8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Додж челленджер srt hellcat – Освеженный Dodge Challenger SRT Hellcat — с мотором от Демона — Авторевю

Demon оставил частичку себя купе Dodge Challenger Hellcat Redeye — ДРАЙВ

Константин Болотов,

Все Челленджеры семейства SRT теперь щеголяют алюминиевым капотом с двумя широкими воздухозаборниками. А модификации Challenger R/T Scat Pack отрядили капот с одним воздухозаборником и двумя прорезями, через которые отводится тепло от двигателя.

Закончилась история двух моделей. На прошлой неделе на аукционе Barrett Jackson Northeast ушёл с молотка комплект из двух последних выпущенных автомобилей Dodge Viper и Dodge Challenger SRT Demon. Последний продавался всего год, а тираж был ограничен 3300 экземплярами. Не успели обзавестись Демоном? Тогда судьба дарит вам ещё один шанс. Отделение Dodge затеяло очередное обновление купе Challenger, которому уже десять лет. Программа доработки обширная, затрагивает все модификации. Но особняком стоит двухдверка Challenger SRT Hellcat Redeye. Теперь именно она носит звание флагмана, которое отошло к ней от Демона. И это далеко не всё, чем поделился ушедший на покой дрэгстер.

На шоссе двигатель V8 6.2 купе Challenger SRT Hellcat Redeye потребляет 10,7 л бензина на 100 км. Но если гонять в режиме «газ в пол», расход увеличится до 5,4 литра топлива в минуту! Выходит, полный бак бензина закончится спустя 11 минут такой сумасшедшей езды.

Hellcat Redeye оснащается исключительно восьмиступенчатым «автоматом» TorqueFlite 8HP90 с усиленным гидротрансформатором, который ещё и блокируется раньше. Также предлагается два вида главной передачи ― с передаточным числом 2.62:1 или опциональным 3.09:1.

Хеллкэту в версии Redeye пересадили демоническое сердце. Это V8 Hemi 6.2 с более производительным приводным нагнетателем, увеличенным давлением наддува и двумя топливными насосами вместо одного. Новый двигатель отличается от прежнего улучшенными системами впрыска и смазки, а также усиленными поршнями и шатунами. Доработан впускной тракт: благодаря новому капоту с двумя прорезями, а также отверстиям на месте фары с водительской стороны и в районе колёсной арки система может пропустить на 18% больше воздушного потока. В итоге отдача компрессорной «восьмёрки» достигла 808 л.с. и 959 Н•м. Для сравнения, у дореформенного Хеллкэта ― 717 л.с. и 881 Н•м, а у Демона ― 852 и 1044.

Версия Redeye комплектуется самоблокирующимся дифференциалом и тормозами Brembo с шестипоршневыми суппортами спереди и четырёхпоршнев

www.drive.ru

Dodge Challenger SRT Hellcat 2015: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2015 году, производитель Dodge (Додж), располагающийся в стране США и SRT (Срт), находящийся в стране США. Двигатель Dodge Challenger SRT Hellcat объёмом 6166 см³ развивает мощность 717 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.7 секунды и развивать максимальную скорость 321 км/ч. Цена Dodge Challenger SRT Hellcat — 60 000 $ или 3 960 000 ₽.
Скорость: 321 км/ч. Мощность: 717 л.с. Разгон до 100: 3.7 сек.

Dodge Challenger SRT Hellcat 2015

60 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 321 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.7 сек Мощность: 717 л.с. Крутящий момент: 881 н.м. (при 4800 об/мин.) Объём двигателя: 6166 см³ Масса: 2018 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)

Тюнинг Dodge Challenger SRT Hellcat 2015

Фото

Мы собрали топ 6 фото Dodge Challenger SRT Hellcat и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Dodge и SRT

carsdb.ru

2018 Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

717  л.с.
881  Нм   при  4800  об/мин.

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

355 л.с./т
2.81  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

6166 см³
116  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru

Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye

Американцы вновь обновили семейство Dodge Challenger, который обзавелся топовой дорожной модификацией SRT Hellcat Redeye, получившей ряд компонентов от экстремального дрэгового SRT Demon, выпущенного ограниченным тиражом 3 300 штук.

Такую версию легко отличить от базовой по новому капоту с двумя воздухозаборниками, который отныне устанавливается и на другие Челленджеры с приставкой SRT. Для купе доступен также опциональный обвес Widebody с расширенной колеей и накладными колесными арками.

Обзор сумасшедшего Челленджер SRT Демон: характеристики, фото

Под капотом нового Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye разместился 6,2-литровый компрессорный V8 Hemi с увеличенным нагнетателем, двумя топливными насосами вместо одного, а также переработанным клапанным механизмом и усиленными шатунами.

Но если на Demon такой мотор развивает 852 л.с. и 1 044 Нм, то здесь отдача агрегата снижена до 808 сил и 958 Нм крутящего момента, что позволяет двухдверке ускоряться с нуля до сотни за 3,6 секунды, а максимальная скорость автомобиля достигает 327 км/ч.

Дрэговую дистанцию в четверть мили (402 метра) двухдверка способна преодолеть за 10,8 сек, что на 0,1 с быстрее Challenger SRT Hellcat, мощность движка которого после обновления была увеличена до 727 «лошадей» (+ 10), и на 1,15 с медленнее Демона.

Известно, что в режиме максимальной производительности мотор на «Ред ай» потребляет 5,4 литра топлива в минуту, поэтому опустошить полный бак можно всего за 11 минут агрессивной езды, хотя в обычном режиме расход заявлен на уровне 10,7 л на 100 км (по циклу EPA).

Начало продаж Додж Челленджер 2019 модельного года, включая SRT Hellcat Redeye, запланировано в Штатах на осень две тысячи восемнадцатого, но цены пока не озвучены.

Видео

www.allcarz.ru

Dodge Challenger SRT Hellcat 2017-2018

На автосалоне в Нью-Йорке 2014 дебютировал рестайлинговый вариант спортивного купе Dodge Challenger 3, но тогда не был показан топовый вариант модели с приставкой SRT, которую рассекретили лишь в середине мая.

Внешне обновленный Додж Челленджер СРТ 2015 модельного года получил те же изменения, что и базовая версия автомобиля, но от последнего мощную модификацию отличают переоформленная решетка радиатора, увеличенный возлухозаборник в центре капота, сплиттер и иной дизайн 20-дюймовых колесных дисков.

Каталог Dodge

Что касается силового агрегата, то 6,4-литровый атмосферный V8 HEMI под капотом Dodge Challenger SRT 2015 прибавил 15 «лошадок» и 7 Нм крутящего момента, так что теперь движок выдает 485 л.с. и тягу в 644 Нм, которая передается на колеса задней оси посредством шестиступенчатой механики Tremec, либо новой 8-диапазонной автоматической трансмиссии TorqueFlite.

Dodge Challenger SRT Hellcat

Вместе с обновленным купе Challenger SRT (2015-2016) автопроизводитель презентовал версию Hellcat с совершенно новым 6,2-литровым компрессорным двигателем V8 Hellcat, который стал самой мощной «восьмеркой» за всю историю концерна Chrysler.

Точные характеристики этого движка производитель рассекретил лишь в начале июля 2014-го. Мотор развивает внушительные 717 л.с. и 880 Нм крутящего. Правда, динамические показатели модели будут объявлены позже. Для сравнения, стандартный 485-сильный Challenger набирает сотню с места примерно за четыре секунды, а его максималка достигает 293 км/ч.

Для достижения таких показателей силовой агергат получил кованые коленчатый вал и шатуны, головки цилиндров из алюминиевого сплава, а также поршневые пальцы с карбоновым покрытием. Работает он также либо с паре с 6-ступенчатой МКПП, либо с 8-диапазонной АКПП.

Примечательно, что автомобиль поставляется с двумя вариантами ключа зажигания. Красный позволит задействовать всю имеющуюся мощность масл-кара, тогда как черный ограничит отдачу движка на 500 л.с.

Внешне Dodge Challenger SRT Hellcat 2015 выделяется другим передним бампером, измененной решеткой радиатора, дополнительными воздухозаборниками в капоте, иными боковыми «юбками», увеличенным задним спойлером и эксклюзивными 20-дюймовыми колесными дисками Slingshot, «обутыми» в покрышки Pirelli P Zero Nero размерностью P275/40ZR20.

Плюс автомобиль оснащен мощными шестипоршневыми тормозами Brembo с 390-миллиметровыми тормозными дисками, перенастроенными ABS и системой контроля тяги, а также мехатронным шасси с четырьмя режимами работы: Default, Custom, Sport и Track. А еще для купе доступен специальный парковочный режим Valet, призванный упростить управление мощным заднеприводным автомобилем на низкой скорости.

В салоне обе версии Додж Челленджер СРТ (2015-2016) получили спортивные кресла и современную переднюю панель от обновленного седена Charger с 8,4-дюймовым сенсорным экраном мультимедийного комплекса Uconnect на центральной консоли и 7-дюймовым TFT-дисплеем на приборном щитке. А модификация Hellcat щеголяет эксклюзивной отделкой и дополнительными варианами оформления.

Продажи моделей в Штатах стартовали в третьем квартале 2014-го, цены не уточняются.

Видео Dodge Challenger SRT Hellcat

www.allcarz.ru

Dodge Challenger SRT Hellcat механической 6-ступенчатой коробкой передач

Позвольте нашим экспертам помочь направить вас в правильном направлении – если вы решились приобрести современную американскую нео-классику жанра Muscle-Car. Потому что так уж сложилась ситуации на рынке, что у вас есть выбор. Большая тройка выступает в этом жанре на равных – и на начало 2015 года выбор бренда это скорее дело вкуса, но решившись на покупку Dodge Challenger 2015 в максимально заряженной версии вы в буквальном смысле будете серьезно озадачены. Ваш возможный кризис среднего возраста, очевидно уже серьезно давит на психику и заряда эмоций которые вы можете получить от жизни мало, так что вопрос выбора типа трансмиссии носит характер исключительной серьезности: автомат или механика?

Вы, наверное подумаете, что достаточно съездить в дилерский центр Dodge на тест-драйв версии с автоматом и механикой – и последовательно сравнить все за и против, хотя наше мнение единодушно «механическим» может быть только атмосферный 2015 Dodge Challenger R/T Scat Pack. А потом конечно купить машину с шестиступенчатой механической коробкой, потому что это то, что делают все любители хот-родов, да и предрассудки относительно спортивности гидромеханических АКП все еще властвуют в сознании автовладельцев. Но мы не очень уверены, что это правильный подход на этот раз.

Во-первых, имейте ввиду что первый тест-драйв неизбежно приведет вас в шок — дилер же быстро постарается сгладить впечатление от машины подсунув вам напичканную до отказа версию с автоматом и V6 по цене базового Dodge Challenger SRT Hellcat с механикой.

Конечно, во время пробных поездок за рулем это странной машины вы зададитесь вопросом — почему ее производит итало-американский концерн Fiat-Chrysler? Где здесь обещанное европейское качество интерьера и сборки… не стоит ждать таких чудес от Dodge Challenger SRT Hellcat.

Но этот неистовый монстр покоряет другим — даже если вы как боязливый ребенок побоитесь на первых порах использовать особенный красный ключ зажигания (о да, тут надо открыть небольшой нюанс нашим читателям – машина непременно поставляться заказчику с двумя ключами зажигания – «черным» и так называемы «боевым красным», черный ключ ограничивает потенциал мотора на уровне 500 л.с. – красный же напротив открывает все 707 л.с. наддувного 6,2-литрового V-8) то даже задушенный на 500 л.с. мотор вы начнете побаиваться после первых 20 метров которые вы проехали по дороге.

Хотя если ваш страх не пройдет, и даже «черный ключ» после недели поездок за рулем Dodge Challenger SRT Hellcat в вас будет оставлять ощущение тревоги, то возможно действительно стоит подумать о покупке Challenger с мотором V-6 от минивэна.

Однако, если вы полны решимости несмотря на все описанное выше купить Dodge Challenger SRT Hellcat именно с механикой – то знайте, что машина восьми-ступенчатой автоматической КП быстрее!

Наши тестовые замеры показали, что от 0 до 60 миль в час машина на ручке разгоняется за 3,9 секунды, что на три десятых хуже результата показанного версией с автоматом.

И время прохождения четверти мили в 11,9 секунды тоже весьма красноречиво – машина с МКП на две десятых медленнее, чем авто с гидромеханикой. Также учтите, что все результаты показанные в тесте машиной с МКП – это лучшие показатели в бесконечной череде тестовых заездов, ни о какой стабильности и речи идти не может, добиться даже стабильных 5 секунд в разгоне до 100 км/ч будет не так то и просто рядовому водителю.

Если вам важны именно «секунды», то автомат будет явно лучшим выбором… но не только поэтому.

Голые цифры замеров являются лишь частью общей картины. Заплатив лишние 1995 долларов за автоматическую трансмиссию вы сделаете ваш Hellcat значительно безопаснее, да именно безопаснее, машиной с АКП легче управлять, глупостей конечно можно наделать и на автомате – но в орудие смерти заряженный Додж точно уж не превратится.

Хотите, чтобы резина горела и дым от нее был ощутим за пару кварталов? Запросто! Хотя опять же, с автоматом сделать это так же просто, просто нужно отключить контроль тяги и нажать на правую педаль посильней.

Заметим еще одно различие между версиями с механикой и АКП, на машине без педали сцепления, как бы не была велика ваша скорость, даже если значения на спидометре стали трехзначными — просто стоит вдавить педаль акселератора в пол, и весьма расторопный автомат Multigear скинет пару, а то и тройку ступеней вниз и ваши Pirelli P Zero начнут дымить, так что позавидуют даже самые заядлые курильщики трубок. В этом развлечении главное знать меру и вовремя остановиться…

Hellcatс механикой в принципе тоже способен на подобные подвиги, но будет гораздо более требовательным к вам, попросит включить пониженную передачу самостоятельно, да и с педалью газа надо быть на порядок осторожнее. В общем эффектное зрелище с дымящей резиной потребует от вас гораздо больше нервного напряжения, да и вероятность разворота на 180 градусов во время подобных экспериментов будет запредельной.

Рычаг переключения передач в принципе расположен весьма неплохо, но он все же не идеал эргономики – приемлемую посадку на машине с МКП всем водителям найти увы не удастся – если у вас длинные руки, то через пару часов активной езды отек правой руки вам гарантирован.

Сцепление требует силы ног слона – такой тугой педали мы не встречали со времен езды на грузовиках УРАЛ.

Hellcat с механикой является в каком то смысле машиной времени, его место в прошлом. В принципе кому то подобное по душе. Мы никогда не возражали против существования подобных авто, и действительно если вам нужен билет в 70-е – то выбор очевиден. Неудивительно что в середине второго десятилетия 21 века, новому Dodge Challenger SRT Hellcat потребовалось так много лошадиных сил, чтобы туда добраться.


ТИП АВТО: Переднее расположение двигателя, задний привод, 5-местный, 2-дверный кузов купе

Ориентировочная цена $ 62 080 (базовая цена: $ 60 990)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: наддувный V-8, с нижним распредвалом и толкателями – 16 клапанов, железный блок цилиндров и алюминиевая головка, впрыск топлива.

Рабочий объем 6166 куб.см

Мощность: 707 л.с. при 6000 об/мин

Крутящий момент: 950 Нм при 4000 об/мин

Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая

Размеры:

Колесная база: 116,2 дюймов

Длина: 197,5 дюймов

Ширина: 75,7 дюймов

 Высота: 55,7 дюймов

Снаряженная масса: 4469 фунтов


РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:

От нуля до 60 миль / ч: 3,9 сек

От нуля до 100 миль в час: 8.1 сек

От нуля до 130 миль в час: 12.9 сек

От нуля до 150 миль в час: 19.1 сек

Подвижной старт, 5-60 миль / ч: 4,3 сек

Разгон на высшей передаче 30-50 миль / ч: 7,6 сек

Разгон на высшей передаче 50-70 миль / ч: 6,3 сек

Прохождение ¼ мили: 11,9 сек – скорость в конце отрезка 124 миль/ч

Максимальная скорость (ограничено): 199 миль/ч

Торможение, 70-0 миль/ч: 154 футов

Сцепление с дорогой, 300-м, диаметр Skidpad: 0,91g

РАСХОД ТОПЛИВА:

Город / шоссе: 13/21 миль на галлон

Реальный расход в тесте: 15 миль на галлон

drive-my.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *