8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Делориан машина цена в россии: в России можно купить тот самый DeLorean

DeLorean DMC-12: цена ДеЛориан DMC-12, технические характеристики ДеЛориан DMC-12, фото, отзывы, видео

Технические характеристики DeLorean DMC-12

Модельный год1981
Тип кузоваКупе
Длина, мм4267
Ширина, мм1988
Высота, мм1140
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л
Страна сборкиСША

Модификации DeLorean DMC-12

DeLorean DMC-12 2.8 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32849
Мощность, л.
с. / оборотах
132
Момент, Н·м / оборотах208
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 3 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

DeLorean DMC-12 2.8 MT

Максимальная скорость, км/ч177
Время разгона до 100 км/ч, сек10.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32849
Мощность, л.с. / оборотах132
Момент, Н·м / оборотах208
Расход комби, л на 100 км14.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники DeLorean DMC-12 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев DeLorean DMC-12

DeLorean DMC-12, 1981 г

Плюсы: автомобиль в своем уникальном стиле. Не ржавеет. Не надо красить, грунтовать, шпаклевать. DeLorean DMC-12 довольно прост в техническом плане. Очень удобнен внутри. АКПП (считаю неоспоримым плюсом). Минимальные расходы на ТО. Дарит позитив сам и всем всегда. DeLorean DMC-12 не теряет в стоимости с годами.

Минусы: электрика, как же долго я с ней маялся. Ржавеют детали подвески и всякие болтики и т.д. Вмятины, сами понимаете, удалять намного сложнее. У DeLorean DMC-12 дикий радиус разворота. Нельзя разложить сиденья в положение лежа. АКПП трехступенчатая, не хватает пары передач. Привлекает слишком много внимания.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Олег, Нижний Новгород

 

Обои рабочего стола DeLorean DMC-12

 

Обои DeLorean DMC-12

 

Объявления о продаже DeLorean DMC-12

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

DeLorean DMC-12 / ДеЛориан DMC-12

DeLorean DMC-12 — легендарный автомобиль одноименной компании, основанной Джоном ДеЛореаном. Модель выпускалась с 1981 по 1982 год. В 2007 году производство DeLorean DMC-12 было возрождено ограниченными партиями. DeLorean DMC-12 производили в северной Ирландии для рынка США. Этот автомобиль является единственным в модельном ряду компании. Поэтому чаще всего говорят просто — «DeLorean». DMC-12 обозначается, как «DeLorean Motor Company», а цифра 12 связана с первоначальной ценой в 12 тыс. долларов на модель в то время. DeLorean DMC-12 обладает харизматичной спортивной внешностью и имеет двери по типу «крыло чайки». Основа автомобиля состоит из стекловолокна, к которому крепятся листы из нержавеющей стали. Первый экземпляр «ДеЛориана» сошел с конвейера 21 января 1981 года в северной Ирландии. На протяжении производства, модель претерпела несколько изменений в технических характеристиках. Всего было выпущено порядка 9 тыс. единиц DeLorean DMC-12.

Современное производство DeLorean DMC-12, возрожденное в 2007 году в Техасе, к компании не имеет практически никакого значения. Это своеобразная поддержка владельцев марки, где можно приобрести новый автомобиль, выполненный по стандартам 1981 года, либо производить обслуживание автомобилей DeLorean DMC-12. Основа кузова и подвеска DMC-12 реализованы на базе Lotus Esprit. Купе DeLorean снабжалось 6-цилиндровым V-образным двигателем, объемом 2.8 л. DeLorean DMC-12 принимал участие в съемках фильма «Назад в будущее», где этому автомобилю присуждена очень важная роль.

Представлен преемник «машины времени» DeLorean :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

Фото: DeLorean Motor Company

adv.rbc.ru

Читайте также

Американская компания DeLorean Motor Company (DMC), базирующаяся в городе Хамбл (штат Техас), представила электрокар Alpha5. Новинка стала идеологическим преемником легендарной модели DMC-12, известной по фантастической трилогии «Назад в будущее». Пока американцы рассекретили лишь концепт будущей модели. Однако представители компании утверждают, что серийный автомобиль практически не будет отличаться от прототипа.

Как и в случае с оригинальным DMC-12, выпущенным в 1981 году, разработкой внешности нового автомобиля занимается итальянская студия ItalDesign. Электрический фастбек с посадочной формулой 2+2 получил необычные двери типа «крыло чайки», которые были одной из отличительных черт классической модели. коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,23.

adv.rbc.ru

Технические данные нового электрокара Alpha5 пока держат в секрете. В компании лишь подтвердили, что запас хода машины составит около 480 километров. По неофициальным данным, новинка построена на новой электрической платформе, разработкой которой ItalDesign занималась совместно с британской Williams Advanced Engineering.

Техасская DeLorean Motor Company не имеет отношения к оригинальной одноименной компании, основанной инженером Джоном Делореаном в 1975 году. Новая фирма была создана в 1995-м автомехаником Стивеном Винном, выкупившим права на обанкротившуюся марку и сконцентрировавшимся на реставрации и обслуживании DMC-12. Об идее разработать преемника знаменитой модели было объявлено только в начале 2020 года.

Оригинальный спортивный автомобиль DMC-12 выпускали в Северной Ирландии с 1981 по 1983 год. Из-за невысокого качества машин, многочисленных производственных проблем и переоцененного спроса компания DeLorean пришла в упадок и обанкротилась. Плюс ко всему значительную роль сыграло сфабрикованное дело против Джона Делореана, обвиненного в сбыте около 25 кг кокаина. Сама же модель чуть позже получила культовый статус, став «машиной времени» в фильме Роберта Земекиса «Назад в будущее».

 — DeLorean и еще 7 автомобилей, которые путешествовали из прошлого

 — Известной по «Назад в будущее» DeLorean сделали необычный тюнинг. Видео

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Почему я не говорю о России и почему электромобили чертовски дороги?

Доброе утро, это ваша электрическая газета. Электронная почта, которая дает вам ежедневную информацию о тенденциях, идеях и прогнозах в области электромобилей за 5 минут или меньше.

В сегодняшнем электронном письме:

  • 💣 Россия против Украины
  • 💸 Почему электромобили настолько чертовски дорогие
  • 🚗 Toyota переключается на будущее
  • 🚗 .0014
  • 🔥 DeLorean Takes us Back to the Future…Literally
  • 🗒️ Five Nuggets

—Riz Nwosu

Russia vs. Ukraine

You have probably been inundated with the news of Вторжение России в Украину и ожидать, что я сделаю то же самое, но я не буду, и вот почему:

Моя мама всегда говорила мне: «Если тебе нечего сказать, держи рот на замке».

В таком случае, «хорошо». » означает информативный, точный и проницательный.

Так что в такой день лучше держать рот на замке, потому что я плохо разбираюсь в нюансах геополитики. Я не знаю первого мнения об Украине, за исключением моего опыта аутсорсинга разработчиков в стране.

Хм… Думаю, я могу сказать, что знаю, что в Украине есть одни из лучших разработчиков, которых вы можете найти за небольшую часть того, что они стоили бы вам в США.

Посмотрите, что я там только что сделал, если бы тема была про украинских разработчиков, я бы сказал что-то внятное и познавательное. Что-нибудь еще об Украине, и я буду просто болтать.

Таким образом, я не собираюсь притворяться, что вдруг стал геополитическим экспертом с несовершеннолетними в профилировании бывшего агента КГБ — это работа CNN. Так что мы по возможности оставим зарубежные войны и политику вне этого информационного бюллетеня.

Рад ли я тому, что эта война неизбежно приведет к кровопролитию, боли и страданиям? Точно нет.

Могу ли я поделиться чем-нибудь полезным? Точно нет.

Верю ли я по-прежнему, что человечество должно отказаться от сжигания ископаемого топлива для получения энергии и транспорта, что, по совпадению, по крайней мере ослабило бы некоторые последствия подобных конфликтов? Абсолютно.

  *пауза для аплодисментов*

Хорошо. Давайте сосредоточим внимание Electric Daily на прогрессе индустрии электромобилей в достижении этой цели.

Почему электромобили чертовски дороги

Многим людям нравится идея электромобилей до тех пор, пока они не увидят их цены и не испытают сильный шок от наклеек. Автомобили с батарейным питанием значительно дороже своих собратьев с ДВС. Это огромный барьер для потенциальных владельцев электромобилей, даже несмотря на то, что они могут сэкономить на заправке и расходах на техническое обслуживание в будущем. Потребителей больше интересует, насколько этот новый электромобиль ударит по их карману.

Аккумуляторы стоят дорого

Аккумулятор является одним из ключевых компонентов электромобиля, ведь без него нет движения. В современных электромобилях используются литий-ионные батареи, и они являются самой дорогостоящей деталью. Как правило, они составляют треть от общей стоимости материалов.

Многие компании, в том числе Tesla, изучают более дешевые способы производства батарей. В результате стоимость аккумуляторов неуклонно снижается. Например, стоимость аккумуляторов Tesla, по оценкам, снизилась почти на 45% в период с 2016 по 2019 год.. По мере удешевления аккумуляторов электромобили станут более доступными и сопоставимыми по стоимости с автомобилями с ДВС.

Производители электромобилей сосредотачиваются на моделях более высокого класса

Компания Tesla знала, что в первую очередь должна обеспечить безопасность, и поэтому вышла на рынок с первоклассной моделью. Хотя это помогло создать шумиху и прибыль для расширения производства, это означало, что цены на их электромобили были намного выше, чем многие могли себе позволить. Многие стартапы по производству электромобилей скопировали стратегию Tesla по нацеливанию на верхний сегмент рынка, сначала выпустив более дорогие модели с множеством функций и роскошью. Rivian и Lucid также взяли на себя инициативу Tesla в этой стратегии.

Когда эти компании обратят свое внимание на менее дорогие модели, как Tesla, по слухам, на Model 2, цены на электромобили обязательно снизятся. Но давайте не будем спешить здесь. Мы все еще ждем недорогой Cybertruck, который Илон обещал нам 2 года назад. Черт, это было так давно, я должен начать получать проценты по своему депозиту. Как для настоящего чувака, где моя машина?

Масштабы производства

Электромобили становятся все популярнее, продажи растут с каждым годом. Например, Tesla отгрузила более 900 000 автомобилей в 2021 году. Однако по сравнению с количеством автомобилей с ДВС, проданных по всему миру, индустрия электромобилей по-прежнему считается нишевой. Без преимуществ массового производства производственные затраты, как правило, выше, и в конечном итоге они перекладываются на покупателей.

Точно так же устаревшие автопроизводители, переходящие на электромобили, должны переоборудовать или модернизировать свои производственные предприятия, и покупатели в конечном итоге несут расходы.

Ожидается, что со временем эта проблема уменьшится по мере того, как все больше компаний будут заниматься производством электромобилей, особенно устаревшие OEM-производители ДВС. Обнадеживает то, что такие компании, как GM, Ford, Volkswagen, BMW, Toyota, Volvo и т. д., взяли на себя обязательство производить автомобили с нулевым уровнем выбросов, которые в конечном итоге составят 100% их производства.

Говоря о Форде, Mustang Mach-E прямой 🔥

Тойота движется в будущее

Во-первых, мы обнаружили, что Форд запатентовал электронное сцепление. Теперь один из наших осведомителей на BZForums обнаружил не один, а восемь патентов Toyota, описывающих механическую коробку передач для электромобиля.

Взгляните на патентный чертеж:

Какая, к черту, Тойота! Вы хотите, чтобы мы вернулись к этому:

Представитель Toyota объяснил, что цель состоит в том, чтобы смоделировать механическую коробку передач в автомобиле с двигателем внутреннего сгорания. Система будет вычислять крутящий момент двигателя на основе сигналов от «псевдопедали сцепления» и «псевдопереключения передач».

Я думал, для этого и нужна Метавселенная — фальшивое дерьмо, которое должно доставлять вам удовольствие, но на самом деле не делает ничего ощутимого.

DeLorean возвращает нас в будущее… Буквально

Компания DeLorean Motor Company ReImagined LLC опубликовала видео, тизерящее грядущий электромобиль; ни слова о дате выхода.

Я единственный, у кого есть какие-то основные вибрации Star Wars Kylo Ren Command Shuttle от этого тизерного изображения?

Судя по изображению, DeLorean Motor Company (DMC) планирует вернуться в качестве производителя электромобилей. По данным Bloomberg, это результат работы техасской команды инженеров со Стивеном Уинном. Винн контролирует торговую марку DeLorean и продает компоненты примерно для 6000 существующих компаний DelLorean по всему миру.

Хочешь увидеть видео во всей его 15-секундной красе? Поверьте мне, здесь особо не на что смотреть, но если вы настаиваете, вот:

Извините, неправильное изображение 🤣 вот вам:

🔬Я не ученый, но, кажется, я понял, откуда DeLorean позаимствовал дизайн решетки радиатора. от. Кто-то лучше Теслы, чем ДеЛориан, весь в их решетке радиатора … буквально 🤣. Посмотрите на сходство:

Я на самом деле поддерживаю их, потому что предлагаемый электромобиль сочетает в себе две из моих любимых особенностей дизайна Tesla; оригинальная решетка радиатора Model S и двери Model X с крыльями сокола. Я так их люблю, что пришлось купить обе Теслы ✌️

5 Nuggets
  • Ford категорически отрицает выделение электромобилей и, как сообщается, планирует реорганизацию бренда — [ Подробнее здесь ]
  • Темная сторона революции электромобилей — [Подробнее читайте здесь] зарядные устройства, 100 из которых будут быстрыми зарядными устройствами, к 2024 году — [Подробнее здесь]
  • Реклама электромобилей доминировала на Суперкубке, но не рассчитывайте купить его в ближайшее время — [ Подробнее здесь ]
  • Кому нужны Байдены Деньги на зарядку электромобилей? Все — [ Подробнее читайте здесь ]

И еще одна гифка на всякий случай. .. Я предполагаю, что это видео как-то связано с тем, что DeLorean внезапно захотел попасть в игру EV 🤔

Считайте себя заряженным на 80%. Почему 80%? Что ж, согласно легенде, многократная зарядка аккумулятора до 100 % повредит его быстрее, чем вы успеете сказать… [Вставьте умное высказывание здесь]. Увидимся завтра!

Что вы думаете о сегодняшнем электронном письме?

  • ⚡⚡⚡⚡⚡ Полностью заряжен
  • ⚡⚡ MEH — был в порядке
  • ⚡ Даже не закрывается

Написано Riz Nwosu

. Это электронное письмо было направлено вам? Зарегистрируйтесь здесь

Хотите привлечь нашу заинтересованную аудиторию электромобилей? РЕКЛАМА

🔌Бесстыдная вилка

VOLTY — это «Netflix для электромобилей». С более чем 1000 часами бесплатного оригинального контента VOLTY — это ваш портал, на котором вы можете исследовать и узнавать все об электромобилях. www.volty.tv

DeLorean вернулся из будущего с роскошным электромобилем

DeLorean Alpha 5 цена: DeLorean вернулся из будущего с роскошным электромобилем

И он предлагает скорость путешествия во времени 4,35 секунды.

DeLorean Alpha5DeLorean

Культовая автомобильная марка DeLorean из франшизы «Назад в будущее» возвращается с электромобилем: Alpha5.

Оригинальный DeLorean был выпущен ограниченным тиражом в 1981 году, до того, как DeLorean Motor Company обанкротилась в 1982.

Новая компания DeLorean Motor Company была основана в 1995 году британским инженером Стивеном Уинном, который приобрел логотип старой компании и перечень запасных частей. С тех пор компания в основном работала в сфере обслуживания и восстановления старых автомобилей DeLorean.

Ходили слухи, что новая модель культового DeLorean DMC-12 будет выпущена в виде электромобиля. Несколько месяцев спустя DeLorean Motor Company подтвердила слухи и объявила, что DeLorean вернется в качестве роскошного электромобиля.

DeLorean Alpha5

DeLorean сотрудничает с дизайнерской фирмой Italdesign, которая работала над оригинальным DeLorean, для разработки модели Alpha5. Дизайн автомобиля немного похож на классический DeLorean с его дверями типа «крыло чайки» и задним стеклом с жалюзи, но на этом сходство заканчивается.

DeLorean Alpha5

Alpha5 — это 2+2, тогда как исходная модель была двухместной. Культовый DeLorean был фантастическим автомобилем своего времени, но Alpha5 спроектирован как современное купе.

Роскошный электромобиль разгоняется до 100 км/ч за 2,99 секунды, а его максимальная скорость составляет 249 км/ч. Хотя это не впечатляющая статистика для первоклассных электромобилей, это довольно быстрый автомобиль. И вы можете разогнаться до 88 миль в час (142 км/ч) — скорости, необходимой для путешествия во времени, — за 4,35 секунды. Alpha5 также будет иметь запас хода более 300 миль (480 км).

Генеральный директор DeLorean Йоост де Врис, который ранее был высокопоставленным чиновником в Tesla и Karma, рассказал Autocar , что автомобиль будет иметь характеристики, соответствующие «Mercedes-AMG GT и, возможно, более дорогим Porsche Taycan, но он больше ориентирован на автомобили с двигателем внутреннего сгорания, чем пытается стать более быстрой Tesla Model S Plaid».

Самый популярный

Аккумулятор автомобиля будет производить более 100 кВтч; в то время как мощность, которую он обеспечивает, приличная, она и близко не стоит к DeLorean из франшизы «Назад в будущее», которая использовала ядерную энергию, а точнее уран, для производства 1,21 гигаватт энергии.

Autocar также сообщил, что автомобиль будет продаваться в ограниченном количестве. Первые 88 автомобилей Alpha5 не будут разрешены для использования на улицах и будут иметь связанные с ними NFT. Остальное ограниченное производство будет разрешено для дорог.

DeLorean Alpha V не будет производиться до 2024 года, и мы понятия не имеем, сколько он будет стоить.

К сожалению, это все, что мы знаем об этом новом роскошном электромобиле, поскольку он не будет представлен до августовского конкурса элегантности в Пеббл-Бич.

План выпуска корабля запланирован на 2024 год.

For You

наука

Исследователи из Кембриджского университета разработали радиационно-стойкие ультратонкие солнечные элементы, которые могут улучшить космические корабли для более суровых условий и помочь в поисках жизни на Европе Юпитера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *