Американцы неспроста закатили шумиху вокруг купе Dodge Challenger SRT Demon. Как выяснилось, это самый крутой маслкар в истории Америки и один из самых динамичных автомобилей планеты. А еще он умеет отрывать передние колеса от земли. А теперь обо всем по порядку. Вот 14 самых интересных и важных фактов, которые вам нужно знать о новом Dodge Challenger SRT Demon.
Challenger SRT Demon очень мощный
Под капотом с воздухозаборником Air-Grabber находится наиболее мощный V-образный восьмицилиндровый двигатель из тех, что когда-либо ставились на масл-кары. Его отдача составляет 852 л.с. и 1044 Нм крутящего момента. Компрессорный 6,2-литровый мотор заимствован у двухдверки Challenger SRT Hellcat, но инженеры установили более производительный приводной нагнетатель с рабочим давлением один бар (было 0,8), инсталлировали два топливных насоса вместо одного и увеличили объём системы впуска.
Автомат вместо механики
Мотор Dodge Challenger SRT Demon работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом» TorqueFlite 8HP90, который получил специальный гидротрансформатор и систему TransBrake, которая блокирует выходной вал коробки передач так, чтобы зафиксировать автомобиль на месте и дать мотору раскрутиться до 2350 об/мин перед непосредственным стартом.
Додж Челленджер посадили на диету
Помимо мощности, «Демон» может похвастать и малой массой. Ради снижения массы купе, в Dodge установили на Challenger Demon полые стабилизаторы поперечной устойчивости, а также небольшие (по сравнению с Hellcat) 360-миллиметровые четырехпоршневые тормоза. Вместе с этим из автомобиля удалили аудиосистему, парктроник и все кресла, помимо водительского. Все это позволило сэкономить 90 кг.
Он очень быстрый
Разгон до 96 км/ч (60 миль/ч) — 2,3 секунды, прожиг ¼ мили за 9,65 секунд и 225 км/ч на финише! Невероятные показатели для серийной машины.
Challenger SRT Demon оснащен трансбрейком
Dodge Challenger SRT Demon стал первой серийной машиной, оснащенной трансбрейком – это такой гоночный аналог Launch Control. Функция предполагает блокировку выходного вала коробки передач и одновременно включает первую и заднюю передачи. Для быстрого старта водителю не нужно держать педаль тормоза – работать нужно только подрулевыми лепестками.
Попал в Книгу рекордов Гиннесса
Challenger SRT Demon стал первой в мире конвейерной моделью, которая при старте отрывает передние колёса от земли. Так называемое wheelie длится 89 см, что отмечено в Книге рекордов Гиннесса.
Dodge Challenger SRT Demon готов к дрэгу
Уже с завода новый Dodge Challenger SRT Demon подготовлен к драгрейсингу. Под спринт заточены подвеска, КПП и рулевое управление, добавлена помощь при старте Launch control. Установлены и специальные 18-дюймовые гоночные шины -дрэговые покрышки Nitto NT05R.
Имеет два бензобака и кушает любое топливо
Dodge Challenger SRT Demon оснащен сразу двумя бензобаками: в один заливается обычный бензин Аи-92, в другой – гоночное топливо. Переключаться между баками можно прямо из салона с помощью специальной кнопки.
Каждый покупатель получит ящик демона
Для того чтобы ездить на гоночном топливе с октановым числом выше 100, покупателям Demon придется дополнительно приобрести специальный «ящик» с узкими передними колесными дисками, инструментами и набором адаптации мотора к гоночному топливу. В него входят термостат, система впуска воздуха, блок управления двигателем и кнопки для центральной консоли.
Demon имеет несколько ключей, ограничивающих мощность
В комплекте с машиной покупатель получит два ключа: черный и красный. Первый, который черный, ограничивает мощность двигателя на 500 л.с., а красный повышает отдачу до 808 л.с. и 972 Нм. С «высокооктановыми мозгами» агрегат развивает 840 л.с. и 1044 Нм!
Challenger Demon не совсем гоночный автомобиль
В Dodge опционально готовы вернуть на место все кресла — по одному доллару за каждое сиденье. Список допоборудования Challenger Demon также включает в себя 900-ваттную аудиосистему Harman Kardon, подогрев и вентиляцию кресел, обогрев руля и люк.
Машина не соответствует регламенту NHRA
Очень жаль, но регламенту NHRA — гоночной организации, регулирующей дрэг-соревнования в США, машина не соответствует, поскольку для соревнований с такой мощностью под капотом нужен каркас безопасности. С завода такой опции не предусмотрено.
Dodge Challenger SRT Demon рекордсмен
Новинка смогла уже установить несколько мировых рекордов. Как выяснилось, это самый быстрый серийный автомобиль в мире при разгоне до 97 км/ч — 2,3 секунды! Также этому Доджу нет равных в заездах на четверть мили. Расстояние 402 метра дорожный дрэгстер преодолевает за впечатляющие 9,65 секунд. Плюс на старте ускорение достигает 1,8 g, что, как вы поняли, больше, чем у любой серийной машины.
Приобрести автомобиль сможет не каждый
Всего Dodge построит 3000 экземпляров для рынка США и 300 штук для канадцев. Производство начнется летом.
carakoom.com
Эмиль Вернер, . Фото: Dodge, wheelsage.org
Купе Dodge Challenger SRT Demon будет отличаться от версии Hellcat более широкими задними арками, оригинальными колёсами и капотом с парой воздухозаборников в стиле старого Демона.
Говорят, демоны могут быть как плохими, так и хорошими. Как к этому относиться, выбирайте сами, но глядя на то, что Dodge привезёт на апрельский автосалон в Нью-Йорке, берёт дрожь. Это купе Dodge Challenger SRT Demon, призванное заменить другой хоррор-кар Dodge Challenger SRT Hellcat. Ранее уже стало известно, что новинка приняла участие в съёмках восьмой части «Форсажа», где как минимум не уступала Вину Дизелю в брутальности. А теперь крайслеровцы выложили в сеть фотографии филейной части Демона и его шины Nitto NT05R. Такие полуслики используют в дрэг-рейсинге, а их размерность сзади ― 315/40 R18. Чуть уже, чем у Авентадора!
Непонятно, что больше впечатляет ― ширина покрышки в 315 мм или метка в виде головы улыбающегося беса.
Оригинальное демоническое купе ― Dodge Demon 340 GSS (Grand Spaulding Special) 1971 года. Автомобиль оснащался восьмицилиндровым мотором V8 5.6 и трёхступенчатыми ручными или автоматическими коробками передач.
А вот по части мощности и крутящего момента курить в сторонке будет уже Lamborghini. Пока нет точных данных, но Demon окажется круче Адской кошки. Напомним, у Челленджера в исполнении Hellcat компрессорный двигатель V8 6.2 Hemi выдаёт 717 сил и аж 881 Н•м. Этого заднеприводному купе хватало, чтобы выстреливать до 97 км/ч за 3,5 с, а с места до 300 км/ч ― за 38 с. А ведь Challenger SRT Demon будет ещё быстрее, не в последнюю очередь из-за того, что его снаряжённая уменьшится на 91 кг по сравнению с Хеллкэтом. Предположительно, на выбор предложат две коробки передач ― доработанные шестиступенчатая «механика» Tremec и восьмидиапазонный «автомат» TorqueFlite. И мы уверены, ценник американцев тоже обрадует. Ведь за Hellcat нынче просят всего $64 195.
www.drive.ru
850-сильный Demon был рожден для дрэг-стрипа. Не познакомить их было бы глупо
850-сильный Demon был рожден для дрэг-стрипа. Не познакомить их было бы глупо
Dodge Demon – обладатель быстрейшего в мире разгона до 100 км/ч. Самый быстрый в мире серийный автомобиль на дистанции ¼ мили. Самый мощный серийный V8. А еще он умеет ездить на задних колесах. Между прочим, первый среди серийных автомобилей. Похоже, в Bugatti кое-что упустили…
К концу дня задние крылья машины покрыты каплями расплавленной резины, в салоне висит маслянистый чад с резким запахом, а весь асфальт штата Индиана расчерчен жирными черными полосами.
Мы в “дрэговом поясе”, где гонки – это религия, и ее храм находится на четвертьмильном отрезке автодрома Лукас-Ойл. Я отправляюсь туда на машине по имени Демон, порождении Ведьмы (Hellcat). Как только богобоязненные американцы умудрились придумать такие имена? Исключительно от большой любви: “Демона” здесь ждали, словно второго пришествия.
У нас в Европе дрэг-рейсинга нет. В Англии есть трасса Санта-Под, но это все несерьезно. Я начинаю слегка врубаться в суть, только поговорив с типом, подготавливающим полосу для слета PDRA (Ассоциации профессиональных дрэг-рейсеров), увидев татуировки, поболтав с участниками о валах, канавках и зонах и обалдев от количества денег, угроханных на машины, площадку и оборудование.
Здесь родной дом Demon. Создать эту машину не могли бы ни в одной другой стране. Назовите мне европейскую марку, которая посмела бы похвастаться “самым высоким секундным расходом топлива”! Всем им слабо. И лишь Dodge гордо заявляет, что умеет загонять бензин в цилиндры со скоростью воды из крана. Это уже литры не на 100 километров, а на 100 метров…
Принимая во внимание любовь Америки к дрэг-рейсингу, остается лишь удивляться, почему специально заточенные под него машины появились так поздно. Demon именно из их числа – Challenger Hellcat, переученный спецом для дрэг-стрипа и только на нем живущий полной жизнью. Разве может быть цель выше этой? Об этом мы беседуем с Тимом Кунискисом, чья должность (директор FCA North America) совершенно не отражает его страсти к самому экстремальному продукту компании. “С первого дня нашей задачей было сделать машину, которая будет проезжать четверть мили за 9 секунд и вставать на задние колеса в дорожном варианте и на стандартном бензине”. Понятно, да? В техзадании на Demon так и было написано: “вилли” и клуб 9-секундников. Восхитительно просто и честно. Для сравнения могу сказать, что недавно протестированный мною McLaren 720S проезжал четверть мили за 10,2 секунды. У Demon на это уходит 9,65. Такой он быстрый.
Конечно, тонким инструментом его не назовешь. Это двухтонная кувалда мощностью 850 л.с. с 1044 Нм момента, направленными прямо в комплект радиальных дрэговых покрышек Nitto. В этом весь Demon: мощь, сцепление и масса. Тем не менее его мотор способен дарить и более изысканные ощущения. Если вы заплатите за машину на один доллар больше, то получите узкие передние колеса, новый блок управления, позволяющий использовать гоночное топливо, табличку с новым VIN и полный комплект инструментов. Без пакета вы получаете 810 л.с., 972 Нм и возможность оторвать от асфальта гигантские передние 18-дюймовые 315/40, но лишь он позволит вам использовать бензин с октановым числом 100 и попытаться побить мировой рекорд почти метрового “вилли”.
Может быть, на стартовой линии незаметно для меня установили катапульту?
Так что я мотаюсь по Индианаполису, где все ездят с V8 и даже доставка пиццы звучит как NASCAR, отлично вписываясь в пейзаж. Трансмиссия – в D, одна рука на руле, мотор рокочет, а компрессор периодически прочищает горло. Ах да, компрессор: здесь он имеет объем 2,7 л, что делает его – да, вы правильно угадали – самым большим на современном бензиновом серийном автомобиле.
И знаете что? Вы ни за что не догадаетесь, что в этой тачке 850 лошадей. Газ легок и послушен, в режиме Comfort передачи переключаются плавно, а толстые 18-дюймовые шины делают езду комфортной. Большие мягкие сиденья не столько держат вас, сколько позволяют выбирать посадку. На месте заднего дивана – распорки и крепления для ремней.
Ночью прошел дождь. Думаю, предосторожность не помешает, особенно если вспомнить, что при покупке Demon Dodge заставляет вас подписать бумагу о том, что вы берете на себя ответственность при езде в непогоду. К счастью, радиальные задние Nitto NT05R отлично цепляются за влажный асфальт. Мы медленно выползаем из города туда, где потише, а звуки разносятся дальше… Как выясняется через несколько минут, аккурат в уши местному шерифу. Ford Explorer сурово вспыхивает мигалками, и я опасаюсь худшего. Все, сейчас нас посадят за незаконное нанесение дорожной разметки: достаточно понюхать мои следы, чтобы понять, кто за них в ответе. Но боялся я зря. Это страна дрэг-рейсинга, и здесь другие правила.
За время пути к автодрому я вошел в несколько поворотов, обнаружил, что, несмотря на крены, расширенная колея, унаследованная от Hellcat Widebody, помогает контролировать машину лучше, чем я ожидал, но не приблизился к пониманию “Демона” и наполовину. Понимаете, чем это грозит?
Я сворачиваю к Лукас-Ойл, проезжаю мимо ухоженных лужаек… и неожиданно ощущаю себя пенсионером в малолитражке. Паддок битком набит абсурдными тачками. Сегодня проходят тесты PDRA, и вокруг меня полно пухлых шин и сверкающих наклеек. Demon вызывает у профи смех.
– 850 коней? Моя тачка выдает столько еще до включения компрессора!
– И сколько же она выдает после?
– Примерно две с половиной. Точнее не скажу: в прошлый раз она сломала диностенд.
Другой парень говорит, что неподалеку проходят детские соревнования на моделях в четверть натуральной величины с моторами от газонокосилок.
– Так вот, они проезжают восьмую часть мили за то же время, что и ты.
– Да быть такого не может! – возражаю я. – Demon делает “восьмушку” за 6,2 и разгоняется до 180.
– Ага. Из тех машин, что ты увидишь здесь сегодня, самые медленные выдают 4,1 и 280.
Я заглядываю внутрь одной из таких тачек и ничего не узнаю: здесь нет руля, лишь пара рукояток. Она уникальна, как Ф-1. Но я не намерен сдаваться: пускай профи смеются, я все равно попробую. Я заправляюсь, не забывая, что после пары заездов вес топлива уменьшится, а последние капли 92-го бензина испарятся. Под трибунами я меняю передние диски на нечто, напоминающее колеса от детской коляски. Они втрое уже и легче, так что оторвать их от земли проще. Впрочем, физика в моей голове не укладывается. Развесовка у Demon составляет 58:42, то есть на передок давят 1125 кило; тем не менее ему хватает мощи и тяги, чтобы поднять нос в воздух.
За свою жизнь я пытался разогнать до предела сотни машин, но все равно не могу этого понять. Шины оставляют жирные следы на липком стрипе. Надо следить за светофором и вовремя прогревать резину. Благодаря утренней тренировке я запомнил последовательность нажатия на кнопки и выбора опций на экране, но вот к чему я не был готов, так это к силе сцепления.
При 1800 оборотах Demon срывается со старта, как пушечное ядро. У меня перехватывает дыхание. Эй, что происходит? У меня трещат ребра, кружится голова, и все органы словно поменялись местами. Ощущение – словно я пропустил удар боксера. А где же милая утренняя пробуксовка? Куда она подевалась?
К реальности меня возвращает лишь резкий переход на вторую передачу. Компрессор визжит, нос задран к небу, но я по-прежнему еду в правильном направлении. Через пару секунд на большом табло впереди загораются цифры. Честно говоря, они ужасны. Так что я глубоко вздыхаю, стискиваю зубы, возвращаюсь назад и снова подвергаю себя этой пытке. Выше обороты. Еще раз. Быстрее давлю газ. Еще раз. Сильнее прогреваю шины. Еще раз. Жду, пока уляжется головокружение, снизится жар, сгорит еще немного топлива и я смогу перекинуть вес на заднюю ось. Как и в любых трековых гонках, погоня за цифрами скорости и времени затягивает.
Я не пытаюсь бороться с этим соблазном. Dodge создал машину, который не нужны доработки и которая даже не оставит вас без гарантии после подвигов. На четвертьмильной дистанции она неубиваема, но я могу гарантировать, что львиная доля из 3300 “Демонов” будет дополнительно тюнингована. Я и сам сделал бы с машиной то же самое. Потому что уже превратился в наркомана и хочу-хочу-хочу еще более крутой Demon.
ТЕКСТ: ОЛЛИ МЭРРИДЖ / ФОТО: РОУЭН ХОРНКАСЛ
topgearrussia.ru
Максимальная скорость | ||||||
Разгон до 100 км/ч | ||||||
Мощность двигателя |
| |||||
Удельная мощность |
| |||||
Объем двигателя |
| |||||
Вес автомобиля | ||||||
|
www.a777aa77.ru
Так его, видимо, будут называть в своих отчетах журналисты непрофильных изданий
Дэймон Додж. . На самом деле его зовут иначе: Dodge Demon. Он никакой не Дэймон. Демон. Настоящий, живой, только еще маленький. Концептуальный.
Компания Dodge планирует провести на предстоящем Женевском автосалоне мировую премьеру концептуального автомобиля Dodge Demon Concept. Он назван концептом, хотя ближе ему другое определение – прототип. Точных данных нет, однако, если в предварительном заявлении представителей DaimlerChrysler фигурирует желание видеть в числе конкурентов этой модели Mazda MX-5, Pontiac Solstice и Saturn Sky, жди новых известий о том, когда появится серийная модель и сколько она будет стоить для простых американских автолюбителей.
Dodge Demon короче Mazda MX-5. Пробел серьезный, и поэтому недостаток роста автомобиль старается компенсировать другими характеристиками. Он шире, чем MX-5, выше ее и тяжелее. Последнее трудно отнести к преимуществам, разве что к тем, которые могут сказаться при прямом лобовом столкновении двух машин. Не дай бог, конечно!
«Если Dodge Viper для многих остается несбыточной мечтой, — говорит об автомобиле дизайнер Жае Чонг, — Dodge Demon может оказаться для них мечтой достижимой».
Он прост и одновременно энергичен, страшен в своей агрессии и мягок как туалетная бумага Zewa. Великий и ужасный, наивный и прекрасный. Король-лев и братец-кролик. Стоп! Откуда такие бурные фантазии? Демон. И точка.
Двухместный родстер приводится в движение 2,4-литровым двигателем DaimlerChrysler, вырабатывающим 172 л.с. максимальной мощности. Силовой агрегат сопряжен с 6-ступенчатой механической КПП, которая, в свою очередь, отправляет крутящий момент на колеса заднего моста. Установленный на прототипе мотор – не панацея. Разработчики утверждают, что в «пасти демона» легко уместится и что-нибудь поагрессивнее. Например, четырехцилиндровый агрегат мощностью 300 л.с от Dodge Caliber SRT-4.
Возможно, этот автомобиль станет еще одной легендой Dodge, такой как известный всему миру и трепетно почетаемый американцами Dodge Challenger, 2011 год для которого стал годом очередного обновления.
5koleso.ru
dodge challenger
dodge challenger srt demon
Купе Dodge Challenger SRT Demon будет отличаться от версии Hellcat более широкими задними арками, оригинальными колёсами и капотом с парой воздухозаборников в стиле старого Демона.
Говорят, демоны могут быть как плохими, так и хорошими. Как к этому относиться, выбирайте сами, но глядя на то, что Dodge привезёт на апрельский автосалон в Нью-Йорке, берёт дрожь. Это купе Dodge Challenger SRT Demon, призванное заменить другой хоррор-кар Dodge Challenger SRT Hellcat. Ранее уже стало известно, что новинка приняла участие в съёмках восьмой части «Форсажа», где как минимум не уступала Вину Дизелю в брутальности. А теперь крайслеровцы выложили в сеть фотографии филейной части Демона и его шины Nitto NT05R. Такие полуслики используют в дрэг-рейсинге, а их размерность сзади ― 315/40 R18. Чуть уже, чем у Авентадора!
Непонятно, что больше впечатляет ― ширина покрышки в 315 мм или метка в виде головы улыбающегося беса.
Оригинальное демоническое купе ― Dodge Demon 340 GSS (Grand Spaulding Special) 1971 года. Автомобиль оснащался восьмицилиндровым мотором V8 5.6 и трёхступенчатыми ручными или автоматическими коробками передач.
А вот по части мощности и крутящего момента курить в сторонке будет уже Lamborghini. Пока нет точных данных, но Demon окажется круче Адской кошки. Напомним, у Челленджера в исполнении Hellcat компрессорный двигатель V8 6.2 Hemi выдаёт 717 сил и аж 881 Н•м. Этого заднеприводному купе хватало, чтобы выстреливать до 97 км/ч за 3,5 с, а с места до 300 км/ч ― за 38 с. А ведь Challenger SRT Demon будет ещё быстрее, не в последнюю очередь из-за того, что его снаряжённая уменьшится на 91 кг по сравнению с Хеллкэтом. Предположительно, на выбор предложат две коробки передач ― доработанные шестиступенчатая «механика» Tremec и восьмидиапазонный «автомат» TorqueFlite. И мы уверены, ценник американцев тоже обрадует. Ведь за Hellcat нынче просят всего $64 195.
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
www.drive.ru
Концерн FCA три месяца изводил публику отрывочными данными, рисунками и фототизерами Демона. Наконец мы дождались! Накануне автосалона в Нью-Йорке рассекречен сверхмощный muscle car на базе серийного купе Dodge Challenger. Американцы сделали настоящую бомбу для любителей дрэг-рейсинга: мотор с отдачей 852 л.с. и 1044 Нм, шины-полуслики и разгон до 60 миль в час (97 км/ч) всего за 2,3 секунды! Это лучший результат в истории для серийного автомобиля — если не придираться к тому, что он наверняка получен на специально проклеенной трассе. Правда, если вы ничего не знаете о дрэг-рейсинге, в полной мере оценить эту необычную машину не получится.
И без того могучий компрессорный мотор V8 Hemi 6.2 от версии Hellcat форсировали при помощи шнекового нагнетателя увеличенного объема (2,7 литра против 2,4) и повышения давления наддува с 0,8 до 1 бара. Один топливный насос заменен двумя, отсечка сдвинута с 6200 до 6500 об/мин, переработан клапанный механизм для работы на более высоких оборотах, установлены более прочные шатуны.
Трансмиссию инженеры доработали по дрэговым канонам. Во-первых, повысили передаточное отношение главной передачи с 2,62:1 до 3,09:1. Во-вторых, поставили новый гидротрансформатор с увеличенным на 18% коэффициентом трансформации и повышенными на 11% оборотами замыкания (stall speed). Более того, Demon стал первым серийным легковым автомобилем с трансбрейком — встроенным в коробку передач тормозом, позволяющим нагрузить мотор перед стартом и тронуться с повышенных оборотов. Благодаря нему водитель Демона может стартовать с 2350 об/мин.
Чтобы сменить низкопрофильные 20-дюймовые колеса на толстые полуслики Nitto диаметром 18 дюймов, пришлось провести «даунгрейд» тормозов — немного уменьшить диаметр передних дисков и поменять шестипоршневые механизмы на более компактные четырехпоршневые. Другие доработки шасси тоже могут показаться странными для несведущего человека: жесткость пружин подвески уменьшена на треть, увеличена податливость стабилизаторов поперечной устойчивости, на полградуса сокращен развал задних колес (для этого пришлось использовать оригинальные кулаки). А электронноуправляемые амортизаторы Bilstein имеют специальный «стартовый» режим, в котором задние демпферы зажимаются, а у передних до предела «распускается» ход отбоя. Все это — ради эффективного старта и стабильности при разгоне. Плюс штатная возможность отключить задние тормоза, чтобы сделать burn out — прогрев шин путем интенсивной пробуксовки на месте.
За скромную доплату к Демону добавят небольшую коробку с запчастями, которые нужно поставить у дилера. В комплект входят узенькие передние колеса, двухпрограммный блок управления двигателем, воздушный фильтр со сниженным сопротивлением и блок кнопок для центральной консоли: заправившись перед выездом на дрэгстрип гоночным бензином, можно включить программу для работы на высокооктановом топливе. В том же комплекте поставляется набор инструмента с подкатным домкратом и гайковертом.
Demon легче обычного Челленджера на 105 кг — и половина этого выигрыша достигнута удалением правого переднего кресла и заднего дивана. Впрочем, их можно заказать при покупке, причем за символическую доплату в один доллар. Но даже базовый одноместный Demon может легально использоваться на дорогах общего пользования.
Создатели машины уверяют, что на разгоне купе способно развить ускорение 1,8 g и встать на задние колеса. На дрэгстрипе в Гейнсвилле сотрудники компании смогли пройти дистанцию в четверть мили (402 метра) за 9,65 секунды со скоростью на выходе 225 км/ч. Такие результаты сразу же выводят машину из «серийного» класса в любительских соревнованиях, проводящихся американской ассоциацией NHRA!
Dodge Challenger SRT Demon будет предлагаться лишь в течение одного модельного года и выйдет ограниченным тиражом: на заводе в канадском Брамптоне соберут всего 3300 машин. Цена пока не объявлена, но она точно не превысит 100 тысяч долларов. Кстати, на машину будет действовать обычная заводская гарантия на три года или 36 тысяч миль, а также пятилетняя гарантия на силовой агрегат. Причем ни установка фирменных опционных деталей, ни выезд на дрэг-рейсинг не ведут к снятию с гарантии. Впрочем, нюанс все-таки есть: запрещено участие в «хронометрируемых соревнованиях». То есть без риска лишиться гарантии можно участвовать только в любительских покатушках.
autoreview.ru
dodge challenger
dodge challenger srt demon
Если верить утекшему снимку, Demon очень похож на Hellcat, но капот тут иной, а колёсные арки заметно расширены.
Издание Autoevolution, ссылаясь на ресурс, LX & Beyond Nationals, привело данные по мощности нового купе Dodge Challenger SRT Demon. Эти параметры всплыли в Сети перед официальной премьерой. Оказалось, владельцу модели будет доступно три уровня мощности — Mode 1 с 767 л.с., Mode 2 на 826 л.с. и Mode 3 с 1037 л.с. (всё же больше, чем у купе Hennessey Exorcist на базе Camaro ZL1, там «только» 1014 л.с.).
Презентация новой модели состоится 11 апреля. Американцы уже успели рассказать, что она будет не только мощнее, но и легче, чем купе Challenger SRT Hellcat (примерно на 90 кг), а на задней оси двухдверки будут стоять полуслики Nitto размерностью 315/40 R18.
Среди прочих тизеров уже мелькнули официальное обозначение и символика модели.
Правда, для того чтобы раскрыть полный потенциал доработанной компрессорной «восьмёрки» HEMI, то есть задействовать Mode 3, покупателю потребуются три вещи: опциональный блок управления мотором (он будет стоить $3000), гоночный бензин с октановым числом 100 и включённый режим движения Drag Mode. В любом случае среди мощных моделей, предлагающихся с завода, Demon окажется одной из самых экстремальных и, вероятно, наиболее привлекательной машиной по соотношению мощности и цены.
Скриншоты с мультимедийной системы дают несколько намёков относительно динамики, например, три секунды разгона с 0 до 60 миль/ч и время прохождения четверти мили с места за 10,5 с. У версии Hellcat было 3,5 и 10,85−11,2 соответственно (последнее число зависит от шин, но в любом случае это покрышки, разрешённые на дороге).
Любители дрэг-заездов порадуются функции After-Run Chiller, благодаря которой многочисленные радиаторы продолжают работать даже после того, как двигатель заглушён. А для тех, кто ездит не только по прямой, тут предусмотрено несколько настроек рулевого управления и подвески. Больше деталей узнаем в ближайшие часы, когда начнутся пресс-конференции на Нью-Йоркском автошоу.
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
www.drive.ru
Последний Dodge Challenger SRT Demon, оснащённый компрессорным V8 6.2 (852 л.с. и 1044 Н•м), выставят на аукционе Barrett-Jackson в Анкасвилле 20-23 июня 2018 года. Рекордная сумма этого мероприятия ― $624 800. За столько продали серебристый Corvette 1969 года в 2016 году.
В 2014 году первый выпущенный на заводе в Онтарио Dodge Challenger SRT Hellcat был выставлен на аукционе Barrett-Jackson в Лас-Вегасе. Его купил владелец наскаровской гоночной команды Hendrick Motorsports Рик Хендрик, заплативший $825 тысяч. Аукцион отказался от комиссионных сборов, а семейный фонд мультимиллионера Ральфа Энгельстада удвоил эту сумму. В итоге на благотворительность ушло $1,65 млн. А ещё на благие цели пойдут деньги, вырученные от продажи другого Челленджера. На аукционе Barrett-Jackson продадут последний выпущенный Dodge SRT Demon. Он сошёл с конвейера 30 мая 2018 года.
Производство суперкаров Dodge Viper прекратилось ещё 31 августа 2017 года, но дилеры до сих пор продают остатки с фирменных складов. Например, в этом году за четыре месяца реализовали 11 автомобилей. А за 25 лет американцы сделали почти 26 тысяч Вайперов.
Но это ещё не конец пути для конкретного автомобиля. Этот Demon отправится на финальный этап сборки, где обзаведётся уникальной табличкой с VIN-номером, оригинальными 18-дюймовыми колёсами и эксклюзивным цветом кузова Viper Red вместо нынешнего чёрного. Вайпера вспомнили неспроста. Дело в том, что Challenger SRT Demon будет продаваться с аукциона лишь в связке с последним серийным купе Dodge Viper, произведённым на предприятии Conner Avenue в Детройте. Demon выпускался год, а тираж составил 3300 автомобилей. Viper же с января 2013-го по апрель 2018 года нашёл 3249 покупателей.
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
www.drive.ru
«Питер — АТ»
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453
piter-at.ru
Это очень необычный Челленджер; — да он не так хорош для повсякдневной езды как Хеллкат, но на драге Демон от Додж определенно быстрей. Создатели этого монстра говорят, что это самый мощный Маскл — Кар в истории, — не только Chrysler, а вообще). При старте, Демон передает водителю перегрузки в 1.8g, при том — что именно эта машина установила рекорд по Wheelie ( так называется дисциплина с отрыванием передних колес от дороги). Так, что — же представляет собой машина, которую презентовал сам Вин Дизель, и чем она отличается от Хелкат?
А здесь масса отличий; — о технических характеристиках Додж Челленджер Демон мы поговорим ниже. Но сразу — же хочется вспомнить, что здесь толще на 20мм кардан и полуоси здесь тоже толще, чем у Хеллкат. Для прогрева задних колес здесь даже предусмотрен специальный режим; — BurnOut, который отключает задние тормоза. Но главное, — мощность здесь в сравнении с Хелкат выше более, чем на 100л.с, а тяга — на 200.
В США купить новенький Dodge Challenger Demon можно за 110 000$. Да, — как за Челленджер продаваемый в Штатах, — это очень существенные деньги. Но скоро Вы увидите, что за автомобиль способный показывать столь впечатляющие цифры на гоночной трассе, — это совсем не дорого. Ведь сама суть Демон в том, что это серийная машина, которая может использоваться на соревнованиях по драгу, при — чем показывать весьма достойные результаты.
Посмотрите на фото Додж Челленджер Демон, чем он отличается от Хелкат? Здесь еще более крупный воздухозаборник на капоте — он реально огромный, и еще здесь есть отверстия во внутренних фарах, — через них воздух подается к двигателю. И это важно, ведь на предельных режимах, такая система пропускает через себя 32 500л воздуха в минута, и это на 18% больше, чем в случае с Хелкат. Кстати, снаряженная масса Демона на 92кг меньше, чем у адской кошки, — 1926кг.
Но более всего бросаются в глаза — драгстерные, передние шины, которые идут в комплект с авто и по умолчанию уложены в багажник. Эти колеса для достижения лучших результатов на драге. Еще очень примечательно, что спереди здесь 4-ех, а не 6-ести поршневые тормоза — как в Хелкат. Конечно — же менее мощные тормоза не располагают скоростной езде по дорогам общего пользования ( они перегревались и на Хелкат — машинка ведь отнють не легкая). Но 4 поршня на такой тяжелой и мощной машине, — это практически наивно.
Касаемо салона примечательно то, что в базе здесь устанавливается всего одно — водительское сиденье. Но по желанию первого владельца, остальные сиденья могли быть установлены совершенно бесплатно. В качестве опции доступна даже дорогая музыкальная система — Harman/Kardon.
Ну а теперь к самому интересному в Додж Челленджер Демон, к характеристикам. Как и раньше здесь чугунный V8 на 6.2л с механическим нагнетателем. Но теперь компрессор здесь другой и дует он уже не 0.8, а 1.0бар. Здесь два, а не один, топливных насоса и новый впуск. Американцы довели мощность Демона до 850-яти лошадиных сил, а тягу до 1044Н.М. Еще здесь не такая длинная главная пара, — 3.09;1, а не 2.62;1 – как у Хелкат. И это конечно — же способствует набору скорости. При использовании гоночного топлива Демон способен разогнаться до 100км за 2.3с! — согласитесь — это действительно впечатляет. Четверть мили такая машина проходит за 9.65с со скоростью на выходе в 225.3км. А ведь это даже быстрее, чем Хелкат от Хеннеси.
tazinfo.ru