8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Датсун 240: обзор купе Датсун Fairlady Z (S30)

История Datsun 240Z и серии Z Ниссан ⋆ I Love My Car

Nissan Всі записи Історія

В октябре 1969 года компания Nissan представила спортивное купе Fairlady Z. Машина экспортировалась на рынки Европы и США как Datsun 240Z и вызвала революцию в сегменте спортивных автомобилей. Хороший, доступный, надежный спортивный автомобиль из Японии, который также можно использовать ежедневно, что было неслыханно на то время.

Lady in Zet. Datsun 240Z, Fairlady Z

 

Дизайн этого красивого, статного японского спортивного автомобиля часто приписывают немцу Альбрехту Гёрцу, который в какой-то мере причастен к созданию купе. Но на самом деле это был собственный дизайнер Nissan Kumeo Tamura, которому официально принадлежат права на дизайн Fairlady Z или 240Z.

Президент американского отделения Ниссан Ютаки Катаяма был помешан на английских классических автомобилях. Это не могло не сказаться в том числе и на буквенно-цифровом обозначении моделей. Цифры означали объем двигателя, а литера Z…

Сам Катаяма говорил, что «зет» может означать очень многое на разных языках, к примеру, зенит. Да и звучит на любом языке очень хорошо, ззззззззз-ет.

Ютаки Катаяма дожил до 105 лет и скончался в 2005 году

Альбрехт фон Гёртц был немецким графом, эмигрировавшим в Америку, вскоре начал работать в Studebaker и стал независимым дизайнером с 1952 года. Гертц разработал BMW 507 и участвовал в создании моделей для других производителей автомобилей. Между 1963 и 1965 годами он разработал спортивный автомобиль для Nissan, но его дизайн не понравился руководству компании. Это был Nissan Silvia Coupe CSP310, представленный в 1964 году на Токийском автошоу. Вот он.

Nissan Silvia Coupe CSP310

По правде говоря, влияние фон Гертца на дизайн японского купе оспаривать можно, но точки над i в этой саге пускай расставляют автомобильные историки.

После этого отдел дизайна Nissan приступил к самостоятельной разработке кузова двухлитрового спортивного автомобиля.

Он появился в 1969 году как Nissan Fairlady Z в Японии и как Datsun 240Z на других рынках сбыта. В течение многих лет шла дискуссия о том, кто проектировал автомобиль. Только в восьмидесятых годах Ниссан завершила дискуссию официальным письмом Гёрцу. Nissan заявила, что 240Z был разработан не Гертцем, а собственными дизайнерами Nissan.

Во всяком случае, Datsun 240Z был хитом, в 1970 году было продано более 40 000 экземпляров. Двухместное купе с третьей дверью имело несущий кузов и было оснащено 2,4-литровым шестицилиндровым рядным двигателем и независимой подвеской всех колес. Не малую роль сыграла и цена. Машина стоила $3526, что по сравнению с купе из Европы было почти даром. До 1973 года Nissan продала более 156 000 экземпляров 240Z.

Феррари для бедных

 

В 1973 году Nissan заменила 240Z на 260Z, который, как следует из названия, имел 2,6-литровый двигатель. На агрегатах 260Z позже была построена версия с более длинным кузовом (плюс 300 мм) с задним сидением.

Модель 280Z была представлена исключительно на американском рынке в 1975 году, с двигателем большего размера. Производство спортивного автомобиля Datsun завершилось в 1978 году.

Преемником стал 280ZX, который выпускался с 1978 по 1983 год. Автомобиль по-прежнему выглядел как его предшественник, но от предыдущей модели были взяты только 2,8-литровый двигатель (97 кВт/132 л.с. и 195 Н∙м) и пятиступенчатая коробка передач.

Автомобиль был несколько больше и роскошнее, с 1980 года он был доступен в кузове тарга, а с 1981 года получил турбонаддув. Благодаря таким опциям, как спортивные сиденья с кожаной обивкой и аудиосистемой класса hi-fi, спортивный автомобиль Nissan все больше отдалялся от принципа спортивного и экономичного купе, которым изначально был Datsun 240Z.

В 1984 году появился совершенно новый Z-автомобиль 300ZX с новым 3,0-литровым двигателем V6, без наддува (125 кВт/170 л.с.) и с турбиной (168 кВт / 228 л.с.), в укороченной версии 4410 мм и более длинной 4610 мм. Это третье поколение Nissan серии Z имело более утилитарный дизайн, выглядело менее вызывающе, чем раньше, и ему снова было предоставлено больше роскошных опций. У него было лучшее сцепление с дорогой, больше мощности улучшенная динамика, но теперь он был больше Gran Turismo, чем легкое купе.

В 1986 и 1987 годах автомобиль постоянно обновлялся, с более широкими колесными арками, бамперами цвета кузова и другими внешними и техническими изменениями. В этот же период компания прекратила использование торговой марки Datsun, так что новые Z-автомобили уже брендировались как Ниссан.

В 1990 году появилось второе поколение 300ZX или четвертое поколение автомобилей Z-серии. Купе было полностью переработано и оснащено трехлитровым V6, теперь с 24-клапанной головкой. Среди прочего, версия с двумя турбинами была оснащена полноуправляемым шасси. Поколение 300ZX также появилось как родстер в Японии и Америке в 1993 году. Nissan прекратил производство 300ZX в начале 2000 года.

В 2003 году, после нескольких лет без Z-серии, был представлен Nissan 350Z. Этот совершенно новый Z был основан на революционной платформе Nissan FM (Front Midship – с передним, но смещенным назад расположением двигателя). Как видно из названия типа, 350Z был оснащен 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 211 кВт (287 л.с.) и крутящим моментом 370 Н∙м. С 2005 года модернизированная версия этого двигателя выдавала 220 кВт (300 л.с.) и 353 Н∙м. А в 2005 году мощность выросла до 306 сил. В 2004 году Nissan представил версию 350Z в кузове кабриолет.

В 2009 году Nissan увеличил объем двигателя 350Z до 3,7 литров и поэтому изменил название на 370Z. Изменилась не только мощность, но и дизайн, что выразилось в более покатой кормовой части. Год спустя был представлен родстер на агрегатах 370Z.

Юбилейная версия 370Z 50th Anniversary Edition, которая вышла осенью 2019 года #350Z #370Z #Datsun 240Z #история #Ниссан

DATSUN 240 Z, yellow

Категории . ..Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerALARMEAlclad IIALERTEAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.

BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBisonDecalsBizarreBlu TackBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCALCapitanCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsCondorConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCrazyHandsCrown PremiumsCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD.N.K.DaffiDANmodelsDark Dream StudioDarksideDas WerkDasModelDAYdiecastETCHDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiamondLabelDiapetDickie SpielzeugDie-cast at homeDie-Cast superDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDora WingsDorlopDragonDSPIAEDukaseDUPLI COLORDVCEaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsEmekERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniEWAExcelExotoEXPRESSO WINGSEXTRA MODELExtratechFalcon ModelsFallerFantasy WarriorFeelin_3dFengdaFigutecFine MoldsFinMilModelsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFore HobbyFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFranzisFreedom ModelsFriulmodelFrom JapanFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGecko-ModelsGeminiJetsGems & CobwebsGENUINE FORD PARTSGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGP ReplicasGPMGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGTI CollectionGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHADmodelsHalinskiHarder_SteenbeckHartoy Inc.
HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHaulerHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHK ModelsHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby FanHobby MasterHobby ModelHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHRN-ModelsHumbrolI Love Kiti-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IGRAIlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJACOJada ToysJadiJASJB ModellautosJewel CasesJF CreationsJim ScaleJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKK-ModelKadenKajikaKangnamKartonowa KolekcjaKatoKaupang MiniaturesKAV modelsKDWKengFaiKEPmodelsKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKraft LabKremlin Vehicle parkKuivalainenKV DecolKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsL-ModelLa Mini MinieraLada ImageLaser HobbyLastochkaLaudoracing-ModelsLCD MODELSLe Mans MiniaturesLeadwarriorLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELife MiniaturesLifeColorLion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLP ModelsLS CollectiblesLSModelLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFManWahMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMaserati ModelsMASTERMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxima ScaleMaxModelsMBH ModelsMCWMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMINI MANMinialuxeMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinibaseMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMiticaMK ModelleMMPModel BoxModel DepoModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunmodelkModellingMasterModelLuxModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMorrisonMosKitMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.
HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNMDNochnonameNorevNorscotNorthStar ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOlm DesignOne by One ProductionONYXOpus studioOrionORNST modelOtto MobileOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPavla ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPikoPinKoPlatzPlusmodelPMSPocherPolistilPorsche MuseumPosterCarsPotato CarPremium ClassiXXsPremium CollectiblesPremium Scale ModelsPremiumXPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Prop&JetProvence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.Rare Car ModelsRARESINRAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed Iron ModelsRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRETRO LINERetro WingsRevaroRevellRextoysREXxRickoRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRO MODELSRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRS ModelsRTMRuppert KoppRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSABRESabreKitsSaicoSarmat ResinSC Johnson (USA)Scale For SoulScaleGarageScaleMastersSchabakSchucoSEATSG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpAsovSpecial HobbyStalingradStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSullen-ModelistSunnysideSunstarSuper ASuyataSwordSX-ArtS_BT-ModelT. R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TANMODELTarmacTech4TecnomodelTeknoTemp modelsTeslaTestorsThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTiny ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop ModelTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9TristarTrofeuTrumpeterTruxTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUpRiseUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVectorVector-ModelsVeeHobbyVeremVery FireVespid ModelsVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVixenVM modelsVMmodelsVmodelsVOIIOVoyagerModelVrudikW-modelW.M.C. ModelsWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWEMI ModelsWerk83White BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWood HunterWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАБ-МоделсАвто-бюроАвтоистория (АИСТ)Автомодель 43АвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВитязьВМТДВойны и битвыВолжский инструментВосточный экспрессВЭС (Воронеж)Гараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЕКБ-modelsЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКар СлайдКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛатунный мастерЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер Dimscaleмастер ВойтовичМастер ДровишкинМастер Захаровмастер Колёсовмастер ЛепендинМастер РогановМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМастерская РИГАМаэстро-моделсМелкосерийка 43МикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел. лабМОДЕЛИСТМоделстройМодель-СервисМодельхимпродуктМоя модельМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекОтВинтаПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПТВ СибирьПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский Автобус (СОВА)СолдатикиСоюзМакетСПБМСТАРТ 43Студия КАНСтудия КолесоСтудия МАЛСтудия ОфицерТанкоградТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСУральский СоколФарфоровая МануфактураФинокоХерсон-МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭ.В.М.ЭкипажЭлеконЭскадраЮный коллекционер

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBROSSELBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDIXIDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTESLATHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUMMUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:701:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000

СброситьНайти

Испытано: 1970 Datsun 240Z

Из июньского выпуска журнала Car and Driver за 1970 год.

Разница между Datsun 240Z и повседневным спортивным автомобилем за три с половиной тысячи долларов заключается в том, что над Datsun задумывалось вдвое больше. Это показывает. За свои деньги 240Z — почти блестящая машина.

Все о Z
  • Визуальная история Nissan Z
  • Datsun 240Z Умер дизайнер Йошихико Мацуо
  • Протестировано: 1979 Datsun 280ZX становится роскошным

Сотрудники Datsun отказываются называть 240Z спортивным автомобилем. Для них это «личный» автомобиль GT. Тем не менее, они прекрасно знают, кто будет их клиентами — покупатели спортивных автомобилей — предприимчивые молодые американцы, которые копили свои доллары на Opel GT, MGB-GT или Porsche 914, пока не появилось что-то лучшее и не изменило их мнение. Тем не менее, «личное» описание автомобиля GT как-то подходит. Это отделяет Datsun от причудливых, поверхностных спортивных автомобилей, таких как Opel GT, и превращает его в зрелый класс автомобилей, которые могут предложить больше, чем просто развлечение. Z-car, как его стали называть, — это настоящий транспортный автомобиль, предназначенный как для поездок от побережья к побережью, так и для игр в идиллические летние дни. Датсун, наверное, прав. Z-car на самом деле не спортивная машина.

Это именно тот автомобиль, который мы привыкли ожидать от Datsun. Вы не можете считать Datsun новатором — он не изобретал двигатель с верхним расположением распредвала, дисковые тормоза или независимую подвеску, — но это один из самых амбициозных производителей автомобилей, живущих в наши дни, и у него есть привычка внедрять эти сложные систем в легко доступные автомобили. Бюджетному седану PL5I0 могут позавидовать все его конкуренты, а живучесть двигателя и коробки передач спортивного автомобиля 2000 года заставляет Triumph чувствовать себя проигравшим в первом раунде дерби из мыльниц. С такими братьями и сестрами Z-car, естественно, был бы одаренным исполнителем.

240Z на продажу
  • 1-владелец Datsun 240Z переживает дни славы Nissan
  • Желтый лайм Datsun 240Z 1973 года выставлен на аукцион

Так и есть. Любопытно, что с годами вырос двойной стандарт в отношении спортивных автомобилей и эквивалентных по цене семейных седанов – седаны всегда мощнее. Не так с Z-автомобилем. Он будет не отставать от Bonneville вашего соседа и заставит все спортивные автомобили своего класса мчаться по медленному переулку. На гоночной трассе Orange County Raceway тестовый автомобиль проехал четверть за 16,1 секунды со скоростью 86,5 миль в час больше, чем на одну секунду и 9миль в час быстрее, чем Triumph TR6. Он также на несколько миль в час быстрее, чем 2-литровый Porsche 91IT, хотя затраченное время не так хорошо, потому что Z-car продолжает практику Datsun по использованию передаточных чисел осей, подходящих для солончаков Бонневилля.

Конечно, также должно быть очевидно, что Z-car продолжает практику Datsun по использованию исключительно мощных двигателей — в данном случае это 2,4-литровая шестерка с одним верхним расположением распредвала. Это новый двигатель для Datsun, хотя и не совсем новый, потому что на самом деле он представляет собой полтора двигателя от «четверок», используемых в седане PL51O. С помощью двух SU и 9Со степенью сжатия 0,0:1 он выдает 151 лошадиную силу при 5600 об/мин, и если вы так склонны, вы можете довести его до 7000 об/мин, прежде чем вы достигнете красной линии. Однако мы не склонны. Как и у всех Датсунов, кривая крутящего момента плоская, как Небраска, а шум двигателя выше 6500 настолько неприятен, что просто нет смысла когда-либо подниматься туда.

В остальном Z-car добр к своему водителю. Усилие на руле умеренное; движения переключения легкие и достаточно точные; и водительское место отличное.

Datsun решает проблему выброса выхлопных газов с помощью трех отдельных внешних устройств: воздушного насоса для нагнетания воздуха в выпускной коллектор, клапана, который впускает воздух во впускной коллектор сразу после закрытия дроссельной заслонки, чтобы способствовать сгоранию топлива, которое уже находится в коллектор; и диафрагма, которая предотвращает закрытие дроссельной заслонки в течение нескольких секунд после того, как вы уберете ногу с акселератора. Водителю заметен только один из них — последний пункт. Он поддерживает слишком высокие обороты двигателя, делая невозможным плавное переключение на повышенную передачу, и серьезно снижает удовольствие от вождения. Приемистость, особенно на малых скоростях, тоже страдает из-за тонкостей системы.

В остальном Z-car добр к своему водителю. Усилие на руле умеренное; движения переключения легкие и достаточно точные; и водительское место отличное. Тормозные диски спереди и передние/ведомые колодки в ребристых алюминиевых барабанах сзади достаточно хорошо останавливают автомобиль, 259 футов (0,83G) со скорости 80 миль в час, но для аварийной остановки требуется очень большое усилие на педали. Кроме того, система губчатая и практически не помогает водителю контролировать блокировку. В дождь все становится еще хуже, по крайней мере, в тестовой машине. Вода как-то разбрызгивается на тормозные поверхности и резко снижает тормозную способность. В этом отношении Z-car не вызывает нареканий.

Когда вы хотите ехать прямо по дороге, Z-car будет петлять туда-сюда. Покачивания небольшие, и они, кажется, исправляются сами собой, но, тем не менее, они раздражают.

Система подвески Datsun — полностью независимая конструкция со стойками МакФерсон как спереди, так и сзади — также имеет несколько особенностей. Тестируемый автомобиль будет иметь недостаточную поворачиваемость больше в правых, чем в левых поворотах. Вы никогда не заметите этого на дороге, но на испытательном треке машина была очень хорошо сбалансирована при повороте налево, но сильно пахала при повороте направо. Нет причин, по которым это должно быть характерно для всех Z-автомобилей. У тестового автомобиля были расширители между несколькими витками левой передней пружины для преодоления провисания, и асимметричная управляемость, вероятно, связана с этой пружиной. Однако мы не знаем, что винить в плохой курсовой устойчивости. Когда вы хотите ехать прямо по дороге, Z-car будет петлять вперед и назад. Покачивания небольшие, и они, кажется, исправляются сами собой, но, тем не менее, они раздражают.

Ни Datsun, ни мы полностью не удовлетворены выбором шин. Радиальные шины Bridgestone 175 SR 14 были выбраны в качестве стандартного оборудования из-за их хороших характеристик управляемости, но они также несут ответственность за аномально высокий уровень дорожного шума, особенно на асфальтовых полосах и небольших неровностях. Ходовые качества Z-car на самом деле вполне комфортны для спортивного автомобиля своего класса, но шум заставляет думать иначе. Зная это. Инженеры Datsun активно участвовали в тестировании шин во время наших дорожных испытаний и надеялись получить более совместимую шину до того, как будет импортировано очень много автомобилей Z.

Модель 240Z очень удобна, что также делает ее более дорогой. Ковшеобразные сиденья тщательно продуманы и слегка обхватывают вас, чтобы вы не скользили.

Хотя есть проблемы с шасси, которые еще предстоит решить, совсем другое дело в кабине. Время от времени во время теста мы обнаруживали, что очень критически относимся к Z-автомобилю, жестко судя там, где он не соответствует совершенству, и совершенно забывая, что он продается за 3601 доллар. Он кажется намного дороже, чем любой конкурентный спортивный автомобиль с аналогичной ценой. Мы снова вернулись к двойным стандартам для семейных автомобилей и спортивных автомобилей. Z-car обладает определенными качествами, которые до сих пор были доступны только в седанах или очень дорогих автомобилях класса GT. Тишина — лучший пример. Уровень шума двигателя в Datsun при нормальных условиях эксплуатации примерно равен шуму американского среднего седана, то есть его практически не слышно. Это не кажется монументальным достижением, за исключением того, что никто другой в этом ценовом классе никогда не делал этого раньше.

И 240Z очень удобен, что также делает его более дорогим. Ковшеобразные сиденья тщательно продуманы и слегка обхватывают вас, чтобы вы не скользили. Угол наклона спинки регулируется ступенями в небольшом диапазоне, поэтому вы можете найти подходящее положение. Места для головы, ног и плеч предостаточно, и последняя маленькая деталь, которая делает его идеальным, — это мертвая педаль.

Ощущение того, что ваши деньги того стоят, усиливается полным набором инструментов и довольно сложными элементами управления. Спидометр (который почему-то начинается с 20 миль в час) и тахометр на 8000 оборотов в минуту находятся прямо перед водителем, а все обычные маленькие датчики и часы направлены к нему под углом из трех блоков, расположенных в центре верхней части прибора. панель. С правой стороны рулевой колонки выступает любопытный стержень, на внешнем конце которого расположены поворотные переключатели света и стеклоочистителей, а также кнопка омывателей. Он работает довольно хорошо, когда вы к нему привыкаете, но его самым большим преимуществом является то, что его можно легко достать, даже когда вы пристегнуты плечевым ремнем. На консоли есть два рычага, которые выглядят так, как будто они должны быть для опускания шасси или регулировка закрылков — оказывается, что один — ручной дроссель, а другой — воздушная заслонка (240Z всегда должен быть задушен, чтобы начать).

240Z, очевидно, хорошо продуман по стандартам, универсальным для хороших автомобилей, но в отделке салона между Востоком и Западом возникла борьба.

Очевидно, что 240Z хорошо продуман по стандартам, универсальным для хороших автомобилей, но во внутренней отделке между Востоком и Западом возникла борьба. Если принять во внимание огромные культурные различия между японцами и американцами, то удивительно, что какой-то автомобильный стиль может их соединить. В некоторых областях, таких как 1953 Стеганый винил Tijuana на консоли и по бокам багажного отделения и ободок из желтого дерева на руле — разница во вкусе бросается в глаза. Приборная панель тоже имеет характерный колорит, который есть у всех Датсунов. Это цельное изделие, отлитое из мягкого энергопоглощающего пенопласта и глубоко очерченное таким образом, что оно напоминает не что иное, как приборную панель Datsun: не автомобиль GT в стиле, придуманном итальянцами, не 2-тонный никелодион в стиле, отстаиваемом Детройтом, а просто Datsun. В других местах Z-car выглядит интернациональным. Внешний вид гладкий и соответствует GT-подобному, вызывая такие замечания, как: «Это не Datsun, не так ли?» и «Чувак, во сколько тебе обошлась эта штука?» Очевидно, что он достаточно привлекателен, чтобы вызвать зависть у всех, кто его увидит, и это как минимум половина стоимости любого автомобиля, кроме 4-дверного седана.

Но хотя они и завидуют вам, что у вас есть спортивная машина, Z-car не сковывает вас обычными спортивными ограничениями. Он не только комфортный и тихий, но и имеет вместительное багажное отделение. Сразу за сиденьями и до задней части автомобиля находится ровная площадка, на которой легко поместится достаточно багажа для двух человек. Предусмотрены привязные ремни для крепления небольших предметов, которые любят кататься. А загружать легко из-за огромной задней двери. Было бы удобнее, если бы спинки сидений складывались вперед, чтобы можно было выгрузить мелкие вещи спереди. Как бы то ни было, подголовники настолько высоки, что почти не остается места для передачи громоздких предметов вокруг них. Тем не менее, 240Z устанавливает новый стандарт полезности для двухместных автомобилей этой ценовой категории.

Оказалось, что они знали обо всех обнаруженных нами недостатках и тесно сотрудничали с главным инженерным отделом в Японии, чтобы найти решения.

И неизбежно, что мы должны вернуться к цене, потому что она в конечном счете определяет желательность любого автомобиля. Во время испытаний Z-car следовал типичной ценовой политике Datsun для своих спортивных автомобилей, все в стандартной комплектации. Каждый автомобиль, как он идет с завода, имеет радиальные шины и отличный кнопочный AM-радио с антенной питания. Это так просто. Однако в будущем будут варианты. Скоро будут доступны тонированные стекла и обогрев заднего стекла.

Цена — это наименьшая из проблем Z-car, но у нее есть несколько проблем. Хотя это великолепно задумано, у нас есть ощущение, что это еще не совсем сделано. Где-то в трансмиссии есть раздражающая вибрация, которую вы чувствуете при полной мощности, и, насколько мы можем судить, она присутствует в той или иной степени во всех автомобилях. И, как мы упоминали ранее, тормоза чувствительны к брызгам воды, что является серьезным недостатком. Тем не менее, мы настроены оптимистично. После теста мы рассказали правду ключевым лицам Datsun USA, импортера, и они были полны решимости выслушать любую критику, которую мы могли бы выдвинуть. Оказалось, что они знали обо всех обнаруженных нами недостатках и тесно сотрудничали с главным инженерным отделом в Японии, чтобы найти решения. Мы уверены, что они добьются успеха. Поскольку они явно были достаточно умны технически, чтобы продвинуть Z-car так далеко, последняя ступенька лестницы находится в пределах легкой досягаемости.

Несмотря на то, что 240Z стоит своей цены. Между нами говоря, когда Datsun все исправит, он может стоить немного больше.

Стрелка внизСтрелка вниз
Технические характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

1970 Datsun 240Z

ТИП АВТОМОБИЛЯ 9001 9 Передний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2 двери купе

ЦЕНА КАК ПРОВЕРЕНО
3601 долл. США (базовая цена: 3526 долл. США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
SOHC, 12-клапанный, рядный 6, железный блок и алюминиевая головка, 2×1 баррель
Рабочий объем:
146 дюймов3, 2393 см3
Мощность:
151 л.с. при 5600 об/мин
Крутящий момент:
146 фунто-футов при 4400 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
4-ступенчатая механическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/стойки
Тормоза (F/R): 10,7-дюймовый диск/ 9,0-дюймовый барабан
Шины: Bridgestone Radial, 175/SR-14

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 90,7 дюйма
Длина: 162,8 дюйма
Ширина: 64,1 дюйма
Высота: 50,5 дюйма
Снаряженная масса: 2330 фунтов

9008 3 C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
30 миль/ч: 2,5 с
60 миль в час: 7,8 с
100 миль в час: 22,8 с
1/4 мили: 16,1 с при 87 милях в час
Максимальная скорость: 109 миль в час КЛАССИК. КОМ

Сортировка по умолчаниюЦена (сначала самая низкая)Цена (сначала самая высокая)Год автомобиля (сначала самые старые)Год автомобиля (сначала самые новые)Дата партии (сначала самые старые)Дата партии (сначала самые новые)

Хьюстон, Техас, США

1972 Датсун 240Z 4-ступенчатая

64k ми

Руководство

левый руль

64 000 миль · Ручная установка · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Хьюстон, Техас, США

НА ПРОДАЖУ на аукционе

Принесите трейлер заканчивается 8 мая 2023 г. Аукцион

8 мая 2023 г. Заканчивается сегодня

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Ковентри, Великобритания

1972 Датсун 240Z

174 ТМУ

Руководство

левый руль

TMU · Руководство · Левостороннее управление · Восстановленный оригинал

Ковентри, Великобритания

НА ПРОДАЖУ на аукционе

Коллекционирование автомобилей заканчивается 9 мая 2023 г. Аукцион

9 мая 2023 г. Заканчивается завтра

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Истад, Швеция

1973 Датсун 240Z

87к ми

Руководство

левый руль

87 127 миль · Ручная установка · Левостороннее рулевое управление · Восстановленный оригинал

Истад, Швеция

НА ПРОДАЖУ на аукционе

Коллекционирование автомобилей заканчивается 10 мая 2023 г. Аукцион

10 мая 2023 г. Окончание через 2 дня

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Индианаполис, Индиана, США

1973 Датсун 240Z

автоматический

левый руль

Автомат · Левостороннее рулевое управление · Восстановленный-оригинал

Индианаполис, Индиана, США

НА ПРОДАЖУ на аукционе

Мекум заканчивается 19 мая 2023 г. Аукцион

19 мая 2023 г. Истекает через 11 дней

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Бенсон, Северная Каролина, США

1971 Датсун 240Z

122k ми

Руководство

левый руль

122 716 миль · Ручная установка · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Бенсон, Северная Каролина, США

НА ПРОДАЖУ 59 500 долларов США

Мышечные автомобили Каролины обновлен 2 мая 2023 г. Фиксированная цена

2 мая 2023 г. Обновлено 6 дней назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Виллидж Фармингдейл, Нью-Йорк, США

1971 Датсун 240Z

3к ми

Руководство

левый руль

3 224 миль · Ручная установка · Левостороннее рулевое управление · Восстановлено-модифицировано

Виллидж Фармингдейл, Нью-Йорк, США

НА ПРОДАЖУ 72 900 долларов США

Автомобильная классика обновлен 29 апр. 2023 г. Фиксированная цена

29 апр. 2023 г. Обновлено 9 дней назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Лос-Анджелес, Калифорния, США

1973 Датсун 240Z Альфа Один

85к ми

Руководство

левый руль

85 365 миль · Ручная установка · Левосторонний руль · Рестомод и кастом

Лос-Анджелес, Калифорния, США

НА ПРОДАЖУ 49 500 долларов США

Хеммингс обновлен 28 апр. 2023 г. Фиксированная цена

28 апр. 2023 г. Обновлено 10 дней назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Силвердейл, Вашингтон, США

1971 Датсун 240Z

93к ми

Руководство

левый руль

93 000 миль · Ручная установка · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Сильвердейл, Вашингтон, США

НА ПРОДАЖУ 31 500 долларов США

Хеммингс обновлен 28 апр. 2023 г. Фиксированная цена

28 апр. 2023 г. Обновлено 10 дней назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Конкорд, Северная Каролина, США

1971 Датсун 240Z

46к ми

Руководство

левый руль

46 460 миль · Ручная установка · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Конкорд, Северная Каролина, США

НА ПРОДАЖУ 40 000 долларов

Классические автомобили Gateway обновлен 25 апр. 2023 г. Фиксированная цена

25 апр. 2023 г. Обновлено 13 дней назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Дейтон, Огайо, США

1973 Датсун 240Z

28к ми

Руководство

левый руль

28 482 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное

Дейтон, Огайо, США

НА ПРОДАЖУ 65 000 долларов США

Евро классика обновлен 25 апр. 2023 г. Фиксированная цена

25 апр. 2023 г. Обновлено 13 дней назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Шарлотт, Северная Каролина, США

1970 Датсун 240Z

60к ТМУ

Руководство

левый руль

TMU · Руководство · LHD · Restomod & Custom

Шарлотт, Северная Каролина, США

НА ПРОДАЖУ 69 900 долларов

РК Моторс Шарлотта обновлен 25 апр. 2023 г. Фиксированная цена

25 апр. 2023 г. Обновлено 13 дней назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Гранд-Рапидс, Мичиган, США

1972 Датсун 240Z

27к ТМУ

Руководство

левый руль

TMU · Ручная · LHD · Восстановлено-модифицировано

Гранд-Рапидс, Мичиган, США

НА ПРОДАЖУ 34 900 долларов

Гаражные моторы обновлен 19 апр, 2023 г. Фиксированная цена

19 апр. 2023 г. Обновлено 19 дней назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Кернарвон Тауншип, Пенсильвания, США

1973 Датсун 240Z

56к ми

Руководство

левый руль

56 927 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Кернарвон Тауншип, Пенсильвания, США

НА ПРОДАЖУ 34 900 долларов

Классический Авто Молл обновлен 19 апр. 2023 г. Фиксированная цена

19 апр. 2023 г. Обновлено 19 дней назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Кернарвон Тауншип, Пенсильвания, США

1970 Датсун 240Z

106к ми

Руководство

левый руль

106 436 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Восстановленное-оригинал

Кернарвон Тауншип, Пенсильвания, США

НА ПРОДАЖУ 52 500 долларов США

Классический Авто Молл обновлен 7 апр. 2023 г. Фиксированная цена

7 апр. 2023 г. Обновлено 1 месяц назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Фредериксбург, Техас, США

1973 Датсун 240Z

43к ТМУ

Руководство

левый руль

TMU · Руководство · LHD · Проект

Фредериксбург, Техас, США

НА ПРОДАЖУ 5 500 долларов США

Уличные мечты Техаса обновлен 16 марта 2023 г. Фиксированная цена

16 марта 2023 г. Обновлено 1 месяц назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Парсиппани-Трой Хиллз, Нью-Джерси, США

1973 Датсун 240Z

55к ми

Руководство

левый руль

55 000 миль · Ручная установка · Левостороннее рулевое управление · Восстановленный оригинал

Парсиппани-Трой Хиллз, Нью-Джерси, США

НА ПРОДАЖУ 45 000 долларов США

Увеличить классические автомобили обновлен 8 марта 2023 г. Фиксированная цена

8 марта 2023 г. Обновлено 2 месяца назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Лейкленд, Флорида, США

1971 Датсун 240Z

8k ми

Руководство

левый руль

8 247 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Восстановленный оригинал

Лейкленд, Флорида, США

НА ПРОДАЖУ 51 500 долларов США

Примо Классикс Интернэшнл обновлен 28 февраля 2023 г. Фиксированная цена

28 февраля 2023 г. Обновлено 2 месяца назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Гранд-Рапидс, Мичиган, США

1972 Датсун 240Z

86к ми

автоматический

левый руль

86 232 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Гранд-Рапидс, Мичиган, США

НА ПРОДАЖУ 34 900 долларов

Гаражные моторы обновлен 9 фев, 2023 г. Фиксированная цена

9 февраля 2023 г. Обновлено 2 месяца назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Ливан, Теннесси, США

1973 Датсун 240Z

30к ми

Руководство

левый руль

30 441 миль · Ручная установка · Левостороннее рулевое управление · Восстановленный оригинал

Ливан, Теннесси, США

НА ПРОДАЖУ 58 500 долларов США

Компания Фрейзер Моторкар обновлен 14 января 2023 г. Фиксированная цена

14 января 2023 г. Обновлено 3 месяца назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Сан-Хосе, Калифорния, США

1972 Датсун 240Z

128к ми

Руководство

левый руль

128 000 миль · Механическая коробка передач · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Сан-Хосе, Калифорния, США

НА ПРОДАЖУ 49 750 долларов США

Американские моторы на заказ и классика обновлен 17 декабря 2022 г. Фиксированная цена

17 декабря 2022 г. Обновлено 4 месяца назад

Детали

НЕ СЛЕДУЕТ

Помпано-Бич, Флорида, США

1970 Датсун 240Z 4-ступенчатая

6к ТМУ

Руководство

левый руль

TMU · Руководство · Левостороннее управление · Восстановленный оригинал

Помпано-Бич, Флорида, США

НЕ ПРОДАНО Принесите трейлер 18 750 долларов США Высокая ставка

Принесите трейлер 30 апр. 2023 г. Аукцион

30 апр. 2023 г. 8 дней назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Макминнвилл, Орегон, США

1972 Датсун 240Z 5-ступенчатая

17к ТМУ

Руководство

левый руль

TMU · Руководство · Левостороннее управление · Восстановленный оригинал

Макминнвилл, Орегон, США

29 000 долларов США

ПРОДАЛ

Принесите трейлер 29 апр, 2023 г. Аукцион

29 апр. 2023 г. 9 дней назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Лос-Анджелес, Калифорния, США

1973 Датсун 240Z Альфа Один

85к ми

Руководство

левый руль

85 365 миль · Ручная установка · Левосторонний руль · Рестомод и кастом

Лос-Анджелес, Калифорния, США

НЕ ПРОДАНО Хеммингс 15 050 долларов США Высокая ставка

Хеммингс 24 апр. 2023 г. Аукцион

24 апр. 2023 г. 14 дней назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Ламбертон, Техас, США

1971 Датсун 240Z 4-ступенчатая

34k ми

Руководство

левый руль

34 000 миль · Ручная установка · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Ламбертон, Техас, США

НЕ ПРОДАНО Принесите трейлер 27 500 долларов США Высокая ставка

Принесите трейлер 18 апр. 2023 г. Аукцион

18 апр. 2023 г. 20 дней назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Уэст-Палм-Бич, Флорида, США

1970 Датсун 240Z

ТМУ

Руководство

левый руль

TMU · Руководство · Левостороннее управление · Восстановленный оригинал

Уэст-Палм-Бич, Флорида, США

49 500 долларов США

ПРОДАЛ

Барретт-Джексон 14 апр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *