8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Длинная рука ретранслятор своими руками: Ретранслятор, Длинная Рука, мультибренд с FBS4 | Festima.Ru

Содержание

Угон автомобиля методом удочки или длинной руки

A+ A A-

Одним из самых популярных методов угона с 2016 года является метод угона через ретранслятор. В народе называют методом удочки или длинной руки. В чем же суть этого метода?

Как происходит угон при помощи ретранслятора

Это – устройство, которое соединяет несколько радиопередатчиков удаленных друг от друга на определенное расстояние. Одним из таких устройств является ретранслятор «Удочка», а народ его называет «Длинная рука». Этот прибор прошел тестирование на таких марках автомобилей: Mazda, Nissan, Infinyti, Lexus, Porsche, Toyota, BMW, Mercedes. 

Принцип его работы заключается в следующем:

  • — передаче сигнала от родного ключа.
  • — перехват «своего» сигнала происходит на расстоянии близко 5 метров.
  • — дополнительно можно использовать находящуюся в комплекте антенну, тогда ловить возможно до 10 метров.
    Сама антенна имеет размеры 0,9/0,9 метров.
  • — удаленность от ключа к автомобилю от 50 м до 200 м (зависит от зарядки батареи).

Как работает смарт-ключ автомобиля

По рекомендациям компаний-страхователей производственники стали выпускать машины с встроенными противоугонными системами – иммобилайзерами. В автомобильный компьютер устанавливается программа, идентифицирующая автоключ и иммобилайзер. Когда вставляется ключ в замок зажигания, Вы включаете последовательную цепочку: происходит электромагнитное излучение — в транспондере проходит ток – сравнивается цифровой код – поступает в микросхему замка – попадает в компьютер. Компьютерная программа анализирует полученную информацию с данными об автоключе, заложенными еще при производстве. Если все совпадает, автомобиль начинает работать, если нет, то происходит блокировка.

Появление новых видов транспондеров дало толчок производству смарт-ключей, которые позволяют идентифицировать хозяина автомобиля на расстоянии нескольких метров.

Смарт-ключ дает возможность, даже не вынимая ключ из кармана или сумки, открыть дверь в машину и завести ее, нажав на панели кнопку СТАРТ/СТОП. Автомобили класса «премиум» и «люкс» последнего поколения оснащены кнопкой СТАРТ/СТОП и смарт-ключ в этом случае дает возможность быстро и удобно (руки-то свободны) запустить машину. При подходе владельца смарт-ключа, автомобиль выходит из-под охраны и открывается центральный замок. Производители систем безопасности и охраны, с использованием криптошифрования, усложнили процесс распознавания «хозяин-вор».

Взлом смарт-ключа угонщиками

Однако угонщики тоже решили найти способ ухода от считывания кода. Самый удобный и простой – использование ретранслятора. Так как производители смарт-ключей не учли серьезную недоработку, то ею воспользовались угонщики. Ошибка состоит в том, что в смарт-ключах нет четкого привязывания ко времени вопрос-ответ «свой или чужой». Конечно, если водитель отошел от машины далее, чем на 2 м, то охрана должна включаться.

Но этого не происходит, лишь бы положительный ответ просто поступил.

Работа ретранслятора «Удочка» состоит из двух маленьких приборов, один из которых передает, а другой получает радиосигнал на достаточно большом расстоянии. Угонщики работают в паре. Чтобы их работа была менее заметной, они выбирают многолюдные места возле парковок, супермаркетов. Ретранслятор называют «длинной рукой», потому что он разрешает увеличить до 200 м расстояние от брелка-метки до машины.

Принцип действия ретранслятора имеет такую последовательность:

  • Хозяин отходит, он убежден, что авто на охране.
  • Вор 1 идет в 10 м от него с ретранслятором-1.
  • Вор 2 с ретранслятором-2 подходит к машине на 2 м.
  • Блок иммобилайзера отправляет запрос.
  • Ретранслятор-1 переправляет этот сигнал на ретранслятор-2 (расстояние может быть до 2км).
  • Ретранслятор-1 передает его на брелок хозяина.
  • Брелок хозяина принимает «вопрос» и посылает «ответ».
  • Ретранслятор-1 ответный сигнал передает на ретранслятор-2 (между ними до 200м).
  • Ретранслятор-2 уверенно передает его далее на блок автомобиля.
  • Машина на охрану не становиться, считая ретранслятор-2 в качестве «своего» брелка.Машина открыта.
  • Вор 2 спокойно садится и запускает двигатель, нажимая кнопку СТАРТ/СТОП.
  • «Длинная рука» отключается, путь свободен.

Штатный смарт-ключ не блокирует уже работающий двигатель! Он не дает завестись машине только тогда, когда есть попытка запуска без брелка-метки. После того, как авто заведен, смарт-ключ иногда ищет брелок, не находя – издает писк, но автомобиль продолжает работать без препятствий. Скорее всего, такая система работы двигателя была внедрена для неожиданных ситуаций, если вдруг сядет батарея в брелке во время движения и чтобы водитель не попал в аварийную ситуацию.

Как защитить автомобиль от «длинной руки» или «удочки»

Если водитель хочет лучше обезопасить машину от угона, то можно приобрести экранирующий чехол Radiocover. Он блокирует сигнал брелка smart-key, благодаря экранирующей ткани radiotech. И мошенники уже не могут перехватить сигнал, а следовательно угнать автомобиль. Поэтому будьте бдительны-будьте осторожны и берегите свой автомобиль.

 

 

    Система «ВОЛНА» — Угона.нет

    Устройство предназначено для незаметного проникновения в автомобиль с различными целями. «ВОЛНА» работает с автомобилями, в которых установлена штатная система комфортного доступа «KEYLESS GO» или «KEYLESS ENTRY», и кроме вскрытия автомобиля позволяет запустить двигатель.

    Система «ВОЛНА» состоит из двух ретрансляционных модулей – принимающего и передающего. Принимающий модуль (наклейка М) должен быть расположен у автомобиля, передающий (наклейка КЛ, при включении мигает всеми светодиодами 3 раза) у ключа. После включения системы между модулями устанавливается высокоскоростной цифровой канал передачи данных, что позволяет ретранслировать запросы автомобиля в ключ и обратно.

    Автомобили вскрываемые системой

    • AUDI с 2009 г.в. все кроме Q7
    • BMW E-серия 1, 3, 5, 6, 7, X1, X5(M), X6(M), M3, M5, M6 для европейского и американского(?) рынка, все года.
    • BMW F-серия (включая 2014 модельный год) 1, 3, 5, 6, 7, GT, M1, M3, M5, M6, X3, X5 для европейского и российского рынка
    • MERCEDES для европейского и американского(?) рынка ДО 2010 г.в.
    • MERCEDES для европейского и американского(?) рынка ПОСЛЕ 2010 г.в.
    • NISSAN TIANA, PATROL, MURANO(?), GTR последнего поколения начиная с 2009 года, для европейского и американского рынка
    • INFINITY G, M, EX, FX, QX, JX последнего поколения для европейского и американского(?) рынка
    • TOYOTA LC200, RAV4, HIGHLANDER, AURIS для европейского и американского рынка
    • TOYOTA PRADO только для европейского рынка
    • TOYOTA CAMRY (2012+), RAV4 (2013+), GT86 (2012+)только для европейского рынка
    • LEXUS RX, LX, IS, ES… для европейского и американского рынка
    • LEXUS GS350 и GS450H только для европейского рынка
    • SUBARU OUTBACK, FORESTER, TRIBECA и т.
      д. для европейского и американского рынка
    • SUBARU BRZ и другие с 2012 для европейского рынка
    • RANGE ROVER/LAND ROVER/JAGUAR (включая 2014 модельный год) только для европейского рынка

    Примечание: Позиции, обозначенные знаком (?) не тестировались, но должны работать.

    Производитель обещает расширять список поддерживаемых автомобилей.

    Радиус действия

    1. Расстояние А–В от дверной ручки автомобиля (в ней установлена антенна) до принимающего модуля (ретранслятора с наклейкой М) должно быть не менее 30 см и не более 70 см.
    2. Расстояние B–C между ретрансляторами должно быть не менее 50 метров, в противно случае ответный сигнал от ключа накладывается на сигнал от ретранслятора и устройство не сработает. В зоне прямой видимости рабочее расстояние между ретрансляторами до 1 км.
    3. Расстояние C–D между передающим модулем (ретранслятор с наклейкой К) и ключом должно быть не менее 1 метра и до 5 метров (зависит от типа ключа и состояния батареи).
    4. Использование внешней антенны позволяет существенно увеличить расстояние до ключа.

    Пример: ТOYOTA LC200, ретранслятор с подключенной внешней антенной будет “видеть” ключ, в зависимости от помех и препятствий на пути радиосигнала, на расстоянии от 10 до 20 метров!

    Положение ретранслятора

    Положение ретранслятора играет важнейшую роль в успешности взлома. Передающий модуль должен быть направлен на ключ. Если ретранслятор смотрит в сторону от ключа, дальность считывания ключа может сильно упасть и это скажется на качестве работы системы.

     

    Устойчивость системы

    Если система работает на критической дистанции и канал связи между ретрансляторами неустойчив, то необходимо иметь ввиду что каждое следующее препятствие на пути прохождения сигнала (кузов автомобиля, стены здания, городские постройки, сильная «зашумленность» радиоэфира) делает связь еще более нестабильной

    Панель управления

    Принимающий и передающий ретрансляторы имеют идентичные панели управления.  Важно!!! ОБА РЕТРАНСЛЯТОРА ДОЛЖНЫ БЫТЬ СКОНФИГУРИРОВАНЫ ОДИНАКОВО.

    1. Включение/выключение питания устройства.
    2. Гнездо подключения зарядного устройства (ЗУ).
    3. Индикатор заряда. Светится «зелёным» когда подключено зарядное устройство.
    4. Индикатор ответ от ключа. Светится «синим» когда ключ отвечает на запросы автомобиля.
    5. Индикатор наличие связи между ретрансляторами. Светиться «жёлтым» когда ретрансляторы видят друг — друга.
    6. Индикатор запроса ключа. Мигает «красным» когда автомобиль запрашивает ключ.
    7. Индикатор режима работы. Мигает медленно – режим экономии батареи, мигает быстро – рабочий режим.
    8. Конфигурационный переключатель выбора режима работы. ОБА РЕТРАНСЯТОРА ДОЛЖНЫ БЫТЬ СКОФИГУРИРОВАННЫ ОДИНАКОВО.
    9. USB-разъём для обновления ПО ретрансляторов.
    10. Разъём для подключения внешней антенны

    Перекл. Модуль Банк 2 (7 пер) Америка (8 пер)
    1 BMW E-серия
    Выкл
    Вкл
    1+2 BMW F-серия Выкл Европа
    2 NISSAN/INFINITI Выкл Вкл
    3 NISSAN PATROL/INFINITI QX56 Выкл Вкл
    4 TOYOTA/LEXUS/SUBARU Выкл Вкл
    5 PRADO/RX Выкл Вкл
    4+5 TOYOTA/SUBARU с 2012 г.в. Выкл  
    6 RR/LR/JAGUAR Выкл  

     

    Перекл. Модуль Банк 2 (7 пер) Америка (8 пер)
    1 MERCEDES до 2011 Вкл Вкл
    1+2 MERCEDES после 2011 Вкл  
    2 AUDI все кроме Q7 Вкл  
    2+3 AUDI Q7 (тестируется) Вкл  
    3 PORSCHE (тестируется) Вкл  

     

    Примечание:
    Для BMW F-серии по умолчанию включена российская частота 433 mHz, а 8 переключатель включает европейскую чистоту.

    Пример:
    для работы с Мерседес после 2011 г.в. – включите 1, 2 и 7 переключатели в положение ON. Все остальные переключатели выключены. Если он «американец» – дополнительно включите 8 переключатель.

    Работа с автомобилями различных марок

    BMW (Е-серии)

    Автомобиль должен быть оснащён штатной системой комфортного доступа. Это можно определить по наличию «рёбер» на дверных ручках как на рисунке ниже.

    Для режима BMW ретрансляторы конфигурируются следующим образом:

    • Оба модуля выключены.
    • Необходимо включить переключатель номер 1 (режим — BMW) в положение ON, все остальные конфигурационные переключатели выключены.
    • Для режима АМЕРИКА дополнительно нужно включить 8 переключатель.
    • Необходимо убедиться, что оба ретранслятора сконфигурированы одинаково.
    • Включить питание модулей. Каждый модуль начнёт мигать зелёным светодиодом
    • Когда ретрансляторы установят связь между собой на каждом устройстве начнёт светиться жёлтый светодиод [*]. Это означает что устройства «видят» друг — друга и находятся на связи. Зелёный светодиод будет медленно мигать — система находится в режиме энергосбережения.
    • Поместить приёмный модуль у автомобиля, передающий модуль у ключа.
    • Проконтролировать, что устройства находятся на связи, в противном случае дождаться, когда на обоих устройствах засветятся «жёлтые» светодиоды.
    • Взяться за дверную ручку автомобиля, сработает система комфортного доступа и будет произведён запрос ключа [**]. Можно видеть, как в такт запросам ключа на ретрансляторе начнёт мигать «красный» светодиод. Система перейдёт в рабочий режим и на ретрансляторе «зелёный» светодиод начнёт быстро мигать.
    • Автомобиль откроется
    • Внести ретранслятор в салон автомобиля, теперь можно запустить двигатель.
    • Для того чтобы закрыть автомобиль нужно дотронуться до ребристой поверхности на дверной ручке.
    • После того как двигатель автомобиля запущен, нужно выключить приёмный модуль (наклейка М) чтоб не допустить критического разряда батареи!

    * — Из-за сильной излучаемой мощности ретрансляторы не смогут установить связь на близком расстоянии (до 5 метров).
    ** — С целью предотвращения разряда АКБ, по истечению 16 минут автомобиль «засыпает» и не будет реагировать на попытки открыть его с помощью системы Keyless Go. «Разбудить» автомобиль можно повернув вставку ключа двери (на автомобилях F-серии нужно потянуть дверную ручку на себя)

    NISSAN/INFINITY/GTR (кроме PATROL и QX56)

    • Необходимо включить переключатель номер 2 в положение ON, все остальные конфигурационные переключатели выключены.
    • Для режима АМЕРИКА дополнительно нужно включить 8 переключатель.
    • Необходимо убедиться, что оба ретранслятора сконфигурированы одинаково.
    • После запуска двигателя выключить приемный модуль.

    NISSAN PATROL/INFINITY QX56

    • Необходимо включить переключатель номер 3 в положение ON, все остальные конфигурационные переключатели выключены.
    • Для режима АМЕРИКА дополнительно нужно включить 8 переключатель.
    • Необходимо убедиться, что оба ретранслятора сконфигурированы одинаково.
    • После запуска двигателя выключить приемный модуль.
    • Для QX56 и Patrol ретранслятор должен лежать на переднем сиденье.

    TOYOTA/LEXUS

    • Необходимо включить переключатель номер 3 в положение ON, все остальные конфигурационные переключатели выключены.
    • Для режима АМЕРИКА дополнительно нужно включить 8 переключатель.
    • Необходимо убедиться, что оба ретранслятора сконфигурированы одинаково.
    • На передающем ретрансляторе (наклейка К) автоматически включается режим поиска ключа, если ретранслятор видит любой ключ от TOYOTA/LEXUS/SUBARU, то на нём будет светиться ярко синий светодиод.
    • Для открытия двери нужно дотронуться до внутренней стороны дверной ручки.
    • Для закрытия нужно нажать чёрную кнопку на дверной ручке.
    • После запуска двигателя выключить приемный модуль.

    TOYOTA PRADO/RX (с 2010)

    • Необходимо включить переключатель номер 5 в положение ON, все остальные конфигурационные переключатели выключены.
    • Необходимо убедиться, что оба ретранслятора сконфигурированы одинаково.
    • На передающем ретрансляторе (наклейка К) автоматически включается режим поиска ключа, если ретранслятор видит любой ключ от PRADO или RX, то на нём будет светиться ярко синий светодиод.
    • Для открытия двери нужно дотронуться до внутренней стороны дверной ручки.
    • Для закрытия нужно дотронуться до внутренней стороны дверной ручки.
    • После запуска двигателя выключить приемный модуль.

    MERCEDES с 2011 года

    • Все переключатели выключены, № 1, 2 и 7 включены.
    • Необходимо убедиться, что оба ретранслятора сконфигурированы одинаково.
    • Ретранслятор необходимо держать в 30-40 см от дверной ручки двери водителя (другие двери работатьне будут!!!)
    • Ретранслятор должен лежать на вещевом ящике между передними сиденьями.
    • Для закрытия нужно дотронуться до внешней стороны дверной ручки.
    • После запуска двигателя выключить приемный модуль.

    AUDI (кроме Q7)

    • Все переключатели выключены, № 2 и 7 включены.
    • Необходимо убедиться, что оба ретранслятора сконфигурированы одинаково.
    • Ретранслятор необходимо держать между ручками дверей левой стороны (смотри рис.) (При другом расположении модуля система корректно работать не будет!!!)
    • Ретранслятор должен лежать на вещевом ящике между передними сиденьями.
    • Для закрытия нужно дотронуться до до квадрата на дверной ручки.
    • После запуска двигателя выключить приемный модуль.

    AUDI (кроме Q7)

    Работа с остальными автомобилями аналогична описанным выше процедурам.

    Ориентировочные цены на изделие

    Как это работает

     

    Федеральный сервис Угона.нет не занимается распространением данного продукта. Материал носит чисто информационный характер.

    Обсуждение в форуме

    Midland MXT575 GMRS Mobile Radio Review & DIY Installation

    В этой статье

    • о Midland MXT575
    • Обзор GMRS
    • DIY Инсталляция
    • Установка Radio
    • Hardwired Power
    • . Шаги и тестирование
    • Заключительные мысли
    • Обновление: добавление антенны MXTA25 Ghost

    Недавно я купил новую Toyota 4Runner 2022 года с намерением добавить несколько модификаций, чтобы сделать ее более увлекательной для ежедневного вождения и более способной наземной машиной. . Связь была почти на первом месте в моем списке, так как я часто бываю в тех частях Аризоны, где сотовый сигнал слабый или отсутствует. Важно иметь быстрый и надежный способ оставаться на связи с ближайшими друзьями и семьей, снимаем ли мы в пустыне, путешествуем по бездорожью в горах или путешествуем по пересеченной местности в дорожном путешествии. Новая мобильная радиостанция Midland MXT575 GMRS мощностью 50 Вт отвечает всем требованиям и может легко подключаться к местным ретрансляторам, другим мобильным радиостанциям и полудюжине дешевых портативных радиостанций Baofeng, которые у меня уже есть.

    Вверху: с надежным двигателем V6, полным приводом и блокируемым задним дифференциалом 4Runner является хорошей платформой для сухопутного транспортного средства или грузового автомобиля.

    Читайте мои мысли о MXT575 и пошаговое руководство, показывающее, как я незаметно установил его на свой 4Runner.

    О Midland MXT575

    Микромобильная радиостанция Midland MXT575 — это флагманский продукт Midland GMRS, который может похвастаться мощностью вещания 50 Вт , максимально разрешенный законом в Соединенных Штатах. Он оснащен 15 мощными каналами GMRS со 142 вариантами кода конфиденциальности, а также возможностью сканировать погодные каналы NOAA и предоставлять автоматические оповещения, если надвигается шторм. может расширить диапазон радио, подключившись к любым ретрансляторам GMRS, которые оказались поблизости. На базе также есть порт USB-C, который можно использовать для быстрой зарядки мобильных телефонов и портативных радиостанций.

    Комплект MXT575 состоит из трех основных компонентов:

    • Базовый блок Midland MXT575 с быстросъемным креплением на подставку, жгутом проводов и встроенными предохранителями
    • Управляющий микрофон/динамик с ЖК-дисплеем с подсветкой
    • Антенна с единичным усилением 2,1 дБ с коаксиальным кабелем и магнитным креплением

    Вверху: Радиостанция крепится к монтажному кронштейну, который можно прикрепить к любой твердой поверхности. В комплект входят саморезы.

    Поскольку элементы управления MXT575 полностью интегрированы в ручной микрофон, базу можно спрятать в любом месте автомобиля, если есть достаточный поток воздуха, чтобы он не перегревался. Это было хорошей новостью для меня, так как я не хотел, чтобы радио занимало место на приборной панели и/или привлекало внимание потенциальных воров. Я хотел, чтобы это было с глаз долой и из головы, пока это не понадобится.

    Конечно, короткого витого кабеля, прикрепленного к микрофону, не хватило бы для многих мест крепления, но его легко удлинить. Подробнее об этом позже.

    Что касается антенны, MXT575 поставляется с магнитной антенной MXTA51 с 20-футовым коаксиальным кабелем RG-58A/U, резьбовым разъемом NMO и съемной антенной 2,1 дБ. Его легко прикрепить в любом месте вашего автомобиля, не разрезая и не сверля. Для достижения максимальной производительности антенну следует расположить как можно выше на большой плоскости заземления (например, на металлической крыше, капоте или крышке багажника). Мягкая резиновая крышка включена, чтобы сильный магнит не поцарапал краску при установке или удалении.

    Вверху: Антенный кабель имеет съемный разъем, что облегчает его прохождение в труднодоступных местах.

    Одной из наиболее ценных особенностей антенны Midland является ее съемный разъем. Это временно уменьшает диаметр конца кабеля и значительно упрощает прокладку кабеля через панели или под ковер. Любой, кто пытался протолкнуть большой провод через маленькое отверстие в тесноте, знает, какой головной болью это может обернуться.

    MSRP для Midland MXT575 составляет 400 долларов США. Радиостанция, показанная в этой статье, является предсерийной тестовой моделью — розничный выпуск MXT575 намечен на 3 мая 2022 года.

    Обзор GMRS

    о том, как работает GMRS, но мы дадим краткий обзор этой категории радио для читателей, которые, возможно, еще не очень хорошо разбираются.

    Общая мобильная радиослужба (GMRS) занимает каналы в диапазоне от 462 до 467 мегагерц и предназначена для (относительно) короткой двусторонней связи. В отличие от службы семейного радио (FRS), которая используется в большинстве дешевых портативных раций, GMRS предлагает повышенные пределы мощности вещания и возможность взаимодействия с ретрансляторами (оба из которых расширяют максимальный радиус действия радио). Хотя портативные радиостанции GMRS ограничены выходной мощностью 5 Вт, мобильные радиостанции, такие как MXT575, могут выдавать максимум 50 Вт.

    Недостатком GMRS является то, что для него требуется лицензия, но пока не списывайте ее со счетов. Получить лицензию GMRS очень просто, поскольку (в отличие от радиолюбителей) не требуется никаких испытаний. Более того, лицензионный сбор раньше составлял 70 долларов, что было неплохо, но недавно этот сбор упал до 35 долларов (по состоянию на 19.04.2022). Одна лицензия распространяется на всех ваших ближайших родственников и действует в течение 10 лет . Как только вы получите лицензию, что займет не более одного-двух рабочих дней, вам будет выдан позывной, который вы сможете использовать в эфире.

    Для получения дополнительной информации о FRS, GMRS и любительских радиостанциях см. нашу статью «Кто-нибудь меня слышит?» из выпуска 38 Offgrid.

    Самостоятельная установка

    Перед тем, как приступить к работе над своим 4Runner, я провел несколько дней, читая другие онлайн-руководства по установке самодельной радиостанции. Это помогло мне определить, где я могу разместить радио, как я могу проложить проводку и даже куда прикрепить микрофон. Доверие, где должно быть, несколько элементов моего проекта были вдохновлены двумя статьями DIY от Trail4Runner.com. Тем не менее, я не хотел помещать более крупный и мощный MXT575 в перчаточный ящик, консоль или внутрь приборной панели из-за опасений по поводу перегрева. Вместо этого я решил разместить его под водительским сиденьем.

    Установка радиоприемника

    Вместо того, чтобы резать ковер и сверлить пол моего нового грузовика, я создал монтажную базу, которая крепилась к ковру с помощью прочных липучек. Я купил алюминиевый лист толщиной 1/8 дюйма на Amazon и использовал Dremel, чтобы разрезать его на квадраты 7×7 дюймов. Это дало много места для липучек и прочную платформу для крепления радио. Я, вероятно, мог бы использовать дерево или пластиковый лист, но я знаю, что алюминий лучше рассеивает тепло — в конце концов, я живу в стране с летней температурой 120 ° F.

    Я отсоединил крепление Midland MXT575 от радиостанции, отметил отверстия для винтов и просверлил их. Для крепления крепления к пластине использовалось несколько коротких винтов с головкой под ключ и гаек.

    На нижнюю сторону пластины я приклеил четыре полоски материала Velcro Extreme Outdoor, которые с удивительной силой захватывают ковер грузовика. Он не сдвинется ни на дюйм, даже если я буду прыгать по каменистым тропам и вытряхивать собственные пломбы.

    Проводное питание

    Далее мне нужно было выяснить, как подать питание на MXT575. Несмотря на то, что можно было бы провести прилагаемый силовой кабель к блоку предохранителей внутри кабины, высокое энергопотребление радиоприемника мощностью 50 Вт может привести к проблемам в дальнейшем, а жгут явно разработан с кольцевыми клеммами для прямого подключения к грузовику. батарея. Поэтому я решил подключить его напрямую к аккумулятору. Это означало найти способ провести кабель через брандмауэр в моторный отсек.

    Пластиковый разъем на конце кабеля питания был слишком большим, чтобы его можно было легко продеть через брандмауэр, поэтому я осторожно с помощью небольшой отвертки подцепил клеммы внутри. Затем я нашел подходящее место для прокладки проводов:

    Другие владельцы 4Runner отметили, что эту маленькую резиновую втулку со стороны водителя можно снять, чтобы она служила проходом для проводов. Итак, я вытащил его, прорезал отверстие посередине и вытащил клеммы по одной.

    Установив втулку на силовой кабель, я использовал рыбную ленту, чтобы пропустить конец провода в кабину:

    Свободный конец силового кабеля появился над педалями и был протянут оттуда. Затем он был проложен через панель и порог двери, а затем под ковром. Я использовал рыбную ленту, чтобы протянуть ее через отверстие в ковре рядом с вентиляционным отверстием в полу, оставив свободный конец прямо под сиденьем.

    В этот момент я заменил пластиковый разъем, убедившись, что клеммы проводов вернулись в исходное положение. Это важно, так как я не хотел незащищенных горячих проводов на следующем шаге.

    Теперь, когда у меня был провод питания там, где я хотел, я подключил провод заземления к точке заземления в моторном отсеке 4Runner рядом с блоком предохранителей. Положительный провод был подключен к клемме аккумулятора.

    Добавление порта для микрофона

    Если бы я хотел упростить задачу, я мог бы подключить микрофон напрямую к радиоприемнику под сиденьем, но это означало бы тянуть его между ног каждый раз, когда мне нужно было использовать это. Я решил приложить дополнительные усилия, чтобы установка радио выглядела так, как если бы она была установлена ​​на конвейере Toyota.

    К счастью, для микрофона используется стандартный кабель Ethernet CAT-5, поэтому его легко удлинить. Вдохновленный статьей @Dumbo_T4R «Сделай сам», я купил на Amazon 10-футовый кабель CAT-5 и вилку для монтажа на панели RJ45 за 16 долларов.

    Кабель CAT-5 был протянут из-под водительского сиденья вверх через центральную консоль, вокруг переключателя передач и под приборной панелью со стороны пассажира.

    Ниже перчаточного ящика, где выходит кабель CAT-5, я снял эту маленькую пластиковую панель. Отцентровав и отметив заглушку для крепления на панели карандашом на ее поверхности, я использовал сверло Форстнера, чтобы прорезать 1-дюймовое круглое отверстие в панели. Края были зачищены лезвием бритвы, и в эту пластиковую деталь была установлена ​​заглушка для крепления панели.

    Пластиковая панель была переустановлена ​​и подключена к кабелю CAT-5, который я проложил через консоль. В результате в нижней части приборной панели появился порт, к которому я могу подключить микрофон Midland MXT575. Если я его не использую, я могу отключить микрофон и убрать его в перчаточный ящик, сохраняя заводской вид моего 4Runner и не давая ворам ни малейшего намека на то, что находится в моем грузовике.

    Микрофон Midland включает в себя разъем и пластиковое крепление на приборной панели, но у меня под рукой было более прочное магнитное шаровое крепление Nite Ize Steelie, поэтому я заменил его на микрофон. В пластине Steelie было просверлено небольшое отверстие, и винт Midland был надежно прикреплен к микрофону.

    Другая сторона магнитного крепления Nite Ize была прикреплена к панели отделки магнитолы со стороны пассажира. Теперь микрофон MXT575 всегда находится на расстоянии вытянутой руки водителя или пассажира, а его дисплей всегда хорошо виден. Довольно ловко, если я сам так говорю.

    Заключительные шаги и тестирование

    Поскольку кабели микрофона и питания были готовы под сиденьем, я прикрепил радиостанцию ​​к монтажной пластине и подключил оба кабеля. Я также вкрутил антенный кабель и разместил магнитное крепление на крыше 4Runner:

    Это всего лишь временное место для антенны, но оно позволит мне использовать радио, пока я не найду более надежное решение для установки.

    При нажатии кнопки питания на микрофоне радио чирикнуло и загорелось. Просматривая каналы, я услышал болтовню соседей, обсуждающих материалы, необходимые для нового курятника. Оно работает! Чтобы проверить возможность вещания, моя жена вышла погулять с собакой и взяла с собой портативное радио. Она могла слышать меня громко и отчетливо по всему району.

    С монтажной пластиной для радиоприемника, прикрепленной липучкой к ковру под сиденьем, она защищена и полностью невидима для пассажиров:

    Здесь виден только антенный кабель — я планирую перенаправить его и спрятать, как только я определить окончательное место для антенны (желательно что-то более незаметное).

    Заключение

    Новый Midland MXT575 послужил простым способом добавить возможности автономной связи в мой 4Runner. Его вещательная мощность 50 Вт и высоко установленная антенна на большой плоскости заземления гарантируют, что я смогу выжать из этой установки GMRS каждый бит диапазона и четкости. Я также доволен его проводным питанием и удобной маскировкой управляющего микрофона — эти функции позволили мне легко интегрировать его в грузовик, а не загромождать приборную панель проводами и кронштейнами.

    По общему признанию, даже мобильная радиостанция GMRS мощностью 50 Вт не может дотянуться до первоклассной радиолюбительской установки, а общедоступные ретрансляторы менее распространены. Однако GMRS не требует от каждого члена моей семьи уплаты пошлины, прохождения теста и получения отдельной лицензии. С одной семейной лицензией за 35 долларов я могу просто дать жене запасное портативное радио и позволить ей заметить мой подход к сложным препятствиям на трассе. Этот низкий порог входа также означает, что многие местные внедорожники и автомобилисты используют GMRS, поэтому, если мне когда-нибудь понадобится позвать на помощь, я, скорее всего, свяжусь с кем-нибудь поблизости. Объедините это со здоровой сетью ретрансляторов GMRS в районе Феникса, и у меня будет надежный альтернативный инструмент связи для выполнения моего плана PACE (основной, альтернативный, непредвиденный и аварийный).

    Как я упоминал ранее, новый Midland MXT575 будет представлен публике 3 мая 2022 года. Для получения дополнительной информации перейдите на сайт MidlandUSA.com.

    Обновление: добавление антенны-призрака MXTA25

    Как я упоминал ранее, магнитная антенна, входящая в комплект поставки MXT575, работала хорошо, но не соответствовала заводскому встроенному виду, к которому я стремился. Итак, через несколько недель после завершения установки радиоприемника я приобрел «призрачную» антенну MXTA25 с усилением 3 дБ и универсальное крепление на губу MXTA27 из Мидленда.

    Крепление MXTA27, которое включает в себя металлический кронштейн, антенный разъем NMO и 6-метровый коаксиальный антенный кабель, было прикреплено к пассажирскому углу капота 4Runner. Чтобы гарантировать, что со временем он не ослабнет, я нанес красный локтайт на два установочных винта на кронштейне. Затем я проложил кабель через моторный отсек, закрепив его вдоль существующего жгута проводов, и пропустил его через ту же втулку брандмауэра, что и провода питания и заземления радио. Это было бы невозможно, если бы не тот факт, что на конце кабеля MXTA27 имеется съемный разъем UHF, как и у магнитной антенны.

    Я завершил эту настройку с помощью цилиндрической антенны Ghost, которая имеет более гладкий вид и более высокий коэффициент усиления, чем оригинальная антенна MXT575. В этом месте он не издает шума ветра и достаточно прочен, чтобы пройти через автоматическую мойку без каких-либо признаков движения. Производительность отличная, так как он все еще находится рядом с большой плоскостью заземления (капотом).


    Подготовьтесь сейчас:

    Раскрытие информации: Эти ссылки являются партнерскими ссылками. Caribou Media Group получает комиссию от соответствующих покупок. Спасибо!

    ОСТАВАЙТЕСЬ В БЕЗОПАСНОСТИ: загрузите бесплатную копию

    журнала OFFGRID Outbreak Issue

    В выпуске 12 Offgrid Magazine подробно рассматривается, о чем следует помнить в случае вирусной вспышки. Теперь мы предлагаем бесплатную цифровую копию выпуска OffGrid Outbreak при подписке на информационный бюллетень OffGrid по электронной почте. Зарегистрируйтесь и получите бесплатную цифровую копию

    Автор: Патрик Маккарти

    Как использовать ретранслятор GMRS для дальней связи

    Нам нравится использовать радиостанции GMRS, особенно когда мы отправляемся в путешествие по суше в отдаленные районы, где сотовая связь ограничена. Если мы путешествуем с группой транспортных средств по бездорожью, ретранслятор GMRS с хорошим покрытием позволяет нам оставаться на связи со всеми в нашей группе на сотнях квадратных миль.

    В наших обзорах оборудования мы часто упоминаем, что некоторые радиостанции «способны к ретрансляции», но что это на самом деле означает? Надеемся, что этот пост прольет свет на то, как и когда вы можете использовать эту мощную функцию на радиостанции GMRS. Вот как использовать ретранслятор GMRS, если в вашем радио есть встроенная функция.

    Как использование ретранслятора GMRS увеличивает зону покрытия..

    Что нужно для использования ретранслятора GMRS?

    Чтобы использовать ретранслятор GMRS, ваша радиостанция должна иметь такую ​​возможность. Мобильные устройства с фиксированным креплением, такие как Midland MXT-500 и MXT-575, поддерживают ретранслятор, а также портативные радиостанции GMRS, такие как Baofeng UV-9G. Мы не будем вдаваться в то, как настроить вашу радиостанцию ​​GMRS для использования ретрансляторов, поскольку программирование варьируется от модели к модели, но вот основной принцип:

    Как правило, радиостанция GMRS, поддерживающая ретранслятор, имеет каналы, уже настроенные для этой функции. , который пользователь может изменить либо через переднюю панель радиостанции, либо с помощью кабеля для программирования и компьютера. Каналы повторителя соответствуют 8 каналам GMRS высокой мощности (15-22) на приемной стороне, но при их использовании ваша радиостанция передает на частоте смещения, которая на 5 МГц выше.

    Вы можете слышать трафик от ретранслятора на этих обычных каналах, но для использования ретранслятора вам потребуется переключиться на соответствующий канал ретранслятора и, возможно, ввести специальные сигналы для активации устройства. Если все это звучит сложно, на самом деле не так уж сложно настроить эти функции, если вы знаете основы.

    Как использовать ретранслятор GMRS для дальней связи?

    Когда мы используем наши радиостанции обычным образом, например, разговаривая с другими членами нашей группы по каналу 16, мы используем один и тот же канал или частоту для передачи и приема. Это называется симплексным режимом. Наш сигнал просто покидает антенну и направляется к человеку, с которым мы хотим поговорить, если он находится в пределах досягаемости. В ситуациях, когда расстояние слишком велико или если на пути нашего сигнала есть что-то вроде горы, мы не сможем с ними поговорить.

    Введите ретрансляторы GMRS, которые действуют как вышки сотовой связи или ретрансляционные станции, улавливая наш сигнал и отправляя его дальше, чем это обычно возможно. Ретрансляторы GMRS часто располагаются на высоких горных вершинах, например, машина 462.600 в Сильвертоне, штат Колорадо, а некоторые могут покрывать сотни квадратных миль.

    Как работает повторитель?

    Поскольку мы не можем использовать одну и ту же частоту для этого процесса ретрансляции, не вызывая помех, ретранслятор «слушает» вторую радиочастоту, которая на 5 МГц выше той, которую мы слушаем. Когда вы передаете на канал ретранслятора, сигнал вашего радио выходит на одной частоте, которую может слышать только ретранслятор, а затем ретранслируется на обычной частоте, например, на канале 16.

    На радиостанциях GMRS, поддерживающих ретранслятор, все эти переключения выполняются автоматически, если вы выбрали один из каналов ретранслятора.

    Как найти и запросить разрешение на использование ретрансляторов GMRS

    Большинство ретрансляторов GMRS принадлежат местным клубам или частным лицам, и не все из них предназначены для общественного пользования. Один из лучших ресурсов для поиска и изучения того, как использовать локальные ретрансляторы GMRS, — это myGMRS.com, на котором есть интерактивная карта с контактной информацией, статусом (открытый ретранслятор, частный, требуется разрешение и т. д.), а также тоны, которые могут быть требуется для доступа к ретранслятору. Помимо myGMRS.com, вы можете искать в Интернете местные клубы ретрансляторов и запрашивать доступ к машинам, которые они обслуживают. Если вы обнаружите, что ваш GMRS с поддержкой ретранслятора подключается к ретранслятору, всегда лучше проверить статус владения перед его использованием.

    Что такое тональные сигналы ретранслятора GMRS?

    Тоны CTCSS используются многими ретрансляторами для управления доступом и предотвращения ретрансляции нежелательных сигналов машиной. При использовании канала ретранслятора на вашем радио вам, вероятно, придется установить тон конфиденциальности для ретранслятора, который вы хотите использовать, иначе он не будет отвечать. Есть большая вероятность, что в одной области может быть несколько ретрансляторов, даже, возможно, использующих один и тот же канал, но с разными тонами доступа. Вот почему хорошо иметь радио, которое позволяет добавлять несколько пользовательских каналов DIY.

    Некоторые ретрансляторы также передают сигнал CTCSS на принимающей стороне, который вы можете использовать, если хотите слышать только сигналы, исходящие от этого ретранслятора. Кроме того, некоторые владельцы ретрансляторов теперь используют DCS (цифровой кодированный шумоподавитель) вместо CTCSS. Принцип аналогичен, за исключением того, что вместо аналогового тона DCS использует цифровой сигнал. Большинство новых портативных и мобильных радиостанций GMRS могут передавать либо тоны CTCSS, либо кодированные сигналы DCS.

    Открытые ретрансляторы и сигнал путешествия GMRS 141,3 Гц

    Когда мы получаем новую радиостанцию ​​GMRS и программируем ее с помощью Chirp, первое, что мы делаем, это настраиваем все каналы ретранслятора на передачу тона CTCSS 141,3 Гц. Это обычно используемый тон для доступа к «открытым ретрансляторам», которые используют неофициальный «гусеничный тон» GMRS с частотой 141,3 Гц. Не все ретрансляторы, использующие этот тон, считаются «открытыми». Убедитесь, что машина, которую вы используете, приветствует всех пользователей, прежде чем говорить на ней.

     

    Радиостанции с поддержкой ретранслятора, такие как Baofeng UV-9G, могут использоваться с ретрансляторами GMRS и позволяют создавать собственные каналы.

    Как пользоваться ретранслятором GMRS – Этикет

    Мы не являемся экспертами в области радиоэтикета GMRS, поэтому не воспринимайте наши советы как «евангелие», а только как отправную точку, поскольку у каждого владельца ретранслятора есть свои ожидания относительно того, как пользователи должен действовать. На myGMRS.com есть живая аудиотрансляция, где вы можете слушать разговоры других лицензированных пользователей. Там вы можете получить представление о том, как используются позывные и как начинаются разговоры. Согласно правилам FCC, вы должны использовать свой позывной GMRS в конце каждой передачи или каждые 15 минут во время разговора.

    Ретрансляторы GMRS могут быть расположены на холмах или вершинах гор, таких как этот.

    Некоторые общие правила этикета ретранслятора

    • Не «дергайте» и не активируйте без необходимости ретранслятор, не говоря ни слова. Это не повредит ретранслятору, но просто раздражает.
    • Всегда будь вежлив. Сначала слушайте и звоните только тогда, когда уверены, что канал свободен
    • Не занимайте эфирное время ретранслятора.
    • Идентификация с использованием вашего позывного в конце каждой передачи или каждые 15 минут в случае разговора.
    • Избегайте использования повторителя, если можно использовать симплексный канал.
    • При необходимости получите разрешение на использование репитера.
    • Никакой ненормативной лексики или любых других вещей, которые вы не должны делать на GMRS.
    • Помогите поддержать ретранслятор GMRS, который вы регулярно используете, так как они дороги в эксплуатации.

    Как настроить собственный ретранслятор?

    Любой лицензированный пользователь может установить ретранслятор GMRS, если высота антенны соответствует правилам FAA, а для установки используется оборудование, одобренное FCC. Менее чем за 400 долларов вы можете приобрести готовый репитер GMRS с использованием Retevis RT9.7 портативный репитер, который подключается к прикуривателю вашего автомобиля. Прежде чем просто прыгнуть и настроить ретранслятор, убедитесь, что вы знаете о других системах ретрансляторов, работающих поблизости, какие тоны или коды DCS они используют, и обязательно следуйте рекомендациям FCC по излучениям, высоте антенны и т. д.

    Полезный совет : Если у вас есть радиоприемник с двухканальными часами, например Baofeng GMRS-9R, установите один на канал ретранслятора, а другой — на обычный симплексный канал, чтобы при необходимости можно было легко переключаться между ними для поддержания связи. Некоторые радиостанции, такие как Btech GMRS-V2, также имеют двойную кнопку PTT, которая может быть полезна для «разговора» с ретранслятором, когда это возможно. Обязательно покажите всем своим пользователям, как и когда уместно переключиться на двухточечную симплексную передачу вместо того, чтобы проходить через машину.

    Зачем кому-то устанавливать ретранслятор GMRS?

    Допустим, вы отправляетесь с группой людей, чтобы провести несколько дней, изучая определенный район — в поход из центрального базового лагеря, где нет приема сотовой связи. Автономный ретранслятор может быть установлен в лагере всего за несколько минут и служить своего рода ретрансляционной станцией, помогая портативным устройствам, которые не смогут связаться друг с другом, для связи. Временные портативные ретрансляторы GMRS могут быть очень полезны для таких вещей, как соревнования по бездорожью, марафонские гонки по пересеченной местности, крупные мероприятия на открытом воздухе или в любом другом месте, где центральная «ретрансляционная» станция может помочь радиостанциям более эффективно связываться друг с другом. Как и любое радио GMRS, ретрансляторы не следует использовать в коммерческих целях, а только в личных и развлекательных целях.

    Другие ретрансляторы GMRS, разное

    Если вы поняли принцип работы ретранслятора GMRS, вы готовы к «сетевым» ретрансляторам. Это ретрансляторы, подключенные телефонными линиями или Интернетом для передачи вашего сигнала еще дальше, вплоть до всей страны. Например, из кемпинга в национальном лесу в штате Юта можно поговорить с членом семьи в Лос-Анджелесе, используя сетевую ретрансляционную систему. Приложение под названием Zello позволяет любому, у кого есть смартфон, использовать ретрансляторы GMRS, использующие эту услугу, предлагая еще больше возможностей для общенациональной связи GMRS для лицензированных пользователей.

    Знание того, как использовать ретранслятор GMRS, действительно может расширить возможности вашей радиостанции и позволить вам поддерживать связь с другими внедорожниками во многих районах, где мобильные телефоны до сих пор не работают. Обязательно ознакомьтесь с нашим постом «Как получить лицензию GMRS», если у вас ее еще нет.

    Антенна GMRS Yagi также может быть установлена ​​в базовом лагере для поддержания связи с портативными и мобильными устройствами или для связи с удаленными ретрансляторами.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *