8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Додж демон фото: Dodge Challenger SRT Demon by SpeedKore 2018 года выпуска. Фото 1. VERcity

Содержание

Dodge Challenger SRT Demon by SpeedKore 2018 года выпуска. Фото 1. VERcity

Понравилось?
Поделитесь с друзьями 1 / 5

1472 x 982
138 кб

Галерея автомобиля Dodge Challenger SRT Demon by SpeedKore 2018 года включает в себя 5 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Dodge от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Dodge Challenger SRT Demon by SpeedKore 2018 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2018 году.

Изображенный на фотографиях автомобиль не серийный, а доработанный в специализированном тюнинг-ателье.

Мой комментарий к галерее

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования

Email

Имя

Комментарий

Dodge Challenger Demon – фото, цена, характеристики Додж Челленджер SRT Демон – Авто новости

На автосалоне в Нью-Йорке 2017 состоялась премьера экстремального Dodge Challenger SRT Demon, который к моменту своего появления в серийном обличии сразу же стал обладателем нескольких рекордов.

Машину эту ждали давно, компания долгие три месяца по четвергам публиковала небольшую порцию информации о новом Додж Челленджер Демон, и вот теперь наконец-то можно всю ее собрать в одном месте.

Каталог Dodge

При этом технические и динамические характеристики модели скрывались по до последнего. Что же в итоге имеем ? Под капотом Dodge Challenger Demon разместился серьезно модернизированный 6,2-литровый движок V8 Hellcat, который изначально выдает 717 л.с. и 881 Нм.

Для Демона его мощность удалось поднять до 850 “лошадей”, а его максимальный крутящий момент составляет 1 044 Нм. Тяга передается на колеса задней оси посредством 8-диапазонной автоматической трансмиссии TorqueFlite 8HP90 с усиленным гидротрансформатором и системой TransBrake.

С места до сотни Додж Челленджер СРТ Демон ускоряется за 2,5 секунды, а дрэговую дистанцию в четверть мили (402 метра) он преодолевает за 9,65 сек. со скоростью на финише в 225 км/ч. Увы, максимальная скорость купе пока не уточняется.

Для увеличения мощности движка с исходных 717 до 850 сил в компании установили на него более производительный приводной нагнетатель, подняли давление наддува, заменили поршни, штоки и клапана, усилили шатуны, модернизировали топливные насосы и улучшили систему впуска. Максимальные обороты двигателя подняли с 6 200 до 6 500 об/мин.

По умолчанию агрегат способен работать на обычном бензине, при этом для него предусмотрен режим под названием “Demon Crate”, при активации которого автомобиль можно заправить высокооктановым топливом 100+. Именно в этом режиме и получаются максимальные 840 сил. Есть и обратных ход. Для езды по дорогам общего пользования можно воспользоваться специальным ключом, который ограничивает мощность на 500 л.с.

Всего будет выпущено только 3 300 экземпляров Dodge Challenger Demon, при этом три сотни машин отправятся в Канаду, а остальные предназначены исключительно для рынка США. Сведений о дате начала продаж и цене пока нет.

Видео

Источник: allcarz. ru

Дорожный Dodge Challenger еще больше приблизился к Демону — Авторевю

Фото: компания Dodge

Три года назад концерн FCA вывел на рынок серийную машину для дрэг-рейсинга — купе Dodge Challenger SRT Demon. Но эта модель имела много специфических изменений (одноместный салон, особые шины) и была выпущена ограниченным тиражом 3300 экземпляров. После этого в качестве утешения было представлено «цивильное» купе Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye, а теперь подоспела его новая итерация под названием Dodge Challenger SRT Super Stock.

По стандарту американской ассоциации NHRA, которая занимается организацией дрэг-рейсинга, класс Super Stock — это автомобили, созданные на базе серийных, но имеющие существенные технические доработки.

А концерн FCA позиционирует купе Dodge Challenger SRT Super Stock как самый мощный и быстрый серийный muscle car. Хотя до мелкосерийного Демона он все же недотягивает.

Под капотом расположен могучий компрессорный мотор V8 Hemi 6.2 с двумя топливными насосами. Его отдача — 818 л.с. и 959 Нм против 808 л.с. и 958 Нм у версии Redeye двухлетней давности. Но у Демона было 852 л.с. и 1044 Нм. В трансмиссии — усиленный восьмиступенчатый «автомат» и дифференциал повышенного трения.

По образцу Демона версия Super Stock имеет адаптивную подвеску с особым режимом Track, в котором амортизаторы максимально «расслабляются» для улучшения сцепления шин с дорогой во время заезда по прямой. Есть функции Launch Control для максимально эффективного старта и Line Lock для прогрева задних покрышек (передние тормоза зажимаются, а задние колеса остаются свободными). В стандартную комплектацию входят дрэговые шины Nitto NT05R размерности 315/40R18 и тормоза Brembo с четырехпоршневыми механизмами и дисками диаметром 360 мм на всех колесах.

С места до 60 миль в час (97 км/ч) купе Dodge Challenger SRT Super Stock ускоряется за 3,25 с против 3,4 с у версии Redeye. Максимальная скорость ограничена электроникой из-за возможностей шин: 270 км/ч, тогда как Redeye на гражданских покрышках и без ограничителя может разогнаться до 327 км/ч. Заезд на четверть мили длится 10,5 с — это на 0,3 с меньше результата версии Redeye, а проигрыш Демону достигает 0,85 с.

При этом Dodge Challenger SRT Super Stock можно использовать для ежедневных поездок: у него полноценный салон и богатое оснащение. А тираж не ограничен: серийное производство таких купе начнется осенью.

Dodge Challenger SRT Demon — самый мощный маслкар в истории — журнал За рулем

Demon — это не просто экстремальный Challenger, но самый крутой маслкар в истории Америки, один из самых динамичных автомобилей планеты, обладатель самого мощного мотора V8 среди серийных машин и дрэговый монстр для дорог общего пользования. А еще он умеет отрывать передние колеса от земли!

Последние месяцы крайслеровцы «мариновали» аудиторию тизерным сериалом об SRT Demon и наконец представили неординарный автомобиль в рамках Нью-Йоркского мотор-шоу. Challenger нередко критикуют, мол, этот увалень на Нюрбургринге не угонится за Camaro и, вообще, его удел — гонять на 402 метра. Пусть так, но теперь джиэмовскому сопернику не рекомендуется появляться на дрэгстрипах, ибо новый Dodge сожрет его с потрохами и не подавится. И не его одного!

Подобной убойной динамикой не обладает ни один серийный маслкар! Да и какие к черту «детройтские мускулы»?! Тут гиперкарами попахивает: разгон до 96 км/ч (60 миль/ч) за 2,3 с, «прожиг» ¼ мили за 9,65 с и 225 км/ч на финише! Невероятные показатели для серийной машины. Как FCA умудрились построить это чудо? Hellcat был «атакован» инженерами со всех сторон, да так, что от «атлета» осталось немногое. Прежде всего, они облегчили его, снизив массу примерно на 105 кг. В частности, купе утратило шумоизоляцию, 16 динамиков акустической системы с усилителем и парктроник, получило более легкие тормозные механизмы (алюминиевые четырехпоршневые суппорты и 360-миллиметровые диски), другие стабилизаторы поперечной устойчивости и имеет лишь водительское кресло. Конечно, клиент может заказать все это оборудование, но зачем?

Двигатель V8 объемом 6,2 л у стандартного Хэллкэта развивает 707 сумасшедших «лошадей», но демонический Dodge продвинулся в вопросах отдачи заметно дальше. «Восьмерка» полностью модифицирована: обрела механический нагнетатель увеличенного объема (2,7 л против 2,4 л), более производительную топливную систему с двумя насосами, модифицированный клапанный механизм, усиленные поршни и шатуны, а также систему впуска с тремя источниками воздуха для воздушного фильтра — не только через огромный воздухозаборник на капоте, но также сквозь фару со стороны водителя и прорезь в районе колесной арки. Слово «впервые» наилучшим образом характеризует конструктивные особенности Демона. Так, производитель утверждает, что в мире еще не было серийного автомобиля, допущенного к эксплуатации на дорогах общего пользования, который питался бы смесью обычного бензина и высокооктанового гоночного топлива. Правда, подобный коктейль можно заливать лишь в машины с опциональным управляющим блоком. Как и Hellcat, Demon имеет несколько ключей, ограничивающих мощность: с черным двигатель не выдаст свыше 500 л.с., зато красный откроет доступ к 808 л.с. и 972 Нм, а с «высокооктановыми мозгами» агрегат развивает 840 л.с. и 1044 Нм! В числе интересных особенностей также числится система SRT Power Chiller, которая, по сути, завязывает кондиционер на охлаждение механического нагнетателя. Коробка передач, как и у Хэллкэта, 8-ступенчатая ZF 8HP90, именуемая по крайслеровской традиции TorqueFlite, и элементы трансмиссии адаптированы под возросшие нагрузки и прямое назначение автомобиля.

Стартовый рывок Демона мощнейший! Пилот испытывает рекордную перегрузку в 1,8 g, а передние колеса тем временем висят в воздухе! Да-да, супер-Challenger установил мировой рекорд по вилли для серийного автомобиля — пусть в Книге Гиннесса и записаны 89 см, но впечатляет. Все это обеспечивает ряд систем, невиданных доселе на заводской машине. В их числе дрэговый лонч-контроль TransBrake, блокирующий выходной вал коробки передач и позволяющий стартовать не с двух педалей, а используя подрулевые лепестки в качестве «курка». Благодаря ему время реакции, то есть промежуток между зеленым сигналом гоночного светофора и непосредственно стартом автомобиля, сокращается на 30%. Имеется и функция Torque Reserve, вступающая в действие как только обороты превысят отметку 950. Она перекрывает перепускной клапан механического нагнетателя, меняет настройки топливной системы и зажигания. В подвеске использованы более мягкие пружины и электронно-управляемые амортизаторы с пересмотренными характеристиками. Цель новшеств — перераспределение нагрузки на заднюю ось при активации настройки Drag Mode. Да, чуть не забыли: в оснащение Демона входят слики Nitto NT05R. Впервые.

Всего Dodge построит 3000 экземпляров для рынка США и 300 штук для канадцев. Производство начнется летом.

  • В начале года дебютировал суперкроссовер Dodge Durango SRT с атмосферным 6,4-литровым двигателем.
  • Один американский владелец седана Dodge Charger SRT Hellcat решил использовать его для работы в такси.

Фото: Dodge

Dodge Demon в Инди — TopGear Russia

850-сильный Demon был рожден для дрэг-стрипа. Не познакомить их было бы глупо

850-сильный Demon был рожден для дрэг-стрипа. Не познакомить их было бы глупо

Dodge Demon – обладатель быстрейшего в мире разгона до 100 км/ч. Самый быстрый в мире серийный автомобиль на дистанции ¼ мили. Самый мощный серийный V8. А еще он умеет ездить на задних колесах. Между п­рочим, первый среди серийных автомобилей. Похоже, в Bugatti кое-что упустили…

К концу дня задние крылья машины покрыты каплями расплавленной резины, в салоне висит маслянистый чад с резким запахом, а весь асфальт штата Индиана р­асчерчен жирными черными полосами.

Мы в “дрэговом поясе”, где гонки – это религия, и ее храм находится на четвертьмильном отрезке автодрома Лукас-Ойл. Я отправляюсь туда на машине по имени Демон, порождении Ведьмы (Hellcat). Как т­олько богобоязненные американцы умудрились придумать такие имена? Исключительно от большой любви: “Демона” здесь ждали, словно второго пришествия.

У нас в Европе дрэг-рейсинга нет. В Англии есть трасса Санта-Под, но это все несерьезно. Я начинаю слегка врубаться в суть, только поговорив с типом, подготавливающим полосу для слета PDRA (Ассоциации профес­сиональных дрэг-рейсеров), увидев татуировки, поболтав с участниками о валах, канавках и зонах и обалдев от количества денег, угроханных на машины, площадку и оборудование.

Здесь родной дом Demon. Создать эту машину не могли бы ни в одной другой стране. Назовите мне европейскую марку, которая посмела бы похвастаться “самым высоким секундным расходом топлива”! Всем им слабо. И лишь Dodge гордо заявляет, что умеет загонять бензин в цилиндры со скоростью воды из крана. Это уже литры не на 100 километров, а на 100 метров…

Принимая во внимание любовь Америки к дрэг-рейсингу, остается лишь удивляться, почему специально заточенные под него машины появились так поздно. Demon именно из их числа – Challenger Hellcat, переученный спецом для дрэг-стрипа и только на нем живущий полной жизнью. Разве может быть цель выше этой? Об этом мы беседуем с Тимом Кунискисом, чья должность (директор FCA North America) совершенно не отражает его страсти к самому экстремальному продукту компании. “С первого дня нашей задачей было сделать машину, которая будет проезжать четверть мили за 9 секунд и вставать на задние колеса в дорожном варианте и на стандартном бензине”. Понятно, да? В техзадании на Demon так и было написано: “вилли” и клуб 9-секундников. Восхитительно просто и честно. Для сравнения могу сказать, что недавно протестированный мною McLaren 720S проезжал четверть мили за 10,2 секунды. У Demon на это уходит 9,65. Такой он быстрый.

Конечно, тонким инструментом его не назовешь. Это двухтонная кувалда мощностью 850 л.с. с 1044 Нм момента, направленными прямо в комплект радиальных дрэговых покрышек Nitto. В этом весь Demon: мощь, сцепление и масса. Тем не менее его мотор спо­собен дарить и более изысканные ощущения. Если вы заплатите за машину на один доллар больше, то получите узкие передние колеса, новый блок управления, позволяющий использовать гоночное топливо, табличку с новым VIN и полный комплект инструментов. Без пакета вы получаете 810 л.с., 972 Нм и возможность оторвать от асфальта гигантские передние 18-дюймовые 315/40, но лишь он позволит вам использовать бензин с октановым числом 100 и попытаться побить мировой рекорд почти метрового “вилли”.

Может быть, на стартовой линии незаметно для меня установили катапульту?

Так что я мотаюсь по Индианаполису, где все ездят с V8 и даже доставка пиццы звучит как NASCAR, отлично вписываясь в пейзаж. Трансмиссия – в D, одна рука на руле, мотор рокочет, а компрессор периодически прочищает горло. Ах да, компрессор: здесь он имеет объем 2,7 л, что делает его – да, вы правильно угадали – самым большим на современном бензиновом серийном автомобиле.

И знаете что? Вы ни за что не догадаетесь, что в этой тачке 850 лошадей. Газ легок и послушен, в режиме Comfort передачи переключаются плавно, а толстые 18-дюймовые шины делают езду комфортной. Большие мягкие сиденья не столько держат вас, сколько позволяют выбирать посадку. На месте заднего дивана – распорки и крепления для ремней.

Ночью прошел дождь. Думаю, предосторожность не помешает, особенно если вспомнить, что при покупке Demon Dodge заставляет вас подписать бумагу о том, что вы берете на себя ответственность при езде в непогоду. К счастью, радиальные задние Nitto NT05R отлично цепляются за влажный асфальт. Мы медленно выползаем из города туда, где потише, а звуки разносятся дальше… Как выясняется через несколько минут, аккурат в уши местному шерифу. Ford Explorer сурово вспыхивает мигалками, и я опасаюсь худшего. Все, сейчас нас посадят за незаконное нанесение дорожной разметки: достаточно понюхать мои следы, чтобы понять, кто за них в ответе. Но боялся я зря. Это страна дрэг-рейсинга, и здесь другие правила.

За время пути к автодрому я вошел в несколько поворотов, обнаружил, что, несмотря на крены, р­асширенная колея, унаследованная от Hellcat Widebody, помогает контролировать машину лучше, чем я ожидал, но не приблизился к пониманию “Демона” и наполовину. Понимаете, чем это грозит?

Я сворачиваю к Лукас-Ойл, проезжаю мимо ухоженных лужаек… и неожиданно ощущаю себя пенсионером в малолитражке. Паддок битком набит абсурдными тачками. Сегодня проходят тесты PDRA, и вокруг меня полно пухлых шин и сверкающих наклеек. Demon вызывает у профи смех.

– 850 коней? Моя тачка выдает столько еще до включения компрессора!

– И сколько же она выдает после?

– Примерно две с половиной. Точнее не скажу: в прошлый раз она сломала диностенд.

Другой парень говорит, что неподалеку проходят детские соревнования на моделях в четверть натуральной величины с моторами от газонокосилок.

– Так вот, они проезжают восьмую часть мили за то же время, что и ты.

– Да быть такого не может! – возражаю я. – Demon делает “восьмушку” за 6,2 и разгоняется до 180.

– Ага. Из тех машин, что ты увидишь здесь сегодня, самые медленные выдают 4,1 и 280.

Я заглядываю внутрь одной из таких тачек и ничего не узнаю: здесь нет руля, лишь пара рукояток. Она уникальна, как Ф-1. Но я не намерен сдаваться: пускай профи смеются, я все равно попробую. Я заправляюсь, не забывая, что после пары заездов вес топлива уменьшится, а последние капли 92-го бензина испарятся. Под трибунами я меняю передние диски на нечто, напоминающее колеса от детской коляски. Они втрое уже и легче, так что оторвать их от земли проще. Впрочем, физика в моей голове не укладывается. Развесовка у Demon составляет 58:42, то есть на передок давят 1125 кило; тем не менее ему хватает мощи и тяги, чтобы поднять нос в воздух.

За свою жизнь я пытался разогнать до предела сотни машин, но все равно не могу этого понять. Шины оставляют жирные следы на липком стрипе. Надо следить за светофором и вовремя прогревать резину. Благодаря утренней тренировке я запомнил последовательность нажатия на кнопки и выбора опций на экране, но вот к чему я не был готов, так это к силе сцепления.

При 1800 оборотах Demon срывается со старта, как пушечное ядро. У меня перехватывает дыхание. Эй, что происходит? У меня трещат ребра, кружится голова, и все органы словно поменялись местами. Ощущение – словно я пропустил удар боксера. А где же милая утренняя пробуксовка? Куда она подевалась?

К реальности меня возвращает лишь резкий переход на вторую передачу. Компрессор визжит, нос задран к небу, но я по-прежнему еду в правильном направлении. Через пару секунд на большом табло впереди загораются цифры. Честно говоря, они ужасны. Так что я глубоко вздыхаю, стискиваю зубы, возвращаюсь назад и снова подвергаю себя этой пытке. Выше обороты. Еще раз. Быстрее давлю газ. Еще раз. Сильнее прогреваю шины. Еще раз. Жду, пока уляжется головокружение, снизится жар, сгорит еще немного топлива и я смогу перекинуть вес на заднюю ось. Как и в любых трековых гонках, погоня за цифрами скорости и времени затягивает.

Я не пытаюсь бороться с этим соблазном. Dodge создал машину, который не нужны доработки и которая даже не оставит вас без гарантии после подвигов. На четвертьмильной дистанции она неубиваема, но я могу гарантировать, что львиная доля из 3300 “Демонов” будет дополнительно тюнингована. Я и сам сделал бы с машиной то же самое. Потому что уже превратился в наркомана и хочу-хочу-хочу еще более крутой Demon.

ТЕКСТ: ОЛЛИ МЭРРИДЖ / ФОТО: РОУЭН ХОРНКАСЛ

фото и технические характеристики, обзор модели

Буквально на следующий день после закрытия январского автосалона в Детройте в сети появился первый официальный тизерный ролик новенького спорткара новый 

Dodge Challenger SRT Demon 2018, специально оптимизированного под drag-racing. Это вызвало большой ажиотаж среди журналистов и любителей гоночных состязаний.

И так немалый интерес общественности производитель старательно и грамотно подогревает, еженедельно выкладывая в сеть новые тизеры, приоткрывающие ту или иную деталь. Для этого был открыт даже специальный сайт.

Уже можно с уверенностью сказать, что «демон» будет еще экстремальнее нынешнего 707-сильного «адского кота» Dodge Challenger SRT Hellcat. Презентация сверхскоростной новинки должна состояться в апреле 2017 года на автомобильном шоу в Нью-Йорке.

Скорее всего, в этом же году стартуют мировые продажи авто 2018 модельного года. По предварительным прогнозам ориентировочная стоимость спортивной новинки составит 80 тыс. долларов. Кроме того, машина будет выпускаться ограниченным тиражом.

История создания автомобиля Dodge Challenger

Культовый автомобиль Dodge Challenger, имеющий одну из самых мощных трансмиссий в своем сегменте, считается главным конкурентом таких легендарных марок, как Chevrolet Camaro и Ford Mustang, которые уже пережили плановое обновление в 2015-2016 годах.

Не удивительно, что Dodge Challenger SRT Demon 2018 является, наверное, самым ожидаемым авто 2017-2018 модельного года.

Первое поколение Challenger было разработано в 1966 году Карлом Камероном. Новинка была тепло принята публикой, но в 1970 году машину резко раскритиковала пресса и продажи существенно упали.

В это же время наблюдался спад популярности авто подобного класса во всем мире. В середине семидесятых годов прошлого века выпуск Челленджера прекратился. Всего было продано 165 тыс. 500 экземпляров.

Второе поколение легендарного спорткара появилось только в начале 2008 года. Новая версия представляла собой двухдверное купе с общими элементами дизайна предыдущей генерации, несмотря на увеличенные габаритные размеры по длине и высоте.

Возрожденное авто было построено на модифицированной платформе LX и имело обозначение Limited Edition 2008 SRT. Под капотом находился 6,1-литровый движок Helmi, работающий в паре с пятиступенчатой АКПП. С тех пор семейство пережило несколько обновлений. Самая продвинутая на сегодняшний день версия – это SRT Hellcat.

к содержанию ↑

Внешний вид и конфигурация

Производитель не скрывает, что Demon разрабатывается специально для полномасштабных заездов на дистанцию в стиле драг-рейсинг. В целом новинка выглядит агрессивно и динамично.

Если судить по второму тизеру, авто обзаведется новым капотом с продольной выштамповкой в центре в виде гребня, более широкой резиной и соответствующими по размеру накладками по периметру колесных арок.

Новая модель спорткара «похудеет» примерно на 90 килограмм. Такого результата удалось достичь не только за счет применения более легких современных материалов кузова.

Команда разработчиков применила ряд хитроумных трюков для сброса веса. Были серьезно пересмотрены и облегчены колеса, тормозные диски, рулевое управление и прочее.

Новые восемнадцатидюймовые колеса стали на семь килограмм легче, хотя шины расширились на 3,5 дюйма. Оснащенное телескопической системой рулевое управление сбросило почти два килограмма.

Отказ от виброаккустической защиты позволил выиграть еще восемь килограмм, поэтому «Демон» нельзя будет назвать тихим автомобилем. Девять килограмм весила снятая облицовка багажного отделения и запасное колесо.

к содержанию ↑

Интерьер и оснащение Dodge Challenger SRT Demon

В одном из роликов можно рассмотреть сиденья второго ряда и переднее пассажирское кресло. Заметно изменился внутренний дизайн салона. Интерьер тоже подвергся модернизации с целью снизить общий вес авто.

Отделка вместе с ремнями безопасности стала легче на 26 килограмм, а новые кресла и задние сиденья избавили спорткар от лишних 25 килограмм.

Производитель заявил, что новинку оборудуют продвинутым информационно-развлекательным комплексом. На его экране будет отображаться мощность двигателя и крутящий момент в реальном времени, температура охлаждающей системы, трансмиссионной жидкости и всасываемого воздуха, время реакции, давление турбонаддува, напряжение аккумулятора и прочее.

Кроме того, к услугам водителя будут три режима рулевого управления и несколько режимов работы силового агрегата.

Предустановленные настройки позволят быстро скорректировать коробку передач, тягу, подвеску и рулевое управление под определенную ситуацию на дороге, а режим «Rage Gas» обеспечит еще более высокую производительность.

к содержанию ↑

Технические характеристики спорткара

Скорее всего, drag-racing-оптимизированный спорткар Dodge Challenger SRT Demon 2018 будет оснащен уже знакомым 6,2- литровым мотором компрессорного типа мощностью 707 лошадиных сил с объемом V8.

Но преимущество перед Hellcat будет достигаться за счет более гармоничных ходовых характеристик, модернизированного шасси и мощных тормозов.

На видео можно услышать уникальное звучание выхлопа новинки. Такой звук образуется благодаря инновационной системе «TransBrake», резервирующей крутящий момент. Она будет впервые поставлена на машину серийного образца.

Перед самым стартом воздушный поток существенно усиливается, поэтому нагнетатель получает более высокие обороты. При этом выходной вал автоматической коробки передач блокируется для того, чтобы удержать спорткар на месте до начала старта.

Больше не нужно усиленно «педалировать» и «жечь» колеса. Такая возможность доступна при включенной функции «Launch Mode» и оборотах мотора больше тысячи.

к содержанию ↑

Dodge Challenger SRT Demon 2018: фото

к содержанию ↑

Видео обзор, тест-драйв

Просмотров: 89

Статья написана специально для сайта “2018 год Собаки”: http://god-2018s. com

Загрузка… Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Додж демон 2017 фото

Demon — это не просто экстремальный Challenger, но самый крутой маслкар в истории Америки, один из самых динамичных автомобилей планеты, обладатель самого мощного мотора V8 среди серийных машин и дрэговый монстр для дорог общего пользования. А еще он умеет отрывать передние колеса от земли!

Последние месяцы крайслеровцы «мариновали» аудиторию тизерным сериалом об SRT Demon и наконец представили неординарный автомобиль в рамках Нью-Йоркского мотор-шоу. Challenger нередко критикуют, мол, этот увалень на Нюрбургринге не угонится за Camaro и, вообще, его удел — гонять на 402 метра. Пусть так, но теперь джиэмовскому сопернику не рекомендуется появляться на дрэгстрипах, ибо новый Dodge сожрет его с потрохами и не подавится. И не его одного!

Подобной убойной динамикой не обладает ни один серийный маслкар! Да и какие к черту «детройтские мускулы»?! Тут гиперкарами попахивает: разгон до 96 км/ч (60 миль/ч) за 2,3 с, «прожиг» ¼ мили за 9,65 с и 225 км/ч на финише! Невероятные показатели для серийной машины. Как FCA умудрились построить это чудо? Hellcat был «атакован» инженерами со всех сторон, да так, что от «атлета» осталось немногое. Прежде всего, они облегчили его, снизив массу примерно на 105 кг. В частности, купе утратило шумоизоляцию, 16 динамиков акустической системы с усилителем и парктроник, получило более легкие тормозные механизмы (алюминиевые четырехпоршневые суппорты и 360-миллиметровые диски), другие стабилизаторы поперечной устойчивости и имеет лишь водительское кресло. Конечно, клиент может заказать все это оборудование, но зачем?

Двигатель V8 объемом 6,2 л у стандартного Хэллкэта развивает 707 сумасшедших «лошадей», но демонический Dodge продвинулся в вопросах отдачи заметно дальше. «Восьмерка» полностью модифицирована: обрела механический нагнетатель увеличенного объема (2,7 л против 2,4 л), более производительную топливную систему с двумя насосами, модифицированный клапанный механизм, усиленные поршни и шатуны, а также систему впуска с тремя источниками воздуха для воздушного фильтра — не только через огромный воздухозаборник на капоте, но также сквозь фару со стороны водителя и прорезь в районе колесной арки. Слово «впервые» наилучшим образом характеризует конструктивные особенности Демона. Так, производитель утверждает, что в мире еще не было серийного автомобиля, допущенного к эксплуатации на дорогах общего пользования, который питался бы смесью обычного бензина и высокооктанового гоночного топлива. Правда, подобный коктейль можно заливать лишь в машины с опциональным управляющим блоком. Как и Hellcat, Demon имеет несколько ключей, ограничивающих мощность: с черным двигатель не выдаст свыше 500 л.с., зато красный откроет доступ к 808 л.с. и 972 Нм, а с «высокооктановыми мозгами» агрегат развивает 840 л.с. и 1044 Нм! В числе интересных особенностей также числится система SRT Power Chiller, которая, по сути, завязывает кондиционер на охлаждение механического нагнетателя. Коробка передач, как и у Хэллкэта, 8-ступенчатая ZF 8HP90, именуемая по крайслеровской традиции TorqueFlite, и элементы трансмиссии адаптированы под возросшие нагрузки и прямое назначение автомобиля.

  • 2018 Dodge Challenger SRT Demon Фотографии и информация

    В течение многих лет Большая тройка продавала специальные запчасти со счетчиком запчастей, специально созданные для дрэг-рейсинга: Cobra Jet Mustang, COPO Camaros и Drag Pak Challengers, у которых отсутствуют VIN-номера, которые вы заказываете, как масляный фильтр.Это автомобили только в том смысле, что у них четыре колеса. Вы не можете по закону отвезти одного в угловой магазин за молоком или приманкой для подростков на Вудворд-авеню, как и на гоночном автомобиле IndyCar. Но Dodge меняет это с выпуском Challenger SRT Demon.

    Born to Drag

    Глава SRT Тим Кунискис признает, что компания хотела пойти в другом направлении, нежели очевидная конкуренция Challenger. Ford и Chevrolet явно нацелены на демографию дорожного движения со своими идеальными пони-карами, Camaro ZL1 1LE и Shelby Mustang GT350R.Чтобы отличаться, SRT нацелился на цель длиной 1320 футов — четверть мили — и снабдил эту Hellcat-cum-Demon законной технологией дрэг-рейсинга, обычно предназначенной для специально созданных королев трейлеров.

    Сосредоточившись на одной цели, Кунискис и компания утверждают, что в гонках на четверть мили победили не только соперников по перекрестку, но и всех конкурентов, включая Porsche 918 (самый быстрый серийный автомобиль, который мы когда-либо тестировали) с 9,65-м калибром. — секунда, прошедшая со скоростью 140 миль в час. Это достаточно быстро, чтобы NHRA скажет «нет, спасибо», если только владелец Демона не установит каркас безопасности.

    Девятисекундный серийный автомобиль, который, как мы ожидаем, будет стоить одну десятую цены нового 918. Позвольте этому погрузиться.

    Так как же SRT это сделала? Подробности были опубликованы в виде китайских пыток водой за последние три месяца. Сначала мы узнали обо всем том, что SRT уменьшил вес, чтобы сделать Demon как можно более аккуратным, в частности, убрав все сиденья, кроме водительского (сиденье переднего пассажира и трехместное заднее сиденье можно опционально вернуть за 1 доллар каждое). Затем была таинственная коробка, полная деталей и инструментов, мельком вид на черпак капота, бортики с морщинистой боковой стенкой, некоторые детали подвески и характеристики трансмиссии, и так далее.Всего тринадцать тизеров, которые включали более полдюжины загадочных намеков, которые Chrysler наконец-то расшифровал. Кампания чуть не ослабила наш интерес. Все, что мы хотели знать, — это насколько быстро и насколько мощно.

    МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

    Восемьсот сорок лошадиных сил снова привлекли наше внимание. Однако здесь есть одна оговорка: демоны из выставочного зала делают 808 пони на премиальном топливе, что на 101 больше, чем у Hellcat. Чтобы разблокировать 840 в Demon, покупатели также должны приобрести Demon Crate.Стоимость не определена, но Кунискис надеется, что она также будет стоить 1 доллар. В ящике — несколько тонких передних колес, все приспособления, необходимые для замены шин на трассе, новый блок управления двигателем, новый воздушный фильтр, низкотемпературный термостат, крышка для облегчения снятия зеркала со стороны пассажира. , и новый модуль переключателя HVAC с дополнительной кнопкой на нем. Эта кнопка в виде бензонасоса с надписью «HO» посередине активирует схему высокооктанового двигателя (отсюда ECU и воздушный фильтр), увеличивая мощность до 840 л.с. и крутящий момент до 770 фунт-фут при 4500 об / мин, по сравнению с 717.Кунискис говорит, что Demon соответствует требованиям по выбросам вне зависимости от того, в каком режиме он работает. Все инструменты и «бегуны», как называют тонкие колеса, помещаются в формованный кусок пенопласта, который удобно укладывается в багажник и легко снимается в загоне.

    Demons поставляются с четырьмя радиальными тормозами Nitto NT05R размером 315 / 40R-18, спрятанными под покрытыми пузырями крыльями, которые расширяют автомобиль на 3,5 дюйма. Идея состоит в том, что со всеми установленными битами для ящиков можно проехать к полосе сопротивления на едва разрешенной уличной резине, а с установленными полозьями получить в распоряжении два комплекта задних шин.

    МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

    На полосе

    Создание такого крутящего момента — это одно дело; Доставка его на асфальт — другое дело, поэтому SRT обратилась к инструментам для дрэг-рейсинга. Система управления запуском Demon не похожа ни на что, что раньше было у дорожных автомобилей. Он использует технологию, которая является обычным явлением на Winternationals. Водитель Демона и сама машина должны пройти следующие процессы, чтобы развязать самый адский пробег на четверть мили:

    Включите линейный замок, который блокирует передние тормоза, чтобы разогреть Nittos в коробке сгорания перед приближением к этапу.Катитесь к стартовой линии и активируйте контроль запуска, после чего происходит ряд вещей. Во-первых, у Demon, по сути, есть кондиционер для всасываемого воздуха. Он охлаждает охлаждающую жидкость промежуточного охладителя на целых 45 градусов по сравнению с окружающими условиями, чтобы помочь собрать как можно больше молекул кислорода во всасываемом заряде. Затем трансмиссия включает собственный тормоз. Трансмиссионный тормоз блокирует трансмиссию одновременно на первой и задней передаче. Это исключает вероятность того, что автомобиль сойдет с трассы при нажатии на дроссель для достижения пусковых оборотов.Наконец, срабатывает двухступенчатое зажигание Демона. Здесь двигатель отсекает искру и топливо до половины цилиндров, но сохраняет все клапаны в рабочем состоянии. Это позволяет 2,7-литровому нагнетателю (по сравнению с 2,4 в стандартном Hellcat) держать свой перепускной клапан закрытым и генерировать максимальный наддув (поскольку наддув нагнетателя с ременным приводом напрямую зависит от оборотов двигателя) без выработки максимальной мощности. Теперь гидротрансформатор, модернизированный блок с более высокой скоростью остановки и 2: 1 умножением крутящего момента, не дает всему пусковому крутящему моменту поедать внутренности трансмиссии.Щелкните любой рычаг переключения передач, и Демон запустится. Вам нужно, чтобы машина была направлена ​​прямо.

    МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

    Free Wheelie

    Это можно сделать методом проб и ошибок. Скорость запуска и давление в шинах, оба из которых устанавливаются водителем, являются двумя важнейшими переменными при создании дырки, которая поднимет передние колеса в воздух. Правильно: Демон будет на колесах.

    Достижение заднего колеса или любого отличного запуска сводится к перераспределению нагрузки.Подвеска Демона настроена специально для прохождения четверти мили. Тип настройки, необходимый для передачи большой нагрузки на заднюю ось для максимального сцепления с дорогой, может сделать автомобиль несколько устрашающим на дорогах общего пользования. Вы когда-нибудь видели, как драг-кар резко колеблется? Чтобы избежать такой ситуации, когда стартовые огни мигают зеленым, адаптивные амортизаторы быстро вернутся к настройке укротителя — с характеристиками сжатия и отбоя, предназначенными для повышения устойчивости, — как только водитель поднимет дроссель.

    МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

    Функция SRT Performance Pages системы Uconnect в Demon имеет специальный дисплей, посвященный температуре на входе, и автомобиль сообщит вам, сколько именно времени вам нужно ждать между запусками, чтобы генерировать максимальную мощность во время каждого прохода.

    Но, как и мощность, этот 9,65-секундный ET имеет одну оговорку. Додж преодолел четверть мили на драг-полосе. Мы тестируем на покрытиях с гораздо меньшим сцеплением с дорогой, поэтому ожидаем, что мы не успеем за SRT. Как только мы получим Demon, мы рассчитываем сжечь четверть мили за 9,8 секунды на 100-октановом топливе или 10 лет на неэтилированном бензине премиум-класса. Время разгона до 100 км / ч на улице должно составлять от 2,3 до 2,6 секунды.

    The Demon появится в выставочных залах этой осенью с ориентировочной базовой ценой в 85 000 долларов, но мы подозреваем, что цена сделки будет выше из-за спроса.Dodge произведет 3000 Demons в 2018 модельном году, плюс 300 для клиентов в Канаде. Неизвестно, будет ли в будущем у Demon второй модельный год, но он, безусловно, запомнится на долгие годы.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Обзор Dodge Challenger SRT Demon 2018: Фотогалерея | Новости

    АВТО.COM — Если бы мы слышали что-нибудь об этой штуке с Dodge Demon перед ее официальной презентацией сегодня вечером в Нью-Йорке, мы могли бы иметь некоторое представление о том, чего ожидать… JK, obvi! Fiat Chrysler Automobiles уже несколько месяцев дразнит своего возлюбленного Dodge Challenger SRT Demon 2018 года, разжигающего аппетит, с разжигающей аппетит рекламной кампанией, которая включала еженедельные выпуски 13 тизерных видеороликов — плюс бонусный видеоролик — каждый из которых намекал на Monster выпускают в преддверии Международного автосалона в Нью-Йорке 2017 года.

    Больше 2017 New York Auto Show Покрытие

    Пресс-релиз «Демона» похож на одну из рекламных кампаний «Лики смерти» конца 70-х годов, в которых утверждалось, что фильм «Запретили в 46 странах!»

    «Challenger SRT Demon слишком быстр для драг-стрипа — официально запрещен NHRA», — хвастается FCA среди множества заявлений «впервые», «самый быстрый в мире», «самый высокий» и «самый мощный».

    В то время как все нарастания угрожали создать недостижимые ожидания, разоблачение вряд ли разочаровывает.Demon сохраняет общий вид Challenger последних лет в стиле ретро, ​​но с трековыми репликами, которые не слишком тонко выдают дьявола внутри. FCA заявляет, что это самый широкий Challenger из когда-либо существовавших, и первый в мире маслкар заводского производства с широкими крыльями, созданный не только для запугивания мускулами, но и для того, чтобы освободить место для более широких радиальных рам для дрэг-рейсинга.

    Широкий ковш капота Air Grabber высотой 45,2 дюйма, как утверждается, является самым большим из всех серийных автомобилей. (Конечно, это является.) И на случай, если кто-то из окружающих все еще не знает, что вы ведете, логотипы с рогатыми головами демонов расположены сразу за передними крыльями — это при условии, что вы проезжаете их достаточно медленно, чтобы это имело значение. Спортивное купе будет доступно в 14 классных цветах кузова, таких как Destroyer Grey, Maximum Steel, Octane Red и White Knuckle — с дополнительным окрашенным капотом, крышей и крышкой палубы, хммм, может ли это быть… Satan ? Эээ, то есть Satin Black.

    Сиденья

    доступны в различных комбинациях ткани премиум-класса и кожи Laguna с замшей из алькантары, в дополнение к обтянутому алькантарой рулевому колесу SRT Performance с плоским дном, датчикам SRT с белым циферблатом, включая спидометр на 200 миль в час и 7-дюймовый тонкопленочный транзисторный кластерный дисплей.Более того, изготовленный на заказ значок на приборной панели из углеродного волокна с надписью «Demon» расположен на вентиляционном отверстии подвесного двигателя, обозначающем порядковый номер сборки.

    Он поставляется с ограниченной гарантией на трансмиссию на 60 000 миль, что звучит как много, потенциальные покупатели Demon, но при скорости 200 миль в час это всего 300 часов езды — так что наслаждайтесь этим, пока можете.

    Мы расскажем вам все, что нужно знать о Демоне, когда узнаем больше из Нью-Йоркского автосалона. А пока посмотрите фотогалерею выше.

    SpeedKore Dodge Demon с кузовом из углеродного волокна продается по цене 170 000 долларов.

    Dodge Challenger SRT Demon 2018 года может быть одним из мощных маслкаров, но не самым легким в исполнении. На самом деле он весит более 4000 фунтов.

    Автомобиль полагается на свою огромную мощность, чтобы проверить несколько первых серийных автомобилей. Но что, если владельцы захотят избавиться от лишнего веса? У SpeedKore Performance Group есть решение: углеродное волокно.

    2018 Dodge Challenger SRT Demon Carbon Fiber Edition от SpeedKore — Фото: BJ Motors

    Компания из Графтона, штат Висконсин, известна своими кузовными панелями из углеродного волокна OEM-качества, которые производятся с использованием собственного автоклава.А еще в 2018 году он выпустил коллекцию из четырех демонов с кузовом из углеродного волокна, все они настроены на мощность 1400 лошадиных сил, или достаточную мощность, чтобы проехать четверть мили за восьмерки.

    Чтобы довести мощность до уровня гиперкара, настроенные Демоны полагаются на версию 6,2-литрового V-8 с двойным турбонаддувом, который в стандартной комплектации Demon поставляется с наддувом. Турбины помогают подавать в мощный двигатель давление наддува 26 фунтов на квадратный дюйм.

    2018 Dodge Challenger SRT Demon Carbon Fiber Edition от SpeedKore — Фото: BJ Motors

    В дополнение к этим четырем сумасшедшим демонам SpeedKore построила пятый экземпляр со стандартной трансмиссией.Этот автомобиль использовался для разработки кузова из углеродного волокна для Demon, и теперь он выставлен на продажу в BJ Motors в Томбалле, штат Техас. Запрашиваемая цена составляет 169 995 долларов, что неплохо, учитывая, что на одометре всего шесть миль.

    Согласно списку DuPont Registry , добавление панелей кузова из углеродного волокна помогает сэкономить 200 фунтов от снаряженной массы. Карбон покрыт прозрачным слоем и хорошо сочетается с черной кожей и алькантарой, используемыми в салоне.Чтобы компенсировать весь черный цвет, SpeedKore выбрала красную отделку логотипов Demon на боках автомобиля.

    2018 Dodge Challenger SRT Demon Carbon Fiber Edition от SpeedKore — Фото: BJ Motors

    Автомобиль также оснащен усиленным гидротрансформатором, карданным валом из углеродного волокна, распоркой заднего дифференциала для поддержки задней части и 10-точечным каркасом безопасности для защиты водителя на невероятных скоростях, которые он может достичь.

    Если вы ищете самого подлого Демона, то вот он.

    840 л.с., 770 фунт-фут, летучая мышь из ада

    Dodge представил самый быстрый маслкар за всю историю: Challenger SRT Demon 2018 года с дьявольской мощью — 808 лошадиных сил и 717 фунт-фут крутящего момента с октановым числом 91 бензин для улицы и смехотворные 840 л.с. и 770 фунт-фут крутящего момента на 100 с лишним высокооктановом гоночном топливе для трека.

    Пусковой мощности достаточно, чтобы тянуть заднее колесо, и в Книге рекордов Гиннеса серийный автомобиль сертифицирован как движущийся на высоте 2,92 фута с оторванными передними колесами от земли.

    Dodge рекламирует Demon, уличный заводской гусеничный автомобиль, который поступит в продажу этой осенью, как самый быстрый в мире серийный автомобиль с пробегом в четверть мили, сертифицированный Национальной ассоциацией хот-родов. Руководители Dodge также говорят, что Demon быстрее, чем Tesla Model S, что Motor Trend стало чемпионом по ускорению, когда мы разогнали электромобиль до 60 миль в час за 2,28 секунды. Демон зафиксировал время 2,1 секунды, но оно помечено огромной звездочкой: Tesla тестировалась на обычном сухом асфальте, а Demon — на регулируемой полосе сопротивления.Полоски для перетаскивания покрыты липкой смолой, и дополнительное сцепление может сократить пару десятых секунды. Так что мы будем держаться от любых заявлений, пока не получим Демона для проверки себя на нашей обычной поверхности.

    Просмотреть все 121 фотографиюПоказать все 121 фотографию

    Некоторые статистические данные, сгенерированные Dodge, заслуживают внимания:

    • Разгон до 100 км / ч за 2,1 секунды, что превосходит Tesla Model S — опять же, на более липкой поверхности, что улучшает сцепление с дорогой. Разгон до 100 миль в час за 5,1 секунды.
    • Четверть мили в 9.65 секунд и 140 миль в час, что означает, что ему по закону запрещено гонять по треку без каркаса безопасности.
    • Он покидает стартовую линию с ускорением 1,8 g и достигает 30 миль в час за 1,0 секунду.
    • Максимальная мощность достигается при 6300 об / мин, крутящий момент — при 4500 об / мин.
    • Тормоза от 60 до 0 миль в час на 97 футов.
    • Режим
    • Eco ограничивает его мощностью до 500 лошадиных сил, запускается на второй передаче и переключает последующие передачи на короткое время.

    Dodge планирует построить 3300 Demons на своем заводе в Брамптоне, Онтарио, из которых 3000 будут выделены для U.С. и 300 для Канады. Он гораздо менее эксклюзивен, чем Ford GT, который будет выпущен ограниченным тиражом в 1000 суперкаров в течение четырех лет и будет стоить более 400 000 долларов. Эта цена даже не на том же уровне, что и у Demon, которая не достигнет шестизначной цифры, когда книги заказов откроются через несколько месяцев.

    Demon шире, чем Hellcat, а двигатель был модифицирован с использованием 97 новых деталей. Блок такой же, но обработан по-другому. Головки блока цилиндров перенесены, но почти все остальное поменялось. Есть новый, более крупный 2.7-литровый нагнетатель (по сравнению с 2,4 литрами в меньших Hellcats), новый коленчатый вал, новые шатуны, новые поршни, новый стальной распредвал и новый клапанный механизм. Давление наддува также увеличивается до 14,5 фунтов на квадратный дюйм с 11,6 фунтов на квадратный дюйм. Программное обеспечение восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач было изменено, чтобы обеспечить функцию трансмиссии для увеличения и удержания большей мощности для запуска в режиме перетаскивания. Механической коробки передач нет.

    Просмотреть все 121 фото

    Что заставляет автопроизводителя вкладывать время, энергию и страсть в малосерийный автомобиль для ограниченной клиентской базы, когда существует так много способов потратить деньги на будущие продукты? Чтобы выделиться из толпы, стать темой для разговоров и повысить осведомленность о бренде, который заблудился и скрывался от радаров, пока руководители Fiat Chrysler Automobiles не решили стать большим или вернуться домой.

    Сначала они выпустили Hellcat, который давал 707 лошадиных сил и 650 фунт-фут крутящего момента под капот некоторых больших седанов, которые становились длинными в зубах. Люди обратили внимание. Осведомленность резко возросла. Объем продаж Hellcat невелик, но продажи Scat Pack подскочили с менее чем 1 процента до 17 процентов от продаж Challenger.

    Dodge расширяет свои возможности с Demon, автомобилем с еще большей мощностью и крутящим моментом, который может выехать на трассу, а затем высвободить всю свою мощь, как только доберется туда. «Иногда вам нужно игнорировать данные, игнорировать фокус-группы и построить автомобиль, который может сам себя определять», — говорит президент Dodge Тим Кунискис.«У многих ореолов нет величайших бизнес-кейсов». Цель Demon — быть самым быстрым, заставить всех говорить о Dodge и расширить границы бренда в то время, когда все говорят о безэмоциональных модулях без водителя. Цель Кунишкиса: вытатуировать имя Dodge в подсознании каждого энтузиаста выступлений и привлечь людей в выставочный зал, откуда они могли бы уйти с другим Dodge.

    Просмотреть все 121 фото

    «Демон» — отличный дрэг-кар, — говорит Кунишкис. Но он настаивает, что это не просто выпотрошенный спецвыпуск по дрэг-рейсингу.Можно выбрать такие функции, как сиденье переднего пассажира за 1 доллар, задние сиденья еще за 1 доллар или 19 динамиков для базовой стереосистемы. Кунишкис говорит, что в уличном режиме он прекрасно справится. В спортивном режиме он будет управлять, как нынешний Hellcat, но с шинами с более высокими боковинами для более изысканной езды. Плюс в том, что он может делать на трассе.

    Дилерам сообщат, сколько и когда они получат, в попытке избежать завышения цен или принуждения покупателей задолго до доставки.После того, как клиенты сделают заказ, они будут в очереди и получат персонализированное руководство в кожаном переплете со страницами для записи пробежек.

    Вот некоторые вещи, которые нужно знать о Demon:

    • При весе 4 250 фунтов, с расширениями кузова и более прочными деталями, это более широкая и тяжелая версия Challenger. Команда сбросила 200 фунтов с помощью тормозов меньшего размера и полых стабилизаторов поперечной устойчивости, удалив ковровое покрытие и все, кроме сиденья водителя, и установив базовую стереосистему с двумя динамиками. Не пропустите вой нагнетателя; большая часть звукоизоляции была удалена.Кунишкис ожидает, что клиенты купят переднее сиденье за ​​1 доллар (вероятно, позже будет стоить около 1500 долларов, чтобы купить сиденье на вторичном рынке), чтобы получить его. Он сомневается, что кто-то купит заднее сиденье. Он также думает, что обновленная стереосистема будет пользоваться большим спросом.
    • Колеса
    • имеют размер 18 на 11 дюймов с радиальными шинами 315 / 40R18 Nitto, предназначенными для уличного движения, со специальным составом NTO 5R, которые вы можете получить, только купив этот автомобиль. Dodge заявляет, что улучшенное сцепление означает на 40 процентов больше стартовой силы по сравнению с шинами SRT Hellcat.
    • У заднеприводного автомобиля 315 на всех четырех углах, поэтому передние части служат запасными. К автомобилю прилагается купон на заказ персонализированного серийного Demon Crate с именем покупателя, VIN и серийным номером. Ящик содержит узкие передние направляющие алюминиевые колесные диски для гусеницы, рабочие детали, инструменты, домкраты — все, что вам нужно, когда вы доберетесь до гусеницы, в пенопластовом ящике, который помещается в багажник и удерживает все на месте. Детали включают в себя модуль управления трансмиссией для переключения на высокооктановый газ, модуль переключателя с большой круглой кнопкой для переключения газа и переназначения двигателя, воздушный фильтр, инструменты и манометр в шинах.
    • Заблокируйте и загрузите транс-тормоз для предотвращения пробуксовки колес при запуске. Автомобиль можно поставить, поставив ногу только на газ, потому что трансмиссия механически блокирует выходной вал трансмиссии, когда двигатель набирает обороты до скорости остановки гидротрансформатора 2350 об / мин. Одним прикосновением подрулевого переключателя трансмиссия разблокируется и передает полную мощность на заднюю часть. С таким большим наддувом автомобиль запускается с более чем 500 фунт-фут — или в пять раз больше крутящего момента, чем запуск без тормозного момента.
    • Он оснащен самым большим функциональным ковшом на капоте на серийном автомобиле площадью 42,5 квадратных дюйма. Всего имеется три вентиляционных отверстия для мощного притока воздуха, и через них температура воздуха понижается на 30 градусов. Охладитель с промежуточным охладителем с жидкостно-воздушным охлаждением и охладитель после выключения охлаждают его еще больше.
    • Мощный гидротрансформатор улучшает пусковую способность, увеличивая скорость сваливания на 11 процентов в дополнение к лучшему сцеплению шин для более жесткого старта.
    • На экране отображаются обновленные страницы характеристик с динамиком в реальном времени для регистрации данных, а также есть книга треков в кожаном переплете, чтобы научить вас настраивать автомобиль для трека и регистрировать свои характеристики и состояние трека.Вы можете отслеживать температуру охлаждающей жидкости промежуточного охладителя, чтобы знать, когда автомобиль достаточно охладится для следующего пробега.
    • Это первый серийный автомобиль с настройкой подвески в режиме Drag: жесткая сзади и мягкая спереди для полного переноса веса. Когда вы сильно трогаетесь с места, передние подъемники и антипробуксовочная система отключаются, но ESP продолжает работать, если машина теряет сцепление.
    • Ассистент запуска в режиме перетаскивания использует датчики скорости вращения колес для отслеживания подскока колес.Электронное смягчение последствий снижает крутящий момент, чтобы восстановить сцепление с дорогой и продолжить ускорение. Когда заднее сиденье снято, сзади есть сетки для шлемов и отверстие для ремня безопасности, который можно купить на вторичном рынке и легко прикрутить.
    • Гоночное топливо: если вы покупаете ящик, на новой панели переключателя есть кнопка. Нажмите на нее, чтобы переназначить двигатель для работы на гоночном топливе. В Demon используются два топливных насоса и топливные форсунки с увеличенным расходом. Вы едете на трассу с октановым числом 91, а затем добавляете высокооктановое масло на трассе.Он будет смешиваться, и если он недостаточно богат, автомобиль скажет вам.
    • Для уменьшения нагрева в автомобиле установлена ​​охлаждающая система промежуточного охлаждения с двумя контурами испарителя. В режиме перетаскивания жидкость промежуточного охладителя охлаждается потоком окружающего воздуха, затем проходит через второй контур и испаритель, чтобы переохладиться, прежде чем попасть в промежуточный охладитель, поэтому ваш автомобиль думает, что он работает на Аляске.
    • Прослушайте два шага на линии, когда будете готовы к запуску. Автомобиль работает на четырех цилиндрах, и вы слышите пропуски зажигания и стук, которые являются искрой для других четырех цилиндров, чтобы получить полный поток воздуха через нагнетатель.

    Команда SRT, состоящая примерно из 25 человек, работала над Demon около двух лет. Он соответствует требованиям по выбросам вредных веществ в 50 штатах, отвечает всем нормам, имеет трехлетнюю / 36 000-мильную гарантию на автомобиль и пятилетнюю / 60 000-мильную гарантию на трансмиссию. Покупатели также получают полный день в гоночной школе Bondurant.

    Просмотреть все 121 фото

    Dodge Demon — самый мощный претендент на свете

    Известный своей одержимостью мощностью в Tool Time, даже Тим Аллен был впечатлен невероятной мощностью Dodge SRT Demon 2018 года, представленной в гараже Джея Лено.Рекламируемый Лено как «самый мощный маслкар на планете», власть Демона на улицах закончилась.

    Объявление о прекращении производства Demon в июне 2019 года, сделанное главой FCA Passenger Cars Тимом Кунискисом, шокировало мир маслкаров. Все, что оставили американские энтузиасты маслкаров, — это наследие самого мощного Challenger из когда-либо построенных.

    Характеристики Dodge Demon впечатляют

    Когда вы начинаете с колоссальной мощностью 840 лошадиных сил, все остальные характеристики, как правило, отходят на второй план, но есть несколько других впечатляющих характеристик, связанных с этим недавно «ушедшим на пенсию» феноменом.Несмотря на то, что Demon на 200 фунтов легче, чем Hellcat, вес Demon по-прежнему составляет 4 248 фунтов, что, вероятно, и удерживает этот автомобиль на земле, хотя Demon является первым серийным автомобилем, способным двигаться на заднем колесе.

    Его мощность исходит от 6,2-литрового двигателя Hemi V-8 с наддувом, способного выдавать 770 фунт-фут крутящего момента и развивать ускорение в 1,8 грамма. Даже при использовании топлива с октановым числом 91 Top Gear отмечает максимальную мощность Dodge Hellcat в 707 л.с. и 650 фунт-фут крутящего момента, в то время как Demon развивает 808 л.с. и 717 фунт-фут.

    Серийные модели Demon оснащены TransBrake (используется в дрэг-рейсингах для увеличения оборотов перед запуском), способностью использовать топливо с октановым числом 100+, только сиденье водителя (вы можете получить сиденья переднего и заднего пассажира, потратив дополнительно 1 доллар США. ) и рекордные 45,2 квадратных дюйма функционального ковша на капоте. Demon использует первую в истории систему промежуточного охлаждения жидкость-воздух, чтобы не допустить сгорания двигателя, поставляется с разрешенными для улиц радиальными тормозами, включает в себя систему подвески с учетом сопротивления и мощное торможение, чтобы разогнать его от 60 миль в час до полной остановки в 97 году. ноги.Что еще больше усугубляет травму, Demon превосходит большинство суперкаров даже в стандартном экономичном режиме.

    «Демон скорости» приобретает совершенно новое значение

    Мощность

    Demon установила рекорд разгона от 0 до 60 миль в час со скоростью 2,1, разогнавшись до 30 миль в час всего за 1 секунду. За четверть мили от остановки Dodge Demon может разогнаться до 140 миль в час и остановить таймер на отметке 9,65 секунды. Самые близкие к такой скорости машины — McLaren, Porsche и Ferrari, которые отстают с черепаховым временем в 9,8 секунды.

    Очень доступный маслкар

    Всякий раз, когда вы упоминаете о любом уровне мощности выше 700, мысли сразу же переходят к ценникам Lamborghini, Porsche, Ferrari и McLaren. Хотя эти суперкары, безусловно, имеют более высокий статус (и цены на наклейки) среди миллионеров, Dodge Demon 2018 года был продан примерно за 85 тысяч долларов и включал дополнительный «ящик демона» для добавления высокоуровневых функций за 1 доллар больше. Даже в качестве «эксклюзивной» модели Dodge Demon 2018 года редко превышает цену в 130 тысяч долларов (примерно price цены самого дешевого суперкара), что делает его самым доступным маслкаром.

    Dodge Demon — самый мощный Challenger в истории

    Множество автомобилей, включая различные модели Dodge Challenger и множество суперкаров, превосходят 700 лошадиных сил, но 800 лошадиных сил, до появления Dodge Demon 2018 года казалось невозможным. Имея 840 лошадиных сил, Demon положил конец мифу о лошадиных силах и стал не только самым мощным из когда-либо построенных Challenger, но и самым мощным автомобилем, когда-либо сходившим с конвейера.

    Будет ли когда-нибудь более мощный Challenger? Это кажется маловероятным, потому что Dodge решил убрать табличку с именем Demon после того, как побил рекорды мощности и скорости.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.