Геометрия и масса | ||||
Модель а\м |
236324 |
|||
Количество мест | 5 | |||
Длина, мм | 5990 | |||
Габаритная ширина, мм |
1990 (по платформе), 2315 (по зеркалам) | |||
Габаритная высота, мм |
1915 (по кабине), 2550 (по тенту) |
|||
Дорожный просвет (до моста), мм |
210 |
|||
Снаряженная масса, кг |
2225 |
|||
Полная масса, кг |
3500 |
|||
Грузоподъёмность с пассажирами, кг |
1275 |
|||
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг |
1200 |
|||
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг |
2300 |
|||
Радиус разворота, м |
7 |
|||
Передний свес, мм |
850 | |||
Задний свес, мм |
1600 |
|||
Угол въезда/ Угол съезда, град. |
33/21 |
|||
Кабина | пятиместная | |||
Ниша под задним сидением |
да | |||
Бокс между передними сиденьями |
да | |||
Количество подстаканников |
2 | |||
Расположение подстаканника |
в туннеле пола |
|||
Грузовая платформа | ||||
Габаритные размеры (внешние), ДхШ, мм |
2460х1990 |
|||
Внутренние размеры, ДхШ, мм |
2350х1870 |
|||
Площадь платформы, м2 |
4,4 | |||
Вместимость в паллетах, шт |
3 | |||
Объем платформы по тенту, м3 |
7,2 | |||
Погрузочная высота, мм |
986 |
|||
Модуль | ||||
Внешние габаритные размеры модуля (ДхШхВ) | 4500х 2000 х2000 | |||
Внутренние габаритные размеры модуля (ДхШхВ) | 4400х1900х1900 | |||
Размер по полу, мм | 2400х1900 | |||
Передний альков,мм | 1900х1400 | |||
Задний альков,мм | 1900х800 | |||
Туалетная комната,мм | 1100х700 | |||
Прихожая ,мм | 1200х900 | |||
Кухня. мм | 1050х500 | |||
Столовая, мм | 1300х800 | |||
Водоснабжение | Объем баков чистой воды (2 шт.) по 50 л,бак для серой воды (1 шт.) 50 л. | |||
Отопление и вентиляции | Бензиновый воздушный отопитель Webasto, мощностью 2 кВт. | |||
Энергообеспечение модуля | Гелиевый АКБ, емкостью 100 А/час, две солнечных панели по 150 вт. каждая, контролер заряда и инвертор с чистым синусом мощностью 1500 вт., которые обеспечивает освещение, работу насоса для воды, отопителя, вытяжки, микроволновой печи, бойлера, розеток 12В и работу оборудования от 220В. | |||
Вес модуля с оборудованием, кг. | 960 | |||
Внешняя отделка каркаса | сэндвич-панели,толщина 40мм. | |||
Двигатель и трансмиссия | ||||
Модель а/м |
236324 |
|||
Модель двигателя |
ЗМЗ 409051.10 Четырехтактный Бензиновый |
|||
Количество и расположение цилиндров |
4, рядное | |||
Рабочий объем, см³ |
2693 |
|||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
95,5 х 94 |
|||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин |
110 (149,6)/ 5 000±100 |
|||
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин |
235,4/ 2650±100 |
|||
Применяемое топливо |
Бензин 92/95 |
|||
Коробка передач |
5-ти ступенчатая механическая |
|||
Раздаточная коробка |
_ Механическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей. Управление с помощью одного рычага |
|||
Передаточное число понижающей передачи |
1,94 |
|||
Тип привода |
4х4 с подключаемым передним приводом |
|||
Подвеска, тормоза и шины | ||||
Передняя подвеска |
зависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя подвеска |
зависимая, рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
|||
Рулевой механизм |
Рулевой привод с ГУР |
|||
Тормозная система |
Гидравлическая с ABS, с ваккумным усилителем |
|||
Тип рабочих тормозов (передние/задние) |
с дисковыми механизмами вентилируемые/ с барабанными механизмами |
|||
Колесные диски |
6.5Jх16Н2 |
|||
Шины, индекс несущей грузоподъемности, обозначение категории скорости |
225/75R16C 121 (1450 кг) N (140 км/ч) |
|||
Скорость и экономичность | ||||
Объем топливного бака, л |
||||
Расход топлива при движении с постоянной скоростью 80 км/ч, л (бензин/газ): |
11,6 |
|||
Рулевой механизм |
Рулевой привод с ГУР |
|||
Максимальная скорость, км/ч |
130 |
Дом на колесах на базе УАЗ-3303 (Бортовая «Буханка»)
Дом на колесах УАЗ «Буханка»
На автомобиле демонтирована бортовая платформа, взамен установлен фургон для временного проживания. Установлено дополнительное оборудование.
Демонтирована штатная бортовая платформа. Взамен на лонжероны шасси установлен бывший в употреблении фургон заводского изготовления с применением штатных крепежных элементов.
Монтаж кузова-фургона выполнен в соответствии с требованиями Приложения №9 ТР ТС 018/2011.
Габаритная ширина не превышает 2,55 м, а высота 4,0 м.
Кузов-фургон надежно крепится к раме автомобиля крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и материалу элементам крепления кузова-фургона того же автомобиля, изготовленного в условиях серийного производства, той же или большей технически допустимой максимальной массы.
Кузов-фургон переоборудован в фургон для временного проживания. В стенках оборудуемого жилого фургона выполнено остекление, с использованием безопасных стекол (Правила ЕЭК ООН №43).
Установлены обивка, внутреннее освещение и отопление салона. Пол фургона покрыт нескользящим материалом.
На задней стенке фургона при помощи стандартных крепежных элементов установлен кронштейн для телевизора и медиасистемы.
Для входа пассажиров используется распашная дверь по правому борту.
В фургоне установлены 2 спальных места.
На передней стенке фургона установлен откидной стол заводского изготовления с применением штатного крепежа.
На передней стенке и в задней части левого борта установлены вещевые ящики.
На задней стенке фургона установлены полки при помощи стандартных крепежных элементов.
Поверхности внутреннего объема пассажирского помещения соответствуют требованиям к травмобезопасности внутреннего оборудования.
Все дополнительное оборудование, установленное в салоне, надежно закреплено.
Пользование оборудованием и нахождение людей в фургоне во время движения не предусмотрено.
Демонтированы штатные передний и задний бампера. На штатные места установлены бывшие в употреблении передний (с защитой радиатора) и задний бамперы.
На переднем бампере установлена электромеханическая лебедка при помощи стандартных крепежных деталей. Лебедка не выступает за переднюю поверхность бампера.
На переднем бампере установлены две фары дальнего света. Установка и подключение фар дальнего света соответствуют требованиям п. 6.1 Правил ООН № 48.
В задней части рамы ТС установлено бывшее в употреблении тягово-сцепное устройство (ТСУ) для эвакуации ТС и шарнирной сцепки автомобиля с прицепом исключительно вне дорог общего пользования. ТСУ установлено в штатное место и закреплено с помощью стандартных крепежных элементов, входящих в комплект крепления ТСУ.
На заднюю стенку фургона, с помощью стандартных крепежных деталей, установлена лестница для доступа к фургону.
Взамен штатных элементов подвески установлены сертифицированные упругие и демпфирующие элементы подвески: пружины, рессоры и амортизаторы.
Установлены сертифицированные шины (Правила ЕЭК ООН № 30 и 117) и диски (Правила ЕЭК ООН № 124) размерностью 32х11,5R15, Проведена тарировка спидометра, выполняются условия п.5.2.5 Правил ЕЭК ООН №39.
На задней стенке фургона установлен кронштейн для крепления запасного колеса.
Из моторного отсека выведен внешний воздухозаборник.
На раме автомобиля справа установлен инструментальный ящик. Дверца инструментального ящика надежно запирается во время движения.
Произведена установка автономного отопителя салона Webasto. Общая конструкция ТС соответствует требованиям в отношении предотвращения опасности возникновения пожара (Правила ЕЭК ООН № 34).
Дом на колесах УАЗ «Буханка» — Вид сзадиДом на колесах УАЗ «Буханка» — салонДом на колесах УАЗ «Буханка» — салонДом на колесах УАЗ «Буханка» — салонДом на колесах УАЗ «Буханка» — салон
Легендарную «Буханку» впервые за 56 лет существования модели оснастили кондиционером. Опцию, правда, получил не сам внедорожник, а построенный на его базе кемпер УАЗ «Байкал».
Как сообщили 31 мая в официальном Instagram Ульяновского автозавода, «Байкал» оснастили климат-контролем для салона и жилого отсека. В разработанном ульяновским предприятием «Автодом» модуле используется комбинация жидкостного отопления, независимого воздушного бензинового отопителя и кондиционирования. Управляется весь комплекс вместе с освещением салона с единой сенсорной панели с индикатором температуры.
Фото: uazrussia/InstagramПоделитьсяКемпер УАЗ «Байкал» будет выпускаться ограниченным тиражом на мощностях предприятия «Автодом». Изначально он был ориентирован преимущественно на европейских покупателей. Дебютировавшую год назад модификацию доработали и запустят в серию в том числе и для российского рынка. Одной из главных особенностей новой версии стал диван-трансформер, который благодаря специальному механизму складывания и дополнительному мягкому модулю позволяет оборудовать полноценное спальное место величиной 1950 на 1200 мм. А при необходимости заднее сиденье сдвигается по всей длине салона или демонтируется, высвобождая грузовой отсек.
Фото: УАЗФото: УАЗФото: УАЗПоделитьсяКухонный модуль кемпера оборудован встроенным автомобильным холодильником, портативной плитой, закрывающейся мойкой со смесителем и выдвижным ящиком для приборов. Там же имеются ниша для транспортировки портативного туалета, шкаф и технический отсек, куда помещаются два 20-литровых водяных бака. В подъемной или стационарной крыше монтируется второй ярус кровати. На выбор есть четыре варианта надстроек верха, позволяющие увеличить высоту салона до 1650 или 2000 мм.
Автомобиль оснащен двигателем ЗМЗ мощностью 112 л. с., пятиступенчатой «механикой» и полным приводом c понижающим рядом в раздаточной коробке и системой ЭРА-ГЛОНАСС. На кемпер также устанавливаются лифт-комплект кузова, пневмоэлементы, регулирующие дорожный просвет и жесткость подвески, шноркель и шины All Terrain.
Цены на «Байкал» будут объявлены позднее, когда автомобиль поступит в продажу.
УАЗ СГР или УАЗ-452, в народе известный как «Буханка», Ульяновский автозавод начал выпускать еще в 1965 году. Внедорожник производится до сих пор, причем существенных конструктивных изменений или переработки внешности автомобиль за все эти годы не претерпел.
Ещё в начале лета пресс-служба УАЗа опубликовала в Сети официальные предварительные рендеры будущего компактного кемпера. Предполагается, что новый перспективный автодом будет основан на известной коммерческой платформе «Профи».
Сообщается, что от базовой модели новый автомобиль будет отличаться оригинальной пластиковой специальной надстройкой с расширенным остеклением. Позднее в Сети появилась информация, что компания УАЗ разрабатывает модифицированную версию кемпера с дополнительным спальным местом и подъёмной крышей оригинальной конструкции. А недавно представители отечественного производителя поделились цифровыми изображениями внутреннего наполнения перспективного автодома на базе «Профи» (фото: instagram.com/uazrussia).
Судя по представленным рендерам, новый кемпер УАЗ будет обладать традиционной для автодомов компоновкой – нашлось место для компактной и удобной кухни, зоны отдыха и приёма пищи со складным столиком, трансформируемым диванчиком и подъёмной кроватью, а также небольшому функциональному санузлу с душем и небольшим нишам для хранения необходимых в пути вещей. При этом, все элементы расположены вполне удобно, функционально и гармонично.
О технических характеристиках новинки от УАЗа пока ничего не сообщается. Как предполагают специалисты, автодом на основе «Профи» будет оснащаться бензиновым силовым агрегатом ЗМЗ-Про объёмом 2,7 литра и мощностью 150 лошадиных сил. Компанию данному двигателю может составить классическая механическая трансмиссия на 5 передач с системой как полного привода, так и заднего.
Отметим, что на сегодняшний день проект кемпера от российского концерна УАЗ существует пока только в виде дизайнерских разработок и компьютерных изображений. О примерных сроках старта серийного производства, а также о стоимости автодома на базе УАЗ «Профи», пока нет никакой официальной информации.
Опубликовано: 29.07.2021 | Автор: Степан К.
Сегодня я хочу познакомить наших читателей с Евгением Хмелевым из Санкт-Петербурга и его кемпером, который он сделал сам. Еще в 2010 году для выездов на природу Евгением был приобретен автомобиль УАЗ, называемый иногда «буханкой». Причем приобрел в совершенно отработанном виде, зная что своими руками он его сделает таким, каким нужно.
Как и планировал, сначала восстановил раму и корпус которые на это и не надеялись даже.
Затем покрасил его так, как и планировал.
Это был нелегкий труд, но и это было не все. Евгений лично обклеил корпус изнутри виброзащитой и сам сделал утепление. Ведь планировались и зимние поездки.
И вот наступил момент внутренней отделки салона, при этом ему очень помогала жена)
На тот момент работа уже была проведена огромная, но Евгений все равно продолжил, разделив салон на жилую и хозяйственную части. Получилось неплохо!
Всему чему хотелось, нашлось там свое место.
Поскольку штатный отопитель не подходил для длительных стоянок, для этих целей был приобретен и установлен хорошо нам известный отопитель Планар на 2 квт, которого как оказалось, достаточно для мороз -15С. При более низкой испытать пока не получилось. Но все ведь еще впереди!
Разумеется не забыл Евгений и про возможность автономного проживания. В автомобиле нашли свое место 3 АКБ, которых хватало на 10 дней, инвертор, а так же и бензогенератор. В планах и ветрогенератором обзавестись.
В настоящее время кемпер уже не один раз испытан в самых разных условиях, подтвердил свою функциональность и практичность. Отпуск проводят всей семьей и родственниками, а также двумя котами, проезжая на нем в труднодоступные места, прихватив с собой выносную баню и внешний душ.
Я знаю что у Евгения есть и другие планы по дооборудовании своего кемпера. Давайте пожелаем ему и его супруге исполнения этих и других планов!
УАЗ УАЗ «Байкал»
Фотографии УАЗ
Дмитрий Брусочкин,
03 мая 2020, 09:17
УАЗ и московская фирма Lux Form представили автодом «Байкал» на базе «Буханки». По данным «Автоновости дня», превратить УАЗ СГР в комфортный внедорожный кемпер можно всего за 23 дня и минимум 500 тысяч рублей.
УАЗ «Байкал». Фото УАЗа
УАЗ «Байкал».Фото УАЗа
Дом на колесах можно построить как из новой Буханки, так и из бывшей в употреблении — в любом случае на ней устанавливается подъемная крыша из стеклопластика, снабженная закрытыми хомутами и амортизаторами.
Мягкий складной верх увеличивает высоту кабины до 2 метров, позволяя перемещаться по ней в полный рост, а также складывать двуспальную кровать размером 1950 на 1255 мм. Еще одно спальное место можно сделать снизу, расширив пару секций, прикрепленных к боковым стенкам кузова, и сложив спинки двух пассажирских сидений.
УАЗ «Байкал». Фото УАЗа
УАЗ «Байкал». Фото УАЗа
УАЗ «Байкал». Фото УАЗа
УАЗ «Байкал». Фото УАЗа
По умолчанию Байкал оборудован пластиковыми окнами, противомоскитными сетками, шкафом для одежды, а также комплектом модульной мебели из фанеры, ламинированной пластиком.По желанию автодом можно оборудовать полноценной кухней со встроенной мойкой и смесителем, биотуалетом, холодильником, 20-литровыми баками для воды и столешницей.
Общая высота автомобиля с полностью поднятой крышей — 2710 мм, с опущенной крышей — 2160 мм. Жесткость кузова Loaf, нагруженного дополнительными 70 кг, сохранена благодаря дополнительной алюминиевой раме в проеме, а базовый дорожный просвет при необходимости может быть увеличен с помощью специальных пневматических элементов, поставляемых в стандартную комплектацию автомобиля. приостановка.
Информация о передвижном домеМВД отвечает за выдачу свидетельств о праве собственности на мобильные дома. За каждую секцию передвижного дома взимается плата за титул в размере 7 долларов. Мобильные дома, прикрепленные к недвижимому имуществу, МВД не выдаёт титулы.
Чтобы подать заявку на получение титула на мобильный дом, свяжитесь с МВД и загрузите соответствующие документы в свою учетную запись AZ MVD Now.
При заполнении аффидевита о прикреплении вы передадите МВД титул (я) на передвижной дом, и МВД выдаст квитанцию о передаче титула (ов).
Контактная информация:
Группа поддержки мобильных домов
Электронная почта: [электронная почта защищена]
Почта: 1801 W Jefferson St.,
Phoenix, AZ 85007, 542M
Другие ресурсы для владельцев мобильных домов:
Подписанный и нотариально заверенный счет купли-продажи или право собственности на мобильный дом, полное и подписанное заявление о праве собственности и любые другие документы, подтверждающие вашу передачу.
Каждая секция мобильного дома будет иметь название. Стоимость титула составляет 7 долларов США, поэтому, если это мобильный дом двойной ширины, стоимость будет составлять 14 долларов США.
Комиссия за просрочку платежа начисляется через 30 дней после даты продажи и составляет 8 долларов США за первый месяц и 4 доллара США за каждый дополнительный месяц с максимальным штрафом в 100 долларов США.
Для того, чтобы пополнить свой счет, войдите в систему AZ MVD Now и перейдите в «Моя учетная запись», затем «Учетная запись фонда».»Чтобы загрузить документы, перейдите в« Моя учетная запись », затем« Просмотреть все документы », затем« Загрузить ».
Чтобы прикрепить передвижной дом, заполните верхнюю часть формы Affidavit of Affixture и передайте свои титулы агенту МВД, который обработает форму. Вы получите квитанцию за сданные титулы. Аффидевит о прикреплении и квитанцию необходимо будет подать в офис регистратора вашего округа.
Какая лучшая поездка в тумане и запахе тайги? Конечно, на тюнингованных внедорожниках, в которых тоже можно переночевать.Однако в этой коллекции вы найдете не только дома, но и офисы, гаражи и даже сауны на колесах. Бонус — все эти замечательные автомобили можно купить на АТС прямо сейчас!
УАЗ с кабиной
Перед нами относительно свежая версия внедорожника на базе модели Profi. «Жилые» ульяновские вагоны производит компания Camper33 из Владимира, устанавливая на раме пассажирский модуль с надстройкой. А внутри таких «УАЗов» можно найти полный набор туристов — от платяного шкафа до стильной кухни, санузла и двух кроватей: односпальной и двухспальной.
Между гостиной и кабиной водителя есть дверь, поэтому вы можете перемещаться внутри машины, не выходя на улицу. А во время движения (кемпер укомплектован штатным 150-сильным мотором ЗМЗ-Про) сзади спокойно могут находиться три человека — каждому есть место и свой ремень безопасности. И все бы хорошо, но цена машины, если не кусается, то больно чешет кошелек: с учетом доработок и переделок оригинальный УАЗ-Профи дорожает более чем в три раза.Однако объем производства таких караванов нельзя назвать массовым: заявки на строительство компания принимает в индивидуальном порядке.
КамАЗ с офисом
Этот КамАЗ, снятый с армейской консервации, давно уже не просто вахта на полноприводном шасси, построенный для нужд суровой эксплуатации. Закрытый шкаф для грузовика может удивить и даже расстроить тех, кто со вкусом обставил свой загородный дом. Внутри — погонные метры дерева, массивный стол на случай важных переговоров и пара мягких кожаных диванов по бокам.К тому же сбоку от водительского отсека хватило места для кухонного модуля с ящиками, полками, столешницей и телевизором!
За настроение внутри коробки отвечает аудиосистема, за тепло — автономная печь с установленным в углу дымоходом. Что касается мест для отдыха, то, если пассажиры КамАЗа не помещаются в задний модуль, одно из них можно переместить в кабину со спальным отсеком.
Привод чудо-КамАЗа, как всегда, полный (6х6), состояние близкое к идеальному, а пробег с учетом возраста и длительного хранения небольшой — всего 15000 километров.При этом цена не такая уж и высокая. Присмотритесь: может, ради такого передвижного дома стоит отложить покупку компактного кроссовера?
ЗИЛ с сауной
Если дом на колесах как явление уже сложно считать экзотикой, то машина-баня все равно вызывает дикий восторг. Только представьте: вдали от цивилизации в вашем распоряжении не пара кроватей и печь-камин, а настоящая парилка — с камнями, веником и деревянными лежаками!
Мобильные бани мастера строят, как правило, в металлических фургонах-фургонах, размещаемых на шасси списанного ЗИЛ-131.А у Automotive.ru есть несколько вариантов. Для скромных любителей попариться на природе подойдет внешне неприметный зеленый грузовик с новенькой сауной и душем внутри. Такой ЗиЛ легко взять на обычную вахтовую работу. Но другой автомобиль буквально рекламирует собственный контент: помимо стильного внешнего вида деревянной ванны вы получите комфортную комнату отдыха с мягкими скамейками, а также гардеробную и своего рода музыкальную систему с динамиками.
ЗИЛ с садовым магазином
Что? Ага! Внутри огромного, обшитого вагонкой жилого отсека этого старого «чепчика» находится обычный уличный магазин.И, честно говоря, другого подобного оформления пространства мы не вспомним. Аскетичность и чистота кунга вызывают ассоциации с дзен-буддизмом, и в этом смысле полноприводный грузовик из Кондрово (Калужская область) идеально вписывается в нашу подборку крутых автодомов.
Помимо скамейки на двоих внутри установлена автономная дровяная печь, поэтому замерзнуть, молча сидя и глядя в окно, не получится даже в сильный мороз. По словам владельца, кузов дополнительно утеплен листами пенополистирола.А для посиделок можно взять с собой горячительные напитки и одеяло. В общем, присмотритесь!
ЗИЛ для вечеринок в любую точку страны
Но — ЗиЛ совсем другого вида. Во-первых, дикий кемпер с просторов Авто.ру на 18 лет моложе «старичка» со скамейкой, а во-вторых, каждый метр жилой площади оформлен и украшен шиком. Кожа и полированный металл предпочтительнее деревянной обивки, а само пространство оформлено в духе роскошных лимузинов: диваны, подушки и атмосферное освещение по периметру.В то же время не всякая пафосная растяжка или тусовщик может похвастаться броней, защищающей пассажиров. А этот ЗИЛ может!
Грузовик ОКБ Смирнова построен на базе специального ЗИЛ-4972 (наследник знаменитого вездехода Blue Bird), и здесь порядок с охраной. Кабина экипажа защищена пуленепробиваемыми стеклами, а корпус и двери — бронелистами. Внутри — удобные сиденья Hummer, кондиционер Webasto, бак для питьевой воды на 400 литров и система слежения за периметром на основе камер.
Mercedes-Benz Unimog с накладкой
Сюрприз, но в России существует несколько десятков вездеходов Unimog с жилой надстройкой! И большая часть просторов Automotive.ru настолько самобытна, что выбрать лучший стал непростой задачей. Но эта зверюга вроде бы годится для проверки.
Внутри обитаемого кунга нет ни изысков дизайна, ни комфорта, сравнимых с трехзвездочными отелями — только мини-кухня, пара компактных диванов, кресла и кровать.Но, благодаря морю внедорожных наворотов, вся эта экономия с пассажирами способна переехать практически в любую удаленную точку планеты. Длинный список технических усовершенствований Unimog включает два десятка позиций, в том числе оборудование для преодоления бродов, центральную систему накачки шин и мощные лебедки для особых случаев. А для тех, кто предпочитает охотиться на квадроцикле или ловить рыбу на лодке, есть массивная платформа размером три на три метра с подрамником сзади. Разве это не гараж или автостоянка?
Все, что вам нужно, — это запастись суммой, сопоставимой по цене с бизнес-седаном, и проложить более сложный маршрут.Однако их в России явно больше, чем тюнингованных Unimog.
Автоприцеп с пандусом
Если складная площадка для хранения техники не для вас, можно присмотреться к настоящему гаражу на колесах. Правда, сами по себе эти колеса никуда не денутся. А вот если прицепить фургон-домик из Екатеринбурга к фургону, походная головоломка получится идеальной.
Помимо самого гаража для мелкой техники (например, квадроцикла или снегохода), внутри двухосного прицепа находится жилой модуль с раскладными диванами, стол и кухонная зона, утепленный кузов и обогреватель. сделать возможным комфортное ночевку на природе — только машину (или квадрик) придется выгнать на улицу… А если сумма в 650 тысяч рублей для вас несущественна, то есть смысл оборудовать любимую тачку. -поезд с дополнительным помещением-гаражом.
Это свершилось. Как бы меня ни отговаривали какие-то реальные и виртуальные друзья, как бы они ни говорили, что «Буханка — это скотовоз» , что «Нет эргономики и безопасности» , злой вирус свое дело сделал.
Теперь я счастливый обладатель и всадник буханки.
Почему не «драйвер» ? Нет, человека, управляющего скачущим животным, зовут «всадник», , почти всадник.
Давайте немного вернемся в то беззаботное время, когда я только учился на категорию «В». Получение водительских прав преследовало единственную цель — я хотел путешествовать по миру на машине. Мне не нужна была машина, чтобы возить любимого на работу и поесть. Мне не нужна была машина, чтобы подбирать барышень. Мне не нужна была машина до «У всех есть, а у меня нет» .
Только для путешествий или соревнований по бездорожью … или и того, и другого. Тогда я не знала, почему я больше тороплюсь.
Конечно выбор авто определялся именно этой целью, и желанием иметь именно отечественный автомобиль… Думал, что «Нет машины лучше и надежнее Тойоты возраста первого учителя» не мог уместиться в голове тогда, как и сейчас.
Сравнив все разные вещи, сложив плюсы и минусы, я пришел к формуле, что буханку нужно брать в путешествие, а возвращать из буханки — ЛуАЗик для соревнований. Буханка — просторная, ремонтопригодная, проходимая, харизматичная. ЛуАЗик — легкий, маленький, вы не против, воткнуть двигатель можно с копейки.
Жена, когда услышала о таком непростом выборе автомобиля, сказала, что придется развестись.
Вы скажете, что меня зацепило? Да ты чертовски прав, но пойми и меня, я только что женился. Все было хорошо и романтично, молодая жена… категорически не хотела разводиться из-за машины.
Пытался торговаться и отказаться от ЛуАЗика. Бесполезно, жена была непреклонна. Возможно, она не понимала, «что это за ЛуАЗик», но больше всего ей было жарко от буханки.
Время от времени на улице разыгрывались сцены.
— Посмотрите какие глазастые проехали! Красота.
— Даже не думай об этом! На буханках катаются только бомжи.
— Что, черт возьми, бомж? Бездомные не водят машины!
— Так «бичи». Бичи гонят? Так вы будете …
В дальнем путешествии во Владимир его жена испекла две упаковки пирогов, и она знает о них толк. С капустой … с луком и яйцом … все мои любимые. Это вселяло надежду на успешный исход мероприятия. Если не купим машину, съедим пирожки.
Дорога в Бийск пролетела мгновенно. Во-первых, пироги не сожрут сами себя, над этим стоило немало поработать. Хорошо, что по нервам вместимость желудка как минимум увеличена вдвое. Во-вторых, предчувствуя удачный исход, дядя Володя то и дело заряжал меня очередной микросхемой буханковода «Если так получится, сделай это» … Я называю это «Поумневай за чужой счет» .
Короткая остановка для фотосессии Огурца …
… и мы там. Смотрим и восхищаемся.
Родной пробег был на спидометре или нет — никогда не узнаем, на машине почему-то поменяли ЭБУ, но судя по состоянию он очень и очень похож на заявленные 60 000. В родной краске нет гнили, даже ржи почти нет, без трещин в отверстиях. Теоретически таких машин не должно быть в природе, но перед нами стояла буханка, опровергающая теорию своим присутствием.
Дрожащими руками подписал контракт, пересчитал деньги и выехал на трассу.Согласитесь, это символично. Мы почти забыли, что « едет на машине» или «едет в Тольятти» , но это не просто слова. Это целый процесс, который доставляет в мозг значительную дозу эндорфина. если машина не пахнет новым пластиком.Не волнует, что не забрала со стоянки завода в Ульяновске.
Водить машину — значит водить машину.
В общем, следите за новостями Буханку ждет новая и интересная жизнь, ей суждено стать автодомом.Нет, не шоу-кар, сверкающий лак, яхтенные аксессуары и пластиковый душевой уголок. И не домик рыбака с уже ставшим классическим самодельным диваном для всего салона. Это будет что-то среднее, но пока не знаю, какое — это главный кайф. Впервые с момента покупки первого Патриота я нахожусь на грани непонятного, но очень интересного.
Чертовски хорошее чувство!
У машины еще нет названия. Ни обыкновенного, ни пафосного, совсем ничего.Понятно, что должен сам «Стрелять» , но вы можете подсказать свой вариант в комментариях. Что, если он загорится? Буханка — это имя, а тебе — честь, уважение и титул крестного отца.
В этом году серийному УАЗ-452 исполняется 50 лет. Несмотря на столь солидный возраст модели, энтузиастов УАЗов сегодня во всем мире хватает. В Японии, например, активно развивается тюнинг-движение УАЗ. «Буханки» получат дизайнерские обвесы, низкую посадку, мощную доработку технических показателей — в лучших традициях японских стритрейсеров.Но большинство зарубежных поклонников УАЗ-452 в свое время были не где-нибудь, а в Италии. На родине Ferrari и Lamborghini продавались в двух вариантах: с советским мотором и с дизелем Peugeot мощностью 78 л.с. Наибольшим спросом пользовались грузовые фургоны без остекления с французским двигателем. И именно неостекленные фургоны УАЗ-452 фактически превратились в дома на колесах. Интересно, что это увлечение итальянцев не ограничилось парочкой самодельных домов на колесах УАЗ, а было поставлено на поток. Были открыты специальные ателье, в которых «Буханки» практически серийно превращались в кемперы.
Ателье Schieppati предлагало УАЗ-452 в двух вариантах — Adventure Camper и более дорогой Safari. У обоих потолок приподнят на 40 сантиметров — за счет крыши из стеклопластика. Внутри кухня была оборудована плитой, раковиной и холодильником. По желанию Скиепатти даже установил биотуалет. Автомобиль был рассчитан на комфортное размещение четырех-пяти человек. В 1983 году один из этих автомобилей УАЗ отправился на соревнования в Сахару, где конкурировал с аналогичными автомобилями Renault и Iveco и сохранил уверенную победу по всем параметрам.
Компания Grand Erg подарила итальянцам «Буханку» в модификациях Thule и Tundra. Первый изготовлен на базе грузового автомобиля УАЗ-452Д. Грузовой (ныне жилой) модуль был оборудован улучшенной тепло- и шумоизоляцией, полноценной кухней и душем. Модификация «Тундра» предназначалась для более холодных регионов. В восьмидесятые годы братья Марторелли, главные энтузиасты УАЗов на всем Средиземноморье, даже совершили экспедицию в Исландию.За это путешествие кемпер УАЗ Тундра преодолел почти 25000 километров.
Яхтенная компания Caba предложила свою версию УАЗ-452, которая должна быть самой совершенной из всех итальянских «Буханок». Автомобиль получил подъемную крышу и поистине роскошный по тем временам интерьер с красивой мебелью, отделкой из редких пород дерева и качественными тканями.
Мастерам итальянского ателье Arca удалось разделить жилое пространство УАЗ-452 (площадью всего семь квадратных метров) на три полноценные комнаты: кухню со всеми удобствами, оборудованный санузел и комнату отдыха. с удобными спальными местами и даже шкафом.Багажный отсек был искусно организован над кабиной водителя. Рекламодатели Arca особенно рекомендовали свою модификацию «Буханки» кинематографистам и охотникам — из-за удобного расположения люка с откидной крышкой в потолке дома на колесах. Именно на УАЗ-452 такой модификации в начале семидесятых годов группа журналистов издательства Quattroruote предприняла экспедицию в Сахару.
УАЗ-452, более известный как «Буханка», очень популярный автомобиль на постсоветском пространстве.А все потому, что это, по сути, минивэн с танковой проходимостью, да еще и по недорогой цене. Более того, он также популярен в мире тюнинга.
Из «Буханки» делают гусеницы-жулики и даже вездеходы-амфибии! Но гораздо интереснее 452-й в исполнении … роскошного передвижного дома. Именно проект такой машины недавно представил сам Ульяновский автомобильный завод … Планируется ли это воплотить в жизнь, пока неизвестно.
Компания Iwamotors поставляет в Японию легендарную «буханку». Точнее, его грузопассажирский вариант УАЗ-3909. И никаких модификаций — родной 2,7-литровый мотор ЗМЗ мощностью 112 л.с., два цвета на выбор — «Белая ночь» и «Милитари-зеленый» — и полторы тонны живого русского шарма.
Японцы вообще любят необычные автомобили — вспомните продукцию Mitsuoka или kei-cars.Так что интерес к автомобилю, сконструированному полвека назад без пробега, помимо того, что он выглядит совершенно потрясающе (вам не кажется, потрясающе? Давай!), Вполне объясним. Для японцев наша «буханка» — это автомобильный аналог Тамагочи. Машина сравнима по уникальности и экзотике с Трабантом. Только с металлическим корпусом … Что здесь можно не любить?
Но давайте не будем обманываться — увлечение «УАЗами» в Японии не приняло лавинообразный характер. Массовости «буханки», помимо конструктивной аккуратности, мешает немаленький ценник.За УАЗ-3909 Japan Edition просили почти три миллиона иен — по текущему курсу это 24 тысячи долларов. Но самое главное, ужесточение экологических норм вырыло настоящий ров на пути «буханок» в Японию. Даже укомплектованный топливной аппаратурой от Bosch, родной двигатель Заволжского УАЗа соответствует только нормам Евро III. Извини, старик, ты слишком стар и очень болен …
Сегодня я хочу познакомить наших читателей с Евгением Хмелевым из Санкт-Петербурга и его кемпером, который он сделал сам.Еще в 2010 году для экскурсий Евгением была приобретена машина УАЗ, которую иногда называют «буханка». Причем приобрел ее в полностью проработанном виде, зная, что своими руками сделает то, что ему нужно.
По задумке сначала восстановил раму и кузов, на что даже не надеялись.
Потом покрасил как и задумал.
Это была тяжелая работа, но это еще не все. Евгений лично обклеил кузов изнутри виброзащитой и сам сделал изоляцию.Ведь планировались и зимние поездки.
И вот настал момент внутренней отделки салона, а жена ему очень помогла)
На тот момент уже была проделана огромная работа, но Евгений все равно продолжил, разделив салон на жилую и хозяйственную части. Получилось неплохо!
Все, что я хотел, нашло там свое место.
Так как штатный отопитель не подходил для длительной стоянки, для этих целей был приобретен и установлен всем известный отопитель Планар на 2 кВт, которого, как оказалось, достаточно для мороза -15С.На нижнем пока не тестировался. Но все еще впереди!
Конечно, Евгений не забыл о возможности автономного проживания. В машине свое место нашли 3 батареи, которых хватило на 10 дней, инвертор, а также газогенератор. Также планируется приобрести ветрогенератор.
В настоящее время кемпер неоднократно тестировался в самых разных условиях, подтвердил свою функциональность и практичность. Каникулы проводят всей семьей и родственниками, а также двумя кошками, путешествуя на нем в труднодоступные места, взяв с собой переносную ванну и внешний душ.
Прошло 50 лет и как-то неожиданно выяснилось, что такая знакомая с детства рабочая машина стала национальным рекордсменом по долговечности.
Хотя он производится и до сих пор пользуется хорошим спросом, долговечность и надежность буханки таковы, что в провинции часто можно встретить на ходу автомобили старше своих водителей. Такой мы привыкли ее видеть: невзрачная, но довольно симпатичная на вид, местами ржавая, часто потрепанная, почти всегда грязная, но безотказная, как крестьянская лошадь, которая всегда возьмется и на которой и в мир, и в на пир и на добрых людей.
Но, мы думаем, мало кто знает, что у некоторых из этих лошадей была совсем другая жизнь — под жарким южным солнцем и ярко-синим небом, на каменистых горных дорогах, которые сохраняют захватывающие древнеримские имена через Аппиа , через Аурелию , через Фламинию .
Когда в 1916 году известный итальянский бизнесмен Фернандо Марторелли открыл торговлю английскими Rolls-Royce на Апеннинах, он и представить себе не мог, что его внуки Витторио, Луиджи и Филиппо предпочтут российские внедорожники автомобилям представительского класса.
Все началось с страсти Луиджи к ралли-рейдам через Сахару. Именно тогда он обратил внимание на очень прочный советский джип ГАЗ-69. Но представителю известной в Италии торговой семьи просто езды на нем было мало. Синьор Марторелли связался с Автоэкспортом, провел соответствующую рекламную кампанию и запустил в продажу в Италии ГАЗ-69, а вскоре и новый ульяновский внедорожник УАЗ-469.
Надо сказать, что в 70-90-е автомобили УАЗ были очень хорошо востребованы в Италии.Во многом этому способствовали спортивные успехи братьев Марторелли. В 1975 году команда Луиджи Марторелли на четырех УАЗ-469Б и одном мотоцикле «Днепр» совершила 11-тысячный пробег по пескам Сахары (фото 1 и фото 2), в 1985-92 годах младший из братьев Филиппо на специально подготовленный УАЗ, неоднократно становившийся чемпионом Италии по гонкам по бездорожью.
Обыкновенные УАЗы, продаваемые в Италии братьями Марторелли, также существенно отличались от серийных ульяновских изделий:
Версия УАЗ-469Б с родным бензиновым двигателем ЮМЗ-451М (2500 см3, 75 л.с.) получила название УАЗ-Эксплорер, с дизельным двигателем Peugeot XD2 (2500 см3, 76 л.с.) — УАЗ-Марафон, с турбодизелем Vittorio Martorelli VM ( 2400 см3, 100 л.с.).с.) — УАЗ-Дакар, с бензиновым двигателем FIAT (2000 см3, 112 л.с.) — UAZ-Racing.
С технической точки зрения уровень УАЗ-Марторелли уже был примерно равен современному УАЗ-Хантер.
На итальянских УАЗах они впервые появились в стандартной комплектации с гидроусилителем руля, спортивными сиденьями и жесткой крышей, хотя климат поощрял большинство автомобилей оснащаться откидным верхом.
Наиболее значительные доработки, такие как установка дизельных двигателей, осуществленные Ульяновским автомобильным заводом, более мелкие, в том числе доработка автомобиля под конкретного заказчика, братья Марторелли проводили на своих производственных базах в Риме и Милане.Прямо у ворот фабрики Марторелли была построена небольшая полоса препятствий, в том числе заполненный водой ров с бетонными стенами под углом 45 ° и трамплин.
Специально подготовленные машины штурмовали ров и выполнили зрелищные прыжки с трамплина на глазах у потенциальных покупателей. Всего с 1973 по 1999 год Марторелли продал в Италии 6662 автомобиля УАЗ, то есть больше, чем за те же годы досталось частным владельцам в Советском Союзе!
Трудно сказать, какую долю среди них составляли микроавтобусы УАЗ-452, но, судя по сохранившимся фотографиям склада компании, их было около 10%.
В Италии буханки продавались в двух вариантах: с родным ульяновским мотором и с уже упомянутым дизелем Peugeot мощностью 78 л.с. Вероятно, последних было большинство, так как почти все буханки, которые сохранились в Италии до наших дней, являются дизельными. Насколько можно судить по старым фотографиям, наибольшим спросом пользовались неостекленные грузовые фургоны, хотя многие из них были переделаны местными фирмами в пассажирские фургоны.
Это был именно такой, переоборудованный УАЗ-452, несколько лет назад еще возивший туристов по склонам Этны.Однако эти переделки ничто по сравнению с тем, что небольшие фирмы, специализирующиеся на производстве мобильных домов из обычных ульяновских буханок — кемперы для автотуристов.
История сохранила лишь несколько брендов, которые работали с российскими внедорожниками — Arca, Grand Erg, Schieppati, Caba, но их было намного больше. При переделке в кемпер кардинально переделали кузов ульяновского фургона: как правило, была приподнята крыша (напомним, высота от пола до потолка в стандартной каравае всего 1315 мм), спальные места, столовая и кухня. блок, санузел и автономный отопитель.
Все это сделано с истинно итальянским вкусом, который теперь нам знаком по бытовой технике и мебели. При этом, конечно, сохранилось базовое шасси с его уникальной проходимостью. Почему она итальянка, сказать сложно. Думаю, это вопрос национального характера. Те, кто бывал в Италии, особенно на юге Италии, наверняка заметили, что это одна из наименее заасфальтированных стран Западной Европы. Кроме того, рейды в Северной Африке чрезвычайно популярны среди итальянцев, и можно найти истории о путешествиях на буханках в Исландии и Турции.
На фото кемпер от Schieppati … В 1983 году журнал Auto in Fuoristrada провел совместные испытания этого УАЗа в Сахаре с внедорожником на шасси Renault-Saviem TP3 (прототип чешской Avia, известный в СССР) и IVECO Daily. Как и ожидалось, УАЗ оказался самым проходимым и наименее комфортным.
На фото кемпер Arca … В 1972 году в «Технике-Юность» был опубликован иллюстрированный именно этим рисунком.В статье рассказывалось об экспедиции журнала «Quattroruote» в Сахару на таком УАЗе. Сейчас эта картинка часто появляется в Интернете, и наши «уазоводы» спрашивают: «Что это, и где это делается. К сожалению, нигде …
На фото кемпер «Гранд Эрг». Наши итальянские коллеги ничего о нем не знают, до наших дней не сохранилось ни одной машины, сохранились только рекламные буклеты. Но говорят, что кто-то где-то однажды видел такую машину.
Эту темно-синюю «буханку» в стандартном низком кузове оборудовала компания Grand Erg. В 1980-х братья Марторелли, Институт географии де Агостини и журнал Quattroruote отправились в экспедицию в Исландию. Этот автомобиль тоже не пропал! В 2008 году он появился на продаже в Кальяри на острове Сардиния. Сохранились даже все рекламные надписи! Эта машина также досталась одному из членов ассоциации и отплыла в Неаполь на ремонт.
Пилот вертолета Лоренцо Дутто (прозвище Буханка) тоже живет недалеко от Рима. Его красная «буханка» была одной из первых на УАЗ-Италия. Сейчас она требует кузовного ремонта … Не знаю, возьмется за это Лоренцо, его недавно пригласили работать в Америку. Но, думаю, машина в УАЗ-Италия не пропадет.
Дополнение : Красную «буханку» Лоренцо Дутто (Буханка на их форуме) в этом году приобрел президент УАЗ-Италия Маурицио Расо (Мауз).Сейчас у него три УАЗа: УАЗ-469 с дизельным двигателем Peugeot, на котором он ездил в Москву и Ульяновск в 2005 году, зеленый кемпер УАЗ-452 с поднимающейся крышей и красный, который теперь требует кузовного ремонта. Ржавые, как решето.
Не сомневаюсь, что итальянцы его восстановят. Томмазо и Стефания восстанавливали «буханку» из фильма почти три года. Моя дочь Полина была у них в гостях в 2007 году. На этой странице форума вы можете увидеть ее готовое фото летом 2009 года.
http://www.uazitalia.org/forum/topic…8&whichpage=11
Президент ассоциации UAZItalia Маурицио Расо из Рима. В 2005 году возглавил экспедицию в Россию на своем дизельном УАЗ-469Д. По его словам, здесь он также заразился вирусом «буханкостроение». В 2006 году он стал обладателем такой машины с подъемной крышей. Это очень удачная покупка, бывший владелец коллекционер раритетных автомобилей, соответственно машина сохранилась как новая. Изготовителем яхт является компания Caba, поэтому отделка соответствующая, из дорогих пород дерева.Машина Маурицио простаивать не будет. Третье фото было сделано на ежегодных «аттракционах» итальянского «уаззари», а четвертое — в Тунисе, куда он путешествовал со своим другом Джузеппе Леоне.
Друг президента, тоже римлянин, Джузеппе Леоне. В 2005 году он и его девушка Кристина приехали в Москву на одной машине с Маурицио. Он похож на толстого добродушного комочка, Джузеппе — лучший механик в Уазской Италии, хотя по профессии винодел.Весной 2007 года он купил медсестру в армии в Румынии. В кузове остались остатки какого-то оборудования и даже стальные вращающиеся кресла с пружиной. Кто служил в армии, помнит. Менее чем за два месяца он превратил ее в автомобиль, который был признан «лучшим УАЗом года».
И, наконец, та самая «буханка» фирмы Schieppati, которая участвовала в сахарных тестах журнала Auto in fuoristrada (Внедорожник). Я позаимствовал у нее расцветку «Глафиры».
УАЗ-Глафира.
Страниц из итальянского журнала:
Итальянский артикул. На первом фото УАЗ-452 Газзелла. Такие «Газели», как я понял, производила непосредственно фирма братьев Марторелли. Они поставляли УАЗы в Италию и имели свою небольшую производственную базу в Риме и Милане, где их шлифовали. Наверное, таких кемперов с крышей из стеклопластика было больше всего, так как на сайте UAZ Italy присутствует сразу несколько машин.У Томмазо и Стефани тоже есть нечто похожее.
На втором фото катюша неизвестного производителя. Она интересна как простейший способ переделки бортового «головастика» УАЗ-452Д (УАЗ-3303) в кемпер. Думаю, этот вариант может заинтересовать наших мастеров. Насколько мне известно, в Италии не сохранилось ни одной такой машины, хотя название «Катюша» чрезвычайно популярно среди итальянских «уазоводов».
Итальянский передвижной дом от советского УАЗа «Буханка» Не ошибусь, пожалуй, если назову «Буханку» одним из символов эпохи.Неприхотливые, проходимые … Такое родное детище советского автопрома … А вы знали, что на них давно присмотрели разные зарубежные конструкторы. Буханка оказалась отличной базой для производства мобильных домов! В Италии этот бизнес даже запускали в различных ателье, занимавшихся переделкой УАЗов. За границу в то время поставляли автомобили с советскими двигателями или дизелями от Peugeot мощностью 78 л.с. Наибольшей популярностью пользуется неостекленный УАЗ-452 с французским двигателем. Знаменитое ателье Schiepatti изготовило две модели кемперов: Adventure Camper (дешевле) и Safari (дороже).В обеих машинах есть все необходимое для комфортного проживания 4-5 человек: кухонный гарнитур с плитой, мойкой и небольшим холодильником, два резервуара для воды общей емкостью 200 литров, а сзади занимает большой диван. превращается в кровать на ночь 1, 80 м x 1,74 м. По желанию в этих домиках можно даже поставить биотуалет. Потолок в обеих моделях подняли на 40 см, а крышу заменили стеклопластиковой крышей с экспедиционным багажником. Такая машина, как и серийный УАЗ, без дозаправки может проехать 600 км, а скорость достигает порядка 100 км / ч.Кстати, в 1983 году такой УАЗ участвовал в соревнованиях в пустыне Сахара и побеждал. А его соперниками, кстати, были кемперы на базе Renault и Iveco! Другое ателье, Grand Erg, занималось выпуском УАЗ-452Д в модификациях Thule (о нем мы подробно писали чуть ранее) и Tundra. «Буханки» оборудованы звуко- и теплоизоляцией, в каждой из них, помимо спальных мест, оборудована полноценная кухня и душевая кабина. В 80-е братья Марторелли совершили грандиозное путешествие по Исландии на УАЗ-Тундре, пройдя почти 25000 км.От базового УАЗа он практически не отличался, но здесь уместилось все необходимое: кухня с плитой, небольшой холодильник и раковина, бак для воды, шкафчик для вещей, биотуалет и, конечно же, спальная. места. Самую изящную «Буханку» создали мастера из Каба (правда, они специализируются на яхтах). Ничего примечательного внешне … Зато внутри — красиво и очень удобно! Откидная крыша, салон с редкой деревянной отделкой и изысканная мебель. В студии Arca 7 кв.метров жилой площади внутри «Буханки» — каким-то чудом, не иначе — разделили на три полноценные комнаты: кухню, ванную комнату и, конечно же, комнату отдыха с кроватями и даже шкафчиком для одежды. В потолке мастера оборудовали люк с откидной крышкой, что было чрезвычайно удобно для охотников или, например, работников телевидения. Кстати, эта модель тоже побывала в Сахаре: в начале 70-х журналисты из издательства Quattroruote отправились на ней в экспедицию.На самом деле ателье, специализирующееся на УАЗах, в Италии было намного больше, но это самые известные и известные.
В этом году серийному производству УАЗ-452 исполнится 50 лет. Несмотря на столь солидный возраст модели, энтузиастов УАЗов сегодня во всем мире хватает. В Японии, например, активно развивается движение, связанное с тюнингом УАЗ. «Буханки» получат дизайнерские обвесы, низкую посадку, мощную доработку технических показателей — в лучших традициях японских стритрейсеров.Но больше всего зарубежных поклонников УАЗ-452 было в свое время не где-нибудь, а в Италии. На родине Ferrari и Lamborghini продавались в двух вариантах: с советским мотором и с дизелем Peugeot мощностью 78 л.с. Наибольшим спросом пользовались грузовые фургоны без остекления с французским двигателем. И именно неостекленные фургоны УАЗ-452 фактически превратились в дома на колесах. Интересно, что это увлечение итальянцев не ограничилось парочкой самодельных домов на колесах УАЗ, а было поставлено на поток. Были открыты специальные ателье, в которых «Буханки» практически серийно переоборудовали в кемперы.
Ателье Schieppati предлагало УАЗ-452 в двух вариантах — Adventure Camper и более дорогой Safari. У обоих потолок приподнят на 40 сантиметров — за счет крыши из стеклопластика. Внутри кухня была оборудована плитой, раковиной и холодильником. Скиепатти даже установил биотуалет в качестве опции. Автомобиль был рассчитан на комфортное размещение четырех-пяти человек. В 1983 году один из этих автомобилей УАЗ отправился на соревнования в Сахару, где конкурировал с аналогичными автомобилями Renault и Iveco и сохранил уверенную победу по всем параметрам.
Компания Grand Erg подарила итальянцам «Буханку» в модификациях Thule и Tundra. Первый изготовлен на базе грузового автомобиля УАЗ-452Д. Грузовой (ныне жилой) модуль был оборудован улучшенной тепло- и шумоизоляцией, полноценной кухней и душем. Модификация «Тундра» предназначалась для более холодных регионов. В восьмидесятые годы братья Марторелли, главные энтузиасты УАЗов на всем Средиземноморье, даже совершили экспедицию в Исландию.За это путешествие кемпер УАЗ Тундра преодолел почти 25000 километров.
Яхтенная компания Caba предложила свою версию УАЗ-452, которая должна быть самой совершенной из всех итальянских «Буханок». Автомобиль получил подъемную крышу и поистине роскошный по тем временам интерьер с красивой мебелью, отделкой из редких пород дерева и качественными тканями.
Мастерам итальянского ателье Arca удалось разделить жилую площадь УАЗ-452 (площадью семь квадратных метров) на три полноценные комнаты: кухню со всеми удобствами, оборудованный санузел и гостиную. комната отдыха с удобными спальными местами и даже гардеробом.Багажный отсек был искусно организован над кабиной водителя. Рекламодатели Arca особенно рекомендовали свою модификацию «Буханки» кинематографистам и охотникам — из-за удобного расположения люка с откидной крышкой в потолке мобильного дома. Именно на УАЗ-452 такой модификации в начале семидесятых годов группа журналистов издательства Quattroruote предприняла экспедицию в Сахару.
Готово. Как ни пытались меня отговорить какие-то настоящие и виртуальные друзья, как бы они ни говорили, что «Буханка — это скотовоз» , что «Нет эргономики и безопасности» , злой вирус свое дело сделал.
Теперь я счастливый обладатель и всадник буханки.
Почему не «драйвер» ? Нет, человека, управляющего скачущим животным, зовут «всадник», , почти всадник.
Давайте немного вернемся в то беззаботное время, когда я только учился на категорию «Б». Получение водительских прав преследовало единственную цель — я хотел путешествовать по миру на машине. Мне не нужна была машина, чтобы возить любимого на работу и поесть. Мне не нужна была машина, чтобы подбирать барышень. Мне не нужна была машина «У всех есть, а у меня нет» .
Только для путешествий или соревнований по бездорожью … или и того, и другого. Тогда я не знала, почему я больше тороплюсь.
Конечно выбор машин определялся именно этой целью, ну и желанием иметь именно отечественную машину … Думал, что «Нет машины лучше и надежнее Тойоты возраста первого учителя. « Я не мог уместиться в голове тогда, как сейчас.
Сравнив все разные вещи, сложив плюсы и минусы, я пришел к формуле, что буханку нужно брать в путешествие, а возвращать из буханки — ЛуАЗик для соревнований.Буханка — просторная, ремонтопригодная, проходимая, харизматичная. ЛуАЗик — легкий, маленький, вы не против, воткнуть двигатель можно с копейки.
Жена, когда услышала о таком непростом выборе автомобиля, сказала, что придется развестись.
Вы говорите, что меня повели? Да вы чертовски правы, но поймите и меня, я только что женился. Все было хорошо и романтично, молодая жена… категорически не хотела разводиться из-за машины.
Пытался торговаться и отказаться от ЛуАЗика. Бесполезно, жена была непреклонна.Возможно, она не понимала, «что это за ЛуАЗик», но больше всего ей было жарко от буханки.
Время от времени на улице разыгрывались сцены.
— Смотри, какой глазастый проехал! Красота.
— Даже не думай об этом! На буханках катаются только бомжи.
— Что, черт возьми, бомж? Бездомные не водят машины!
— Так «бичи». Бичи гонят? Так вы будете …
В дальнем путешествии во Владимир его жена испекла две упаковки пирогов, и она знает о них толк.С капустой … с луком и яйцом … все мои любимые. Это вселяло надежду на успешный исход мероприятия. Если не купим машину, съедим пирожки.
Дорога в Бийск пролетела мгновенно. Во-первых, пироги не сожрут сами себя, над этим стоило немало поработать. Хорошо, что по нервам вместимость желудка как минимум увеличена вдвое. Во-вторых, предчувствуя удачный исход, дядя Володя то и дело заряжал меня очередной микросхемой буханковода «Если такое случится, сделай это» … Я называю это «Поумнеем за чужой счет» .
Короткая остановка для фотосессии Cucumber …
… и мы там. Смотрим и восхищаемся.
Родной пробег был на спидометре или нет — никогда не узнаем, на машине почему-то поменяли ЭБУ, но судя по состоянию он очень и очень похож на заявленные 60 000. В родной краске нет гнили, даже ржи почти нет, без трещин в отверстиях. Теоретически таких машин в природе быть не должно, но перед нами стояла буханка, опровергающая теорию своим наличием.
Дрожащими руками подписал договор, пересчитал денюжки и выехал на трассу. Согласитесь, это символично. Мы почти забыли, что « ехать на машине» или «Ехать в Тольятти» , но это не просто слова. Это целый процесс, который доставляет в мозг значительную дозу эндорфина. блин, если машина не пахнет новым пластиком.Не волнует, что не забрала со стоянки завода в Ульяновске.
Машину водить значит водить машину.
В общем следите за новостями. Ждет новая буханка и интересная жизнь, ей суждено стать автодомом. Нет, не шоу-кар, сверкающий лак, яхтенные аксессуары и пластиковый душевой уголок. И не домик рыбака с уже ставшим классическим самодельным диваном для всего салона. Это будет что-то среднее, но пока не знаю, какое — это главный кайф. Впервые с момента покупки первого Патриота я нахожусь на грани непонятного, но очень интересного.
Чертовски хорошее чувство!
У машины еще нет названия. Ни обыкновенного, ни пафосного, совсем ничего. Понятно, что надо «Стрелять» , но вы можете предложить свой вариант в комментариях. Что, если он загорится? Буханка — это имя, а тебе — честь, уважение и титул крестного отца.
Мобильные дома зарегистрированы в штате Мичиган. Вплоть до 1978 года мобильные дома назывались «вагон-трейлеры».«С 1978 года они называются передвижными домами. Название идентифицируется как« Свидетельство о праве собственности на промышленный дом »или« Свидетельство о праве собственности на передвижной дом ». Эти документы выглядят как название транспортного средства и служат той же цели.
Когда человек покупает передвижной дом у дилера, дилер подает заявку на получение нового права собственности на передвижной дом покупателя, используя приложение продавца для получения свидетельства о праве собственности на промышленный дом. Когда владелец продает свой мобильный дом, он передает право собственности новому владельцу.Новый владелец передает присвоенный титул секретарю филиала штата, чтобы он был переведен на свое имя. Заявление на получение свидетельства о праве собственности на промышленный дом S-110L обрабатывается в филиале. Плата за оригинальный или перенесенный титул на мобильный дом составляет 90 долларов.
Если ваш титул на передвижной дом утерян, вы можете заменить его, обработав дубликат титула в филиале государственного секретаря. При совместном владении титулом только один из владельцев должен появиться и подписать заявку на дублирование титула.Форма «Назначение агента» от совладельца не требуется.
Дубликаты также можно заказать онлайн через ExpressSOS. Они могут быть выданы только владельцу, указанному в титульном документе.
Если вы подаете заявку на получение дубликата титула в филиале или через Интернет, его стоимость составляет 15 долларов США. Он будет отправлен в течение 14 дней. Услуга получения титулов в тот же день недоступна для названий мобильных домов.
Связанные документы и темы
> Заброшенные мобильные дома
> Назначение агента для автомобиля, гидроцикла или дома на колесах
> Заявка дилера на получение сертификата владения изготовленным домом
> Индивидуальное заявление на получение свидетельства о собственнике изготовленного жилья
> Заказать дубликат заглавия онлайн