JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Подскажите, как включить детский замок только на одной из задних дверей?
Классическая кнопочка в торце двери отсутствует, вместо нее заглушка.
Электронный замок позволяет блокировать только обе двери, еще и вместе со стеклами.
Это довольно странно и не удобно. Что делать в ситуации, когда сзади слева ездит маленький ребенок, а сзади справа ездит взрослый..?
Если я не ошибаюсь, надо перепроверить, то пока заблокированы задние двери, даже без детского режима, то сзади слева изнутри можно открыть и вылезти, а вот задняя правая не фига
Генка gv80 3.0d.
И стёкла вроде не блокируются при детском замке, если не заблокированы сами по себе
Добрый день. Подскажите может кто сталкивался. На GV80 не открываются пассажирские двери из салона. С улицы открываются без проблем. На снятие разблокировки на водительской двери реакции ноль. Не понятно. я их не блокировал. Может кто подскажет в чем причина?
sokol написал(а):
И стёкла вроде не блокируются при детском замке, если не заблокированы сами по себе
Нажмите для раскрытия…
Так детский замок и блокировка окон — это одна кнопка на двери. Там пиктограммы две, а кнопка-то одна общая.
Верхние кнопки (между регулировкой зеркал и стеклоподъёмниками) отвечают только за замки. Нижние кнопки (под стеклоподъёмниками) — за блокировку стекол и детский замок:
sokol, это-то понятно.
Проблема в том, что детский замок автоматически блокирует стекла (это менее важно), и одновременно блокирует ОБЕ задние двери. Похоже, ни у кого из инженеров Дженезиса не было детей. Потому что ситуация, когда рядом с ребёнком едет взрослый пассажир — она вроде довольно типичная. И взрослому пассажиру вполне может понадобиться открыть свою дверь. А каждый раз включать/выключать детский замок — неудобно, точно будешь забывать о нём.
Зачем убрали стандартный механический переключатель в двери — совсем не понятно, с ним все намного удобнее ((
Винни Пух написал(а):
sokol, это-то понятно.
Проблема в том, что детский замок автоматически блокирует стекла (это менее важно), и одновременно блокирует ОБЕ задние двери. Похоже, ни у кого из инженеров Дженезиса не было детей. Потому что ситуация, когда рядом с ребёнком едет взрослый пассажир — она вроде довольно типичная. И взрослому пассажиру вполне может понадобиться открыть свою дверь. А каждый раз включать/выключать детский замок — неудобно, точно будешь забывать о нём.
Зачем убрали стандартный механический переключатель в двери — совсем не понятно, с ним все намного удобнее ((
Нажмите для раскрытия…
Согласен полностью. Видимо тужились на премиум, типа всё электро… Но не додумали…
Семен Семеныч! Sokol красава. Все оказывается ооочень просто. Даже официалы не смогли обьяснить.
Вячеслав77 написал(а):
Семен Семеныч! Sokol красава. Все оказывается ооочень просто. Даже официалы не смогли обьяснить.
Нажмите для раскрытия…
На что официальный дилер сказал — ни х.. себе!
Там есть таймлайн 5. 30 про детский замок
Ibot62,
А, то есть вроде бы можно заблочить и механически, сняв заглушку. Ок, попробуем)
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.
Поделиться:
WhatsApp Электронная почта Поделиться Ссылка
(Для автомобилей, оборудованных центральным замком) При запирании или отпирании двери водителя, другие двери также автоматически запираются или отпираются. ПРИМЕЧАНИЕ Будьте внимательны. Не оставляйте ключи внутри автомобиля. Центральный замок Вы можете запирать и отпирать двери, не используя ключи. При нажатой кнопке LOCK/UNLOCK все двери, включая дверь багажного отделения будут заперты или отперты. Трансмиттер сделан в виде держателя ключа, поэтому Вы можете прикре- пить его к ключу зажигания. ВНИМАНИЕ! ■ В некоторых случаях брелок-передатчик не работав» должным образом на расстоянии более 3 метров от автомобиля. 2-5 ■ В некоторых случаях, в зависимости от окружающей обстановки, например, если поблизости есть приборы, излучающие сильные электрические волны, высоковольтные провода, радиовещательная станция или телевизионная вышка, трансмиттер не функционирует должным образом. ■ В трансмиттере встроены электронные компоненты большой точности. Поэтому придерживайтесь следующих рекомендаций. Неисполнение их приведет к неудовлетворительной работе трансмиттера. ■ Запрещается подвергать брелок- передатчик сильным уларам или сжатию; ■ Запрещается подвергать брелок- передатчик прямым солнечным лучам или высокой температуре: ■ Не допускайте попадание воды на трансмиттер. Запирание дверей с помощью брелка: После того как все двери закрыты, нажмите на кнопку LOCK брелка — все двери будут г заперты. В подтверждение того, что все двери заперты, один раз мигнет индикатор аварийной сигнализации.
Отпирание дверей при помощи брелка: При отпирании всех дверей дважды мигнет индикатор аварийной сигнализации, а также на протяжении 15 секунд будет гореть внутреннее освещение салона. Внимание ■ При приоткрытой или полностью открытой двери брелок не сработает. ■ Покидая автомобиль, убедитесь, что двери заперты, потянув рукой за ручку двери. ■ При нахождении ключа зажигания в цилиндре, брелок не сработает, таким образом напоминая Вас о том, что ключ зажигания находится в цилиндре. ■ Если после отпирания дверей при помощи брелка они не будут открыты в течение 30 секунд — они будут повторно автоматически заперты. ■ Эта функция не будет активной при нахождении ключа зажигания в цилиндре. Замена батареи Срок эксплуатации встроенной в брелок батареи — около 2 лет при условии, что отпирание/запирание дверей будут происходить 10 раз в день. При наличии сбоев или отсутствия работы данной функции проверьте батарею. Проконсультируйтесь у официального дилера компании Daihatsu. Блокировка задних дверей ог детей Блокировка дверей предназна- чена для предотвращения случайного открытия дверей при оттягивании внутренней ручки. Установите рычаг блокировки в положение LOCK (ЗАКРЫТО) и заприте дверь. Теперь дверь может быть открыта только снаружи. Мы рекомендуем всегда исполь- зовать блокировку дверей при посадке детей в автомобиль. 2-6
Интерпретация поиска
ТИП: ИНТЕРПРЕТАЦИЯ-НАБДД
ДАТА: 10.04.87
ОТ: АВТОР НЕДОСТУПЕН; Эрика З. Джонс; NHTSA
КОМУ: C.D. Black
НАЗВАНИЕ: FMVSS INTERPRETATION
ТЕКСТ:
Ms. C.D. Black Jaguar Cars, Inc. 600 Willow Tree Road Leonia, New Jersey 07605
Ваш ответ
Уважаемая Ms03 Black: Письмо ко мне от 11 декабря 1986 г., касающееся Федерального стандарта безопасности автотранспортных средств № 206 «Дверные замки и элементы крепления дверей». Прошу прощения за задержку с ответом. Вы спрашиваете, интерпретируем ли мы Стандарт № 206 как разрешающий установку определенного типа дверного замка, который вы назвали «детским замком». Ответ на ваш вопрос — да.
Вы объясняете, что «замок для безопасности детей» — это специальная система блокировки, устанавливаемая в дополнение к системе блокировки, предусмотренной Стандартом № 206. Вы заявляете, что необходимая система блокировки (далее именуемая «основная система блокировки») управляется вертикальным плунжером, расположенным в валике верхней обшивки двери (подоконнике). Замок для безопасности детей (который я буду называть «вторичной системой блокировки») состоит из рычага, расположенного на закрытой поверхности задних дверей, доступ к которому возможен только при открытой двери. Когда рычаг установлен в «активное» положение, внутренняя ручка задней двери не может открыть дверь. Наружная ручка двери работает и может использоваться для открытия двери.
Стандарт № 206 предъявляет следующие требования к дверным замкам:
S4.1.3 Дверные замки. Каждая дверь должна быть оборудована запорным механизмом с приводом в салоне транспортного средства.
S4. 1.3.1 Замки боковых передних дверей. Когда запорный механизм включен, наружная ручка двери или другой внешний орган управления защелкой не должны действовать.
S4.1.3.2 Боковые замки задних дверей. В легковых автомобилях и пассажирских транспортных средствах многоцелевого назначения, когда запорный механизм задействован, как наружная, так и внутренняя дверные ручки или другие органы управления защелкой не должны действовать.
Как вы знаете, 27 апреля 1968 года в стандарт были внесены поправки, включающие описанные выше требования к дверным замкам. Цель поправки заключалась в том, чтобы обеспечить удержание пассажиров внутри транспортного средства во время и после удара за счет уменьшения числа непреднамеренных открываний дверей из-за удара или движения внутренних или внешних дверных ручек. Другие цели заключались в том, чтобы защитить детей от открывания ручек задней двери и предоставить лицам, находящимся в задней части транспортного средства, способ отпирания задней двери изнутри транспортного средства (т. .
В вашем запросе поднимается вопрос о допустимости в соответствии с S4.1.3–S4.1.3.2 отрицания способности внутренних органов управления отпиранием защелок (дверных ручек) приводить в действие дверные защелки, когда механизм блокировки двери отключен. Как объяснено ниже, на основании нашего обзора цели Стандарта № 206 и прежних интерпретаций стандарта агентствами мы пришли к выводу, что стандарт запрещает только вторичные системы блокировки, которые мешают работе основной системы блокировки. Поскольку ваши детские замки не мешают срабатыванию основной системы запирания, их установка на автомобили, которые вы производите, разрешена.
Ответ на ваш вопрос о системах блокировки от детей зависит от того, мешают ли системы аспекту производительности, требуемому Стандартом № 206. Мы определили, что ответ отрицательный, поскольку требования S4.1.3.1 и С4.1. 3.2 написаны с точки зрения того, что должно произойти, когда основная система задействована, и не предъявляют никаких требований в отношении последствий отключения системы. Таким образом, аспект характеристик, требуемый S4.1.3 для внутренних средств управления дверными замками, заключается в том, что они могут задействовать только требуемые механизмы дверных замков. Аспект эффективности, требуемый S4.1.3.2 для дверных замков на задних дверях, заключается в том, что внутренняя и внешняя дверные ручки не работают, когда запорный механизм включен. Поскольку мы определили, что пункты S4.1.3.1 и S4.1.3.2 не учитывают последствий отключения требуемых дверных замков, т. е. S4.1.3.2 не требует, чтобы внутренние ручки задних дверей были в рабочем состоянии (способными освобождение дверной защелки), когда требуемая система блокировки отключена — на транспортном средстве может быть предусмотрена система блокировки для детей, если она не снижает способность плунжера дверного замка (приводного средства) запирать дверные замки.
В то время как агентство заявило в своем уведомлении от апреля 1968 года о внесении поправок в Стандарт № 206, что одной из целей требования наличия внутренних средств управления дверными замками было предоставление разумных средств эвакуации для пассажиров транспортного средства, агентство не пошло дальше в облегчении эвакуации. путем включения также положения, требующего при любых обстоятельствах, чтобы дверные ручки были в рабочем состоянии, когда основные системы запирания отключены. Поскольку агентство могло легко включить такое положение для решения этой обратной ситуации, но не сделало этого, подразумевается, что агентство не намеревалось предъявлять требования в отношении этой ситуации. Фактически, уведомление включало одновременную интерпретацию того, что стандарт разрешает вторичное запирающее устройство, которое делает внутреннюю ручку задней двери недействующей, даже когда основной запорный механизм был отключен. Это подтверждает, что НАБДД даже не намеревалось налагать требование, чтобы ручки всегда были в рабочем состоянии, когда основной механизм блокировки отключен.
Определяя, что требования стандарта № 206 к рабочим характеристикам касаются только последствий включения требуемых дверных замков, мы отметили, что цель стандарта состоит в том, чтобы «свести к минимуму вероятность того, что пассажиры будут выброшены из транспортного средства в результате влияние. » На протяжении всей истории нормотворчества стандарта NHTSA ограничивало применение требований стандарта только к дверям, которые предназначены для удержания водителя и пассажиров при столкновениях. Поскольку стандарт узко ориентирован на удержание пассажиров в транспортном средстве и не устанавливает требований к производительности для выхода пассажиров, мы пришли к выводу, что в стандарте нет требования, запрещающего устройство, которое сводит на нет способность внутренних средств управления дверными замками открываться. разблокировать замки при условии, что устройство не мешает включению требуемой системы запирания дверей.
Еще один вопрос, связанный с вашим запросом, касается того, регламентируется ли стандартом № 206 расположение органов управления блокировкой от детей. Мы определили, что ответ отрицательный. Вторичные запирающие механизмы, обсуждавшиеся в окончательных правилах, устанавливающих требования к дверным замкам, и в предыдущих письмах агентств, были сконструированы таким образом, что средства управления вторичным механизмом были недоступны, когда дверь была закрыта. Ни в одном из этих документов ведомство не возражало против такого расположения средств управления, не говоря уже о том, что эти средства, как и средства основного запорного механизма, должны располагаться внутри автомобиля.
Это письмо интерпретирует Стандарт № 206 таким образом, что разъясняет прошлые заявления агентства относительно проблем, поднятых вторичными системами запирания, такими как «замки для безопасности детей». В той мере, в какой заявления, содержащиеся в настоящем документе, противоречат интерпретациям, сделанным НАБДД в прошлом, предыдущие интерпретации отменяются.
Пожалуйста, обращайтесь в мой офис, если у вас есть дополнительные вопросы.
С уважением,
Эрика З. Джонс Главный юрисконсульт
11, 19 декабря86
Г-жа Эрика З. Джонс Главный юрисконсульт Национальная администрация безопасности дорожного движения 400 Seventh Street SW Вашингтон, округ Колумбия 20590
Уважаемая г-жа Джонс:
Мы просим вас разъяснить требования FMVSS 206 в отношении блокировки для безопасности детей. системы, которые в настоящее время устанавливаются на седаны Jaguar, предназначенные для рынков Великобритании и Европы, и которые мы хотели бы установить на автомобили США.
Основная система блокировки задней двери Jaguar активируется или деактивируется вертикальным толкателем, расположенным в ролике верхней обивки двери. Он работает так, как описано в FMVSS 206, пункт 4.1.3.2. (также прилагается страницы 12 и 13 Руководства для водителей Jaguar).
Для управления дополнительным замком для безопасности детей (специальная система запирания) необходимо сначала открыть дверь и привести в действие небольшой рычажок, расположенный в дверном затворе. После закрытия дверь не может быть разблокирована или открыта изнутри автомобиля независимо от положения вертикального плунжера основной системы блокировки. Однако дверь можно открыть с помощью внешней ручки. Блокировку для безопасности детей можно отключить, только открыв заднюю дверь с помощью наружной ручки двери, а затем изменив положение рычага в дверном затворе.
Однако преамбула к поправке к FMVSS 206 от 27 апреля 1968 г. (33 FR 6465) содержит фразу, которую, по нашему мнению, можно интерпретировать как препятствующую установке этих замков на автомобили США:
«В то же время, предоставляя пассажирам задней части транспортного средства способ отпирания задней двери изнутри транспортного средства, для таких пассажиров предусмотрены разумные средства эвакуации на этапе после аварии». (выделение добавлено).
Мы хотели бы четко заявить, что такая система, как описано выше, не будет противоречить требованиям FMVSS 206.
От имени Jaguar Cars С уважением,
C.D. Черный
Manager — Engineering CDB:as Законодательство и соответствие
ГРАФИЧЕСКИЕ ИЛЛЮСТРАЦИИ СМ. ПЕЧАТНУЮ КОПИЮ
Приложение.
Двери, штампованные не по спецификации, могут привести к тому, что замок от детей на правой задней двери не сработает
15 июня 2022 в 15:32
Родители, которые владеют Ford Bronco 2021–2022 годов, могут захотеть остерегаться, потому что детский замок на правой задней двери может не работать должным образом. Компания объявила об отзыве, и потенциально могут быть затронуты 53 103 автомобиля.
Дефект был впервые замечен на заводе в марте, когда с конвейера поступили сообщения о том, что некоторые задние двери можно открыть, даже если включена блокировка от детей. Еще более любопытно, что это, казалось, затрагивало только правые двери.
Это побудило Группу обзора критических проблем Ford (CCRG) начать расследование системы, которое оказалось немного сложнее, чем вы могли ожидать. Его первым шагом был карантин всех транспортных средств и проверка их состояния.
Читайте также: Honda Accord, Insight, CR-V и Ridgeline отозваны из-за дефекта детского сиденья что целых два процента могут иметь проблемы) и все они на правой задней двери. CCRG обратилась к поставщику своих дверных защелок, но это оказалось тупиковым путем, поскольку было установлено, что защелки работают правильно, прежде чем их вставили в дверь.
Компания Ford продолжила поиски и в мае обнаружила, что расположение отверстий для крепления дверной защелки на листовом металле правой двери не соответствовало проектным требованиям из-за расширения производственных допусков. Было обнаружено, что это могло привести к деформации корпуса защелки и пластины рамы, когда они были прикреплены к двери, что, в свою очередь, повлияло на работу замка безопасности для детей.
Что касается того, почему это затронуло только правые двери, то это, похоже, зависит от удачи. Хотя левые двери Bronco также оказались не в порядке, они не были достаточно далеко, чтобы повлиять на работу детского замка.
К счастью, компания Ford обнаружила эту проблему до того, как поступили какие-либо сообщения с мест о потенциально серьезной угрозе безопасности. Если ребенок может открыть дверь во время движения автомобиля, значительно возрастает риск получения травмы.
Ford планирует связаться с владельцами по этому вопросу, начиная с 25 июля, когда им будет предложено вернуть свои автомобили ближайшему дилеру, и при необходимости будет заменена защелка задней двери. Тем временем им будут предоставлены инструкции о том, как проверить, работает ли их замок для безопасности детей.