Как прокачать Приору самому? Все основные приемы автомобильного тюнинга.
Лада Приора являет собой одну из наиболее удачных и востребованных на отечественном авторынке моделей, предлагая пользователям прекрасное сочетание эргономики, стиля, внешнего вида и технических параметров. Впрочем, для многих автовладельцев этого оказывается недостаточно, и они проводят тюнинг Приоры своими руками – именно об особенностях проведения этой процедуры мы сегодня и поговорим.
Корпус авто, будь то Лада хэтчбек, седан или универсал, оставляет желать лучшего, тут уж с какой стороны не посмотри. Для изменения ситуации следует озаботиться заменой штатных обвесов по периметру авто, что позволит добавить в экстерьер яркости и индивидуальности. Главное здесь не переусердствовать с чрезмерно большими выносами и слишком уж заниженным клиренсом – для наших дорог это излишняя роскошь. При выборе обвесов стоит обратить внимание на их принадлежность конкретной модели – седан, хэтчбек или универсал, для каждой из которых характерны весьма существенные отличия.
Ни и, конечно же, никак не обойтись без тюнинга бампера – как переднего, так и заднего. Здесь можно пойти по двум путям – подобрать для себя требуемый вариант и доработать его под особенности своей модели — Лада хэтчбек, седан, универсал, либо же полностью сделать его своими руками, используя для этого штатный образец в виде остова, дополняемого за счёт монтажной пены и стеклоткани под нужную владельцу конфигурацию. Второй вариант, хоть и более длительный и трудоёмкий, гарантирует получение поистине уникального и неповторимого экстерьера. Кстати, при желании, бампера можно оснастить дополнительным комплектом фар – спереди противотуманных или обычных, а сзади габаритами или стоп-сигналами, по выбору владельца.
Проводя тюнинг Лады, не лишним будет обратить своё внимание и на фары – штатная вариация особым качеством не отличается. Лучше всего установить вместо неё галогеновые фары от зарубежных производителей – они и прослужат дольше, и качество освещения у них на порядок выше. Задние фары можно дополнительно затюнинговать, нанеся на них винил – данная процедура не отличается особой сложностью, да и времени занимает не так уж и много.
Завершается тюнинг экстерьера установкой новых дисков, которые должны быть не только надёжными и качественными, но и вписываться в общее оформление. Прекрасно подходят для этого литые титановые диски, оптимальные с точки зрения цена/качество.
Продолжаем работы по усовершенствованию – на очереди тюнинг салона Приоры, начать который можно с замены штатного освещения кабины. В какой бы вариации не была представлена Лада — хэтчбек, седан, универсал, ни в одной из них подсветка не выдерживает ни малейшей критики. Вместо обычной лампочки можно использовать светодиоды, разместив их не только на потолке, но и на приборной панели, а также под передними сидениями.
Можно также провести и перетяжку салона, заменив «родную» обшивку на более новый и с лучшими характеристиками вариант – карпет, карбоновая плёнка, велюр или кожа. Сиденья также можно перетянуть, хотя довольно часто владельцы просто выбрасывают старые, ставя на их место новые и более удобные комплекты.
Что касается приборной панели, здесь можно как модернизировать уже имеющуюся, так и заменить её на новую – полностью или частично. Новая панель приборов может быть как цифровая, так и электронная.
Пришла пора провести тюнинг двигателя Приоры – при должном подходе в итоге можно получить весьма существенный прирост мощности силовой установки. Технические доработки включают в себя целый спектр операций – монтаж механического компрессора-суперчарджера, установка новых низких поршней, расточка цилиндрового блока, монтаж высокого коленвала – всё это не только увеличит подвижность авто, но и даст возможность снизить расход топлива.
Требует доработки и карбюратор – смена ускорительного насоса и жиклера, а также соответствующая регулировка топливного уровня даст возможность Приоре увеличить скорость разгона. А монтаж вакуумного ускорителя двухмембранного типа, новых пружин и дисков из металлокерамики позволит в значительной мере улучшить тормозную систему машины.
Можно также провести чип-тюнинг Лада Приора (хэтчбек, седан, универсал), хотя его выполнение лучше доверить профессионалам, слишком уж высока здесь цена ошибки.
На этом тюнинг Приоры можно считать оконченным. Процедуру эту, при всей её сложности, вполне по силам провести в домашних условиях, не только сэкономив существенную сумму, но и получив истинное удовольствие от рабочего процесса. Удачного вам тюнинга.
Недорогая российская Лада Приора седан пришла на смену поколению знаменитых вазовских «девяток». Её обновленный дизайн пришелся по вкусу почитателям отечественного автопрома, но все же тюнинг салона автомобилей данного класса моделей ВАЗ необходим.
Лада Приора седан является представителем семейства ВАЗ. В 2007 году модель была впервые представлена на рынке и к 2011 году полностью вытеснила популярную Лада 110. За пять лет производства около 650 тысяч человек стали счастливыми обладателями этого автомобиля. За этот промежуток времени во внешнем дизайне легковушки произошли существенные изменения: передний бампер, рулевое колесо и зеркала заднего вида полностью обновили.
Новый модельный ряд ВАЗ был наделен бензиновым шестнадцатиклапанным двигателем объемом 1,6 литра, мощностью 98 и 106 лошадиных сил. Коробка передач пятиступенчатая, механическая или автоматическая. Переднеприводный седан способен развивать максимальную скорость до 183 километра в час. При этом расход топлива в смешанном цикле не превышает 7 литров на сто километров.
Внешне авто немного отличается от «одноклассников», а вот в салоне все довольно скромно и не современно. Стандартная обивка, невыразительная приборная панель – это далеко не полный перечень элементов конструкции, которые нуждаются в доработке. К тому же, Лада Приора седан – «шумная» модель, в которой очень сильно слышны звуки извне. Именно поэтому многие автовладельцы стремятся сделать тюнинг интерьера автомобиля, чтобы он был более комфортным и привлекательным.
Тюнинг рекомендуется начать с полной шумоизоляции салона. Почему? Все просто: производитель явно сэкономил на звукопоглощающем материале, и во время движения автомобиль становится похож на «погремушку». Сделать Ладу Приору седан более тихой можно своими руками. С чего стоит начать? Сперва нужно определиться, какие именно элементы необходимо будет шумоизолировать.
Если подойти к вопросу основательно, то можно установить звукоизоляцию во всём салоне ВАЗ. Начинать рекомендуем с потолка, так как он не обладает абсолютно никакой защитой от шумов, кроме тонкой обивки. При поездке в дождь создается ощущение, что капли падают в пустое ведро. Для работы потребуется часа три времени плюс материалы (два листа сплена, 2 листа битопласта, 3 листа виброизолятора, твердый валик, фен и качественный канцелярский нож).
Итак, снимаем обивку потолка, демонтируем прилегающие пластиковые детали. Затем поверхность крыши обезжириваем и приступаем к дальнейшей работе. Первым слоем укладывается листовой виброматериал, вторым – сплен и на заключительном этапе – битопласт. Весь материал имеет клеящуюся основу, которая разогревается под воздействием горячего воздуха. С помощью валика следует тщательно «раскатывать» изоляцию.
После того, как работа завершена, следует собрать обивку и пластиковые детали. Результат будет заметен уже при первых поездках. Кроме своего основного предназначения, шумоизоляция позволит сохранять тепло в салоне в холодное время года и регулировать теплообмен летом. Но чтобы добиться максимального эффекта, нужно задуматься о комплексных работах внутри салона ВАЗ.
Закончив тюнинг крыши Лада Приора седан, монтируем шумоизоляцию бардачка. Эта деталь конструкции изготовлена из недорогого пластика, который не обтянут даже тонкой обивкой. Поэтому бардачок нуждается в модернизации. Демонтировать его очень просто – достаточно открыть крышку и снять её из пазов, применив небольшое физическое усилие. Обклеить бардачок лучше всего моделином или битопластом. Оба материала довольно тонкие, но при этом обладают хорошими звукопоглощающими свойствами.
Двери – элементы Лада Приора седан, которые нуждаются в шумоизоляции – ее легко можно выполнить своими руками. Для начала нужно снять ручки и обшивки, тщательно обезжирить поверхность и приступить к работе. Процесс почти ничем не отличается от шумоизоляции потолка. Единственное – здесь используется двухслойная схема, с применением виброматериала и сплена.
Очень часто автовладельцы сетуют на дребезжание ручки коробки передач. Справиться с этой проблемой на ВАЗ вполне можно своими руками. Если конструкция исправна, а шумы есть, значит проблема в металлической дистанционной втулке. Чтобы добраться до источника дребезга, снимают кожух ручки КПП и получают доступ к оси рычага переключения передач. Под металлическую втулку подкладывается шайба, и проблема решена!
Преобразить интерьер автомобиля с минимальными усилиями и затратами возможно – используем автомобильные чехлы. На Лада Приора седан их продаётся великое множество. Неплохо присмотреться к «меховушкам», которые надежно согреют в холодное время года и добавят изысканность внутреннему пространству. Кожаные варианты способствуют обновлению интерьера ВАЗ, имеют повышенную практичность и длительный срок службы.
Еще одной разновидностью современных материалов является экокожа. Ее основная задача – обеспечить полный комфорт водителю и пассажирам, а неоспоримое преимущество – хорошая воздухопроницаемость.
Многие водители устанавливают на сидения подогрев. Своими руками это будет сделать очень просто. Продаются заводские нагреватели, которые можно установить на свой ВАЗ. Для этого необходимо снять сидения, аккуратно их расшить и вставить нагревательные пластины внутрь. Для включения и выключения опции выводится отдельная кнопка, которую можно закрепить на нижней консоли. Подсоединение проводов тоже не составит особого труда.
Тюнинг автомобиля Лада Приора седан можно продолжить интересными мелочами. Например, установить светодиоды в ручки дверей. Начать работу необходимо со снятия обшивок и демонтажа пластиковых деталей. Светодиоды подбираются в соответствии с общим стилем салона. Лучше отдать предпочтение слабомощным вариантам с рассеянным светом, чтобы ночью они не мешали. Под светодиоды необходимо просверлить отверстия и зафиксировать с помощью термоклея. Самый простой способ подключения подсветки – подсоединить провода к кнопкам электростеклоподъемников. Такой вариант снимет необходимость протягивать провода через весь салон.
Лада Приора седан оснащена многими светлыми элементами, такими как центральная консоль, обивка на дверях, ручки. На них наиболее заметны загрязнения и царапины. Поэтому рекомендуется своими руками сделать простой тюнинг, перекрасив детали в нужный цвет. Для работы потребуется аэрозольная краска, грунтовка по пластику и металлу в баллоне, ацетон, лак и респиратор с перчатками как средства защиты.
Приступая к обновлению ВАЗ, переднюю консоль необходимо снять, очистить и тщательно обезжирить. Прогрунтовать в два слоя, каждый из которых просушить. Далее нанесите краску в два слоя и лак. Не стоит увлекаться обильным использованием лака и краски, иначе получатся потеки, которые испортят весь вид. Тюнинг обшивок дверей не отличается от преображения консоли. Они подобным образом обрабатываются и красятся.
Если подойти к вопросу более творчески и сделать полный тюнинг салона ВАЗ, то вместо покраски можно перетянуть внутреннюю часть корпуса пленкой. Наиболее популярный вариант – карбон. Он и смотрится эффектно, и долговечен. Для начала нарежьте пленку на куски с запасом по краям в 15-20 миллиметров. Далее тюнинг детали требует обезжиривания и приклеивания к конструкции. Края и изгибы карбона обрабатываются феном, чтобы не было изломов и загибов.
Вот и все: тюнинг окончен, и теперь Лада Приора седан сможет радовать своего владельца уютом и комфортом. Как клеить карбоновую плёнку, можно подробнее узнать из другой нашей статьи.
Audi S4 B8/B8.5 не дурак ни по каким стандартам. Он имеет классическую форму немецкого спортивного седана, характеризующуюся гладким, но непритязательным внешним видом. Audi обладает сверхъестественной способностью проектировать автомобили, которые выделяются, когда это необходимо, но могут сливаться, когда внимание не то, что вы ищете. Благодаря 4 дверям, позволяющим перевозить ваших друзей и семью, куда бы они ни отправились, а также ставшей уже легендарной системе полного привода Quattro, S4 — это настоящий универсальный автомобиль, который, кажется, хорошо работает в любом сценарии. Соедините этот выигрышный пакет со все более популярным двигателем V6 3.0 TFSI с наддувом и 6-ступенчатой механической коробкой передач или коробкой передач DSG на ваш выбор, и вы получите беспроигрышный рецепт бесконечного удовольствия от ежедневного вождения.
Несмотря на то, что Audi S4 B8/B8.5 — это полноценный автомобиль с завода, он может показаться мягким и несколько туповатым для тех, кто имеет острое чувство производительности. Честно говоря, если вы читаете эту статью, вы, вероятно, уже хотите улучшить базовую производительность S4. И если вы похожи на нас, вы ничего не можете оставить в покое и всегда стремитесь улучшить свою машину и сделать ее быстрее. Хорошо, что ты здесь! Прожив с нашим B8 Audi S4 Performance Development Vehicle в течение последних нескольких лет, мы узнали эти автомобили внутри и снаружи, и у нас была возможность разработать множество улучшений производительности мирового класса, чтобы вывести пятое поколение S4 на рынок. следующий уровень. Прочтите и узнайте, какие 8 улучшений, по нашему мнению, помогут превратить ваш Audi S4 B8/B8.5 из послушного седана в отточенную машину, способную преодолевать каньоны и гусеницы.
Если вы хотите выжать больше мощности из вашего форсированного асинхронного двигателя, первым шагом (и самым простым) в наши дни является настройка ЭБУ производительности. Перепрошивая только заводской ЭБУ с помощью оптимизированного файла, содержащего новые карты времени и подачи топлива, автомобиль может производить значительно больше мощности без каких-либо дополнительных модификаций. Новая мелодия (или вспышка) на сегодняшний день является лучшим модом для любого современного автомобиля с принудительной индукцией.
034 Программное обеспечение для повышения производительности Stage 1 от Motorsport было полностью разработано собственными силами для ЭБУ Simos 8 с использованием запатентованных калибровок для безопасного увеличения наддува за счет управления перепуском нагнетателя. Ограничение числа оборотов увеличено до 7200 об/мин, что привело к более широкому диапазону мощности с увеличением пиковой мощности до 432 л. Это увеличение на 99 л.с. и 73 футо-фунта по сравнению с заводскими уровнями мощности!
Помимо явного увеличения мощности, инженеры 034Motorsport позаботились о том, чтобы улучшить общие ходовые качества, потратив время на доработку реакции дроссельной заслонки в режимах вождения Comfort и Dynamic. Мощность зависит от ее подачи, а точная модуляция дроссельной заслонки, доступная с помощью программного обеспечения 034Motorsport Stage 1 3.0 TFSI Performance, гарантирует, что автомобиль всегда будет вести себя в соответствии с входными сигналами, полученными от акселератора. Также включено торможение левой ногой, что обеспечивает больший контроль на трассе и еще больше меняет общее впечатление от вождения.
Все началось с алюминиевой вставки для крепления трансмиссии Audi Billet B8. Инженеры 034Motorsport разработали эту простую в установке алюминиевую вставку, чтобы ограничить движение трансмиссии и уменьшить люфт, связанный с заводским креплением трансмиссии. Когда-то доказанная эффективность и долговечность, эта единственная вставка для крепления трансмиссии привела к созданию полной линейки алюминиевых вставок для крепления, созданных для затягивания шасси автомобилей Audi и Volkswagen без добавления какого-либо дополнительного шума, вибрации или жесткости (NVH) в кабине. .
В прошлом полиуретан и делрин были популярными материалами для рабочих креплений, призванных уменьшить движение под нагрузкой. Когда резина была удалена в пользу этих более жестких материалов, демпфирующие свойства были потеряны и, как следствие, комфорт. В салоне был добавлен значительный NVH, созданный для довольно громких и неудобных условий езды по улице, что оставило довольными только несгибаемых любителей трека.
Вместо этого 034Motorsport использует другой подход к блокировке трансмиссии. Благодаря сохранению заводских креплений и специальных вставок, соответствующих контуру резины OEM, демпфирующие свойства резиновой опоры сохраняются, в то время как вставка ограничивает движение и уменьшает прогиб, эффективно затягивая каждый компонент, оснащенный вставкой 034Motorsport. Анодированная алюминиевая конструкция обеспечивает долговечность в течение всего срока службы, поэтому вставка всегда сохраняет правильную геометрию и никогда не уплотняется, как варианты из полиуретана.
Комплект вставок для трансмиссии 034Motorsport включает в себя 3 отдельных комплекта алюминиевых вставок, фиксирующих опору трансмиссии, опору заднего дифференциала и опору заднего дифференциала. Это тройное крепление трансмиссии гарантирует более четкое переключение передач, более жесткий запуск и более плотное ощущение шасси, чем когда-либо прежде.
Благодаря тому, что двигатель полностью нависает над передней осью, автомобили Audi Quattro с момента своего дебюта в 19-м году несут большую нагрузку на переднюю часть80. За последние несколько десятилетий Audi нашла способы приблизить двигатель к брандмауэру и уменьшить вес, однако основная конфигурация двигателя перед осью не изменилась, что приводит к недостаточной поворачиваемости, когда автомобиль толкается его предел. B8/B8.5 S4 ничем не отличается. Даже со значительно улучшенным спортивным дифференциалом в задней части, который усердно работает, чтобы сохранить нейтральность управляемости, эти автомобили будут давить.
Любите ли вы ездить на S4 по трассе в экстремальных условиях или просто мчаться по извилистой дороге или автостраде на въезде, модернизированный задний стабилизатор поперечной устойчивости будет иметь огромное значение. Регулируемый сплошной задний стабилизатор поперечной устойчивости 034Motorsport был разработан совместно с заводским передним стабилизатором поперечной устойчивости, поэтому нет необходимости покупать дорогую пару стабилизаторов поперечной устойчивости. Простая модернизация заднего руля вознаградит водителей за счет значительного уменьшения кренов кузова и улучшения поворота (или избыточной поворачиваемости), благодаря чему шасси B8 оживает в поворотах. Регулируемый задний стабилизатор поперечной устойчивости 034Motorsport, изготовленный из цельного куска прочной пружинной стали толщиной 25,4 мм, выдерживает любые нагрузки под автомобилем в течение всей жизни, позволяя вам оставаться на дороге и получать удовольствие от вождения.
Жаль, что 034Motorsport B8/B8.5 X-Brace постоянно прячется под автомобилем, потому что это один из самых красивых продуктов механической обработки. от 034Автоспорт. Обычно мы рекомендуем покупать 2, чтобы один можно было установить на автомобиль, а другой можно было повесить на стену в качестве акцента в вашем доме. Если 2 для вас немного натянуто, то будет достаточно просто установить один X-Brace под машину (конечно, из соображений производительности).
034Инженеры Motorsport разработали X-Brace из цельного куска алюминиевой заготовки для обеспечения максимальной жесткости. В ходе испытаний на улице и на треке они определили, что заводская штампованная стальная скоба допускает нежелательный изгиб шасси, что приводит к нечеткому ощущению рулевого управления и неправильной геометрии подвески при доведении автомобиля до предела. Стремясь снизить вес, но при этом сохранив максимальную прочность, цельная алюминиевая скоба X-Brace весит всего 8,2 фунта, что на незначительные 0,4 фунта больше, чем заводское устройство, но обладает гораздо большей прочностью. Результатом этой прочной конструкции является улучшенное ощущение рулевого управления, согласованность и точность с резко улучшенной жесткостью на кручение.
Многие владельцы Audi S4 B8/B8.5 хотят модернизировать подвеску, чтобы улучшить управляемость и придать автомобилю более агрессивный вид. Однако изменение подвески с тщательно исследованных и оптимизированных пружин и демпфирования Audi — это немалый подвиг, и некоторые «модернизации» подвески на вторичном рынке могут на самом деле ездить хуже, чем заводское оборудование.
034Motorsport уже более десяти лет занимается разработкой компонентов подвески, и ей не привыкать к улучшению управляемости. Когда наши инженеры приступили к созданию комплекта занижающих пружин для B8/B8.5 S4, им нужно было выполнить очень специфические критерии, и меньшее не рассматривалось. Занижающие пружины B8/B8.5 Audi S4 Dynamic+ должны улучшать управляемость, снижать недостаточную поворачиваемость, обеспечивать плавность хода OEM+ и быть совместимыми с адаптивной подвеской Audi. После тщательных расчетов и тщательной оценки на дороге и на треке с нашим автомобилем для разработки B8 S4, занижающие пружины Dynamic+ преуспели во всех категориях.
Занижающие пружины Dynamic+ для Audi B8/B8.5 S4 имеют уникальную двухступенчатую пружинную конструкцию с эффективным усилием 370 фунтов/дюйм спереди и 220 фунтов/дюйм сзади. Это обеспечивает невероятную податливость на дороге, одновременно уменьшая крен кузова и недостаточную поворачиваемость при тестировании ограничений в поворотах. Помимо ходовых качеств и управляемости OEM+, занижающие пружины Dynamic+ опускают автомобиль еще на 1,0 дюйма ниже спереди и сзади, создавая агрессивный, но функциональный вид. Лучше всего то, что эти пружины совместимы с адаптивной подвеской Audi!
После успеха пакета вставок для трансмиссии из алюминиевых заготовок инженеры 034Motorsport решили еще больше усилить трансмиссию и решили, что есть возможности для улучшения заводской резиновой задней части втулки подрамника. Изгиб мягких резиновых втулок, поддерживающих весь задний подрамник, привел к неправильной геометрии подвески и недостаточной поворачиваемости, худшему кошмару Audi. Благодаря прецизионной обработке алюминиевой вставки из заготовки для каждой втулки заднего подрамника значительно меньше перемещений и смещений под нагрузкой от заднего подрамника. Результат? Правильная геометрия подвески в любых условиях, улучшенное ощущение переключения передач и уменьшенный люфт трансмиссии. Пакет вставок заднего подрамника также является отличным дополнением к модернизированному заднему стабилизатору поперечной устойчивости, повышая эффективность стабилизатора и устраняя любые задержки при переходном смещении веса.
Следуя указанному выше способу обновления, ваш B8/B8.5 S4 должен стать мощным и, что более важно, управляемым, как нейтральный и хорошо сбалансированный спортивный автомобиль! Наслаждайтесь стабильным откликом и улучшенным ощущением дороги в течение некоторого времени, и как только вы почувствуете, что вам не терпится сделать следующее обновление, поищите немного дополнительной мощности для силовой установки 3. 0 TFSI.
Этот впускной шланг High-Flow корпуса дроссельной заслонки был смоделирован непосредственно из заводского впускного шланга для обеспечения точной установки на Audi S4 B8/B8.5. Заменив оригинальный гофрированный пластиковый впускной шланг на гладкий силиконовый, вы получите более высокий поток и меньшую турбулентность воздуха во впускном тракте. Большая внутренняя площадь впускного шланга корпуса дроссельной заслонки 034Motorsport означает, что, когда вы будете готовы к мощности Stage 2, впускное отверстие никоим образом не повлияет на достигнутую производительность. В качестве бонуса заводской глушитель на впуске убран, и вы можете услышать больше опьяняющего воя нагнетателя для вашего звукового удовольствия!
Теперь, чтобы выжать немного больше из заводского нагнетателя Eaton TVS 1320 с помощью 034Motorsport 3. 0 TFSI Шкив нагнетателя.
Шкив нагнетателя 034Motorsport диаметром 57,70 мм значительно меньше заводского, что увеличивает передаточное отношение нагнетателя. Инженеры 034Motorsport разработали модернизированный шкив, чтобы нагнетатель Eaton работал на максимальной скорости, обеспечивая при этом повышенное давление наддува. При установке шкива требуется настройка ECU Stage 2, обеспечивающая оптимизированное время и карты подачи топлива, а также обеспечивающая значительный прирост во всем диапазоне мощности. С 034Motorsport Stage 2 Performance ECU Tune и 034Motorsport 3.0 TFSI Pulley пиковый прирост мощности составляет 109HP и 81 FT-LBS (на октановом числе 93) реализованы по сравнению со стандартной конфигурацией.
Теперь, когда прошло уже почти десять лет (трудно поверить, правда?), существует бесконечное количество продуктов, доступных для Audi S4 B8/B8.5. Может быть трудно понять, с чего начать или какие улучшения производительности будут соответствовать вашим потребностям.
Категории: Повышение производительности
Теги: 3.0 TFSI, 3.0T, B8 Audi, B8 Audi S4, B8 S4, B8.5 Audi S4 , B8.5 S4, Лучшие модификации, Повышение производительности и наддув
289 акции
Некоторые ссылки в этом посте могут содержать партнерские ссылки для вашего удобства. Как сотрудник Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.
Если вам нужны знания, прочтите книгу. Если вы действительно хотите что-то узнать, опыт — лучший учитель. То же самое происходит, когда дело доходит до , живущего в машине, , которая является одной из самых быстрорастущих форм бездомности. Лучшие советы исходят от людей, которые действительно занимались этим больше недели или двух.
Для тех, кто делает это по своему выбору, прежде чем сделать решающий шаг, если у вас есть время, попробуйте пожить в своей машине или фургоне неделю или две. Нет лучшего теста, чем опробовать на деле то, что вы себе представляли только в теории!
Следующие советы исходят от двух человек, одинокого мужчины и одинокой женщины, которые долгое время жили вне своих автомобилей или фургонов и сделали это своим стилем жизни. Если вы женщина, вам следует знать некоторые вещи, более характерные для женщин. Эта статья посвящена им.
Как бы вы ни смотрели на это, жить в машине будет непросто. Ваш автомобиль должен обеспечивать укрытие от непогоды, жилье, кухню и столовую, и, конечно же, транспорт.
Многое требуется от такого небольшого пространства, которое не предназначено для многих из этих задач. Эти советы помогут вам быстрее справиться с этой задачей.
Если есть шанс, что вы будете жить в машине, необходимо подготовиться. Иногда стихийные бедствия вынуждают людей покидать свои дома, и если нет других вариантов, именно здесь вам пригодится ваше транспортное средство.
Двумя наиболее распространенными причинами эвакуации из дома являются наводнение и пожар. Могли бы вы и все в вашем доме, включая домашних животных, быстро выбраться, когда это важнее всего? Вы заранее подумали, куда пойдете, и есть ли у вас средства, отложенные на оплату еды? Узнайте, как подготовиться к эвакуации в случае наводнения или пожара.
Может ли ваша семья эвакуироваться через 30 минут? Вот задание, которое вы можете выполнить всей семьей на этой неделе. Посмотрите, насколько вы близки к тому, чтобы сделать это в течение 30 минут. Прочитайте эти шаги, чтобы ваш план эвакуации был упорядоченным и быстрым. Подготовить план эвакуации можно за пять простых шагов.
Думали ли вы о различных способах выбраться из вашего города? Если ваша обычная дорога затоплена, а вторая дорога разрушена, как вы уходите? Ваш идеальный маршрут эвакуации, прежде всего, должен включать более одного маршрута. Прочтите о том, как спланировать безопасную эвакуацию вашего города.
Не думайте, что вы устойчивы к депрессии. Заранее планируйте трудные времена и тренируйтесь. Вы не будете разочарованы. Жизнь впроголодь, в конце концов, дает вам уверенность в себе, которая может спасти вам жизнь. Даже если вам придется отказаться от своего дома, он все равно останется у вас.
Не думайте, что вы устойчивы к депрессии. Заранее планируйте трудные времена и тренируйтесь. Вы не будете разочарованы. Нажмите, чтобы твитнуть
Этот совет пришел от webbee из Survivalist Boards, который разрешил опубликовать его здесь, и от Survivor Mama, который оставил длинный комментарий к этому сообщению, который был настолько ценным, что был включен в этот совет.
Какой еще совет вы можете дать, чтобы жить вне автомобиля?
Это сообщение было первоначально опубликовано 17 февраля 2011 г. и было обновлено.
Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.
Я первая мама, которая выживает, и вот уже более 11 лет я помогаю мамам меньше беспокоиться и больше наслаждаться своим домом и семьей с помощью моих здравомыслящих советов по подготовке.