8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Дорожный классический мотоцикл: Classic Motorcycles — Models, Photos, Reviews

выбираем лучший дорожный мотоцикл — ATVARMOR

Статьи

  • Опубликовано ihor

29 Мар

Легкие мотоциклы с малым и средним объемом двигателя называют дорожными. У них оптимальное соотношение мощности, безопасности и маневренности. Они подходят новичкам и тем, кому нужен недорогой и экономичный байк для передвижения по городу. Яркие представители «дорожников» — азиатские мотоциклы CFMOTO и Bajaj. Давайте с ними познакомимся, условно разделив на три группы в зависимости от объема двигателя.

Дорожные мотоциклы с объемом двигателя до 200 куб. см.

Это самые доступные мотоциклы с хорошей маневренностью и динамикой. Они просты и недороги в обслуживании. Такие байки не подходят для «дальняков» — у них маленький бензобак и недостаточный уровень комфорта. Зато на таких мотоциклах удобно передвигаться в условиях плотного городского трафика. В деревне на них можно ездить на рыбалку или в ближайший лес на пикник.

Bajaj Boxer — экономичный мотоцикл для начинающих райдеров. Это крепкая и выносливая модель с развитым протектором, грязезащитой передней вилки и цепи, двойной пружиной задних SNS-амортизаторов. Boxer оснащается четырехтактным двигателем объемом 125 куб. см. мощностью 10 л. с. и 144-кубовым мощностью 12 л. с. Работает мотор в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач. У байка есть задняя грузовая площадка и USB-порт для зарядки гаджетов.

Bajaj Boxer BM150X

Bajaj Pulsar — семейство ярких, стильных и надежных мотоциклов для города. В него входят мотоциклы с четырехтактными двигателями объемом 125, 180 и 200 куб. см. Их мощность — 12, 17 и 23 л. с., соответственно. У них пятиступенчатая коробка передач, у Bajaj Pulsar 200 NS — шестиступенчатая. Модель построена на жесткой стальной раме, отделка представлена высокопрочным эластичным пластиком. 180- и 200-кубовая версия имеет три свечи зажигания. Последняя оснащена задним моноамортизатором Nitrox.

Мотоцикл Bajaj Pulsar 200 NS

Дорожные мотоциклы с объемом двигателя 200—300 куб. см.

Байки с двигателями объемом 200—300 см3 подойдут тем, кому не хватает мощности мотоциклов с объемом двигателя до 200 см3. Они так же компактны, экономичны и маневренны, но дают чуть больше возможностей.

Bajaj Avenger — классический чоппер для повседневных поездок по городу и дальних выездов за его пределы. Мотоцикл оснащен четырехтактным одноцилиндровым двигателем с воздушно-масляным охлаждением. Его объем — 220 куб. см., мощность — 19 л. с. У байка вместительные разноуровневые сиденья и низкий центр тяжести, передние дисковые и задние барабанные тормоза. Модель включает две модификации. Bajaj Avenger 220 Cruise — классический чоппер. У него длинная передняя вилка и высокая ветрозащита. Bajaj Avenger 220 Street — усовершенствованная и адаптированная для города версия. Оба мотоцикла очень надежны и просты в обслуживании.

Bajaj Avenger Street 220

CFMOTO 250 NK (ABS) укомплектован одноцилиндровым 250-кубовым инжекторным двигателем мощностью 27 л. с. Он работает в паре с шестиступенчатой коробкой передач с предустановленными режимами Sport и Rain. Тормозная система оснащена антиблокировочной системой — она повышает безопасность езды. Эта модель со спортивным характером рассчитана на двух человек. Она может разгоняться до 128 км/ч. Мотоцикл подходит для поездок по городу и за его пределами.

CFMOTO 250NK (ABS)

Дорожные мотоциклы с объемом двигателя 300—400 куб. см.

Среднекубатурные байки считаются самыми сбалансированными. Они легче спортивно-туристических моделей и круизеров, при этом обладают прекрасным запасом мощности. Такие мотоциклы быстро разгоняются на ровной трассе и маневренны на узких улочках. Этот класс — промежуточный для тех, кто хочет перейти на более мощную технику.

CFMOTO 300 SR (ABS) — спортивный мотоцикл для начинающих и опытных райдеров. У него аэродинамический дизайн, легкая рама, агрессивная посадка и низкий руль. Оснащен одноцилиндровым 300-кубовым инжекторным двигателем с жидкостным охлаждением. Его мощность — 29 л. с. Он может работать в режимах Eco и Sport. Тормоза мотоцикла с системой ABS не блокируются даже при резком торможении. Колеса с резиной CST имеют отличное сцепление с дорогой. Байк комплектуется TFT-дисплеем с автонастройкой яркости, а также светодиодной оптикой.

CFMOTO 300SR (ABS) (SportRacing)

Bajaj Dominar 400 — самый мощный мотоцикл бренда Bajaj. У него классический дизайн, низкий расход топлива и продуманная эргономика для комфортного передвижения по городу. Байк оснащен 373-кубовым мотором с жидкостным охлаждением. Его мощность — 40 л. с. У мотоцикла передний дисковый тормоз и двухканальная АБС. Также у него перевернутая вилка, два ЖК-дисплея и задние амортизаторы от KTM Duke 390.

Bajaj Dominar 400

CFMOTO 400 NK (ABS) — сбалансированный городской мотоцикл для новичков и опытных водителей. Комплектуется двухцилиндровым восьмиклапанным 400-кубовым мотором с жидкостным охлаждением. Он выдает 40 л. с. Дисковые гидравлические тормоза с ABS повышают безопасность езды по дорогам со скользким или некачественным покрытием. 17-литрового бензобака хватит не только для города, но и для выездов на природу. Модель имеет эффектный спортивный дизайн.

CFMOTO 400NK (ABS)

CFMOTO 400 GT (ABS) — спортивно-туристический мотоцикл с комфортной посадкой, регулируемой по высоте ветрозащитой и двухместным сиденьем. Оснащен двухцилиндровым 400-кубовым инжекторным двигателем мощностью 42 л. с. и шестиступенчатой коробкой передач. У этой модели складные зеркала, TFT-дисплей с автонастройкой яркости, светодиодная оптика. Тормоза с ABS предотвращают блокировку колес и потерю управления при резком торможении. Байк имеет два преднастроенных режима — Sport и Touring.

CFMOTO 400GT (ABS)

Кратко: как выбрать лучший дорожный мотоцикл

Для ежедневных поездок в условиях большого города выбирайте легкие мотоциклы с объемом двигателя до 200 куб. см., например, индийские Bajaj Boxer или Bajaj Pulsar. Если вам не хватает мощности, обратите внимание на модели с объемом 200—300 куб. см. — Bajaj Avenger и китайский CFMOTO 250 NK (ABS). Еще больше возможностей вам дадут среднекубатурные модели. Например, на Bajaj Dominar 400 или на CFMOTO 400 GT (ABS) вы сможете выезжать за город и набраться опыта, чтобы перейти на еще более мощную технику.

закрыть

классификация по типам, фото, названия, описания

Статьи

Виды мотоциклов: классификация по типам

Для стороннего наблюдателя все мотоциклы одинаковы, но только не для людей, всерьёз увлечённых байками. Последние могут часами рассказывать, какие виды мотоциклов существуют, чем они отличаются друг от друга, и когда лучше купить турер, а когда — мотард. Впрочем, даже если вы не планируете вливаться в дружные ряды байкеров, а хотите приобрести мотоцикл для езды на работу или учёбу, ознакомиться с основными разновидностями «железных коней» стоит.

Дорожные мотоциклы

Классика

Самый распространённый и востребованный тип мототехники. Назначение — поездки по дорогам общего назначения в населённых пунктах и на междугородных трассах. Все виды мотоциклов классического типа обладают общими признаками:

  • вертикальная посадка высотой 0,7–0,9 м;
  • наличие осветительных и сигнальных приборов для обеспечения безопасности;
  • минимальный объём облицовочных элементов;
  • стандартный изогнутый руль.

Двигатель и коробка передач классических моделей обладают повышенным ресурсом. Это необходимо, ведь техника будет эксплуатироваться ежедневно.

Спортивные

Этот тип мотоциклов всегда — образец новейших технологических решений. Главные признаки: мощный форсированный силовой агрегат, небольшой вес. Посадка драйвера — с уклоном вперёд, чтобы снизить сопротивление ветра, повысить управляемость.

Конструкция, узлы и агрегаты облегчены, чтобы повысить максимальную скорость, точность управления и добиться рекордного ускорения. Форсированный мотор даёт возможность достичь отменных динамических показателей.

Спортивные байки нуждаются в идеальном покрытии треков. Они требуют правильного и дорогого обслуживания. Из-за высокой мощности и чувствительности в управлении справиться с ними могут только профессионалы.

Выбрать удобную автошколу

Автошкола 177 — это 11 филиалов в Москве, расположенных рядом с домом и предлагающих обучение в удобное для вас время.

Есть утренние и вечерние группы, доступно обучение только в выходные дни.

ЗАОЮАОЮВАОЮЗАОАвиамоторнаяАкадемическаяБирюлевоБратеевоГагаринскийДонскойИзмайловоКапотняКотловкаКузьминкиЛомоносовскийЛефортовоЛюблиноМарьиноНагатинскаяОзёрнаяОрехово-БорисовоПеровоСеверное БутовоСоколиная гораТекстильщикиТеплый СтанЧеремушкиЮжное БутовоАвиамоторнаяАкадемическаяБирюлевоБратиславскаяБульвар Дмитрия ДонскогоБунинская аллеяВолжскаяЗябликовоКантемировскаяКоньковоЛенинский проспектЛюблиноМарьиноМолодежнаяНагатинскаяОзёрнаяОреховоПрофсоюзнаяТёплый станЦарицыноШаболовскаяШипиловскаяЯсенево

Супербайк

Супербайки — это упрощённые аналоги спортивных уникальных прототипов. Они поставлены на серийное заводское производство. Свободно продаются, доступны для езды по дорогам общего пользования. В них сохранены динамические показатели профессиональной гоночной техники, установлены световые приборы для соблюдения правил дорожного движения.

Сохранены:

  • обтекатель;
  • высокие подножки;
  • устройство руля;
  • форсированный силовой агрегат.

На супербайки устанавливают усовершенствованную тормозную систему, снижая только максимальный угол уклона для вхождения в повороты, чтобы байком могли управлять не только профессиональные гонщики, но и опытные мотоциклисты.

Круизер

Это красивые, стильные модели, формирующие образ и стиль своего обладателя. Яркий пример этого класса мотоциклов — Harley-Davidson. В круизёрах большой вес сочетается с низким центром тяжести, поэтому мототехника очень легка в управлении.

Главное отличие любого круизёра — прямая, низкая посадка. Байк создан для комфортной езды по дорогам общего назначения. Идеально подходит для движения по населённым пунктам и длительных междугородних поездок.

Оснащаются эти мотоциклы мощными силовыми установками, объёмом до 2 л, и рассчитанных на низкие и средние обороты. Круизёр — полная противоположность классу Sport, они созданы для комфортной тихой езды.

Дрэгстер

Уникальная или мелкосерийная разновидность мототехники. Целевое назначение — скоростные состязания на дистанциях в несколько сотен метров. Байк должен пройти указанное расстояние за минимальный временной отрезок.

Серийные модели подвергаются апгрейдам, мощность двигателя внутреннего сгорания иногда превышает 1000 лошадиных силы. Конструкция и дизайн призваны повысить динамические характеристики, снизить сопротивление машины и пилота воздушным потокам.

Максимально простое управление обусловлено необходимостью передвижения по прямой. Дрэгстер — это настоящая «моторакета».

Мотард

Смесь кросс-байка и дорожного классического мотоцикла. Внешний дизайн и характеристики сходны с кроссовым мотоциклом.

Главное отличие — одинаковые по диаметру колёса, на которых стоит стандартная шоссейная резина. Мотард берут для экстремальной езды сродни мотокроссу, только в трековых условиях.

Мотоцикл подходит для эксплуатации на покрытии с преградами. Применяют мотарды для гонок на треках для картинга, предварительно установив элементы препятствий: трамплины, бордюры, искусственные помехи.

Электробайк

Здесь вместо двигателя внутреннего сгорания использован электрический мотор. Питание идёт от аккумуляторной батареи. Чтобы обеспечить внушительный запас хода, инженеры-разработчики подбирают облегчённые материалы: сплавы, композиты и полимеры.

Электрические модели оснащены аэродинамическим обвесом. Он снижает воздушное сопротивление, чем уменьшает расход энергии. Подойдёт для любителей экологичного транспорта. Сейчас на рынок поставляются практически все типы мотоциклов с электрическим или гибридным силовым агрегатом.

Турер

Туристические байки. Сфера применения — дальние поездки по дорогам и шоссе общего пользования. Производители делают акцент на комфорт транспортного средства, чтобы водитель не уставал, проезжая за день 500–1500 км. Низкооборотистые двигатели большого объёма отличаются внушительным ресурсом и ремонтопригодностью.

Мягкие сиденья, иногда с подлокотниками, низкая чувствительность подвески — всё это делает комфортным путешествие с пассажиром. Туристические мотоциклы оснащаются кофрами — специальными багажными отделениями, куда можно положить вещи. Широкие крылья призваны защитить водителя и пассажира от грязи. Посадка — невысокая, что объясняется стремлением инженеров добиться высокой устойчивости и снизить нагрузку на водителя при длительной езде.

Минибайк

Основная сфера применения — развлекательные заезды на трассах для картинга или прогулок по бездорожью. Среди мини-копий встречаются байки разных типов, но преимущественно — кроссовые, спортивные, мотард.

Миниатюрные мотоциклы повторяют все те характеристики, которыми обладает полноразмерная модель, но в связи с уменьшенными габаритами все они снижены. Управлять такой техникой непросто, нужно научиться держать равновесие. Зато минибайк порадует вас манёвренностью и динамичностью, за счёт более плотной компоновки узлов и агрегатов.

Тяжёлые мотоциклы

К тяжёлым мотоциклам относят мототехнику с боковым прицепом (коляской). Название этих мотоциклов знакомо всем на постсоветском пространстве: «Урал», «Днепр», МТ. Байки оснащены мощными низкооборотистыми силовыми агрегатами, что позволяет перевозить грузы, пассажиров по дорожным покрытиям любого типа. Тяжёлые байки часто используют на гонках соответствующего класса.

Внедорожные мотоциклы

Внедорожные байки — это мототехника, предназначенная для езды и гонок по бездорожью.

Кроссовые

Внедорожные мотоциклы, предназначенные для гонок по бездорожью, выполнения трюков. Большинство моделей не оснащены светотехникой, поэтому не подходят для езды по дорогам общего пользования.

Сфера применения ограничена спортивным направлением. Учитывая специфику эксплуатации такие байки оснащаются мощной силовой установкой, которая монтируется на сверхпрочной раме.

Эти типы мотоциклов используются на гонках серии мотокросс, фото и названия новых популярных моделей можно увидеть на официальном сайте соревнований.

Эндуро

В переводе с испанского языка — «выносливый». Мотоциклы идеально подходят для применения на просёлочных дорогах и пересечённой местности. По сравнению с классическими кроссовыми мотоциклами эндуро обладают повышенной комфортностью. Предназначены для поездок и прогулок. Есть сигнальные и осветительные приборы, что даёт возможность байкеру быть полноценным участником дорожного движения.

Благодаря своим характеристикам и оснащенённости, мотоциклы эндуро можно использовать в туризме. Высокий ход подвесок позволяет преодолевать препятствия искусственного и естественного происхождения.

Итак, мы рассмотрели, какие бывают мотоциклы. Представленная классификация позволяет сгруппировать байки по конструкции и сфере использования. Но обратите внимание: на рынке представлены и модели, сочетающие в себе характеристики мотоциклов нескольких типов. Это может запутать начинающего мотоциклиста, но и даст возможность подобрать мотоцикл, максимально подходящий вам по всем критериям.

Случайные публикации в блоге

Что означает разный цветовой фон дорожных знаков

Техосмотр в Москве: какие внесены изменения в 2021

Как быстро выучить правила дорожного движения

Дорожные классические шины Michelin | Скидка 32% ($93,15)!

Тип продукта Спереди / 100/80B17 52H TL РевЗилла Артикул № 10043020 МФР. Товар №30452 ДоступностьВ наличии: Доставка в течение 24 часов
Тип продукта Спереди / 110/80B17 57V TL РевЗилла Артикул № 10043021 МФР. Товар №72110 ДоступностьВ наличии: Доставка в течение 24 часов
Тип изделия Спереди / 90/90B18 51H TL РевЗилла Артикул № 10043022 МФР. Продукт № 345/00345 ДоступностьВ наличии: Доставка в течение 24 часов
Стиль изделия спереди / 100/90-18 56H TL РевЗилла Артикул № 10043023 МФР. Товар №93618 ДоступностьНет в наличии
Тип продукта Спереди / 110/80B18 58V TL РевЗилла Артикул № 10043024 МФР. Товар № 65001 ДоступностьВ наличии: Доставка в течение 24 часов
Тип изделия Спереди / 110/90B18 61V TL
РевЗилла Артикул № 10043025
МФР. Товар №26785 ДоступностьВ наличии: Доставка в течение 24 часов
Тип продукта Спереди / 100/90B19 57V TL РевЗилла Артикул № 10043026 МФР. Товар №20685 ДоступностьВ наличии: Доставка в течение 24 часов
Тип изделия спереди / 3.25B19 54H TL РевЗилла Артикул № 10043027 МФР. Товар №29327 ДоступностьВ наличии: Доставка в течение 24 часов
Тип изделия Передний / 110/70B17 54H TL
РевЗилла Артикул № 10043028
МФР. Товар №76170 ДоступностьВ наличии: Доставка в течение 24 часов
Тип продукта сзади / 130/80B18 66V TL РевЗилла Артикул № 10043010 МФР. Товар №11160 ДоступностьВ наличии: Доставка в течение 24 часов
Тип продукта сзади / 4.00B18 64H TL РевЗилла Артикул № 10043011 МФР. Товар №38992 ДоступностьВ наличии: Доставка в течение 24 часов
Тип продукта Задний / 130/90B17 68V TL РевЗилла Артикул № 10043012 МФР. Товар №28034 ДоступностьВ наличии: Доставка в течение 24 часов
Тип продукта сзади / 140/80B17 69V TL РевЗилла Артикул № 10043013 МФР. Товар №88727 ДоступностьВ наличии: Доставка в течение 24 часов
Тип продукта сзади / 130/70B17 62H TL РевЗилла Артикул № 10043014 МФР. Товар № 65232 ДоступностьВ наличии: Доставка в течение 24 часов
Тип продукта сзади / 130/80B17 65H TL РевЗилла Артикул № 10043015 МФР. Товар № 50689 ДоступностьВ наличии: Доставка в течение 24 часов
Тип продукта сзади / 150/70B17 69V TL РевЗилла Артикул № 10043016 МФР. Товар №79282 ДоступностьВ наличии: Доставка в течение 24 часов
Тип продукта сзади / 130/70B18 63H TL РевЗилла Артикул № 10043017 МФР. Товар №25584 ДоступностьВ наличии: Доставка в течение 24 часов
Тип продукта сзади / 120/90B18 65В ТЛ РевЗилла Артикул № 10043018 МФР. Товар №67902 ДоступностьВ наличии: Доставка в течение 24 часов
Тип продукта сзади / 150/70R17 69H TL РевЗилла Артикул № 10043019 МФР. Товар №26863 ДоступностьВ наличии: Доставка в течение 24 часов

Вариант шины Michelin Road Classic

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Всегда будучи поклонником шин Michelin, я решил заменить свои 30-летние K70 новыми Road Classics. Итак, сначала ищите отзывы пользователей. В основном нет. Ищите дорожные тесты на английском, спасибо. Никто. Вернитесь к предыдущему опыту Michelin и нажмите кнопку «Купить». Установка была не из легких, но без машин я их поборол.

Мои задние бортовые замки стали двумя печными болтами. Я даже не думал переустанавливать эти вещи. Я просто не делал то, что тебе нравится.
Шины 3.25B19 перед и 4.00 18 зад. Все остальные размеры метрические.
Передняя часть выглядит тонкой, но я снял старый пухлый 3.50 K70, может поэтому. Я выкопаю свои внешние суппорты и получу меру, если кого-то это волнует.
Проехал на них около 100 миль. Я езжу в спортивном темпе, но не тороплюсь сжимать куриные полоски. Шины чувствуют себя фантастически, и сцепление на мокрой дороге было безупречным в моем темпе. У них много. глубины протектора в новом состоянии. Я не чувствовал никаких извилин или каких-либо проблем, но я также не давлю на них сильно. Действительно очень удобно, для диагонального слоя.
Просто решил указать на еще один вариант, который кажется малоизвестным. Раньше на моем BMW я использовал Michelin Pilot Actives, и они были великолепны. Именно такие я собирался поставить на триумф но их заменили на эти шины.

Увидеть меньше Узнать больше

2

Ответить

Сохранить

Нравится