Победу «КАМАЗ-мастер» в грузовом зачёте ралли-рейда «Дакар-2018» сложно отнести к сюрпризам: все мы не только надеялись, а даже рассчитывали на неё. Российская команда остаётся сильнейшей в этом зачёте, несмотря на то, что конкуренция каждый год растёт. К тому же, главный конкурент КАМАЗов, Жерар де Рой, на этот раз предпочёл отправиться в Африку.
В итоге Эдуард Николаев лидировал на протяжении практически всей дистанции и победил с большим отрывом, что может создать совершенно ложные представления о том, как проходил этот «Дакар». В действительности ни малейшей уверенности в общем успехе Николаева и «КАМАЗ-мастер» вплоть до последнего этапа не было. Причин тому две – невероятная сложность маршрута «Дакара-2018» даже для грузовиков, и скорость команды де Роя, которая в отсутствии своего лидера оказалась ничуть не менее конкурентоспособной.
Особенно тяжёлыми оказались первые дни, когда маршрут пролегал по пустыням Перу. Конечно, гонщикам ралли-рейдов к дюнам не привыкать, но мелкий перуанский песок, больше похожий на пыль, стал сюрпризом даже для них, а сложный рельеф поставил экипажи перед постоянным риском падения с дюны. В результате грузовики регулярно переворачивались – настолько часто, что интрига уже сводилась не к тому, чтобы избежать этого, а к тому, как быстро тебе придут на помощь, чтобы поставить машину на колёса.
В этом смысле Эдуард Николаев должен благодарить за свою победу, в том числе, гонщика конкурирующей команды Мартина Коломы. На пятом этапе марафона выступающий за Tatra Алеша Лопрайса чех, увидев лежащий на боку КАМАЗ, не только сам предложил помощь, но и поставил грузовик на колёса буквально в считанные минуты. Это стало одним из ключевых моментов гонки для Николаева, ведь иначе он потерял бы очень много времени – а так даже умудрился выиграть этап!
Эпизод попал в поле зрения операторов «Дакара», его можно увидеть на второй минуте итогов дня для грузовиков.
youtube.com/embed/n7LWGlkWMBk» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»>Впрочем, взаимопомощь на ралли-рейдах – дело обычное. По крайней мере не меньшую помощь Николаеву оказали и его напарники, в особенности Айрат Мардеев, отдавший Эдуарду на 11-м этапе карданный вал со своей машины, а себе забрав повреждённый. Постоянно опекали Николаева Дмитрий Сотников и Антон Шибалов. В общем, на победу Эдуарда действительно работала вся команда.
Всё это, однако, вовсе не значит, что сам Эдуард не приложил для неё достаточных усилий. Николаев сам создал эту благоприятную для себя ситуацию, с первых же дней вырвавшись в лидеры. Именно поэтому ему смог помочь ехавший позади Коломы – у стартующих в числе последних на это шансов куда меньше. Именно поэтому в «КАМАЗ-мастер» начали работать на экипаж Эдуарда, понимая, что его шансы на победу значительно выше.
Но даже всей этой поддержки могло не хватить для победы. Если первую, самую сложную часть марафона Николаев провёл очень ровно, то на второй его начали преследовать поломки, он регулярно пробивал колёса, теряя всё больше и больше времени. Дошло до того, что на 11-м этапе Эдуард потерял лидерство, а после 12-го КАМАЗ №500 и его главного преследователя, Федерико Виллагру из команды де Роя, разделяла секунда.
Виллагра вообще раскрылся на этом «Дакаре» с новой стороны. О том, что он очень быстрый гонщик, было известно давно, но раньше считалось, что его стихия – быстрые раллийные трассы, которых в последние годы на «Дакарах» хватало. Неудивительно – ведь аргентинец пришёл из классического ралли, где был многократным чемпионом своей страны. Однако в нынешнем году Федерико блестяще проявил себя на всех покрытиях, в том числе в пустынях. Откровенно говоря, есть подозрения, что на сегодня Виллагра быстрее самого де Роя.
Нельзя не упомянуть, впрочем, и об одном неприятном моменте, связанном с командой де Роя и Виллагрой. На 12-м этапе представители «КАМАЗ-мастер» засняли, как машину Виллагры заправляют в зоне ассистент, что не позволяется регламентом. Трудно сказать, чем бы вся эта история закончилась, подобные ситуации на ралли-рейдах возникают довольно часто, и не всегда судьи принимают очевидные решения. Но на следующем этапе Виллагра сошёл с дистанции из-за поломки коробки передач.
Только после этого, то есть перед самым последним днём «Дакара», стало ясно, что конкурентов у Николаева не осталось, и помешать ему победить может только какое-то невероятное стечение обстоятельств. Но на протяжении предыдущих 12-и дней Эдуард вёл очень тяжёлую, напряжённую борьбу с гонщиками Team de Rooy на Iveco, с примерно равными шансами на успех. После 12-го этапа они даже чуть выше были у Виллагры, так как гонка шла по родной ему Аргентине, а трассы больше напоминали классическое ралли, чем ралли-рейды.
Эдуард Николаев: «Я очень благодарен своему экипажу и всей нашей команде за эту общую победу. Большое спасибо болельщикам за поддержку, которую мы чувствовали с самого начала гонки. Было очень непросто. В некоторые драматические моменты мы считали, что всё уже закончилось для нашего экипажа. Но, к счастью, и техника терпела, и люди. Для меня лично огромное счастье победить в год 40-го юбилея «Дакара» и в год тридцатилетия команды «КАМАЗ-мастер».
Сход Виллагры позволил состояться сенсации – впервые на «Дакарах» второе место занял экипаж «МАЗ-СПОРТавто». Путь Сергея Вязовича на МАЗе тоже оказался не из простых, но в итоге было всё – и перевороты, и серьёзные технические проблемы, и сдающие нервы, ошибки, штрафы… Но каждый раз Сергею удавалось отыгрываться. Он даже смог победить на одном из этапов, впервые в истории МАЗов, и пусть на финише проиграл Николаеву почти четыре часа – для белорусской команды это большой успех.
Третье место досталось ещё одному представителю «КАМАЗ-мастер» Айрату Мардееву. Гонка с самого начала для Айрата не задалась, на трёх первых этапах он потерял огромное количество времени из-за переворота и целой серии поломок, а всю оставшуюся часть дистанции он отыгрывался, и одновременно прикрывал тылы Николаева. В таких условиях третье место можно считать великолепным результатом, хотя для победителя «Дакара-2015» этого, конечно, мало.
Айрат Мардеев: «Пожалуй, не припомню такого накала спортивных страстей и уровня конкуренции. Это вдобавок к тому, что параллельно шла отчаянная борьба со стихией. Уже с самого начала гонки – перуанские жара и пески стали шоком для многих участников. Далее боливийское высокогорье и опять пески и бездорожье, но уже аргентинские. Не было ни одного дня, когда было бы легче, чем в предыдущий. «Дакар-2018» прошел для всех на пределе сил. Здесь просто добраться до финиша само по себе награда. Так что этот бронзовый бедуин имеет для нашего экипажа огромную ценность».
В целом «Дакар-2018» ещё раз доказал, что в грузовом зачёте сейчас идёт очень плотная борьба, и самую важную роль играют не технические характеристики грузовиков, а командная работа. Никакая скорость на спецучастках не позволит отыграть столько времени, сколько можно потерять из-за поломки грузовика на дистанции, а от этого не застрахован никто. И тут подход «КАМАЗ-мастер», экипажи которой выступают единым фронтом, как раз и оказывается выигрышным.
С технической точки зрения, впрочем, результаты тоже были интересными. Напомним, КАМАЗ выставил на старт разные грузовики – три с 16-литровым двигатель Liebherr и один с 13-литровым Cummins (впрочем, от Cummins там только блок цилиндров, всё остальное сделано специалистами «КАМАЗ-мастер» и Liebherr). На нём выступал Дмитрий Сотников.
Как покажет себя этот небольшой по камазовским меркам двигатель было очень важно, ведь именно на них команда будет выступать в следующем году. В целом Сотников выглядел неплохо, хотя и отмечал, что в ряде ситуаций мотору не хватает тяговитости. Над этим инженерам «КАМАЗ-мастер» ещё предстоит поработать – впрочем, в их распоряжении ещё целый год. В итоговом протоколе Сотников только 10-й, но с работой двигателя это мало связано.
В Лиме стартовал ралли-рейд «Дакар-2018». В течение двух недель участникам предстоит преодолеть почти 9000 километров, из которых 4500 приходится на спецучастки, по территории трёх стран: Перу, Боливии и Аргентины. Финиширует марафон 20 января в Кордобе.
Мы решили рассказать об основных претендентах на победу в ралли-рейде. Напомним, соперничество идёт в пяти категориях – мотоциклы, квадроциклы, SxS, автомобили и грузовики.
В мотоциклетном зачёте на протяжении многих лет правили Сирил Депре и Марк Кома, но последние два года, когда Депре перешёл в категорию автомобилей, а Кома стал спортивным директором гонки, однозначного лидера нет. Одна постоянная, впрочем, осталась – 16 раз подряд «Дакар» выигрывали гонщики на мотоциклах KTM.
В австрийской компании, конечно же, предпримут все усилия, чтобы одержать 17-ю победу. Главные фавориты гонки – именно мотоциклисты KTM: Сэм Сандерленд, Маттиас Валкнер и Тоби Прайс. Именно Прайс и Сандерленд выиграли два последних «Дакара», но шансы всех троих на победу можно считать примерно равными. Чуть меньше внимания привлекает ещё один заводской пилот KTM Антуан Мео, также очень сильны частники Стефан Свитко, Жеррар Фаррес, Оливье Паин и другие.
Противостоять им будут представители других марок и в первую очередь Хуан Барреда на Honda. Хорошие шансы на успех были и у ещё одного представителя заводской японской команды, Паулу Гонсалвеша, но всего за день (!) до старта ралли-рейда ему пришлось сняться. Португалец получил травму, упав с мотоцикла во время тренировки, и хотя падение было не слишком серьёзным, оно привело к повреждению связок. Гонсалвеша заменил молодой чилиец Хосе Игнасисо Корнехо, но для серьёзных задач у него пока недостаточно опыта.
Не стоит забывать также о Yamaha, где в центре внимания будет Андриен ван Беверен и Ксавье де Сольтре, Husqvarna с опытным Пабло Куинтаниллой и Sherco, за которую выступает Хуан Педреро. Все эти пилоты не раз проявляли себя на отдельных этапах в предыдущие годы, однако на дистанции всегда лучшими оказывают KTM. Но рано или поздно эта серия прервётся – почему бы не на этот раз?
Приятно, что ведущую роль в этой категории играет россиянин Сергей Карякин. Сергей начинает гонку в качестве действующего победителя «Дакара», и имеет хорошие шансы повторить свой успех. Как правило, на дистанции Карякин невероятно быстр, однако определяющую роль здесь играет не скорость, а надёжность, с чем у Сергея не всегда всё было в порядке. Эту гонку он проведёт на Yamaha Raptor 700, и остаётся надеяться, что новая техника не подведёт.
Конкуренция у россиянина серьёзная. Некогда доминировавшие братья Патронелли вновь пропускают гонку, но и без них претендентов на победу предостаточно. Главные из них – поляк Рафаль Соник и чилиец Игнасио Касале. А есть ещё аргентинцы Пабло Копетти и Йеремиас Гонсалес Фериоли, француз Аксель Дютри, перуанец Нельсон Санабриа… Все эти спортсмены также выступают на квадроциклах Yamaha. Но и в этом категории есть конкуренция среди марок – всё активнее наступают на пятки своим соотечественникам в Honda, за которую выступает такой опытный гонщик, как Вальтер Носиглиа. Всего на старт вышло 49 квадроциклистов – новый рекорд.
В прошлом году на «Дакаре» дебютировала новая категория – UTV. Участники в ней выступали на мини-багги, или «мотовездеходах» – транспортных средствах, представляющих из себя нечто среднее между квадроциклом и автомобилем, с ограничением объёма двигатели до одного литра. В этом году категорию переименовали в SxS, и при этом она сменила состав участников на 100%!
Впрочем, было бы большой ошибкой называть пилотов этого класса новичками. Среди них множество очень опытных гонщиков, ранее выступавших в ралли-рейдах, в том числе на «Дакарах», на мотоциклах и квадроциклах. Например, итальянка Камелиа Липароти, хорошо известная в мире ралли-рейдов.
Явных фаворитов в этой категории нет, причём не только среди гонщиков, но и среди марок. В прошлом году все участники выступали только на Polaris и Yamaha, но до финиша добрались лишь Polaris. В 2018-м к двум этим маркам добавилась Can-Am, и конкуренция ожидается более жёсткая. Впрочем, опять почти наверняка основополагающим фактором станет именно надёжность.
В автомобильном зачёте с расстановкой сил всё предельно ясно – это команда Peugeot, в последний раз собравшая под своими знамёнами едва ли не лучших гонщиков мира. Есть очевидный фаворит и среди них – это, конечно же, 13-кратный победитель «Дакара» Стефан Петрансель.
Его напарники, девятикратный чемпион мира по ралли Себастьен Лёб, двукратный чемпион мира в этой же категории и победитель «Дакара-2010» Карлос Сайнс и пятикратный победитель «Дакара» в категории мотоциклов Сирил Депре попытаются навязать ему конкуренцию, но справиться с Петранселем на дистанции гонки очень и очень сложно.
Впрочем, это не значит, что у остальных команд нет шансов на успех. В этом году категория внедорожников как никогда конкурентоспособна. Особенное внимание стоит обратить на Toyota, где выступают Нассер Аль-Аттия и Жинель де Вильерс, на счету которых в сумме три победы на «Дакарах».
Очень сильный состав и у команды MINI, построенный X-Raid в сотрудничестве с Magna Steyr. За рулём этих машин выступят такие опытные гонщики, как Нани Рома и Орландо Терранова, а также четырёхкратный вице-чемпион мира по классическому ралли Микко Хирвонен. Для финна этот «Дакар» будет уже третьим, так что неопытным его не назовёшь.
Про конкуренцию в грузовом зачёте нам подробно рассказывали гонщики самой заслуженной российской команды – «КАМАЗ-мастер». Напомним, что команда из Набережных Челнов выставит на старт четыре грузовика, три из которых, под управлением Эдуарда Николаева, Айрата Мардеева и Антона Шибалова, почти идентичные, тогда как четвёртый – с экспериментальным 13-литровым рядным мотором, «заточенным» под регламент будущего года.
Несмотря на то, что главных соперник «КАМАЗ-мастер», Жерар де Рой, в Южную Америку не приехал, конкурентов у КАМАЗов хватает. В первую очередь, это команда де Роя, выступающая на грузовиках Iveco. За их руль сядут Федерико Виллагра, Тон ван Генугтен и Артур Ардавичус – гонщики более чем известные и заслуженные, и каждый из них способен навязать «камазовцам» борьбу.
По-прежнему сильна команда TATRA, где выступают Алеш Лопрайс и Мартин Коломы. Очень быстры грузовики Renault, в первую очередь под управлением Мартина ван ден Бринке. Наконец, всё ближе к лидерам (особенно по чистой скорости) представители белорусской команды на МАЗах. Александр Василевский, Сергей Вязович и Алексей Вишневский постепенно превращаются в серьёзных конкурентов для любой команды на ралли-рейдах.
PlayStation 4
Metascore
53
Смешанные или средние отзывы — на основе 14 Критические обзоры Что это?
Оценка пользователя
5,5
Смешанные или средние отзывы – на основе 25 оценок
Ваша оценка
0 из 10
Оцените это:
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
Купить
Купить на |
Воспроизвести звук
Дакар 18 — Прицеп для служебных автомобилей
Распределение очков:
Положительный: 0 из 14
Смешанный: 11 из 14
Отрицательный: 3 из 14
Впереди у нас первая раллийная игра «Дакар» за 15 лет, и поскольку мы так долго ее ждали, у нас смешанные чувства и мысли по этому поводу. Да, мы благодарны, что кто-то взял на себя разработку игры, основанной на самом известном и изнурительном ралли в мире, и мы можем видеть приложенные усилия и мелочи, которые показывают уникальность ралли, но с другой стороны, небольшой компании сложно сделать отличную игру для розыгрыша такого масштаба, и это действительно видно.
Dakar 18 — это игра, которая точно изображает ралли-рейды и фокусируется на навигации, а не на скорости. Это настоятельно рекомендуется для поклонников этого жанра гонок, но кажется невероятно утомительным для обычных игроков. более того, игре не хватает полировки и в изобилии есть ошибки. Действовать с осторожностью.
В отличие от большинства гоночных игр, Dakar 18 — это не интенсивный и насыщенный событиями опыт, а медленная и более осознанная поездка. Его отличие от типичных гоночных игр может оттолкнуть многих игроков, но уникальная механика и красивый мир с лихвой компенсируют это. Будем надеяться, что будущие игры Дакара будут использовать его основные моменты и устранят его многочисленные проблемы.
Дакар 18 был многообещающим титулом, который, возможно, был бы слишком многообещающим. Его многочисленные технические недостатки и плохая физика слишком сложны, чтобы их преодолеть, несмотря на некоторые хорошие идеи, такие как система навигации.
Очень благородная попытка превратить изнурительное ралли Дакар в видеоигру, сохранив при этом верность духу раллийных гонок. Крепкие фанаты ралли могут и наверняка получат удовольствие от Дакара 18, но любители обычных гонок получат меньше удовольствия. Навигация — это боль, и различные типы транспортных средств не все очень хорошо контролируются. Вдобавок ко всему, долгое время загрузки, которое запутывает игру, когда вы пытаетесь перезапуститься с контрольной точки, также не приносит игре никакой пользы.
Dakar 18 ужасное. Рассматриваемая навигационная система оказывается подпорченной штурманом, в которого я не верю. Управление жесткое, и мир вокруг вас изо всех сил пытается сосредоточиться. Есть моменты веселья, когда вы мчитесь по дюнам и пальмам, но они остаются моментами. Он работает на очень тонкой линии, и слишком часто эта линия обрывается.
Dakar 18 — это, к сожалению, недооцененная игра, которая поначалу может казаться совершенно другой, но в конечном итоге невероятно разочаровывает, отстает от темпа и плохо реализована. С упором на навигацию и изнурительную конкуренцию крайне не хватает проработки важнейших элементов игрового процесса. Некоторые локации поистине эпичны, но то, как игра не может на них опираться, означает, что они пропадают даром.
Просмотреть все 14 отзывов критиков
Написать отзыв
Распределение баллов:
Положительный: 3 из 9
Смешанный: 3 из 9
Отрицательный: 3 из 9
Если бы все были тупыми пользователями Rijoloco, не было бы игр! Потому что все большие студии когда-то начинали как маленькие и, следовательно, заслужили. Если бы все были глупыми пользователями Rijoloco, не было бы игр! Потому что все большие студии когда-то начинали как маленькие и поэтому заслуживают поддержки и тем более за смелый шаг к игре Дакар 18. Такой игре не было 20 лет и как первая большая игра этой студии это первая часть действительно большой !! Конечно, всегда есть что улучшить, но графика открыта супер миру и геймплей тоже хорош. Roadbook отличный и ничего похожего в маркете нет!!… Развернуть
2 из 5 пользователи сочли это полезным
Ребята из Bigmoon отправились в неизвестность и поэтому заслужили наше признание. Они первыми создали рейдРебята из Bigmoon отправились в неизвестность и поэтому заслужили наше признание. Они первыми создали рейдовую видеоигру с открытым миром практически непревзойденных размеров и профессиональной системой навигации, соответствующей правилам FIA и ACO. Амбициозный проект, тем не менее, нуждается в полировке нескольких граней, которые не наслаждаются великолепием пейзажей и сложностью навигации: совместимость с рулевым колесом, физика транспортных средств и некоторые непослушные текстуры.… Развернуть
0 из 2 пользователи сочли это полезным
Очень веселая и широкая игра, чтобы узнать, что такое Rally Raid! Графика приятная, открытый мир огромен, а навигация и выносливость очень интересная и широкая игра, чтобы узнать, что такое Rally Raid! Графика приятная, открытый мир огромен, а навигация и выносливость в таких ралли сделаны очень хорошо. Это определенно нишевая игра, но если вам нравятся рейды, Пари-Дакар, навигация, испытания и бездорожье, она вам понравится.
Мне нравится эта игра, она забавная. Хотя физика находится на полпути между аркадой и симулятором, атмосфера и соревнование сделаны настолько хорошо, что вы забываете об этом. Последний патч конца 2019 года исправил все проблемы, и руль и FFB работают довольно хорошо.
Рекомендую, но не ищите гонки и крушения, это не Burnout, Fuel или The Crew. Это настоящий ралли-рейд, и он сложный.… Развернуть
0 из 0 пользователи сочли это полезным
Эта игра не для всех. Вы должны иметь непредубежденность и терпение, что в большинстве случаев редко встречается у геймеров. Если вы ищете это игра не для всех. Вы должны иметь непредубежденность и терпение, что в большинстве случаев редко встречается у геймеров. Если вы ищете гоночного гонщика, столкнувшегося с крушением и обгоняя соперников, и/или деталей, которые можно рассмотреть под микроскопом до последней заклепки, то Gran Turismo Sport, Forza и Horizon ждут вас. Эта игра не идеальна, но у разработчиков есть страсть к тому, что они делают, и это видно.… Развернуть
0 из 0 пользователи сочли это полезным
Мне нравится концепция, в первый раз я играл в игру Дакар и марафон 1 час, но после достижения этапа 11 мне было очень скучно, и мне нравится концепция, в первый раз я играл игру Дакар и марафон 1 час, но после дошел до 11-го этапа. Мне было очень скучно, и я не мог продолжать, надеюсь, следующая игра будет намного лучше… Развернуть
0 из 0 пользователи сочли это полезным
luigi801, во-первых, я не глупый, может быть, ты всего лишь очень богатый парень, а может, ты не умеешь читать по-английски, и в этих больших вопросах я не могу помочь luigi801, во-первых, я не глупый, может быть, ты всего лишь очень богатый парень, а может ты не умеешь читать по английски, и в этих больших вопросах я не могу тебе помочь… извини…
Вы можете мне ответить? Справедливо ли платить полную цену за такую игру, как Dakar 18?
Да, это правда, это новая компания, и мы должны дать им шанс, но это не полная цена за инди-игру.
На самом деле, я думаю, что если бы Dakar 18 был представлен как инди-игра или игра с более низкой ценой, возможно, мы, геймеры, дали бы им шанс, а не игру за полную стоимость и игру очень низкого качества.
Извините, это мое мнение, и если вы хотите, чтобы вы получили совет, но вам не нужно называть кого-то глупым, когда я могу оставить свой отзыв.
Может быть, вы тот дурак, который платит за игру. извините за это… Развернуть
3 из 6 пользователи сочли это полезным
Мой муж и я купили игру, так что мы можем играть в нее вместе. Несмотря на то, что это действительно хорошая игра, в ней есть МНОГО глюков. Например, у каждого моего мужа и у меня есть игра, поэтому мы можем играть в нее вместе. Несмотря на то, что это действительно хорошая игра, в ней есть МНОГО глюков. Например, каждый раз, когда я случайно натыкаюсь на небольшой деревянный столб или дерево, машина застревает так сильно, что вы не можете выбраться, и нет штрафа или снятия, вы застреваете навсегда, и вам приходится выходить из игры и начинать все сначала. Еще один сбой происходит, когда мы играем на очень длинных треках, вся игра выключается, и вы теряете все из трека, которым вы были заняты.… Развернуть
0 из 0 пользователи сочли это полезным
Просмотреть все 9 отзывов пользователей
Воспроизвести видео
сейчас воспроизводится играть сейчас
Полный список »
87 | Финальная тактовая черта театрального ритма |
86 | Цепные эхо |
86 | Персона 4 Золотая |
83 | Легенда о героях: Пути к Лазурному |
80 | Сигналис |
80 | Персона 3 Портативный |
75 | Звуковые границы |
72 | Оддболлерс |
72 | Йомавари: Затерянный во тьме |
69 | Губка Боб Квадратные Штаны: Космическая Встряска |
69 | Кукуо — Потерянные питомцы |
68 | Сказки о Симфонии Ремастеринг |
66 | гельветы |
65 | Маленькая ведьма Нобета |
54 | Жемчуг дракона: Разрушители |
52 | Камивадза: Путь вора |
Все текущие игры »
Основанный на всемирно известном ежегодном ралли-рейде, организованном Amaury Sport Organization (A. S.O.) в Южной Америке, DAKAR 18 представляет собой реалистичную симуляцию крупнейшего в мире ралли по пересеченной местности и включает в себя различные транспортные средства, включая мотоциклы, автомобили, грузовики. , квадроциклы и UTV. Игроки будут соревноваться в ожесточенных многопользовательских онлайн-битвах, а также играть в автономном режиме, чтобы использовать и развивать гоночные навыки в огромном открытом мире.
В Dakar 18 вы можете выбрать одну из 5 категорий транспортных средств:
Полный контроль над официальными автомобилями и пилотами:
02.01.19 | DAKAR 18
Bigmoon Entertainment выпускает первые DLC для симулятора ралли по пересеченной местности Dakar 18. Анонсированная ранее игра Dakar Series: Desafío Ruta 40 теперь доступна бесплатно для PlayStation®4, Xbox One и ПК на соответствующих страницах цифрового магазина. . В дополнение к этому DLC команда также…
22. 11.18 | ДАКАР 18
Bigmoon Entertainment объявляет о грядущем DLC Dakar Series: Desafío Ruta 40 для своего симулятора ралли по пересеченной местности Dakar 18 с открытым миром, который был выпущен для PlayStation®4, Xbox One и ПК в сентябре 2018 г. DLC будет бесплатным для всех владельцев Dakar 18 за ограниченную сумму…
09.04.18 | DAKAR 18
Португальская студия разработчиков и энтузиасты ралли Bigmoon Entertainment сегодня представили новый трейлер грядущего первого в мире настоящего Rally Raid Simulation Dakar 18, который выйдет на PlayStation®4, Xbox One и ПК 28 сентября…
16.08.18 | DAKAR 18
Португальская студия разработчиков и энтузиасты ралли Bigmoon Entertainment представят первый в мире настоящий Rally Raid Simulation Dakar 18 на выставке gamescom 2018 в Кельне.