Тюнинг салона Нива Тайга ВАЗ 2121 21213 красный обшивка потолка дверей накладка панели
Доставка по Украине
3 000 грн/комплект
Купить
Тюнинг салона Нива Тайга ВАЗ 2121 21213 черный обшивка потолка дверей накладка панели
Доставка по Украине
3 000 грн/комплект
Купить
Накладка на панель ВАЗ 2121 НИВА черная кожзам тюнинг салона ВАЗ 2121
Доставка по Украине
800 грн
Купить
Акустическая полка под динамики на ВАЗ 2121 Ниву кожзам черная тюнинг салона
Доставка по Украине
630 грн
Купить
Акустическая полка под динамики на ВАЗ 2121 Ниву кожзам синяя тюнинг салона
Под заказ
Доставка по Украине
650 грн
Купить
Накладки на Арки Ваз 2121 Нива квадратные
Доставка по Украине
750 грн
Купить
Ручки дверей «ТюнингАвто» ВАЗ 2121 (оригинал)
Доставка по Украине
800 грн/пара
Купить
Задняя полка Ваз 2121 Нива Синяя
Доставка по Украине
630 грн
Купить
Карманы на Ваз 2121 Нива (подиумы) ромб AMG.
Доставка по Украине
440 грн
Купить
Подлокотник ВАЗ Нива 2121 Цвет на выбор!
Доставка по Украине
400 грн
Купить
Подлокотник ВАЗ Нива 2121 Цвет нити на выбор!
На складе
Доставка по Украине
420 грн
Купить
Расширители колесных арок на Ваз 2121 Нива
Доставка по Украине
720 грн
Купить
Тюнинг Акустическая полка Ваз 2121 Нива серая
Доставка по Украине
635 грн
Купить
Тюнинг Акустическая полка Ваз 2121 Нива Цвет на выбор!
Доставка по Украине
635 грн
Купить
Тюнинг Акустическая полка Ваз 2121 Нива Цвет Черный.
Доставка по Украине
635 грн
Купить
Смотрите также
Накладки на арки ВАЗ 2121 узкие тюнинг (гладкие)
Доставка из г. Винница
по 750 грн
от 2 продавцов
750 грн/комплект
Купить
Винница
Накладки на арки ВАЗ 2121 квадратные тюнинг (гладкие)
Доставка из г. Винница
750 грн/комплект
Купить
Винница
Тюнинг Арки на Ваз 2121 Нива Кликай.
Доставка по Украине
690 грн
Купить
Тюнинг обвес Ваз 2121 нива наружный tuning
Доставка по Украине
2 790 грн
2 990 грн
Купить
Тюнинг обвес Ваз 2121 нива наружный tuning синий
Доставка по Украине
1 155 грн
1 355 грн
Купить
Тюнинг обвес Ваз 2121 нива наружный tuning
Доставка по Украине
1 285 грн
1 485 грн
Купить
Тюнинг обвес Ваз 2121 нива наружный tuning Серый
Доставка по Украине
1 155 грн
1 355 грн
Купить
Воздухозаборник ВАЗ 2101 — 2107, 2121 НИВА (гладкий) ТЮНИНГ (пр-во Adrenaline Украина) ПД 151256
Доставка по Украине
по 274 грн
от 5 продавцов
274 грн
Купить
РЕШЕТКА РАДИАТОРА 2121 ТЮНИНГ ‘ХАММЕР’ (3520) (0145)
Доставка из г. Винница
440 грн
Купить
Винница
Накладки порогов ВАЗ 2121 НИВА ТЮНИНГ (2шт) (модель квадраты) (пр-во Завод) №123525
Доставка по Украине
778 — 817 грн
от 5 продавцов
817 грн
Купить
Накладки порогов ВАЗ 2121 НИВА ТЮНИНГ (2шт) (модель гладкие) (пр-во Завод) №123524
Доставка по Украине
778 — 817 грн
от 5 продавцов
817 грн
Купить
НАКЛАДКИ НА ПОРОГИ \ ПОРОГИ — ВАЗ 2121 квадратные тюнинг (гладкие)
Доставка по Украине
620 грн
Купить
НАКЛАДКИ НА ПОРОГИ \ ПОРОГИ — ВАЗ 2121 { Нива } прямые тюнинг (гладкие)
Доставка по Украине
725 грн
Купить
Подлокотник ВАЗ Нива 2121. Перешит белой ниткой. Тюнинг салона.
Доставка по Украине
420 грн
Купить
Февраль 12, 2022 8 комментариев
С чем у любого туриста ассоциируется Хорватия? В первую очередь — отличная экология, чистейшее лазурного цвета Адриатическое море и невероятно живописные берега…
Февраль 1, 2022
Февраль 1, 2022
Февраль 1, 2022
Февраль 2, 2022
Ноябрь 19, 2021 5 комментариев
Хотя общая идея заключается в том, что замороженные фрукты не несут никакой пользы для здоровья, многочисленные доказательства противоречат. ..
Ноябрь 19, 2021 17 комментариев
Ноябрь 19, 2021 10 комментариев
Ноябрь 19, 2021 20 комментариев
Ноябрь 19, 2021 7 комментариев
Найти идеальный подарок на Новый год для близких и друзей — непростая задача. Если нет уверенности в правильности своего решения, то может…
Ноябрь 19, 2021 20 комментариев
Ноябрь 19, 2021 4 комментария
Ноябрь 19, 2021 5 комментариев
Ноябрь 20, 2021 16 комментариев
Занять всю семью непросто. И что ж, нужно время, чтобы постоянно придумывать новые…
Во французском языке существительное menu имеет два совершенно разных…
Ноябрь 21, 2021 8 комментариев
Если вы все-таки решились на покупку первого сноуборда, при выборе однозначно не стоит…
+4
Все категории из: Освещение
+3
Все категории из: Фильтры
+16
Все категории из: Тормозные системы
+2
Все категории из: Детали рулевого управления
+2
Все категории из: Амортизаторы
+38
Все категории из:
R1234YF (1)
R134a (2)
+ Термические детали+36
Все категории из: Двигатель
+4
Все категории из: Детали системы привода
+6
Все категории из: Муфты
+8
Все категории из: Belts and pulleys
+4
Все категории из: Выхлопная система
Все категории из: Детали топливной системы
+7
Все категории от: Колеса
+7
Все категории из: Прочее
+18
Все категории из: Автохимия
+9
Все категории из: Инструменты
+11
Все категории из: Зажимы и монтажные детали
+48
Все категории из: Аксессуары
Данной детали ( ) нет в нашей базе данных или она имеет другое название.
Показать все запчасти
Нива (2121) была первой моделью Lada (ВАЗ/АвтоВАЗ) не на базе Fiat. Большая часть его механики была перенесена из моделей Lada на базе Fiat, хотя кузов, система полного привода и передняя подвеска были разработаны Lada. Производство началось в 1977 году и продолжается сегодня (по состоянию на 2008 год) с небольшими изменениями в двигателе, дизайне заднего люка и уровнях внутренней отделки. В базовой комплектации Нива имеет карбюраторный 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с верхним расположением распредвала мощностью 54 кВт (72 л.с.) и 126 Н·м (93 фут·фунт-сила), четырех- или пятиступенчатая механическая коробка передач и постоянный полный привод. Блокирующих ступиц нет, раздаточная коробка может быть заблокирована на лету. Первоначальная «Нива» развивала максимальную скорость около 130 км/ч (80 миль в час) и могла двигаться со скоростью 90 км/ч (56 миль в час), потребляя приличные 8,25 литра бензина на 100 км. Его буксировочная способность была рассчитана до 860 кг (1900 фунтов). 1,7-литровый бензиновый двигатель был введен в производство позже, как и система впрыска топлива, поставляемая General Motors. Примерно в это же время задний люк был изменен, чтобы сделать его более низким. На некоторых рынках 1,9Нива с дизельным двигателем Peugeot была продана. Винтовые пружины расположены на каждом из четырех колес, передняя подвеска независимая, а задняя ось представляет собой 5-рычажную динамическую передачу с передаточным числом от 3,90 до 4,30 в зависимости от модели и рынка. Дорожный просвет составляет 235 мм (9,25 дюйма), а вода глубиной 510 мм (20 дюймов) может преодолеваться. Тормоза (передние дисковые, задние барабанные) двухконтурные с сервоприводом и гидравлическим сцеплением. Диаметр поворота 36,25 футов достаточный, а центр тяжести исключительный. Объем грузового отсека составляет 0,48 м³ (17 футов³) или 1,33 м³ (47 футов³) со сложенными задними сиденьями. Запасное колесо находится в моторном отсеке под капотом, и, как и для всех автомобилей Lada, для самостоятельного ремонта в дороге также поставляется набор инструментов из 21 предмета. Последняя функция считается полезной и практичной для любителей бездорожья. Великобритания Lada Niva CossackВ течение 1980-х годов местные импортеры Lada на различных рынках производили собственные модернизации, чтобы конкурировать с более современными внедорожниками. В Великобритании модель Cossack отличалась большими наклейками на кузов, рейлингами на крыше, подножками, 15-дюймовыми легкосплавными дисками, а в некоторых версиях — люком на крыше, стальными поперечинами, прожекторами, запасным колесом, установленным сзади, и полуковшеобразными сиденьями. Другие рынки импортеры сделали аналогичные обновления, и многие из них также назывались Казак . В 1995, Lada UK представила обновленную версию Нивы Казак и переименовала базовую модель в Hussar . В то время как у Hussar была оригинальная отделка салона 1977 года, новый UK Cossack отличался новой решеткой радиатора, разработанной Rover, и другими элементами обвеса, а также получил мягкие выступы спереди в знак уважения к общественному мнению против стержней. Обе модели получили один и тот же новый 1,7-литровый двигатель и новую более глубокую заднюю дверь, которая увеличила задний проем до уровня бампера — значительное улучшение по сравнению с высокой кромкой оригинальной модели. Официальный импорт «Нивы» в Великобританию прекратился в 1997 из-за того, что у импортеров возникли трудности с поставкой узла впрыска топлива GM, необходимого для соответствия постоянно ужесточающимся нормам выбросов Великобритании ВАЗ-2122 РекаВ 1974 году, когда разработка ВАЗ 2121 была почти завершена, инженеры из Тольятти начали работу над внедорожник-амфибия ВАЗ 2122 «Река» на базе ВАЗ-2121 «Нива». Предполагалось предложить машину Министерству обороны СССР. Было построено шесть эволюций прототипов, проделана большая опытно-конструкторская работа. Автомобиль прошел испытания в опытной воинской части, на полигоне Минобороны и в туркменской пустыне. ВАЗ-2122 получил очень положительные отзывы, и в 1987 ВАЗ закончил все опытно-конструкторские работы, и автомобиль был готов к производству. К концу восьмидесятых у Минобороны не было финансовых ресурсов, необходимых для серийного производства ВАЗ-2122. В результате ВАЗ-2122 серийно не выпускался. Использование «Нивы»В России и Европе «Нива» использовалась в качестве машины скорой помощи, военного автомобиля, а также различными полицейскими силами (например, Словакии) и коммунальными предприятиями (например, Manx Electricity Board). Transmanche-Link, коммерческий консорциум, построивший туннель под Ла-Маншем между Англией и Францией, использовал флот из 45 «Нив» для помощи в этом огромном проекте. Каждая «Нива» за время эксплуатации набегала более 70 000 километров по бездорожью, а после завершения строительства — за 19 лет.93, флот был продан британскому дилеру. В Бразилии в начале 1990-х «Нива» была самым продаваемым внедорожником. На самом деле «Нива» была настолько дешевой, что даже с учетом налога на импорт в размере 85% «Нива» была дешевле, чем бразильские автомобили, такие как Envemo или Gurgel. Его было продано настолько больше, чем Gurgel Carajás, что Gurgel снял его с производства в январе 1991 года.90. На бразильском рынке подержанная «Нива» 1991 года в хорошем состоянии стоит около 3000 долларов США/6000 реалов. Конкуренция и более высокие налоги на импортную стоимость вынудили «Ниву» уйти с бразильского рынка. Несмотря на это, в Бразилии по-прежнему используются тысячи «Нив». Lada Niva стала первым импортным автомобилем, добившимся успеха на бразильском рынке. |