Полноприводный дом на колесах, на котором можно уехать далеко от шумных городов, — мечта путешественников. Потому-то для постройки подобной техники шасси немецкого полноприводника Mercedes Unimog выбирается довольно часто. Пару лет назад мы тестировали голландский жилой модуль на его основе. А сейчас стало известно, что похожая машина появилась и в далекой Австралии.
Построен «домик» на унимоговском шасси последнего поколения модели U430 местной компанией EarthCruiser. В движение он приводится 300-сильным дизелем, в паре с которым работает автоматическая коробка передач. Объем топливных баков увеличен до солидных восьми сотен литров, что позволило довести пробег на одной заправке до 3,5 тысячи километров.
Разумеется, проходить их предлагается не только по дорогам с твердым покрытием. В преодолении бездорожья должен помочь полный привод, а также ряд дополнительных опций — машину можно даже сделать полноуправляемой.
Установленный на шасси жилой отсек может быть построен в двух вариантах длиной 3,8 и 4,4 метра. В походном состоянии он ниже кабины — при установке специальных маленьких колес такой Unimog помещается в морской контейнер. На стоянках крыша приподнимается, позволяя перемещаться в полный рост.
К двери в жилой отсек ведет складная лесенка. Интерьер выполнен с максимальной функциональностью. Внутри предусмотрена одна раскладная двуспальная кровать, а еще два спальных места можно получить, разложив диван в кухонной зоне.
Там, кстати, есть плита, раковина и холодильник с морозилкой. Предусмотрен в автодоме и санузел с туалетом и душем. Запас чистой воды достигает 860 литров, а бак для нее оборудован подогревом.
Жилой отсек объединен с кабиной проходом
По новой моде управлять многими функциями автодома можно через специальное приложение на смартфоне или планшете. Причем к ним относятся не только бытовые моменты вроде включения-выключения света, но и технические. Так, со смартфона можно контролировать систему подкачки колес, а также управлять специальными гидравлическими домкратами под днищем. Их можно использовать для лучшей фиксации автодома на местности, а также для снятия-установки колес.
На стоянке можно поднять навес над входом
Хоть конкретными цифрами мы не располагаем, можно предположить, что стоит такой полноприводный «коттедж» немало — вероятно, даже больше тех 400 тысяч евро, что просили за голландский автодом, побывавший у нас на тесте. Впрочем, австралийцы из компании EarthCruiser могут установить похожий жилой модуль и на другие грузовые шасси Mercedes-Benz и Fuso.
Mercedes G-класса часто рассматривается как самый хардкоровый внедорожник марки, однако люди часто забывают про легендарный Unimog.
Будучи разработанным для военных и гражданских целей, Unimog является редким гостем в Северной Америке, но достаточно часто встречается в других частях мира. Эти грузовики используются для любой работы: от уборки снега до транспортировки войск.
Unimog, о котором мы сегодня поговорим, немного отличается. Это кастомный продукт от компании EarthCruiser Australia. Базируясь на Unimog U 430, EarthCruiser Explorer XPR440 – это кемпер для конца света.
Спереди автомобиль выделяется массивным стальным бампером с интегрированной вспомогательной светотехникой и лебедкой, способной тащить до 9 000 кг. Уникальный жилой фургон состоит из множества комнат, включая отдельную для барбекю. Также стоит обратить внимание на солнечные панели на крыше, багажник для велосипеда/мотоцикла, заднюю лебедку и опциональную гидравлическую лифт-систему с четырьмя опорными стойками.
Внутри есть такие удобства, как кондиционер, микроволновка, холодильники и даже стиральная машина. Unimog также получил кожаную обивку, полноценную ванную комнату и кровать.
На случай апокалипсиса владельцам XPR440 не стоит волноваться: машина может взять на борт 860 литров воды и 800 литров топлива. Mercedes заявляет, что последняя цифра обеспечивает модели запас хода в 3 500 км.
Помимо стандартной навигационной системы XPR440 имеет 5 камер, которые могут снимать до 45 дней и затем транслировать материал в массы. В сочетании с бензопилой эту функцию можно использовать для создания учебного руководства во время нашествия зомби.
Технические характеристики почти не раскрыты, но мы точно знаем, что XPR440 имеет портальные оси, блокировки дифференциалов и систему полного привода с понижающей передачей. Двигатель выдает 300 л. с. и может быть сопряжен либо с механической, либо с роботизированной коробкой.
Кстати, чередование стран с левосторонним и правосторонним движением не станет проблемой благодаря фирменной системе рулевого управления VarioPilot. Руль и педали можно передислоцировать справа налево и слева направо менее чем за 30 секунд.
Территория нашей страны огромна, поэтому путешествия по ней отнимают значительные денежные ресурсы. Сэкономить при этом можно на проживании, выбрав в качестве средства передвижения автодом. При этом, если это полноприводный автомобиль, то вы становитесь независимы не только от гостиниц и кемпингов, но и от дорог общего пользования. Ведь самое интересное там, где мало людей, туристов. В качестве основы для дома на колёсах могут быть машины отечественного и зарубежного производства с колёсной формулой 4×4 или 6×6.
ГАЗ-66 кемпер с жилым модулем от прицепа
Жилой Камаз кемпер
Два Мерседес Зетрос едут по зимней дороге
Самодельный кемпер из ГАЗ-66 в процессе покраски
Джип с кемпером на природе
Автодом Борулан
Внедорожный кемпер на базе Унимог
Кемпер Bremach T-Rex
Минивэн на берегу реки
Автодом Hunter RMV Predator 6. 6
Автодом на базе Ивеко с багажными отсеками и тентом
Белый Форд автодом едет по дороге
Синий джип с кунгом на фоне снежных гор
Форд автодом в степи
Мерседес Зетрос на сухой траве
Белый автодом на фоне снежной горы
Современный салон в автодоме
Оборудованные жилым модулем пикап и грузовик
Автодом с пятиместной кабиной и длинной базой
Старинный грузовик оборудован деревянным кемпером
Мерседес Спринтер с жилым модулем на лугу
Пикап Форд с кунгом на фоне облаков
Пикап с кунгом с поставленным навесом
Ярко-жёлтый мерседес с жилым модулем
Пикап с включенными фарами на фоне гор
Жёлтый пикап с жилым кунгом у здания
Пикап с кунгом в горной местности
Белый автодом на песчаной площадке на фоне города
Автодом на базе Jeep
Люди отдыхают на природе возле Фольксвагена
Два автодома в поле напротив друг друга
Грузовик с жилым кунгом на берегу моря
Белый дом на колёсах на фордовской базе
Серый дом на колёсах на фоне неба
Квадроцикл заезжает в современный автодом на снегу
Большой автодом с выезжающим квадроциклом на снегу
Мерседес Зетрос с включенными фарами на крыше
Красный полноприводный минивэн для путешествий
Серебристый автомобиль с кунгом
Белый дом на колёсах с мотоциклом на переднем бампере
Белый автодом в пустыне
Спальные места в салоне автомобиля
Трёхосный Камаз с жилым кунгом
Автодом Ковчег на базе Камаза 4×4
Из российских моделей для этих целей больше всего подходит Камаз 4326. На его основе можно создать уютное место для ночёвки, которое включает две кровати, туалет, душ, кухню, холодильник. Внутри может быть проведено электричество для бытовой техники и зарядки мобильников. Из зарубежных машин предпочтение можно отдать Mercedes-Benz Unimog U4000 6×6. Этот автодом оснащён двигательной установкой в 218 л/с и 8-ступенчатой коробкой передач. Трёхосный привод позволяет преодолевать любые дорожные препятствия. В США предпочтения отдают EarthRoamer XV-LTS на базе Ford F-550. Это настоящая гостиница на колёсах, имеющая длину 10.7 м и высоту в 4.1 м. Также часто используют в качестве основы для кемпера ГАЗ Садко или Шишигу.
Цена на комфортно упакованный автодом может быть достаточно высокой, от нескольких миллионов.
Тема путешествий в автодомах становится все более популярной. Кемпер, о котором пойдет речь в этой статье, был создан в австралийской мастерской Earth Cruiser Australia. Его сделали на базе Unimog U430, и он полностью готов к кругосветным экспедициям. Кстати, данная компания более 65 лет специализируется на создании подобных экспедиционных автомобилей.
Если вы захотите себе такой передвижной дом, то вам предложат на выбор 2 модификации: Earth Cruiser Explorer XPR 440, где длина жилого модуля составляет 4,4 метра и Earth Cruiser Explorer XPR 380 с 3,8-метровым «кунгом». В первом варианте используется шасси с колесной базой 3600 мм, во втором – 3150 мм.
В этом автодоме продумано всё до мелочей. Крыша жилого отсека в транспортном положении находится на одной высоте с крышей кабины. А это очень удобно, если вы решите перевезти свой автодом в морском контейнере. Но не думайте, что это единственное положение крыши, при желании, например, на стоянке, её можно легко поднять, и вы получите дополнительное пространство над вами равное 0.5 м.
Стандартное оснащение включает в себя топливный бак на 800 литров и подогреваемый бак для воды на 860 литров. На полном баке вы можете проехать 3500 километров. Еще автомобиль оснащен двумя литий-ионными батареями и солнечными панелями на крыше, что позволит сэкономить на электричестве.
В таком автодоме могут без проблем жить несколько человек с максимальным комфортом. Кухня включает весь необходимый набор предметов: микроволновую печь, 2 холодильника (суммарная вместимость 200 литров), а также выносное электро-барбекю.
Автомобиль оборудован стиральной машиной, кондиционером, душевой кабиной, биотуалетом и большим количеством ящиков для хранения вещей. Что касается спальных мест, то их 4: 1 двуспальная кровать и 2 одноместные.
Телематическая система поможет не заблудиться при путешествии в отдаленных от цивилизации регионах. Она представляет собой 5 камер с круговым обзором и возможность передачи изображения онлайн в течение 45 дней.
Под капотом этого автодома стоит 300-сильный дизельный двигатель, который через автоматизированную коробку передач вращает все четыре колеса. Но даже если вы засядете где-то, несмотря на полный привод, то вам помогут 2 лебедки, расположенные спереди и сзади по одной.
Продумано все до мелочей, как мы уже говорили, поэтому такая вещь, как замена колеса или шины у этого тяжеловеса не станет для вас проблемой благодаря 4-м гидравлическим ауттригерам спереди и сзади, которые легко приподнимут весь автомобиль словно на гигантском домкрате.
Подпишись на наш Telegram-канал
Хотя Mercedes-Benz Unimog и является в первую очередь машиной для работы, но на выставке Abenteuer & Allrad доказывает, что может превратиться в приятного спутника в виде автомобиля с жилой надстройкой.
Автодом Moghome компании Ziegler Adventure на базе Mercedes-Benz Unimog U 4023
Mercedes-Benz уже много раз доказывал, что транспортные средства модельного ряда Unimog — идеальные помощники при ремонте автомобильных и железных дорог, в сельском хозяйстве, понравились они и спасателям, но на этот раз в рамках выставки Abenteuer & Allrad, организовываемой в конце мая — начале июня в немецком Бад-Киссингене, автомобиль представлен как средство, с которым приятно отправиться на отдых.
За основу представленного автодома взят Mercedes-Benz Unimog U 4023, в качестве привода которого используется турбированный дизельный четырёхцилиндровый двигатель OM 934 в исполнении Euro VI. Этот силовой агрегат объёмом 5,1 литра располагает мощностью 170 кВт (231 л. с.) и крутящим моментом 900 Н·м.
С двигателем связана коробка передач, которая имеет восемь скоростей вперёд и шесть назад. Для езды по бездорожью предоставляется дополнительный режим, позволяющий ездить со скоростью от 2,5 до 35 км/ч. На дорогах с твёрдым покрытием эти модели могут двигаться со скоростью до 90 км/ч, что позволяет им передвигаться по автомагистралям.
«Дом на колёсах» EX 435 компании Bimobil на платформе Unimog U 4023
Mercedes-Benz Unimog U 4023, тюнингованный под автодом, в рамках выставки Abenteuer & Allrad представили компании Bimobil, Bocklet и Ziegler Adventure. Во всех трёх случаях сохранены все достоинства транспортного средства для езды по бездорожью.
В варианте компании Bimobil на платформе Unimog U 4023 установлен кузов EX 435, предлагающий жизненное пространство для двоих человек. Конечно, здесь имеется мини-кухня с плитой и раковиной с проточной водой, туалет и душевая кабинка, просторная двуспальная кровать, которая находится в задней части. Резервуар для воды имеет объём 300 литров, а для сточных вод используется бак объёмом 100 литров.
Автодом Bocklet Dakar U690
Ziegler Adventure использует Unimog U 4023 для своей надстройки Moghome. Она имеет противоположное расположение, чем вышеупомянутая EX 435, и спальня здесь после спуска кровати, расположенной под потолком, размещается в передней части. Moghome заинтересует также проходом или, скорее, лазом, который делает возможным переход из кабины водителя в жилое пространство автодома без необходимости выходить из автомобиля. Кухня и туалет с душем с проточной водой есть, разумеется, и здесь.
Bocklet Dakar U690 представляет собой автодом в виде комфортабельно меблированной гостиной для долгого путешествия вдалеке от цивилизации. Комплектация здесь очень похожа на конкурирующие жилые надстройки на шасси Unimog U 4023, что означает, что команду ожидают полностью укомплектованные кухня и туалет, а в задней части располагается кровать. И здесь есть удобный проход между кабиной и надстройкой.
Любитель автомобилей и энтузиаст тюнинга Торстен Мюллер нашел старый и никому не нужный грузовик Unimog 404s. Благодаря усилиям парня, машина получила вторую жизнь, превратившись в роскошный и функциональный кемпер. Теперь на нём можно ездить по дорогам общего пользования и пробираться через такие места, где обычный автомобиль ни за что бы не проехал.
Глядя на получившийся на базе Unimog 404s дом на колёсах, можно предложить, что в своей прошлой жизни этот грузовик уже был каким-то специализированным автомобилем. Возможно, он даже провел какое-то время на службе в армии в какой-нибудь немецкой воинской части. Только посмотрите на эту массивную защиту в верхней части авто!
В задней части автомобиля установлен багажник для мотоцикла. На крыше тюнер поставил несколько дополнительных мощных фонарей, в том числе и для освещения дороги сзади. Однако, самая интересная часть кузова – это необычная стеклянная галерея.
Она выполняет несколько функций. Во-первых, за счет этой инновации салон наполняется светом и кажется больше. Во-вторых, она значительно поднимает потолок в грузовике, позволяя стоять в полный рост.
Когда грузовик останавливается на привал, его можно «разложить». В этом состоянии открываются багажные емкости, и можно установить по бокам кузова солнцезащитные козырьки. Правда, попадать внутрь такого авто едва ли удобно, а всё из-за высокого дорожного просвета.
Интерьер машины выполнен в духе ретро. Голый металл, торчащие из пола панели и рычаги – все это явно указывает на военное прошлое грузовичка.
Конечно, новый хозяин работал и над «благоустройством». Сиденья стали намного более комфортными, а также появились всевозможные гаджеты, облегчающие работу водителя. Есть даже GPS-навигатор и небольшой вентилятор для водителя.
Жилой отсек кемпера на базе Unimog 404s также очень прост. Условия здесь спартанские, но разве что-то другое нужно для настоящего путешественника? Самое главное, что есть место для отдыха. Кровать всего одна, зато двуспальная.
Продается дом на колесах (вахтовка) на базе шасси мерседес Унимог U-4000. Год выпуска 2013, пробе
Продается дом на колесах (вахтовка) на базе шасси мерседес Унимог U-4000. Год выпуска 2013, пробег 90ткм. На шасси изготовлен и установлен теплый кунг компанией Караван.
В кунге разрешено перевозить до 4 человек + 3 человека в кабине. Права категории С.
Кунг предназначен для комфортного проживания до четырех человек, при любых погодных условиях с возможностью перемещения по дорогам и в условиях бездорожья.
Планировка кунга рассчитана для перевозки снегохода или квадрацикла.
Развитая система автономного электроснабжения (солнечные панели, встроенный генератор DOMETIC 4 квт, зарядка от генератора авто во время движения и внешней сети 220в, 2*АКБ 230 А/ч)
Два морозильных ларя, встроенный и отдельностоящий Либхер.
Электричекий теплый пол.
Встроенная газовая плита.
Шасси и кунг снаружи покрыты Line-X. Кунг внутри окрашен устойчивым к механическим воздействиям покрытием ASPART-X.
Спереди установлена гидравлическая лебедка. Сзади гидроборт с креплением запасного колеса.
Во время эксплуатации, автомобиль постоянно дорабатывался и модернизировался «под себя».
Могу выслать спецификацию и рассказать подробно про особенности авто.
Автомобиль находится в Карелии. Может переместиться в СПБ или Мск, для показа реальному покупателю.
Отвечу на любые вопросы по спецификации по телефону либо здесь.
Спецификация шасси:
Стандартное оборудование:
Блокировка дифференциала на передней оси
Топливный бак запираемый
Передняя ось портальная
Задняя ось портальная Передаточное число i = 6,53
Блокировка дифференциала на задней оси, подключаемая Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Тормозная система с автоматическим регулятором тормозных сил, действующим в зависимости от нагрузки (ALB)
Осушитель воздуха
Круиз-контроль / ограничитель скорости (темпомат)
Штепсельный разъём для прицепа сзади 24 В (15-полюсная)
Тип трансмиссии DC — UG100, полностью синхронизированная Система переключения передач Telligent (электропневматическое переключение)
Дополнительно подключаемый передний ведущий мост (4WD) Система быстрого реверса (EQR)
Информационная система водителя (FIS)
Задние фонари с противотуманным фонарем и фонарем заднего хода Сцепное буксирное устройство спереди (тяговая вилка со штифтом) MS5 BlueTec 5 (Евро 5) R60
Колесные диски 11 x 20 super
Зеркала заднего вида, обогреваемые, электр. регулируемые Зеркало заднего вида с широким углом обзора, обогреваемое
Домкрат
Z01 Левостороннее рулевое управление
Дополнительное оборудование:
A27 Двойное уплотнение ступицы колеса для эксплуатации в грязных условиях
A30 Центральная система подкачки шин (CTIS)
A31 Запчасти для центральной системы подкачки шин
B23 Стояночный тормоз на все колеса
B28 Механическая разблокировка тормозов (пружинных цилиндров) при повреждении
B42 Двойная тормозная линия для прицепа
C34 Противоскользящее покрытие на бампере
C75 Защита кронштейнов подъема кабины
C87 Вертикальная выхлопная труба
D10 Передние монтажные кронштейны
D35 Передние кронштейны для лебедки
E22 Аккумуляторный блок с выдвижным устройством
E33 Выключатель аккумуляторной батареи на ящике аккумуляторной батареи
E35 Автоматические вместо стандартных предохранителей
E37 Штепсельный разъём 12 В / 15 А в кабине
E43 Дополнительный штепсельный разъём для прицепа 24 В, 7-полюсный
E55 Радиоподготовка (проводка, антенна и т. д.)
E75 Аккумуляторы, 2×12 В / 125 Ач
E87 Штепсельный разъём, 32-полюсный
F09 Кабина, увеличенная на 120 мм (по длине и высоте)
F56 Кондиционер интегрированный
F60 Подъёмное устройство для кабины
F64 Кронштейны для подъема кабины
G22 Дополнительный диапозон передач КПП – рабочие передачи G50 Охладитель масла в трансмиссии
h20 Одноконтурная гидравлическая система
J08 Штепсельный разъём 24 В в кабине
J28 Тахограф EC, цифровой, с дополнительным рекордером
JZ1 Тахограф Siemens VDO
L18 Галогенные противотуманные фары, водонепроницаемые
L30 Защита передних фар
L32 Защта указателей поворотов
L35 Регулировка угла наклона фар головного света
LH6 Защита задних фонарей
M39 Генератор, защищенный от грязи (28 В / 100 А)
M55 Подгорев топливного фильтра с влагоотделителем
M89 Предварительный подогрев впускного воздуха при холодном старте двигателя
MQ4 4-цилиндровый дизельный двигатель OM924LA, 160 кВт (218 л. с.)
N18 Подготовка под установку коробки отбора мощности (КОМ) от трансмиссии
P61 Подрамник для надстроек
Q16 Фаркоп (крюкового типа), Ringfeder
S07 Сиденье водителя с пневматической подвеской и подогревом S12 Двухместное пассажирское сиденье
S26 Ветровое стекло электр. отапливаемое, многослойное стекло S59 Электрические стеклоподъемники
S81 Держатель для боковых зеркал удлиненный T60 1 запасной колесный диск 11 x 20 super усиленный
V98 Отсутствие электронного ограничителя скорости
W91 Русский язык в информационной системе водителя (FIS)
X22 Полная масса – 10 т
Y64 Грунтовка tectyl вместо dinol Z16 Специальное оборудование для преодоления брода до 1,2 м
ZD1 Отключение ограничителя крутящего момента (для стран с низкокачественным топливом)
Унимог. Для жителей Северной Америки и особенно Соединенных Штатов это имя, вероятно, незнакомо. Это не какой-то странный напиток или прототип робота, хотя некоторые варианты Unimog могут иметь явно постапокалиптический научно-фантастический вид. Это потому, что этот внедорожник средней грузоподъемности вездеход от Mercedes-Benz чрезвычайно универсален, и мы имеем в виду extreme . Вы видели их в военной форме или с грейферными погрузчиками, и да, они спешили в качестве вспомогательных машин на ралли Дакар.
На этот раз мы видим более развлекательную сторону Unimog, и она родом из Австралии. Начиная с базового шасси Unimog U 430, EarthCruiser Australia оснащается кузовом автодома, который дает бесстрашным туристам все удобства дома. Он официально называется EarthCruiser Explorer XPR440, и, как и следовало ожидать, в любом доме на колесах есть кровати для сна, холодильник и плита для еды, полнофункциональный туалет с небольшим душем и даже стиральная машина, чтобы ваша одежда была чистой. исследуя заднюю часть запредельного.
Однако чего вы не ожидаете от типичного дома на колесах, так это безумного внедорожного мастерства Unimog. Помимо экстремального дорожного просвета, система постоянного полного привода имеет возможности малого диапазона и блокировки дифференциала для доступа к местам, находящимся вдали от проторенных дорог. Фактически, автомобиль имеет до 140 бортовых функций, одна из которых включает в себя гидравлическую четырехточечную подъемную систему для снятия колес в случае необходимости, и все управление осуществляется с помощью сенсорного экрана внутри автомобиля. Он может перевозить 211 галлонов (800 литров) топлива, что достаточно, чтобы дать этому Uber RV невероятную дальность полета — более 2100 миль (3500 километров).Здесь также есть место для 227 галлонов (860 литров) воды, а при наличии таких опций, как лебедки и бензопилы, пассажиры EarthCruiser Explorer XPR440 могут серьезно потерять , если они того пожелают.
Сколько стоит такая авантюрная машина? Мы точно не знаем; Каждый из них в значительной степени изготовлен по индивидуальному заказу, поэтому вы можете себе представить, что он стоит недешево. Однако если мы захотим провести длительный отпуск, исследуя удивительные красоты Австралии, мы не сможем представить себе лучшую машину для этой поездки.
Источник: Mercedes-Benz, EarthCruiser Australia
Скрыть пресс-релизПоказать пресс-релиз
Десятилетия опыта, тысячи километров и неустанный поиск высочайшего уровня производительности — вот составляющие первоклассных кузовов специального назначения, созданных EarthCruiser Australia.И, конечно же, шасси высшего класса просто необходимо. Обладая постоянным полным приводом, портальными осями и компактными размерами, облегчающими транспортировку в транспортном контейнере, Mercedes-Benz Unimog
произвел на австралийских специалистов настоящее впечатление. С тех пор EarthCruiser буквально развивает успех Unimog.
Mercedes сделал несколько довольно диких пикапов.Инженеры взяли G-Class последнего поколения, добавили кузов пикапа и дополнительную ось и создали G 63 AMG 6 × 6. Кастомайзеры создали максимально приближенную к заводскому пикапу Е-класса. И в любой точке мира по-прежнему можно купить урезанный пикап G-класса. Но когда дело доходит до бездорожья, немногие автомобили могут справиться с бездорожьем, как Unimog. Мало того, что он до сих пор используется в качестве грузовика поддержки ралли Париж-Дакар, Unimogs иногда выигрывает гонки случайно. Неудивительно, что кто-то из любителей наземных перевозок решил сделать кемпер Unimog.
Что особенного в этом кемпере Unimog?На момент написания этот кемпер Unimog Doka 1988 года выставлен на продажу через Craigslist в Рино, штат Невада, за 125 000 долларов. «Дока», согласно Digital Trends , относится к Unimog с двойной кабиной.
1994 Mercedes-Benz Funmog Unimog U90 сбоку | Mercedes-BenzДаже новые Unimog не очень быстрые. Этот старый, 435-й, определенно не такой. Первоначально он поставлялся с 6-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 129 л.с. и 268 фунт-футов.Тем не менее, этот, похоже, получил отремонтированный 4-цилиндровый турбодизель любезно предоставленный британской фирмой Unimog Аткинсон Вос. Но скорость не нужна.
Как и все Unimog, этот кемпер Doka имеет 3 блокируемых дифференциала и полный привод. У него также есть портальные оси, как у G550 4 × 4 Squared, и шасси, которое изгибается вместе с грунтом. Он может преодолевать водный брод глубиной 31 дюйм, а водитель может дистанционно спускать и накачивать шины для лучшего сцепления с дорогой. Кроме того, как объяснил Motor Trend , кемпер Unimog фактически имеет два набора передач: 8 передних скоростей и 8 задних скоростей.Он может ползать вверх и вниз практически над чем угодно. А с удобствами этого грузовика весь мир станет вашим палаточным лагерем.
Есть 2 двухъярусные кровати и отдельная двуспальная кровать / столовая. Есть газовая плита с 2 конфорками и холодильник с морозильной камерой. Кемпер Unimog может вместить около 159 галлонов пресной воды и 53 галлона сточных вод. Бак для пресной воды имеет встроенную систему очистки.
1988 Унимог Дока сторона кемпера | CraigslistДругие удобства включают в себя газовый обогреватель для кемпинга и газовый / электрический водонагреватель для встроенного душа и туалета.Летом есть система кондиционирования, работающая от бортового дизельного генератора или от сети 220 В. Кроме того, для питания различных устройств используются солнечные панели на крыше. А если вам нужно что-то буксировать, продавец также установил и сцепное устройство класса IV, и сцепное устройство с иглой.
Есть другие в наличии? Mercedes-Benz Zetros 2733 Кемпер 6 × 6 | DaimlerИдея превратить Unimog в кемпер на самом деле не нова. В прошлом Mercedes-Benz даже сотрудничал с несколькими компаниями по производству кемперов.Однако, за исключением некоторых очень ограниченных каналов, Unimog официально не продавался в США. Таким образом, чтобы найти его здесь, необходимо пройти через форумы энтузиастов или у специализированных дилеров.
1986 Унимог 416 Дока | Принесите TrailerUnimog, не говоря уже о кемпингах Unimog, которые уже в США продаются редко. Однако подержанный Unimog, не предназначенный для кемпинга, обычно довольно доступен. Bring a Trailer продал два Unimog Dokas в прошлом году примерно за 25 000 долларов.
Когда вы его получите, несколько компаний могут помочь с переоборудованием кемперов. Фирма Atkinson Vos, которая якобы работала над Reno Unimog, восстановила другие Unimog Dokas для клиентов из США. Motor1 сообщил об австралийской фирме EarthCruiser, которая переоборудовала Unimog в кемперы. Еще одна австралийская фирма, которая производит кемперы Unimog, — Unidan Engineering. Однако при заключении контракта с зарубежной компанией вы должны обязательно использовать Unimog возрастом не менее 25 лет. В противном случае импорт в США без дополнительных изменений будет незаконным.
2004 Mercedes Unimog U500 Global Expedition Транспортные средства кемпер | Global Expeditions VehiclesК счастью, есть несколько американских компаний, которые производят кемперы Unimog: Global Expedition Vehicles и Turtleback Trailers.На момент написания статьи у Global Expedition Vehicles даже есть кемпер Unimog 2004 года выпуска, хотя он стоит 550 000 долларов.
Чем кемпер Unimog отличается от других кемперов на грузовиках?Несмотря на то, что кузов пикапа перегрузить легко, довольно много компаний делают кемперы-пикапы, которые значительно дешевле, чем этот кемпер Unimog Doka. Форд показал несколько кемперов на SEMA как на Super-Duty, так и на Ranger. Tesla планирует один для своего Cybertruck.Jeep Gladiator может быть оборудован рядом спальных мест. Вы даже можете установить его на крошечный кей-грузовик.
EarthRoamer LTi Ford F-550 Super-Duty сбоку | EarthRoamerОднако все это по сути палатки с небольшим местом для хранения вещей. А вот кемпер Unimog Daka больше похож на уменьшенный домик на колесах. В этом смысле он похож на EarthRoamer LTi, кемпер из углеродного волокна, созданный на базе Ford F-550 Super-Duty.
EarthRoamer LTi Ford F-550 интерьер | EarthRoamerUnimog может удерживать больше воды и имеет больше внедорожных характеристик, чем F-550.Тем не менее, хотя EarthRoamer LTi также имеет кухню и ванную комнату, он, несомненно, более современный, просторный и настраиваемый, чем Unimog.
2004 Mercedes Unimog U500 Global Expedition Транспортные средства интерьер кемпера | Global Expedition VehiclesОднако, учитывая начальную цену в 580 000 долларов, этого следовало ожидать. Это даже больше, чем у Unimog от Global Expedition Vehicles.
Найти кемпер Unimog непросто. Но это делает грузовик которые могут действительно путешествовать по миру.
Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.
От выпуклости кабины Unimog до веса 6,8 тонны и высоты 3,5 м (11,5 футов), почти ничего не говоря. Новый Action Mobil Temet 3600 будет считаться «маленьким» в среднестатистической автомобильной компании. Но нет ничего среднего в автопарке, который включает в себя таких зверей, как Pure 5000 Zetros и Global XRS 7200.Таким образом, Temet 3600 дебютирует как «компактный и маневренный» Action Mobil, небольшой экспедиционный грузовик, который все еще может перелезать через осыпи и плыть по дюнам на пути к предоставлению гостиничных номеров среди тявканья койотов, визга ветра, журчания реки и т. Д. не много чего другого.
11,5-футовая кабина Temet 3600 опускается ниже Arakao 3800 как самая маленькая в текущей линейке Action Mobil. И хотя на фотографиях грузовик определенно не выглядит компактным, его общая длина 20,3 фута (6,2 м) короче, чем у некоторых автофургонов, включая Knaus Boxlife 630 ME, на который мы недавно смотрели.Таким образом, 3600 будет относительно проворным на пыльной дороге, даже если речь идет о тяжелых экспедиционных грузовиках. База Unimog мощностью 276 л.с. предназначена для того, чтобы он мог преодолевать, подниматься, обходить и преодолевать все, что стоит на его пути.
У серии Temet есть четкий план этажа, и Action Mobil сокращает эту конфигурацию до 3600. Хорошо оборудованная кухня для гурманов стоит напротив столовой, ставя газовую плиту, духовку и большую раковину на кончики пальцев повседневного шеф-повара. . Также есть холодильник на стене рядом с основным кухонным блоком.
Внутри Action Mobil Temet 3600Action Mobil
В отличие от больших модулей Temet, у которых больше частной спальной зоны, меньший размер 3600 требует другого решения. Полка на задней стенке выдвигается, чтобы поддержать кровать для двоих, и выдвигается в течение дня, чтобы освободить доступ к кухне и столовой.
Компактная ванная комната 3600 совмещена с туалетом и горячим / холодным душем.Бортовое оборудование включает кондиционер на 2,4 кВт, систему отопления на 5 кВт, литиевую батарею емкостью 200 Ач, питающуюся от 440 Вт солнечной энергии, установленной на крыше, и 200 литров пресной воды. Мебель изготовлена из натурального дерева.
Temet 3600 содержит 440 Вт солнечной энергииAction Mobil
Action Mobil не указывает цены на Temet 3600 (даже его самый маленький автодом — это автомобиль типа «если вы спросите …»), но немецкое издание RV Promobil сообщило в прошлом месяце, что полный грузовик будет стоить 360 000 евро. + (прибл.410 000 долларов США) при использовании нового Unimog или 260 000 евро (более 296 125 долларов США) на подержанном Mog. Если это покажется вам немного затратным, просто подумайте — если мировая цивилизация, как мы ее знаем, рухнет в руины, Temet 3600 может стать лучшим долгосрочным вложением, которое вы когда-либо делали.
Но, может быть, вам больше по душе большая установка экспедиции Acela Bliss.
Источник: Action Mobil
Оставьте Airstream и живите без этого виннебаго.Этот гигант, созданный на базе Mercedes-Benz Unimog U4000, может быть одним из лучших автодомов, которые можно купить за деньги.
Просмотреть все 7 фотографийУчитывая внедорожное мастерство Unimog, идея построить портативный дом вдали от дома на вершине внедорожника Mercedes-Benz не нова. Фактически, подобные Unimogs долгое время служили транспортным средством экспедиции для тех, кто достаточно храбр или дерзок, чтобы отважиться отправиться в дальние уголки земного шара.
Этот Unimog, показанный на недавней европейской выставке внедорожников в Германии, был разработан и изготовлен Майклом Боклетом.Как и другие кемперы Unimog, переделка Bocklet в основном состоит из блочного корпуса, прикрепленного к подрамнику Unimog, что позволяет грузовику вращаться, а портальные оси могут двигаться по пересеченной местности. Кузов кемпера изготовлен из стеклопластика с усиленным внешним слоем толщиной 2 мм.
Запираемый проход позволяет пассажирам подниматься из кабины в кемпер. Санузел, состоящий из компактного туалета, умывальника и душа, расположен за водительским сиденьем, прямо через проход от гардероба.Маленькая кухня, холодильник и скамейки, отделанные алькантарой. В самой задней части корпуса кемпера размещается приподнятая двуспальная кровать.
Помимо компактного дома, пристегнутого ремнями на спине, этот выставочный грузовик представляет собой, по сути, костяк Unimog U4000. Мощность обеспечивается 4,3-литровым турбодизелем И-4 мощностью 218 лошадиных сил. Портальные оси, центральная система накачивания шин и три блокируемых дифференциала помогают гарантировать, что Mog не застрянет, но если такое событие произойдет, гидравлическая система грузовика будет подключена к семитонной передней лебедке.
Похоже на ваш идеальный автофургон? Будьте уверены, этот Maxi-‘Mog не получит цену Минни Винни. Боклет более чем готов сделать копии своего кемпера для клиентов, но каждый из них будет стоить примерно 306000 долларов.
Посмотреть все 7 фотографийРанее в этом году в Интернете был представлен модифицированный автомобиль для отдыха Mercedes Zetros 6×6, который мы назвали идеальным выбором для состоятельных выживальщиков судного дня.Теперь сам немецкий автопроизводитель торгует двухосной версией своего Zetros на базе Unimog, которая должна быть столь же функциональной, но и более простой в использовании.
ПРОВЕРКА: Первый взгляд на Dodge Challenger Drag Pak 2015 года: видео
Этот специальный Zetros, который дебютирует на выставке Caravan Show в Дюссельдорфе, Германия, имеет кабину, сделанную из цельных оцинкованных панелей с пластиковым покрытием, а также выдвижную секцию из углеродного волокна, которая увеличивает жилое пространство. Все это установлено на готовом к бездорожью шасси Unimog с полным приводом и 7. 2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 326 лошадиных сил. Mercedes утверждает, что несмотря на то, что у него на спине эквивалент небольшой квартиры, Zetros может подниматься по самым крутым склонам и преодолевать почти четыре фута воды.
Внутри Zetros такой же роскошный, как и следовало ожидать от дома на колесах Mercedes. В нем есть гостиная с L-образным креслом, ванная комната, мини-кухня и двуспальная кровать. Пол и кухонная столешница отделаны камнем, и почти все остальное отделано шпоном из дерева с кленом «птичий глаз», который покрыт пятикратным полированным лаком для максимального блеска.Светодиоды обеспечивают внутреннее освещение.
ТАКЖЕ СМОТРИ: Lamborghini Huracán разгоняется от 0 до 211 миль в час в тесте управления запуском: видео
Если предположить, что после апокалипсиса есть с кем общаться, Zetros поставляется со своей собственной спутниковой тарелкой и встроенным подключением к Интернету. Аудиосистема Bose и светодиодный экран могут развлекать пассажиров, пока они ждут, пока рассеются радиоактивные осадки.
Бортовой литий-ионный аккумулятор и система солнечной энергии обеспечивают питание этих игрушек, а также способность Зетрос хранить 79 единиц.2 галлона воды и 158 галлонов дизельного топлива позволяют длительное время оставаться вдали от цивилизации.
_______________________________________
Следите за Motor Authority в Facebook, Twitter и Google+.
Много размышлений, опыта и тяжелой работы было вложено в разработку устройства, как оно есть сегодня. Дома на колесах 4×4 на продажу в Великобритании. По прибытии он может стать надежной первоклассной рабочей машиной. Gesamtmasse 7,4t также Fahrbar mit dem alten 3er Führerschein Anhängekupplung NATO-Version Ringfeder Luftanlage umgerüstet auf Stufe III (mit Lufttrockner) Zweileiter-Anhängerbremsanlage San-Koffer-Aufraberemsanlage 2-е место, расположенное по адресу: Gesamber-Aufraße, 2-ое место, 2-е место, где находится кольцо, 2-я линия -Getriebe Wateinri
Unimog 425/435/437. 5 часов назад.
Des milliers d’annonces de camion, utilitaire, véhicule industrial mobil home / Caravane Unimog d´occasion! 49 995 фунтов стерлингов.Унимог 407/417. Unimog… В принципе, Unimog по умолчанию классифицируется как грузовик, транспортное средство, которое перевозит товары. NewsNow Объявления.
Дома на колесах и автофургоны.
Вы можете выбрать экстремальный внедорожный дом на колесах или прочный и надежный автомобиль для путешествий. 0. Продажа автодомов 4×4 Великобритания. Ваш опыт работы с нашим сайтом — наш приоритет. Unimog U427 de RTE Atelier mobile. Сортировать по . Дилер. Дом на колесах. Унимог 406/416/403/413. Ищите подержанные и новые Unimog среди 66 объявлений, обновляемых ежедневно на MachineryZone, ведущей европейской платформе для покупки и продажи строительной техники.Unimog 421. Он также предлагает выдающийся уровень… Идеальный немецкий внедорожник Mercedes-Benz с кемпером на спине. Благодаря своей бескомпромиссной мобильности по бездорожью он может перевозить оборудование, материалы и экипажи с проторенных дорог в очень отдаленные места. Унимогс. Объявления. Unimog 419. Unimog 405 (U300 / U400 / U500) Unimog 424/427.
Сэнди, Бедфордшир. Войти / Зарегистрироваться. Unimog Club China на гастролях с дальним передвижным домом. Unimog признан внедорожником 2018 года.0. Унимог — это не мифическое болотное существо, а, скорее, большой грузовик производства Mercedes-Benz. Николас 26 сентября 2018 г. 9 ч. 19 мин. 2. Модель передвижного дома / Караван Unimog qui vous convient et contactez directement les vendeurs de mobil home / Караван Unimog à vendre — Франция Home Fourgon & camionnette. Автодом / кемпер Leyland DAF Overlander Expedition. MB Unimog… Les Unimog сконвертированы в ателье мобильных телефонов и оснащены оборудованием для строительства электрических кабелей.
Unimog U500 Custom Crew Cab — Экскурсия и вождение — Продолжительность: 11:29.
11:29. Изучите также Дом на колесах для продажи! Исследуйте мир без границ с Unimog × Unimogmeister; Дом; Продается; Категории.
Это был военный Unimog через ООН с канадскими вооруженными силами в Боснии. Дом на колесах и передвижной дом Citroen — Fiat Dkw — Borgward — Goliath Dodge — Mitusbishi Ford — Chevrolet Hanomag-Goggomobil Mercedes-Benz Opel — Holden Peugeot — Simca Renault Smart — Mini — Streetscooter Tempo и Goliath Volvo VW VW Caddy VW Combi и LT VW Cox — 1500 VW Crafter VW Golf-Polo VW T3 VW T4 VW T5 — T6 — MAN TGE Fabricants Albedo Artitec Athearn Automobilia AWM Déjà vus.Wob Cars просмотров 208,578. Он очень популярен в качестве базового транспортного средства из-за его высокой грузоподъемности в сочетании с уникальными внедорожными качествами. Если какой-либо автомобиль может с этим справиться, так это Unimog. unimog: мобильная жизнь. ГЛАВНОЕ Unimog — это автомобиль и инструмент в одном лице. Экспедиционные автомобили Unimog.
В глуши в Китае. 1-24 из 49 объявлений.
0.
Он претерпел 3 основных изменения, поскольку мы пытались на протяжении многих лет доводить кемпер до комфорта и стиля. Мы приобрели агрегат в 1994 году.Unimog 2010/401/411. Unimog U 1300 L- KRKW — Sanikoffer EZ: 10/1986, зул. Extrem geländegängiger Unimog U1350L как Expeditionsmobil im Test -… Поиск. 14 побед подряд.
— очень редкое зрелище в Америке, но они популярны в других частях мира благодаря своим универсальным внедорожным характеристикам и непревзойденной надежности. Это одни из лучших внедорожников на планете: они обладают постоянным полным приводом, огромным клиренсом и блокируемыми дифференциалами.Благодаря модульной конструкции их очень легко модифицировать.
СВЯЗАННЫЙ: 10 фактов о Mercedes-Benz
, которые вы не зналиБольшинство владельцев Unimog модифицируют свои грузовики, чтобы еще больше улучшить свои внедорожные качества.Часто они добавляют функции, которые делают их более удобными и менее простыми, чем стандартные модели. Благодаря своей прочности и большому размеру они являются отличными базами для создания наземных транспортных средств, и в Америке их чаще всего делают именно из них. В других местах, однако, есть множество других применений для нестандартных Unimog, о которых большинство автолюбителей, возможно, даже не подумали.
Этот классический DoKa (или «двойная кабина») Unimog модернизируется специализированным магазином Hauk Designs. Сборка была заказана Bilstein для демонстрации компонентов подвески и другой продукции.
Через Offroad XtremeКогда сборка будет полностью завершена, к ней будут прикреплены лебедки к новым бамперам, переработанная платформа грузовика и светодиодное освещение.Даже в нынешнем виде он выглядит великолепно, но когда он будет закончен, это, несомненно, будет потрясающий механизм.
Этот SWB Unimog до недавнего времени использовался сельскохозяйственной компанией в Великобритании и был тщательно настроен специалистом Unimog. У него удлиненная кабина, полноразмерная рама и огромные шины 445 / 70R24.
Через Unimog MeisterЕго продают специалисты Unimog Аткинсон Вос за 43 000 фунтов стерлингов (63 900 долларов США) без налогов. Это также модель 1992 года, поэтому ее можно импортировать в США, если ее новый владелец будет жить в Штатах.
Миссия этого кастомного мога услужливо отображается на бортах грузовика. Цель состоит в том, чтобы «управлять глобусом», и для этого грузовик был преобразован в полноценный передвижной дом.Есть жилые помещения и съемная кровать для хранения вещей, а также рулонная рама для дополнительной безопасности.
Через TwitterК передней части грузовика прикреплено крепление для велосипедов, на случай, если владельцы захотят самостоятельно исследовать окрестности.Это полностью укомплектованный грузовик, который хорошо подготовлен к поездке в 220 000 миль, которую его нынешние владельцы собираются взять на себя.
Когда большинство людей думают о домах на колесах, это не первое, что приходит им в голову. Но это, вероятно, один из самых способных внедорожников в Америке. В задней части грузовика есть кабина со всеми функциями, присущими передвижному дому, что позволяет владельцу жить в нем практически постоянно.
Через Ричард БеджахФактически внутренности грузовика полностью стоковые, но стоковые все еще безумно подходят для Unimog.Этот U500 Mog — один из 200, когда-либо проданных в Америке, так что это редкий зверь, и при этом действительно потрясающий.
Эта классическая конструкция сохраняет военную эстетику, типичную для многих старых Mogs. Это потому, что некоторые из самых частых клиентов Mercedes для грузовиков — это военные со всего мира, которые используют их во всех аспектах использования.
Виа Майкл МуккачоЭта сборка предоставлена компанией Button Built, брендом, который не боится споров, поскольку ранее демонстрировал свои проекты, как захлопнувшийся Ferrari.Этот грузовик далеко не такой возмутительный, как скачущая лошадь, но он не менее крутой.
В 1974 году немецкая армия получила флот новых Unimog, и это был один из них. Он использовался в качестве буксира для военного самолета всего шесть лет, а затем был сдан на хранение до 2017 года.
СВЯЗАННЫЙ: 10 самых безумных военных самолетов, известных общественности
Via BonhamsЗатем он был заново открыт и восстановлен новым владельцем, и теперь он разрешен на дорогах в его родной стране в Германии.Грузовик поступил в продажу на аукционе Bonhams в 2020 году, но так и не был продан, поэтому все еще ждет нового дома.
Этот грузовик — один из многих, которые прошли наземную обработку, и на этот раз на его кузов был установлен полный фургон.Это довольно классический грузовик для удаленной жизни, который чувствует себя как дома в снегу, так и в пустыне.
Через портал экспедицииВладельцы, как и следовало ожидать, большие любители самостоятельной жизни и регулярно отправляются на грузовике в самые разные приключения. С чем-то столь же крутым, как это, можно с уверенностью сказать, что большинство редукторов было бы переделано так, чтобы им было больше нравиться на открытом воздухе.
Эти два грузовика являются рекордсменами и в настоящее время обладают титулом самой высокой высоты, когда-либо достигнутой колесным транспортным средством.Они поднялись на вулкан в Чили, чтобы установить аварийные радиопередатчики, на высоте 21 962 фута над уровнем моря.
СВЯЗАННЫЙ: 15 мощных внедорожников 4×4, способных взобраться на гору
Через Mercedes-Benz TrucksДля сравнения, это выше, чем пик горы Денали на Аляске (20 308 футов). Кузов грузовиков был изготовлен по индивидуальному заказу подразделением грузовых автомобилей Mercedes-Benz с регулируемым центром тяжести. Это помогло стабилизировать вулкан, как и запасное колесо, установленное на передней части грузовика, которое служило противовесом.
Это наземное сооружение по прозвищу Маугли принадлежит британской паре, которая на своем грузовике доехала до Африки и Северной Европы.Он использует оборудование парусной лодки для создания полностью укомплектованного интерьера, включая морозильную камеру и душ с сильным напором воды.
Через портал экспедицииТак же удобно жить в таком же большом количестве переносных домов, но с добавлением привязанности к одному из самых мощных грузовиков на Земле. У него полный дорожный просвет 0,45 м (1,47 фута), поэтому он может преодолевать практически любую местность, которую ему бросают владельцы.
В Германии, где унимоги распространены, а густые леса еще более распространены, вполне логично, что сельские пожарные команды использовали бы грузовики в качестве пожарных машин.Этот грузовик принадлежит пожарной команде Кирхзатена и находит свое применение в Шварцвальде, окружающем город.
Через CarscoopsРезервуар для воды в задней части может вместить до 1056 галлонов, и есть дополнительный резервуар на 132 галлона пены. Это означает, что его более чем достаточно для большинства работ, а с огромными шинами грузовика и двигателем мощностью 231 л.с. нет места в лесу, куда бы этот нестандартный Mog не смог добраться.
ДАЛЕЕ: 5 Совершенно модифицированных грузовиков (5 выглядят нелепо)
Следующий Эти японские спортивные автомобили идеально подходят для ежедневных водителей (1, что ужасно)
Об авторе Марк Коули (Опубликовано 167 статей)Mark охватывает множество тем для HotCars, от новейших пикапов до малоизвестных японских седанов. Регулярное мероприятие на автомобильных выставках в Великобритании и Европе, если есть странная модель или неизвестный производитель, Марк, вероятно, знает об этом. Ранее он работал радиоведущим, поэтому кое-что знает о списках Топ-10 и любит их не только представлять, но и писать. Он окончил факультет английского языка Шеффилдского университета и в настоящее время живет в Бирмингеме, Великобритания.
Ещё от Mark Cowley .