Очень ожидаемую спортивную машину в конце концов показали в New-York во время автомобильного салона. Это самая экстремальная модель компании. Американскую новинку построили на платформе 707-сильного Challenger SRT Hellcat, который на фоне Додж Демон выглядит не такой мощной моделью.
Новое спортивное купе сразу же покорило несколько рекордов. Автомобиль долго ждали, а в компании лишь подогревали интерес на протяжении 3-х месяцев при помощи небольших порций информации о новинке. В общей сложности компании создала лишь 3 300 экземпляров Dodge Challenger Daemon. Весь модельный ряд Додж.
Содержание: [показать]
Вообще машина без проблем узнаётся по развитым колёсным аркам и боковинам, а также по большому количеству шильдиков SRT Demon. Автомобиль выделяется крайней авангардностью. Американская модель просто мгновенно приковывает к себе взгляды всех. Тут есть много причин, одна из которых – кузов купеобразного типа, имеющий брутальные, рубленные очертания. Голованя оптика Додж Челленджер Демон может похвастаться встроенными светодиодными «колечками» ДХО.
Присмотревшись к фотографии передней части, можно увидеть отверстия во внутренних фарах. Сквозь них воздух подаётся в механический нагнетатель, а потом и в силовую установку. Лишь задумайтесь, сквозь эти отверстия в фарах мотор Dodge Challenger SRT Demon в максимальном режиме принимает 32 500 л воздуха ежеминутно. Это на 18 процентов больше, чем может переварить двигатель Хеллкат. Вместе с тем, новая модель весит на 92 килограмм меньше «Адской Кошки».
Интересно, что во время презентации Нового Dodge Chalenger SRT Demon вышел сам Вин Дизель, известный многим как Доминик Торрето, главный герой фильма Форсаж. Вряд ли можно было найти более подходящую личность для первого представления самого мощного в истории muscle car.
Машина выглядит агрессивно благодаря огромному воздухозаборнику на капоте, массивному переднему бамперу, имеющему выступающий сплиттер, а также огромным патрубкам выхлопной системы. Важно упомянуть также шины спортивного купе серийной сборки, входящие в базовое оснащение. Это слики Nitto NT05R. Также у Hellcat стоят 20-дюймовые колеса, а у Демона – 18-дюймовые.
Инженеры американской компании решили так сделать, чтобы установить толстые гоночные покрышки, сминающиеся во время резкого старта. Некоторые фото Додж Челленджер СРТ Демон показывают, что у машины впереди стоят узкие драгстерные покрышки. Они поставляются владельцам спортивного купе, чтобы продемонстрировать указанные компанией динамические возможности.
Смотря на внутреннее убранство Додж Челленджер Демон стоит сказать что оно выглядит хорошо, однако есть вопросы по качеству отделочных материалов. Все панели сделаны из дубового пластика, неприятного на вид. Конечно, проблема частично устраняется при помощи настоящего алюминия и алькантары, которые можно увидеть на органах управления. Что касается приборной панели, она оснащена белым фоном аналоговых приборов, а сама оцифровка «инструментария» выполнена в чёрном цвете.
Такое решение будто навивает мысли о спортивном настрое автомобиля, а также гарантирует хорошую читабельность. Тут также есть 2 ключа – черного и красного цвета. Если завести автомобиль черным ключом, автомобиль будет силовой агрегат будет генерировать 500 лошадиных силы, а при помощи красного ключа мощность вырастит до 808 «кобыл» при стандартном 92-м бензине.
Центральная консоль может похвастаться дисплеем мультимедийно-развлекательной системы. Сюда можно выводить не только данные навигационной системы и картинки с задней камеры, но и некоторую информацию бортовых систем спортивного купе. Место водителя имеет ярко выраженную боковую поддержку. Однако это нельзя назвать бескомпромиссным гоночным «ковшом». Интересно, что по умолчанию идёт только одно кресло водителя.
Причина в том, что почти половина от выигранных 92-х килограммов – это всё заслуга кресел. Но, если покупатель желает, ему могут установить кресло, вместе со вторым рядом за символические деньги (1 $). Сами сидения могут быть тканевыми, кожаными, или иметь комбинированную обшивку.
Опционально можно даже установить качественный музыкальный центр Harman Kardon, мощность которого составляет 900 Ватт. Для избавления лишней массы также решили пожертвовать шумоизоляцией, поэтому непонятно кто закажет себе такую «музыку».
Подкапотное пространство Dodge Challenger SRT Demon обладает серьёзно усовершенствованным 6.2-литровым V-образным 8-цилиндровым мотором HEMI. На модификации Hellcat он развивает 717 лошадиных силы (881 Нм). В этом же автомобили специалисты увеличили мощность до 850 конских силы (1 044 Нм). Чтобы увеличить мощность силовой установки инженерам пришлось оснастить силовую установку шнековым нагнетателем увеличенного объема (раньше был 2.4, а теперь стал 2.7), а также поднять давление наддува с 0.8 до 1 бара.
Вдобавок ко всему, специалисты переработали клапанный механизм, установили более надежные шатуны, а взамен единственного топливного насоса поставили два. После этого количество максимальных оборотов мотора увеличилось до 6 500 оборотов в минуту (раньше было 6 200). Уже за 2.5 сек машина может разогнаться до скоростной отметки в 100 км/ч.
Дрэговый отрезок в ¼ мили преодолевается за 9.65 сек. Сам мотор функционирует на привычном всем нам 91-м бензине, однако для него компания предусмотрела режим, называющийся «Demon Crate». Если его активировать машину можно заправлять высокооктановым горючим 100+. Как раз в этом случае и могут вырабатываться предельные 850 «лошадей».
Все усилия транслируются к задним колесам через 8-диапазоннную автоматическую коробку переключения передач TorqueFlite 8HP90, которая получила более надежный гидротрансформатор и технологию трансбрейк.
Трансбрейк – это специальный тормоз, интегрированный в трансмиссию, позволяющий перед стартом нагрузить силовой агрегат и начать движение с повышенных оборотов. На «американце» данная технология позволяет стартовать с 2 350 оборотов в минуту.
Были глобально изменены настройки подвески, сделавшие её работу более мягкой. К примеру, уменьшили жесткость пружин на 1/3. Что касается стабилизаторов поперечной устойчивости, они стали более податливыми. Развал задних колес снизили на 0.5 градуса.
Это все сделали, чтобы добиться наилучшего старта и стабильного поведения транспортного средства при разгоне. На купе применили полностью независимую подвеску, имеющую электронно-управляемые амортизаторы с более высокой производительностью.
Dodge Challenger SRT Demon умеет с места подняться «на дыбы». Судя по тестовым заездам, автомобиль способен двигаться лишь на задних двух колесах порядка 89 сантиметров. Это новый рекорд для моделей конвейерного производства. К ещё одному рекорду можно отнести перегрузу в 1.8g, испытываемую водителем во время ускорения.
Додж Челленджер Демон отличается от «базовой» версии, так как тут применяются не такие большие тормозные механизмы (18-дюймовые, вместо 20-дюймовых). Вместо 6-поршневых суппортов впереди стоят 4-поршневые 360-миллиметровые «блины» от компании Brembo. Что касается задних тормозов, их можно отключить вовсе, чтобы пустить колеса в пробуксовке для прогрева шин перед стартом.
В общей сложности, как мы упоминали выше, выпустили лишь 3 300 автомобилей Додж Челленджер СРТ Демон. Последняя машина вышла с завода 31 мая 2018-го года. Стоимость машина стартует с отметки в $84 995. Если заказать все имеющиеся опции, ценник вплотную приближается к отметке $100 000. А опций тут достаточно. Так машина обладает:
Потягаться с таким мощным американским суперкаром может далеко не каждая машина. Так, конкурентом Dodge Challenger SRT Demon может быть Ford Mustang Shelby GT500 с пакетом Super Snake, а также менее мощная модель Chevrolet Camaro.
Новый Dodge Challenger SRT Demon навсегда войдет в историю мирового автомобилестроение, как одна из самых харизматичных и динамичных машин. Она имеет эффектный и брутальный дизайн кузова, приемлемый уровень оснащения и гоночные технологии. Спортивное купе получило ураганную динамику разгона, удобное кресло, технологичное шасси, а также приятный звук двигателя и выхлопной системы.
Вместе с тем машина обладает огромным расходом топлива, большим износом задних шин, дорогим обслуживанием и непростым поиском запчастей. От сверхмощного силового агрегата сердце начинает биться сильнее, но использовать весь его потенциал можно только на прямом участке. Без специальных покрышек, это стандартный мощный маслкар. Но нужно отдать должное американской компании Chrysler, они сумели навести шум в автомобильном мире.
Советуем Вам прочитать статью: История компании Dodge
Читайте далее:
6166 см3
1797 кг
н.д.
852 л.с.
н.д.
84 995 $
По сути, инженеры концерна Chrysler построили автомобиль для драг-рейсинга (гонок по прямой), который по чьему‑то недосмотру допустили до дорог общего пользования. Это действительно самая мощная и быстрая серийная машина в мире: 852 л. с. под капотом и телепортация с места до 60 миль / ч за 2,3 с тому подтверждение. Автомобиль массовый без всяких скидок. Производитель собирается выпустить 3300 экземпляров, и при наличии спроса тираж наверняка увеличат. Хотя бы потому, что некоторым придется покупать еще один Demon на замену «разложенному» в первый же месяц.
Термин «вилли» отлично знаком байкерам. Он означает отрыв переднего колеса от земли при старте. Первый и пока единственный серийный автомобиль, способный на такой трюк, — Demon. Исполинской тяги хватает, чтобы оставить в контакте с асфальтом только заднюю ось. Какие уж тут повороты, когда управляемые колеса в воздухе?!
В комплектацию «Демона» входит набор запчастей, с помощью которых можно адаптировать машину для заездов по треку или для дорог общего пользования. Сам производитель вынужден был выпустить для будущих владельцев особые предостережения. В них прописаны ограничения для езды на гоночных шинах, идущих в комплекте с «двухдверкой», и запрет на исполнение «вилли» и других трюков на общедоступных дорогах.
Впрочем, в США некоторые посчитали, что этого мало, и требуют приравнять Challenger Demon к чисто спортивным автомобилям. Со всеми вытекающими последствиями в виде езды исключительно на закрытых трассах. Далекие предки этого купе, 7‑литровые монстры Dodge Hemi Dart и Plymouth Barracuda Hemi из 1960‑х годов, носили наклейку, напоминающую о таком ограничении.
Dodge Challenger — и классический, и нынешний — стал героем десятков голливудских фильмов. Среди них — «Угнать за 60 секунд» 1974 года, «Жажда скорости», несколько частей ставшего культовым «Форсажа» и другие картины, в которых главные герои ценят скорость и красивые тачки. Ну а непосредственно Demon успел засветиться в компании Вина Дизеля в восьмой части «Форсажа».
Быть может, и к лучшему, что встающий на задние колеса «дьявол» не появится на наших дорогах? Ведь культуры вождения сверхмощных автомобилей в России, увы, нет. AG
Впервые имя Challenger использовалось на двухдверном седане в 1958‑1959 годах.Обозначало оно специальную комплектацию в серебристом цвете кузова. |
«Настоящий» Challenger дебютировал в 1969 году, как ответ Chevrolet Camaro и Ford Mustang. Дизайн нынешней модели — не что иное, как современное переосмысление кузова этой машины. |
О третьей генерации «Челленджера» стыдно вспоминать, наверное, и самому производителю. Автомобиль, выпускавшийся в 1977‑1983 годах, — это купе Mitsubishi Galant Lambda с эмблемами Dodge. Более того, собирали модель в Японии! |
9/10 C/D Рейтинг
Dodge
9/10 C/D Рейтинг
Выберите Год
от Eric Stafford
. Challenger SRT Demon еще мощнее, чем версия Hellcat, с мощностью до 840 лошадиных сил и эксклюзивным оборудованием для дрэг-рейсинга. Мы упоминали, что он тоже может ездить на заднем колесе? Хотя Demon, выпущенный ограниченным тиражом, был снят с производства после 2018 модельного года, он остается одним из самых крутых и безумных автомобилей, когда-либо носивших значок Dodge. Многие из его двигателей и трансмиссий теперь доступны на Challenger SRT Hellcat Redeye. Тем не менее, даже самые мощные конкуренты-пони-кары, такие как 650-сильный Chevy Camaro ZL1 и совершенно новый Ford Mustang Shelby GT500 мощностью более 700 л. .
Сердцем этого демонического Challenger является его 808-сильный 6,2-литровый Hemi V-8 с наддувом. Подождите, разве мы уже не говорили, что он выдает 840 лошадиных сил? Это правильно, но только когда бензобак заполнен гоночным топливом с октановым числом более 100 и добавлен пакет Demon Crate за 1 доллар, который включает в себя специальный контроллер двигателя, который помогает раскрыть весь потенциал двигателя. Добавьте — или, лучше сказать, вычтите — многочисленные элементы интерьера, чтобы сделать его легче, наряду со многими другими методами снижения веса, и Dodge утверждает, что Demon может преодолеть четверть мили за 90,65 секунды на скорости 140 миль в час. Что это значит? Это (ругательство) быстро, вот что.
Хотя мы еще не тестировали его на нашем испытательном треке, мы проехали его по дрэг-стрипу и подтвердили его стремительные взлеты. Конечно, эта производительность требует большего, чем просто большая мощность и крутящий момент. У каждого демона есть множество специализированных улучшений, которые мы подробно рассмотрели. Основные моменты включают регулируемые амортизаторы, которые помогают переносить вес назад во время взлета. Стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач имеет передний тормоз, который помогает двигать автомобиль сильнее, а также другие усовершенствования. Комплект стандартных сверхлипких шин находится под его четырьмя расширяющимися крыльями, а пара передних колес шириной 4,5 дюйма входит в комплект Demon Crate — шины продаются отдельно. Хотя этот специальный дрэг-рейсинг никогда не предназначался для извилистых трасс или извилистых дорог, на нем можно с комфортом ездить на ночных круизах и автомобильных шоу. Только не перепутайте случайно правую педаль с левой.
Внутри дизайн Demon напоминает любую другую модель Dodge Challenger. Эту версию, однако, можно упростить, убрав пассажирское и заднее сиденья и заменив некоторые роскошные удобства, такие как регулируемое усилителем рулевое колесо и сложную аудиосистему, на более простые альтернативы. Тем не менее, те, кто хочет сохранить места, чтобы они могли взять своих пассажиров в адские поездки, могут добавить их обратно всего за 1 доллар. Звуковая система и несколько других удобств, таких как люк с электроприводом, подогрев рулевого колеса и подогрев и вентиляция передних сидений, также могут быть добавлены для тех, кто выберет пакет укротителя.
Сколько стоит моя машина?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2023 Dodge Durango SRT
2023 Dodge Durango
2024 Dodge Charger
2023 Dodge Hornet
Advertisement — Continue Reading Below
2023 Dodge Charger
2023 Dodge Challenger
2023 Dodge Durango SRT Hellcat
2023 Dodge Challenger SRT Hellcat
2023 Dodge Charger SRT Hellcat
2022 Dodge Durango
2022 Dodge Durango SRT
2022 Dodge Challenger
Реклама — Продолжить чтение ниже
EPA Classification
Midsize Cars
Drivetrain
Rear Wheel Drive
Engine Order Code
ESD
Engine Type and Required Fuel
Intercooled Supercharger Premium Unleaded V-8
Displacement (liters/cubic inches)
6,2 л/376
Топливная система
Последовательный MPI
Максимальная мощность в л. с. при об/мин
808 при 6300
Максимальный крутящий момент при об/мин
507 при 7170003
Пропускная способность системы охлаждения (кварта)
NA
Код заказа передачи
DFE
Описание передачи
Автоматическое W/OD
Номер скорости передачи
8
Первая передача (: 1)
8
. 4.71
Второе передаточное соотношение (: 1)
3,14
Третье передаточное соотношение (: 1)
2,11
Четвертое передаточное соотношение (: 1)
1,67
Пятое зубчатое соотношение (: 1)
0002 1,28
Шестой передаточный численность (: 1)
1,00
Седьмое передаточное взаимодействие (: 1)
0,84
Восьмой передачий (: 1)
0,67
Обратный коэффициент (: 1)
3.29
.
Окончательное соотношение оси привода (: 1)
3,09
Размер сцепления
NA
Оценка парниковых газов EPA
NA
CO2 Эмиссии, 15K MI/Год (тонны)
11,0
, дистанция города/Год (тонны)
11,0
, дистанция города/Год. шоссе (мили)
240,50 / 407,00
Экономия топлива EPA, комбинированный/город/шоссе (миль на галлон)
16 / 13 / 22
Эквивалент экономии топлива EPA (для гибридных и электрических транспортных средств), комбинированный/город/шоссе (MPGe)
Н/Д / Н / A / n / a
Топливная емкость / бензобак.
Ширина без зеркал (дюймы)
78,8
Высота (дюймы)
57,4
Ширина передней дорожки (дюймы)
65,8
Ширина задней дорожки (дюймы)
65,7
Минимальный залив (дюймы)
4,5 9000 2
. дюймы)
33,2
Пассажир / сиденья
1
Общий объем пассажира (кубические футы)
93,9
Передняя головная комната (дюймы)
39.3
Передняя нога (дюймы)
39,3
(дюймы)
39,3
.0003
42
Передняя комната для плеч (дюймы)
58,5
Передняя тазобедренная комната (дюймы)
55,3
Второй ряд головной комнаты (дюймы)
NA
Второй ряд ног (дюймы)
NA
NA.
Second Row Plesk Room (дюймы)
NA
Второй ряд бедренной комнаты (дюймы)
NA
БАГОДА (кубические ноги)
16,2
Тип
Rack-Pinion
Steering Ratoing (Ratio (Ratio (Ratio (Ratio (Ratio (Ratio (Ratio (Ratio (Steering (Ratio (Ratio (Ratio (Steering (Ratio (Ratio (Ratio (Steering (Ratio (Ratio (Ratio
. :1)
NA
поворотов, блокировки до блокировки
NA
Диаметр поворота / радиус, обочищайтесь до обличивания (фута)
38
Диаметр поворота / радиус, стена к стене (футы)
NA
Передняя подвеска стена (футы)
NA
Тип
Короткий и длинный рычаг
Задняя подвеска Тип
Многорычажная
Диаметр переднего амортизатора (мм)
NA
Диаметр заднего амортизатора (мм)
NA
Задний диаметр анти-подключения (дюймы)
NA
Тормозной тип
4-х колесной диск
Система борьбы с блокировкой
(дюймы)
14,2
задние тормозные роторы, диаметр x Толщина (дюймы)
13,8
задние барабаны, диаметр x Ширина (дюймы)
NA
Размер переднего колеса (дюймы)
18 x 110003
.
Материал переднего колеса
Forged Aluminum
Front Tire Size
P315/40WR18
Rear Wheel Size (inches)
18 X 11
Rear Wheel Material
Forged Aluminum
Rear Tire Size
P315/40WR18
Spare Wheel Размер (дюймы)
NA
Материал запасного колеса
NA
Размер запасного колеса
NA
Максимальная масса прицепа, собственный вес сцепки (фунты)
Максимальный вес сцепного устройства, собственный вес сцепного устройства (фунты)
NA
Максимальный вес прицепа, распределяющий вес сцепного устройства (фунты)
NA
Максимальный вес сцепного устройства, распределяющий вес сцепного устройства (фунты)
Основание
4280
Ток при холодном пуске при 0°F
730
Максимальная мощность генератора (ампер)
220
Super 0 Scharge 9 9HE 9HE Двигатель: 6,20002 Коробка передач: 8-ступенчатая автоматическая HP9050 State Emissions
Коробка передач с выбираемым водителем режимом, последовательным переключением передач AUTOSTICK с управлением на рулевом колесе и маслоохладителем HD Охладитель
80 А/ч 730CCA Необслуживаемый аккумулятор с защитой от выбега
Генератор переменного тока 220 А
Торговая марка Bilstein Амортизаторы
Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
Автоматическая система управления водителем Регулировка плавности хода Спортивная адаптивная подвеска
Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости
18,5 гал. Топливный бак
Двойная выхлопная труба из нержавеющей стали с хромированной отделкой выхлопной трубы
Передняя подвеска с короткими и длинными рычагами и цилиндрическими пружинами
Многорычажная задняя подвеска со спиральными пружинами Передние и задние вентилируемые диски, система помощи при торможении и система удержания на подъеме
Механический дифференциал повышенного трения
Колеса: 18 «x 11,0» Алюминий
Шины: P315/40R18 102W Drag Radial
Комплект для подвижности шин
Крайная краска
Track Colder Bumper
Close Colder Bumper
Черная боковая сторона Tram
Дверные ручки в цвет кузова
Расширители колесных арок в цвет кузова
Боковые зеркала в цвет кузова с электроподогревом и ручным складыванием
Неподвижное заднее стекло с антиобледенителем
Тонированные стекла
Переменные перерывы. Автоматические фары дальнего света с задержкой выключения
Автоматические фары дальнего света
Радио: Uconnect 4C Nav с дисплеем 8,4 дюйма , управление на рулевом колесе, голосовая активация, система радиоданных и управление внешней памятью Uconnect
Потоковое аудио
Решетчатая антенна на окнах
2 динамика
2 ЖК-монитора спереди
Siriusxm Traffic Plus Дисплей трафика в реальном времени Сиденье водителя с электроприводом, вкл. : Регулировка высоты с электроприводом, движение вперед/назад, наклон подушки, ручной наклон, поясничная опора с электроприводом в 4 направлениях и ручное заднее сиденье Easy Entry
Фиксированное пассажирское сиденье
Ручная регулировка наклона/телескопическая рулевая колонка
Приборы-вкл.: спидометр, одометр, вольтметр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, турбонагнетатель, температура масла, температура трансмиссионной жидкости, одометр и бортовой компьютер Точка доступа в Интернет
Спортивный замшевый руль
Передний подстаканник с подсветкой
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки
Функция Valet
Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, подсветкой входа и тревожной кнопкой
Удаленные разблокировки, вкл.: Power Cargo Access
Передатчик двери гаража HomeLink
Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе
Двухзонный передний автоматический кондиционер
100003Полностью тканевая обивка потолка
Кожаный/металлический материал переключателя передач
Тканевое сиденье с логотипом Demon
Зеркало заднего вида с функцией «день-ночь» и автоматическим затемнением
Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала с подсветкой водителя и пассажира Вспомогательное зеркало
Полноразмерная напольная консоль с крытым местом для хранения вещей, мини-консоль над головой с местом для хранения вещей и 2 розетками постоянного тока 12 В
Передний и задний фонари карты
Внутреннее освещение с плавным исчезновением
Полное ковровое покрытие, включая передние коврики
Скрытая полка в багажном отделении
Элементы багажа, включая комплект для транспортировки шин
Багажная сетка
Освещение грузового отсека
Интеграция устройства SiriusXM Guardian Tracker3 90 90
FOB Controls-inc: доступ к грузовому отсеку, окна и дистанционный запуск двигателя
Интеллектуальное устройство для удаленного запуска двигателя
Ящики в дверях водителя и пассажира
Электростеклоподъемники 1-го ряда с водительским и пассажирским 1-Touch Down
задержка с задержкой аксессуальной мощности
Power Door Locks с функцией AutoLock
Системный монитор
Trip Computer
Внешний температный маномет
Аналоговый вид
Ручной анти-Whiplash Регулируемый передний голов.