Дополнительный замок капота — зачем он нужен? 2013-01-31 00:00:00 2013-01-31 17:43:32
Противоугонный замок капота — дополнительный рубеж защиты автомобиля, являющийся неожиданностью для угонщика, который надеется вскрыть капот отмычкой за несколько секунд.
Обычно первым, что устанавливают автовладельцы в целях противоугонной защиты, является автосигнализация и иногда иммобилайзер — сирены охранных комплексов и реле блокировки располагаются под капотом, поэтому они уязвимы перед злоумышленником. Необходимостей «заглянуть» под капот у угонщика предостаточно: вывести из строя или демонтировать блок управления сигнализацией, чтобы прекратился вой сирены и информирование владельца о происходящем, отключить имеющиеся блокировки двигателя, чтобы ничто не препятствовало завести мотор и немедленно уехать. Для деактивации штатного иммобилайзера широко практикуется подключение принесенных с собой «мозгов» — электронного блока управления — вместо заводских, после чего уехать на автомобиле не составит труда. Открыть капот может потребоваться не только угонщику: некоторые любители чужой собственности промышляют продажей снятых с автомобилей фар, ЭБУ и других дорогостоящих элементов кузова, полный доступ к которым можно получить только из подкапотного пространства.
Всего этого не случится, если капот будет защищен чем-то более эффективным, чем штатный запирающий механизм. На настоящий момент существуют замки капота двух видов: механические и электромеханические. Противоугонный электромеханический замок капота подключается к автосигнализации или иммобилайзеру: никаких специальных средств управления замком не требуется, его отпирание и запирание производится автоматически при включении/выключении охраны с брелока сигнализации или метки. Подобная реализация управления в числе своих достоинств также имеет невозможность начать движение с закрытым замком капота — в случае аварийной ситуации на дороге может потребоваться быстрый доступ в подкапотное пространство. Ввиду своих качеств наиболее часто используются замок капота Defen Time и замок капота Fortress Lock; данные блокираторы долговечны, т. к. изготовлены с учетом условий предполагаемой эксплуатации (холод, влажность, реагенты с дороги), и при этом не требуют обслуживания. Можно еще больше усложнить задачу угонщику, оснастив замок капота Defen Time защитным кожухом для троса.
Менее удобен механический замок капота: его необходимо открывать и закрывать ключом. Среди механических замков капота наиболее эффективным является Mul-t-Lock.
Конечно, добавление к арсеналу противоугонных устройств замка капота не является панацеей от угона, однако наличие этого устройства делает невозможным открытие капота без его повреждения. Ремонт и покраска капота стоит не так дешево, так зачем тратить время на взлом, а затем (если времени оказалось очень много и замок капота все-таки был взломан) — время и средства на восстановление детали, когда достаточно оглянуться и выбрать менее защищенную машину?
Не секрет, что сегодня любая действительно эффективная противоугонная система – это уже не только центральный замок и звуковая сигнализация, реагирующая на попытки незаконного проникновения в автомобиль. Нынче это сложное комплексное решение со множеством защитных элементов, каждому из которых отведена своя немаловажная роль. Одним из таких «стражников» является дополнительный механический замок капота, и без него не обходится ни одна охранная система, при установке которой выдаётся гарантия финансовой компенсации в случае угона. А последняя, в свою очередь, должна быть одним из основных критериев выбора компании, предоставляющей подобные сервисные услуги. Подробней о финансовой ответственности вы можете узнать по этой ссылке, мы же переходим к основной теме сегодняшнего разговора.
Зачем нужен дополнительный замок капотаВ процессе кражи автомобиля или его отдельных элементов у злоумышленника зачастую возникает необходимость вскрытия капота, и в обычной ситуации для этого требуется всего лишь проникнуть в салон и воспользоваться соответствующим рычагом. А порой можно обойтись и без этого, воспользовавшись довольно примитивными инструментами. Что же может заинтересовать угонщика в подкапотном пространстве, и почему так важно максимально затруднить ему доступ туда? Первое – это защита от хищения или повреждения элементов и деталей автомобиля (фар, аккумулятора и т. д.). Комплект тех же фар может стоить потрясающе дорого, а вот демонтировать их из вашей машины опытный злодей с доступом под капот сможет в считанные секунды!
Во-вторых, попав в подкапотное пространство, злоумышленник сможет вывести из строя звуковые сигнальные «органы» охранных систем, что особо опасно, если они являются единственным средством оповещения о проникновении.
Наконец, это может понадобиться для восстановления заблокированных охранной системой электрических цепей или с целью подмены тех или иных электронных модулей.
Разновидности замков капотаСегодня наиболее распространены электромеханические замки двух типов: работающие в противоход штатному механизму запирания капота, а также ригельные. У каждого из них есть свои преимущества и недостатки, к тому же на выбор в пользу одного из этих вариантов влияют также и конструкционные особенности автомобиля, в частности его подкапотного пространства. Обо всём этом, а также о некоторых способах взлома дополнительных замков мы подробно рассказывали в одном из прошлых видео:
youtube.com/embed/JTOFi8MV0es»> Есть ли более дешёвые альтернативы дополнительному замку капота?Важно понимать, что дополнительный блокиратор капота может стать действительно эффективным и надёжным инструментом защиты вашего автомобиля исключительно в случае его монтажа и настройки опытным специалистом. В зависимости от особенностей автомобиля и модели замка установка последнего занимает в среднем 1,5-3,5 часа и подразумевает проделывание ряда технологичных отверстий в кузове. Поэтому в качестве временной альтернативы некоторые автовладельцы самостоятельно устанавливают защитный кожух на электронный блок управления. Существенным недостатком этого конкурирующего решения является использование при его монтаже срывных болтов, что затрудняет доступ к блоку при необходимости его замены или ремонта.
Но ещё раз сделаем акцент на том, что с точки зрения эффективности и надёжности подобные приспособления не идут ни в какое сравнение с современными замками, конструкция которых совершенствуется ото дня ко дню. К примеру, в прикреплённом далее видео мы наглядно продемонстрировали, насколько сложно угонщику, даже вооружённому мощным электроинструментом и прочими средствами силового воздействия, справиться с подобными блокираторами. В реальных же условиях, где залогом успеха злоумышленника является скрытность и незаметность его действий, обойти такую защиту попросту невозможно!
Защита подкапотного пространства: краткая историяПервые механические решения, предназначенные для дополнительной защиты подкапотного пространства, появились в США ещё в середине прошлого века, и их родоначальником, как это частенько бывает, является угонщик автомобилей «в завязке» по фамилии Чэпмен. Позже он стал одним из ведущих производителей различных противоугонных систем под брендом CHAPMAN INDUSTRIES COPR. Кстати, замки капота, конструкционно практически не отличающиеся от своих первых «собратьев», продаются и по сей день, однако назвать их эффективными уже нельзя – угонщики также заметно продвинулись в своём ремесле, да и вспомогательный инструмент существенно эволюционировал.
В России ещё с конца 90-х стали массово применяться куда более совершенные электромеханические замки, состоящие из механического ригеля с электроприводом. Такие модели предлагаются в том числе и несколькими отечественными производителями, и некоторые из них мы уже успели протестировать (см. видеоролик выше).
Одной из важных тонкостей их эксплуатации опять же является сложность установки, которую может выполнить только опытный мастер, умеющий грамотно произвести замеры и выбрать подходящее место для размещения силовых элементов, не испортив при этом капот или верхнюю планку «телевизора».
С 2010-х отечественные сервисы стали рекомендовать своим клиентам замки нового поколения, работающие в разрыв штатного троса. Они менее требовательны к монтажу компонентов и их настройке, при этом не так чувствительны к ошибкам установки. Ярким примером являлась продукция компании «Атлет», канувшей в Лету в 2016 году, и тем самым опечалившей многих мастеров.
На современном этапе в России есть четыре производителя таких замков, заслуживающих внимания по совокупности характеристик: это PROSECURITY, MICROLOCK Split, Defen.time LOCK-BOX и Гарант Magnetic HLB – их-то мы и протестируем со всей жёсткостью и усердием в рамках данного цикла материалов. Первые три модели оборудованы встроенными электроприводами, последняя же использует в работе электромагниты.
Испытание огнёмЕсли вы смотрели предыдущие ролики, то заметили, что ранее мы испытывали замки капота на устойчивость в основном к силовому воздействию. Сегодня же упомянутые образцы будут протестированы на предмет их готовности к критическим ситуациям, временами возникающим на дороге. В случае с замками ригельного типа всё просто: когда автомобиль снят с охраны или находится в движении, дополнительный блокиратор не задействуется, и в случае чего не препятствует открытию капота. А вот с замками «в разрыв» дела обстоят немного сложнее, ведь при возникновении такого незапланированного разрыва капот оказывается намертво заблокированным в опасной ситуации. К примеру, при пожаре, возникшем по причине короткого замыкания, утечки топлива, аварии или в связи с возникновением иных факторов, от которых не застрахован никто из нас. А ведь при малейшем дымке из-под капота его нужно срочно открыть и по возможности снять клемму с аккумулятора – кстати, всегда держите под рукой ключ для выполнения этого действия! Собственно, поэтому мы и решили выяснить, как поведут себя упомянутые замки в случае пожара, соорудив для этого специальный «мангал».
PROSECURITYДополнительный замок этой марки состоит из двух элементов: активатора (блока управления) и блокирующего элемента, отвечающего непосредственно за разрыв и удерживание капота в закрытом состоянии. Спустя чуть более полуминуты воздействия на замок пламенем газовой горелки капот перестал открываться, а сам блок продолжил активное самостоятельное горение.
MICROLOCK SplitГлавным отличием этой модели от остальных является наличие встроенного микроконтроллера, осуществляющего активацию и разблокировку замка. В ходе тестирования пластиковый корпус также начал воспламеняться, однако после удаления источника огня он довольно быстро погас – именно такие материалы сегодня считаются стандартом в автомобилестроении. Примерно в начале второй минуты «прожарки» корпус практически полностью прогорел, появились его «внутренности», а капот перестал открываться. Справедливости ради отметим, что в этот и последующие разы мы дополнительно зафиксировали кожухи тросиков металлическими хомутами.
Defen.time LOCK-BOXКонфигурация этого замка такая же, как и у первого «испытуемого»: блок управление и непосредственно сам замок, корпус также выполнен из пластика, который на поверку оказался весьма горючим. Всего полминуты активного воздействия огнём хватило, чтобы капот перестал открываться.
Гарант Magnetic HLBПоследним мы протестировали в аналогичных условиях замок Гарант Magnetic HLB, который, как вы помните, не имеет встроенного мотора, а управляется посредством электромагнитной тяги. Все рабочие элементы заключены в одном корпусе, являющемся металлическим, что даёт нам некоторую надежду на его более высокую устойчивость к высоким температурам. Так оно и оказалось: только после почти четырёх минут воздействия газовой горелкой, когда температура корпуса перевалила за 310С, механизм дал сбой и капот не открылся.
ВыводыКак видите, все без исключения замки для дополнительной блокировки капота, работающие на разрыв, так или иначе уязвимы при пожаре, хоть степень их выносливости в подобных форс-мажорных обстоятельствах всё же существенно отличается. И хотя вероятность такого развития событий не так уж и велика, для подстраховки лучше размещать их подальше от потенциальных горючих элементов подкапотного пространства. Также не забывайте, что после ДТП необходимо сразу же выключить зажигание и по возможности снять клемму с аккумулятора.
Ну а на сегодня всё – надеемся, эти знания вам никогда не пригодятся на практике!
Замок капота должен работать на всех автомобилях Wrangler JL, JLU и Gladiator JT независимо от уровня отделки салона или типа двигателя, если они оснащены дверным замком с электроприводом и брелками. Мы установили и протестировали замок капота на приведенных ниже джипах. Все работают без нареканий.
√ Jeep Gladiator JT 2020 г. с бензиновым двигателем 3,6 л
√ 2018 Jeep Wrangler JLU с бензиновым двигателем 3,6 л
√ 2020 Jeep Wrangler JLU EcoDiesel с дизельным двигателем 3,0 л
√ 2021 Jeep Wrangler JLU 4xe с гибридным двигателем 2,0 л
√ 2021 Jeep Wrangler JLU с бензиновым двигателем 3,6 л
√
2022-2023 Джип Вранглер Рубикон 392Примечание: НЕ совместим с механической коробкой передач.
Как повысить безопасность джипа — это не только общая забота всех владельцев джипов, но и Lasfit надеется предложить некоторую помощь. Общеизвестно, что многие владельцы джипов ищут какой-либо совет по проблеме угона, но всегда не могут найти идеального решения, особенно в отношении замка капота джипа, такого как «несовместим с Front Trail Cam», «обрезка решетки радиатора и требуются дополнительные ключи» и так далее.
Поэтому, после тщательного исследования рынка и длительной тщательной разработки, отдел исследований и разработок Lasfit выпустил совершенно новый замок капота для всех владельцев Jeep, которые думают о безопасности Jeep. Наша цель — усилить сдерживание воров, снизить вероятность угона джипов и обеспечить более надежную защиту инвестиций под капотом!
Вместо предохранительного крюка устанавливается стелс-автоматический противоугонный замок Lasfit. В запертом состоянии замок капота не выскочит, даже если замки с обеих сторон открыты. Кроме того, пальцы не могут дотянуться до предохранителя и заблокировать его. Замок капота удерживает воров от похищения ценных деталей подкапотного пространства, таких как аккумуляторы, воздухозаборники, нагнетатели и т. д.
2. Специальная конструкция Stealth — не влияет на переднюю камеру заднего вида.Мы первые на рынке с таким дизайном. Наш замок капота можно установить на Jeep С фронтальной камерой.
Кроме того, вы можете сделать любую сборку на передней решетке. Это безопасно и красиво, не разрушая внешний вид оригинального автомобиля. 3. Автоматическое управление CAN-BUS — используйте заводской брелок для блокировки/разблокировки.Противоугонный замок капота Lasfit Stealth использует заводской брелок для блокировки и разблокировки замка капота (управление CAN-BUS). Никаких дополнительных ключей не требуется.
Он подключается к оригинальному автомобилю Canbus и OBD, используя пневматический слайдер для блокировки предохранительного крюка капота. Canbus принимает командные сигналы, в то время как OBD используется для питания. Когда замок получает сигнал на запирание автомобиля, он посылает сигнал на поршневой насос, и поршневой насос начинает качать воздух и нажимать, чтобы закрыть замок. Когда замок получит сигнал отпирания, воздух внутри будет откачан, и замок снова откроется.
Таким образом, капот автоматически запирается/отпирается при нажатии кнопки запирания/отпирания на оригинальном брелоке.
4. Ручное управление — два варианта аварийного ручного открытия.В то время как наша система блокировки капота версии 1.0 всегда имела кнопку электронной разблокировки, большинство людей больше всего беспокоило версию 1.0, что для большинства решений разблокировки требовалось питание. Несмотря на то, что мы предоставили аварийный кабель на 12 В, чтобы получить питание от дополнительного транспортного средства, чтобы попасть под капот в экстренной ситуации, пусковое устройство или второе транспортное средство не всегда доступны.
Таким образом, система версии 2 содержит несколько приятных улучшений по сравнению с первой. Самым большим изменением является возможность ручного выпуска. В версии 2 теперь в кабине есть трос, который можно потянуть, чтобы вручную разблокировать его в случае отсутствия питания автомобиля. Это означает, что теперь вам не нужно беспокоиться о том, что вы застряли и не можете попасть под капот.
Примечание. После выключения автомобиля допускается только два включения/выключения, чтобы избежать бесконечных включений/выключений, которые могут привести к разрядке автомобильного аккумулятора.
5. Оригинальные боковые замки капота + замок капота Lasfit = без трепетания капотаВождение вашего джипа по неровным тропам или извилистым проселочным дорогам вызывает раздражающее дрожание капота. Наш замок капота, предназначенный для надежного удержания капота вашего Jeep, является хорошим дополнением к запирающемуся капоту, значительно устраняя раздражающее дрожание капота на неровных дорогах.
Lasfit Stealth изготовлен из литой под давлением нержавеющей стали с гальваническим покрытием и высокопрочного алюминиевого сплава, которые обладают отличной термостойкостью и коррозионной стойкостью. Это водонепроницаемый и пыленепроницаемый запорный механизм, который поддерживает работу в суровых условиях и создан для бездорожья.
ПРИМЕЧАНИЯ ПО УСТАНОВКЕЕсли у вас есть вопросы по монтажу, обращайтесь к нам!
Электронная почта : [email protected]
Позвонить : (909) 758-7900 Пн. — Пт. 9:00–17:30 (тихоокеанское стандартное время)
Местоположение : 2235 E 4th St Ste F Онтарио, Калифорния 91764 США
Часто задаваемые вопросы (FAQ) В1: Будет ли работать замок капота с программатором Tazer, установленным на моем автомобиле?
A: Вам нужно будет отключить Tazer во время установки замка капота.
После того, как подключите проход от замка капота, вы можете снова подключить тазер к порту OBD. Наш замок капота не отправляет и не получает команды через порт OBD, поэтому это не повлияет на функции Tazer. Q2: Будет ли нормально работать передняя камера Jeep после установки наших защелок капота?A: Наши замки капота можно установить на Jeep с фронтальной камерой. Обеспечение нормальной работы фронтальной камеры после установки замка — одна из важнейших особенностей нашего замка капота. Поэтому это не повлияет на общий вид и функции вашей фронтальной камеры после установки. Кроме того, вы можете сделать любую сборку на передней решетке.
Q3: Я хотел бы повысить безопасность без необходимости носить с собой дополнительные ключи, но я беспокоюсь о том, как открыть капот в случае отказа дистанционного ключа FOB?A: Мы предлагаем аварийный ручной переключатель разблокировки, чтобы вы могли открыть капот в случае отказа дистанционного ключа FOB. Нажмите кнопку ручной разблокировки, чтобы выпустить воздух из модуля блокировки. Подождите около 5 секунд, затем снова нажмите кнопку, чтобы отключить ручной режим.
Примечание. Аварийный выключатель должен быть выключен после разблокировки вручную, чтобы предотвратить разрядку пусковой батареи. Прозвучит предупредительный звуковой сигнал, чтобы напомнить вам о необходимости его выключения.
В4: Хоть я и люблю высокотехнологичные вещи, но если на самом деле нет возможности аварийного открывания, это огромный конструктивный недостаток и риск для меня, например, что, если сядет стартерный аккумулятор джипа?A: В случае разрядки аккумулятора вы можете напрямую использовать нашу опцию ручной разблокировки, осторожно потянув за ручку, чтобы открыть капот. (Питание не требуется)
Q5: Могу ли я разблокировать капот с помощью аварийного ручного выключателя, подключив пусковое устройство к прикуривателю в случае севшего аккумулятора?A: Конечно, хотя мы больше не поставляем кабель аварийного питания 12 В, если у вас есть такой кабель питания, вы также можете использовать его для подключения пускового устройства к прикуривателю, чтобы открыть капот с помощью нашего ручного переключателя. если батарея сдохнет.
Но мы бы порекомендовали более быстрый и простой способ разблокировать его, осторожно потянув за ручку ручного переключателя, не требуя питания.
Q6: Будет ли это мешать работе системы Ravelco после установки замка капота Lasfit?A: Нет, не будет.
Q7: Будет ли этот замок капота работать с Wrangler 392?A: Да, подходит для модели 392. Замок капота должен работать на всех моделях Wrangler JL, JLU и Gladiator JT 2018 г. и 2019 г. независимо от комплектаций и типов двигателей, если они оборудованы дверным замком с электроприводом и ключом. брелки
* Вот сообщение от одного из наших клиентов, который установил замок капота Lasfit на 392 для справки.
Q8: Шумит ли насос в кабине при запирании/отпирании автомобиля?A: Да… довольно тихий и короткий.
Q9: Совместима ли система блокировки капота Lasfit с автомобилями с механической коробкой передач?A: Наша система НЕ совместима с механической коробкой передач. Но если у вас есть какие-то методы безопасного пропуска проводов через брандмауэр к вашему Jeep, то это может сработать. Тем не менее, мы не рекомендуем применять нашу систему к механическим коробкам передач в случае любых потенциальных рисков, связанных с неправильной эксплуатацией.
Q10: Может ли аварийный ручной переключатель работать как ключ FOB для блокировки и разблокировки капота, если я не хочу использовать ключ FOB?A: Конечно, вы можете заблокировать или разблокировать капот с помощью прилагаемого аварийного ручного выключателя, кнопка аварийного выключателя будет автоматически заблокирована через 45 секунд.
Примечание. Звуковой сигнал означает, что он был заблокирован, обычно после нажатия переключателя на 45 секунд.
Q11: Для использования ручного спуска троса, нужно ли сначала отсоединять какие-либо шланги, чтобы выпустить воздух?A: Да, вам нужно сначала отсоединить два воздухопровода от блока контроллера, чтобы выпустить воздух, а затем потянуть за трос ручной разблокировки, чтобы разблокировать капот.
Примечание. Трос ручной разблокировки используется в качестве еще одного аварийного выключателя для отпирания капота в случае разрядки пускового аккумулятора Jeep, но мы не рекомендуем использовать его в нормальных условиях.
Душевное спокойствие
Я не мог не нервничать из-за того, что капоты джипов не запираются. Так что теперь у меня есть часть ума, по крайней мере, это отсрочит попытку.
2022 jeepgladiator
Работает очень хотелось бы, чтобы в коробке были инструкции отличное обслуживание клиентов
Версия 2.0
Дизайн продукта изначально кажется хорошо сделанным. Инструкции немного неправильные, но, просмотрев видео несколько раз и покопавшись, вы можете понять это. Я предлагаю просверлить заглушку брандмауэра OEM, а не использовать заглушку, которая входит в комплект.
Теперь о плохом. Обслуживание клиентов ужасное, и если ваш комплект прибудет со сломанной деталью, как у меня, ожидайте длительного процесса разрешения проблемы. У меня сломался один из локтевых штуцеров на вертлюге при подаче воздушного шланга (он соединяется с воздушным шлангом одной гайкой, а запорный механизм — другой гайкой, и имеет вертлюг в среднем колене для вращения). Теперь коленчатый соединитель воздушного шланга имеет нестандартные размеры, что затрудняет поиск замены в местном автомобильном или хозяйственном магазине.
Связался со службой поддержки по поводу замены фитинга или названия детали, и получить ответ или какое-либо решение ситуации было абсолютно невозможно. Мне сказали все, от гарантии не будет соблюдаться, чтобы вернуть весь продукт (который был установлен наполовину), они отправят сменный фитинг, когда они проверят сломанный компонент. 5 дней спустя, до сих пор нет подтверждения решения.
Фантастическое устройство против воров
Работает как заявлено. Очень простая установка.
Безупречная установка, за исключением одного шага.
Подгонка и отделка были великолепными, установка была простой, а указаниям было легко следовать. Одна вещь, которая вызвала гораздо большую задержку, чем должна была, — это проход через втулку и брандмауэр. Шланги/кабели входят под углом, из-за чего втулку очень трудно установить правильно. Вырез в листовом металле не совсем круглый, поэтому все же есть зазоры, куда может попасть вода.
12
Единственный на рынке замок капота YJ по разумной цене, который действительно работает! Этот замок капота представляет собой простую цельную конструкцию, которая защищает защелку капота и удерживает воров от похищения ценных деталей под капотом, таких как аккумуляторы, воздухозаборники, нагнетатели и т. д. Он легко устанавливается с помощью OEM-оборудования и не требует сверления отверстий. В запертом состоянии он защищает капот от поднятия и защищает замок капота от взлома. Защитите свои дорогостоящие вложения под капотом с помощью замка капота Tuffy YJ.
Единственный действительно работающий замок капота YJ по разумной цене
Простая цельная конструкция, не требующая сверления отверстий
10-ти тумблерный ключ с двойной бородкой
В запертом состоянии защищает капот от подъема и защищает защелка капота, защищенная от взлома
Стальная конструкция 11 калибра (1/8 дюйма)
Прочное порошковое покрытие
Может быть оснащена одним ключом, чтобы соответствовать другим продуктам Tuffy
Доступно 091 Пылезащитный чехол с замком продается отдельно
Крепится за решеткой OEM Jeep Wrangler YJ с OEM-фурнитурой. Не требует сверления.
Замок капота Jeep
Артикул: 295-01
64,00 $
Проверить комплектацию автомобиля >>
Установка*
Выберите вариант домашней установки
Домашняя установка (+$89. 99 )
Только домашняя установка ($89,99)
Нет, спасибо
Доверьте нашим сертифицированным специалистам удобную и доступную установку на дому Мы снимаем стресс с помощью домашней установки Домашняя установка упрощает работу
✔ Удобное расписание
Сертифицированный технический специалист назначит встречу в удобное для вас время.
✔ Предварительная цена
Узнайте стоимость перед покупкой, чтобы не было сюрпризов.
✔ Служба качества
Наши технические специалисты проходят предварительную проверку и также должны пройти процесс сертификации производителя, чтобы убедиться, что они имеют право устанавливать ваш новый продукт.
✔ Гарантия полного счастья
Будьте уверены. Каждая покупка подкреплена гарантией полного счастья. Подписывайтесь только тогда, когда вы полностью удовлетворены своей покупкой.
Отказ от ответственности:
Что включено
Узнать больше
Количество
Найти местного дилера Tuffy
Единственный действительно работающий замок капота YJ по разумной цене! Этот замок капота представляет собой простую цельную конструкцию, которая защищает защелку капота и удерживает воров от похищения ценных деталей под капотом, таких как аккумуляторы, воздухозаборники, нагнетатели и т.