Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerALARMEAlclad IIALERTEAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
Автомобиль, построенный на платформе Civic, выпускался за пределами Японии, в Великобритании и США.
Выпуск производился с 1992 — по 1997
Число и расположение цилиндров | L4 |
Двигатель, рабочий объем двигателя, куб. см | 1590 |
Мощность двигателя, кВт, л.с. (об) | 118, 160 (7600) |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 150/7000 |
Топливная система | многоточечный впрыск |
Тип двигателя, топливо | Бензин |
Выбросы CO2 г/км | 181 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.2 |
Смешанный цикл, л/100км | 7.6 |
Привод | Передний привод |
КПП | Ручная |
Передние тормоза | Вентилируемые диски |
Задние тормоза | Диски |
Размер шин | 195/60R14 |
Длина, мм | 4001 |
Ширина, мм | 1699 |
Высота, мм | 1260 |
Передняя/Задняя колея | 1481/1460 |
Колесная база, мм | 2370 |
Дорожный просвет, клиренс, мм | 140 |
Снаряженная масса, кг | 1080 |
Максимальная масса, кг | 1430 |
Боковые противоударные балки в дверях | стандартная версия |
Безопасные замки защиты детей | отсутствует |
ISOFIX | отсутствует |
Передние активные подголовники | отсутствует |
Подушки безопасности пассажира | дополнительная опция |
Подушки безопасности водителя | стандартная версия |
Подушки безопасности боковые | отсутствует |
Боковые шторки безопасности спереди | отсутствует |
Боковые шторки безопасности спереди и сзади | отсутствует |
ESP | отсутствует |
EBD | отсутствует |
EBA | отсутствует |
ABS | стандартная версия |
CD чейнджер | отсутствует |
Люк в крыше | дополнительная опция |
Система навигации | отсутствует |
Бортовой компьютер | отсутствует |
Усилитель рулевого управления | стандартная версия |
Круиз-контроль | отсутствует |
Кожаная обивка сидений | отсутствует |
Подогрев сидений | отсутствует |
Электропривод сиденья пассажира | отсутствует |
Электропривод сиденья водителя | отсутствует |
Электростеклоподъемники: передних окон | стандартная версия |
Электростеклоподъемники: всех окон | отсутствует |
Многозонный климатконтроль | отсутствует |
Климат-контроль | отсутствует |
Кондиционер | дополнительная опция |
Фары: биксенон | отсутствует |
Фары: галогеновые | отсутствует |
Фары: ксеноновые | отсутствует |
Противотуманные фары | отсутствует |
18-дюймовые легкосплавные колесные диски | отсутствует |
17-дюймовые легкосплавные колесные диски | отсутствует |
16-дюймовые легкосплавные колесные диски | отсутствует |
15-дюймовые легкосплавные колесные диски | дополнительная опция |
Стеклоочиститель заднего стекла | отсутствует |
Электроуправление боковыми зеркалами | стандартная версия |
Тонированное стекло | стандартная версия |
Боковые зеркала с подогревом | отсутствует |
Honda
Марк Коули/Dec. 4, 2022 20:31 EST
1990-е годы были чем-то вроде десятилетия бума спортивных автомобилей, когда было выпущено так много отличных моделей, что некоторые из них легко забыть. Honda Del Sol, или Civic Del Sol, как его также называли, является одним из таких автомобилей, поскольку его иногда можно упустить из виду в пользу неизменно популярной Mazda MX-5 Miata. Del Sol был запущен как прямой конкурент Miata, но вместо того, чтобы быть построенным с нуля как спортивный автомобиль, он был основан на костях обычного хэтчбека Honda Civic (через Motor1).
Это был далеко не идеальный автомобиль, и Motor1 отметил, что некоторые модели страдали от проблем с качеством сборки, и были жалобы на внутреннюю отделку и относительное отсутствие гаджетов по сравнению с его конкурентами. Эти жалобы ослабили энтузиазм по поводу Del Sol, и в 1997 году он был снят с производства в США из-за низких продаж. Казалось, что он должен попасть в учебники истории, но недавний всплеск интереса к японским автомобилям 80-х и 90-х годов вернул Del Sol в центр внимания и сохранил интерес к отважному маленькому спортивному автомобилю Honda. В Del Sol есть что понравиться, даже если он никогда не достигал такого же уровня признания, как его главный соперник, Miata.
Honda
Название «Del Sol» буквально переводится с испанского как «солнце», что намекает на его съемную верхнюю часть targa (через Lane Motor Museum). Все модели Del Sol для американского рынка имели одинаковый верх targa, который Honda сочетала с убирающимся задним стеклом, чтобы создать ощущение вождения кабриолета. Крышу приходилось снимать вручную, а затем хранить в багажнике, а это означало, что водителям приходилось останавливаться, чтобы снять крышу, если во время вождения погода испортилась.
Название «targa» началось в 1966 году с Porsche 911 Targa, и Porsche до сих пор сохраняет за собой торговую марку. В конце концов, Mazda выпустила Miata в 2016 году, но когда Del Sol впервые появился на рынке, Miata все еще была доступна только в виде родстера. Targas как раз достиг пика популярности, когда был выпущен Del Sol, а Chevrolet Corvette, Ferrari F355 и Nissan 300ZX также предлагали необычную компоновку крыши (через The Verge и Garage Dreams).
adolf martinez soler/Shutterstock
Американские покупатели Del Sol застряли на вершине targa, нравится им это или нет, но в Европе и Японии был доступен другой вариант: TransTop. Это странное механизированное приспособление было названо «самым непонятным складным верхом из когда-либо созданных» из-за его уникального способа крепления и снятия крыши. Чтобы снять верх, из багажника на уровень крыши поднимается ящик. Затем две роботизированные захватные руки тянутся к похожей на таргу части крыши и тащат ее обратно в коробку. Затем все это приспособление опускается обратно в багажник, при этом крышка багажника закрывается за ним.
Это сложный процесс для визуализации, но видя его в действии, вы действительно демонстрируете, насколько странным является весь этот процесс. Непонятно, почему Honda решила не привозить TransTop Del Sol в Америку, но теперь, когда автомобили более ранних модельных годов стали достаточно старыми, чтобы их можно было импортировать в соответствии с правилом 25 лет, некоторые из них все равно сделали это в Штатах.
Classics World/YouTube
Del Sol использует те же варианты двигателей, что и обычный Civic, а базовая комплектация S получает 1,6-литровый двигатель мощностью 106 л.с. В комплектациях Si средней комплектации использовался тот же двигатель, но с небольшим увеличением мощности до 127 лошадиных сил, а в комплектациях высшего класса VTEC к этому добавились дополнительные 33 лошадиные силы (через Honda). Технология Honda VTEC была передовой в то время, и она помогла дать двигателю Del Sol наивысшей мощности на литр среди всех безнаддувных двигателей в продаже (через Cars). Здесь также проявился один из самых больших маркетинговых недостатков Del Sol: несмотря на то, что комплектация высшего класса называется VTEC, комплектация Si среднего класса также получила двигатель с технологией VTEC, хотя и менее мощный.
Сообщается, что это привело к некоторому замешательству среди клиентов по поводу разницы между VTEC для отделки салона и VTEC для двигателя, хотя неясно, насколько эта путаница повлияла на потенциальные продажи. Помимо запутанного названия, линейка относительно обычных двигателей автомобиля действительно давала владельцам одно важное преимущество: их было так же легко обслуживать, как и обычный Civic, а запчасти также были легко доступны, что помогало снизить затраты в долгосрочной перспективе.
Honda
Основа Del Sol Civic также означала, что он управлялся так же, как его самый продаваемый брат из линейки, а рецензенты называли его «легким, проворным [и] почти похожим на гоночный автомобиль» в управлении (через NewCarTestDrive). Он не был быстрым ни в каком смысле, так как разгон до 60 миль в час занимал почти восемь секунд, что на самом деле было медленнее, чем Civic, на котором он был основан (через Honest John Classics). Тем не менее, высокая красная линия автомобиля означала, что довести Del Sol до предела было очень полезно, поскольку двигатель находил большую часть своей мощности в верхней половине тахометра.
Автомобиль не казался таким крутым в управлении, как некоторые из его соперников, но его предсказуемость делала его хорошей ставкой для водителей, которые, как выразился Honest John Classics, могли счесть Miata «слишком волосатой грудью». » Он находился на грани между традиционным спортивным автомобилем с откидным верхом и обычной Honda Civic, и для его многочисленных поклонников это придавало ему уникальную привлекательность, которую в то время не предлагало почти ничего на рынке.
Slater.PH/Shutterstock
Когда автомобиль дебютировал в Америке в 1992 году, The New York Times предсказывала, что «горожане [будут] любить его», поскольку он обладал рядом особенностей, которые делали его более удобным для ежедневного вождения, чем другие спортивные автомобили того времени. его эпоха. Одной из таких особенностей была сдвижная панель в середине приборной панели, которая скрывала радио от потенциальных воров, предотвращая кражу, когда автомобиль оставался без крыши и без присмотра. Нью-Йорк Таймс похвалил его поведение на дороге, при этом рецензент отметил, что автомобиль был тихим как с крышей, так и без нее.
На приборной панели также был зеленый свет, уведомляющий водителей о том, что заднее окно автомобиля все еще открыто, помогая им не ставить крышу, а затем оставлять машину частично открытой. Казалось, что Honda разработала Del Sol с учетом городской среды, а ее полезные уведомления на приборной панели облегчили жизнь в более холодном климате, чем у Miata. Другими словами, идеально подходит для такого города, как Нью-Йорк, где воровство радио и снежные зимы были постоянной проблемой.
Honda
Интерьер Del Sol был разработан с такой же японской практичностью, как и другие модели Honda, с простой, легко читаемой компоновкой приборной панели и большей частью мебели, перенесенной из самого продаваемого Civic. Сиденья, однако, были уникальными для Del Sol, и они были особой изюминкой автомобиля. Они были довольно тонкими даже по стандартам спортивных автомобилей, но они были тщательно отформованы, чтобы соответствовать телу водителя, и имели достаточную набивку, чтобы сделать их удобными для дальних поездок (через The New York Times).
Некоторые экземпляры поставлялись с полосами посередине сидений, что придавало им более спортивный вид, чем у конкурентов. Некоторые даже утверждали, что благодаря дизайну они выглядели неоригинальными, особенно по сравнению с сиденьями конкурирующих спортивных автомобилей, таких как Miata и Mercury Capri. Del Sol, возможно, не был самым быстрым автомобилем в своем сегменте, но для дальних поездок он, безусловно, был одним из самых удобных.
Хонда
Дальние поездки также упростились благодаря довольно большому багажному отделению автомобиля, по крайней мере, для спортивного автомобиля. В багажнике также находилась запирающаяся стойка, на которой лежала панель крыши, когда она не использовалась, а два символических задних сиденья автомобиля были не очень хороши для взрослых пассажиров, но идеально подходили для размещения нескольких дополнительных сумок с продуктами (через Deseret News). Место для хранения в кабине также было щедрым, с немного тесным перчаточным ящиком, но много ящиков и ящиков, чтобы компенсировать это (через The New York Times).
Опять же, это имело меньшее значение для потенциального покупателя Miata, который просто хотел повеселиться на открытой дороге, но это придавало Del Sol уникальное чувство практичности, которое понравилось горожанам, ищущим спортивный повседневный автомобиль. Del Sol был не единственным спортивным автомобилем своего времени с двумя маленькими задними сиденьями — и Nissan NX 2000, и Mazda MX-3 также имели схожую компоновку — но он, возможно, лучше всего сочетал в себе большой объем багажника и место для багажа. четыре пассажира.
adolf martinez soler/Shutterstock
Одна из причин того, что ожидания клиентов в отношении Del Sol были настолько высоки, заключается в том, что он напрямую заменял всеми любимый Civic CR-X. Спортивный CR-X Si дебютировал в 1985 году и быстро зарекомендовал себя как один из самых приятных в управлении автомобилей в своей ценовой категории, даже если у него была только 91 лошадиная сила (через Road and Track). Его пятиступенчатая трансмиссия побуждала водителей переключать передачи как можно чаще, а легкая и жесткая подвеска помогала свести крены кузова к минимуму.
Производство CR-X было прекращено в 1991 году в рамках подготовки к Del Sol, к большому разочарованию многих поклонников автомобиля. Замена того, что было объявлено одной из величайших Honda всех времен, будет, по меньшей мере, сложной задачей, и именно в этом контексте Del Sol был назван некоторыми разочарованием. Он не был таким легким и маневренным, как его предшественник, несмотря на то, что сам по себе он по-прежнему доставлял удовольствие от вождения. По иронии судьбы, связь Del Sol с одним из величайших спортивных автомобилей Honda также, возможно, была причиной того, что он так и не оказал коммерческого влияния, на которое надеялась компания.
Арт Коновалов/Shutterstock
Затянувшийся эффект этой смешанной репутации имел один положительный побочный эффект для поклонников автомобиля: цены при перепродаже оставались очень доступными. В то время как другие спортивные автомобили 90-х подскочили в цене, поскольку ностальгия по JDM достигла рекордного уровня, Del Sol не слишком сильно пострадал, и его экземпляры все еще доступны в рабочем состоянии примерно за 10 000 долларов. Большинство экземпляров больше не будут в состоянии, достойном выставочного зала, поскольку они никогда не считались «коллекционными автомобилями», в первую очередь, но это не должно иметь значения для подержанных покупателей. В конце концов, Del Sol не настолько ценен, чтобы рассматривать его как королеву гаража — их очень часто покупают, чтобы на них ездили.
Утверждается, что даже скромный пятизначный ценник все еще слишком велик, чтобы заплатить за автомобиль, учитывая, что, в конце концов, это 30-летняя Honda, основанная на Civic и не Он может похвастаться такой же надежностью, как и многие другие японские автомобили той эпохи (через MotorBiscuit). Но найти Del Sol в хорошем рабочем состоянии становится все сложнее, и по мере того, как они становятся все реже, вполне вероятно, что их цена будет расти еще больше.
Роман Белогородов/Shutterstock
Одной из причин того, что Del Sol становится все труднее найти в оригинальном состоянии, является то, что они являются популярными автомобилями для модификации, поскольку их Civic-основа означает, что существует обширный доступный вторичный рынок. До недавнего времени их также можно было купить всего за несколько тысяч долларов, что делало их идеальными для более молодых и малообеспеченных энтузиастов. В то время как популярность Del Sol среди этой толпы, несомненно, была одной из движущих сил, поддерживающих спрос на автомобиль, это также означало, что многие экземпляры были потеряны из-за аварий или некачественных модификаций.
Возможно, по иронии судьбы, несколько уцелевших экземпляров Del Sol в отличном состоянии резко вырастут в цене в течение нескольких лет, поскольку коллекционеры понимают, что их просто не осталось. Более вероятно, однако, что автомобиль будет по-прежнему цениться владельцами и поклонниками, оставаясь приклеенным к ярлыку одного из многих конкурентов, которые не могут полностью соответствовать Miata.
рекомендуемые
Все моделиВсе модели
Почтовый индекс
Сначала лучшие предложения
Частный продавец • Покупайте безопасно с CarGurus Pay
Новое поступление
Частный продавец • Покупайте безопасно с CarGurus Pay
Подготовка к крупному плану…
Скоро будут фотографии
Мы поможем вам найти выгодные предложения среди миллионов автомобилей, доступных по всей стране на CarGurus, и предоставим вам обзоры дилеров и историю автомобилей для каждого из них.