А начнём мы с одной из самых знаковых моделей с трёхлучевой звездой — 300 SL Gullwing 1955 года. Это легендарное «крыло чайки» с 3-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем мощностью 215 сил, которое ещё в середине прошлого века могло разгоняться до 250 км/ч и выше.
Самый дорогой Gullwing продали на аукционе RM Sotheby’s в 2014 году за 2,3 миллиона евро. Это один из 1400 выпущенных 300 SL, сохранившийся до наших дней в идеальном состоянии и не потребовавший реставрации.
Удивительно, но в наш шорт-лист вошёл и достаточно молодой Mercedes SLR McLaren Stirling Moss 2009 года, которому только что исполнилось 10 лет. Этот спидстер был пущен в прошлом году с молотка за 2,6 миллиона евро. Ценность открытой двухдверки заключается в том, что она принадлежит к лимитированной серии, построенной в честь британского гонщика Стирлинга Мосса в количестве всего 75 штук.
Уникальный экземпляр оснащён 660-сильным двигателем 5,4 V8 и способен разгоняться до 350 км/ч. На момент продажи на одометре автомобиля фигурировала цифра 950 км.
А этот роскошный и быстрый 500 K Cabriolet A 1935 года – желанный артефакт для богатых коллекционеров довоенных «Мерседесов». Литера К в его названии означает Kompressor. Всего было выпущено 36 таких кабриолетов, оснащённых 160-сильными 5-литровыми рядными «восьмёрками», вполне оправдывающими аукционную стоимость машины, ушедшей с молотка за 2,7 миллиона евро в 2015 году.
А это всё тот же знакомый многим 300 SL, но без «крыльев чайки», потому что мы говорим о родстере 1963 года с жёстким верхом и 240-сильным мотором под капотом.
Этот экземпляр, проданный в 2018 году с аукциона за 3,1 миллиона евро, стал рекордно дорогим представителем модели. Отчасти его высокая стоимость объясняется мизерным пробегом – 1372 км за 55 лет.
А вот ещё один сравнительно молодой «Мерседес», попавший в наш ТОП-10. Это очень редкий CLK GTR 1988 года, который в прошлом году сменил хозяина за 4,1 миллиона евро.
Среднемоторная спортивная двухдверка была спроектирована и построена спецами из AMG в количестве всего 25 штук для омологации в новой серии чемпионата FIA GT. Изначально стоивший 1,5 миллиона евро и проехавший за это время немногим более 1400 км автомобиль, ушедший в итоге за рекордную сумму, оснащён 6,9-литровым двигателем V12 мощностью 612 сил.
А самым старым из автомобилей нашего сегодняшнего слайд-шоу оказался Mercedes Typ S 26/120/180-Supercharged Sports Tourer 1928 года. Мощный «старичок» со 180-сильным 6,7-литровым 6-цилиндровым двигателем был продан за 4,4 миллиона евро.
Это дорожная версия гоночного «Мерседеса» великого Рудольфа Караччиолы, разработанная при участии Фердинанда Порше и основательно отреставрированная перед её показом в 1996 году в Пэббл-Бич. Кузов для автомобиля создан берлинским ателье Erdmann & Rossi.
Ещё на один шаг ближе к самому дорогому и редкому «Мерседесу» всех времён расположился неотразимый Mercedes 500 K Roadster 1935 года, проданный в 2016 году за 5,2 миллиона евро.
Это один из 29 родстеров, выпущенных с обтекаемым полностью открытым кузовом и оснащённых 160-сильным мотором, способным разогнать автомобиль до 177 км/ч. Кстати, эта же самая машина сменила хозяина в 2011 году за 3,4 миллиона евро.
И вновь мы возвращаемся в далёкое и славное прошлое автомобилей с трёхлучевой звездой на капоте, но на этот раз с Mercedes 680 S Torpedo Roadster родом из 1929 года с кузовом от известного французского ателье Saoutchik. Проданная в 2013 году с аукциона за 7,5 миллионов евро двухдверка со 180-сильным 6,8-литровым мотором, редкими экзотическими материалами в отделке салона является Святым Граалем для автомобильных коллекционеров, поскольку всего выпустили три таких машины. В кузове родстера использован алюминиевый сплав, а в интерьере – кожа азиатской ящерицы и шпон южноамериканского амаранта. Этот автомобиль полностью отреставрировали в 2010 году.
Добравшись почти до самой вершины шорт-листа, снова видим автомобиль из 1930-х годов. Пущенный в 2016-м с молотка за 9 миллионов евро, этот 540 K Special Roadster 1937 года по праву считается самым дорогим довоенным «Мерседесом». Фантастический Kompressor Spezial Roadster оснащён 180-сильным 5,4-литровым компрессорным 8-цилиндровым двигателем. За свои 82 года он проехал в общей сложности 16 000 км.
А возглавляет список самых дорогих Mercedes-Benz всех времён не обычный дорожный автомобиль, а легенда гонок, которая в 1954 году позволила Хуану Мануэлю Фанхио стать чемпионом мира F1 во второй раз.
Мы говорим об одноместном болиде, выигравшем в 1954 году немецкий и швейцарский GP. Он был продан на аукционе Bonhams в 2013 году за 22 миллиона евро. То есть по цене лучших классических моделей Ferrari.
Кстати, это один из десяти доживших до наших дней W196R, хранящихся в музеях и частных коллекциях по всему миру. Он оснащён 257-сильной 2,5-литровой «восьмёркой», разгоняющей автомобиль до 280 км/ч.
7 автомобилей (дорогих и не очень) известных всем юмористов
7 оттенков зеленого: автомобили к празднику клевера и рыжих
От механика до президента: 7 смелых женщин из мира автобизнеса
С них началась Победа: 5 самых грозных бронеавтомобилей СССР
Лучшее за 2021 год: 7 неожиданных машин Джеймса Бонда
10 кроссоверов и внедорожников, которые так и не познали успеха
12 / 12
07 Октябрь 2019 в 14:00
Автор: Фабио Джемелли
Перевод: Сергей Удачин
Марка Mercedes-Benz, основатель которой изобрёл и запатентовал первый в мире автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, на протяжении более 100 лет является одной из самых известных и популярных в мире.
По некоторым её моделям можно проследить всю автомобильную историю: как менялся стиль, совершенствовались технологии. Это одна из причин, по которой машины с трёхлучевой звездой на капоте востребованы коллекционерами даже спустя десятилетия после выхода с завода.
Мы говорим о таких шедеврах как 500 K и 540 K Roadster родом из 1930-х годов, культовом 300 SL из 1950-х, гоночных «Серебряных стрелах», а также совсем ещё свежем по сравнению с ними SLR McLaren. Любой из этих автомобилей автоматически становится звездой аукционов по всему миру, как только там появляется. Давайте же взглянем на 10 самых редких и дорогих «Мерседесов», пущенных с молотка за последние годы. Листайте галерею!
V-Класс VIP привлечет Ваше внимание выразительным и уникальным дизайном кузова и подойдет как для деловых, так и для семейных поездок. Оснащенный многочисленными вспомогательными системами, современными мультимедийными технологиями и мощным четырехцилиндровым дизельным двигателем обновленный V-Класс порадует отличными ходовыми качествами, низким расходом топлива и высоким комфортом движения. Этот автомобиль сочетает в себе преимущества в таких противоположных характеристиках, как просторный салон и маневренность, экономичность и мощность, а благодаря эксклюзивному исполнению салона V-Класс VIP Ваши поездки на нем станут еще более приятными.
V-Класс VIP с креслами Mercedes-Maybach
• Монитор 43” на электроприводе
• Шторы с электроприводом
• Двойное стекло с электроприводом
• Декоративный молдинг из шпона дерева со встроенными часами
• Подставки для ног, с креплением к перегородке
• Ручки для входа в автомобиль, отделка из шпона дерева
• Выдвижной зонт из перегородки
• 2 кресла от Mercedes-Maybach с подголовниками, с электро-регулировкой сидений, функцией подогрева и вентиляции
• Сиденья оборудованы трехточечными ремнями безопасности
• Под правым креслом электрическая подножка
• Панель управления и тач-скрин дисплей 7” для управления мультимедийной системой и другими функциями автомобиля
• Подлокотник центральный
• Два выдвижных стола-планшета Mercedes-Maybach
• Блок управления климат-контролем
• Воздуховоды с интерьерной подсветкой
• Декоративный элемент с интерьерной подсветкой и интегрированными зеркалами Mercedes-Maybach
• Два индивидуальных светильника для задних пассажиров
• Декоративные молдинги из шпона дерева
• Джойстики регулировки положения задних кресел
• Хромированные подстаканники, интегрированы в подлокотники
• Беспроводные станции для зарядки телефонов
• 5-ти канальная аудио-система объемного звучания
• Высокоскоростной Wi-Fi роутер на четыре sim-карты
• Интернет приставка Apple TV
• Цифровой ТВ-тюнер
• Система Intercom для переговоров с водителем
с функцией hands-free
• Функция Car Play для подключения смартфонов и
электронных устройств
• Преобразователь 12В в 220В для подключения внешних потребителей (мощность 150W)
• Камера переднего обзора
• Отделка натуральной кожей и шпоном дерева задней части салона. Возможны различные цветовые решения
• Штатный пластик окрашивается в цвет кожи
• Полная шумоизоляция салона автомобиля несколькими слоями шумоизоляционных материалов
• Светонепроницаемые шторы по периметру салона
• Дополнительный угольный фильтр для подачи свежего воздуха в задний салон
• Подушки из алькантары на подголовники задних кресел
• Подушка Mercedes-Maybach в салон
Срок изготовления 3.5 месяца со дня поступления автомобиля к кузовопроизводителю.
1) Установка шторок с электро-приводом (за 1 стекло)
2) Установка приборов в потолок в стиле Maybach
3) Сейф в центральной консоли на электроприводе
4) Ароматизатор и ионизатор воздуха Mercedes-Maybach
5) Потолок «звёздное небо»
6) Бар на электроприводе в центральной консоли
7) Компрессорный холодильник у водителя
8) Холодильник для напитков на электроприводе в центральной консоли
9) Электроподножка второго кресла
10) Установка Sony Playstation 4 Pro
11) Система для хранения в багажном отсеке
12) Оклейка кузова защитной пленкой
13) Установка камеры для конференц-связи
14) Выдвижные электрические подножки
Конфигуратор
, опубликованные Weeklautos от
Mercedes Benz — один из старых и самых известных брендов. автомобильный мир . За прошедшие годы они выпустили несколько культовых и невероятных автомобилей и прочно заняли лидирующие позиции на рынке роскошных автомобилей. В 2023 году их текущий модельный ряд продолжает эту тенденцию, предлагая ряд высокопроизводительных, высококачественных и недорогих моделей.
Текущий модельный ряд Mercedes включает в себя широкий спектр моделей — от культовых G-Wagen и S-Class до новых электромобилей, таких как EQS . В этой статье мы пробежимся по тому, как эти модели сравниваются по ценнику, и узнаем самый дорогой Мерседес в продаже в 2023 году.
Итак, какие самые дорогие модели Мерседес Бенц в 2023 году?
Содержание
В этой статье мы поговорим о самых дорогих автомобилях Mercedes Benz, которые поступят в продажу в 2023 году. Это стандартные модели без дополнительных опций или очень ограниченные серии . Я дам вам некоторую информацию об этих лимитированных выпусках, но они не будут учитываться. Короче говоря, все перечисленное здесь доступно для заказа через сайт MB USA. Мы также сравним начальные затраты для каждого транспортного средства и то, сколько вам нужно будет потратить, чтобы выбрать каждый доступный вариант. Итак, разобравшись с , давайте начнем!
Первым Mercedes в нашем списке является AMG E 53 Coupe. E-Class всегда был седаном премиум-класса, чтобы конкурировать с BMW 5-й серии, но Mercedes представил купе и кабриолет E-Class еще в 2017 году. версия АМГ.
E 53 AMG — самый мощный E-класс, продаваемый в настоящее время в США , с 3-литровым двигателем мощностью 429 л.с. и 384 фунт-фут крутящего момента. Традиционно Mercedes выпускал версию E 63 с двигателем V8, но с 2023 года она не была доступна для модели Coupe.
Значки АМГ. Мы думаем, что это , пожалуй, один из самых красивых автомобилей, выпущенных Mercedes за какое-то время , и, в частности, интерьер лучше, чем что-либо еще в своем классе. Выходная мощность может отсутствовать по сравнению с конкурентами , но по такой цене трудно найти более красивое купе.
Далее идет кабриолет AMG E 53 . Мы уже рассмотрели купе-версию E-класса в этом списке, и, как и большинство производителей, если вы хотите кабриолет, вам придется заплатить надбавку. Кабриолет E53 практически идентичен купе по мощности и технологиям , с небольшим падением производительности из-за лишнего веса.
О кабриолете E 53 можно сказать немногое, чего мы еще не рассмотрели. Основное внимание, если вы смотрите на E-Class, заключается в том, чтобы решить, будет ли кабриолет стоить снижения практичности и дополнительных 7000 долларов.
Mercedes S Class наконец появляется в этом списке, и это S 580 . Этот автомобиль оснащен двигателем V8 мощностью почти 500 л.с., но никто не покупает S-класс из-за производительности. На протяжении многих лет S-класс был эталоном автомобильной роскоши , к которому стремятся другие производители. Очевидно, что он не конкурирует с такими автомобилями, как Rolls Royce, но что касается «массовых» автомобилей, то S Class лидирует.
Этот нынешний S 580 ничем не отличается от . В стартовую комплектацию входит стандартное массажное сиденье с подогревом и вентиляцией 9.0092 , а также множество других функций, которые обычно являются дополнительными. Обновитесь до максимальной комплектации, и вы получите информационно-развлекательных экрана для каждого заднего пассажира, 4D-систему Burmeister Soundsystem, и еще больше опций для ваших сидений с подогревом и массажем.
За все это приходится платить – и S 580 подталкивает нас к цене более 100 000 долларов . Это может показаться ошеломляющей суммой, но, сравнивая S 580 с конкурентами, такими как Audi S8 и BMW 760i , эти альтернативы начинаются в той же ценовой категории. В конце концов, для владельца, который будет ездить на своем S-классе, 100 000 долларов совсем не будут чрезмерными.
Как и E 53, GLE 63 S не разочаровывает в плане роскоши: здоровая доза фирменных технологий Mercedes и качества материалов , в результате чего получился невероятный интерьер. Вождение GLE — странный опыт, если вы привыкли к традиционным внедорожникам, и иногда вы можете принять его за стандартный седан. Производительность также является сюрпризом: 603 л.с. разгоняют вас от 0 до 60 миль в час всего за 3,7 секунды.
Если бы нам пришлось найти одну проблему с GLE , это то, что вы пытаетесь получить лучшее из обоих миров, и трудно сказать, для кого этот автомобиль. Если вам нужен мощный внедорожник, есть более практичные варианты за меньшие деньги (например, Mercedes GLB), а если вам нужен автомобиль с высокими характеристиками, есть седаны по этой цене с лучшими характеристиками. GLE 63 S — отличный универсальный автомобиль, он просто изо всех сил пытается найти место в модельном ряду Mercedes, а при цене более 100 000 долларов это действительно дорогой вариант.
Имея более 600 л.0004 . Это может показаться не таким уж впечатляющим, но — это полноразмерный роскошный внедорожник весом более 5000 фунтов . Большая часть этого веса является результатом огромного количества опций GLS 63 , включая массажные сиденья с подогревом и вентиляцией, панорамную стеклянную крышу, пятизонный климат-контроль и два 12,3-дюймовых экрана.
В целом, GLS 63 — практически идеальный «Мерседес» на все случаи жизни. Много места для пассажиров и груза, производительность, которая отпугнет большинство спортивных автомобилей, и роскошь, сравнимая с S-классом, — в нем есть почти все, что вам нужно. Неудивительно, что она стоит более 140 000 долларов, а мы всего лишь на полпути к нашему списку.
Первый электрический Mercedes в нашем списке находится на пятом месте, AMG EQS . Можно с уверенностью сказать, что EQS был спорным автомобилем по ряду причин. Сразу же название EQS дает намек на то, чем пытается быть этот автомобиль — — полностью электрическая альтернатива S-классу . Это сразу ставит EQS в центр внимания, и я думаю, что Mercedes слишком стремился присвоить этому значку букву «S». W Мы выбрали седан EQS для этого списка вместо внедорожника EQS — это разные автомобили, но поскольку Mercedes маркирует их одинаковыми значками, мы хотели включить здесь только один вариант.
Я не хочу начинать со сравнения EQS с его собратьями из S-класса, поэтому давайте посмотрим на этот Mercedes отдельно. С точки зрения дизайна EQS, на мой взгляд, работает не слишком хорошо, но внутри салона дизайн и технологии выдающиеся . Mercedes создал интерьер, который вы ожидаете увидеть на футуристических концептуальных автомобилях, и хотя он может быть не для всех, нам он нравится. Центральный «гиперэкран» на топовых моделях немного сложен в использовании, но выглядит невероятно, и вы можете увидеть, откуда берется ценник.
Если сравнивать AMG EQS с S 580, то есть одна область, в которой этот автомобиль действительно сияет. С двумя электродвигателями этот автомобиль развивает мощность 649 л.с., которая увеличивается до 751 л.с. с функцией наддува. Таким образом, AMG EQS (автомобиль весом почти 6000 фунтов) с 0-60 миль в час за 3,4 секунды . Да, в характеристиках электромобилей нет ничего нового, но они все равно впечатляют. В целом, однако, за более чем 150 000 долларов сложно утверждать, что это огромное обновление по сравнению с S-классом.
На четвертом месте у нас Mercedes AMG GT, а именно GT C . С тех пор, как в 2017 году появился AMG GT, появилось множество различных дизайнов, от 4-дверных версий до кабриолетов. AMG GT C находится на вершине этой линейки с стартовая цена чуть более 150 000 долларов .
Статистика производительности GT C быстро показывает, почему это одна из самых дорогих моделей Mercedes. С двигателем V8 ручной сборки и мощностью 550 л.с. GT C разгоняется от 0 до 60 миль в час чуть более чем за 3,5 секунды. Это приближается к территории суперкара, но GT — это Grand Tourer, созданный не просто для производительности. Это не означает, что GT C не подходит для гонок — у вас есть встроенные гоночные таймеры и возможность использования большого количества углеродного волокна, вместе с высокопроизводительными шинами исключительно для трек-дней.
Для «повседневного» использования GT C кажется немного неудобным по сравнению с другими автомобилями в верхней части этого списка, но он по-прежнему наполнен функциями. Вы получаете 11 вариантов кожаной отделки салона и различные детали салона из углеродного волокна . Сиденья с подогревом и вентиляцией входят в стандартную комплектацию GT C, и вы получаете большую часть стандартных технологий безопасности Mercedes.
G-класс находится на третьем месте, с текущим G63 AMG . «G-Wagen», вероятно, станет самой узнаваемой моделью Mercedes в новейшей истории бренда, с дизайном, не похожим ни на что другое на дороге. Известный своей коробчатой формой, а также ценой и популярностью , неудивительно, что в этом списке есть G-63. Модель G 63 появится в списке лиц в 2023 году, и Mercedes скоро объявит детали сборки, но стартовая цена известна.
G63 AMG — фантастический пример внедорожника, предназначенного почти исключительно для использования на дорогах, хотя на самом деле G-Класс невероятно хорош как внедорожник . Это явно роскошный внедорожник с вариантами полного кожаного салона, отделкой из натурального дерева , подогревом сидений спереди и сзади и полным окружающим освещением . Наряду с этим у вас также есть один из немногих легковых автомобилей с тремя блокируемыми дифференциалами , понижающей коробкой передач и глубиной брода более полуметра — все доказывает, что это серьезный внедорожник.
Компания Mercedes прекрасно знает свой целевой рынок для G63, поэтому по-прежнему удивительно видеть возможности этого автомобиля на любой поверхности. Правда в том, что большинство владельцев G-класса будут ездить на них только по городу и никогда не раскроют весь их потенциал. Но со стартовой ценой более 170 000 долларов , вы можете понять, почему вы не хотите рисковать.
На втором месте Mercedes AMG SL 63 . SL — это роскошный родстер Mercedes, а SL 63 2023 года находится на вершине дерева. Эта модель отсутствовала в линейке Mercedes в последние пару лет, ее заменили кабриолеты AMG GT, но теперь она вернулась и имеет довольно удивительную цену.
Как следует из названия, SL имеет ряд общих черт с S-классом , особенно в интерьере. SL 63 поставляется с массажными сиденьями с подогревом и вентиляцией, обивкой из кожи Nappa и различными комплектациями из алюминия и углеродного волокна.
Это не просто роскошный родстер ; SL 63 оснащен 4-литровым двигателем V8 , мощностью 577 л.с. и крутящим моментом 590 фунт-фут. Вдобавок к этому, опции включают полный пакет углеродного волокна для экстерьера и углеродно-керамических тормозов .
В целом, приятно видеть, что SL полностью возвращается в модельный ряд Mercedes с моделью SL 63. При цене более 200 000 долларов с опциями SL 63 сталкивается с серьезной конкуренцией со стороны таких компаний, как Porsche и Aston Martin 9.0004, но для владельцев после роскоши S-класса в маленькой комплектации лучше не придумаешь.
Как мы видели на модели AMG GT C, Mercedes разработал модели GT, чтобы они были удобными на дороге и на трассе. В случае с Black Series эта идея полностью провалилась. Т Black Series GT C — это 100% трековая машина , а не та машина, которую вы хотели бы использовать для «мягкой» езды.
Во-первых, серия Black имеет мощность 720 л.с. и крутящий момент 590 фунт-фут. Вся эта мощность позволяет вам разогнаться до 100 км/ч всего за 3 секунды с результатом , что ставит его в один ряд с любым другим нынешним Mercedes. Вдобавок к этой мощности у вас есть смесь алюминия и углеродного волокна, что делает Black Series на 150 фунтов легче, чем стандартный AMG GT.
За 326 000 долларов США AMG GT Black Series — это автомобиль для небольшого числа владельцев, которым нужны самые лучшие характеристики на треке. Он не такой роскошный, как S-класс, и не такой практичный, как G-63 или GLS, но подарит вам лучшие впечатления от вождения, которые Mercedes может предложить .
Мы не смогли бы закончить наш список без пары бонусных опций. Первым в нашем списке стоит Mercedes Maybach S 580 9.0004 . Прежде чем вы начнете прокручивать список назад, мы уже видели S 580 в качестве стандартного S-класса. Эта версия Maybach во многом похожа на стандартный S 580, но в плане роскоши она поднимает все на новый уровень.
Maybach S 580 предлагает поистине невероятные варианты внутреннего комфорта , непохожие ни на что другое, кроме Rolls Royce. Для задних пассажиров у вас есть опция холодильник для шампанского , автоматические двери и беспроводные гарнитуры , чтобы наслаждаться фильмом или музыкой на заднем информационно-развлекательном экране.
Наряду с этим Maybach имеет программное обеспечение распознавания лиц для идентификации каждого водителя и настройки параметров, обогрев подлокотников и шеи , а также комплексную систему ароматизации салона. Все это в дополнение к функциям стандартного S-класса.
При цене, достигающей почти 250 000 долларов США после добавления опций, мало что может конкурировать с уровнем роскоши этого автомобиля . Однако, если вы относитесь к очень небольшому меньшинству, которое не впечатлено Maybach S 580, то вы будете рады услышать, что в 2023 году появится S 680 с высокими техническими характеристиками.
Следующий бонусный автомобиль в нашем списке тоже Maybach – это GLS 600 . Как и GLS 63, это самая большая и, возможно, самая роскошная модель, которую вы можете купить у Mercedes.
Обладая мощностью 550 л.с., время разгона от 0 до 100 км/ч за 4,8 секунды не побьет никаких рекордов среди внедорожников, но этот автомобиль не предназначен для скорости. Как и Maybach S-класса, , качество езды и комфорт не имеют себе равных здесь, , и как только вы окажетесь внутри GLs 600, вы поймете, почему этот автомобиль стоит 165 000 долларов.
Оснащенный 23-дюймовыми колесами и опциональной окраской стоимостью более 15 000 долларов США , этот внедорожник кричит о роскоши. В отличие от GLS, здесь нет углеродного волокна, только 9.0003 Дерево и кожа украшают любую поверхность. Это может быть автомобиль, наполненный всеми современными технологиями, которые вы можете себе представить, но основное внимание здесь уделяется роскоши.
Мир переполнен дорогими внедорожниками, но GLS 600 предлагает нечто отличное от Lamborghini Urus или Aston Martin DBX. Это твердое место в сегменте рынка, в который входят Bentley Bentayga и Alpina XB7. Это может показаться смешным, но эта модель для вас, если вы ищете что-то похожее на Rolls Royce Cullinan и у вас есть всего 200 000 долларов.
Мы подошли к концу нашего списка, охватывающего самые дорогие модели Mercedes, которые поступят в продажу в 2023 году. Этот список является прекрасным примером того, насколько разнообразен модельный ряд Mercedes Benz и как разработал . Мы видели электрические седаны, роскошные внедорожники, трековые купе и многое другое, с автомобилем практически на все случаи жизни.
В связи с тем, что отрасль движется в сторону эклектичных автомобилей, у Mercedes уже есть несколько будущих моделей, предлагающих электрические варианты своей текущей линейки. Ожидается, что они также будут поставляться с некоторыми версиями с высокими характеристиками, и мы, вероятно, увидим, что этот список изменится в ближайшие годы.
Если вам понравилась эта статья и вы хотите узнать больше о Mercedes и других брендах, перейдите по ссылкам ниже:
Описание пакета помощи водителю Mercedes
Самые дорогие модели BMW
Самые дорогие внедорожники Mercedes
Описание пакета премиум-класса Mercedes Benz
Самые дорогие модели Audi
Описание пакета «Мерседес-Бенц Премиум»
rebinworkshop/Shutterstock
Дэйв Маккуиллинг/8 июня 2022 г. 13:35 EST
Mercedes производит автомобили с 1901 года, и его наследие наполнено роскошными автомобилями, спортивными автомобилями высокого класса и успехами в гонках. Единственное, что объединяет все Mercedes, будь то молниеносная SLR или седан, перевозящий главу государства, — это цена.
Они недешевы. Хотя вы можете получить что-то стандартное, например, C-класс менее чем за 60 000 долларов, вы будете платить шестизначную сумму за одну из их более спортивных моделей.Если вы хотите что-то редкое или имеющее историческую ценность, вам, вероятно, не повезет, если только ваше имя не появится в списке богатых Forbes. Есть автомобили, проданные за более чем миллион долларов, которые не попали в эту статью. Самый дорогой Mercedes в этом списке также является самым дорогим автомобилем, когда-либо проданным. В этот список также входят ежедневные водители аристократов, любимый проект самого опытного инженера Mercedes и автомобиль в центре драматической судебной тяжбы, уходящей корнями во Вторую мировую войну. Хотя мало кто может себе их позволить, каждый может прочитать об их особенностях и уникальной истории — так что пристегнитесь, пока мы взглянем на 12 самых дорогих Mercedes в мире.
Bonhams
Возможно, это самый дешевый автомобиль в этом списке, но Mercedes-Benz CLK GTR Roadster отвечает всем требованиям, когда речь идет о редкости и состоянии. Это первый из шести родстеров CLK GTR, произведенных Mercedes, и единственный с черной окраской. На момент продажи на нем почти не ездили, проехав в общей сложности менее пяти миль.
Сами родстеры представляют собой версии купе CLK-GTR с открытым верхом, одна из которых была продана в 2018 году за 4,5 миллиона долларов. может принять участие в чемпионате GT Международной автомобильной федерации (FIA). Родстер на самом деле мощнее, чем гоночный, с общей мощностью 640 лошадиных сил.
Новый родстер CLK-GTR стоил 1,5 миллиона долларов и был самым дорогим серийным автомобилем в мире. Этот экземпляр принадлежал Mercedes до 2014 года, а затем перешел во владение частного владельца. Bonhams продал его с аукциона почти за 1,9 миллиона долларов в 2015 году, что почти на 400 000 долларов больше, чем его первоначальная цена.
RM Sotheby
Stirling Moss — легендарное имя в автоспорте. Хотя он никогда не выигрывал чемпионат мира Формулы-1, Мосс выиграл 212 из 529 гонок.гонок, в которых он участвовал. Одной из этих гонок была Mille Miglia 1955 года, а Mercedes-Benz SLR Stirling Moss 2010 года — дань уважения 300 SLR, на которых он выиграл ту гонку. Mercedes произвел только 75 таких автомобилей, и пример, указанный в Продажа RM Sotheby’s в Абу-Даби в 2019 году была в идеальном состоянии. У него был только один предыдущий владелец, и он проехал на нем менее 320 миль по состоянию на 2019 год.
SLR Stirling Moss способен разгоняться до 100 км/ч за 3,5 секунды и развивать максимальную скорость 220 миль в час. . За скоростью стоит 641-сильный, 5,5-литровый V8 с наддувом. Широкое использование углеродного волокна также обеспечивает максимальную экономию веса. Ориентировочная цена SLR Stirling Moss составляла от 2 550 000 до 2 750 000 долларов, но в конечном итоге она не была продана. Так что, если у вас есть пара миллионов, прожигающих дыру в кармане, и вы хотите присоединиться к клубу редких SLR, у вас все еще может быть шанс.
RM Sotheby
В отличие от большинства других автомобилей в этом списке, этот не продавался легально. Ударил молот, 3,76 миллиона долларов перешли из рук в руки, а автомобиль во второй раз в жизни сменил континенты. Затем последовала битва через немецкие суды, и автомобиль был возвращен потомкам одного из его предыдущих владельцев.
Автомобили Mercedes-Benz 500K редки и востребованы, родстеры еще реже, их построено менее 30 экземпляров. 19Родстер 35 Mercedes-Benz 500K, оказавшийся в центре этого спора, изначально принадлежал немецкому промышленнику Гансу Приму, который был заключен в тюрьму в конце Второй мировой войны. Родстер Mercedes-Benz 500k от Prym попал в Соединенные Штаты, где он перемещался между частными коллекционерами, прежде чем в 2011 году был выставлен на аукцион.
Во время аукциона, который проводил RM Sotheby, родстер был куплен голландским бизнесменом Франс ван Харен, решивший вернуть его в Германию, где он был немедленно схвачен.
RM Sotheby
Mercedes-Benz AMG CLK GTR на самом деле не разрабатывался как дорожный автомобиль. AMG и Mercedes-Benz построили его с учетом трека. Они хотели участвовать в чемпионате GT Международной автомобильной федерации (FIA), и правила требовали, чтобы заявленные спортивные автомобили были не чем иным, как гоночными моделями серийных автомобилей. Таким образом, Mercedes и AMG построили гоночный автомобиль, который они хотели построить, а затем выпустили 25 автомобилей для продажи населению и удовлетворения требований FIA.
Этот конкретный автомобиль, номер девять из 25 выпущенных, был в исключительном состоянии.
И краска, и трансмиссия оригинальные — к ней даже прилагается собственное руководство по езде по льду и сервисная книжка. В комплект также входил ящик с деталями. Он также почти не ездил, с пробегом менее 1500 километров, около 900 миль, на одометре на момент продажи. Этот редкий гоночный автомобиль, предназначенный для использования на дорогах общего пользования, был продан более чем за 4,5 миллиона долларов на аукционе RM Sotheby’s в Монтерее в 2018 году.Gooding & Company/Павел Литвински.
Этот невероятно редкий экземпляр Mercedes-Benz S-Type 26/180 Sportwagen был продан на аукционе Gooding & Company в Пеббл-Бич чуть более чем за 5 миллионов долларов еще в 2011 году. Как и многие автомобили в этом списке, он получил солидную награду. победная родословная, получение награды Pebble Beach Class Award. Как и многие другие высококлассные довоенные Mercedes, 26/180 Sportwagen оснащен кузовом Sindelfingen — по сути, одиночный дизайн был применен к шасси заводского изготовления мастером-изготовителем кузовов.
Под капотом вы найдете двухкарбюраторный, шестицилиндровый, 6,7-литровый двигатель и нагнетатель типа Roots. Все это означает, что Sportwagen способен производить 180 лошадиных сил. Повышение редкости заключается в том, насколько ошеломляюще оригинален этот S-Type 26/180 Sportwagen. Серийные номера совпадают по всему автомобилю, а кузов — это тот же материал, что и на шасси почти 100 лет назад.
RM Sotheby
Mercedes-Benz 300 SL Alloy Gullwing 1955 года некоторые считают первым суперкаром, и эта конкретная модель является прекрасным тому примером. 300 SL поставляется с 3,0-литровым двигателем NSL, оригинальным кузовом из сплава и несколькими заводскими функциями, включая спортивную подвеску. В отличие от стандартных 300 SL со стальным кузовом, более редкие и легкие версии из сплава стали причиной множества побед Mercedes 1950-х годов в гонках, включая Ле-Ман, Carrera Panamericana, Mille Miglia и Льеж-Рим-Льеж. Было выпущено всего 24 модели из легкого сплава, в отличие от стандартной версии из стали, которых Mercedes произвел 1371.
Вместо более тяжелой стали и стекла панели кузова автомобиля изготовлены из алюминия, а окна, за исключением ветрового стекла, сделаны из плексигласа. Эта модель оснащена высокоскоростной задней осью и подвеской, специально разработанной для улучшения управляемости, пока водитель тренирует спидометр. В январе 2022 года он был продан почти за 7 миллионов долларов на аукционе RM Sotheby’s в Аризоне.
RM Sotheby
This 1928 Mercedes-Benz 680S Torpedo Roadster — ранний образец роскошного автомобиля. В то время как Ford Model T был автомобилем для людей, Mercedes-Benz 680 S Torpedo был создан для людей, которые требовали гораздо большего от своих видов транспорта. Интерьер отделан кожей ящерицы и деревом пурпурного сердца, а кузов, построенный знаменитой парижской компанией Carrosserie J. Saoutchik, имеет длинные лонжероны, которые охватывают обе оси. Двухкарбюраторный шестицилиндровый двигатель S Torpedo объемом 6 789 куб. см развивает мощность 180 лошадиных сил. Этот конкретный S Torpedo — единственный известный вариант с коротким ветровым стеклом — всего было выпущено только три, а местонахождение двух других неизвестно.
Автомобиль уже почти столетие представляет собой своего рода зрелище. Он был представлен Mercedes-Benz New York на Нью-Йоркском автосалоне 1929 года, а также был представлен в выпуске журнала Motor Magazine для автомобильного салона. Совсем недавно модель S Torpedo завоевала титул лучшего автомобиля на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич. Он также подвергся кропотливой реставрации в руках Пола Рассела и компании. Реставрация включала исследование и создание металлургически идентичного сплава для кузова, получение 200 шкур ящериц из Юго-Восточной Азии и повторную гравировку табличек с именем оригинального производителя кузовов. 1928. Mercedes-Benz 680S Torpedo Roadster был продан на аукционе RM Sotheby’s в 2013 году за 8,25 млн долларов. Хотя цена может показаться высокой, автомобиль проехал всего 30 000 миль и у двух предыдущих владельцев — что неплохо для 85-летнего автомобиля. старая машина.
RM Sotheby
Цена чуть ниже отметки в 10 млн долларов – отличный образец Mercedes-Benz 540K Special Roadster. Рассматриваемый пример был продан R.M. Sotheby’s в 2016 году имеет оригинальную конфигурацию с левым рулем, высокой дверью и длинным хвостом, которую ищут коллекционеры. Одним из ключевых преимуществ этого конкретного автомобиля является тот факт, что это один из самых ранних примеров 540K, которые, как известно, существуют в настоящее время. Количество шасси предсерийных 500К увеличилось до 130,9.00 — номер этого автомобиля 130894. Добавьте 5,4-литровый двигатель, и вы получите один из 13 известных экземпляров.
Документы, прилагаемые к этому специальному родстеру 540K, также являются образцовыми и содержат почти полное описание его истории. Он прибыл в Нью-Йорк в 1937 году и первоначально принадлежал Реджинальду Синклеру из Ларкспура, штат Колорадо. Двадцатью слезами позже автомобиль появился на выставке старинных автомобилей в Художественном музее Денвера, а затем перешел во владение жителя Боулдера Э. У. Прайса. Затем автомобиль был куплен Ирвингом Тушинским, затем Томасом Барреттом III и так далее, пока в конечном итоге не был продан на аукционе за 9 долларов.0,9 миллиона.
На четвертом месте Mercedes Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream швейцарского дизайнера Ули Анликера. С точки зрения производительности, это просто стандартный McLaren Mercedes SLR, хотя в какой-то момент планировалась модернизация, которая позволила бы двигателю выдавать более 1000 лошадиных сил.
На создание Red Gold Dream было потрачено в общей сложности 5,4 миллиона долларов, включая удивительное количество настоящего золота, 24-каратного золота, покрывающего колеса, рулевое колесо, окантовку фар, дверные пороги и некоторые элементы внутренней отделки. Колоссальные 11 фунтов золотой пыли были смешаны с 15 слоями краски, покрывающей кузов автомобиля. Рубины также украшают такие детали, как колесные гайки и рычаг переключения передач. Материалы также были куплены в 2011 году, так что стоимость могла существенно возрасти, если бы кто-то воссоздал Red Gold Dream в 2022 году (через Motor Authority).
Gooding & Company/Peter Harholdt
Mercedes-Benz 540K пользуется большим спросом, и если исходить только из цены, то это лучший образец этой модели и второй самый дорогой автомобиль в этом списке. Этот конкретный пример — популярная высокая дверь, длинный хвост, вариант — стоил 11 770 000 долларов с учетом премии покупателя. Он был продан на аукционе Gooding & Company в Пеббл-Бич 19 августа., 2012.
Специальный родстер 540K стоимостью почти 12 миллионов долларов был заказан баронессой Жозефиной фон Кригер в 1930-х годах. Автомобиль был задуман как подарок на выпускной для ее сына Хеннинга, но со временем стал ее ежедневным водителем. Интерьер автомобиля обшит свиной кожей, есть радио Telefunken и несколько специальных функций. Снаружи 540K окрашен в черный цвет с фамильным гербом фон Кригер, нарисованным вручную на двери водителя. После Второй мировой войны семья переехала в Соединенные Штаты, и 540K простоял в гараже в Коннектикуте 40 лет. Перед продажей автомобиль был профессионально отреставрирован и получил высшую награду на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич.
Bonhams
Mercedes-Benz W196 1954 года не только является вторым самым дорогим автомобилем Mercedes, когда-либо проданным, но и одним из самых дорогих автомобилей, переходивших из рук в руки в целом. W196 стоил колоссальные 29 650 095 долларов, когда он был продан на аукционе Bonhams на Фестивале скорости в Гудвуде в 2013 году. Выигравшая ставка, сделанная по телефону, побила мировой рекорд самого дорогого автомобиля того времени.6, возможно, был смещен с вершины нашего списка, основанного на Mercedes, и из пяти самых дорогих автомобилей в целом он по-прежнему прочно входит в первую десятку (через Autoexpress).
Однако родословная автомобиля соответствовала цене в данном случае. За время своего пребывания в Формуле-1 W196 выиграл два Гран-при, один в Швейцарии и один в Германии, управляя великим Хуаном Мануэлем Фанхио. Bonhams подтвердил, что, помимо того, что это единственный из существующих W196, выигравший несколько Гран-при, автомобиль, проданный в 2013 году, также является единственным экземпляром, находящимся в частной собственности. Каждый второй выживший W196 либо в музее, либо хранится где-то на складе Меркадес.
Mercedes-Benz
Самый дорогой автомобиль из когда-либо проданных – Mercedes-Benz. Купе 300 SLR Uhlenhaut 1955 года было продано за ошеломляющие 135 миллионов евро (около 145 миллионов долларов) в мае 2022 года. Автомобиль является одним из двух построенных гоночных прототипов купе 300 SLR Uhlenhaut. Доходы от продажи используются для создания «Mercedes-Benz Fund» — глобальной благотворительной организации, которая будет «предоставлять образовательные и исследовательские стипендии в области экологии и декарбонизации для молодежи».
В заявлении, опубликованном после продажи, член правления Mercedes-Benz Рената Юнго Брюнгер описала купе как «вехи в развитии спортивных автомобилей и ключевые исторические элементы, сформировавшие наш бренд», прежде чем описать один из своих автомобилей, достигший самой высокой цены. в истории как «необычайный и унизительный».
Купе Uhlenhaut было названо в честь его создателя и главного инженера Mercedes-Benz Рудольфа Уленхаута. Он имеет двери типа «крыло чайки», трехлитровый рядный восьмицилиндровый двигатель и сверхлегкий магниевый кузов «Электрон».