Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
Назад Вперед
Модельный год | 2012 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4720 |
Ширина, мм | 2022 |
Высота, мм | 1282 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Великобритания |
Максимальная скорость, км/ч | 295 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5935 |
Мощность, л.с. / оборотах | 517/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 620/5500 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Aston Martin DB9, 2009 г
Новый «конь» в моей конюшне — Aston Martin DB9.
Прощай Cayenne Turbo, здравствуй «Астон Мартин». Можно ли назвать его (или ее) конем (или лошадью) — не знаю, наверное, да. Я еще пока не определился, какого она рода, и вообще — ощущения смешанные, но приятные. По ощущениям от эксплуатации этой машинки — все очень положительно. А смешанность ощущений не потому, что смешанные хорошие и плохие, а потому что это тот случай, когда машине удалось меня удивить, когда мой изначальный ироничный скепсис сменяется удивлением от достоинств Aston Martin DB9 и ощущением удовлетворения от владения одним из лучших автомобилей класса GT. Ведь авто покупалось не как спорт кар, а на смену Porsche Cayenne, плюс в меру спортивная машина на которой приятно съездить в длительное путешествие по Европе всей семьей, чего не позволяет Феррари по причине 2-х мест. Cayenne продал по причине так сказать «слабохарактерности» и «малоспортивности» при всех своих 450 «турболошадях», но 4х4 есть 4х4. Машина покупалась больше «за дизайн», за хороший вид, который столь ценим женщинами и который часто вторичен для нас, мужчин.Достоинства: порода. Характер. Внешний вид.
Недостатки: обслуживание и качество наших дорог.
Александр, Лондон
Aston Martin DB9, 2005 г
Всё, что он нём говорят, чистая правда. Там где должен быть металл — металл, кожа — кожа и в таком духе. Звук словами не описать. Атмосферный V12 6 литров на выхлопе с заслонками — навсегда. Коробка с возможностью ручных переключений работает отлично, зря я сомневался, ох зря. Когда в Aston Martin DB9 сел первый раз и тихонько нажал на педаль газа, то сорвал задние колеса в букс. Внутри везде кожа, но больше всего нравятся круглые светильники: они не оставляют никаких сомнений по поводу происхождения машины.
Еще порадовали солнцезащитные козырьки: я бы даже назвал их бикини-стайл, ибо высотой они см 3-5. Магниевые лепестки, вставки из березы, повсюду металл, кожа, алькантара, хромированные вставки снаружи — и те из настоящего железа.Достоинства: качество исполнения. Внимание к деталям. Мощь. Дизайн
Недостатки: не вижу.
Алексей, Москва
Aston Martin DB9, 2008 г
Машина эта, как правило, для взрослого, состоявшегося человека. Скажу сразу, в плане «понта» нулевая. На дороге не уважают, владельцы 911, Феррари, Ламбо, над тобой хохочут, в их понимании ты заблудившийся неудачник. А под капотом у тебя не 6 литров V12,а максимум 5. Но не стоит впадать в панику и отчаяние. Истинному любителю Aston Martin DB9 (за одно название его уже можно купить), на это, скорее всего фиолетово. Нереально сумасшедший автомобиль. Машина свела меня с ума. У него может и есть конкуренты, но заменителей его уж точно нет. Не выпускает промышленность похожих машин.
Достоинства: дерзкий. Быстрый. Красивый.
Недостатки: нет.
Владимир, Москва
Обои Aston Martin DB9
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
Aston Martin DB9 / Астон Мартин DB9
Aston Martin DB9 является чистокровным спортивным автомобилей с высочайшим уровнем комфорта. Aston Martin — сочетание уникального характера с бескомпромиссной философией дизайна, DB9 — это синтез традиционных и высокотехнологичных производств, современных компонентов и использование лучших материалов. «Aston Martin сочетает в себе три важных элемента: мощь, красоту и душу. Aston Martin действительно особые — они всегда были и всегда будут» — рекламный слоган Астон Мартин.
В 2012 году компания представила обновленный DB9. Новинка стала более элегантной и роскошной. Для Aston Martin DB9 доработан силовой агрегат, который теперь способен производить 517 л.с., что на 40 л.с. больше, чем у предшественника. Стоит отметить интересный факт: Россия — одна из крупнейших покупателей этого автомобиля, но официальных сервисов всего 2. Тем не менее, даже в Москве DB9 встречается крайне редко.
Сообщить об ошибке
На нашем сайте отображены товары, которые автоматически импортируются с сайта allegro.pl и переводятся на русский язык.
Так как мы не являемся продавцами товара, который отображен на нашем сайте, мы не можем обладать всей информацией о том или ином товаре. Дополнительную информацию о товарах можно узнать несколькими способами:
1. Подробно ознакомиться с описанием. Обычно вся необходимая информация находится в официальном описании на странице лота.
2. Если интересующей вас информации в описании не оказалось, можно задать вопрос напрямую продавцу. Он ответит вам в течение одного рабочего дня.
3. Если вы обладаете богатым опытом серфинга в интернете, возможно, вы сможете найти информацию о данном товаре на различных форумах и других интернет-ресурсах, воспользовавшись глобальными службами интернет-поиска.
4. Если вы не владеете языком или не желаете уточнить информацию по какой-либо другой причине, пожалуйста, обращайтесь к нам — мы с радостью вам поможем. Для того, чтобы мы задали вопрос продавцу, оформите заказ и в комментариях к товару пропишите интересующие вопросы. В течении дня мы сделаем запрос продавцу, комментарии появятся в личном кабинете.
Точный вес товара становится известным, только когда товар поступает на склад. Узнать примерный вес товара можно характеристиках товара, но не все продавцы его пишут.
Избежать некачественного товара можно путем тщательного отбора продавцов, т.е. старайтесь не гнаться за дешевыми товарами, которые продаются у продавцов с низким рейтингом. Доверяйте только проверенным интернет-магазинам. Если вы покупаете товар и сомневаетесь в надёжности продавца, то лучше заказать дополнительные фотографии.
1.Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева
Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти — Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.
2. Сократите запрос
Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.
3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы
Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.
4. Не допускайте ошибок в названиях, используйтевсегдаоригинальное наименованиепродукта
Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».
5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски
Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском — «ступица BMW e65».
6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!
Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” — система выдаст намного больше результатов!
7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке
Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.
Автор Филип Уваома
Если вы всегда хотели спортивный автомобиль Aston Martin, возможно, сейчас самое время приобрести себе DB9, поскольку стоимость его подержанного автомобиля значительно упала.
Через Принесите ТрейлерЭта тенденция стала более очевидной около двух лет назад, когда Гранд Турер 21-го века Aston Martin стал удивительно дешевле, по крайней мере, на сто тысяч долларов. Это звучит как классический случай того, как пали сильные мира сего, учитывая, что вдвойне красивый преемник DB7 и роскошный GT пометил рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) более 186 000 долларов США за купе и более 201 000 долларов США за кабриолет Volante 9.0011 по состоянию на 2013 год.
Сегодня быстрый поиск в онлайн-ресурсах автомобильного инвентаря и информации, таких как Kelley Blue Book , показывает ту же оценочную стоимость Aston Martin DB9 в диапазоне от 68 900 до 85 950 долларов, что делает его отличной сделкой для роскошный автомобиль, чтобы вы выглядели на миллион долларов как днем, так и ночью.
Однако самое приятное в этой сделке — не внешний вид, а простая и двоякая формула DB9 — мощный V12 и элегантный британский покрой. Итак, стоит ли вам рискнуть и купить Aston Martin DB9?? В любом случае, вы вряд ли сможете добиться большего успеха, если ищете выгодный роскошный автомобиль с гигантским 5,9-литровым двигателем V12 под капотом. Добавьте к этому тот факт, что DB9 был заменен на DB11 в 2016 году, и вы не сможете устоять перед искушением, что DB9 может стать надежным инвестиционным автомобилем.
Связанный: Реальная история Aston Martin DB9
Возможно, вас удивит, узнав, что Aston Martin DB9 существует с 2003 года. Британский производитель автомобилей класса люкс представил преемника DB7. в 2003 году на Франкфуртском автосалоне они были представлены в кузовах купе и кабриолет (названный Volante). DB9Прибытие совпало с запуском современной штаб-квартиры Aston Martin и производственного завода в Гейдоне, Великобритания.
DB9 станет первой моделью автопроизводителя, построенной на недавно открывшемся заводе, расположенном на бывшем аэродроме V-бомбардировщиков RAF. Это первый специально построенный производственный завод Aston Martin за 90-летнюю историю марки, на котором производились отмеченные наградами модели DBS, Virage, Rapide, Vantage и Cygnet. За DB9 отвечали датский автомобильный дизайнер Хенрик Фискер и Ян Каллум, шотландский автомобильный дизайнер, работавший в компаниях Ford, TWR и Jaguar.оригинальный дизайн, завернутый в алюминий.
Это частично объясняет, откуда DB9 унаследовал свою привлекательность, учитывая, что Фискер стоял за дизайном BMW Z8 и последующего Aston Martin V8 Vantage, а Каллум присоединился к Jaguar Cars в 1999 году, занимая должность директора по дизайну марки, как для Jaguar Cars, так и для Jaguar позже. Land Rover до того, как в 2019 году основал собственную автомобильную дизайнерскую компанию.-литровый V12 от высокопроизводительного GT Aston Martin Vanquish 2001–2018 годов. В 2013 модельном году DB9 подвергся фейслифтингу, в результате которого было внесено множество улучшений в дизайн, двигатель и общие впечатления от вождения. Когда мы упоминаем о выгодных показах, мы имеем в виду усовершенствованную модель 2013 года.
DB9 производился 12 лет, прежде чем его преемник, DB11, получил совершенно новую платформу и двигатель. В то время гоночная программа марки модифицировала автоспортивные версии DB9., в том числе DBR9, омологированный для FIA GT1, и DBRS9 для FIA GT3. В гоночных модификациях DB9 использовались панели из углеродного волокна вместо алюминия и обновленный двигатель для увеличения мощности и крутящего момента.
DB9 родился с 5,9-литровым V12, перенесенным от Vanquish, расположенным за линией передней оси для улучшения распределения веса. Он производил 450 лошадиных сил при 6000 об / мин и 420 фунт-фут крутящего момента при 5000 об / мин, разгоняя автомобиль до 60 миль в час за 4,7 секунды и развивая максимальную скорость 186 миль в час. Шесть лет спустя Aston Martin обновил двигатель V12, увеличив его мощность до 470 лошадиных сил и крутящий момент до 443 фунт-футов, что привело к небольшому увеличению максимальной скорости со 186 до 19.0 миль/ч.
Разгон остался прежним, за исключением варианта с механической коробкой передач, время разгона увеличилось на 0,1 секунды до 4,6 секунды. Обновления силовой установки и трансмиссии стали более захватывающими в 2013 модельном году, когда максимальная выходная мощность V12 выросла с 470 до 510 лошадиных сил и 457 фунт-фут крутящего момента, разгоняя автомобиль до 60 миль в час за 4,5 секунды. Максимальная скорость упала до 183 миль в час.
Установленная сзади шестиступенчатая механическая коробка передач Graziano или автоматическая коробка передач ZF Touch Tronic с подрулевыми лепестками и полуавтоматическим режимом передачи мощности двигателя на задние колеса с углеродно-керамическими дисковыми тормозами для торможения. Задний привод, шестиступенчатая автоматическая коробка передач и самоблокирующийся дифференциал входят в стандартную комплектацию.
По теме: Это 10 лучших когда-либо выпущенных автомобилей Aston Martin
Мы видели, как это произошло с V8 Vantage, когда его заменил Vanquish. С тех пор нам нравится следить за рынком подержанных роскошных автомобилей на случай, если он снова подвергнется ценовому удару. DB11 2022 года с двигателем V8 (преемник DB9) продается по рекомендованной розничной цене 208 425 долларов США, а 223 725 долларов США для Volante, в то время как вариант V12 стоит 248 725 долларов США. Два года назад старшая, первая модель 2005 года выпуска DB9s потеряли около 100 000 долларов своей стоимости.
Нынешний рынок полнофункциональной модели DB9 2013 модельного года сильно пострадал. Изящный и мощный DB9 снят с производства, и это может быть просто идеальное время для покупки или инвестирования. Два года назад быстрый поиск на сайте cars.com выдал почти новые экземпляры DB9 2005 года выпуска с пробегом менее 100 000 миль примерно за 30 000 долларов. Теперь этот почти новый DB9 Volante 2013 года с пробегом 41 478 миль имеет прейскурантную цену в 69 500 долларов на cars.com, что делает его выгодным роскошным автомобилем, учитывая первоначальную цену в 201 000 долларов.
Aston Martin DB9 — это то, что происходит, когда каждый угол, налет, линия и изгиб автомобиля идеально соответствуют друг другу. Мощному DB11 на самом деле не хватает этой утонченной элегантности непринужденной красоты. Это идеальный баланс передней панели — ширины капота, фар, решетки радиатора и аэродинамики.
Крылатый значок Aston Martin далеко не внушительный, он меньше отвлекает внимание, поэтому зритель сосредотачивается на струящемся растянутом капоте. DB9стиль чувственный, соблазнительный и неподвластный времени, и мы не первые, кто использует эти слова для его описания. Дело не только в дизайне, но и в том, как он реализован, так что даже развевающийся капюшон не отрывается слишком долго.
Это волшебный английский дизайн, который должен напоминать нам Jaguar, но мы скорее видим в нем английский Corvette, то есть без массивной лошадиной силы и торчащих мускулов на капоте, боку и везде. Если вы всегда хотели Aston Martin с двигателем V12, это может быть прекрасной возможностью купить его по дешевке и при этом выглядеть и чувствовать себя на миллион долларов. Только помни, это пьющий, 19миль на галлон/шоссе в его самом эффективном.
Похожие темы
Об авторе
Филип Уваома, этот бородатый чернокожий мужчина из Нигерии, написал более двух миллионов слов в статьях, опубликованных на различных веб-сайтах, включая toylist.com, rehabaid. com и autoquarterly.com. После того, как Филип не получил признания за свою работу над Auto Quarterly, теперь он убежден, что гострайтинг — отстой. У него пока нет ни собаки, ни жены, и он слишком любит Rolls Royce.
On By Steve McEvoyIn Advice, How To
Во время вождения я начал замечать слабое мерцание в боковом крыле / боковом зеркале со стороны водителя на моем DB9. Я действительно замечал это только боковым зрением, просто намек на то, что время от времени что-то тряслось. Это одна из тех вещей, которые вы быстро забываете, как только не видите, что это происходит. После нескольких случаев я, наконец, решил проверить зеркало, чтобы увидеть, не болтается ли оно. Конечно же, вы можете покачивать корпус зеркала вверх и вниз. Не само стеклянное зеркало, а фактическая основная конструкция зеркального узла. Я сравнил его с противоположным боковым зеркалом (крепким, как скала), и стало ясно, что моя водительская сторона ослаблена.
«Скос» был в стыке между частью, которая крепится к двери, и тем местом, где она шарнирно крепится к узлу корпуса зеркала. Это НЕ место, где зеркало крепится к двери.
Моя машина — купе 2005 года, и у нее зеркала в раннем стиле (примерно до VIN 05151 где-то в МГ09). Они фиксированные — не складываются (ни вручную, ни электрически). Даже в ранних автомобилях есть два поколения зеркал, которые внешне выглядят одинаково, но существенно различаются креплением двери (спрятанным внутри). 2-е поколение можно дооснастить, чтобы заменить 1-е поколение, но, увы, у меня 1-е поколение. Я полагаю, что автомобили более поздних моделей имеют зеркала обновленного «более гладкого» дизайна с функцией автоматического складывания при парковке (что было опцией для первых стилей 1 и 2 поколения).
Я искал в официальном руководстве по ремонту Aston Martin некоторые подробности о том, как затянуть это соединение — безуспешно — они только показывают, как крепить зеркало в сборе к двери. Поскольку зеркало представляет собой полную сборку, они не удосужились его задокументировать.
Я задал вопрос на форуме AMOC DB9, но получил совершенно бесполезную информацию (вероятно, потому что новый дизайн веб-сайта AMOC был только что выпущен, а форумы НЕ очень просты в использовании/просмотре, и я думаю, что это откладывалось надолго участники — облом).
Я решил просто продолжить и посмотреть, что я могу понять. На самом деле подтянуть сустав довольно просто, и если у вас есть такая же проблема, вы можете вылечить ее всего за несколько минут. Я призываю вас посмотреть видео ниже.
Вам не нужно много, но вам нужно будет изготовить очень простой специальный инструмент, и я покажу вам, как это сделать.
Нам нужно сделать небольшой крюк, чтобы открыть крышку доступа в нижней части зеркала. Место для установки отвертки в слот очень ограничено, и этот инструмент очень прост в изготовлении.
Сложите 12-дюймовый кусок проволоки и плоскогубцами сожмите его вместе, чтобы получился тугой сгиб на одном конце. Этот гладкий конец будет лучше, чем острый конец где-нибудь рядом с нашей драгоценной краской, а сгибание его удваивает прочность. Снова используйте плоскогубцы и сверните конец, чтобы получился конический крючок. Смотрите фото и смотрите видео. Этот шаг действительно занимает около 1 минуты.
Весь процесс займет у вас менее 5 минут.