Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
Demon — это не просто экстремальный Challenger, но самый крутой маслкар в истории Америки, один из самых динамичных автомобилей планеты, обладатель самого мощного мотора V8 среди серийных машин и дрэговый монстр для дорог общего пользования. А еще он умеет отрывать передние колеса от земли!
Последние месяцы крайслеровцы «мариновали» аудиторию тизерным сериалом об SRT Demon и наконец представили неординарный автомобиль в рамках Нью-Йоркского мотор-шоу. Challenger нередко критикуют, мол, этот увалень на Нюрбургринге не угонится за Camaro и, вообще, его удел — гонять на 402 метра. Пусть так, но теперь джиэмовскому сопернику не рекомендуется появляться на дрэгстрипах, ибо новый Dodge сожрет его с потрохами и не подавится. И не его одного!
Подобной убойной динамикой не обладает ни один серийный маслкар! Да и какие к черту «детройтские мускулы»?! Тут гиперкарами попахивает: разгон до 96 км/ч (60 миль/ч) за 2,3 с, «прожиг» ¼ мили за 9,65 с и 225 км/ч на финише! Невероятные показатели для серийной машины. Как FCA умудрились построить это чудо? Hellcat был «атакован» инженерами со всех сторон, да так, что от «атлета» осталось немногое. Прежде всего, они облегчили его, снизив массу примерно на 105 кг. В частности, купе утратило шумоизоляцию, 16 динамиков акустической системы с усилителем и парктроник, получило более легкие тормозные механизмы (алюминиевые четырехпоршневые суппорты и 360-миллиметровые диски), другие стабилизаторы поперечной устойчивости и имеет лишь водительское кресло. Конечно, клиент может заказать все это оборудование, но зачем?
Двигатель V8 объемом 6,2 л у стандартного Хэллкэта развивает 707 сумасшедших «лошадей», но демонический Dodge продвинулся в вопросах отдачи заметно дальше. «Восьмерка» полностью модифицирована: обрела механический нагнетатель увеличенного объема (2,7 л против 2,4 л), более производительную топливную систему с двумя насосами, модифицированный клапанный механизм, усиленные поршни и шатуны, а также систему впуска с тремя источниками воздуха для воздушного фильтра — не только через огромный воздухозаборник на капоте, но также сквозь фару со стороны водителя и прорезь в районе колесной арки. Слово «впервые» наилучшим образом характеризует конструктивные особенности Демона. Так, производитель утверждает, что в мире еще не было серийного автомобиля, допущенного к эксплуатации на дорогах общего пользования, который питался бы смесью обычного бензина и высокооктанового гоночного топлива. Правда, подобный коктейль можно заливать лишь в машины с опциональным управляющим блоком. Как и Hellcat, Demon имеет несколько ключей, ограничивающих мощность: с черным двигатель не выдаст свыше 500 л.с., зато красный откроет доступ к 808 л.с. и 972 Нм, а с «высокооктановыми мозгами» агрегат развивает 840 л.с. и 1044 Нм! В числе интересных особенностей также числится система SRT Power Chiller, которая, по сути, завязывает кондиционер на охлаждение механического нагнетателя. Коробка передач, как и у Хэллкэта, 8-ступенчатая ZF 8HP90, именуемая по крайслеровской традиции TorqueFlite, и элементы трансмиссии адаптированы под возросшие нагрузки и прямое назначение автомобиля.
Стартовый рывок Демона мощнейший! Пилот испытывает рекордную перегрузку в 1,8 g, а передние колеса тем временем висят в воздухе! Да-да, супер-Challenger установил мировой рекорд по вилли для серийного автомобиля — пусть в Книге Гиннесса и записаны 89 см, но впечатляет. Все это обеспечивает ряд систем, невиданных доселе на заводской машине. В их числе дрэговый лонч-контроль TransBrake, блокирующий выходной вал коробки передач и позволяющий стартовать не с двух педалей, а используя подрулевые лепестки в качестве «курка». Благодаря ему время реакции, то есть промежуток между зеленым сигналом гоночного светофора и непосредственно стартом автомобиля, сокращается на 30%. Имеется и функция Torque Reserve, вступающая в действие как только обороты превысят отметку 950. Она перекрывает перепускной клапан механического нагнетателя, меняет настройки топливной системы и зажигания. В подвеске использованы более мягкие пружины и электронно-управляемые амортизаторы с пересмотренными характеристиками. Цель новшеств — перераспределение нагрузки на заднюю ось при активации настройки Drag Mode. Да, чуть не забыли: в оснащение Демона входят слики Nitto NT05R. Впервые.
Всего Dodge построит 3000 экземпляров для рынка США и 300 штук для канадцев. Производство начнется летом.
На автосалоне в Нью-Йорке 2017 состоялась премьера экстремального Dodge Challenger SRT Demon, который к моменту своего появления в серийном обличии сразу же стал обладателем нескольких рекордов.
Машину эту ждали давно, компания долгие три месяца по четвергам публиковала небольшую порцию информации о новом Додж Челленджер Демон, и вот теперь наконец-то можно всю ее собрать в одном месте.
Каталог Dodge
При этом технические и динамические характеристики модели скрывались по до последнего. Что же в итоге имеем ? Под капотом Dodge Challenger Demon разместился серьезно модернизированный 6,2-литровый движок V8 HEMI, который на версии Hellcat выдает 717 л.с. и 881 Нм.
Для Демона его мощность удалось поднять до 850 «лошадей», а его максимальный крутящий момент составляет 1 044 Нм. Тяга передается на колеса задней оси посредством 8-диапазонной автоматической трансмиссии TorqueFlite 8HP90 с усиленным гидротрансформатором и системой трансбрейк.
Трансбрейк — это специальный тормоз, встроенный в коробку передач, который позволяет перед стартом нагрузить двигатель и тронуться с повышенных оборотов. На Демоне эта система позволяет стартовать с 2 350 об/мин.
С места до сотни Додж Челленджер СРТ Демон ускоряется за 2,5 секунды, а дрэговую дистанцию в четверть мили (402 метра) он преодолевает за 9,65 сек. со скоростью на финише в 225 км/ч. Увы, максимальная скорость купе пока не уточняется.
Для увеличения мощности движка с исходных 717 до 850 сил в компании установили на него шнековый нагнетатель увеличенного объема (2,7 литра против 2,4) и подняли давление наддува с 0,8 до 1 бара. Кроме того, был переработан клапанный механизм, установлены более прочные шатуны, а вместо одного топливного насоса теперь используется два. Максимальные обороты двигателя подняли с 6 200 до 6 500 об/мин.
Агрегат работает на обычном бензине АИ-91, при этом для него предусмотрен режим под названием «Demon Crate», при активации которого автомобиль можно заправить высокооктановым топливом 100+. Именно в этом режиме и получаются максимальные 850 сил. Есть и обратный ход. Для езды по дорогам общего пользования можно воспользоваться специальным ключом, который ограничивает мощность на 500 л.с.
По умолчанию Демон продается без заднего дивана, без переднего пассажирского кресла и без аудиосистемы. В итоге он получился на 105 кг легче стандартного купе, а при желании, сиденья можно вернуть за символическую доплату в $1. Но даже при наличии лишь водительского кресла автомобилю разрешено выезжать на общественные дороги.
Тем не менее, основное предназначение нового Dodge Challenger Demon — это дрэг рейсинг. Для этого купе оснастили 18-дюймовыми полусликами фирмы Nitto, ради установки которых пришлось уменьшить диаметр тормозных дисков и поменять шестипоршневые суппорта на передней оси на четырехпоршневые. При этом задние тормоза можно вообще отключить с целью пустить колеса в пробуксовку для прогрева покрышек перед стартом.
Буквально через день после презентации модели, Национальная ассоциация хот-родов (NHRA) запретила Демону участвовать в дрэговых соревнованиях, поскольку автомобиль оказался слишком быстрым. По их правилам, если стоковый вариант проезжает четверть мили быстрее 9,99 сек., то в целях безопасности машину необходимо оснастить каркасом безопасности, а водителю требуется получить гоночную лицензию. Вот так!
Также серьезной ревизии подверглись настройки подвески, которые сделали несколько мягче. Например, жесткость пружин была уменьшена на треть, а стабилизаторам поперечной устойчивости увеличили податливость, развал задних колес уменьшен на полградуса. Все ради эффективного старта и стабильности на разгоне.
Для машины предусмотрен набор инструментов и коробка с запчастями, среди которых значатся узенькие передние шины. Додж Челленджер Демон в боевом режиме при старте с места может встать «на дыбы» (это называется wheelie). В тестовом заезде на двух колесах автомобиль проехал 89 см, что стало рекордом среди серийных авто. Еще один рекорд — перегрузка с 1,8g, которую испытывает водитель при ускорении.
Всего будет выпущено только 3 300 экземпляров Dodge Challenger Demon, при этом три сотни машин отправятся в Канаду, а остальные предназначены исключительно для рынка США. Цена автомобиля начинается от 84 995 долларов, а при заказе всех доступных для модели опций общая стоимость приблизится к $100 000.
Последний экземпляр «Демона» сошел с конвейера 31 мая 2018 г — позже его продадут на аукционе Barrett-Jackson одним лотом вместе с последним Вайпером.
Фото: компания Dodge
Три года назад концерн FCA вывел на рынок серийную машину для дрэг-рейсинга — купе Dodge Challenger SRT Demon. Но эта модель имела много специфических изменений (одноместный салон, особые шины) и была выпущена ограниченным тиражом 3300 экземпляров. После этого в качестве утешения было представлено «цивильное» купе Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye, а теперь подоспела его новая итерация под названием Dodge Challenger SRT Super Stock.
По стандарту американской ассоциации NHRA, которая занимается организацией дрэг-рейсинга, класс Super Stock — это автомобили, созданные на базе серийных, но имеющие существенные технические доработки. А концерн FCA позиционирует купе Dodge Challenger SRT Super Stock как самый мощный и быстрый серийный muscle car. Хотя до мелкосерийного Демона он все же недотягивает.
Под капотом расположен могучий компрессорный мотор V8 Hemi 6.2 с двумя топливными насосами. Его отдача — 818 л.с. и 959 Нм против 808 л.с. и 958 Нм у версии Redeye двухлетней давности. Но у Демона было 852 л.с. и 1044 Нм. В трансмиссии — усиленный восьмиступенчатый «автомат» и дифференциал повышенного трения.
По образцу Демона версия Super Stock имеет адаптивную подвеску с особым режимом Track, в котором амортизаторы максимально «расслабляются» для улучшения сцепления шин с дорогой во время заезда по прямой. Есть функции Launch Control для максимально эффективного старта и Line Lock для прогрева задних покрышек (передние тормоза зажимаются, а задние колеса остаются свободными). В стандартную комплектацию входят дрэговые шины Nitto NT05R размерности 315/40R18 и тормоза Brembo с четырехпоршневыми механизмами и дисками диаметром 360 мм на всех колесах.
С места до 60 миль в час (97 км/ч) купе Dodge Challenger SRT Super Stock ускоряется за 3,25 с против 3,4 с у версии Redeye. Максимальная скорость ограничена электроникой из-за возможностей шин: 270 км/ч, тогда как Redeye на гражданских покрышках и без ограничителя может разогнаться до 327 км/ч. Заезд на четверть мили длится 10,5 с — это на 0,3 с меньше результата версии Redeye, а проигрыш Демону достигает 0,85 с.
При этом Dodge Challenger SRT Super Stock можно использовать для ежедневных поездок: у него полноценный салон и богатое оснащение. А тираж не ограничен: серийное производство таких купе начнется осенью.
На презентацию в Нью — Йорке эту машину вывез сам Вин Дизель. Согласитесь, — очень подходящий человек для первой демонстрации самого мощного в истории muscle car. И хочу заметить, — я был просто под впечатлением когда собирал информацию о Hellcat, но эта машина поразила меня еще больше. Демон более, чем на 100л.с мощнее и почти на 200Н.М тяговитее Адской Кошки. Это вместе с другими доработками делает его самым быстрым, серийным автомобилем на четверти мили. По словам создателей, с нуля до 48км Демон срывается всего за 1.с. А в момент старта на водителя действует перегрузка в 1.8g – и это больше, чем на любом — другом дорожном СуперКаре. Срываясь с места Демон способен оторваться от земли передними колесами. Уже даже был зарегистрирован рекорд когда Demon на 89см оторвался от поверхности дороги своими передними шинами.
Вы уже впечатлены? Уточню — это серийная машина, которая собирается в Канаде, в Онтарио. Будет создано лишь 3 300 таких монстров, 300 из которых будут проданы в Канаде, ну а основная масса конечно — же в США.
Создатели Додж Челленджер СРТ Демон старались сделать машину, которая бы уже с завода была готова к Драгу. И поверьте, хоть за основу здесь и был взят двигатель от Hellcat, но переделок здесь очень и очень много. Так карданный вал из высокопрочной стали стал на 20мм толще ( и заметьте — он стальной, а не углеволоконный — на СуперКаровский манер). Полуоси также стали толще, но более подробно о технических моментах рекордсмена от Додж мы поговорим ниже.
В США цена на Dodge Challenger SRT Demon составляет 110 000$. И осмелюсь сказать, что это не много как за машину со столь выдающимися характеристиками. Думаете я заблуждаюсь? — да она способна разогнаться до 100км в час быстрее дорогущего Широн!
Посмотрите на фото Додж Челленджер СРТ Демон, как его можно отличить от Хеллкат? Проще всего это сделать по огромному, еще более крупному, чем в Адской Кошке — воздухозаборнику. Также обратите внимание на расширители колесных арок; — здесь уже с завода очень широкая, полусликовая драговая резина, которая бы выступала за колесные арки стандартного Челленджер. Кстати, — если у Хеллкат были 20-ати дюймовые диски, то у Демона они 18-ати дюймовое. Такое решение было принято ради установки толстых, гоночных шин, которые сминаются при резком разгоне — как на драгстерах класса Top Fuel. Вот только прежние тормоза в 18-ые диски уже не помещались, поэтому тормозные диски стали меньше в диаметре, а суппорта здесь 4-ех, а не шестипоршневые как у Хеллкат. Как видите, — замедлению в этой машине отводилась весьма посредственная роль. Все усилия были приложены на максимально быстрый рывок с места. И заметьте, что шины размерностью в 315/40 R18 имеют площадь контакта на 15% большую, чем шины устанавливаемые на Хеллкат.
На некоторых фото Вы можете заметить узкие — драгстерные шины на передней оси. Такие колеса предоставляются покупателю Demon, и они необходимы чтобы показать заявленные производителем цифры.
Если Вы присмотритесь к фото, то заметите отверстия во внутренних фарах, — через них воздух подается в механический нагнетатель, а затем и в двигатель. Только вдумайтесь, что через эти «дыры» в фарах двигатель Демона в максимальных режимах получает 32 500 литров воздуха в минуту, а это на 18% больше, чем способен переварить движок Хеллкат.
Демон на 92кг легче Адской Кошки, но даже при этом его снаряженная масса составляет внушительные — 1926кг.
Касаемо салона интересно то, что в базе здесь присутствует лишь одно, водительское сиденье. Дело в том, что практически половина от тех выигранных 92-ух кг, удалось получить за счет сидений. Тем не менее, по желанию первого покупателя, пассажирское сиденье и задний диван могут быть установлены за символический 1 доллар. Кресла могут быть с тканевой, кожаной, или комбинированной обшивкой. В качестве опции возможна даже установка аудиосистемы Harman Kardon мощностью в 900Ватт. Интересно кто ее будет заказывать, учитывая, что вся шумоизоляция также пала жертвой безжалостного облегчения.
Как и в случае с Hellcat здесь предусмотрено два ключа; — черный и крассный. При заводе машины первым, под педалью водителя оказывается 500л.с, крассный ключ позволяет дать жизнь 808 лошадям доступным на обычном 92-ом бензине.
Характеристики Dodge Challenger SRT Demon просто поражают. Производитель заверяет, что с нуля до 100км их машина способна сорваться всего за 2.3с. Не могу утверждать, но почему — то мне кажется, что столь впечатляющий результат будет возможен лишь на прорезиненной, драгстерной трассе. Четверть мили Демон способен пройти за 9.65с со скоростью на выходе в 225.3км в час. Максимальная скорость Додж Челленджер СРТ Демон — 335км в час. Благодаря чему — же удалось добиться столь впечатляющих показателей?
Итак, в компрессорном V8 6.2 от Хеллкат был заменен нагнетатель; — новый имеет объем в 2.7, а не в 2.4л, к тому — же он качает 1бар, а не 0.8 как у Хелкат. Здесь другой впуск, более производительные форсунки, сдвинутая с 6 200 до 6 500 отсечка; два , а не один — как раньше топливных насоса; другие поршни и шатуны. Даже сам корпус воздушного фильтра — огромен, он имеет объем в 0.3 кубических метра.
При всем — этом, на гоночном топливе с октановым числом в 100, данный агрегат способен выдать 852 лошадиные силы и 1044Н.М тяги.
Здесь немного более короткая главная пара; — 3.09;1, а не 2.62;1 – как у Хеллкат. Еще интересно то, что специальная система позволяет остужать двигатель и трансмиссию даже когда двигатель не работает. Еще здесь есть система позволяющая отключить задние тормоза для того, что бы прогреть задние шины перед заездом.
Думаю, прочитав все это, Вы согласитесь со мной, что даже дневные курсы вождения от бывшего гонщика Формулы 1, сертификат на которые выдает при покупке этого авто бесплатно, будут не лишними).
Привод конечно — же — задний, КПП — автоматическая — восьмискоростная.
Да, чтобы эта машина показала свои 2.3с до 100км — необходимы практически идеальные условия; — узкие передние шины, специальная — гоночная трасса, конечно — же — отсутствие сидений)) и гоночное топливо. Но разве это проблема в США? И к тому — же, — это чрезвычайно дешевый автомобиль, беря во внимание его феноменальные, динамические возможности. Так что возня с топливом, колесами и салоном вполне оправдана.
Фотогалерея Dodge Demon Roadster насчитывает 13 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2007-02-26
368кб. 1600 x 1200 34
368кб. 1600 x 1200 34
225кб. 1600 x 1200 31
204кб. 1600 x 1200 28
183кб. 1600 x 1200 29
196кб. 1600 x 1200 28
289кб. 1600 x 1200 26
180кб. 1600 x 1200 29
195кб. 1600 x 1200 28
175кб. 1600 x 1200 25
193кб. 1600 x 1200 10
153кб. 1600 x 1200 9
318кб. 1600 x 1200 10
237кб. 1600 x 1200 8
Если у вас есть интересные фото Dodge Demon Roadster, вы можете разместить их в фотофоруме.
Додж потряс мир, вызвав темные силы. Основанные на популярном Challenger Hellcat, Dodge Demon — это характеристики рекордного суперкара. Начнем с самого очевидного: это очень широкая машина. Откройте дверь, и вы найдете 4-точечный ремень безопасности для сиденья водителя.
Hennessey Tests 2018 Dodge Demon на 1/4 мили
Теперь мы достигли самых взрывных характеристик Dodge Demon.На бумаге цена Dodge Demon составляет 84 995 долларов США. Если вы хотите пассажирское место, это 1 доллар. Задние сиденья стоят 1 доллар. Ковер для багажника стоит 1 доллар. И ящик для демонов тоже 1 доллар. Роскошный пакет включает в себя руль с подогревом, кожаные сиденья с подогревом и охлаждением за 1500 долларов. Система Harmon / Kardon с 18 динамиками стоит 995 долларов, а самая безумная цена — 4,995 долларов. Что бесплатно, так это один день обучения вождению в гоночной школе Боба Бондранта. Дилеры размечали их из-за ограниченного производства, но Додж отодвигает дату сборки для каждого доллара, проданного сверх стоимости счета.
Чтобы построить самый быстрый серийный автомобиль в мире, Dodge начал с нового блока. Гигантский нагнетатель теперь вытесняет 2,7 литра и охлаждается интеркулером вместе с холодным воздухом из кондиционера. Это позволяет повысить до 14,7 фунтов при запуске. Будучи первым серийным автомобилем, оснащенным транс-тормозом, он позволяет демону тянуть коляску на стартовой линии.
Рекордная мощность Dodge Demons составляет четверть мили за 9 часов.65 секунд на скорости 140 миль в час — вот почему его запрещают участвовать в гонках NHRA, потому что в нем нет каркаса. Сертифицированные Книгой рекордов Гиннеса, обе передние шины находятся в воздухе на 2,92 фута. 840 л.с. и 770 Нм крутящего момента обеспечат вам 60 миль / ч за 2,3 секунды. Только 3000 автомобилей будут построены для США и 300 для Канады, что делает Demon горячим товаром.
Производственные номера Dodge Demon :
3000 американских рынков и 300 для Канады = 3300 Всего Dodge Demons
лошадиных сил : 840 л.с. (на гоночном газе)
Крутящий момент : 770 фунт-фут
0-60 миль в час : 2.1 секунда
0-200 миль в час : 55 секунд
60-0 Торможение : 97 футов
1/4 мили: 9,54 секунды @ 140 миль в час
Максимальная скорость : 203 миль в час
Вес : 4 280 фунтов
Если вы ищете настоящий мускул кар, спецификации Dodge Demon идеально подходят для драг-рейсинга. Это громко, и поездка жесткая. Предметы роскоши в дефиците, но власти нет. Разработанный вместе с Challenger HellCat, Demon Challenger по-прежнему сохраняет уличную маневренность, пока вы находитесь вне гоночного режима.Адаптивные амортизаторы с шинами шириной 12 дюймов во всех поворотах обеспечивают превосходное сцепление. Пружины почти на 30% мягче, чем HellCat, который помогает в гонках. Это также позволяет машине возвращать удобную поездку по шоссе.
Легко переводится в режим перетаскивания, это все равно что рассматривать совершенно другой автомобиль. Замена передних шин на дополнительные узкие шины мгновенно улучшает передачу веса. Вы не хотите запускать их на улице, так как дождь и углы будут вашим злейшим врагом. Лучшая часть обзора — возможность настроить свой собственный профиль подвески, рулевого управления, переключения передач и даже окружающего освещения.Все без грязных рук.
Каждый Додж Демон на продажу имеет 2 ключа. Черный ключ ограничивает мощность до 500, а красный ключ разблокирует 840 лошадиных сил при использовании гоночного топлива. Это дает равные 9 секунд за четверть мили, что делает его первым серийным автомобилем, запрещенным NHRA. Автомобили, работающие быстрее 10 секунд, требуют полной клетки и другого оборудования для обеспечения безопасности.
Между расклешенными передними крыльями находится самый мощный из когда-либо предлагаемых V8.Инженеры взяли 6,2-литровый V8 HellCat и украсили его 2,8-литровым нагнетателем. Он питается 1 ”топливопроводом, который течет больше, чем душевая лейка. Полный набор ресурсов доступен программисту из набора Demon Crate, коробку вкусностей за 1 доллар, которая подготовит вас к гонкам. Это открывает способность управлять гоночным топливом, другим сначала в серийном автомобиле. Базовая цена Dodge Demon Engine 6.2L составляет $ 14 995. Это даст вам базовый двигатель Hellcat мощностью 707 л.с. Разгон до 840 л.с. должен быть довольно легким с меньшим съёмником и настройкой двигателя.
Dodge Demon определяет усиление на 14,5 фунтов на квадратный дюйм, или 1 бар при запуске. Потребление может вдыхать 1150 кубических футов воздуха каждую минуту. Кривошип, поршни и штоки все кованые, а масляные каналы внутри блока пропускают на 50% больше масла в поршневые шприцы. Эти насадки направлены на нижнюю часть поршней, и они обеспечивают охлаждение тяжёлых зверей. В каждом блоке имеются пластины с крутящим моментом, чтобы обеспечить правильность каждого угла, когда головки установлены. Также были добавлены брызги для охлаждения пружин клапанов, благодаря чему характеристики двигателя Demon достигли 6500 об / мин.
Предлагается только 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP90. Таким образом, спецификации Dodge Demon потребовали нескольких уникальных улучшений. Конкретный гидротрансформатор с высокой стойкостью был разработан для максимального пробега в милю. Он удерживается внутренним транс-тормозом, который блокирует 1 st для реверса. Это мгновенное действие позволяет двигателю вращаться под нагрузкой. Это создает усиление за счет искры зажигания зажигания для каждого другого цилиндра, пока вы не отпустите характеристики Демона.Когда вы катитесь, переключение передач занимает всего 400 мс, и вы чувствуете каждое из них.
Многие «автомобильные эксперты» кричали из-за отсутствия механической коробки передач. Ручка переключения передач не может справиться с мощностью такого масштаба без необходимости восстановления каждые несколько месяцев. Надежные внутренние компоненты и беспрецедентные характеристики Dodge Demon Transmission сделают его идеальным выбором для рестоводов и тех, кто меньше претендует на поиски идеальной коробки передач.
Быстро двигаться не весело, если вы не можете остановиться, поэтому Dodge Demon указывает, что тормоза так же эффективны, как и двигатель.Хотя роторы и суппорты выглядят так же, как и пакет Challenger Scat Pack, они попросили Брембо сделать их максимально легкими. Таким образом, сам ротор имеет меньший диаметр, чем HellCat, но они крепятся болтами к шинам шириной 12 дюймов в каждом углу. Это позволяет Демону останавливаться со 100-0 всего за 96 футов. Это лучше, чем любой Viper. Следует отметить, что узкие шины обеспечивают небольшое сцепление при панических остановках. Как только вы закончите гонку, установите нормальные колеса, прежде чем отправиться домой.
Грозный вид — это функция Dodge Demon, предназначенная для драг-рейсинга.Фары дальнего света были отброшены в пользу ореолов, окружающих воздухозаборники двигателя. Самый большой капот из всех серийных автомобилей помогает направлять холодный воздух в нагнетатель. Каждое отверстие в колесе расширяется почти мультяшно, чтобы соответствовать массивным шинам. Из внутреннего освещения, совка капота и крыльевых колодцев есть 3 пути для подачи холодного воздуха в двигатель. Каждый Демон широкий и низкий, с заметными вспышками крыльев и агрессивной аэродинамикой.
Поскольку он предназначен для гоночной машины, Dodge Demon определяет интерьер как спартанский.Как упоминалось выше, если вы не выберете ни одно из улучшений, ваш Демон прибудет с одним местом. Он имеет информационно-развлекательный экран с базовой аудиосистемой. Основная цель экрана — настроить различные системы подвески и производительности автомобиля. Пассажирское сиденье и задние сиденья могут быть добавлены за 1 доллар каждый при заказе. Меньше значит больше, и мы хотим, чтобы больше машин можно было заказывать таким образом.
Инженеры смогли сократить 216 фунтов снаряженного веса, удалив:
Это снизило снаряженную массу до 4 255 фунтов, что позволило спецификациям Dodge Demon включить первый серийный автомобиль с колесной ручкой.
Dodge Demon — первый серийный автомобиль, запрещенный NHRA. Любой автомобиль, который работает на 9,99 или выше, нуждается в каркасе каркаса, петле карданного вала и нескольких других улучшениях безопасности, прежде чем его можно будет разогнать. Коробка Demon, упомянутая выше, стоит 1 доллар, но она будет поставляться с тонкими передними колесами и шинами, ударным пистолетом, домкратом и стойками домкрата, а также 103-октановым тюнером. Каждая часть будет выгравирована с VIN и вашим именем, поэтому дополнительный доллар, кажется, того стоит.Эта первая забавная машина, первая серийная машина с транс-тормозом, позволит вам вытащить колесо для идеального выстрела.
Просмотреть Dodge Demon для продажи
,Демон Dodge Challenger SRT исчез, как летучая мышь из ада, по словам топ-менеджера FCA.
«Демон не вернется», — сказал Тим Кунискис, глава отдела пассажирских автомобилей FCA в Северной Америке, в интервью Muscle Cars & Trucks . «Вы знаете, что произойдет, если те 3300 человек, которые заплатили много денег за серийный автомобиль, знаете, что они сделают со мной, если мы вернем его?»
Dodge сделал всего 3300 единиц Challenger SRT Demon.Тем не менее, Challenger SRT Hellcat Redeye является, по крайней мере, легкодоступным компромиссом. Его 797 лошадиных сил (594 киловатта) были только в пределах досягаемости от стандартного 808 л.с. Демона (603 кВт). Тем не менее, адская модель убежала бы с полной разблокированной мощностью 840 л.с. (626 кВт).
Кунискис также сказал, что Dodge Charger SRT Demon не произойдет, согласно Muscle Cars & Trucks . Это заставляет нас задуматься о том, что FCA может иметь в виду для будущего двигателя Demon. Одна возможность исходит от инсайдера, говорящего на Motor1.com , который утверждает, что из 40 мулов разработки для Ram Rebel TRX с питанием от Hellcat один из них комплектуется силовой установкой Demon. Это может указывать на то, что компания хотя бы играет с этой идеей.
227 фотографий
В то время как будущее Демона на данный момент остается загадкой, Dodge едва ли разочарован в рынке автомобилей повышенной производительности.Последняя запись компании — Charger 2020 SRT Hellcat Widebody. В то время как двигатель по-прежнему развивает мощность 707 л.с. (527 кВт) и 650 фунт-фут (881 Нм), автомобиль получает преимущества от более широких шин и улучшенной подвески. Компания утверждает, что это самый быстрый серийный седан в мире благодаря максимальной скорости 196 миль в час (315 км / ч). Широкие крылья также доступны на модели Scat Pack.