Прибором, сигнализирующим о попытке проникновения в салон автомобиля непрошенных визитеров, служит датчик объема, связанный с автосигнализацией. Ответ сигнализации на сообщения прибора подтверждает правильность настройки системы предупреждения. Выбор по ним велик. В статье разберемся, как правильно выбрать измеритель объема для сигнализации из моделей, предлагаемых торговыми сетями.
Датчик объема в автомобиле располагается в местах, рекомендованных производителем. В комплексе с автосигнализацией, он вовремя сообщает владельцу о посторонних в салоне машины, увеличивая надежность охранных опций.
Среди большинства приборов, работающих с сигнализацией, выделяются модели Starline.
Ультразвуковые датчики объема, в комплексе с автосигнализацией для салона автомобиля, у автовладельцев не пользуются особым спросом. Такое же отношение к микроволновым, в схеме сигнализации, ввиду недостаточной чувствительности, невозможности своевременно передать данные.
Модели с инфракрасным излучением работают с сигнализацией по иной схеме. Приборы этого типа требуют настройки, реагируют на побочные элементы в салоне автомобиля. Приборы вступают в контакт с автосигнализацией, в случае возникновения препятствия, в определенном радиусе действия.
Способность распознавания датчиков объема производителя сигнализаций Starline настраивается таким образом, что у них отсутствует реакция на мелкие, незначительные предметы. Сигнализация автомобиля, при этом, не получает команд на срабатывание. Для установки в салоне производителем предлагаются устройства с многоуровневым принципом действия. Суть в том, что на автосигнализацию подается предупреждающий сигнал. Последующий включает активацию сигнализации на оповещение владельца машины.
Системой Старлайн хорошо выполняются функции охраны автомобиля. Качественное функционирование определяется правильностью монтажа в салоне и соединения. Соблюдение рекомендаций производителей является гарантией надежной работы.
Торговыми организациями реализуется несколько разновидностей приборов для связи с автосигнализацией. Некоторые приборы, установленные в автомобиле, излучают незначительный объем микроволн. Действие системы координируется с сигнализацией, «прослушивается» внутреннее пространство салона. Наличие колебаний посторонним предметом является основанием для передачи информации от датчика к автосигнализации.
Существует схема функционирования на ином принципе. Внутреннее пространство салона машины, между датчиком объема и препятствием используется, как поле конденсатора. Чувствительность прибора Старлайн в автомобиле настраивается. Попадание в зону чувствительности системы Starline инородных предметов, вызывает его реакцию и соединение с автосигнализацией.
Первые модели вызывали нарекания у владельцев автомобилей. Причиной являлось то, что датчики салона реагировали на незначительные помехи, попадающие в зону действия. Часто случались ложные срабатывания. Предотвратить непредвиденное включение сигнализации позволили микроконтроллеры, введенные производителями в схему.
Используемые в датчиках объема для защиты машины от угона, различных видов, принципы действия имеют, как положительные моменты, так и отрицательные. Ниже рассмотрим основные виды устройств, сопрягаемых с сигнализациями автомобилей. Устанавливаемые в салоне авто приборы, передающие оповещение автосигнализации, после обнаружения помехи, характеризуются по видам.
Ультразвуковыми датчиками сканируется внутренняя часть салона автомобиля. Положительными моментами приборов Старлайн являются:
Существует ряд негативных особенностей: невозможность передать оповещение сигнализации машины с большого расстояния; отсутствие реакции на замедленные действия. Ультразвуковые модели негативно влияют на животных, птиц.
Для инфракрасных систем Starline характерным является реакция на разность температур среды и объекта проникновения в автомобиль. Автосигнализация моментально получает оповещения. Положительным является:
Негативно то, что датчиком объема оповещается автосигнализация машины в случае отличия температур внутри салона и постороннего предмета. Проблемы создаются, например, солнечными излучениями. Злоумышленниками могут применяться материалы со свойством поглощения теплового излучения и дальнейшего проникновения в машину.
Используя принцип электромагнитных волн в микроволновых моделях, изготовители применили метод радара. Чувствуя препятствие, измерителем Старлайн передаются сведения сигнализации автомобиля. Включение микроволновых приборов в контур автосигнализации Starline позволяет:
Это то, что хорошего у микроволновых систем. Не обделены они и недостатками. В комплекте с сигнализацией значительно увеличивается стоимость. Опасны для живых организмов. Срабатывают при обнаружении предмета за пределами зон контроля.
Перед началом монтажа измерителя объема в салоне автомобиля изучается схема соединения с автосигнализацией, инструкция монтажа. Определяется место установки прибора Старлайн, готовятся инструменты, вспомогательные и крепежные материалы для крепления, подключения к сигнализации машины.
Датчик объема Starline устанавливается в салоне автомобиля, на выбранное место. Выполняется крепление саморезами, либо двусторонним скотчем.
Рассматривается вариант параллельного соединения с измерителем удара проводниками соответствующего цвета, остальными к блоку управления (БУ) автосигнализацией. Некоторые БУ сигнализаций машины оборудованы специальными разъемами для подключения датчиков объема.
В случае отсутствия в машине автосигнализации, система Старлайн устанавливается автономно, подключается к сирене. Для усиления сигнала рекомендуется в цепь подключить реле. Провода подсоединяются согласно схемы.
Настройка датчиков объема для машины описывается в инструкциях к ним. Если нет рекомендаций, настройка выполняется экспериментальным путем. На преобразователях имеются ручки настройки: зоны тревоги; тревожная. Регулировка производится искусственным подведением посторонних предметов в зоны действия прибора. По сигналам автосигнализации регулируются предельные расстояния срабатывания системы.
Определяясь, какой датчик объема необходим Вашему автомобилю, изучите совместимость с сигнализациями. Доверяя установку сервисным центрам, проверьте место установки в салоне, предельные расстояния срабатывания. Проверьте реакцию на ложные помехи. Перед приобретением следует изучить отзывы о моделях, послушать рекомендации специалистов.
Автосигнализации и противоугонные системы 16 августа 2019 1072 0
Содержание статьи
Датчик объёма для автосигнализации – один из главных элементов современной охранной системы автомобиля. Также называется сенсором или «объёмником» и защищает транспортное средство от угона. Сегодня вы узнаете о функциях, принципе работы, видах, параметрах, особенностях настройки и подключения объёмного датчика. Материал будет полезен владельцам, которые собираются установить сенсор в машине и хотят подробнее узнать об этом устройстве.
Основная функция сенсора – распознавание движения объекта разной величины в одной или нескольких защитных зонах (в салоне, снаружи автомобиля).
Датчик также отвечает за передачу сигнала на главный блок автосигнализации о проблемах с безопасностью авто. Является дополнительным защитным инструментом, который оповестит о попытке несанкционированного проникновения в салон авто, если не сработают концевые выключатели и шок-сенсор.
При этом однозонное устройство реагирует на движения только внутри салона, а двухзонный датчик объёма дополнительно сигнализирует о близком приближении злоумышленника к машине.
По принципу работы сенсоры делятся на 2 группы:
Чувствительный элемент отправляет короткие сигналы, с помощью которых осуществляется мониторинг окружающего пространства. В результате принимается и анализируется сигнал, который был отражен от объекта.
Активные датчики создают 2-х уровневую защиту транспортного средства, в том числе в автомобилях с бронированными стеклами, реагируют на движения и в вертикальной, и в горизонтальной плоскости.
Пассивный датчик объема работает по принципу определения инфракрасного излучения от перемещающихся объектов.
Сканируют свободное пространство за счёт высокочастотных звуковых волн, которые не уловимы для человеческого уха. Отличаются низкой эффективностью работы. Например, датчик ультразвукового типа не реагирует на плавные движения и обладает небольшой дальностью действия.
Распознают движение за счёт выявления разницы температур между окружающей средой и объектом. Имеют большое количество вариантов настройки чувствительности. Такие датчики безопасны для водителя, пассажиров и домашних животных, так как работают только на приём, не излучая вредоносных волн.
Главный недостаток инфракрасных сенсоров — большая вероятность ложных оповещений из-за резких температурных перепадов на улице.
Мини-радары, которые излучают электромагнитные волны, создают 2-х зонные охранные системы. Работа радаров не зависит от погоды на улице и температуры движущегося объекта.
Микроволновый датчик для сигнализации высокочувствителен, что способствует распознаванию быстрых и резких, плавных и едва уловимых движений.
При выборе датчика обращайте внимание на следующие параметры:
Датчик объёма – компактное устройство, которое дополняет основной функционал противоугонных систем автомобилей. Сенсор может поставляться в комплекте с охранным комплексом или отдельно.
В первом случае монтаж противоугонной системы осуществляется в сертифицированном центре, во втором автовладелец может обратиться к специалистам или провести установку сам. Обратите внимание, что сигнализация с датчиком объема будет стоить дороже обычной.
Для установки устройства понадобится следующее:
При отсутствии охранного комплекса можно использовать только один датчик объёма. Для этого в подкапотном пространстве машины устанавливается сирена. Устройство присоединяется к звуковому оповещателю напрямую. При подключении нельзя забывать о маркировке проводов. Черный цвет – масса, красный – плюс.
Датчик объёма эффективен в противоугонной системе при условии правильно выбранного места установки и грамотного подключения. При выборе лучше обращать внимание на современные микроволновые датчики, охраняющие 2 зоны и позволяющие регулировать чувствительность.
Автомобильный датчик — это электронное устройство, которое отслеживает различные параметры автомобиля и отправляет информацию водителю или ЭБУ (электронному блоку управления). В определенных ситуациях ЭБУ автоматически настраивает конкретный компонент на основе информации, полученной от датчика. В приведенных ниже пунктах содержится более подробная информация об автомобильных датчиках.
Датчики могут контролировать различные аспекты автомобиля, такие как его температура, система охлаждения, двигатель, давление масла, уровни выбросов, скорость автомобиля и т. д.
Органы чувств человека (глаза, нос, рот, язык и руки) являются лучшими примерами для понимания принципа работы датчиков. Они посылают сигналы в мозг, который затем принимает решение.
Точно так же автомобильные датчики посылают сигналы в ЭБУ, чтобы внести соответствующие коррективы или предупредить водителя.
Датчики постоянно контролируют различные аспекты автомобиля с момента запуска двигателя.
В современном автомобиле датчики есть везде, от двигателя до наименее важных электрических компонентов автомобиля.
Принцип работы датчика дает общее представление о функциях автомобильных датчиков. Поскольку в автомобиле так много датчиков, контролирующих различные системы и работу компонентов, функции автомобильных датчиков шире, чем вы себе представляете.
Однако основная функция сенсора остается неизменной, независимо от того, что он контролирует. Он отправляет информацию о системе, которую он отслеживает, в ЭБУ. Данные передаются с помощью предопределенных алгоритмов, и на их основе ЭБУ вносит коррективы. Если ЭБУ не может внести необходимые изменения, он отправляет предупреждение водителю.
В приведенной ниже таблице указаны различные типы датчиков в автомобиле и их функции.
Датчик | Функция |
Датчик расхода воздуха | Измеряет плотность и объем воздуха, поступающего в камеру сгорания. |
Датчик детонации двигателя | Отслеживает детонацию двигателя и обеспечивает правильное воспламенение топливно-воздушной смеси. |
Датчик частоты вращения двигателя | Контролирует скорость вращения и положение коленчатого вала. |
Датчик положения распределительного вала | Отслеживает положение и правильную синхронизацию распределительного вала. |
Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) | Контролирует нагрузку двигателя, измеряя разницу между давлением во впускном коллекторе и внешним давлением. |
Датчик положения дроссельной заслонки | Контролировать положение дроссельной заслонки. |
Датчик напряжения | Управляет скоростью холостого хода автомобиля. |
Датчик кислорода | Помогает измерять уровень кислорода в выхлопных газах. |
Датчик NOx | Он измеряет содержание оксидов азота (NOx) в выхлопных газах. |
Датчик температуры | Отслеживает температуру двигателя. |
Датчик температуры топлива | Контролирует температуру топлива, поступающего в двигатель. |
Датчик скорости | Измеряет скорость вращения колес. |
Датчик парковки | Распознает любое препятствие спереди или сзади автомобиля. |
Датчик дождя | Обнаруживает дождь и посылает сигнал на ЭБУ для включения стеклоочистителей. |
Ниже приведены дополнительные сведения об автомобильных датчиках, упомянутых в таблице выше.
Это тип датчика, который измеряет объем и плотность воздуха, поступающего в двигатель.
Размещается внутри камеры сгорания.
Обеспечивает поступление в камеру сгорания необходимого количества топливно-воздушной смеси для оптимальной производительности.
Отказ датчика расхода воздуха может привести к остановке двигателя или повышенному расходу топлива.
Детонация – это явление, при котором топливно-воздушная смесь воспламеняется до того, как свечи зажигания дадут искру.
Снижает КПД двигателя, а в долгосрочной перспективе может привести к повреждению компонентов двигателя.
Датчик детонации двигателя определяет детонацию, контролируя процесс воспламенения топливовоздушной смеси.
Датчик может предупредить водителя о неисправности воспламенения топливовоздушной смеси.
Это датчик, который контролирует скорость и положение коленчатого вала.
Датчик устанавливается на коленчатый вал.
Определяет положение коленчатого вала и передает информацию в ЭБУ.
Затем ЭБУ рассчитывает точное время для впрыска топлива и активирует свечи зажигания.
Если синхронизация неправильная, двигатель теряет эффективность.
Это один из самых важных датчиков в автомобиле.
Распредвал управляет впускными и выпускными клапанами двигателя.
Датчик положения распределительного вала контролирует синхронизацию распределительного вала, чтобы воздух поступал в цилиндр, а продукты сгорания выбрасывались из цилиндра в нужное время.
Если синхронизация отключена, это снижает выходную мощность, а в худшем случае может привести к повреждению цилиндра.
Это датчик, который контролирует нагрузку двигателя.
Рассчитывает разницу между давлением в коллекторе и внешним давлением.
Датчик MAP обеспечивает подачу топлива двигателем в зависимости от изменения давления.
Выход из строя датчика MAP может привести к повышенному расходу топлива.
Измеряет положение дроссельной заслонки при нажатии на педаль акселератора.
Датчик отправляет информацию в ЭБУ, который затем решает, сколько воздушно-топливной смеси нужно отправить в цилиндр.
Неисправный датчик положения дроссельной заслонки препятствует передаче мощности.
Как следует из названия, датчик кислорода или O2 измеряет количество кислорода, присутствующего в выхлопных газах.
Как правило, датчик O2 расположен рядом с выпускным коллектором и после каталитического нейтрализатора.
Датчик помогает определить, работает ли двигатель на богатой или обедненной воздушно-топливной смеси.
Неисправный лямбда-зонд может привести к повышенному расходу топлива, рывкам или проблемам с холостым ходом.
Датчик NOx контролирует содержание оксидов азота (NOx) в выхлопных газах.
Существуют строгие законы в отношении допустимых уровней выбросов NOx от транспортного средства.
Следовательно, датчик NOx необходим для контроля выбросов вредных газов.
Датчик передаст информацию в блок управления двигателем, который затем регулирует топливно-воздушную смесь для достижения требуемых уровней NOx.
Это датчик, который может контролировать температуру двигателя.
Управление температурным режимом имеет решающее значение для бесперебойной работы автомобиля. Следовательно, это один из важнейших датчиков в автомобиле.
Датчик также отвечает за эффективное функционирование системы охлаждения.
Датчик также может помочь предупредить дайвера, если в двигателе заканчивается охлаждающая жидкость или радиатор работает неправильно.
Также читайте: ACKO Drive Онлайн-покупка автомобиля
Это датчик, который постоянно контролирует температуру топлива для обеспечения оптимального расхода топлива.
Если топливо холодное, для его сгорания требуется больше времени из-за его высокой плотности. Точно так же, если топливо теплое, оно сгорает слишком быстро.
Датчик температуры топлива обеспечивает подачу топлива в цилиндр оптимальной температуры для бесперебойной работы двигателя.
Как следует из названия, он контролирует скорость вращения колес автомобиля.
Колеса автомобиля могут двигаться с разной скоростью при повороте или движении по бездорожью.
Следовательно, датчик скорости помогает отслеживать скорость каждого колеса.
Данные отправляются в ECU, и они могут использоваться функциями безопасности, такими как контроль тяги, ABS (антиблокировочная тормозная система).
Датчик скорости имеет решающее значение, особенно для автомобилей 4×4.
Это датчик, который распознает любые препятствия спереди или сзади автомобиля.
Датчик предупреждает водителя звуковым сигналом. По мере приближения звуковой сигнал усиливается.
Помогает водителю безопасно припарковать автомобиль.
В автомобилях класса люкс данные датчика используются для автономной системы экстренного торможения. Если автомобиль подходит слишком близко к препятствию, он автоматически включает тормоза.
Это датчик, который обнаруживает дождь. Обычно он располагается на лобовом стекле.
Датчик передает сигнал ЭБУ, когда обнаруживает капли дождя на ветровом стекле.
Затем блок управления двигателем активирует стеклоочистители, если автомобиль оснащен функцией автоматического стеклоочистителя.
Датчик дождя служит защитным устройством, автоматически активируя стеклоочистители.
Читайте также: Как зарядить автомобильный аккумулятор от другого автомобиля?
Ниже приведены преимущества автомобильных датчиков.
Автомобильные датчики облегчают управление автомобилем.
Датчики легко обнаруживают неисправные компоненты автомобиля.
Датчики обеспечивают правильное обслуживание двигателя.
Датчики также позволяют автоматически управлять определенными функциями, такими как стеклоочистители, фары и т. д.
ЭБУ может выполнять точную настройку с помощью информации, полученной от датчиков.
Датчики также могут передавать водителю предупреждающую информацию в случае неисправности/неисправности компонентов автомобиля.
Вот некоторые недостатки автомобильных датчиков.
Вот некоторые из наиболее распространенных вопросов и ответы на них, связанные с автомобильными датчиками.
Сколько датчиков в автомобиле?
Один только двигатель автомобиля имеет от 15 до 30 датчиков, которые отслеживают все функции двигателя. Всего в автомобиле может быть более 70 датчиков, которые контролируют различные аспекты транспортного средства.
Все ли типы автомобилей оснащены датчиками?
Да, все типы автомобилей имеют датчики. От небольшого хэтчбека до большого внедорожника (Sports Utility Vehicle) все автомобили оснащены датчиками для эффективного функционирования двигателя и других компонентов.
Что произойдет, если датчик кислорода не работает правильно?
Если датчик кислорода неисправен, ЭБУ не получит информацию о соотношении топливовоздушной смеси, подаваемой в двигатель. Это также может вызвать проблемы с холостым ходом, рывками или проблемами с подачей мощности.
Узнайте больше:
Как настроить Wi-Fi в автомобиле?
Расширенная гарантия и страхование автомобиля: узнайте все факты
Что такое круиз-контроль в автомобиле?
Как добиться максимальной топливной экономичности вашего автомобиля?
Символы и значения приборной панели автомобиля
Сбор данных увидеть, как технология прогрессировала и доступные варианты.
Руководство — Видео — Пневматические трубки — Пьезоэлектрические — Индуктивная петля — Магнитные — Акустические — Пассивный инфракрасный — Доплеровский — Радар
Простой, но точный метод подсчета трафика включает ручной подсчет транспортных средств.
Человек либо использует электронный ручной счетчик, либо записывает данные, используя учетный лист.
Они могут стоять на обочине дороги или, что чаще, смотреть видео с дороги и считать по нему.
В тестах ручной подсчет транспортных средств был точен на 99%.
При ручном учете берется небольшая выборка данных — обычно менее чем за день — и результаты экстраполируются на остальную часть года или сезона.
Очевидно, что ручной подсчет требует больших усилий. Теперь доступны системы, которые будут автоматически анализировать видеоизображение, когда под ним проезжают автомобили, обнаруживая автомобили с такой же точностью, как и люди, смотрящие видео.
Этот метод подсчета транспортных средств имеет ряд преимуществ по сравнению с другими автоматическими системами. Он экономичен, так как может вести учет сразу по многим направлениям: достаточно одной камеры на несколько полос движения или съездов на перекрестке. С офисного ПК легко добавить или изменить зоны, по которым осуществляется подсчет автомобилей.
Локальная видеоаналитика минимизирует использование полосы пропускания. Счетчики трафика загружаются в режиме реального времени через Интернет, поэтому инженеры по трафику могут просматривать текущие и исторические данные в своих веб-браузерах.
Подсчеты легко проверить, просто посмотрев видео и проверив автоматические подсчеты.
Подсчет видеотрафика обычно ведется постоянно, круглый год, что дает точные цифры.
Дополнительные сведения о видеоподсчете транспортных средств и измерении интенсивности движения см. на сайте Retail Sensing.
В течение многих лет это был популярный метод обнаружения транспортных средств.
Здесь через дорогу протянуты один или несколько резиновых шлангов, один конец которых подсоединен к регистратору данных. Другой конец трубки запаян. Когда пара колес попадает в трубу, давление воздуха в сплющенной трубе активирует регистратор данных, который записывает время события.
Пара труб может быть протянута через несколько полос движения. Регистратор данных может определить направление транспортного средства, записывая, какая труба пересекается первой. У этого есть недостаток: если два транспортных средства пересекают трубы одновременно, направление нельзя точно определить. Если два автомобиля будут находиться очень близко друг к другу при пересечении труб, система может воспринять их как одно многоосное транспортное средство.
Продавцы заявляют о точности 99%. Однако исследования показывают, что абсолютная ошибка типичного 15-минутного подсчета в среднем приближается к десяти процентам. Это говорит о том, что уровень неточности маскируется положительными и отрицательными ошибками счета, компенсирующими друг друга.
Счетчики должны быть физически загружены на компьютер с регистраторов на обочине. По крайней мере, одна дорожная труба необходима для каждого направления на каждой дороге или перекрестке, на котором вы хотите произвести подсчет. Установка требует работы в пределах полосы движения.
Дорожные трубы хорошо подходят для коротких подсчетов на дорогах с низкой интенсивностью движения. Они не так эффективны на многополосных автомагистралях с высокой интенсивностью движения.
Пьезоэлектрический датчик собирает данные путем преобразования механической энергии в электрическую. Пьезоэлектрический датчик устанавливается в канавке, вырезанной в дорожном покрытии.
Когда автомобиль наезжает на пьезоэлектрический датчик, он сжимает его и вызывает электрический потенциал — сигнал напряжения. Размер сигнала пропорционален степени деформации. Когда машина трогается с места, напряжение меняется на противоположное.
Это изменение напряжения можно использовать для обнаружения и подсчета транспортных средств.
Счетное устройство, подключенное к датчикам, размещено в корпусе на обочине дороги. Данные могут быть собраны локально через соединение Ethernet или RS232 с ноутбуком или могут быть переданы через модем.
Пьезоэлектрический счетчик трафика на обочине дороги
Фото Луи ван Сендена [CC BY-SA 4.0]
Индуктивная петля представляет собой квадрат из провода, встроенного в дорогу или под ней. В петле используется принцип, согласно которому магнитное поле, введенное вблизи электрического проводника, вызывает индукцию электрического тока. В случае мониторинга дорожного движения большое металлическое транспортное средство действует как магнитное поле, а индуктивная петля — как электрический проводник. Устройство на обочине дороги записывает генерируемые сигналы.
Он обнаруживает транспортные средства, измеряя изменение магнитного поля Земли, когда транспортные средства проезжают мимо детектора.
Датчик либо закопан в дороге, либо заключен в коробку на обочине дороги.
Если транспортные средства движутся очень близко друг к другу, магнитный детектор может с трудом различать их.
Это обнаруживает транспортные средства по звуку, издаваемому при прохождении транспортного средства.
Датчик установлен на столбе, направленном вниз в сторону движения. Он может собирать данные для одной или нескольких полос движения.
Некоторые могут передавать свои данные по беспроводной связи.
Пассивные инфракрасные устройства обнаруживают транспортные средства, измеряя инфракрасную энергию, излучаемую из зоны обнаружения. Когда транспортное средство проезжает, излучаемая энергия изменяется, и счет увеличивается.
Медленные изменения температуры дорожного покрытия, вызванные изменением погодных условий, не учитываются.
Покрытие полосы движения ограничено одной-двумя полосами.
Устройства доплеровского микроволнового обнаружения передают непрерывный сигнал низкоэнергетического микроволнового излучения в целевой области, а затем анализируют отраженный сигнал. Детектор регистрирует изменение частоты волн, возникающее при движении источника СВЧ и транспортного средства относительно друг друга. Это позволяет устройству обнаруживать движущиеся транспортные средства.
Радар способен обнаруживать удаленные объекты и определять их положение и скорость движения. При обнаружении транспортного средства устройство направляет высокочастотные радиоволны на проезжую часть, чтобы определить временную задержку обратного сигнала, тем самым вычисляя расстояние до обнаруженного транспортного средства.
от Jill Studholme
Чтобы узнать больше или спросить нашего совета по поводу вашего проекта по обнаружению транспортных средств, введите свои данные ниже.
Имя:
Компания:
Адрес электронной почты:
Сообщение:
Исследование точности ручного подсчета трафика, Procedia — Social and Behavioral Sciences 12/2012; 43:226-231.