Установка автосигнализации на Skoda Rapid — Точки подключения, расположение и цвета проводов
Skoda
Установка автосигнализации на Suzuki Solio — Точки подключения, расположение и цвета проводов
Suzuki
Установка автосигнализации на Toyota Spade — Точки подключения, расположение и цвета проводов
Toyota
Установка автосигнализации на Skoda Rapid — Точки подключения, расположение и цвета проводов
Установка автосигнализации на Suzuki Solio — Точки подключения, расположение и цвета проводов
Установка автосигнализации на Toyota Spade — Точки подключения, расположение и цвета проводов
Жгут замка зажигания:
+12 – красный
Зажигание 1 – красный/белый, толстый
Зажигание 2 – красный/белый, тонкий
Асс – красный/желтый
Стартер – фиолетовый
В ногах водителя, малый разъем:
Ручник – зеленый
В ногах водителя, большой разъем:
Повороты – зелёный и жёлтый
Габарит – коричневый
Двери (- ) – белый
Бензонасос – бело/коричневый
Багажник – концевик в багажнике
С конца 2010 года машина комплектуется 5-ти контактным приводом в водительской двери, нужно только провода в дверь притащить.
Замок зажигания:
+ – красный
стартер – фиолетовый
зажигание – красный/белый толстый
зажигание 2 (исчезает) – красный/белый тонкий
Порог водителя:
тормоз (+) – белый/синий
повороты (+) – зелёный и жёлтый
бензонасос (+) – синий
концевики дверей (-) – белый
отпирание багажника (силовой +) – красный/белый
центральный замок (-) – коричневый/белый и коричневый/красный
концевик багажника (-) – в багажнике, слева
В двери водителя только датчик положения. Можно его снять и поставить вместо него пятиконтактный привод. Получим полноценную систему центрального замка. Или же ставим свой электропривод (2-х проводной).
Управление центральным замком осуществляем по минусу: коричневый/белый и коричневый/красный в пороге водителя.
Импульс для контроля двигателя – коричневый/белый на датчике распредвала. Датчик находится с правой стороны двигателя, сверху. Для доступа к нему надо снять декоративную защиту двигателя сверху, которая держится на 4-х болтах. По импульсам с катушек и форсунок Starline A91 работает некорректно. Pandora корректно.
Иммобилайзера не было.
Добавить комментарий
При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!
pts розовый и красный. через диоды.
Автор: Андрей 28
Установка автосигнализации на Jeep Grand Cherokee — Точки подключения, расположение и цвета проводов
Добрый день у меня есть один вопрос где найти эти провода в водительской двери?
Автор: Гаврил
Установка автосигнализации на Лада Гранта — Точки подключения, расположение и цвета проводов
Сам блок комфорта остался, авто видит открытие двери по вод. Концевику
Автор: Stuf74
Установка автосигнализации на Лада Гранта — Точки подключения, расположение и цвета проводов
Получается авто видит открытие замка вод двери? Сам блок на замки ещё остался получается?
Автор: Iiiket
Установка автосигнализации на Renault Fluence — Точки подключения, расположение и цвета проводов
Минус общий дверей ( что идет в фонарь на потолке) с задежкой, находится в зеленой фишке. Левая…
Автор: Алексей Буш
Suzuki Swift 2018: установка автосигнализации
pts розовый и красный. через диоды.
Автор: Андрей 28
Установка автосигнализации на Jeep Grand Cherokee — Точки подключения, расположение и цвета проводов
Добрый день у меня есть один вопрос где найти эти провода в водительской двери?
Автор: Гаврил
Установка автосигнализации на Лада Гранта — Точки подключения, расположение и цвета проводов
Сам блок комфорта остался, авто видит открытие двери по вод. Концевику
Автор: Stuf74
Установка автосигнализации на Лада Гранта — Точки подключения, расположение и цвета проводов
Получается авто видит открытие замка вод двери? Сам блок на замки ещё остался получается?
Автор: Iiiket
Установка автосигнализации на Renault Fluence — Точки подключения, расположение и цвета проводов
Минус общий дверей ( что идет в фонарь на потолке) с задежкой, находится в зеленой фишке. Левая…
Автор: Алексей Буш
2сказали спасибо
11. 02.2013, 19:37 #1
нужна Схема монтажа сигнализации с автозаводом на Daewoo Nexia? если у кого под рукой скиньте пожалуйста! заранее спасибо
12.02.2013, 00:08 #2
А инструкцию к сигнализации не смотрели?
12.02.2013, 13:11 #3
У всех сигналок разные схемы подключения. Ищи инструкцию к своей сигналке в инете. Могу тебе свою отсканить (Faraon LC 200). Но вряд ли поможет.Миниатюры— — — Добавлено — — —
Вот вроде так у меня. В перевернутом варианте текст лучше видно.
26.01.2014, 19:43 #4
Человек спрашивал именно «схему монтажа» на конкретный авто а не к сигналке. А это значит что его интересовало места подключения сигналки именно в интересующем авто. Но до вас пока дойдет вопрос, уже и не нужно будет))) можно было и не давать ответы, есть схема? готов поделиться? выложи, нету или зажал))) проходи мимо, но зачем глупости предлагать? не могу вот этого понять. И причем здесь инструкция к сигнализации вообще непонятно)) ведь человек не специалист, т.к. не задал бы такой вопрос. Вот мне тоже нужна схема подключения на конкретное авто, именно нексия n100, инструкция к сигналке есть, всё в ней понятно, но куда подключать провод концевиков дверей вообще не понятно где именно этот провод расположен в нашей машинке, к которому можно подключить провод от сигналки концевика дверей и чтобы еще и работала она после подключения!!)) Если кто даст ответ, заранее огромное спасибо! ищу и не могу найти уже недели 2 этот провод
Последний раз редактировалось Lorenso; 26. 01.2014 в 20:00.
01.02.2014, 01:41 #5
Вот нарыл на каком то сайте…
01.02.2014, 16:33 #6
Сообщение от M.T.M.
Вот нарыл на каком то сайте…
Спасибо. Вот это уже ближе похоже к ответу Видел уже такую схему точек подключения по-моему на autosiga.ru, но не был уверен в её верности, т.к. после подключения белого провода концевика дверей сигналка сразу говорит что не закрыты двери. Я так понял это провод на светодиод на приборку, а я бы лучше подключил напрямую к выходу концевиков до светодиода или вообще сразу на концевик водительской двери, т. к. у меня пассажирский передний замок не работает и попасть в машину можно только откр\закр через водительскую дверь исключительно и непонятно куда подключать концевик багажника, естественно что можно к свету в багажнике, но далеко тянуть провод, а хотелось бы узнать где в жгуте проводов в салоне он расположен чтобы не ковырять полмашины и не просиживать сутками зрение за схемами (в которых неясно физическое расположение проводов да и вообще неясна схема в которой искать а их много в инструкции) и гуглением )P.S. Я бы сделал мануал с фотоотчетом, мне несложно, для тех кто не «шарит», а так по машине уже много чего сделал, но пока нечем щелкать. В планах чиптюнинг, кабель есть, прога вроде найдена но на английском, пока руки не доходят подключиться в авто и «прощупать» эту прогу.
Последний раз редактировалось Lorenso; 01.02.2014 в 16:37.
02. 02.2014, 15:50 #7
Сообщение от Lorenso
Спасибо. Вот это уже ближе похоже к ответу Видел уже такую схему точек подключения по-моему на autosiga.ru, но не был уверен в её верности, т.к. после подключения белого провода концевика дверей сигналка сразу говорит что не закрыты двери. Я так понял это провод на светодиод на приборку, а я бы лучше подключил напрямую к выходу концевиков до светодиода или вообще сразу на концевик водительской двери, т.к. у меня пассажирский передний замок не работает и попасть в машину можно только откр\закр через водительскую дверь исключительно и непонятно куда подключать концевик багажника, естественно что можно к свету в багажнике, но далеко тянуть провод, а хотелось бы узнать где в жгуте проводов в салоне он расположен чтобы не ковырять полмашины и не просиживать сутками зрение за схемами (в которых неясно физическое расположение проводов да и вообще неясна схема в которой искать а их много в инструкции) и гуглением )
P. S. Я бы сделал мануал с фотоотчетом, мне несложно, для тех кто не «шарит», а так по машине уже много чего сделал, но пока нечем щелкать. В планах чиптюнинг, кабель есть, прога вроде найдена но на английском, пока руки не доходят подключиться в авто и «прощупать» эту прогу.
Было бы не плохо фотоотчет, я как раз хочу поставить сигналку с автозапуском. Схемы , которые идут в комплекте с сигналкой, бывают не понятны. Хочу перестраховаться.
02.02.2014, 16:12 #8
спрашивай тут, ответим, если что.
к вышеописанной схеме добавлю, что подключаясь к зеленому проводу (ручник) нужно врезать диод в разрыв зеленого провода выше места подсоединения. иначе будут проблемы с АЗ
02. 02.2014, 16:28 #9
Сообщение от алекс04
спрашивай тут, ответим, если что.
мне вот еще непонятен момент с подключением концевиков, может чего не хватает в подключении? все подключено правильно, а сигналка постоянно показывает что двери не закрыты.И зачем в комплекте сигналки реле с припаянным диодом, для блокировки двигателя? или для другой функции? и для чего вообще реле с диодом можно использовать в подключении сигнализации?
Последний раз редактировалось Lorenso; 03.02.2014 в 20:53.
05.06.2014, 15:44 #10
Сообщение от алекс04
спрашивай тут, ответим, если что.
если не трудно можно по подробнее ?
к вышеописанной схеме добавлю, что подключаясь к зеленому проводу (ручник) нужно врезать диод в разрыв зеленого провода выше места подсоединения. иначе будут проблемы с АЗ— — — Добавлено — — —
насчёт врезки диода
« дымит под капотом | Перегорели вв провода »
Ответов: 0
Последнее сообщение: 15.02.2011, 05:58
Ответов: 34
Последнее сообщение: 16.04.2009, 16:24
Ответов: 0
Последнее сообщение: 13. 02.2008, 21:06
Ответов: 0
Последнее сообщение: 06.12.2006, 22:09
Ответов: 1
Последнее сообщение: 04.04.2006, 23:41
Daewoo Nexia ( Cielo ) выпускается с 1994 года в кузовах седан и хэтчбек. Daewoo Nexia n100 собиралась в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 годах. После этого модель подверглась рестайлингу и обновилась Nexia 90. 003 n150 доставлено на рынки в 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 годах. Также известен как Шевроле Нексия. В этой статье вы найдете обозначение блока предохранителей и реле Daewoo Nexia со схемами и фотографиями. Выделим предохранитель, отвечающий за прикуриватель.
Главный блок предохранителей и реле расположен в салоне под приборной панелью со стороны водителя за защитной крышкой.
На обратной стороне обложки вы можете найти текущую схему вашего Daewoo Nexia.
Содержимое
Блок основных предохранителей и реле состоит из двух секций: секции предохранителей основного реле и дополнительной секции.
Схема
F1 (10 А) — электронный блок управления двигателем (ЭБУ) .
F2 (10 А) — габаритные огни .
Если габариты вам не подходят, проверьте ручку переключателя света и поворотников, она могла выйти из строя или повредиться контакты/провода у ее основания. Также проверьте контакты этого предохранителя, бывает что подгорели, зачистите их и добейтесь хорошего контакта предохранителя в розетке. Причина также может быть в реле и его контактах. Также возможно, что перегорели дорожки в монтажном блоке.
Если предохранитель перегорает очень часто, значит где-то короткое замыкание. Проверьте разъемы в каждой фаре, а также провода, особенно те, которые идут в жгутах по днищу автомобиля. Они могут быть переданы или отрезаны. Общая схема подключения и разъемы в конце этой статьи. Не забудьте проверить и сами лампочки габаритного света, бывает, что перегорают все одновременно или одна за другой.
F3 зарезервировано .
F4 (20 А) — дальний свет фар .
Для включения дальнего света необходимо переместить левую ручку под рулем в более дальнее от себя положение. Чтобы моргнуть, потяните на себя.
Если у вас не работает дальний свет, проверьте исправность ламп (могут сгореть сразу обе), исправность реле и их контактов, контакты в гнезде предохранителя. Подрулевой переключатель также может быть одной из причин. Если вышесказанное верно, скорее всего дело в проводке или контактах в разъёмах фары.
F5 (10 А) — ближний свет, электрокорректор левой фары .
F6 (10 А) — ближний свет, электрокорректор правой фары .
Если дальний свет работает, а ближний нет, скорее всего дело в подрулевом переключателе света, проверьте его контакты и провода, прочность разъемов. Можно снять переключатель, аккуратно разобрать его и проверить пластины на предмет короткого замыкания, а также пластиковый переключатель, надежно ли он размыкает контакты. Не забудьте проверить исправность ламп в фарах, даже если не работают оба ближнего света, а также контакты в разъёмах и проводах. Причина отсутствия света может быть в контактной группе замка зажигания. Если вы не разбираетесь в электрике, то лучше обратиться в сервис.
F7 (30 А) — ТНВД, форсунки .
Если перестал работать топливный насос, проверьте контакты в гнезде предохранителя, а также реле и его контакты. Если они окислились или есть следы подгорания, замените реле. Может отсутствовать контакт в замке зажигания или контактной группе. Если есть перебои в работе бензонасоса, двигатель заводится, то нет, скорее всего реле, а возможно дело в топливном фильтре, который нужно заменить.
При низких температурах и их перепадах может помочь испаритель конденсата, который заливается в бак вместе с бензином. Также из-за некачественного бензина может выйти из строя сам насос. Проверить его можно, подав на него напряжение 12 В напрямую, либо подключив шланг, опущенный в емкость, вместо топливопровода.
Топливный насос также может не работать из-за проводки в кабине слева внизу от водителя, возле левого переднего крыла. Чтобы добраться до проводов, нужно снять накладку слева от педали сцепления. Увидев блок разъемов, проверьте все провода и соединения, идущие от него. Желто-коричневый или бело-коричневый провод отвечает за работу бензонасоса. Также проверьте, чтобы провода не были перебиты возможными саморезами, вкрученными в корпус.
Если ничего из описанного не помогает и в контактной группе замка зажигания установлено разгрузочное реле, проверьте его и при необходимости замените.
F8 (20 А) — поворотники, сигнализация, стоп-сигналы .
Если перестали работать указатели поворотов, в первую очередь проверьте этот предохранитель и реле-прерыватель, а также его контакты. Если поворотники работают с перебоями, дело скорее всего в том же реле, в проводке или в коротком замыкании в разъемах поворотников. Если при включении указателей поворотов не работают ни поворотники, ни контрольные лампы на приборной панели, скорее всего, дело в подрулевом переключателе, его контактах или реле.
Если не срабатывает «аварийка», скорее всего дело еще и в реле, в самой кнопке и ее контактах, либо в проводке от кнопки до предохранителя/реле.
Не забудьте также проверить сами лампочки поворотников.
F9 (30 А) — стеклоочиститель, шайба .
Если не работают «дворники», смотрим реле и его контакты. Проверить, исправен ли сам мотор-редуктор, подав на него напряжение 12 В, туго ли затянуты гайки на валах держателей стеклоочистителей, исправен ли механизм трапеции. Проверьте исправность правого подрулевого переключателя, контактов и проводов в его разъеме. Еще одной причиной некорректной работы мотора очистителя может быть плохой контакт с массой. Попробуйте напрямую соединить провод между кузовом автомобиля и корпусом мотора и проверить его работу.
При низкой температуре наружного воздуха проверьте, не замерз ли механизм стеклоочистителя, особенно валы с гайками, при необходимости очистите его ото льда и влаги.
F10 (10 А) – электропривод замка крышки бензобака .
F11 (10 А) — реле компрессора кондиционера .
Для правильной работы кондиционера после зимы рекомендуется время от времени включать его зимой в теплом месте (гараж, бокс, автомойка) для смазки уплотнительных соединений. В противном случае их придется менять весной. При низких температурах из-за отсутствия давления кондиционер не включится.
Если перестал работать кондиционер, проверьте кроме этого предохранителя еще и реле. Возможно, в системе закончился фреон. Проверить можно, открутив крышку сбоку ресивера, расположенную возле аккумулятора. При нажатии на вентиль фреон должен с шипением выйти из отверстия, значит давление и газ есть.
Если давления нет, проверьте датчик давления, установленный на трубке возле воздушного фильтра. При замыкании контактов в двухконтактном разъеме датчика давления кондиционер должен включиться. Заполните систему фреоном, предварительно проверив систему на герметичность. Возможны утечки в соединениях, трубках и радиаторе кондиционера.
Дело может быть и в муфте, которая при включении кондиционера должна двигаться (будет слышен щелчок), если она не работает, проверьте ее разъем, также можно проверить, подав напряжение 12 В к нему, доступ к контактам только снизу, удобнее всего добираться из смотровой ямы. Также может быть неисправен компрессор или может порваться его ремень, проверьте наличие целого и натянутого нижнего ремня в передней части двигателя (под верхним ремнем генератора).
Если воздух из системы кондиционирования поступает в салон плохо или недостаточно холодный, проверьте салонный фильтр и замените его. Испаритель также может быть засорен, проверьте и очистите его.
F12 (30 А) — малая скорость вентилятора охлаждения радиатора .
Если вентилятор работает только на высокой скорости, проверьте этот предохранитель, контакты в его гнезде и реле В и К. обогрев заднего стекла .
F14 (30 А) – звуковой сигнал, высокая скорость вентилятора охлаждения радиатора .
Если звуковой сигнал не работает, проверьте предохранитель и контакты в его гнезде, а также реле. Если частота сигнала изменилась или сигнал вообще пропал, скорее всего дело в проводке к одному из рупоров. 2 сигнала – 2 тона. Проверьте контакты и провода на рогах, сняв решетку радиатора, они обычно гниют от влаги. Также проверьте подрулевой контакт кнопки звукового сигнала и его механизм.
Если вентилятор радиатора перестал включаться при высоких температурах, проверьте исправность реле и их контактов. Проверьте датчик вентилятора, отсоедините от него контакты и замкните их, вентилятор должен включиться. Либо подать напряжение 12 В напрямую на разъем вентилятора, проверив тем самым исправность его электродвигателя, проверить этот разъем на предмет подключения проводов к вентилятору на предмет окисления контактов.
Если двигатель вентилятора работает, это может быть предохранитель и реле, проводка, термостат и датчик температуры охлаждающей жидкости. Если проверить проводку, от датчика температуры до ЭБУ, от ЭБУ до реле.
F15 (20 А) — освещение салона, освещение багажника, пневмопривод .
Если свет в плафоне возле зеркала заднего вида не работает только в положении «Авто», проверьте концевые выключатели в дверях и проводке, а также сам переключатель режимов освещения. Проводка от концевиков проложена в пороге водительской двери или под сиденьем водителя, проверьте целостность всех проводов.
Если свет не работает ни в одном из режимов, проверьте исправность светильника и выключателя в абажуре.
Если не работает свет в багажнике, проверьте лампу с левой стороны багажника, контакты лампы и проводку.
F16 (30 А) — электростеклоподъемники .
Если у вас перестали работать стеклоподъемники, скорее всего, дело в проводке. Проверьте провода, идущие к дверям, не оборваны ли они в местах сгибов (в гофрированных резинках), стандартная болезнь многих моделей Nexia. Также проверьте работоспособность моторов, подав на них напряжение 12 В и состояние щеток в них. Если не работает один стеклоподъемник, дело также может быть в проводке двери или в кнопке управления стеклоподъемником, проверьте ее контакты и исправность.
Также проверьте сам механизм в двери на наличие дефектов и заеданий, состояние шестерни и троса. Причина может быть в блоке управления стеклоподъемниками со стороны водителя. Проверьте его на короткое замыкание.
Если стекло начинает коробиться, из-за чего стеклоподъемник не справляется с этим, попробуйте полностью опустить стекло и смазать уплотнительные резиновые полоски жидкостью WD-40 или силиконом.
F17 (10 А) — питание магнитолы от замка зажигания .
Обычно магнитола подключена так, что работает только при включенном зажигании. Если вы хотите, чтобы магнитола работала постоянно, найдите место ее подключения в контактной группе замка зажигания и подключите ее к постоянному питанию 12 В через предохранитель. Если магнитола перестала работать, проверьте замок зажигания, контакты в нем, контактную группу и проводку.
F18 (30 А) — питание магнитолы от аккумулятора, обогрев заднего стекла, электрозамок багажника, центральный замок .
Обогрев заднего стекла в Нексии автоматически отключается. Если у вас не работает, проверьте этот предохранитель, F13 и контакты в своих гнездах, а также реле и его контакты. Реле таймера обогрева можно установить не в монтажный блок, а под приборную панель, чуть выше педального узла. Также проверьте саму кнопку и ее контакты. Причина может быть в проводке от кнопки к заднему стеклу, она могла передаваться на днище автомобиля. Проверьте клеммы нагревательных элементов задних стоек по краям стекла и отсутствие оборванной резьбы на стекле. Если найдете обрыв, заклейте его специальным клеем, содержащим металл.
Если не работает центральный замок и не закрывается какая-то дверь, снимите с нее кожух и проверьте правильность работы привода замка и исправность тяги. Если замок 5-контактный, проверьте исправность всех его контактов и проводки. Также проверьте провода в гофре на сгибе при открытии двери. Дело может быть и в реле центрального замка, которое находится за электронным блоком управления (ЭБУ), со стороны пассажира на центральной консоли.
Предохранитель №13, 20А, отвечает за прикуриватель.
K1 | Вентилятор охлаждения (высокая скорость) |
K2 | Указатели поворота. |
K3 | Топливный насос. |
K4 | Противотуманные фары. Задние противотуманные фары. |
F20 (30 А) – вентилятор кондиционера .
F21 (30 А) — противотуманные фары .
Если перестали гореть «противотуманки», проверьте предохранитель, контакты его гнезда, исправность ламп в фарах, кнопку включения в салоне, проводку, реле и его контакты.
Схема
Обозначение
5 | Вентилятор кондиционера (максимальная скорость) |
6 | Прерывистый режим работы стеклоочистителя |
7 | Обогрев заднего стекла (с функцией автоматического отключения) |
8 | Фара ближнего света s (при включенных фарах дальнего света) |
9 | Звуковой сигнал |
10 | Компрессор кондиционера |
11 | Вентилятор охлаждения (низкая скорость) |
1 2 | Фары |
13 | Наружное освещение |
четырнадцать | Зуммер |
Назначение
5 | Вентилятор кондиционера (максимальная скорость) |
6 | Прерывистый режим работы стеклоочистителей |
7 | Обогрев заднего стекла (с функцией автоматического отключения) |
8 | Фары ближнего света (при включении ламп дальнего света) |
9 | Звуковой сигнал |
10 | Воздух компрессор кондиционера |
11 | Вентилятор охлаждения (низкая скорость) |
12 | Фары |
13 | Наружное освещение |
14 | 9020 1 Зуммер
На нашем канале YouTube мы также разместили видео. Смотрите и подписывайтесь.
Остались вопросы? Задайте их в комментариях.
Неисключительная классика
Джайлза Чепмена
21 сентября 2020 г. Чтение через 3 мин.
Фото: ДэуЛюбовь Америки к дешевым, бывшим в употреблении вещам с Дальнего Востока уходит своими корнями намного дальше, чем вы думаете.
Если бы Гонконг или Сингапур в 1960-х когда-либо обладали менталитетом земли или точности, то они могли бы стать источником импортных малолитражных автомобилей, чтобы расширить возможности детройтских гигантов и попытаться проткнуть доминирующего Volkswagen Beetle. Как бы то ни было, на Японию выпало обеспечить первый в Северной Америке так называемый «каптивный импорт». Это был Dodge Colt 1970 года, эта скучная, самая бюджетная модель на самом деле была Mitsubishi Galant. За ним последовали бы многие другие подобные ему — все они сегодня заслуживают исключительного статуса классики.
Но ко времени появления Pontiac LeMans, в 1988 году, родина потогонной автомобильной мастерской переместилась в Южную Корею. Там Daewoo Motors — крупнейшая автомобильная компания, о которой вы никогда не слышали, — производила замаскированные автомобили Vauxhall на базе Astra и Belmont MkII и отправляла их в США оптом. Но как только Astra MkIII благополучно запустили в Европе, корейцы поняли, что их контракт позволяет им делать со вчерашней версией то, что они хотели, и осенью 1919 г. 95 автомобиль — переименованный в Daewoo Nexia — попал в Великобританию.
При этом трех-, четырех- и пятидверные модели стали первыми серийными автомобилями современности, которые продавались населению самим производителем, а не через франчайзинговых дилеров через сеть ярких выставочных залов на бездушные торговые парки.
Подогреть интерес помогла первоначальная акция по запуску, когда первые 1000 покупателей смогли вернуть свою машину через пять месяцев и обменять ее на новую, не платя больше.
Было сложно произнести название (вы должны были сказать «Дэй-у-у»), но легко уловили привлекательность предложения прямой покупки. Компания стремилась подчеркнуть свою политику отсутствия торга, потому что предлагаемый пакет был очень привлекательным. По-видимому, очень конкурентоспособные цены (Nexia начиналась с ничтожных 8295 фунтов стерлингов) поставлялись с трехлетней гарантией, трехлетним бесплатным обслуживанием и трехлетним членством в АА, в то время как халява включала годовой дорожный налог, номерные знаки, бак бензина, даже мобильный телефон.
Значки с надписью «Twin-Cam» и «16V» на задней части большинства Nexia хорошо читаются, и в другой машине эти моторы могли бы сиять. В этом случае, однако, любой механический шик был потерян из-за ужасной езды и мягкого управления устаревшим шасси. Внутри было трудно понять, что именно начало вызывать отвращение первым — тесная кабина или дешевые и неприятные материалы. Для него можно было бы придумать слово «посредственный». Я помню, как проехал один, а затем вернулся в свои 19 лет.84 Nissan Bluebird с чувством послеоперационной эйфории, настолько превосходным был уровень его изысканности.
Продавцы автомобилей, заманенные в полностью принадлежащие Daewoo помещения по всей Великобритании, могли подумать, что они обманывают систему. Вместо этого папоротник поддался под их колесами, когда они упали в яму обесценивания, из-за чего FSO Polonez выглядел разумным выбором. Ценности, бывшие в употреблении, рухнули быстрее, чем хрупкие подушки автомобильных сидений; жалко NHS в Шотландии, которая купила большой флот для своих сотрудников.