auto Messe 2017 (120) — Daihatsu TANTO Grand Custom Ver.jpg
2434 × 1738; 2,24 МБ
Osaka Auto Messe 2017 (121) — Daihatsu TANTO Grand Custom Ver.jpg
2560 × 1920; 2,19 МБ
Osaka Auto Messe 2017 (122) — Daihatsu MOVE Grand Custom Ver.jpg
2560 × 1920; 2,53 МБ
Osaka Auto Messe 2017 (123) — Daihatsu MOVE Grand Custom Ver.jpg
2506 × 1846; 2,15 МБ
Osaka Auto Messe 2017 (124) — Daihatsu MOVE canbus Beach Cruisin’ Ver.jpg
2560 × 1920; 2 МБ
Osaka Auto Messe 2017 (125) — Daihatsu MOVE canbus Beach Cruisin’ Ver.jpg
2554 × 1912; 1,95 МБ
Osaka Auto Messe 2017 (126) — Daihatsu Boon Beach Cruisin’ Ver. jpg
2560 × 1920; 1,88 МБ
Osaka Auto Messe 2017 (127) — Daihatsu Boon Beach Cruisin’ Ver.jpg
2520 × 1866; 1,98 МБ
Osaka Auto Messe 2017 (128) — Daihatsu CAST ACTIVA CROSS FIELD Ver.jpg
2560 × 1920; 2 МБ
Osaka Auto Messe 2017 (129) — Daihatsu CAST ACTIVA CROSS FIELD Ver.jpg
2498 × 1834; 1,96 МБ
Osaka Auto Messe 2017 (130) — Daihatsu WAKE CROSS FIELD Ver.jpg
2560 × 1920; 2,32 МБ
Osaka Auto Messe 2017 (131) — Daihatsu WAKE CROSS FIELD Ver.jpg
2446 × 1758; 1,73 МБ
Osaka Auto Messe 2018 (100) — Daihatsu MOVE CANBUS PREMIUM Ver.jpg
2514 × 1858; 1,9 МБ
Osaka Auto Messe 2018 (101) — Daihatsu MOVE CANBUS PREMIUM Ver.jpg
2560 × 1920; 2,29МБ
Osaka Auto Messe 2018 (102) — Daihatsu THOR PREMIUM Ver.jpg
2540 × 1892; 1,79 МБ
Osaka Auto Messe 2018 (103) — Daihatsu THOR PREMIUM Ver. jpg
2464 × 1784; 1,56 МБ
Osaka Auto Messe 2018 (104) — Daihatsu Boon ACTIVE Ver.jpg
2558 × 1918; 2,01 МБ
Osaka Auto Messe 2018 (105) — Daihatsu Boon ACTIVE Ver.jpg
2514 × 1858; 2,06 МБ
Osaka Auto Messe 2018 (106) — Daihatsu HIJET TRUCK Jumbo ACTIVE Ver.jpg
2560 × 1920; 1,9 МБ
Osaka Auto Messe 2018 (107) — Daihatsu HIJET TRUCK Jumbo ACTIVE Ver.jpg
2560 × 1920; 2,15 МБ
Osaka Auto Messe 2018 (108) — Daihatsu HIJET CARGO Deck Van ACTIVE Ver.jpg
2526 × 1874; 2 МБ
Osaka Auto Messe 2018 (109) — Daihatsu HIJET CARGO Deck Van ACTIVE Ver.jpg
2560 × 1920; 1,85 МБ
Osaka Auto Messe 2018 (186) — IMAI ESSE Inspire ABARTH695.jpg
2560 × 1920; 2,15 МБ
Osaka Auto Messe 2018 (187) — IMAI ESSE Inspire ABARTH695.jpg
2560 × 1920; 1,69 МБ
Osaka Auto Messe 2018 (88) — Daihatsu BOON SPORTO Package. jpg
2560 × 1920; 2,39 МБ
Osaka Auto Messe 2018 (89) — Daihatsu BOON SPORTO Package.jpg
2518 × 1862; 2,59 МБ
Osaka Auto Messe 2018 (90) — Daihatsu THOR SPORZA Ver.jpg
2522 × 1868; 2,24 МБ
Osaka Auto Messe 2018 (91) — Daihatsu THOR SPORZA Ver.jpg
2552 × 1910; 2 МБ
Osaka Auto Messe 2018 (92) — Daihatsu Mira e-S SPORZA Ver.jpg
2554 × 1914; 2,07 МБ
Osaka Auto Messe 2018 (93) — Daihatsu Mira e-S SPORZA Ver.jpg
2560 × 1920; 1,97 МБ
Осака Auto Messe 2018 (94) — Daihatsu COPEN XPLAY D-SPORT Racing Concept.jpg
2554 × 1910; 2,43 МБ
Osaka Auto Messe 2018 (95) — Daihatsu COPEN XPLAY D-SPORT Racing Concept.jpg
2560 × 1920; 2,62 МБ
Osaka Auto Messe 2018 (96) — Daihatsu TANTO PREMIUM Ver.jpg
2510 × 1852; 1,79 МБ
Osaka Auto Messe 2018 (97) — Daihatsu TANTO PREMIUM Ver.jpg
2536 × 1886; 1,87 МБ
Осака Auto Messe 2018 (98) — Daihatsu TANTO PREMIUM Ver. jpg
2560 × 1920; 2,25 МБ
Osaka Auto Messe 2018 (99) — Daihatsu MOVE CANBUS PREMIUM Ver.jpg
2548 × 1904; 2,06 МБ
Osaka Auto Messe 2019 (108) — Daihatsu HIJET CARGO (EBD-S321V) настроенный REIZ.jpg
2560 × 1920; 2,15 МБ
Osaka Auto Messe 2019 (109) — Daihatsu HIJET CARGO (EBD-S321V), настроенный REIZ.jpg
2560 × 2048; 2,51 МБ
Осака Auto Messe 2019(131) — Daihatsu HIJET TRUCK Jumbo (EBD-S500P), настроенный REIZ.jpg
2560 × 1920; 2,34 МБ
Osaka Auto Messe 2019 (132) — Daihatsu HIJET TRUCK Jumbo (EBD-S500P), настроенный REIZ.jpg
2560 × 1920; 2,13 МБ
Osaka Auto Messe 2019 (143) — Daihatsu HIJET TRUCK (EBD-S500P), настроенный MIYABI.jpg
2560 × 1920; 2,65 МБ
Osaka Auto Messe 2019 (144) — Daihatsu HIJET TRUCK (EBD-S500P), настроенный MIYABI.jpg
2,560 × 1,920; 2,53 МБ
Osaka Auto Messe 2019 (155) — Daihatsu THOR CUSTOM PREMIUM Ver. jpg
2560 × 1920; 2,58 МБ
Osaka Auto Messe 2019 (156) — Daihatsu THOR CUSTOM PREMIUM Ver.jpg
2560 × 1920; 2,47 МБ
Osaka Auto Messe 2019 (157) — Daihatsu BOON STYLE ELEGANT Ver.jpg
2560 × 1920; 3,03 МБ
Osaka Auto Messe 2019 (158) — Daihatsu BOON STYLE ELEGANT Ver.jpg
2,560 × 1,920; 2,36 МБ
Osaka Auto Messe 2019 (161) — Daihatsu COPEN Cero SPORT PREMIUM Ver.jpg
2560 × 1920; 2,37 МБ
Osaka Auto Messe 2019 (162) — Daihatsu COPEN Cero SPORT PREMIUM Ver.jpg
2560 × 1920; 1,88 МБ
Osaka Auto Messe 2019 (167) — Daihatsu Mira TOCOT SPORZA Ver.jpg
2560 × 1920; 2,35 МБ
Osaka Auto Messe 2019 (168) — Daihatsu Mira TOCOT SPORZA Ver.jpg
2,560 × 1,920; 2,36 МБ
Osaka Auto Messe 2019 (169) — Daihatsu Mira TOCOT SPORZA Ver.jpg
2560 × 1920; 2,3 МБ
Osaka Auto Messe 2019 (170) — Daihatsu Mira TOCOT ACTIVE Ver. jpg
2560 × 1920; 2,34 МБ
Osaka Auto Messe 2019 (171) — Daihatsu Mira TOCOT ACTIVE Ver.jpg
2560 × 1920; 2,57 МБ
Osaka Auto Messe 2019 (172) — Daihatsu Mira TOCOT ACTIVE Ver.jpg
2560 × 1920; 1,88 МБ
Osaka Auto Messe 2019 (173) — Daihatsu Mira TOCOT ELEGANT Ver.jpg
2560 × 1920; 2,48 МБ
Osaka Auto Messe 2019 (174) — Daihatsu Mira TOCOT ELEGANT Ver.jpg
2554 × 1912; 2,08 МБ
Osaka Auto Messe 2019 (175) — Daihatsu Mira TOCOT ELEGANT Ver.jpg
2560 × 1920; 1,81 МБ
Osaka Auto Messe 2019 (190) — Daihatsu HIJET TRUCK (EBD-S510P), настроенный Spiegel.jpg
2,560 × 1,920; 2,65 МБ
Osaka Auto Messe 2019 (191) — Daihatsu HIJET TRUCK (EBD-S510P), настроенный Spiegel.jpg
2560 × 1920; 2,12 МБ
Osaka Auto Messe 2019 (192) — Daihatsu HIJET CARGO (EBD-S331V) настроен RIDE+TECH.jpg
2558 × 1916; 1,6 МБ
Osaka Auto Messe 2019 (193) — Daihatsu HIJET CARGO (EBD-S331V), настроенный RIDE+TECH. jpg
2560 × 1920; 2,18 МБ
Осака Auto Messe 2019(199) — Daihatsu Mira (DBA-L275S), настроенный Дайсуке Хаяши.jpg
2560 × 1920; 2,29 МБ
Osaka Auto Messe 2019 (200) — Daihatsu Mira (DBA-L275S), настроенный Дайсуке Хаяши.jpg
2560 × 1920; 2,12 МБ
Osaka Auto Messe 2019 (30) — Mythology Sho-geki Shinwa☆ATRAI WAGON.jpg
2560 × 1920; 2,62 МБ
Osaka Auto Messe 2019 (31) — Mythology Sho-geki Shinwa☆ATRAI WAGON.jpg
2560 × 1920; 2,31 МБ
Osaka Auto Messe 2019 (32) — Shop Complete T34GT-R Demon RED STYLE.jpg
2560 × 1920; 2,67 МБ
Osaka Auto Messe 2019 (33) — Shop Complete T34GT-R Demon RED STYLE.jpg
2560 × 1920; 2,4 МБ
Osaka Auto Messe 2019 (347) — CROSS Extric COPEN Robe.jpg
2560 × 1920; 2,36 МБ
Osaka Auto Messe 2019 (348) — CROSS Extric COPEN Robe.jpg
2560 × 1920; 2,58 МБ
Osaka Auto Messe 2019 (36) — Novel Premium ATRAI WAGON. jpg
2560 × 1920; 2,34 МБ
Osaka Auto Messe 2019 (37) — Novel Premium ATRAI WAGON.jpg
2560 × 1920; 2,51 МБ
Osaka Auto Messe 2019 (399) — Daihatsu HIJET TRUCK (E500P), настроенный Hello Special.jpg
2560 × 1920; 3,25 МБ
Osaka Auto Messe 2019 (40) — Novel-CUSTOM:HIJET TRUCK(S500.510P).jpg
2560 × 1920; 2,46 МБ
Osaka Auto Messe 2019 (400) — Daihatsu HIJET TRUCK (E500P), настроенный Hello Special.jpg
2560 × 1920; 2,3 МБ
Osaka Auto Messe 2019 (401) — JET★GOGO HIJET Jumbo.jpg
2560 × 1920; 2,91 МБ
Osaka Auto Messe 2019 (402) — JET★GOGO HIJET Jumbo.jpg
2560 × 1920; 2,74 МБ
Osaka Auto Messe 2019 (403) — JET★GOGO HIJET Jumbo.jpg
2560 × 1920; 2,45 МБ
Osaka Auto Messe 2019 (404) — JET★GOGO HIJET Jumbo.jpg
2560 × 1920; 2,34 МБ
Osaka Auto Messe 2019 (41) — Novel-CUSTOM:HIJET TRUCK(S500. 510P).jpg
2560 × 1920; 2,59 МБ
Osaka Auto Messe 2019 (410) — High-LIFT XPLAY 4WD.jpg
2560 × 1920; 2,39 МБ
Osaka Auto Messe 2019 (411) — High-LIFT XPLAY 4WD.jpg
2560 × 1920; 2,65 МБ
Осака Auto Messe 2019(612) — СУГУЛАНД.jpg
2560 × 1920; 2,05 МБ
Osaka Auto Messe 2020 (129) — JET★GOGO HIJET Jumbo.jpg
2560 × 1920; 2,61 МБ
Osaka Auto Messe 2020 (213) — ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ DeckVan.jpg
2560 × 1920; 3,16 МБ
Osaka Auto Messe 2020 (214) — ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ DeckVan.jpg
2560 × 1920; 3,07 МБ
Osaka Auto Messe 2020 (28) — Daihatsu Rocky Sporty Style.jpg
2560 × 1920; 2,99 МБ
Osaka Auto Messe 2020 (29) — Daihatsu Rocky Sporty Style.jpg
2560 × 1920; 3,04 МБ
Osaka Auto Messe 2020 (30) — Daihatsu COPEN GR SPORT CUSTOMIZE Ver.jpg
2560 × 1920; 3,42 МБ
Osaka Auto Messe 2020 (31) — Daihatsu COPEN GR SPORT CUSTOMIZE Ver. jpg
2560 × 1920; 3,2 МБ
Osaka Auto Messe 2020 (37) — Daihatsu HIJET TRUCK PEAKS ver.jpg
2560 × 1920; 2,71 МБ
Osaka Auto Messe 2020 (38) — Daihatsu HIJET TRUCK PEAKS ver.jpg
2560 × 1920; 2,83 МБ
Osaka Auto Messe 2020 (39) — Daihatsu HIJET TRUCK DJ ver.jpg
2560 × 1920; 3,77 МБ
Osaka Auto Messe 2020 (40) — Daihatsu HIJET TRUCK DJ ver.jpg
1920 × 2560; 3,16 МБ
Osaka Auto Messe 2020 (41) — Daihatsu TANTO CUSTOM Premium Ver.jpg
2560 × 1920; 2,87 МБ
Osaka Auto Messe 2020 (42) — Daihatsu TANTO CUSTOM Premium Ver.jpg
2560 × 1920; 2,67 МБ
Osaka Auto Messe 2020 (43) — Daihatsu TANTO CROSS FIELD Ver.jpg
2560 × 1920; 3,06 МБ
Osaka Auto Messe 2020 (44) — Daihatsu TANTO CROSS FIELD Ver.jpg
2560 × 1920; 2,92 МБ
Osaka Auto Messe 2020 (74) — Daihatsu Tanto Custom AERO SPEED R-CONCEPT. jpg
2560 × 1920; 2,54 МБ
Osaka Auto Messe 2020 (75) — Daihatsu Tanto Custom AERO SPEED R-CONCEPT.jpg
1920 × 2560; 2,81 МБ
Osaka Auto Messe 2020 (76) — Daihatsu Tanto Custom GLANTZ FLAP SERIES.jpg
2560 × 1920; 2,87 МБ
Osaka Auto Messe 2020 (77) — Daihatsu Tanto Custom GLANTZ FLAP SERIES.jpg
2560 × 1920; 3,01 МБ
Osaka Auto Messe 2020 (78) — Daihatsu Mira TOCOT TR-XX Avanzato R с Rikan-sho R21.jpg
2,560 × 1,920; 3,17 МБ
Osaka Auto Messe 2020 (79) — Daihatsu Mira TOCOT TR-XX Avanzato R с Rikan-sho R21.jpg
2560 × 1920; 3,08 МБ
Osaka Auto Messe 2022 (115) — Daihatsu ATRAI DECKVAN CAMPER Ver.jpg
2560 × 1920; 3,06 МБ
Osaka Auto Messe 2022 (116) — Daihatsu ATRAI DECKVAN CAMPER Ver.jpg
2560 × 1920; 2,79 МБ
Osaka Auto Messe 2022 (117) — Daihatsu ATRAI PREMIUM Ver.jpg
2,560 × 1,920; 2,35 МБ
Osaka Auto Messe 2022 (118) — Daihatsu ATRAI PREMIUM Ver. jpg
2560 × 1920; 2,08 МБ
Osaka Auto Messe 2022 (121) — Daihatsu ROCKY CROSS FIELD Ver.jpg
2560 × 1920; 2,63 МБ
Osaka Auto Messe 2022 (122) — Daihatsu ROCKY CROSS FIELD Ver.jpg
2560 × 1920; 2,48 МБ
Osaka Auto Messe 2022 (123) — Daihatsu ROCKY PREMIUM Ver.jpg
2560 × 1920; 2,53 МБ
Osaka Auto Messe 2022 (124) — Daihatsu ROCKY PREMIUM Ver.jpg
2560 × 1920; 2,39 МБ
Osaka Auto Messe 2022 (207) — Daihatsu HIJET TRUCK JUMBO (EBD-S500P), настроенный TRIAL.jpg
2560 × 1920; 2,62 МБ
Osaka Auto Messe 2022 (208) — Daihatsu HIJET TRUCK JUMBO (EBD-S500P), настроенный TRIAL.jpg
2560 × 1920; 3,13 МБ
Osaka Auto Messe 2022 (271) — Daihatsu HIJET TRUCK (EBD-S500P) используется в качестве демонстрационного автомобиля АВТОМОБИЛЬНЫХ СМАЗОК.jpg
2,560 × 1,920; 2,87 МБ
Osaka Auto Messe 2022 (272) — Daihatsu HIJET TRUCK (EBD-S500P) используется в качестве демонстрационного автомобиля АВТОМОБИЛЬНЫХ СМАЗОК. jpg
2560 × 1920; 2,65 МБ
Osaka Auto Messe 2022 (276) — Daihatsu HIJET TRUCK JUMBO EXTRA 4WD (3BD-S510P-ZBGF), настроенный SHOW PRODUCE.jpg
2560 × 1920; 2,7 МБ
Osaka Auto Messe 2022 (277) — Daihatsu HIJET TRUCK JUMBO EXTRA 4WD (3BD-S510P-ZBGF), настроенный SHOW PRODUCE.jpg
2,560 × 1,920; 2,43 МБ
Osaka Auto Messe 2022 (278) — Daihatsu HIJET TRUCK JUMBO EXTRA 4WD (3BD-S510P-ZBGF), настроенный SHOW PRODUCE.jpg
2560 × 1920; 3,16 МБ
Osaka Auto Messe 2022 (279) — Daihatsu HIJET TRUCK JUMBO EXTRA 4WD (3BD-S510P-ZBGF), настроенный SHOW PRODUCE.jpg
2560 × 1920; 3,12 МБ
Osaka Auto Messe 2022 (280) — Daihatsu HIJET TRUCK JUMBO EXTRA 4WD (3BD-S510P-ZBGF), настроенный SHOW PRODUCE.jpg
2,560 × 1,920; 2,99 МБ
Osaka Auto Messe 2022 (281) — Daihatsu HIJET TRUCK JUMBO EXTRA 4WD (3BD-S510P-ZBGF), настроенный SHOW PRODUCE.jpg
2560 × 1920; 3,04 МБ
Osaka Auto Messe 2022 (282) — Daihatsu HIJET TRUCK JUMBO EXTRA 2WD (3BD-S500P-ZBGF), настроенный SHOW PRODUCE. jpg
2560 × 1920; 2,87 МБ
Osaka Auto Messe 2022 (283) — Daihatsu HIJET TRUCK JUMBO EXTRA 2WD (3BD-S500P-ZBGF), настроенный SHOW PRODUCE.jpg
2,560 × 1,920; 3,13 МБ
Osaka Auto Messe 2022 (284) — Daihatsu HIJET TRUCK JUMBO EXTRA 2WD (3BD-S500P-ZBGF), настроенный SHOW PRODUCE.jpg
2560 × 1920; 3,33 МБ
Osaka Auto Messe 2022 (333) — AEROOVER K-TRAIDER Light-Custom version.jpg
2560 × 1920; 3,27 МБ
Osaka Auto Messe 2022 (334) — AEROOVER K-TRAIDER Light-Custom version.jpg
2560 × 1920; 3,27 МБ
Osaka Auto Messe 2022 (335) — AEROOVER K-TRAIDER.jpg
2,560 × 1,920; 3,01 МБ
Osaka Auto Messe 2022 (336) — AEROOVER K-TRAIDER.jpg
2560 × 1920; 2,93 МБ
Osaka Auto Messe 2022 (337) — AEROOVER K-TRAIDER.jpg
2560 × 1920; 2,48 МБ
Osaka Auto Messe 2022 (338) — AEROOVER K-TRAIDER.jpg
2560 × 1920; 3,32 МБ
Osaka Auto Messe 2022 (509) — K-BREAK Complete HIJET JUMBO.