8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Del sol honda: Honda CR-X del Sol , .

Содержание

HONDA CRX del Sol 1993, red

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerALARMEAlclad IIALERTEAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.

BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBisonDecalsBizarreBlu TackBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCALCapitanCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsCondorConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCrown PremiumsCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD.N.K.DaffiDANmodelsDark Dream StudioDarksideDas WerkDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiamondLabelDiapetDickie SpielzeugDie-cast at homeDie-Cast superDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDora WingsDorlopDragonDSPIAEDukaseDUPLI COLORDVCEaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdicolaEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsEmekERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniEWAExcelExotoEXPRESSO WINGSEXTRA MODELExtratechFalcon ModelsFallerFantasy WarriorFeelin_3dFengdaFigutecFine MoldsFinMilModelsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFore HobbyFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFranzisFreedom ModelsFriulmodelFrom JapanFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGecko-ModelsGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGP ReplicasGPMGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGTI CollectionGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHADmodelsHalinskiHarder_SteenbeckHartoy Inc.
HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHaulerHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHK ModelsHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby FanHobby MasterHobby ModelHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHRN-ModelsHumbrolI Love Kiti-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IGRAIlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJACOJada ToysJadiJASJB ModellautosJewel CasesJF CreationsJim ScaleJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKK-ModelKadenKajikaKangnamKartonowa KolekcjaKatoKaupang MiniaturesKAV modelsKDWKengFaiKEPmodelsKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKraft LabKremlin Vehicle parkKuivalainenKV DecolKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsL-ModelLa Mini MinieraLada ImageLaser HobbyLastochkaLaudoracing-ModelsLCD MODELSLe Mans MiniaturesLeadwarriorLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELife MiniaturesLifeColorLion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLP ModelsLS CollectiblesLSModelLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFManWahMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMaserati ModelsMASTERMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxima ScaleMaxModelsMBH ModelsMCWMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMINI MANMinialuxeMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinibaseMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMiticaMMPModel BoxModel DepoModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunmodelkModellingMasterModelLuxModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMorrisonMosKitMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.
HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNMDNochnonameNorevNorscotNorthStar ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOlm DesignOne by One ProductionONYXOpus studioOrionORNST modelOtto MobileOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPavla ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPikoPinKoPlatzPlusmodelPMSPocherPolistilPorsche MuseumPosterCarsPotato CarPremium ClassiXXsPremium CollectiblesPremium Scale ModelsPremiumXPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Prop&JetProvence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.Rare Car ModelsRARESINRAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed Iron ModelsRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRETRO LINERetro WingsRevaroRevellRextoysREXxRickoRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRO MODELSRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRS ModelsRTMRuppert KoppRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSABRESabreKitsSaicoSC Johnson (USA)Scale For SoulScaleGarageScaleMastersSchabakSchucoSEATSG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpAsovSpecial HobbyStalingradStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSullen-ModelistSunnysideSunstarSuper ASuyataSwordSX-ArtS_BT-ModelT.
R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TANMODELTarmacTech4TecnomodelTeknoTemp modelsThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTiny ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop ModelTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9TristarTrofeuTrumpeterTruxTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUpRiseUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVectorVector-ModelsVeeHobbyVeremVery FireVespid ModelsVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVixenVM modelsVMmodelsVmodelsVOIIOVoyagerModelVrudikW-modelW.M.C. ModelsWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWEMI ModelsWerk83White BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWood HunterWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАБ-МоделсАвто-бюроАвтоистория (АИСТ)Автомодель 43АвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВитязьВМТДВойны и битвыВолжский инструментВосточный экспрессВЭС (Воронеж)Гараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЕКБ-modelsЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКар СлайдКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер Dimscaleмастер ВойтовичМастер ДровишкинМастер Захаровмастер Колёсовмастер ЛепендинМастер РогановМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМастерская РИГАМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.
лабМОДЕЛИСТМоделстройМодель-СервисМодельхимпродуктМоя модельМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекОтВинтаПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПТВ СибирьПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский Автобус (СОВА)СолдатикиСоюзМакетСПБМСТАРТ 43Студия КАНСтудия КолесоСтудия МАЛСтудия ОфицерТанкоградТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСУральский СоколФарфоровая МануфактураФинокоХерсон-МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭ.В.М.ЭкипажЭлеконЭскадраЮный коллекционер

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000

СброситьНайти

Honda CRX Del Sol 1.6 VTi

Автомобиль, построенный на платформе Civic, выпускался за пределами Японии, в Великобритании и США.

Выпуск производился с 1992 — по 1997

Основное о комплектации Honda CRX Del Sol 1992 1.6 VTi

Число и расположение цилиндров L4
Двигатель, рабочий объем двигателя, куб. см 1590
Мощность двигателя, кВт, л.с. (об) 118, 160 (7600)
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 150/7000
Топливная система многоточечный впрыск
Тип двигателя, топливо Бензин
Выбросы CO2 г/км 181

Динамика и характеристики Honda CRX Del Sol 1992 1.

6 VTi
Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона 0-100 км/ч, с 8.2

Расход топлива Honda CRX Del Sol 1992 1.6 VTi

Смешанный цикл, л/100км 7.6

Трансмиссия Honda CRX Del Sol 1992 1.6 VTi

Привод Передний привод
КПП Ручная

Тормозная система Honda CRX Del Sol 1992 1.6 VTi

Передние тормоза Вентилируемые диски
Задние тормоза Диски

Размеры шин Honda CRX Del Sol 1992 1.

6 VTi
Размер шин 195/60R14

Габараты и объем Honda CRX Del Sol 1992 1.6 VTi

Длина, мм 4001
Ширина, мм 1699
Высота, мм 1260
Передняя/Задняя колея 1481/1460
Колесная база, мм 2370
Дорожный просвет, клиренс, мм 140

Масса Honda CRX Del Sol 1992 1.6 VTi

Снаряженная масса, кг 1080
Максимальная масса, кг 1430

Активные и пассивные системы безопасности Honda CRX Del Sol 1992 1.

6 VTi
Боковые противоударные балки в дверях стандартная версия
Безопасные замки защиты детей отсутствует
ISOFIX отсутствует
Передние активные подголовники отсутствует
Подушки безопасности пассажира дополнительная опция
Подушки безопасности водителя стандартная версия
Подушки безопасности боковые отсутствует
Боковые шторки безопасности спереди отсутствует
Боковые шторки безопасности спереди и сзади отсутствует
ESP отсутствует
EBD отсутствует
EBA отсутствует
ABS стандартная версия

Внутреннее оснащение, комфорт и удобства Honda CRX Del Sol 1992 1.

6 VTi
CD чейнджер отсутствует
Люк в крыше дополнительная опция
Система навигации отсутствует
Бортовой компьютер отсутствует
Усилитель рулевого управления стандартная версия
Круиз-контроль отсутствует
Кожаная обивка сидений отсутствует
Подогрев сидений отсутствует
Электропривод сиденья пассажира отсутствует
Электропривод сиденья водителя отсутствует
Электростеклоподъемники: передних окон стандартная версия
Электростеклоподъемники: всех окон отсутствует
Многозонный климатконтроль отсутствует
Климат-контроль отсутствует
Кондиционер дополнительная опция

Внешнее оснащение Honda CRX Del Sol 1992 1.

6 VTi
Фары: биксенон отсутствует
Фары: галогеновые отсутствует
Фары: ксеноновые отсутствует
Противотуманные фары отсутствует
18-дюймовые легкосплавные колесные диски отсутствует
17-дюймовые легкосплавные колесные диски отсутствует
16-дюймовые легкосплавные колесные диски отсутствует
15-дюймовые легкосплавные колесные диски дополнительная опция
Стеклоочиститель заднего стекла отсутствует
Электроуправление боковыми зеркалами стандартная версия
Тонированное стекло стандартная версия
Боковые зеркала с подогревом отсутствует

10 самых крутых особенностей Honda Del Sol

Honda

Марк Коули/Dec. 4, 2022 20:31 EST

1990-е годы были чем-то вроде десятилетия бума спортивных автомобилей, когда было выпущено так много отличных моделей, что некоторые из них легко забыть. Honda Del Sol, или Civic Del Sol, как его также называли, является одним из таких автомобилей, поскольку его иногда можно упустить из виду в пользу неизменно популярной Mazda MX-5 Miata. Del Sol был запущен как прямой конкурент Miata, но вместо того, чтобы быть построенным с нуля как спортивный автомобиль, он был основан на костях обычного хэтчбека Honda Civic (через Motor1).

Это был далеко не идеальный автомобиль, и Motor1 отметил, что некоторые модели страдали от проблем с качеством сборки, и были жалобы на внутреннюю отделку и относительное отсутствие гаджетов по сравнению с его конкурентами. Эти жалобы ослабили энтузиазм по поводу Del Sol, и в 1997 году он был снят с производства в США из-за низких продаж. Казалось, что он должен попасть в учебники истории, но недавний всплеск интереса к японским автомобилям 80-х и 90-х годов вернул Del Sol в центр внимания и сохранил интерес к отважному маленькому спортивному автомобилю Honda. В Del Sol есть что понравиться, даже если он никогда не достигал такого же уровня признания, как его главный соперник, Miata.

Верхняя часть Targa для Америки

Honda

Название «Del Sol» буквально переводится с испанского как «солнце», что намекает на его съемную верхнюю часть targa (через Lane Motor Museum). Все модели Del Sol для американского рынка имели одинаковый верх targa, который Honda сочетала с убирающимся задним стеклом, чтобы создать ощущение вождения кабриолета. Крышу приходилось снимать вручную, а затем хранить в багажнике, а это означало, что водителям приходилось останавливаться, чтобы снять крышу, если во время вождения погода испортилась.

Название «targa» началось в 1966 году с Porsche 911 Targa, и Porsche до сих пор сохраняет за собой торговую марку. В конце концов, Mazda выпустила Miata в 2016 году, но когда Del Sol впервые появился на рынке, Miata все еще была доступна только в виде родстера. Targas как раз достиг пика популярности, когда был выпущен Del Sol, а Chevrolet Corvette, Ferrari F355 и Nissan 300ZX также предлагали необычную компоновку крыши (через The Verge и Garage Dreams).

TransTop для Европы и Японии

adolf martinez soler/Shutterstock

Американские покупатели Del Sol застряли на вершине targa, нравится им это или нет, но в Европе и Японии был доступен другой вариант: TransTop. Это странное механизированное приспособление было названо «самым непонятным складным верхом из когда-либо созданных» из-за его уникального способа крепления и снятия крыши. Чтобы снять верх, из багажника на уровень крыши поднимается ящик. Затем две роботизированные захватные руки тянутся к похожей на таргу части крыши и тащат ее обратно в коробку. Затем все это приспособление опускается обратно в багажник, при этом крышка багажника закрывается за ним.

Это сложный процесс для визуализации, но видя его в действии, вы действительно демонстрируете, насколько странным является весь этот процесс. Непонятно, почему Honda решила не привозить TransTop Del Sol в Америку, но теперь, когда автомобили более ранних модельных годов стали достаточно старыми, чтобы их можно было импортировать в соответствии с правилом 25 лет, некоторые из них все равно сделали это в Штатах.

Рядный четырехцилиндровый двигатель VTEC

Classics World/YouTube

Del Sol использует те же варианты двигателей, что и обычный Civic, а базовая комплектация S получает 1,6-литровый двигатель мощностью 106 л.с. В комплектациях Si средней комплектации использовался тот же двигатель, но с небольшим увеличением мощности до 127 лошадиных сил, а в комплектациях высшего класса VTEC к этому добавились дополнительные 33 лошадиные силы (через Honda). Технология Honda VTEC была передовой в то время, и она помогла дать двигателю Del Sol наивысшей мощности на литр среди всех безнаддувных двигателей в продаже (через Cars). Здесь также проявился один из самых больших маркетинговых недостатков Del Sol: несмотря на то, что комплектация высшего класса называется VTEC, комплектация Si среднего класса также получила двигатель с технологией VTEC, хотя и менее мощный.

Сообщается, что это привело к некоторому замешательству среди клиентов по поводу разницы между VTEC для отделки салона и VTEC для двигателя, хотя неясно, насколько эта путаница повлияла на потенциальные продажи. Помимо запутанного названия, линейка относительно обычных двигателей автомобиля действительно давала владельцам одно важное преимущество: их было так же легко обслуживать, как и обычный Civic, а запчасти также были легко доступны, что помогало снизить затраты в долгосрочной перспективе.

Проворное управление

Honda

Основа Del Sol Civic также означала, что он управлялся так же, как его самый продаваемый брат из линейки, а рецензенты называли его «легким, проворным [и] почти похожим на гоночный автомобиль» в управлении (через NewCarTestDrive). Он не был быстрым ни в каком смысле, так как разгон до 60 миль в час занимал почти восемь секунд, что на самом деле было медленнее, чем Civic, на котором он был основан (через Honest John Classics). Тем не менее, высокая красная линия автомобиля означала, что довести Del Sol до предела было очень полезно, поскольку двигатель находил большую часть своей мощности в верхней половине тахометра.

Автомобиль не казался таким крутым в управлении, как некоторые из его соперников, но его предсказуемость делала его хорошей ставкой для водителей, которые, как выразился Honest John Classics, могли счесть Miata «слишком волосатой грудью». » Он находился на грани между традиционным спортивным автомобилем с откидным верхом и обычной Honda Civic, и для его многочисленных поклонников это придавало ему уникальную привлекательность, которую в то время не предлагало почти ничего на рынке.

Спортивный автомобиль для города

Slater.PH/Shutterstock

Когда автомобиль дебютировал в Америке в 1992 году, The New York Times предсказывала, что «горожане [будут] любить его», поскольку он обладал рядом особенностей, которые делали его более удобным для ежедневного вождения, чем другие спортивные автомобили того времени. его эпоха. Одной из таких особенностей была сдвижная панель в середине приборной панели, которая скрывала радио от потенциальных воров, предотвращая кражу, когда автомобиль оставался без крыши и без присмотра. Нью-Йорк Таймс похвалил его поведение на дороге, при этом рецензент отметил, что автомобиль был тихим как с крышей, так и без нее.

На приборной панели также был зеленый свет, уведомляющий водителей о том, что заднее окно автомобиля все еще открыто, помогая им не ставить крышу, а затем оставлять машину частично открытой. Казалось, что Honda разработала Del Sol с учетом городской среды, а ее полезные уведомления на приборной панели облегчили жизнь в более холодном климате, чем у Miata. Другими словами, идеально подходит для такого города, как Нью-Йорк, где воровство радио и снежные зимы были постоянной проблемой.

Удобные ковшеобразные сиденья

Honda

Интерьер Del Sol был разработан с такой же японской практичностью, как и другие модели Honda, с простой, легко читаемой компоновкой приборной панели и большей частью мебели, перенесенной из самого продаваемого Civic. Сиденья, однако, были уникальными для Del Sol, и они были особой изюминкой автомобиля. Они были довольно тонкими даже по стандартам спортивных автомобилей, но они были тщательно отформованы, чтобы соответствовать телу водителя, и имели достаточную набивку, чтобы сделать их удобными для дальних поездок (через The New York Times).

Некоторые экземпляры поставлялись с полосами посередине сидений, что придавало им более спортивный вид, чем у конкурентов. Некоторые даже утверждали, что благодаря дизайну они выглядели неоригинальными, особенно по сравнению с сиденьями конкурирующих спортивных автомобилей, таких как Miata и Mercury Capri. Del Sol, возможно, не был самым быстрым автомобилем в своем сегменте, но для дальних поездок он, безусловно, был одним из самых удобных.

Пространство для спортивного автомобиля

Хонда

Дальние поездки также упростились благодаря довольно большому багажному отделению автомобиля, по крайней мере, для спортивного автомобиля. В багажнике также находилась запирающаяся стойка, на которой лежала панель крыши, когда она не использовалась, а два символических задних сиденья автомобиля были не очень хороши для взрослых пассажиров, но идеально подходили для размещения нескольких дополнительных сумок с продуктами (через Deseret News). Место для хранения в кабине также было щедрым, с немного тесным перчаточным ящиком, но много ящиков и ящиков, чтобы компенсировать это (через The New York Times).

Опять же, это имело меньшее значение для потенциального покупателя Miata, который просто хотел повеселиться на открытой дороге, но это придавало Del Sol уникальное чувство практичности, которое понравилось горожанам, ищущим спортивный повседневный автомобиль. Del Sol был не единственным спортивным автомобилем своего времени с двумя маленькими задними сиденьями — и Nissan NX 2000, и Mazda MX-3 также имели схожую компоновку — но он, возможно, лучше всего сочетал в себе большой объем багажника и место для багажа. четыре пассажира.

Преемник CR-X

adolf martinez soler/Shutterstock

Одна из причин того, что ожидания клиентов в отношении Del Sol были настолько высоки, заключается в том, что он напрямую заменял всеми любимый Civic CR-X. Спортивный CR-X Si дебютировал в 1985 году и быстро зарекомендовал себя как один из самых приятных в управлении автомобилей в своей ценовой категории, даже если у него была только 91 лошадиная сила (через Road and Track). Его пятиступенчатая трансмиссия побуждала водителей переключать передачи как можно чаще, а легкая и жесткая подвеска помогала свести крены кузова к минимуму.

Производство CR-X было прекращено в 1991 году в рамках подготовки к Del Sol, к большому разочарованию многих поклонников автомобиля. Замена того, что было объявлено одной из величайших Honda всех времен, будет, по меньшей мере, сложной задачей, и именно в этом контексте Del Sol был назван некоторыми разочарованием. Он не был таким легким и маневренным, как его предшественник, несмотря на то, что сам по себе он по-прежнему доставлял удовольствие от вождения. По иронии судьбы, связь Del Sol с одним из величайших спортивных автомобилей Honda также, возможно, была причиной того, что он так и не оказал коммерческого влияния, на которое надеялась компания.

Дешевые подержанные цены

Арт Коновалов/Shutterstock

Затянувшийся эффект этой смешанной репутации имел один положительный побочный эффект для поклонников автомобиля: цены при перепродаже оставались очень доступными. В то время как другие спортивные автомобили 90-х подскочили в цене, поскольку ностальгия по JDM достигла рекордного уровня, Del Sol не слишком сильно пострадал, и его экземпляры все еще доступны в рабочем состоянии примерно за 10 000 долларов. Большинство экземпляров больше не будут в состоянии, достойном выставочного зала, поскольку они никогда не считались «коллекционными автомобилями», в первую очередь, но это не должно иметь значения для подержанных покупателей. В конце концов, Del Sol не настолько ценен, чтобы рассматривать его как королеву гаража — их очень часто покупают, чтобы на них ездили.

Утверждается, что даже скромный пятизначный ценник все еще слишком велик, чтобы заплатить за автомобиль, учитывая, что, в конце концов, это 30-летняя Honda, основанная на Civic и не Он может похвастаться такой же надежностью, как и многие другие японские автомобили той эпохи (через MotorBiscuit). Но найти Del Sol в хорошем рабочем состоянии становится все сложнее, и по мере того, как они становятся все реже, вполне вероятно, что их цена будет расти еще больше.

Широкий вторичный рынок

Роман Белогородов/Shutterstock

Одной из причин того, что Del Sol становится все труднее найти в оригинальном состоянии, является то, что они являются популярными автомобилями для модификации, поскольку их Civic-основа означает, что существует обширный доступный вторичный рынок. До недавнего времени их также можно было купить всего за несколько тысяч долларов, что делало их идеальными для более молодых и малообеспеченных энтузиастов. В то время как популярность Del Sol среди этой толпы, несомненно, была одной из движущих сил, поддерживающих спрос на автомобиль, это также означало, что многие экземпляры были потеряны из-за аварий или некачественных модификаций.

Возможно, по иронии судьбы, несколько уцелевших экземпляров Del Sol в отличном состоянии резко вырастут в цене в течение нескольких лет, поскольку коллекционеры понимают, что их просто не осталось. Более вероятно, однако, что автомобиль будет по-прежнему цениться владельцами и поклонниками, оставаясь приклеенным к ярлыку одного из многих конкурентов, которые не могут полностью соответствовать Miata.

рекомендуемые

Honda Civic del Sol б/у на продажу (с фото)

  • Поиск Используется
  • Поиск Новый
  • На автомобиле
  • По типу кузова
  • По цене

Все моделиВсе модели

Почтовый индекс

Найти Honda Civic del Sol для продажи рядом со мной

Сначала лучшие предложения

1997 Honda Civic del Sol 2 Dr Si Coupe

17 800 долларов США

Год:
1997
Марка:
Хонда
Модель:
Сивик дель Соль
Тип кузова:
Купе
Двери:
2 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
127 л. с. 1,6 л I4
Внешний цвет:
Белый
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Черный
Трансмиссия:
4-ступенчатая автоматическая
Пробег:
57 284
Общий рейтинг безопасности NHTSA
:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
10055
Вин:
ДЖХМЕХ6261ВС005365

1996 Honda Civic del Sol 2 Dr VTEC Coupe

7595 долларов США


Частный продавец • Покупайте безопасно с CarGurus Pay

Год:
1996
Марка:
Хонда
Модель:
Сивик дель Соль
Тип кузова:
Купе
Двери:
2 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
160 л. с., 1,6 л I4
Внешний цвет:
Желтый
Смешанный пробег газа:
29 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Красный
Трансмиссия:
5-ступенчатая механическая
Пробег:
115 400
Общий рейтинг безопасности NHTSA
:
Без рейтинга
Вин:
ДЖХМЕХ6245ТС000052

Новое поступление

1993 Honda Civic del Sol 2 Dr S Coupe

4999 долларов США

Год:
1993
Марка:
Хонда
Модель:
Сивик дель Соль
Тип кузова:
Купе
Двери:
2 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
102 л. с. 1,5 л I4
Внешний цвет:
Белый
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Синий
Трансмиссия:
Автоматический
Пробег:
250 436
Общий рейтинг безопасности NHTSA
:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
2339Т
Вин:
ДЖХМЕГ1243ПС012339

1995 Honda Civic del Sol 2 Dr S Coupe

7899 долларов США


Частный продавец • Покупайте безопасно с CarGurus Pay

Год:
1995
Марка:
Хонда
Модель:
Сивик дель Соль
Тип кузова:
Купе
Двери:
2 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
102 л. с. 1,5 л I4
Внешний цвет:
Белый
Смешанный пробег газа:
33 мили на галлон
Тип топлива:
Бензин
Трансмиссия:
5-ступенчатая механическая
Пробег:
131 592
Общий рейтинг безопасности NHTSA
:
Без рейтинга
Вин:
ДЖХМЕГ1149SS004143

1993 Honda Civic del Sol 2 Dr Si Coupe

15 800 долларов США

Год:
1993
Марка:
Хонда
Модель:
Сивик дель Соль
Тип кузова:
Купе
Двери:
2 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
125 л. с., 1,6 л I4
Внешний цвет:
Черный
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Черный
Трансмиссия:
4-ступенчатая автоматическая
Пробег:
86 789
Общий рейтинг безопасности NHTSA
:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
10054
Вин:
ДЖХМЕХ6267ПС017779

1994 Honda Civic del Sol 2 Dr Si Coupe

12 999 долларов США

Год:
1994
Марка:
Хонда
Модель:
Сивик дель Соль
Тип кузова:
Купе
Двери:
2 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
125 л. с., 1,6 л I4
Внешний цвет:
Красный
Комбинированный пробег газа:
28 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Черный
Трансмиссия:
Руководство
Пробег:
145 647
Общий рейтинг безопасности NHTSA
:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
В6279
Вин:
ДЖХМЕХ6163РС006458

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

1993 Honda Civic del Sol 2 Dr Si Coupe

$14,900

Год:
1993
Марка:
Хонда
Модель:
Сивик дель Соль
Тип кузова:
Купе
Двери:
2 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
125 л. с., 1,6 л I4
Внешний цвет:
Синий
Смешанный пробег газа:
27 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Ткань
Трансмиссия:
5-ступенчатая механическая
Пробег:
55 526
Общий рейтинг безопасности NHTSA
:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
33577
Вин:
ДЖХМЕХ6163ПС801314

Зачем использовать CarGurus?

Мы поможем вам найти выгодные предложения среди миллионов автомобилей, доступных по всей стране на CarGurus, и предоставим вам обзоры дилеров и историю автомобилей для каждого из них.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *