Содержание
Востребованный и бюджетный пикап Datsun Truck выпускался в Японии начиная с 1955 года и за время своего существования было продано множество грузовиков на всех континентах.
Современные вариации автомобиля носят название Nissan Navara.
Грузовая линия бренда началась с модели грузовика 1934 года, которая позже использовалась в качестве базы для Datsun DC-3 Roadster. Серия небольших грузовиков основывалась на легковых машинах Датсун 14, 15 и 17, которые выпускались вплоть до начала 1944 года. Далее последовали практически идентичные модели 1121 (1946) и 2124 (которые выпускались с 1947 по 1949 год). В 1939 году была выпущена 3135 и еще через год — 4146. D 1951 году появился 5147, которые через два года был доработан и переименован в 6147.
За основу 120 был взят седан Датсун 1000 (серия 110). Первая машина этой серии была выпущена в январе 1955 года. Двигатель грузового фургона имел 250 лошадиных сил. В качестве коробки передач использовалась четырехступенчатая механика. Чуть позже были выпущены модели:
По неизвестным причинам разработчики пропустили обозначение модели Datsun 121.
Серия пикапа 220 была разработана в ноябре 1957 года. По внешнему виду она практически не отличалась от предшествующей Датсун 120. В момент выпуска новых Datsun 220 не останавливалось производство более дешевых 120 вплоть до 1961 года. Автомобиль выпускался до 1958 года, пока на замену ему не пришли новые представители второго поколения:
Автомобили базировались на серии седанов Datsun 210 и имели два двигателя от Ниссан мощностью 37 и 48 лошадиных сил. В последнюю модель 223 устанавливался более новый двигатель мощность 60 лошадей. Пикапы были доступны в двух версиях кузова: двойная кабина (Double Cab) и фургон (Van). Все представители второго поколения имели независимую переднюю подвеску с торсионными балками, но в 223 система подвески была полностью изменена.
В 1958 году японский пикап 220 стал экспортироваться на американский рынок под брендом Datsun.
В августе 1961 года была запущена новая серия Датсун под номером 320. Она выпускалась до 1965 года и имела три версии: 320, 321, 323. Datsun 320 унаследовал кузов и раму от предшественников 120 и 220. Грузовики обладали отличной грузоподъемностью в 500 кг при своих сравнительно небольших габаритах. Абсолютно все представители 320 версии имели четырехступенчатую коробку передач и достигали скорость свыше 95 километров в час.
По неизвестным причинам обозначение 420 было пропущено.
Datsun 520 выпускался с 1965 по 1969 год. На него устанавливался новый двигатель объемом в 1,3 литра и мощностью в 67 лошадиных сил. Автомобиль имел следующие версии:
Версия 521 имела более плоский капот и передние крылья, а также обновленный дизайн решетки радиатора. В автомобиль устанавливался двигатель мощностью 77 лошадиных сил и позднее стал устанавливаться мотор мощностью в 95 лошадиных сил. Компактный пикап 520 продавался на американском рынке до 1968 года.
Шестое поколение грузовиков от Датсун имело обозначение 620. Машина выпускалась с 1972 по 1979 год. Изначально автомобиль имел простую кабину, которая была в 1977 году была заменена на King Cab. Небольшой грузовик оснащался мотором в 77 лошадиных сил, который развивал скорость до 135 километров в час. Объем двигателя составлял 2,2 литра.
В 1978 году Datsun 620 получил небольшие косметические изменения. Изменились решетка радиатора и передний бампер.
РубрикиНа некоторых рынках Датсун 620 продавался в четырехдверном варианте кабины.
Какой тип кузова Датсун Вы считаете наиболее востребованным для нашего рынка?
Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
Автоцентр Новости Ретро Как чудом реанимировали пикап Datsun 620 (видео)
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
Часы
Минуты
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
Часы
Минуты
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
Модель
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
Модель
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
Часы
Минуты
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
1977 Датсун 620TMU · Руководство · Левостороннее управление · Restomod & Custom New Braunfels, TX, USA | ОЖИДАНИЕ | Классические автомобили Gateway Фиксированная цена | 20 февраля 2023 г. 15 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал Лас-Вегас, Невада, США | 15 400 долларов США ПРОДАЛ | Мекум Аукцион | 10 ноября 2022 г. 3 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1974 Datsun 620 Пикап 4-ступенчатаяTMU · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал Чикаго, Иллинойс, США | 16 750 долларов США ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 7 ноября 2022 г. 4 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1977 Датсун 620 5-ступенчатаяTMU · Руководство · Левостороннее управление · Оригинальное и очень оригинальное Ливингстон, Калифорния, США | 4800 долларов ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 31 октября 2022 г. 4 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1977 Datsun 620 King Cab Пикап 4-скоростной проектTMU · Руководство · Левостороннее управление · Проект Колумбус, Огайо, США | 3800 долларов США ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 10 июля 2022 г. 8 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1977 Датсун 620 5-ступенчатая96 000 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Восстановленный оригинал Миртл-Бич, Южная Каролина, США | 13 500 долларов США ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 2 февраля 2022 г. 1 год назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
Пикап Datsun 620 King Cab 1978 года выпуска27 802 миль · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал Киссимми, Флорида, США | 7000 долларов ПРОДАЛ | Мекум Аукцион | 13 января 2022 г. 1 год назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1977 Датсун 620TMU · Ручное управление · Левостороннее рулевое управление · Оригинальный и очень оригинальный Ливингстон, Калифорния, США | 3000 долларов ВЫСОКАЯ СТАВКА | Принесите трейлер Аукцион | 13 декабря 2021 г. 1 год назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1977 Datsun 620 King Cab Pickup 4-ступенчатая50 000 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Восстановленный оригинал Diamond Bar, Калифорния, США | 7600 долларов ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 15 ноября 2021 г. 1 год назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1974 Datsun 620 Пикап 5-ступенчатаяTMU · Руководство · Левостороннее управление · Восстановленное-оригинал Пеория, Аризона, США | 12 500 долларов США ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 7 июля 2021 г. 1 год назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1979 Datsun 620 Deluxe King CabЭссен, DEU | 15 400 евро ПРОДАЛ | РМ Сотбис Аукцион | 11 июня 2020 г. 2 года назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
Пикап Datsun 620 King Cab 1978 года выпуска26 000 миль Фэллон, Невада, США | 6400 долларов ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 4 ноября 2019 г. 3 года назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1972 Датсун 620Ок-Харбор, Вашингтон, США | 8 275 долларов США ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 8 июля 2019 г. 3 года назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
Пикап Datsun 620 Deluxe King Cab 1978 года выпуска69 000 миль Салем, Орегон, США | 10 500 долларов США ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 7 июня 2019 г. 3 года назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1974 Датсун 620 Пикап76 000 миль Red Deer, AB, CAN | 5600 долларов ВЫСОКАЯ СТАВКА | Принесите трейлер Аукцион | 8 апр. 2019 г. 3 года назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1974 Datsun 620 Пикап 5-ступенчатая78 465 миль Мурпарк, Калифорния, США | 11 750 долларов США ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 31 августа 2018 г. 4 года назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
Пикап Datsun 620 Deluxe King-Cab 1979 года выпуска69 000 миль Салем, Орегон, США | 9 100 долларов США ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 27 июля 2018 г. 4 года назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
Пикап Датсун 1979 годаПомона, Калифорния, США | 4000 долларов ВЫСОКАЯ СТАВКА | Мекум Аукцион | 16 февраля 2018 г. 5 лет назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1979 Датсун 620 Пикап V83250 миль Канандаигуа, Нью-Йорк, США | 9 500 долларов США ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 12 июля 2017 г. 5 лет назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
Пикап Datsun 620 King Cab 1977 года выпуска51 735 миль Портленд, Орегон, США | 10 400 долларов США ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 3 мая 2017 г. 5 лет назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
Пикап Datsun Deluxe 1978 года выпускаДаллас, Техас, Техас, США | 8000 долларов ПРОДАЛ | Мекум Аукцион | 3 ноября 2016 г. 6 лет назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
Пикап Datsun 620 Custom King-Cab 1977 года выпускаМонтвилл, Коннектикут, США | 7700 долларов ПРОДАЛ | Барретт-Джексон Аукцион | 24 июня 2016 г. 6 лет назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1978 Датсун 620 ПикапМонтвилл, Коннектикут, США | 17 050 долларов ПРОДАЛ | Барретт-Джексон Аукцион | 23 июня 2016 г. 6 лет назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
Пикап Датсун 1975 года75 000 миль Анахайм, Калифорния, США | 5 500 долларов США ВЫСОКАЯ СТАВКА | Мекум Аукцион | 13 ноября 2014 г. 8 лет назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
Пикап Datsun 620 Custom King Cab 1978 года выпускаЛас-Вегас, Невада, США | 8800 долларов ПРОДАЛ | Барретт-Джексон Аукцион | 26 сентября 2014 г. 8 лет назад | НЕ СЛЕДУЕТ |
Автор Люк Зитсман
Немногие японские пикапы выдержали испытание временем так же хорошо, как маленький Datsun 620.
Немногие японские пикапы выдержали испытание временем так же хорошо, как маленький Datsun 620. Поскольку производство всегда было максимально «эффективным», качество стали, используемой в японских автомобилях той эпохи, почти всегда оставляло желать лучшего. . В результате они растворялись задолго до своего времени, часто оставляя после себя вполне надежную трансмиссию. Странным исключением из этого правила является маленький 620, который каким-то образом прожил больше лет, чем его ближайшие конкуренты, а также надежные, хотя и маломощные японские двигатели, которые позволяют им работать вечно.
С точки зрения дизайна для рабочего автомобиля также довольно необычно иметь такие плавные линии, что также выдержало испытание временем и по-прежнему будет привлекательным в течение добрых 50 лет.
Запущенный в производство в то время, когда миру действительно требовались более эффективные рабочие лошадки, он по-прежнему наталкивался на сильную оппозицию в лице Toyota Pickup/Hilux, Ford Courier и Chevrolet LUV.
Последние два были частью множества переименованных легких пикапов, способных перевозить более тонны чего угодно. Одно дело таскать его, а тащить эту тонну на любой большой скорости — совсем другое! Одна общая черта этих «мини-грузовиков» заключается в том, что все они имеют небольшие, эффективные (в данном контексте, как раз достаточные) силовые установки, которые почти не выдают мощности, но при этом ухитряются выжимать из них каждый возможный фунт-фут крутящего момента. чтобы они могли перемещать свои грузы. Это дало им милое ощущение «аутсайдера», способного бить намного выше своего веса и выдерживать неслыханное количество наказаний. 620 был одним из самых крепких маленьких грузовиков из всех, он стоял рядом с ранним Hilux как один из самых надежных пикапов с простой и прочной ходовой частью. Это также был один из немногих пикапов, прошедших строгие испытания на выбросы в Калифорнии, в которых использовалась ранняя система рециркуляции отработавших газов, а не каталитический нейтрализатор. Это было очень важно, учитывая, как мало других пикапов смогли пройти этот конкретный тест, что дало Datsun/Nissan преимущество во всех соревнованиях.
Связанный: Эти американские автомобили были оснащены японскими двигателями
Одна вещь, которая отличает его от конкурентов, это его внешний вид. Он необычайно привлекателен для звукоснимателя, особенно в ту эпоху, когда казалось, что практически все делается с помощью угольника и линейки.
Его необычные плавные линии вдохновляли многих тюнеров на протяжении многих лет: у пикапа заменили двигатель и немного модернизировали подвеску для дрифта/гонок до эстетических полуреставраций, которые соответствуют эпохе. Одним из неоспоримых факторов является его гибкость, способная обеспечить чистый холст для любого типа сборки. В отличие от некоторых других звукоснимателей, упомянутых выше, ключевым моментом является их доступность. Частично это может быть связано с их превосходным качеством сборки, это спорно, потому что они ржавеют так же сильно, как и любой другой автомобиль той эпохи, но одна необычная статистика того периода может указывать на то, почему они пережили свое сопротивление. 40% людей, покупающих 620, заявили, что покупают его вместо автомобиля, чтобы использовать его как автомобиль, в отличие от других пикапов, которые в основном использовались в качестве коммерческих автомобилей. Другим фактором могут быть небольшие инновации, введенные в более позднюю часть его жизненного цикла; версия с удлиненной кабиной позиционируется как забавный «спортивный» семейный автомобиль.
Связанный: 10 верных способов испортить машину
Это был ответ на потребность в более эффективном пикапе в то время, эффективном многофункциональном инструменте после такого большого количества излишеств и стольких неэффективных транспортных средств, которые пришли с этим избытком. Даже если он был слабым, у него все равно было много характера.
Связанный: 5 скучных брендов, которые сейчас производят потрясающие автомобили (и 5 потрясающих брендов, которые сейчас производят скучные автомобили)
Он удовлетворил все основные потребности людей, особенно тех, у кого есть молодые семьи и бизнес, требующий чего-то, что могло бы выдержать нагрузку в течение недели. Сегодня у нас есть пикапы с экипажем и несколькими кабинами, которые делают это еще лучше, с большим комфортом и более мощными, столь же эффективными двигателями, но в то время, когда он вышел, 620 был невероятно маленькой машиной. Тогда это был просто герой рабочего класса, сегодня это нечто другое. Среди многих шляп, которые он носил на протяжении многих лет, теперь он является чем-то вроде желаемого автомобиля для проектов, поскольку все, что JDM набирает популярность, а также неуклонно растет в цене, этот маленький пикап по-прежнему довольно доступен. Мы надеемся, что так будет еще много лет, и мы дадим энтузиастам еще немного времени с этим классическим звукоснимателем.