ГЕННАЯ ИНЖЕНЕРИЯ
Американским инженерам специальных подразделений SRT (Street and Racing Technology) и DaimlerChrysler’s PVO (Performance Vehicle Operations) удалось совместить несовместимое. Они далеко обошли своих коллег — инженеров-генетиков с их несчастной овечкой Долли, вполне успешно скрестив барана (ram) с гадюкой (viper)! В результате на свет появился «Додж-Рэм SRT-10» — гремучая смесь 2,5-тонного грузовика и культового суперкара «Додж-Вайпер» (ЗР, 2008, № 10). У последнего позаимствовали 10-цилиндровый двигатель объемом 8,3 л (мощность — 505 л.с., крутящий момент — 710 Н.м) с алюминиевым блоком цилиндров и коваными поршнями.
Сиденья с выраженным профилем к декору отношения не имеют. Их задача — удержать пассажиров в моменты пиковых нагрузок.Сиденья с выраженным профилем к декору отношения не имеют. Их задача — удержать пассажиров в моменты пиковых нагрузок.
В феврале 2004 года «Додж-Рэм SRT-10» попал в Книгу рекордов Гиннесcа как мировой и американский рекордсмен скорости в классе серийных пикапов. «Бешеный баран» сумел развить максималку в 154,587 мили в час (примерно 248 км/ч), что почти на 7 миль превышает предыдущий рекорд, поставленный пикапом «Форд F-150 SVT Лайтнинг». Причем в заездах участвовал автомобиль без специальных доработок! Выдающийся результат, зафиксированный как высшее достижение в мире для грузовиков, показал пилот гонок серии NASCAR Бренден Гоухан.
ГУД БАЙ, АМЕРИКА!
История нашего SRT-10 началась (и вполне успешно продолжается в настоящее время) в России, куда пикап доставили через океан из жаркой Калифорнии. «Я давно мечтал о таком автомобиле. И упорно искал этот „Додж“ в Америке более двух месяцев, — говорит его нынешний владелец. — Машина сама по себе редкая, да к тому же хотелось приобрести американский суперкар с минимальным пробегом и в отличном состоянии».
Наконец такой экземпляр нашелся. На одометре «Рэма» на тот момент было всего 19 000 миль, а сухой климат, гладкие хайвеи и аккуратность первого владельца идеально сохранили пикап. Даже на болтах подвески ни малейшего намека на ржавчину.
По прибытии в Россию «Додж» сразу же подвергли первым доработкам: выпускную систему полностью заменили выпуском Borla с агрессивным тембром на высоких оборотах, но в то же время не давящим на уши при повседневной размеренной езде. Попутно удалили каталитический нейтрализатор и вправили двигателю «мозги», подняв его мощность до 595 л.с., — прощайте, жесткие экологические нормы Калифорнии! В ближайших планах Дмитрия установка нового впускного коллектора с целью дальнейшего увеличения мощности, хотя выдающиеся динамические качества «Доджа» и так поражают воображение. Когда эта громадина стартует, оставляя клубы дыма и две жирные черты на асфальте, в спинку сиденья вжимает, как в самолете во время взлета. Самолетные ассоциации только усиливаются, когда рев многолитрового двигателя громовыми раскатами разом заполняет все вокруг. Что-то подобное ощущаешь, наблюдая в непосредственной близости старт боевого истребителя.
Типично американский интерьер не балует оригинальностью, но в таком автомобиле важнее сочетание внешности и динамики.Типично американский интерьер не балует оригинальностью, но в таком автомобиле важнее сочетание внешности и динамики.
Одно из немногих интерьерных отличий в заряженных версиях SRT — дополнительные приборы.Одно из немногих интерьерных отличий в заряженных версиях SRT — дополнительные приборы.
Суров, ох суров! Того и гляди полыхнет огнем, сгоняя с пути зазевавшегося «чайника».Суров, ох суров! Того и гляди полыхнет огнем, сгоняя с пути зазевавшегося «чайника».
СКАКОВОЙ БАРАН
Представьте себе гигантскую решетку радиатора этого монстра высотой с человеческий рост. Представьте, что она возникла в зеркале заднего вида из ниоткуда, в следующий миг с рокотом обошла вас и через несколько секунд исчезла за горизонтом. Такая картина вряд ли кого оставит равнодушным. А что еще нужно владельцу неординарного автомобиля?
За уникальными 22-дюймовыми колесами — тормозные диски диаметром 15 дюймов.За уникальными 22-дюймовыми колесами — тормозные диски диаметром 15 дюймов.
Как ни странно, этой «клюшкой для гольфа» переключать передачи довольно удобно — спасибо доработанному механизму.Как ни странно, этой «клюшкой для гольфа» переключать передачи довольно удобно — спасибо доработанному механизму.
«Там внутри — благородное и очень здоровое сердце, отличные легкие и печень без признака камней».«Там внутри — благородное и очень здоровое сердце, отличные легкие и печень без признака камней».
Нужно мастерство. Ведь у SRT-10 из штатных электронных помощников есть лишь ABS. Бешеный крутящий момент передается на одну только заднюю ось, и приходится очень аккуратно обращаться с рулем и педалью газа — настоящий бескомпромиссный мужской автомобиль «для тех, кто понимает». Шестиступенчатая механическая коробка передач Tremec T56 (TR6060) с короткоходным механизмом Hurst позволяет легко, не снимая руки с широченного подлокотника (под ним — охлаждаемый бокс для напитков), переключать передачи рычагом внушительных размеров. Полезная опция — блокировка от случайного включения передач. Ошибочно воткнуть вторую вместо шестой на скорости за двести (со всеми вытекающими) не получится!
Крышка не только защищает грузовой отсек от грязи, но и улучшает обтекаемость на скорости свыше 200 км/ч.Крышка не только защищает грузовой отсек от грязи, но и улучшает обтекаемость на скорости свыше 200 км/ч.
Эластичность двигателя впечатляет не меньше, чем ураганная динамика «Доджа-Рэм SRT-10»: легко можно было ехать на шестой передаче со скоростью 40 км/ч, при этом мотор и не пытается заглохнуть, а при нажатии на газ придает ощутимое ускорение.
Благодаря хорошо продуманным и весьма серьезным конструктивным изменениям грузовик с рессорной (!) задней подвеской на удивление точен в реакциях на действия рулем. Понятные тормоза вселяют чувство уверенности, и через некоторое время забываешь, что находишься за рулем тяжеленного пикапа. Только взгляды соседей по потоку, изумленных такой прытью «грузовика», возвращают к действительности.
Музыкальные компоненты марки «Инфинити-Премиум» позволяют наслаждаться не только гонками, но и спокойной ездой.Музыкальные компоненты марки «Инфинити-Премиум» позволяют наслаждаться не только гонками, но и спокойной ездой.
Что еще добавить о тормозах SRT-10? Для того чтобы можно было надежно остановить 2,5 тонны, совместно со специалистами «Брембо» именно для «Рэм SRT-10» разработали мощнейшие тормоза, дисковые вентилируемые спереди и сзади. Их диаметру позавидуют колеса малолитражек — 15 и 14 дюймов соответственно! Циклопические размеры суппортов таковы, что тормозная колодка переднего механизма размерами и весом очень напоминает… кирпич. Эффективность замедления выше всяческих похвал: тормозной путь со скорости 100 км/ч ненамного превышает 30 м.
Кстати, найти для «Доджа-Рэм SRT-10» зимнюю резину такой гигантской размерности практически нереально. Меньшие шины, 20-дюймовые, тоже не поставишь — гигантские тормоза не позволяют смонтировать что-либо помимо специально разработанных для суперпикапа колес! Интересная деталь: по словам Дмитрия, эти фирменные диски даже в США можно купить только с рук по случаю, а новые продадут лишь по предъявлении документов на SRT-10 — в противном случае получишь отказ. Ничего не поделаешь — эксклюзив!
Помните Ram SRT-10? Честно говоря, сложно забыть полноразмерный пикап с 8,3-литровым V10 от «Вайпера». И хотя в США он выпускался всего несколько лет, с 2004 по 2006 год, по слухам, вскоре мы увидим духовного преемника — Ram Rebel TRX с двигателем Hellcat. Но что, если бы RAM вернул к жизни вызывающий трепет у фанатов мощности, скорости и больших американских машин шильдик SRT-10?
Взяв за основу изображения нынешнего пикапа 1500, наши гуру рендеринга представили, каким может быть современный RAM SRT-10. С другой фальшрадиаторной решёткой, актуальными фарами, иными бамперами и ещё более агрессивным профилем с акцентами в духе культовой «зажигалки». Он получил бы такие же хромированные 10-спицевые колёсные диски, расширенные крылья и агрессивный вентилируемый капот. Полагая, что у концерна FCA в закромах наверняка еще осталось какое-то количество 8,4-литровых V10 от Viper последнего поколения, считаем, этот двигатель вполне мог бы оказаться под капотом нового SRT-10.
Вообще идея выпуска такого современного пикапа звучит заманчиво. Особенно с последним вариантом двигателя Viper под капотом. Однако, в скором времени у компании появятся другие мощные версии — TR и TRX — и они будут выглядеть иначе. Дизайнеры и инженеры RAM при их разработке, вероятно, станут вдохновляться оригинальным концептом TRX. В этом случае у супермощных грузовичков можно будет увидеть специальные внедорожные шины и другие атрибуты настоящих проходимцев, отличающих их от исключительно асфальтовой «пушки» SRT-10.
С двигателем Hellcat V8 новый «заряженный» Ram Rebel TRX должен выдавать более 700 сил, в то время как менее агрессивный TR сможет похвастать примерно 520 силами и 711 Нм крутящего момента. Таким образом, даже последний будет мощнее того самого легендарного SRT-10 где-то на 20 «лошадей». Так что оба они в любом случае окажутся круче предшественника.
Мы ожидаем, что Ram Rebel TR и TRX появятся в продаже в 2021 году. И надеемся, что с мощными двигателями V8. Что же касается полноценного современного SRT-10, его появление вполне возможно, но, к сожалению, маловероятно.
Dodge Ram 1500 дебютировал на международном ежегодном нью-йоркском автосалоне в 2012 году. Пикап получил массу новшеств, среди них: восьмиступенчатая автоматическая коробка переменных передач, шестицилиндровый двигатель серии Pentastar, улучшенные материалы отделки салона, полностью измененная панель приборов и даже полностью новая мультимедийная система.
Отличить новый Dodge Ram от предшественника не составит труда, у него стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и поистине огромная хромированная решетка радиатора. Она состоит из множества небольших ячеек, поверх которых находятся две пересекающиеся под прямым углом накладки с логотипом производителя. В глаза бросаются полностью хромированные бампера, и пороги, они придают толику роскоши виду брутального пикапа.
Dodge Ram- большой пикап, способный вместить до шести человек. Его габаритные размеры составляют: длина 5816 мм, ширина 2017 мм, высота 1923 мм а величина колесной базы равняется 3570 миллиметрам. Еще одним нововведением стала пневматическая подвеска. Она обладает специальным режимом для парковки, двумя для движения по бездорожью и одним для скоростных трасс. В последнем положении подвеска спускает воздух из пневматических элементов и приседает на 3 сантиметра, тем самым делая автомобиль более устойчивым, а также снижает потребление топлива. Экономичности также поспособствовал сниженный до 0,363 коэффициент лобового сопротивления.
Dodge Ram оборудуется несколькими двигателями, восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач, а также системой полного привода. Благодаря широкому спектру агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и может ответить большинству требований потенциального покупателя.
Dodge Ram идет в ногу со временем. У него стильный и брутальный дизайн, который отлично подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, практичности, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не игрушка и в первую очередь она должна приносить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом пикапа находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Dodge Ram прослужит вам многие километры и подарит незабываемы эмоции от поездки.
В Штатах покупателям пикапа Ram 1500 Rebel предлагаются версии с полуторной или двойной кабиной, с задним или полным приводом, с моторами V6 3.6 (305 л.с.) или V8 5.7 (395 л.с.). За самую дорогую просят $50 335 без учёта опций. Базовый Ram 1500 стоит $33 340.
В последнем поколении пикап Ram 1500 огламурился донельзя. Кажется, ещё немного — и весь кузов покроется хромом. В салоне можно увидеть дизайнерские тумблеры на центральной консоли, металлизированную поворотную шайбу смены режимов коробки передач, напоминающую дорогую аудиоаппаратуру, а в дорогих версиях интерьер украшает большой вертикальный дисплей в стиле моделей Tesla. Что дальше? Через несколько лет модификация для тяжелого бездорожья Ram Rebel превратится в целое семейство. Помимо базовой машины с моторами V6 3.6 и V8 5.7 Hemi, в гамме окажутся «заряженные» версии.
Прототипы грядущего пикапа Rebel TRX уже замечены на дорогах США, а под их капотами трудятся «восьмёрки» 6.2 с двухлопастным приводным нагнетателем IHI (давление наддува ― 0,8 бара) от купе Challenger SRT Hellcat. Правда, на дрэгстере SRT Demon этот мотор выдаёт 852 силы и 1044 Н•м.
По информации от инсайдерского блога 5thGenRams.com, речь идёт о пикапах Rebel TR и Rebel TRX. Первый будет также адаптирован к серьёзному бездорожью по тем же лекалам, что и базовый Ram 1500 Rebel. То есть инженеры усилят и перенастроят подвеску, увеличат дорожный просвет и нарисуют внешность побрутальнее. Но главное ― на автомобиль установят исполинский семилитровый V8. «Атмосферник» с кодовым названием Banshee будет выдавать около 520 сил и 710 Н•м. Полный привод и перенастроенный восьмиступенчатый «автомат» ― безальтернативное оснащение.
Название Rebel TRX американцы уже использовали. В 2016 году дебютировал одноимённый концепт, созданный в пику пикапу Ford F-150 Raptor. Перспективный Ram Rebel TRX разжился внедорожной подвеской, мощными тормозами и дефорсированным мотором V8 Hellcat. Отдача ― 575 сил.Что касается версии TRX, то она уже не будет так нацелена на бездорожье. Наоборот, её стихией окажется асфальтовое покрытие. По крайней мере, на это намекает знаменитый компрессорный двигатель Hellcat. Да-да, «восьмёрка» 6.2, которую ставят на купе Challenger, седан Charger и внедорожник Grand Cherokee, пропишется под капотом пикапа Ram. К тому же, по слухам, инженеры не станут её дефорсировать, и она будет развивать те же 717 л.с. и 881 Н•м, что и на других моделях. Модели Rebel TR и TRX дебютируют в 2021 году. А пока есть обычный Rebel 2019 модельного года минимум за $45 640.
Гудящие в пустыне низколетящие забавные монстры, известные как Ford F-150 Raptor и Ram 1500 TRX, показали нам, насколько забавными могут быть грузовики, когда они может пойти куда угодно, сделать что угодно и в равной степени доставить удовольствие и смех, и острые ощущения. Но где-то по пути мы, возможно, забыли об оригинальных быстрых грузовиках, которые открыли двери для этих двоих: масл-траки. Низкие, дерзкие и предназначенные только для улицы, Chevrolet 454 SS, Ford F-150 SVT Lightning, Dodge Ram SRT-10 и даже Toyota Tundra TRD Supercharged показали нам, что скорость и кузов грузовика не исключают друг друга.(Черт возьми, Toyota Tacoma X-Runner справится даже с этим!)
Пришло время для новой волны масл-траков?
Аппаратное обеспечение, конечно же, есть. Возьмем, к примеру, Ram 1500 TRX 2021 года: он имеет семьсот две лошадиных силы и стал нашим грузовиком года MotorTrend 2021 года. Старый SRT-10 даже на 8,3 литра мог развивать только 500 л.с. Вы можете поблагодарить массивный нагнетатель за абсурдные цифры TRX: он разгоняется до 60 миль в час за 4,1 секунды, что меньше времени, чем вам нужно, чтобы прочитать это предложение.Представьте, что он мог бы делать без полного привода, тяжелой подвески с большим ходом и тяжелых внедорожных шин и колес.
Посмотреть все 76 фотографийПредставьте, вместо этого он получил ориентированную на производительность полноприводную систему, подобную той, которая установлена на Durango Hellcat и Grand Cherokee Trackhawk. С такой огневой мощью, липкими шинами и надежной подвеской Ram 1500 SRT-X (мы не можем себе представить, чтобы Ram убрал две цифры из названия старого грузовика, даже если теоретически новый имеет на два цилиндра меньше). улучшить результат теста TRX в виде восьмерки, равный 0.61 г. Верно?
Мы попросили нашего мастера рендеринга Абимелека Арельяно представить, что произойдет, если Рам оживит легендарный уличный грузовик, используя лучшие элементы TRX. Учитывая, как компания смешала и соединила свои различные компоненты уровня Hellcat в целую плеяду истребителей шин, Рам, конечно, не сочтет большой проблемой фактически выполнить задачу повторного вывода на рынок Ram под маркой SRT. Если бы только бренд был достаточно смелым.
Спереди, затемненный ковш капота TRX остается без изменений с габаритными огнями, как и черная решетка TRX и окантовка фар.Эти детали идеально подходят для масл-трака, особенно если они сидят на корточках на крыльях, окрашенных в цвет кузова, над большими колесами. Нижняя панель и крышка бампера также окрашены в цвет кузова, при этом теряются неровные неровности в области защитной пластины и появляется толстый передний сплиттер.
Сзади изменения аналогичны. Крыло над крышкой тонно напоминает оригинальный SRT-10, логотип RAM на задней двери по-прежнему массивный, но теперь тисненый и окрашенный в цвет кузова для более чистого вида, а задний бампер также окрашен в цвет кузова.С этого угла вы можете увидеть вентиляционное отверстие в задней части крыла TRX, и здесь оно выглядит чертовски хорошо.
Посмотреть все 76 фотографийУ нас нет никаких указаний на то, что Рам действительно обдумывает это, хотя мы предполагаем, что такая концепция должна была прийти в голову кому-то в компании. Мы надеемся, что любой внутри компании, надеющийся на возрождение уличных маслкаров, откликнется на это, потому что этот грузовик выглядит потрясающе на этих рендерах.
Ram 1500 TRX 2021 года стал самой большой новостью недели.А почему бы и нет? В конце концов, у него есть V8 с наддувом, который производит более 700 лошадиных сил, а также достаточный дорожный просвет и ход подвески, чтобы доставить вас практически куда угодно. Но вы, возможно, не помните, что раньше был грузовик Ram, который был столь же впечатляющим: Ram SRT-10. Нам нравится думать об этом как о Бэтмене Майкла Китона и более усовершенствованном Кристиане Бэйле из TRX. Однако действительно ли Ram 1500 TRX быстрее Ram SRT-10?
Самая большая новость о Ram 1500 TRX — это связанные с ним показатели мощности: 702 л.с. и 650 фунт-фут крутящего момента.Впечатляет, но все же знакомо. Это главным образом потому, что его 6,2-литровый двигатель V8 с наддувом заимствован из всех других версий Hellcat, выпускаемых Dodge в течение последних нескольких лет. И почему бы нет? Это проверенная временем силовая установка, способная произвести впечатление на любого, а одной только выходной мощности достаточно, чтобы выиграть любое соревнование по хвастовству у таких достойных соперников, как Ford Raptor.
Но мы здесь не для того, чтобы говорить о каких-либо идиомах динозавров или предполагать, что Ram 1500 TRX сейчас лучший и самый крутой грузовик на планете (возможно, так оно и есть).Мы здесь, чтобы узнать, будет ли он быстрее, чем его предшественник с двигателем V10. Рам заявил, что 1500 TRX может разогнаться до 100 км / ч за 4,5 секунды и проехать четверть мили за 12,9 секунды. Если вы не верите этим цифрам, вы всегда можете купить грузовик и протестировать его самостоятельно, поскольку он поставляется с функцией «Страницы характеристик», которая позволяет вам записывать время прохождения четверти мили, активировать контроль запуска и даже видеть данные о мощности. через бортовой дино.
СВЯЗАННЫЙ: Есть ли у Ram 1500 TRX механическая коробка передач?
Ram SRT-10 производился с 2004 по 2006 год, и хотя вы можете лишь смутно вспомнить его, формула его производительности может показаться довольно знакомой.Тогда не было трансмиссии Hellcat, которую можно было бы бросить в грузовик, но был Dodge Viper. Таким образом, Ram шокировал автомобильный мир, объединив Viper со своим самым маленьким пикапом: пикап с короткой платформой Ram 1500. Результатом стал небольшой грузовик с массивным 8,3-литровым двигателем V10 под капотом, который выдавал 500 лошадиных сил и 525 фунт-фут крутящего момента.
Как и Ram 1500 TRX, он поразил публику и стал одним из самых востребованных грузовиков начала 2000-х.Как ни странно, он также конкурировал с предложением от известного конкурента: Ford Lightning. Тем не менее, Ram SRT-10 был быстрее, поскольку он смог разогнаться до 100 км / ч всего за 4,9 секунды и преодолеть четверть мили за 13,6 секунды. Даже по сегодняшним меркам это один быстрый грузовик.
СВЯЗАННЫЙ: Будет ли Ram 1500 TRX наименее экономичным внедорожным пикапом?
ДАНИЭЛЬ В. ЗИМА Автомобиль и водитель
Из январского выпуска журнала «Автомобиль и водитель» за 2005 год.
О чем чаще всего спрашивают у компании владельцы Dodge Viper? Больше доработки? Уличная модель с жесткой крышей? Автоматическая коробка передач? Даже не близко.
Руководство Dodge утверждает, что наиболее частым запросом является грузовик с двигателем Viper, способный буксировать Viper клиентов. Хотя грузовик Ram SRT-10 с обычной кабиной не справлялся с задачей буксировки 3400-фунтовой Viper, буксировка не была санкционирована из-за пониженного дорожного просвета и опасений Dodge по поводу неправильного использования сцепления — эта SRT-10 Quad Cab может буксирует до 7500 фунтов и имеет максимальную полезность среди всех транспортных средств с двигателем Viper.Когда люди из Dodge’s Street and Racing Technology (SRT) намеревались создать эту более практичную версию Ram SRT-10, они сделали полшага назад от цели максимальной производительности и вместо этого сосредоточились на добавлении универсальности при сохранении его свирепое представление. С этой целью Quad Cab имеет четыре настоящие двери, вмещает шесть семейных автомобилей и поставляется только с автоматической коробкой передач.
8,3-литровый двигатель V-10 Viper, который выдает 500 лошадиных сил и 525 фунт-фут крутящего момента, гарантирует, что производительность не будет снижена.Однако Quad Cab, в отличие от обычной, использует четырехступенчатую Dodge 48RE и работает только с автоматической коробкой передач. Эта трансмиссия обычно используется для работы с дизельным двигателем Cummins в грузовиках Ram серии 2500 или 3500. Здесь он был настроен, чтобы справиться с подачей мощности V-10. Но это все еще не идеальное совпадение, поскольку его чрезмерно резкие переключения заставляют SRT-10 раскачиваться взад и вперед, как механический бык.
Весь этот лишний силовой агрегат настигает вас на бензонасосе. Мы записали 11 миль на галлон на 1600 миль, и мы даже ничего не буксировали.(Возможно, мы сделали пару выжиганий дыма. Мы люди.)
Чтобы приспособиться к четырехдверной конфигурации, грузовой ящик не сжался, поэтому колесную базу пришлось растянуть — в данном случае на 20 дюймов. до 140,5 — и общая длина увеличилась почти на 25 дюймов до 227,7.
Несмотря на то, что он весит 5618 фунтов (на 479 фунтов больше, чем SRT-10 со стандартной кабиной) и использует автомат, снижающий мощность, характеристики этого грузовика по-прежнему считаются исключительными. Время разгона от 0 до 60 секунд Quad Cab за 5,6 секунды было равно 0.На 7 секунд медленнее, чем у обычного такси, а четверть мили отстает на 0,6 секунды и составляет 14,2 секунды. Quad Cab показал свои шины до 0,83 г, что на 0,03 г меньше, чем у его двухдверного собрата, и показал высокую максимальную скорость 147 миль в час, что всего на 6 миль в час меньше.
После нескольких пробуксовок и пары попыток обвить хвостом всю стремительную левшу, мы остались хихикать, как школьные придурки, которые только что успешно натянули подушку-кокон на стул учителя, не заметив его. .
Оба грузовика SRT-10 имеют одинаковые 15-дюймовые передние роторы, но в 2005 году каждый из них получит немного меньшие 13,8-дюймовые задние диски и перенастроенную трехканальную антиблокировочную тормозную систему. 180-футовая остановка нашего Quad Cab на скорости 70 миль в час была на четыре фута короче, чем у его более легкого собрата с обычной кабиной со старыми, более крупными тормозами, что указывает на более эффективную работу ABS.
Dodge пригласил нас на свой испытательный полигон в Челси, штат Мичиган, чтобы протестировать SRT-10 Quad Cab в условиях автокросса.После нескольких пробуксовок и пары попыток обвить хвостом всю стремительную левшу, мы остались хихикать, как школьные придурки, которые только что успешно положили подушку-шип на стул учителя, не заметив его.
Как бы ни старались, это все же грузовик, и хотя мы ценим массивную мощность, прямое рулевое управление, липкую резину, стильный внешний вид и твердые сиденья, есть пара заметных областей, которые сдерживают его производительность. У этого грузовика большая недостаточная поворачиваемость.Дополнительные 20 дюймов колесной базы только делают его хуже, чем SRT-10 с обычной кабиной, и после тщательных экспериментов с абсурдными усилиями рулевого управления мы пришли к выводу, что единственная возможная избыточная поворачиваемость — это разнообразие мощности, и даже это сложно решить с помощью автоматический как ваш посредник.
Кроме того, тормоза страдают от отбрасывания. Это происходит при прохождении крутых поворотов, когда колесо (и соответствующий тормозной ротор) слегка смещается относительно положения суппорта тормоза, в результате чего тормозная колодка отодвигается назад и вызывает у водителя чувство опущения, когда он нажимает на тормоза и… ! — педаль почти доходит до пола, прежде чем колодки и роторы снова соединятся.
Dodge надеется, что некоторые владельцы Viper, которые предположительно выложили 85 тысяч за свои сверхбыстрые родстеры, будут готовы выложить еще 50 850 долларов (на 5000 долларов больше, чем SRT-10 с обычной кабиной) за SRT-10 Quad Cab. Через год мы увидим, хватит ли их там, чтобы сделать этот мощный грузовик успешным.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2004 Dodge Ram SRT-10 Quad Cab
ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, задний привод, 6-местный, 4-дверный грузовик
ИСПЫТАННАЯ ЦЕНА:
52115 долларов (базовая цена: 50850 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
Толкатель 20-клапанный V-10, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива по порту
Рабочий объем: 506 дюймов 3 , 8285 см 3
Мощность (сеть SAE): 500 л.с. при 5600 об / мин
Крутящий момент (сеть SAE): 525 фунт-фут при 4200 об / мин
ТРАНСМИССИЯ:
4-ступенчатая автоматическая
РАЗМЕРЫ
Колесная база : 140.5 дюймов
Длина: 227,7 дюйма
Ширина: 79,9 дюйма
Высота: 74,7 дюйма
Снаряженная масса: 5618 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 5,6 с
От нуля до 100 миль в час: 14,3 с
Начало улицы, 5-60 миль / ч: 6,0 сек.
-Миля стоя: 14,2 сек @ 99 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 147 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 180 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0.83 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA экономия топлива, вождение по городу: 9 миль на галлон
C / D наблюдаемая экономия топлива: 11 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
К сожалению, передняя часть получила незначительные ремонтные работы, «когда грузовик не справился с управлением и столкнулся с деревом». Если сомневаетесь, вините во всем грузовик, верно? Однако, имея номерной знак VPR 10, мы думаем, что владелец знал, что его ждет.
Фото 3/27 | Dodge Ram Srt 10 Viper Truck 7 2004 года выпуска
Спортивный Dodge Ram SRT-10, созданный группой Dodge Performance Vehicle Operations, производился на заводе по сборке грузовиков Saltillo в Мексике в качестве стандартной кабины, начиная с 2004 года, а модельный ряд был расширен за счет включения четырехдверной Quad Cab. на 2005 и 2006 годы.Обычные кабины получили шестиступенчатую механическую коробку передач Tremec T-56, в то время как Quad Cabs были оснащены четырехступенчатой автоматической коробкой передач 48RE (аналогичной той, что используется в грузовиках Ram Heavy Duty). Утверждалось, что обычная кабина весом 5130 фунтов способна — по крайней мере, в новом состоянии — проехать четверть мили за 13,6 секунды при 106 милях в час, максимальную скорость 154 миль в час и разогнаться с нуля до 60 миль в час за 4,9 секунды. В свою очередь, Quad Cab весом 5618 фунтов показал цифры 13,7 секунды на скорости 100 миль в час, 147 миль в час и 5.3 секунды.
Подержанный Dodge Ram на продажу
Пора вернуться в начало 2000-х.Если бы вы искали самый большой и самый крутой грузовик в 2004 году, то вам бы хотелось приобрести грузовик Dodge RAM SRT-10. Этот мощный автомобиль доминировал на улицах с 2004 по 2006 год. Это был спортивный пикап, который производился в ограниченном количестве, но имел мощность и крутящий момент big . Сегодня большинство грузовиков известны своей проходимостью по бездорожью. Dodge RAM SRT-10 был уличным грузовиком, который управлял дорогами совершенно по-другому.
В то время как вы можете получить большое количество подержанных грузовиков на продажу в нашем представительстве недалеко от Сан-Маркоса, Dodge RAM SRT-10 встречается немного реже.Однако, если вы хотите заполучить этого могучего зверя, наша команда определенно поможет вам его найти. Читайте дальше, чтобы узнать больше о мощности ленты на этом грузовике.
Dodge RAM SRT-10 — необычный подержанный Dodge RAM, выставленный на продажу. Этот грузовик был создан подразделением DaimlerChrysler Performance Vehicle Operations. Инженеры Dodge Viper и Plymouth Prowler объединились, чтобы создать этого плохого парня.
Концепт был представлен на Североамериканском международном автосалоне 2002 года, но грузовики выпускались только в 2003 году.Срок службы Dodge RAM SRT-10 составлял всего три года. Всего их было изготовлено 10 046 штук.
Вы готовы узнать несколько интересных фактов? В июле 2004 года Dodge RAM SRT-10 побил и мировой рекорд Гиннеса, и рекорд Клуба спортивных автомобилей Америки как самый быстрый серийный грузовик в мире со скоростью около 154 миль в час. Рекорд установил гонщик NASCAR Брендан Гоган. Это сделало его самым быстрым в мире полноразмерным пикапом.
Этот грузовик был известен своими техническими характеристиками.Фактически, Motor Biscuit сочла его «невероятно мощным грузовиком». Dodge RAM SRT-10 поставлялся с 8,3-литровым двигателем V10, который впервые был использован в Dodge Viper третьего поколения. Этот Dodge RAM V10 обеспечивал невероятные 500 лошадиных сил и 525 фунт-фут крутящего момента благодаря нагнетателю.
Одним из вариантов Dodge RAM SRT-10 была обычная кабина, весом 5310 фунтов. Этот триммер мог разогнаться от 0 до 60 миль в час всего за 4,9 секунды. Он также может проехать четверть мили примерно за 13,6 секунды.Другим вариантом была Quad Cab, которая весила 5618 фунтов. Вариант Quad разгонялся до 60 миль в час за 5,3 секунды и мог проехать четверть мили за 13,7 секунды. В Regular Cab использовалась трансмиссия Tremec T-56, а в Quad Cab — четырехступенчатая автоматическая коробка передач 48RE. Обе кабины имели задний мост Dana 60.
Dodge RAM SRT-10 имел специально настроенную подвеску, придавая ему низкую и стилизованную раму. Высокоскоростные характеристики были улучшены благодаря амортизаторам Bilstein, функциональным пружинам и аэродинамическому дизайну экстерьера.Кроме того, на заднюю ось был добавлен пятый амортизатор для предотвращения раскачивания колес.
Хотя цифры мощности, возможно, были не в этом мире, будет справедливо сказать, что Мать-Земля не обязательно любила это транспортное средство. Dodge RAM SRT-10 получил по оценкам EPA 9 городских и 12 шоссейных миль на галлон. 2 Надеемся, у водителей было много местных заправок!
Что касается экстерьера, Dodge RAM SRT-10 отличался широким капотом и сотовой решеткой. Ковш в капоте позволял поступать прохладному воздуху, чтобы помочь со всем теплом, создаваемым двигателем с наддувом.Надпись «Viper Powered» обрамляла бока машины, чтобы все знали, что под капотом находится монстр. Логотипы SRT-10 были добавлены в хроме, а сзади добавлен спойлер. Спойлер также помог с потоком воздуха и сопротивлением. Красивая 6-футовая 3-дюймовая платформа для грузовика была стандартной как для стандартной, так и для четырехместной кабины.
С внутренней стороны двери и подлокотник прикрыты серебристыми деталями. Кожаные сиденья с кожаной отделкой в гоночном стиле отлично сочетались с обтянутым кожей рулевым колесом. Алюминиевые спортивные педали позволили вам почувствовать себя водителем гоночного автомобиля в этом большом грузовике.На центральном тахометре, как и во многих спортивных автомобилях, было написано серебристым шрифтом «SRT-10». Для грузовика были доступны такие высококлассные функции, как звуковая система Infinity, навигация, Bluetooth и спутниковое радио. Как дань уважения знаменитому Dodge Viper, была также красная кнопка запуска, датчики Viper и ручка переключения передач Viper.
Двигатель — одна из самых захватывающих (и безумных) вещей в этом грузовике.Сердце каждого Dodge RAM SRT-10 — это 8,3-литровый двигатель V10, который выдает 500 лошадиных сил при 5600 об / мин и 525 фунт-фут крутящего момента при 4200 об / мин. Любители грузовиков узнают этот двигатель от знаменитого Dodge Viper. Управлять этим животным можно было с помощью четырехступенчатой автоматической коробки передач или шестиступенчатой механической коробки передач.
Когда он впервые появился в 2004 году, Dodge RAM SRT-10 продавался по цене около 50 000 долларов. Если вы хотите купить его сегодня, ваша цена будет зависеть от того, сколько миль на нем проехал грузовик.Если вы найдете образец этого грузовика с небольшим пробегом (около 30 000 или меньше), вы можете рассчитывать заплатить за него около 30 000 долларов. Грузовики с большим пробегом оцениваются даже менее чем в 30 000 долларов.
К сожалению, Dodge RAM SRT-10 был доступен только с задним приводом. Однако управляемость не является проблемой для этого автомобиля. Этот грузовик управлялся профессиональными водителями NASCAR и побил множество рекордов. Вы также могли выбрать, хотите ли вы управлять своим грузовиком с четырехступенчатой автоматической коробкой передач или шестиступенчатой механической коробкой передач.Редко когда грузовик предлагает вам возможность управлять автомобилем вручную.
Согласно Книге рекордов Гиннеса, именно этот плохой мальчик. Dodge RAM SRT-10 разогнался до скорости 154 миль в час, когда за рулем был гонщик NASCAR Брендан Гоган. С тех пор ни один грузовик не мог делать то же самое. И давайте вспомним, что речь идет о полноразмерном пикапе .
У нашего дилера Dodge RAM в Сан-Антонио мы понимаем, что любители грузовиков хотят иметь мощную машину.Dodge RAM SRT-10 — это и многое другое. Грузовиков, подобных Dodge RAM SRT-10, просто больше не существует, и мы, возможно, больше никогда не увидим такой. Неудивительно, что энтузиасты все еще говорят об этом автомобиле с 2004 года: от мощного двигателя до механической коробки передач и модернизированной подвески. стоит и забить уникальный двигатель и больше мощности! Свяжитесь с нашим представительством, чтобы узнать больше о том, как получить его для себя.
1 Источник: Car Buzz.
2 MPG является приблизительной оценкой. Ваш фактический пробег может отличаться.
Мы часто говорим о том, что в свое время Dodge-Plymouth-Chrysler был одним из лучших свободомыслящих автомобильных брендов.
Мы часто говорим о том, что в свое время Dodge-Plymouth-Chrysler был одним из лучших свободомыслящих автомобильных брендов.У них была гениальная, но опасная для нападения идея поместить Hemi объемом 426 кубических дюймов практически в каждый семейный автомобиль, который только можно вообразить. И если вы думаете, что они остановили безумие после эры маслкаров, вы будете сумасшедшим.
Dodge, в частности, сохранил безумие своей торговой марки и пренебрежение тяговым усилием в течение 50 лет и их количество продолжает расти.Это включает в себя 2000-е годы — странный сбой в автомобильном пространственно-временном континууме, где были Plymouth Prowler, R34 Skyline GT-R и Pontiac Aztek. все производились одновременно.
2000-е были также десятилетием рождения грузовиков с высокими динамическими характеристиками.Теперь у нас есть Ford Raptor, Ram Power Wagon и Chevy Colorado ZR2 из-за сумасшедших студенческих лет Большой тройки, когда они экспериментировали с такими названиями, как «SVT Lightning», «Duramax» и la pièce de résistance .. Dodge Ram SRT-10.
Узнайте больше об этом монстре грузовике!
Бренду SRT уже исполнилось 2 года, но грузовик SRT-10 был их первым проектом — поговорим о заявлении.Впервые он появился на Североамериканском международном автосалоне 2002 года и полностью шокировал присутствующих. Он стоял на сцене с широкой стойкой бульдога, большими колесами и еще большими воздухозаборниками, заключавшими в себе сердце этого зверя, массивный двигатель V10 Viper.
Он поступил в продажу в 2004 году и поразил не только неопытных потребителей, но и многих журналистов, которым посчастливилось водить машину совершенно новой.Оказывается, когда вы помещаете 500-сильный V10 в пикап только с задним приводом, в результате получается настоящая вечеринка (посмотрите это). Нормальные автомобили имеют такой же вес на заднюю часть, как и на переднюю часть, но грузовики … у них есть 24 квадратных фута пустого пространства сзади для перевозки мусора, а когда вы ударите его, задняя часть что SRT-10 собирается прыгнуть на тротуар, нравится вам это или нет.
Связанный: Поменял местами! Dodge Super Bee получил Viper V10
с наддувомКак я кратко упомянул ранее, двигатель Ram SRT 10 — тот же, что и у снятого с производства суперкара, дебютировавшего в 1991 году.Колосс 8,3-литрового двигателя V10 претерпел изменения, поскольку Viper находился в прямой и интенсивной конкуренции с Chevrolet Corvette и постоянно нуждался в обновлении мощности, чтобы не отставать. Во время пикапа SRT-10 Ram 2004 года двигатель развивал мощные 500 лошадиных сил и 525 фунт-фут крутящего момента при слегка разочаровывающих 6000 об / мин.
Сам двигатель был развитием оригинальной силовой установки Viper и был разработан как Chrysler, так и их итальянскими филиалами Lamborghini.Он начался с «всего» 8,0 литров и 400 лошадиных сил (410 для второго поколения) до 2003 года, когда в результате серьезных изменений в чертежи были добавлены значительные 0,3 литра рабочего объема, доведя общий объем до 8,3 литра и мощность до 500 лошадиных сил.
Связано: 15 причин, по которым они должны вернуть Ford F-150 SVT Lightning, Pronto
через суперкары.сетьЭтот двигатель третьего поколения нашел свое применение в концептуальном автомобиле Ram SRT-10 примерно за год до того, как кто-либо увидел его в Viper, что сделало Ram монстром OG объемом 8,3 литра. Самые последние поколения V10 выдавали 645 лошадиных сил, опережая тогда еще новый Lamborghini Huracan с двигателем V10, который в максимальной комплектации выдавал всего около 600 лошадиных сил.
Связанный: Huracan Performante: лучший Lamborghini из когда-либо созданных
Только около 9 500 из них когда-либо попадали в гаражи людей, и еще меньше их существует сегодня, что делает его одним из самых редких грузовиков всех времен.Если бы вы сидели в одном из них сегодня, это была бы настоящая машина времени, возвращающаяся в те времена, когда были ужасные ковшеобразные сиденья, уродливые приборные панели и большие пластиковые рулевые колеса, но его хорошие качества наверняка перевешивают все плохое. Для управления этим диким V10 предлагалась 6-ступенчатая механическая коробка передач, а внутренности были довольно кожаными.
Dodgeрешил переделать свой самый маленький грузовик Ram для этого проекта, неизвестно для чего.Может быть, они хотели, чтобы люди разбили их, или, может быть, они знали, что водить машину будет настоящим бунтом. В любом случае, Dodge всегда доставлял нашу ежегодную дозу безумия, будь то Hemi Dart, 840-сильный Demon или внедорожник с двигателем V10.
Далее: Правдивая история того, почему сняли с производства Dodge Viper
Зарядное устройство на 1000 л.с. Hellcat превзошло Altima на 1300 л.с. в гонке Hoonigan Drag Race
Об авторе Макс Ларсен (Опубликовано 58 статей)Макс Ларсен работал над автомобилями, водил их и был с ними всю свою жизнь.В течение некоторого времени он был ежедневным автомобильным журналистом и специализировался на Porsche, но пусть это вас не вводит в заблуждение. Он вырос на старых американских машинах и превратился в своего рода всеядное существо. Как специалист по журналистике, сноб классического рока и автолюбитель, теперь он пишет статьи для HotCars.com.
Ещё от Max LarsenНесмотря на то, что очень мощные пикапы подходят не всем, некоторым действительно нравится баловаться этим сегментом, будь то что-то новое, например Ford F-150 Raptor, или более старая модель, такая как Dodge Ram SRT-10 2004 года выпуска.
Грузовик выставлен на аукцион через Bring a Trailer, и, согласно объявлению, он проехал всего 4000 миль. Это также один из 1040 экземпляров обычных кабин, построенных для 2004 модельного года, которые имеют экстерьер огненно-красного цвета и черный кожаный салон.
Среди других особенностей — уникальный приподнятый капот с функциональным ковшом, переработанные накладки на передний и задний бампер, скульптурная низкая облицовка, съемный спойлер, полированные 22-дюймовые колеса с красными суппортами и эмблема SRT-10 / Viper.
Наручные часы: приготовьтесь к Rebel TRX с этим оглядкой на Ram SRT-10
По сравнению с обычным грузовиком Ram третьего поколения, SRT-10 стоит ближе к дороге на 1 дюйм (25,4 мм) спереди и на 2,5 дюйма (63,5 мм) сзади. Он также имеет более жесткие пружины, амортизаторы Bilstein и стандартный заводской амортизатор задней оси, который должен ограничивать подскакивание колес.
Что касается интерьера, у нас есть черная кожаная обивка с перфорированной замшей для вставок ковшеобразных сидений, вышитые логотипы SRT-10, регулируемые алюминиевые педали, заводской переключатель передач Hurst, кондиционер и аудиосистема Infinity.
Конечно, ни одна из этих характеристик не впечатляет так, как двигатель, установленный на Ram SRT-10. Это 8,3-литровый двигатель V10 от Viper, который развивает мощность 500 л.с. (507 л.с.) и 525 фунт-фут (712 Нм) крутящего момента. Все это ворчание отправляется на задние колеса с помощью шестиступенчатой механической коробки передач Tremec T-56 и дифференциала повышенного трения. Это то, что вы могли бы назвать «грузовиком водителя», если бы такое когда-либо существовало.
В лучшем случае этот грузовик мог разогнаться с нуля до 100 км / ч всего за 4 секунды.9 секунд при максимальной скорости 147 миль в час (237 км / ч).
фотографии .