Практически любой узел на Приоре можно модернизировать — для этого на рынке существуют аксессуары для Приоры. Автопром в России последние 10 лет, постоянно развивается. Российский Автоваз выпустил много моделей, которые пытаются конкурировать с иномарками. Одна из таких моделей: Лада Приора. Многие фирмы выпускают аксессуары — которые можно заменить вместо заводских.
Впервые Приора появилась в широкой продаже одинадцать лет назад. В 2013 году был сделан рестайлинг и завод выпустил приору 2. Она была лидером продаж, на российском автомобильном рынке. Он оптимизирован для перемещения по нашим дорогам, прост в эксплуатации, надежен. Устанавливая аксессуары на машину — некоторые параметры меняются в лучшую сторону, так как были разработаны специально для Приоры, а за основу брались заводские запчасти.
Производители выпускают модель с типом кузова: седан, хэчбек, универсал.Приору уважают за ее доступность, простоту, комфорт. Помимо перечисленных преимуществ присутствует еще одно – модернизация. Достаточно решить, какой узел машины, вы дорабатываете, и приобрести необходимые запчасти, выбрав интернет магазин. Сами вы сможете доработать автомобильную оптику, выполнить акустическую подготовку Лада Приора, повысить некоторые технические характеристики. Читайте статью до конца и вы узнаете, какие узлы можно модернизировать!
Вопросы разобранные в статье
Для преображения внутреннего пространства Приоры собственники автомобилей меняют рукоятку трансмиссии. Рукоятка, установленная в базовой версии, смотрится особенно скромно. На лицо дешевый пластик. Он быстро изнашивается, на нем видны царапины, потертости. Чтобы доработать салон, автолюбители меняют штатную рукоятку на более качественный, кожаный аксессуар. Деталь можно заказать в виртуальном магазине авто запчастей, или у официального дилера. Установка не занимает много времени и сил.
Многие автолюбители отмечают нехарактерные звуки подвески при движении Приоры. Модернизация подвески – это способ избежать их, продлить срок эксплуатации узлов автомобиля, повысить управляемость, надежность.
В качестве доработки подвески Лада Приора проводятся следующие мероприятия:
Аксессуары для доработки можно приобретать у официального дилера, или в точках продажи авто запчастей.
Многие механики говорят, что модернизацию любого автомобиля необходимо начинать с тормозной системы. Доработка позволяет, повысить степень надежности и эффективности.
Выпускная система любого автомобиля выполняет важные функции. Она выводит отработанные двигателем вещества, предотвращает обратное попадание их в двигатель, поглощает шум работающего мотора. В автомобиле Лада Приора установлена штатная конструкция, которая состоит из нескольких элементов.
Доработка конструкции заключается в замене выпускного резервуара на крепкий аксессуар из нержавейки, который называется паук stringer. Такая замена обеспечивает более оперативное выведение отработанных продуктов. Паук защищает двигатель от попадания продуктов распада, продувает камеру сгорания, заполняя её воздухом высокой температуры.
Для модернизации выхлопной конструкции есть наборы, включающие в себя аксессуары: стрингер на Лада Приора, глушитель stt на ваз с насадкой, резонатор, паук субару саунд.
Тюнинг внутреннего пространства и вида автомобиля особенно важен для его владельца. Доработанный дизайн и салон придает красоты машине, повышает степень комфорта.
Один из вариантов тюнинга – доработка осветительных приборов. Завод изготовитель предусмотрел желание клиента докручивать вид машины. Поэтому у официального дилера можно приобрести более качественную оптику – ксенон или светодиоды. Выполняется установка противотуманных фар – птф. Применение ресничек для передних осветительных приборов распространено среди собственников машин.
Многие владельцы Приоры ставят затемненные боковые стекла сзади. Это придает солидность модели. Можно прибегнуть к аэрографии, или изменению оттенка определенной зоны. Внешний вид изменится, если заменить крышку капота, накладки зеркал, имеющие более обтекаемую форму.
Существенно изменит облик замена такого аксессуара, как радиаторная решетка. Она меняется вместе с передним бампером, либо изготавливается по индивидуальному заказу. Существует несколько видов аксессуаров для Лада Приора. Решетки с тремя, четырьмя полосами отличаются хорошей воздушной проводимостью. Изделия в виде сот имеют более низкую пропускную способность, однако защищают мотор от попадания пыли, грязи, химических реагентов при мойке автомобиля.
Автовладельцы имеют возможность выделить свою Приору из общего потока посредством полимерной хромированной клейкой ленты.
Во внутреннем пространстве салона тоже много чего можно изменить. Салон Лада Приора в результате тюнинга преображается.
Особое место занимает багажный отсек — в нем можно сделать дополнительное защитное покрытие пола. Оно изготавливается из фанеры, дсп. Такой настил выполнит защитную функцию, служит основой для размещения дополнительной акустики. Установка независимой работы осветительных аксессуаров также играет важную роль. Штатный вариант – включение при включенных габаритах. Смена обивки крышки багажника проводится с целью обеспечения дополнительной шумоизоляции, более плавного, мягкого закрывания крышки отсека.
Автовладельцы, стремящиеся улучшить свой автомобиль, не ограничиваются доработкой внешнего вида. Установка дополнительных аксессуаров, замена деталей на более дорогие, качественные позволит модернизировать технические возможности. С целью доработки двигателя, выполняются следующие мероприятия:
Выполнение этих мероприятий повысит мощность двигателя. Автомобиль начинает быстрее набирать скорость, максимальный скоростной предел увеличивается.
Элементы кузова можно заменить. Замена некоторых составляющих, дополнение аксессуарами превратит автовазовскую модель в нормальную машину. Замена заднего бампера на ваз освежит, обновит дизайн. Замена переднего бампера отразится на характеристиках и усовершенствует силовые качества мотора. Помимо этого, с декоративной целью используются следующие аксессуары: спойлеры, пластиковые, хромированные накладки. Для защиты от грязи и повреждения устанавливаются пороги из нержавейки. Смена решетки радиатора разной формы в корне преображают вид спереди. Решетка радиатора сабля, в виде сот, или полос – любой из этих аксессуаров элегантно дополнит дизайн. Замена зеркал нового образца se порадует глаз и расширит боковой обзор.
Модернизация дизайна и внутреннего пространства, дополнение, современными аксессуарами повышает степень комфорта, преображает автомобиль, улучшает технические характеристики.
Как говорят многие водители, для успешного тюнинга требуется только желание и немного пива, во всех остальных случаях стоит обращаться к специалистам.
Тюнинг передней панели приборов, может быть, и не придаст лоска автомобилю, так как она меньше всего заметна даже для пассажиров, но всё-таки самому водителю будет на многое приятнее наблюдать скорость и обороты на новой панели. Беда в том, что сделать тюнинг своими руками в данном случае практически не представляет, возможно. Часто панели делают либо на заказ, либо покупают уже готовые комплекты.
К своеобразному изменению модели передней панели своими руками можно отнести только работу, по установке светодиодов. Они могут в ночное время очень помочь, так как свет на Ладе Приоре на самой панели тусклый, и увидеть что-то является проблемой. Диоды могут помочь улучшить и красоту, но главное не переусердствовать, так как они могут и помешать. При большом количестве светодиодов установленных на переднюю панель, свет от них в ночное время начинает сбивать водителя.
С пластиком в машине всё намного проще. Ручки, передняя панель, и весь остальной пластик можно видоизменить в цветовой гамме частично или полностью. На Ладе Приоре будет намного лучше смотреться контраст чёрного и металлического цвета. Произвести тюнинг пластиковых панелей можно своими руками при помощи обычного аэрозольного баллончика и герметика для пластика. Работы проводятся в хорошо проветриваемом помещении и без перепада температуры, для того чтобы краска быстро и равномерно подсохла.
Также есть, возможно, купать новый пластик и заменить им старый, изменив тем самым не только цвет, но и форму, но как говорит практика подобных деталей на Ладу Приора мало, но можно позаимствовать детали у моделей Гранта или Калина, где пластмассовые детали и их крепления схожи с Приорой.
Багажник может и не является основной частью машины, но то, что его можно отлично переделать тем более в такой модели автомобиля, как Лада Приора, это точно. Так, к примеру, багажное отделение нередко бывает забито, разного рода инструментами, которые и гремят во время езды, и в то же время мешают положить какие-то дополнительные детали на ней. Именно поэтому, лучше сделать вырез из фанеры покрасить его, и сделать как бы второй пол в багажном отделении. Он же может служить и местом, куда могут вставляться аудиокомпоненты.
Большим минусом багажного отделения является, то, что в ней работает подсветка, но только при включённых габаритах, и это очень мешает, но исправить такую заводскую недоработку можно. К плафону в багажнике ведут два провода, а именно жёлто-красный на массу, и жёлтый, которые как раз подключён к габаритам.
Всё что нужно для независимого освещения багажного отделения это перенаправить жёлтый провод с подачей тока не меньше 12W. Самым лёгким вариантом будет подключить плафон к усилителю, если такой имеется в багажнике, в другом случае лучше всего воспользоваться помощью плафона в самом салоне.
Лада Приора типа седан, хуже всех остальных моделей проделана в багажном отделении, так как там освещение тусклое, что особенно плохо зимой в ночное время. Исправить эту проблему можно с помощью дополнительных светодиодов. Для этого подключаются две ленты светодиода к багажному плафону, и крепятся они на двухсторонний скотч. Выбор формы освещения водитель, как правило, выбирает сам, что ещё раз подтверждает плюсы этого способа.
Салон можно назвать одной из капитальных частей по доработке любой машины. Лада Приора, выглядит внутри изыскано, но если немного видоизменить её будет только лучше.
Первым делом, стоит изменить кнопочную базу в автомобиле. Точнее говоря, переставить некоторые кнопки или добавить в тоннель, который располагается между передними сидениями. Такое изменение в салоне, можно назвать не столько дизайнерским изменением, сколько техническим, но с помощью проводки и канцелярского ножа, можно сделать расположение кнопок более удобным.
Второй шаг относится к установке светодиодов непосредственной в ручки. Любой водитель может в темноте нащупать сразу любую кнопку, а вот пассажиру это сделать труднее, поэтому освещение ручек двери сделать крайне важно. Светодиоды лучше всего подбирать с напряжением не больше 3W, и с рассеянным свечением. Кроме того, лампочки лучше устанавливать в цоколи для их быстрой замены, и под углом, чтобы пассажирам было комфортно ехать, а не ловить постоянно свет глазами.
Большое проблемой отечественных автомобилей, становиться освещение плафонов. Свет от них падает сильный, но только одну точку, а не рассеивается по всему салону. Водителю при этом не комфортно сидеть, а пассажиры на задних сидениях уже ничего не видят в темноте. Проблема решается полным демонтажам плафона и его заменой на светодиодную ленту. Главное не перестараться, а использовать ленту с мягким, но равномерно рассеивающимся свечением по всему салону. Также проблему можно решить путём замены штатной лампы плафона новой, светодиодной более мощной и плавно рассеивающейся или заменить стёклышко с многогранным сечением, которые доставляет свет в самые тёмные участки.
Есть вариант с установкой дополнительного плафона. В штатном варианте плафон устанавливаться вверху посередине между водителей и пассажиром. Можно купить дополнительный плафон и установить его над задним пассажирским сидением предварительно соединив его с основным. Для того чтобы свет не мешал пассажирам сзади, плафоны можно установить на задних стойках и сделать непосредственный контроль за каждым из них. То есть их можно будет включать независимо от основного источника света с одной из сторон или оба сразу.
Очень привлекательно смотрятся доработки Лады Приора в области ног у пассажиров, а именно установки светодиодов. Данный тюнинг производиться с использованием светодиодной ленты и крепёжной системы. Как правило, подсветка пола, может быть сделана для того чтобы салон стал красивее, но и чтобы освещение в салоне было равномерным и чётким. Всё зависит от выбора мощности светодиода и их цвета.
Лучше всего располагать ленту в закрытых местах. Со стороны водителя это будет место под педалями, с передней стороны пассажира, лучшим местом для установки светодиодной ленты будет низ бардачка.
Что касается передней панели, а также всех остальных пластиковых деталей, то, как правило, в Ладах их перетягивают кожей или кожзаменителем, но в последнее время стал популярен способ обтяжки карбоновой плёнкой. Этот способ намного дешевле и проще в установке.
Он напоминает установку тонировки. Всё что для этого надо, это обезжирить поверхность, вырезать необходимые по размеры куски плёнки с запасом по сторонам 1.5—2 см. и просто с помощью фена закрепить их на поверхности. Отверстие плёнке лучше вырезать, после того как произойдёт оклейка пластика, так как есть большая вероятность ошибиться.
Чехлы можно назвать особенностью украшения любого салона машины. Для Лады Приора в последнее время стали выпускать модели чехлов не только на заказ, но и заводские, которые полностью подходят под штатные формы и модели сидений.
Особой популярностью в России пользуются меховые чехлы. Это связанно с тем, что практически 9 месяцев в году, в России зимнее время года, а меховые чехлы могут помочь не только сохранить в первозданном виде обивку кресел, но и согреть спину водителя в холодной время. При этом пропускная способность воздуха, создаёт комфорт и в летнее время, не позволяя телу потеть.
Модельные чехлы, не пользуются столь широкой популярностью, как универсальные или меховые чехлы, так как они имеют большой минус в своей цене. Они, как правило, делаются на заказ, снимая при этом все мерки с кресел. Материал, так же как и расцветку, водитель выбирает самостоятельно. Они хороши во всём, и могут вписаться практически в любой интерьер салона, при его доработке.
Универсальные чехлы, используются чаще всего, теми людьми, которые хотят сохранить кресла в достойном виде. Мало ли машину придётся продавать. Универсальные чехлы подходят на любые сидения, поэтому при их покупке можно не волноваться подойдут они или нет. Это является одновременно и их плохим качеством, так как универсальные чехлы могут слезать по кроям, скатываться, собираться за спиной водителя. Это выглядит некрасиво и доставляет нередко дискомфорт. По качеству, они уступают всем остальным моделям чехлов.
Чехлы из кожи для Лады приора, как правило, делаются на заказ, но можно найти некоторые модели на рынке. С эстетической стороны, они отлично вписываются в проект салона, добавляя элегантности, и показывать важность водителя. К минусам относиться сторона комфорта. Кожа имеет структуру, которая не пропускает воздух, и поэтому тело может в летнее время постоянно потеть. Кроме того, кожа не выносит низких температур и их перепадов, что в России является нередким случаем. Кожзаменитель отличается от настоящей кожи, только качеством, но по структуре имеет такие же свойства.
Термин «улучшение арендованного имущества» относится к любым изменениям, сделанным для настройки сдаваемого в аренду имущества для удовлетворения конкретных потребностей конкретного арендатора. Эти изменения и переделки могут включать в себя покраску, установку перегородок, замену напольного покрытия или установку нестандартных светильников. Улучшения могут быть предприняты арендодателем или арендатором и могут быть оплачены арендатором.
В то время как срок полезного использования большинства улучшений арендованного имущества составляет от пяти до 10 лет, Налоговый кодекс (IRC) требует, чтобы амортизация таких улучшений происходила в течение экономического срока службы здания.
Улучшения арендованного имущества обычно называют улучшениями арендатора или надстройками. Эти изменения обычно вносятся арендодателями коммерческой недвижимости и могут быть предусмотрены для существующего или нового арендатора.
Любые вносимые изменения учитывают конкретные потребности арендатора и делают пространство более привлекательным и привлекательным для него.
По истечении срока аренды улучшения обычно принадлежат арендодателю, если иное не указано в соглашении. Если арендатор может взять их, он должен удалить их без какого-либо ущерба имуществу.
Не все изменения считаются улучшениями арендованного имущества. Изменения, сделанные для одного арендатора, не подходят для других арендаторов, включая их соседей. Внешний ремонт здания, такой как озеленение, ремонт парковки или кровли, также не соответствует требованиям. Даже внутренние изменения, такие как модернизация лифта или систем отопления, вентиляции и кондиционирования, не считаются улучшением арендованного имущества. Это потому, что они не приносят пользу конкретному арендатору.
Улучшения арендованного имущества считаются квалифицированными улучшениями для целей налогообложения, наряду с улучшениями зданий, квалифицированными объектами ресторана и квалифицированными улучшениями розничной торговли в соответствии с Законом о снижении налогов и рабочих мест (TCJA) от 2017 года.
Этот тип улучшения арендованного имущества дает арендатору право контролировать проект, снимая бремя с арендодателя, особенно если процесс занимает много времени. Арендодатель обычно включает в договор аренды положения, которые покрывают бюджет на улучшение пособия арендаторам. Обычно это указывается в виде единовременной суммы или в расчете на квадратный фут. Арендодатели могут либо напрямую платить ремонтной/строительной компании, либо возмещать расходы напрямую арендатору. Если бюджеты проекта превышены, арендатор покрывает остаток.
Арендодатель может предложить арендатору скидки на арендную плату за улучшения арендованного имущества. Если этот вариант включен в договор аренды, арендатор может получить некоторые льготы по арендной плате, например, один бесплатный месяц или снижение арендной платы в течение определенных периодов в году. Это позволяет арендатору сэкономить на перепланировке помещений. Как и в случае с TIA, арендатор наблюдает за проектом и контролирует улучшения условий аренды. Арендатор также несет ответственность, если расходы превышают бюджет.
Этот вариант также называется наращиванием. В этом случае арендодатель представляет арендатору пакет улучшений или другие варианты. Арендодатель, как правило, тот, кто управляет проектом, позволяя арендатору больше времени уделять своему бизнесу. В большинстве случаев арендаторы могут не получить те модификации, которые им действительно нужны для развития их бизнеса. Если они решат добавить изменения, они должны покрыть дополнительные расходы.
Этот тип улучшения арендованного имущества обычно осуществляется в начале срока аренды. В большинстве случаев сметы и планы предоставляются арендатором, а арендодатель контролирует и оплачивает всю работу.
В декабре 2015 года Конгресс США принял Закон о защите американцев от повышения налогов (PATH), который изменил и расширил многие налоговые положения, касающиеся амортизации, включая улучшения арендованного имущества. Законопроект сделал постоянным положение о налоговой экономии, которое позволило 15-летнее прямолинейное возмещение затрат на квалифицированные улучшения арендованного имущества. Согласно этим рекомендациям:
Принятие Закона о снижении налогов и занятости в 2017 году изменило способ, которым арендодатели и арендаторы могут требовать вычетов, связанных с улучшением арендованного имущества. Новый закон изменил некоторые требования. Улучшения все еще должны быть сделаны во внутренней части здания, что означает расширение зданий, лифтов и эскалаторов, крыш, систем противопожарной защиты, сигнализации и безопасности, а системы HVAC все еще не соответствуют требованиям.
Для квалифицированного улучшения больше не требуется, чтобы обе стороны (арендодатели и арендаторы) не были связаны между собой. Он также отменил трехлетнее требование, заявив, что все улучшения могут быть сделаны «после даты, когда имущество было впервые введено в эксплуатацию», согласно Службе внутренних доходов (IRS).
Закон о помощи, помощи и экономической безопасности в связи с коронавирусом (CARES) внес некоторые изменения в имущество квалифицированного улучшения (QIP), когда он был принят в 2020 году. Закон установил 15-летний период восстановления для QIP и позволил заявителям требовать амортизации за первый год. для любого QIP.
Большинство кредиторов не разрешают условия погашения по истечении срока аренды, если требуется финансирование для оплаты каких-либо улучшений арендованного имущества.
IRS не позволяет вычеты для улучшений. Но поскольку улучшения считаются частью здания, они подвержены амортизации. IRS допускает амортизационные отчисления, если эти условия соблюдены. Тот, кто выполняет работу, может получить амортизационный вычет, будь то арендодатель или арендатор. Новый закон о налогах увеличил максимальную разрешенную сумму до 1 миллиона долларов с 500 000 долларов.
Эксперты по бухгалтерскому учету предлагают списывать любые улучшения на эту сумму на сумму, меньшую, чем лимит капитализации компании за тот же период. Если они превышают эту сумму, общая сумма должна капитализироваться и амортизироваться в течение срока аренды или в течение более короткого периода срока действия улучшений.
Хотя они могут эффективно улучшать здание, улучшения арендованного имущества существенно отличаются. Это потому, что они действительно влияют на пространство только для конкретного арендатора. Улучшения здания, с другой стороны, приносят пользу всем в собственности и обычно изменяют общую структуру самого здания.
Примеры улучшений здания включают установку новой крыши, мощение подъездной дорожки и/или парковки, добавление парковки, ремонт вестибюля, добавление нового или ремонт существующего лифта и обновление системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Таким образом, строительные улучшения помогают продлить общий срок службы конструкции.
Арендодатели могут платить за улучшение арендованного имущества, чтобы побудить арендаторов арендовать помещения на более длительные периоды времени, особенно в сфере розничной торговли. Например, владелец бизнеса арендует здание для своего магазина диск-гольфа. Арендодатель может добавить четыре стены к арендованной площади, чтобы создать встроенные дисплеи и места для хранения дисков. Эти изменения считаются улучшениями арендованного имущества.
Возьмем другой пример из сектора розничной торговли. Владелец магазина А решает сдать помещение в аренду через компанию Б. В магазине всего четыре стены и никаких других удобств. В ходе переговоров об аренде компания B — арендодатель — соглашается установить стеллажи, стойку обслуживания для кассовых аппаратов и витрину со специальным освещением до того, как магазин A откроет свои двери.
Есть много примеров улучшения арендованного имущества. Улучшение арендованного имущества — это все, что приносит пользу одному конкретному арендатору, обычно в коммерческой недвижимости. Это включает в себя покраску, добавление новых стен, установку стеллажей, изменение пола и освещения, а также добавление офисов, стен и перегородок.
Арендодатели планируют и оплачивают улучшения, предлагая арендатору пособие на улучшение или за счет скидок на арендную плату. Они также могут заплатить, предложив арендатору пакет модификаций, из которых он может выбрать. Арендатор обычно несет ответственность за любые дополнительные расходы, которые выходят за рамки бюджета.
Вы не можете вычесть улучшения арендованного имущества. Но IRS позволяет владельцам зданий учитывать их амортизацию, потому что любые сделанные улучшения считаются частью здания.
Улучшения арендованного имущества — это требования арендодателей или владельцев собственности к готовности, обслуживанию или ремонту сдаваемых в аренду единиц, а также к тому, чтобы они соответствовали нормам. Они могут включать покраску, ремонт, обновление и замену светильников и приборов. Владельцы не могут вычесть эти расходы из своих налогов напрямую, потому что они считаются капитальными улучшениями, но IRS действительно предоставляет им расходы на амортизацию с течением времени.
Свойство квалифицированного улучшения (QIP) — это любое улучшение, указанное в гл. 1250 имущество, внесенное налогоплательщиком во внутреннюю часть нежилого здания, введенного в эксплуатацию после даты ввода здания в эксплуатацию. Однако расходы, связанные с расширением здания, лифтов или эскалаторов или внутренней несущей конструкции здания, исключаются (Раздел 168(e)(6) и Правила Раздел 1.168(b)-1(a)( 5)). Требование о том, чтобы улучшение производилось налогоплательщиком, означает, что налогоплательщики не могут приобретать здание и рассматривать любые затраты, отнесенные на улучшения, сделанные предыдущим владельцем, как QIP.
Наблюдение : В преамбуле к окончательному положению об амортизационной премии, изданному в 2020 году (TD 9916), указывается, что улучшение производится налогоплательщиком, если налогоплательщик производит, производит, строит или производит улучшение, или если улучшение изготовлены, изготовлены, построены или произведены для налогоплательщика другим лицом по письменному договору. Это подтверждается в рег. сек. 1.168(k)-2(b)(2)(iii), пример 9. В преамбуле также говорится, что если правоприобретатель приобретает нежилое недвижимое имущество в ходе поэтапной сделки, описанной в гл. 168(i)(7)(B) (например, когда имущество передается в товарищество в рамках безналоговой сделки согласно разделу 721) любое улучшение, которое ранее было сделано и введено в эксплуатацию передающим лицом, которое является QIP, является QIP в руки приобретателя (но только в пределах основания получателя в имуществе, перешедшем от передателя). Однако, поскольку база получателя в таком QIP основана на базе передающего лица, он не может претендовать на амортизационную премию. Судя по всему, получатель вступает в шкуру оставшегося 15-летнего периода восстановления передающего лица. Конечно, если передающая сторона потребовала амортизационную премию по QIP, ее основа была бы равна нулю, поэтому у получателя не было бы никакой основы в этом QIP.
Совет по планированию : Улучшение сдаваемого в аренду жилья не входит в программу QIP. Сотрудник IRS неофициально указал, что, когда вносятся улучшения в недвижимость смешанного использования (например, многоквартирный дом с торговыми площадями на первом этаже), могут ли улучшения квалифицироваться как QIP, зависит от использования здания в год, когда были внесены улучшения. в эксплуатации (Ричман, «Текущее использование является ключом к амортизационным отчислениям QIP Bonus», 168 Tax Notes Federal 721 (27 июля 2020 г.)). Например, если торговая площадь вводится в эксплуатацию раньше, чем сдаваемая в аренду площадь, и в течение года, в течение которого здание является нежилой недвижимостью, производится улучшение, такое улучшение может квалифицироваться как QIP. Однако улучшения, сделанные в течение года, когда здание является жилой недвижимостью, не являются QIP. (Здание считается жилой недвижимостью в любой год, когда 80% или более валового дохода от аренды здания составляет доход от аренды жилых единиц; см. Раздел 168(e)(2)(A)(i)). Обратите внимание, что использование здания может измениться, если жилая и нежилая части будут сданы в эксплуатацию в разное время.
Считается, что изменение в использовании произошло в первый день года изменения. Так, например, если сначала вводится в эксплуатацию торговая часть, а в следующем году здание становится жилой недвижимостью, считается, что изменение статуса на жилое произошло в первый день этого года, поэтому никакие улучшения не вносятся. в течение этого года может быть QIP. Практики не связаны этим неформальным руководством и не могут полагаться на него как на существенный авторитет. Тем не менее, он дает некоторое представление о потенциальных проблемах. Практики должны быть готовы к развитию событий.
Заявление об амортизации премии QIP
Закон, известный как Закон о снижении налогов и занятости (TCJA), P.L. 115-97, измененный гл. 168 (e) (6) для определения QIP для имущества, введенного в эксплуатацию после 2017 года. Но TCJA (очевидно, непреднамеренно) не добавил вновь определенный QIP в список имущества, которому назначен 15-летний период восстановления в соответствии с гл. 168(е)(3)(Е). Вместо этого QIP попал в 39-летний период восстановления, что лишило его права на амортизационную премию (раздел 168 (k) (2) (A) (i)). Однако Закон о помощи, помощи и экономической безопасности в связи с коронавирусом (CARES), P.L. 116-136, внесено долгожданное техническое исправление, предусматривающее для QIP 15-летний период восстановления (20-летний для альтернативной системы устаревания (ADS)), как если бы такое положение было включено в TCJA (раздел 168(e). )(3)(Е)(vii)). Таким образом, QIP, введенный в эксплуатацию после 2017 года, может претендовать на амортизационную премию. Если налогоплательщик отказывается от амортизационной премии для QIP, она амортизируется линейным методом в течение 15-летнего периода восстановления (раздел 168(b)(3)(G)).
Совет по планированию : Обратите внимание, что QIP также имеет право (по выбору налогоплательщика) на гл. 179 расходов. Кроме того, налогоплательщики могут по своему усмотрению учитывать определенные улучшения нежилой недвижимости, которые не подпадают под определение QIP (крыши, отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха, системы противопожарной защиты и сигнализации, а также системы безопасности), и поэтому не имеют права на амортизационная премия, как указано в гл. 179 собственности (разделы 179(d)(1)(B)(ii) и (e)).
Заявление об амортизационной премии по QIP, введенному в эксплуатацию в 2018, 2019 или 2020 году
Rev. Proc. 2020-25 содержит рекомендации о том, как налогоплательщики, которые ввели QIP в эксплуатацию в предыдущие годы (когда такому имуществу был назначен 39-летний период восстановления), могут воспользоваться изменением Закона CARES, которое дает право такому 15-летнему QIP имуществу на амортизацию. Кроме того, признавая, что эта ретроактивная реклассификация QIP может повлиять на выборы, которые налогоплательщики сделали (или не сделали), IRS позволяет налогоплательщикам сделать определенные поздние выборы в отношении амортизации и / или отменить выборы, которые они ранее сделали.
Изм. проц. 2020-25, Раздел 3, предусматривает, что налогоплательщики, которые ввели QIP в эксплуатацию после 2017 года в налоговых годах, заканчивающихся в 2018, 2019 или 2020 годах (их налоговые годы 2018, 2019 или 2020), могут амортизировать такое имущество равномерно в течение 15 лет. восстановительный период и при соблюдении всех требований требовать начисления амортизационной премии. Переход к использованию 15-летнего периода восстановления или к заявлению об амортизационных отчислениях является переходом от недопустимого метода учета к допустимому методу.
Изменение допустимого метода может быть сделано путем подачи измененной декларации за год ввода в эксплуатацию и любые затронутые последующие годы не позднее 15 октября 2021 г. (или, если раньше, до истечения срока давности для этого года истекает). В качестве альтернативы налогоплательщик может подать форму 3115, 9.0133 Заявление об изменении метода учета , чтобы запросить автоматическое изменение метода учета в соответствии с Rev. Proc. 2015-13. Форма 3115 подается вместе со своевременно поданной декларацией о подоходном налоге за год изменения. См. Раздел 6.03(1) Rev. Proc. 2020-25 для получения подробной информации об этом изменении метода учета, включая смягчение запрета на изменение метода учета более одного раза в пятилетний период, снижение требований к подаче отчетности и правила одновременного внесения изменений в метод. Отрицательный сек. 481(a) корректировка, возникающая в результате требования большей амортизации в затрагиваемые годы, чем заявлено в соответствии с недопустимым методом, учитывается в год изменения.
Как правило, метод бухгалтерского учета не применяется до тех пор, пока налогоплательщик не использует его не менее двух лет. Однако налогоплательщики, заявившие о недопустимой амортизации QIP только за один год, могут включить такую амортизацию в изменение своего метода учета. Или они могут скорректировать амортизацию такой «однолетней собственности», подав исправленную декларацию.
Осторожно : Rev. Proc. 2020-25 не применяется к QIP, если налогоплательщик вычел стоимость имущества как расход. Кроме того, любые изменения в амортизации QIP в связи с поздним избранием из ст. 163 (j) ограничения на расходы на деловые интересы или в связи с отменой такого выбора, производятся в соответствии с Rev. Proc. 2020-22.
Выбор поздней амортизации
Как правило, налогоплательщики должны сделать следующие выборы, связанные с амортизацией, в своевременно поданной декларации за год, когда имущество введено в эксплуатацию:
Rev. Proc. 2020-25, Раздел 4.02, продлевает крайний срок для налогоплательщика, который вводит амортизируемое имущество в эксплуатацию в 2018, 2019 или 2020 налоговом году, своевременно подает декларацию за год ввода в эксплуатацию и хочет сделать выбор, описанный в первых трех пунктах предыдущего списка. Аналогичным образом, налогоплательщик, который своевременно подал декларацию за налоговый год, включающий 27 сентября 2017 года, и хочет сделать выбор, описанный в четвертом пункте списка выше, может сделать выбор с опозданием. Досрочные выборы проводятся путем подачи скорректированных отчетов за год ввода в эксплуатацию и любые затронутые последующие налоговые годы до 15 октября 2021 г. (или, если раньше, до истечения срока давности для этого года). В качестве альтернативы, выбор может быть сделан путем подачи формы 3115 со своевременно поданной первоначальной декларацией налогоплательщика (1) либо за первый, либо за второй налоговый год после года, когда недвижимость введена в эксплуатацию, или (2) которая подается после 17 апреля. 2020 г., а также не позднее 15 октября 2021 г. См. Rev. Proc. 2020-25, Раздел 6.03(2), для получения подробной информации о запросе изменения этого автоматического метода учета.
Примечание : Разд. 168(k)(7) выбор амортизационной премии производится в отношении класса (или классов) активов и применяется ко всем активам этого класса, введенным в эксплуатацию в течение года, для которого сделан выбор. КИП, введенный в эксплуатацию после 2017 г., относится к классу имущества со сроком погашения 15 лет и не является отдельным классом имущества, в отличие от КИП, введенного в эксплуатацию до 2018 г. , который является отдельным классом имущества (ПП 1.168(к)-2( е)(1)(ii)(D)).
Наблюдение : Rev. Proc. 2019–33 разрешили налогоплательщикам проводить досрочные выборы в соответствии с пп. 168(к)(5), 168(к)(7) и 168(к)(10). Преп. проц. 2020-25 годы еще больше продлевают время для проведения таких выборов для некоторых налогоплательщиков.
Отмена или отмена определенных вариантов амортизации
Rev. Proc. 2020-25, раздел 5.02(2), разрешает налогоплательщику, который ввел амортизируемое имущество в эксплуатацию в течение 2018, 2019 или 2020 налогового года и выполнил гл. 168(k)(5) выбор для указанных растений, ст. 168 (k) (7) выбор из амортизационной премии, или гл. 168(k)(10) выбор в пользу использования 50-процентной нормы амортизационной премии для определенных активов за налоговый год, включая 28 сентября 2017 г. (если выбор был сделан на основании своевременно поданной первоначальной декларации, поданной 17 апреля 2020 г. или ранее, или на поздних выборах в соответствии с Rev. Proc. 2019-33 до этой даты), отменить эти выборы, подав измененные отчеты за год ввода в эксплуатацию и любые затронутые последующие годы не позднее 15 октября 2021 г. (или, если раньше, до истечения срока давности для этого года истекает). Выборы также можно отменить, заполнив форму 3115 с запросом на изменение метода автоматического учета. См. Раздел 6.03(2) Rev. Proc. 2020-25 для получения подробной информации о подаче формы 3115. Для некоторых налогоплательщиков Rev. Proc. 2020-50, раздел 6, продлевает период отмены этих выборов до 31 декабря 2021 года, в целом с использованием аналогичных процедур.
Аналогичным образом, согласно Rev. Proc. 2020-25, раздел 5.02(3), налогоплательщик, решивший использовать метод ADS для активов, введенных в эксплуатацию в течение 2018, 2019 или 2020 налогового года, может отменить это решение, подав измененную декларацию за год ввода в эксплуатацию. и любые затронутые последующие годы.
Это тематическое исследование было адаптировано из Руководства по налоговому планированию PPC — Closely Held Corporations , 34-е издание (март 2021 г.