Глядя на современные, во всём похожие друг на друга машины, понимаешь, что золотой век пришёлся именно на 90-е годы, когда было создано множество легендарных моделей, которые восхищают даже сейчас.
Благодаря Need for Speed: Porsche Unleashed тысячи игроков полюбили машины этой марки. Одной из самых желанных моделей была Porsche 911 Carrera RS — элегантная, с налётом классики и современными (по меркам 90-х) дизайнерскими решениями. 3,6-литровая с 256 лошадиными силами, она могла развивать более 250 километров в час по прямой.
Этот спорткар имел необычный дизайн фар и обтекаемые формы, подобных которым нет у многих современных автомобилей. Двенадцатицилиндровый турбированный двигатель имел мощность в 553 лошадиные силы и разгонялся до 342 километров в час. Легендарный дизайн, высокая скорость и манёвренность — всё это делает Bugatti EB110 желанной покупкой даже в наше время.
Когда-то и BMW мог удивлять. BMW Z1 выпускалась с 1988 по 1991 годы и завоевала популярность благодаря элегантному кузову, а также необычным дверям, которые убирались в пороги автомобиля. Да, такого ты уже не увидишь нигде. В отличие от предыдущих моделей, у этой мощность смешная — всего 170 лошадиных сил, но BMW Z1 и не предназначалась для гонок. Это скорее статусный автомобиль для бизнесменов.
В отличие от французов, итальянцы редко вводили спорные решения, вроде фар как у Bugatti EB110, зато они умели буквально предвидеть будущее. Благодаря этому появилась Ferrari F50, которая даже сейчас выглядит так, будто была выпущена в конце этого десятилетия. Скорость до 325 километров в час, 517 лошадей и просто потрясающий звук двигателя — отличное дополнение к нестареющему дизайну.
Эта модель была создана для участия в новой серии чемпионата FIA GT и оснащалась 6,9-литровым двигателем мощностью более 600 лошадиных сил, что позволяло развивать до 330 километров в час. Но самое главное — это дизайн Mercedes-Benz CLK GTR, который одновременно напоминал классические модели этого концерна и что-то вроде бэтмобиля, на котором ездил Брюс Уэйн в комиксе о Бэтмене.
Третье поколение Mazda RX-7 FD стало по-настоящему культовым. Дизайн был настолько удачным, что в 92-м автомобиль смотрелся футуристично, на уровне Ferrari и Bugatti. И если ты играл в NFS: Undeground 1 и 2, то, скорее всего, управлял этой шикарной машиной, слышал её звук (пускай и только в игре), наслаждался её управляемостью и необычными выдвигающимися фарами. Роторный двигатель с турбонаддувом мощностью 265 (в поздних версиях 280) лошадиных сил, до 250 километров в час — не машина, а произведение искусства!
Ещё одна Ferrari, которая хорошо запомнилась подросткам 90-х, хоть и не так ярко, как F50. Двигатель — 5,5 литров, 485 лошадиных сил, до 320 километров в час. Добавь к этому яркий дизайн со стильным спортивным интерьером, в котором смешалась эстетика 80-х и футуризма, и получишь практически идеальный спорткар.
Jaguar XJ220 можно без стеснения назвать одним из самых красивых серийных автомобилей из класса суперкаров и спорткаров. И хотя он был выпущен в 1991 году, его дизайн до сих пор выглядит актуально и приковывает к себе внимание за счёт дерзких и в то же время плавных линий. При небольшом, по сравнению с описанными выше машинами, объёме двигателя (3,5 литра) Jaguar XJ220 способен развить до 354 километров в час.
Пожалуй, одна из самых культовых машин из 90-х годов, которой удалось затмить собой не менее легендарную Countach из 80-х. Узнаваемый дерзкий дизайн, распашные двери, которые открывались вверх, спойлер, воздухозаборник на крыше, выдвижные фары — и всё это в 1990 году. А 5,7-литровый двигатель сводил с ума своей музыкальностью и позволял развить до 325 километров в час.
Вышедшая в 1990 году, Honda NSX, как и Mazda RX-7 FD, опередила своё время и показала, что японцы смотрят далеко в будущее. Красивый спортивный автомобиль, который до сих пор смотрится эффектно. Трёхлитровый двигатель позволял разогнаться до 270 километров в час. И что важно, это был двигатель от Honda, который практически невозможно убить даже при сильных нагрузках.
Toyota Supra производится с конца 70-х годов прошлого века, но по-настоящему легендарными эти машины сделало четвёртое поколение. Запоминающийся дизайн этого спорткара многие парни до сих пор считают эталоном. Двигатель мощностью 225 лошадиных сил (который позже модифицировали до 330) позволял разогнаться до 241 километра в час. Как и Honda NSX, Toyota Supra Mk IV славилась неубиваемым движком и отличными аэродинамическими свойствами, а также низкой, по сравнению с конкурентами, ценой.
Если ты играл в GTA San Andreas, то мог видеть похожую на эту легендарную модель машину — тот самый автомобиль с двумя полосками посередине кузова.
Dodge Viper был оснащён двигателем в 400 лошадиных сил и развивал скорость более 290 километров в час. Дизайн даже сейчас выглядит привлекательно, и не скажешь, что выпуск этой машины начался в 1989 году.
Ещё одна легендарная японская машина, на которой многие в NFS Underground 2 проездили чуть ли не до середины игры.
Первое поколение было неплохим, но по-настоящему красивой Mazda MX-5 стала во втором. Несмотря на достаточно слабый движок объёмом 1,6 литра и мощностью 116 лошадиных сил, эта машина могла разгоняться до 210 километров в час за счёт небольшого веса и хороших аэродинамических свойств.
Снова Ferrari, снова культовый дизайн. На этот раз итальянцы не стали ставить мощный двигатель, ведь F355 предполагался как спорткар для городского трафика. Поэтому в машине был установлен «слабенький» 3,5-литровый двигатель, выдававший всего 295 километров в час. Откидная крыша, задняя решётка и выдвижные фары сделали эту машину мечтой многих парней.
McLaren F1 начали производить в 1992 году. И если бы мы этого не упомянули, вряд ли ты понял бы, что эта машина из прошлого, ведь её дизайн надолго опередил своё время. Двигатель мощностью 627 лошадиных сил развивал сумасшедшие 386 километров в час, что позволило этому автомобилю оставаться самой быстрой серийной моделью с 1993 по 2005 годы.
В этой машине водитель сидит по центру, а для двух пассажиров предусмотрены места по бокам от «пилота». Необычное решение, которое сделало McLaren F1 ещё более уникальным автомобилем.
ширина(px)
высота(px)
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us
Из апрельского выпуска журнала Car and Driver за 1992 год.
«Это как поезд, ускоряющий ваш спинной мозг и выходящий из уха.» — Безопасность Minnesota Vikings Джоуи Браунер описывает столкновение с полной силой в НФЛ
Примерно то же самое ощущаешь, нажимая на педаль газа Ferrari F40 или Lamborghini Diablo на межштатной автомагистрали 95 в 11:30 утра. Это дает вам мозг, полный жужжащих слепней.
И у нас есть оба, Diablo и F40. То же место, то же время. Две нынешние мегазвезды по импульсу, массе, умноженной на скорость, рассчитанные в Маранелло и Сант-Агата-Болоньезе. Два автомобиля, которые больше всего напоминают Скад, балансирующий на острие булавки. Мы хотим выяснить, что наши читатели постоянно спрашивают в письмах:
1. Что лучше работает на улице?
2. Кто быстрее на трассе?
Тим Мерфи — менеджер по обслуживанию Shelton Sports Cars в Форт-Лодердейле. Он выглядит как профессор колледжа и говорит тоже, тщательно взвешивая каждое слово, прежде чем произнести его. В течение трех дней, когда мы едем на Ferrari F40 и Lamborghini Diablo, он сопровождает нас в качестве механика по верховой езде и двуногой энциклопедии всех итальянских дел, не отвечая только на один из наших многочисленных вопросов: где живет Донна Райс?
Мёрфи лично следит за обслуживанием обоих Италексотиков, изображенных здесь. Оба принадлежат одному и тому же человеку, клиенту Шелтона, который проехал на каждом менее 400 миль. Этот владелец, который временно находится в своем доме на Западном побережье и не хочет ходить с нами на тесты, купил оба автомобиля во время начального безумия кормления. Сообщается, что он заплатил 775 000 долларов за F40 и 480 000 долларов за Diablo.
Мерфи не находит автомобили и их стоимость в 1,25 миллиона долларов не пугающими и не особенно интригующими. Он открывает капоты и люки и демонстрирует распределительное устройство ловко, но как ни в чем не бывало, как продавец, обращающийся с дробовиком Holland & Holland за 3000 долларов. «Вы не найдете здесь механических или инженерных прорывов», — сухо замечает он. «Большинство людей относятся к этим автомобилям как к дорожным украшениям. Я не считаю. Вы узнаете, что они быстрые».
Да.
Более того, по своей тяговой способности сдирать куски асфальта с земной коры F40 и Diablo на удивление равны. Оба выдают практически одинаковую мощность и крутящий момент: 485 лошадиных сил у Diablo, 478 у F40; 428 фунт-фут крутящего момента для Diablo, 424 для Ferrari. Оба достигают 60 миль в час менее чем за 4,5 секунды. Оба катапультируются на четверть мили на двенадцати, со скоростью близкой к 120 милям в час. Оба вращают опору, как если бы они были прикреплены тросами из нержавеющей стали: 0,95 г для Diablo, обжим шейки 1,01 г для F40. Оба поглощают топливо так жадно, что их совокупный налог на пожирателей составляет 10 100 долларов, а их совокупный налог на роскошь составляет 62 210 долларов — сумма, достаточная для того, чтобы поставить новый Cadillac Allanté в вашем гараже. И оба обеспечивают максимальную скорость, которая более чем в раза превышает самый высокий разрешенный максимум в этой стране.
Вождение Ferrari F40 и Lamborghini Diablo нос к носу в центре Форт-Лодердейла делает нас такими же заметными, как Тед Кеннеди в автокатастрофе. Как ни странно, это также паспорт аристократизма. Автомобилисты дружно оказывают нам небывалую любезность. Водители давайте сливаться. Никто не сигналит, когда мы выполняем блокирующие движение трехточечные повороты. Никакие бомжи на красный свет не пытаются мыть наши ветровые стекла.
Все это к счастью, потому что вождение этих автомобилей в городском потоке требует огромной концентрации. То, что должно было быть мучительно приятным, становится поводом для беспокойства: собирается ли Fairmont ставить знак «стоп»? Видит ли каска в Bigfoot Bronco мои стоп-сигналы здесь, внизу, в шести дюймах над тротуаром?
Возможно, нет. Откройте двери F40, и вам придется следить, не ударятся ли они о бордюр. Не то, что Diablo; его двери-складные ножи распахиваются вверх и защищают от опасности, оставляя широкий подоконник, который также служит смотровой площадкой, на которой вам нужно сидеть, вытягивая шею через плечо, когда дело доходит до пугающего движения этой машины задним ходом. То, что вы видите сзади из обеих машин, примерно то же самое, что вы видите через фанерные глазки вокруг строительных площадок.
Встаньте на дроссельную заслонку Diablo, и вы получите травму слуха. Сначала слышен сильный свист всасываемой атмосферы, за которым следует гулкий, басо-профундо рев, который — по крайней мере, внутри — больше похож на крупногабаритный Chevy, чем на итальянский V-12. Громкость усилителя достигает 91 дБА, что достаточно, чтобы уничтожить приятную стереосистему Alpine и проигрыватель компакт-дисков. По сравнению с ним интерьер Ferrari кажется могилой, но при уровне шума 95 дБА это явно не так. Чего не хватает, так это шума двигателя: вой маленького V-8 заглушается двойными турбинами IHI. Что добавлено, так это дорожный шум: карбоновая кабина F40 с жесткими краями является отличным усилителем. Расширительные полосы автострады звучат как выстрелы из винтовки калибра .30-30.
Мы покупаем ланч у человека, который представляется как «Дон из Don’s Carts Incorporated, владелец и оператор передвижных точек по продаже хот-догов». Мы паркуем машины на 1,25 миллиона долларов перед троллейбусом Дона. Он выпаливает: «Это наличные? Если нет, ваш кредит может быть хорошим».
Как обычно, толпы материализуются из ниоткуда, сгрудившись вокруг обеих машин. Как обычно, зрители одновременно очарованы и напуганы. Один подросток рядом с «Феррари» застенчиво спрашивает: «Можно я потрогаю его?» Зеваки часто молчат, пока мы им не скажем: «Эти машины нам не принадлежат». Это как-то переопределяет нас как завистливых зевак. Затем, как по маслу, следует поток вопросов. Первый всегда: «Что быстрее?»
Никто из нашей группы не похвалил двухъярусную приборную панель Diablo. Сверху тахометр и спидометр; внизу находятся датчики температуры воды, топлива и генератора. Похоже, что он был разработан командой мужа и жены, которые больше не разговаривают друг с другом. Хотя руль Diablo регулируется как по наклону, так и по вылету, никто не найдет удобного положения, которое не заслоняло бы причудливый пентхаус капсулы.
Открытие задней части F40 для доступа к двигателю — это работа двух человек: один поднимает 110-фунтовую заднюю обойму ввысь — операция, которую Nautilus должен расследовать. И еще один человек, чтобы поднять и вставить — осторожно, очень осторожно — опорный стержень. Выполненная небрежно, вся работа может рухнуть на гильотину, косить руки, ноги и мокасины Cole-Haan.
В городе обеими этими машинами трудно управлять — тяжелое рулевое управление, тормоза с большим усилием, которые к тому же нечеткие, суетливые металлические переключатели скоростей. Без полностью прогретой трансмиссии допуск на первую передачу зачастую невозможен.
Из этих двух Diablo более требователен, с большим количеством ненужных движений. Его сцепление такое же тяжелое, как у грузовика Ryder, который мы недавно арендовали. После часа езды никто из нас уже не мог удерживать сцепление в нажатом состоянии в течение времени, необходимого для того, чтобы переждать красный свет светофора. На скорости менее 10 миль в час рулевое управление настолько тяжелое, что вы иногда выворачиваете верхнюю часть туловища на дюйм или два от почти лежащей спинки сиденья. Смена полосы движения требует непоколебимой веры во всемогущее и доброжелательное существо. Более того, великолепные задние стойки Diablo, напоминающие контрфорсы, — которые являются не столько стойками, сколько продолжением крыши, — отражают небо настолько идеально, что нервные водители ошибочно принимают высококучевые образования за приближающихся зевак из «Каприза», которые так часто, как нет, так или иначе, они уже окружили Lambo на боковых полосах.
Разгоряченные и измученные жаждой, мы направляемся в McDonald’s. Более сложные проблемы с дорожным просветом. Для каждой выбоины и пандуса требуется доверенное лицо, которое идет впереди обеих машин, делая смущающие жесты руками, показывая расстояние до зазора. Мы объезжаем брошенную сумку из Макдональдса, не опасаясь, что она повредит машину, просто уверенная, что она застрянет в решетке радиатора F40. Обе машины убирают на трассе в прямом и переносном смысле. Пытаясь наклониться достаточно низко, чтобы передать кока-колу водителю Diablo, официант нашего McDonald’s чуть не вывалился из окна своего проезда. Он видит следующий в очереди F40, тихо насвистывает и говорит: «Боже мой, Мари».
В F40 вы сидите в сиденье из углеродного волокна — каркас, обитый номексом толщиной примерно в четверть дюйма, — и ваши ноги сдвинуты на пять дюймов вправо, как в автомобиле IMSA GTP. По сравнению с Diablo сиденья стоят вертикально; они дышат свободно и удивительно удобны. Нерегулируемое рулевое колесо F40 слегка наклонено по отношению к водителю вверху, что требует посадки Ральфа Крамдена. А инструменты хоть и расположены красиво, но на их циферблатах напичкано слишком много цифр. Вы склонны следить только за жизненно важными функциями: тахометром и датчиком давления масла, последний в середине приборной панели, над рычагом переключения передач. Это требует предусмотрительности.
Хотя F40 оснащен турбонаддувом, его двигатель нехарактерно отзывчив, даже ниже 4000 об/мин — область, в которой турбины еще не развивают полную термоядерную тягу. К сожалению, с места F40 дергается, дюйм хода сцепления равен трем футам движения вперед. Выжимание сцепления помогает, пока Мерфи не машет нам рукой, его профессорский нос уловил знакомый запах пропитанной ромом сигары, доносящийся в кабину. «Забудьте о гладкости», — советует он.
Несмотря на миниатюрные размеры F40 (и несмотря на высокий порог из углеродного волокна, на который труднее взобраться, чем спуститься по дюльферу), его салон кажется совершенно воздушным и просторным по сравнению с Diablo. Никакая кожаная обивка не мешает, а яркая меховая опушка не отвлекает. Верх дверей Феррари не такой высокий. И, в отличие от Lambo, здесь нет массивного центрального туннеля, разделяющего передние сиденья.
Неизгладимое впечатление от наших двух дней езды по городу: Ferrari, по общему признанию, довольно причудливая, легкая, проворная, проворная и особенно любит загрязнять свечи зажигания. Lamborghini громоздкий, преднамеренный и явно любит чизкейк: прыгающий бык на 500 фунтов толще скачущей лошади, и вы чувствуете дряблость в тот момент, когда отпускаете сцепление. Перескакивать с Diablo на F40 все равно, что с Mitsubishi 3000GT на Mitsubishi Eclipse.
Из бортового журнала: «В четверг вечером, в ресторане под названием Mario’s East. Где, по нашему обычаю, машины припаркованы на виду или нам обещают, что они будут под охраной. Мужчина, похожий на парковщика. но оказывается, что метрдотель подводит нас к двум местам возле главного входа — местам, уже занятым белым 500SL и черным X16. «Подождите секунду», — кричит он, указывая на «Бенц» и «Ягуар», как будто они заброшенные холодильники Kenmore: «Я их уберу». Он вбегает внутрь и возвращается с ключами, прервав черт знает сколько обедов».
Феррари и Ламборгини хотят, чтобы вы поверили, что, хотя эти автомобили в основном собираются вручную, они, тем не менее, вполне современные. Существует мало доказательств в поддержку этого утверждения. Всего через три дня — большая часть этого времени отдана фотографии — оба автомобиля требуют почти постоянного ухода механика Мерфи.
Ferrari выглядит более прочной, и это понятно: он из Маранелло прикреплен к меньшему количеству деталей, которые могут отвалиться . Некоторые все равно падают. Водительская дверь смещается на петлях и начинает заедать, задев кроваво-красную краску. Пока Мёрфи не настроит его, нас просят выбраться из машины через пассажирскую дверь. Имитируя Diablo, поясной ремень со стороны водителя F40 отказывается втягиваться. Задние тормоза не просто визжат, они вопят. И защелки, которые держат всю носовую часть, начинают ослабевать, создавая на скорости 40 миль в час уникальную гармонию всего автомобиля, которая побуждает Мерфи высунуть большую часть своего стройного туловища из пассажирского окна, чтобы он мог наблюдать, что гремит. Прохожие в Форт-Лодердейле заворожены: здесь для их предрождественского развлечения появляется профессор колледжа, который на мгновение выпадет из движущегося Феррари.
Третий день, проведенный в F40 и Diablo, мы полностью проводим в Moroso Motorsports Park, где мы запускаем автомобили как на дрэг-стрипе, так и на трассе протяженностью 2,25 мили. Мы используем талант помощника C/D Билла Адама, бывшего водителя группы 44 и инструктора в школе Дерека Белла. Адам проехал около 4000 кругов в Морозо.
На трассе первое, что мы замечаем, это то, что руль Lamborghini никогда не становится легче, даже при поворотах со скоростью 70 и 80 миль в час. На самом деле усилие на руле, кажется, увеличивается в геометрической прогрессии, когда вы поворачиваете сильнее, подчеркивая его непримиримость случайным толчком, выворачивающим запястье. Более того, шифтер Diablo всегда неповоротлив, требуя такой большой концентрации, что иногда он отвлекает от этих надоедливых задач по торможению, поворотам и регулировке высоких частот на нашем компакт-диске Aaron Neville.
На задней прямой мы устраиваем дрэг-рейсинг с Lamborghini на второй передаче при 2000 об/мин. Оба водителя одновременно нажимают на педаль газа. Diablo проносится вперед на две длины автомобиля, удерживая это преимущество примерно на 100 футов. Тогда Феррари вносит крупный авансовый платеж за наддув и мчится мимо, как красный леопард за тощей импалой. После этого ловить нельзя.
На трассе Ferrari завоевывает друзей и влияет на рабочих поворота. В отличие от Diablo, его управление осуществляется двумя пальцами. «Вы просто думаете в нужном вам направлении, как гоночный автомобиль», — замечает Адам. Единственная необходимая неуклюжесть — на самом деле тяжеловесность — предназначена для тормозов, которые нужно жестоко нажимать, прежде чем они приступят к остановке пугающей скорости, которую F40, кажется, достигает мгновенно между каждым из 10 поворотов Морозо.
В любом повороте на любой скорости F40 почти нейтрален. Мы вызываем избыточную поворачиваемость только с помощью самых грубых применений тяги на полном наддуве или с помощью подъемной дроссельной заслонки, которые немногие разумные существа попытались бы предпринять даже на самом мягком съезде с межштатной автомагистрали. В быстрых переходных процессах перенос веса практически не ощущается — Адам говорит, что кажется, будто Ferrari создает какой-то граунд-эффект. Мертвая стабильность. Подобно .22 Hammerlie с лазерным прицелом, F40 просто стреляет баллистически, куда бы вы ни направили его. В одиннадцатом варпе.
Тем временем Diablo, которого сильно толкнули, хочет получить недостаточную поворачиваемость. Мы внимательно следим за его передними шинами, края которых начинают распушаться и чашеобразоваться. Более того, хвост Diablo виляет, создавая легкий эффект маятника. Ощущение такое, что двигатель, а значит и центр тяжести, на двенадцать дюймов или около того выше, чем у Феррари.
Мы быстро разрабатываем стили вождения, адаптированные к каждому автомобилю. Diablo предпочитает осторожно входить в повороты, а затем использует весь свой колоссальный крутящий момент для резкого выхода из него. F40 входит глубже и быстрее, ему требуется лишь постоянное нажатие на газ (лучше всего получить полный наддув, когда F40 нацелен на взлетно-посадочную полосу), а затем он выходит таким же толстым и быстрым, как обтекаемый солончаком.
Раскрывая особенности машин, Адам делает по три быстрых круга в каждой. Его средний результат составляет 1:29,4 на Ferrari и 1:34,8 на Lamborghini. Разница более пяти секунд за круг. А у F40, по его мнению, «есть еще пара секунд в запасе, если мы повозимся с давлением в шинах и начнем использовать всю трассу».
Ламборджини, как закоренелый неудачник, ворчит на эту тренировку. Его тормоза нагреваются и вызывают некоторое дрожание педали, температура масла подскакивает до 130 градусов по Цельсию, воды до 110. Еще один круг для охлаждения, но Diablo все еще сидит и парит, как будто в мрачных раздумьях.
Итак. Что из наших первоначальных вопросов? Действительно ли эти два эталона латиноамериканского искусства работают как ежедневные загонщики на дорогах США? У нас есть ответ на этот вопрос: нет. В городе оба такие же неуклюжие и сварливые, как Стром Турмонд. Оба настолько механически несовершенны, что рекомендуется бортовой механик. И оба доставляют определенную дозу дискомфорта для водителя, которую можно найти в нескольких замкнутых пространствах по эту сторону бангкокской тюрьмы для должников.
Так что из точки А в точку Б быстрее? У нас есть ответ и на это. Феррари Ф40. Хотя он столь же непрактичен, как и Diablo, он ведет себя как худощавый универсальный хищник. Дарт Диабло творит свое волшебство с другой стороны, упрямо пытаясь доминировать над своим водителем, реагируя только на тяжелые руки и ноги. А стоны и жалобы из его кабины размером с гроб постоянно напоминают, что истинное значение крутящего момента — это крутящий момент.
Конечно, если вы считаете, что эти автомобили имеют отношение не столько к механическому балансированию на грани войны, сколько к социальному превосходству, то для круизов на закате по бульвару Бискейн вам нужен Lamborghini. Гражданские голосуют глазами. В общем и целом они считают фигуру Diablo более соблазнительной, чем фигуру F40. В нашем собственном соломенном опросе в Южной Флориде женщины практически единодушны в этом отношении. Если это важно для вас, т. (Для нас стилистический победитель вторичен — один из тех, кто заботится о непоследовательностях, как адвокат по бракоразводным процессам, который сказал: «У нее могут быть свои недостатки, но Роксана Пулитцер точно сможет сбалансировать чековую книжку».)
Наш выбор? Мы единодушно выбираем F40 и поезд, ускоряющий спинной мозг. Несмотря на то, что Ferrari на 198 440 долларов дороже, чем Lamborghini? Конечно. Просто скажите своему банкиру, что F40 на 928 625 долларов дешевле, чем локомотив General Motors SD-60.
Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая внизFerrari F50 — один из самых востребованных автомобилей Ferrari, олицетворяющий превосходство итальянцев в свой 50-летний юбилей. Принятие F40 было сложной задачей для дизайнеров Ferrari, и F50 должен был быть чем-то особенным, чтобы соответствовать показателям продаж своего предшественника. В то время F50 был суперкаром ограниченной серии, всего 349 экземпляров.F50 когда-либо производились. В то время внутри Ferrari многое происходило из-за смерти Энцо Феррари и негативных спекуляций со стороны ее сторонников, которые ожидали спада для компании после F40. Таким образом, F50 нужно было сделать что-то особенное к пятидесятилетию Ferrari. Многие могут сомневаться в успехе этого автомобиля, но F50 сделал свою работу, продвинув Ferrari на следующий этап после смерти Энцо Феррари.
Lamborghini Diablo был эталонным автомобилем для Automobili Lamborghini, призванным заменить Countach в качестве топового Lambo. Запущен 19 января.90, Diablo был самым быстрым серийным автомобилем в мире на момент его запуска с максимальной скоростью 203,1 миль в час. Diablo во многом поделился со своим предшественником, культовым Countach, включая шасси с пространственной рамой, алюминиевый корпус и компоновку трансмиссии. Однако Diablo был длиннее, шире и имел немного больше места в салоне, в результате чего новый автомобиль стал на 260 фунтов тяжелее, чем Countach.
Via FerrariОдной из основных причин отсутствия коммерческого успеха F50 был его стиль, который, казалось, намного опережал свое время и не устраивал энтузиастов 90 с. В Ferrari F50 использовались различные материалы для улучшения аэродинамических характеристик, такие как углеродное волокно, кевлар и соты из номекса. Что касается подвески, F50 имеет двойные поперечные рычаги с внутренним демпфированием и пружиной. F50 довольно хорошо справился с демпфированием, учитывая технологии, доступные в то время, благодаря электронному демпферу, который также использовался в Ferrari 575M. Для торможения в Ferrari F50 использовались вентилируемые диски Brembo с четырехпоршневыми алюминиевыми суппортами, однако антиблокировочная система отсутствует.
Via: FavCarsДизайн Lamborghini Diablo соответствовал потребительскому выбору в 90-х годах и был разработан итальянским маэстро стиля Марчелло Гандини, который также разработал Countach. Таким образом, становится ясно, что Diablo берет черты дизайна своих предшественников, такие как наклонная передняя часть, круто наклоненное ветровое стекло и двери-ножницы, характерные для любого Lambo. Однако дизайн претерпел множество изменений в студии Chrysler в США, таких как сглаженные края, улучшенное охлаждение и аэродинамика. После внесения изменений в дизайн Chrysler Audi приобрела Lamborghini, и автомобиль прошел еще один раунд изменений дизайна под руководством Люка Донкерволке.
Связанный: Иконы суперкаров: Lamborghini Diablo против McLaren F1
После использования твин-турбо V8 в F40, Ferrari вернулась к безнаддувному V12 для F50 приводит к увеличению мощности при небольшом снижении крутящего момента. V12 F50 был основан на двигателе, используемом в гоночном автомобиле 333 SP, использовавшемся Ferrari в Формуле-1. Обладая мощностью 512 лошадиных сил и крутящим моментом 347 фунт-футов, F50 был одним из самых быстрых автомобилей в своем поколении, развивая максимальную скорость 202 мили в час и время разгона до 100 км/ч за 3,8 секунды, что превосходит многие современные суперкары.
Via: MecumОригинальный Lamborghini Diablo также имел безнаддувный V12, разработанный самой Lamborghini, способный развивать мощность 485 л.с. и крутящий момент 580 фунт-фут. Diablo обладал тягой только на задние колеса, и до 1993 года не было электронных средств вождения или усилителя руля. На момент выпуска Lamborghini Diablo был самым быстрым серийным автомобилем в мире с максимальной скоростью 203 мили в час. В 1993 году Lamborghini выпустила серию SE30, приуроченную к 30-летнему юбилею Lamborghini, мощность которой была увеличена до 523 л.с. Другая версия, Diablo SV, была представлена в 1995 Женевский автосалон доступен с приводом на два колеса и максимальной мощностью 510 л.с.
Связанные с: правда о ежедневном вождении Lambo