Статьи
29 Мар
Легкие мотоциклы с малым и средним объемом двигателя называют дорожными. У них оптимальное соотношение мощности, безопасности и маневренности. Они подходят новичкам и тем, кому нужен недорогой и экономичный байк для передвижения по городу. Яркие представители «дорожников» — азиатские мотоциклы CFMOTO и Bajaj. Давайте с ними познакомимся, условно разделив на три группы в зависимости от объема двигателя.
Это самые доступные мотоциклы с хорошей маневренностью и динамикой. Они просты и недороги в обслуживании. Такие байки не подходят для «дальняков» — у них маленький бензобак и недостаточный уровень комфорта. Зато на таких мотоциклах удобно передвигаться в условиях плотного городского трафика. В деревне на них можно ездить на рыбалку или в ближайший лес на пикник.
Bajaj Boxer — экономичный мотоцикл для начинающих райдеров. Это крепкая и выносливая модель с развитым протектором, грязезащитой передней вилки и цепи, двойной пружиной задних SNS-амортизаторов. Boxer оснащается четырехтактным двигателем объемом 125 куб. см. мощностью 10 л. с. и 144-кубовым мощностью 12 л. с. Работает мотор в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач. У байка есть задняя грузовая площадка и USB-порт для зарядки гаджетов.
Bajaj Boxer BM150X
Bajaj Pulsar — семейство ярких, стильных и надежных мотоциклов для города. В него входят мотоциклы с четырехтактными двигателями объемом 125, 180 и 200 куб. см. Их мощность — 12, 17 и 23 л. с., соответственно. У них пятиступенчатая коробка передач, у Bajaj Pulsar 200 NS — шестиступенчатая. Модель построена на жесткой стальной раме, отделка представлена высокопрочным эластичным пластиком. 180- и 200-кубовая версия имеет три свечи зажигания. Последняя оснащена задним моноамортизатором Nitrox.
Мотоцикл Bajaj Pulsar 200 NS
Байки с двигателями объемом 200—300 см3 подойдут тем, кому не хватает мощности мотоциклов с объемом двигателя до 200 см3. Они так же компактны, экономичны и маневренны, но дают чуть больше возможностей.
Bajaj Avenger — классический чоппер для повседневных поездок по городу и дальних выездов за его пределы. Мотоцикл оснащен четырехтактным одноцилиндровым двигателем с воздушно-масляным охлаждением. Его объем — 220 куб. см., мощность — 19 л. с. У байка вместительные разноуровневые сиденья и низкий центр тяжести, передние дисковые и задние барабанные тормоза. Модель включает две модификации. Bajaj Avenger 220 Cruise — классический чоппер. У него длинная передняя вилка и высокая ветрозащита. Bajaj Avenger 220 Street — усовершенствованная и адаптированная для города версия. Оба мотоцикла очень надежны и просты в обслуживании.
Bajaj Avenger Street 220
CFMOTO 250 NK (ABS) укомплектован одноцилиндровым 250-кубовым инжекторным двигателем мощностью 27 л. с. Он работает в паре с шестиступенчатой коробкой передач с предустановленными режимами Sport и Rain. Тормозная система оснащена антиблокировочной системой — она повышает безопасность езды. Эта модель со спортивным характером рассчитана на двух человек. Она может разгоняться до 128 км/ч. Мотоцикл подходит для поездок по городу и за его пределами.
CFMOTO 250NK (ABS)
Среднекубатурные байки считаются самыми сбалансированными. Они легче спортивно-туристических моделей и круизеров, при этом обладают прекрасным запасом мощности. Такие мотоциклы быстро разгоняются на ровной трассе и маневренны на узких улочках. Этот класс — промежуточный для тех, кто хочет перейти на более мощную технику.
CFMOTO 300 SR (ABS) — спортивный мотоцикл для начинающих и опытных райдеров. У него аэродинамический дизайн, легкая рама, агрессивная посадка и низкий руль. Оснащен одноцилиндровым 300-кубовым инжекторным двигателем с жидкостным охлаждением. Его мощность — 29 л. с. Он может работать в режимах Eco и Sport. Тормоза мотоцикла с системой ABS не блокируются даже при резком торможении. Колеса с резиной CST имеют отличное сцепление с дорогой. Байк комплектуется TFT-дисплеем с автонастройкой яркости, а также светодиодной оптикой.
CFMOTO 300SR (ABS) (SportRacing)
Bajaj Dominar 400 — самый мощный мотоцикл бренда Bajaj. У него классический дизайн, низкий расход топлива и продуманная эргономика для комфортного передвижения по городу. Байк оснащен 373-кубовым мотором с жидкостным охлаждением. Его мощность — 40 л. с. У мотоцикла передний дисковый тормоз и двухканальная АБС. Также у него перевернутая вилка, два ЖК-дисплея и задние амортизаторы от KTM Duke 390.
Bajaj Dominar 400
CFMOTO 400 NK (ABS) — сбалансированный городской мотоцикл для новичков и опытных водителей. Комплектуется двухцилиндровым восьмиклапанным 400-кубовым мотором с жидкостным охлаждением. Он выдает 40 л. с. Дисковые гидравлические тормоза с ABS повышают безопасность езды по дорогам со скользким или некачественным покрытием. 17-литрового бензобака хватит не только для города, но и для выездов на природу. Модель имеет эффектный спортивный дизайн.
CFMOTO 400NK (ABS)
CFMOTO 400 GT (ABS) — спортивно-туристический мотоцикл с комфортной посадкой, регулируемой по высоте ветрозащитой и двухместным сиденьем. Оснащен двухцилиндровым 400-кубовым инжекторным двигателем мощностью 42 л. с. и шестиступенчатой коробкой передач. У этой модели складные зеркала, TFT-дисплей с автонастройкой яркости, светодиодная оптика. Тормоза с ABS предотвращают блокировку колес и потерю управления при резком торможении. Байк имеет два преднастроенных режима — Sport и Touring.
CFMOTO 400GT (ABS)
Для ежедневных поездок в условиях большого города выбирайте легкие мотоциклы с объемом двигателя до 200 куб. см., например, индийские Bajaj Boxer или Bajaj Pulsar. Если вам не хватает мощности, обратите внимание на модели с объемом 200—300 куб. см. — Bajaj Avenger и китайский CFMOTO 250 NK (ABS). Еще больше возможностей вам дадут среднекубатурные модели. Например, на Bajaj Dominar 400 или на CFMOTO 400 GT (ABS) вы сможете выезжать за город и набраться опыта, чтобы перейти на еще более мощную технику.
закрыть
Статьи
Виды мотоциклов: классификация по типам
Для стороннего наблюдателя все мотоциклы одинаковы, но только не для людей, всерьёз увлечённых байками. Последние могут часами рассказывать, какие виды мотоциклов существуют, чем они отличаются друг от друга, и когда лучше купить турер, а когда — мотард. Впрочем, даже если вы не планируете вливаться в дружные ряды байкеров, а хотите приобрести мотоцикл для езды на работу или учёбу, ознакомиться с основными разновидностями «железных коней» стоит.
Самый распространённый и востребованный тип мототехники. Назначение — поездки по дорогам общего назначения в населённых пунктах и на междугородных трассах. Все виды мотоциклов классического типа обладают общими признаками:
Двигатель и коробка передач классических моделей обладают повышенным ресурсом. Это необходимо, ведь техника будет эксплуатироваться ежедневно.
Этот тип мотоциклов всегда — образец новейших технологических решений. Главные признаки: мощный форсированный силовой агрегат, небольшой вес. Посадка драйвера — с уклоном вперёд, чтобы снизить сопротивление ветра, повысить управляемость.
Конструкция, узлы и агрегаты облегчены, чтобы повысить максимальную скорость, точность управления и добиться рекордного ускорения. Форсированный мотор даёт возможность достичь отменных динамических показателей.
Спортивные байки нуждаются в идеальном покрытии треков. Они требуют правильного и дорогого обслуживания. Из-за высокой мощности и чувствительности в управлении справиться с ними могут только профессионалы.
Автошкола 177 — это 11 филиалов в Москве, расположенных рядом с домом и предлагающих обучение в удобное для вас время.
Есть утренние и вечерние группы, доступно обучение только в выходные дни.
ЗАОЮАОЮВАОЮЗАОАвиамоторнаяАкадемическаяБирюлевоБратеевоГагаринскийДонскойИзмайловоКапотняКотловкаКузьминкиЛомоносовскийЛефортовоЛюблиноМарьиноНагатинскаяОзёрнаяОрехово-БорисовоПеровоСеверное БутовоСоколиная гораТекстильщикиТеплый СтанЧеремушкиЮжное БутовоАвиамоторнаяАкадемическаяБирюлевоБратиславскаяБульвар Дмитрия ДонскогоБунинская аллеяВолжскаяЗябликовоКантемировскаяКоньковоЛенинский проспектЛюблиноМарьиноМолодежнаяНагатинскаяОзёрнаяОреховоПрофсоюзнаяТёплый станЦарицыноШаболовскаяШипиловскаяЯсенево
Супербайки — это упрощённые аналоги спортивных уникальных прототипов. Они поставлены на серийное заводское производство. Свободно продаются, доступны для езды по дорогам общего пользования. В них сохранены динамические показатели профессиональной гоночной техники, установлены световые приборы для соблюдения правил дорожного движения.
Сохранены:
На супербайки устанавливают усовершенствованную тормозную систему, снижая только максимальный угол уклона для вхождения в повороты, чтобы байком могли управлять не только профессиональные гонщики, но и опытные мотоциклисты.
Это красивые, стильные модели, формирующие образ и стиль своего обладателя. Яркий пример этого класса мотоциклов — Harley-Davidson. В круизёрах большой вес сочетается с низким центром тяжести, поэтому мототехника очень легка в управлении.
Главное отличие любого круизёра — прямая, низкая посадка. Байк создан для комфортной езды по дорогам общего назначения. Идеально подходит для движения по населённым пунктам и длительных междугородних поездок.
Оснащаются эти мотоциклы мощными силовыми установками, объёмом до 2 л, и рассчитанных на низкие и средние обороты. Круизёр — полная противоположность классу Sport, они созданы для комфортной тихой езды.
Уникальная или мелкосерийная разновидность мототехники. Целевое назначение — скоростные состязания на дистанциях в несколько сотен метров. Байк должен пройти указанное расстояние за минимальный временной отрезок.
Серийные модели подвергаются апгрейдам, мощность двигателя внутреннего сгорания иногда превышает 1000 лошадиных силы. Конструкция и дизайн призваны повысить динамические характеристики, снизить сопротивление машины и пилота воздушным потокам.
Максимально простое управление обусловлено необходимостью передвижения по прямой. Дрэгстер — это настоящая «моторакета».
Смесь кросс-байка и дорожного классического мотоцикла. Внешний дизайн и характеристики сходны с кроссовым мотоциклом.
Главное отличие — одинаковые по диаметру колёса, на которых стоит стандартная шоссейная резина. Мотард берут для экстремальной езды сродни мотокроссу, только в трековых условиях.
Мотоцикл подходит для эксплуатации на покрытии с преградами. Применяют мотарды для гонок на треках для картинга, предварительно установив элементы препятствий: трамплины, бордюры, искусственные помехи.
Здесь вместо двигателя внутреннего сгорания использован электрический мотор. Питание идёт от аккумуляторной батареи. Чтобы обеспечить внушительный запас хода, инженеры-разработчики подбирают облегчённые материалы: сплавы, композиты и полимеры.
Электрические модели оснащены аэродинамическим обвесом. Он снижает воздушное сопротивление, чем уменьшает расход энергии. Подойдёт для любителей экологичного транспорта. Сейчас на рынок поставляются практически все типы мотоциклов с электрическим или гибридным силовым агрегатом.
Туристические байки. Сфера применения — дальние поездки по дорогам и шоссе общего пользования. Производители делают акцент на комфорт транспортного средства, чтобы водитель не уставал, проезжая за день 500–1500 км. Низкооборотистые двигатели большого объёма отличаются внушительным ресурсом и ремонтопригодностью.
Мягкие сиденья, иногда с подлокотниками, низкая чувствительность подвески — всё это делает комфортным путешествие с пассажиром. Туристические мотоциклы оснащаются кофрами — специальными багажными отделениями, куда можно положить вещи. Широкие крылья призваны защитить водителя и пассажира от грязи. Посадка — невысокая, что объясняется стремлением инженеров добиться высокой устойчивости и снизить нагрузку на водителя при длительной езде.
Основная сфера применения — развлекательные заезды на трассах для картинга или прогулок по бездорожью. Среди мини-копий встречаются байки разных типов, но преимущественно — кроссовые, спортивные, мотард.
Миниатюрные мотоциклы повторяют все те характеристики, которыми обладает полноразмерная модель, но в связи с уменьшенными габаритами все они снижены. Управлять такой техникой непросто, нужно научиться держать равновесие. Зато минибайк порадует вас манёвренностью и динамичностью, за счёт более плотной компоновки узлов и агрегатов.
К тяжёлым мотоциклам относят мототехнику с боковым прицепом (коляской). Название этих мотоциклов знакомо всем на постсоветском пространстве: «Урал», «Днепр», МТ. Байки оснащены мощными низкооборотистыми силовыми агрегатами, что позволяет перевозить грузы, пассажиров по дорожным покрытиям любого типа. Тяжёлые байки часто используют на гонках соответствующего класса.
Внедорожные байки — это мототехника, предназначенная для езды и гонок по бездорожью.
Внедорожные мотоциклы, предназначенные для гонок по бездорожью, выполнения трюков. Большинство моделей не оснащены светотехникой, поэтому не подходят для езды по дорогам общего пользования.
Сфера применения ограничена спортивным направлением. Учитывая специфику эксплуатации такие байки оснащаются мощной силовой установкой, которая монтируется на сверхпрочной раме.
Эти типы мотоциклов используются на гонках серии мотокросс, фото и названия новых популярных моделей можно увидеть на официальном сайте соревнований.
В переводе с испанского языка — «выносливый». Мотоциклы идеально подходят для применения на просёлочных дорогах и пересечённой местности. По сравнению с классическими кроссовыми мотоциклами эндуро обладают повышенной комфортностью. Предназначены для поездок и прогулок. Есть сигнальные и осветительные приборы, что даёт возможность байкеру быть полноценным участником дорожного движения.
Благодаря своим характеристикам и оснащенённости, мотоциклы эндуро можно использовать в туризме. Высокий ход подвесок позволяет преодолевать препятствия искусственного и естественного происхождения.
Итак, мы рассмотрели, какие бывают мотоциклы. Представленная классификация позволяет сгруппировать байки по конструкции и сфере использования. Но обратите внимание: на рынке представлены и модели, сочетающие в себе характеристики мотоциклов нескольких типов. Это может запутать начинающего мотоциклиста, но и даст возможность подобрать мотоцикл, максимально подходящий вам по всем критериям.
Что означает разный цветовой фон дорожных знаков
Техосмотр в Москве: какие внесены изменения в 2021
Как быстро выучить правила дорожного движения
Тип продукта Спереди / 100/80B17 52H TL | РевЗилла Артикул № 10043020 | МФР. Товар №30452 | ДоступностьВ наличии: Доставка в течение 24 часов |
Тип продукта Спереди / 110/80B17 57V TL | РевЗилла Артикул № 10043021 | МФР. Товар №72110 | ДоступностьВ наличии: Доставка в течение 24 часов |
Тип изделия Спереди / 90/90B18 51H TL | РевЗилла Артикул № 10043022 | МФР. Продукт № 345/00345 | ДоступностьВ наличии: Доставка в течение 24 часов |
Стиль изделия спереди / 100/90-18 56H TL | РевЗилла Артикул № 10043023 | МФР. Товар №93618 | ДоступностьНет в наличии |
Тип продукта Спереди / 110/80B18 58V TL | РевЗилла Артикул № 10043024 | МФР. Товар № 65001 | ДоступностьВ наличии: Доставка в течение 24 часов |
Тип изделия Спереди / 110/90B18 61V TL | МФР. Товар №26785 | ДоступностьВ наличии: Доставка в течение 24 часов | |
Тип продукта Спереди / 100/90B19 57V TL | РевЗилла Артикул № 10043026 | МФР. Товар №20685 | ДоступностьВ наличии: Доставка в течение 24 часов |
Тип изделия спереди / 3.25B19 54H TL | РевЗилла Артикул № 10043027 | МФР. Товар №29327 | ДоступностьВ наличии: Доставка в течение 24 часов |
Тип изделия Передний / 110/70B17 54H TL | РевЗилла Артикул № 10043028 | МФР. Товар №76170 | ДоступностьВ наличии: Доставка в течение 24 часов |
Тип продукта сзади / 130/80B18 66V TL | РевЗилла Артикул № 10043010 | МФР. Товар №11160 | ДоступностьВ наличии: Доставка в течение 24 часов |
Тип продукта сзади / 4.00B18 64H TL | РевЗилла Артикул № 10043011 | МФР. Товар №38992 | ДоступностьВ наличии: Доставка в течение 24 часов |
Тип продукта Задний / 130/90B17 68V TL | РевЗилла Артикул № 10043012 | МФР. Товар №28034 | ДоступностьВ наличии: Доставка в течение 24 часов |
Тип продукта сзади / 140/80B17 69V TL | РевЗилла Артикул № 10043013 | МФР. Товар №88727 | ДоступностьВ наличии: Доставка в течение 24 часов |
Тип продукта сзади / 130/70B17 62H TL | РевЗилла Артикул № 10043014 | МФР. Товар № 65232 | ДоступностьВ наличии: Доставка в течение 24 часов |
Тип продукта сзади / 130/80B17 65H TL | РевЗилла Артикул № 10043015 | МФР. Товар № 50689 | ДоступностьВ наличии: Доставка в течение 24 часов |
Тип продукта сзади / 150/70B17 69V TL | РевЗилла Артикул № 10043016 | МФР. Товар №79282 | ДоступностьВ наличии: Доставка в течение 24 часов |
Тип продукта сзади / 130/70B18 63H TL | РевЗилла Артикул № 10043017 | МФР. Товар №25584 | ДоступностьВ наличии: Доставка в течение 24 часов |
Тип продукта сзади / 120/90B18 65В ТЛ | РевЗилла Артикул № 10043018 | МФР. Товар №67902 | ДоступностьВ наличии: Доставка в течение 24 часов |
Тип продукта сзади / 150/70R17 69H TL | РевЗилла Артикул № 10043019 | МФР. Товар №26863 | ДоступностьВ наличии: Доставка в течение 24 часов |
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Всегда будучи поклонником шин Michelin, я решил заменить свои 30-летние K70 новыми Road Classics. Итак, сначала ищите отзывы пользователей. В основном нет. Ищите дорожные тесты на английском, спасибо. Никто. Вернитесь к предыдущему опыту Michelin и нажмите кнопку «Купить». Установка была не из легких, но без машин я их поборол.
Мои задние бортовые замки стали двумя печными болтами. Я даже не думал переустанавливать эти вещи. Я просто не делал то, что тебе нравится.Увидеть меньше Узнать больше
2
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
1 — 20 из 26 Сообщений
Как насчет цены?
Ответить
Сохранить
Как и
Michelin наверняка будет очень хорош. Теперь я буду устанавливать только трубки Michelin, так как многие трубки пропускают воздух. Эти шины, возможно, того же качества, что и Avon Roadriders. Интересно посмотреть, сколько миль вы проедете. Avon проезжает около 3500 миль сзади и более 10 000 миль спереди, но меняет их, так как они служат слишком долго. Я ожидаю, что они могут сделать 15000.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Адам М. сказал:
А цена?
Нажмите, чтобы развернуть…
Мишлен очень гордится своей продукцией!
$398,00 отправлено мне, включая налог.
Отправлено в Канаду, кто знает!
Увидеть меньше Узнать больше
Сохранить
Как
Трудно ошибиться с Michelin.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
У них тоже есть хорошие рестораны!
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 3
Моя пара Continental стоила 300 фунтов стерлингов, но комфорт на ухабистых дорогах того стоил.
Ответить
Сохранить
Нравится
Стив Форд сказал:
С Мишлен трудно ошибиться.
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Мишлен обычно имеют круглую форму и легко балансируются при минимальном весе.
Я поеду с Road Classics на моем Street Twin, когда мне нужно будет уйти на пенсию.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
, я также только что получил их на свой Bonneville 2011 года, единственное, что я заметил, это то, что передняя шина, кажется, дает мне ухабистую езду, когда я разгоняюсь до 60 миль в час. Я установил шины на ближайшем велосипедном механизме, может ли это быть связано с установкой?
Ответить
Сохранить
Нравится
Юсуф сказал:
Я также только что получил их на свой Bonneville 2011 года, единственное, что я заметил, это то, что передняя шина, кажется, дает мне ухабистую езду, когда я разгоняюсь до 60 миль в час. Я установил шины на ближайшем велосипедном механизме, может ли это быть связано с установкой?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Убедитесь, что борт шины правильно прилегает по всему ободу.
Есть люди, которые знают, как монтировать и балансировать шины, и есть люди, которые думают, что знают, как монтировать и балансировать шины.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Стив Форд сказал:
С Мишлен трудно ошибиться.
Нажмите, чтобы развернуть…
Не согласен. Pilot Road 3 были дерьмовыми, с меньшим сцеплением, чем у PR2, и при езде они сильно нервничали и тряслись. PR4 расслаиваются, у меня один развалился на мне на 1500 милях в Альпах. В ответ Мишлен в конечном итоге забрал шину, а затем игнорировал все сообщения, пока мне не надоело гоняться за ними. Я знаю нескольких человек, у которых были PR5 и PR6, но ни один из них, похоже, не продержался вообще.
Сказав, что характеристики Michelin HD на моем Sport Glide кажутся превосходными, они работают, сцепление, стойкость и так далее. Совершенно в отличие от недавних Michelin, которые я пробовал на японских велосипедах.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Типа
Я читал это расслоение, они должны были сделать это правильно.
Сейчас на моих 6 «Триумфах» стоят шины Michelin, и я использую их с начала 90-х годов.
Что я заметил, так это то, что давление в шинах имеет решающее значение, для серии Pilot Road, если давление упадет ниже 36 фунтов на квадратный дюйм, они лопнут.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Да, это было плохое обслуживание, когда я сообщил им о проблеме, которая раздражала меня больше, чем отказ.
Ответить
Сохранить
Нравится
Их отдел обслуживания клиентов. действительно плохо.
Я написал им много лет назад о крышке шин, так как у них есть технический отдел.
Вот что происходит, мне нужно увеличить давление в шинах или понизить его? Все, что я вижу, это неправильное давление в шинах, так что мне нужно сделать, чтобы этого избежать?
Спустя долгое время они ответили: «Обратитесь к руководству пользователя»!
Боже, спасибо за проницательный анализ…
Я только что вспомнил, у Пилотских Сил странная ручка, я не мог избавиться от них достаточно быстро.
На спринтах просто расплывчато и коряво, может быть, они лучше в чем-то другом.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
OP, было заменено 30 старых шестерен K70. После этого даже самая дешевая китайская резина будет чувствовать себя прекрасно. Никогда не ездите на шинах, достаточно старых, чтобы голосовать!
Ответить
Сохранить
Нравится
pidjones сказал:
ОП упомянул, что было заменено 30 старых шестерен K70. После этого даже самая дешевая китайская резина будет чувствовать себя прекрасно. Никогда не ездите на шинах, достаточно старых, чтобы голосовать!
Нажмите, чтобы развернуть…
Да какой сюрприз!
Ответить
Сохранить
Нравится
Twinsisin сказал:
Убедитесь, что борт шины правильно установлен по всему ободу.
Есть люди, которые знают, как монтировать и балансировать шины, и есть люди, которые думают, что знают, как монтировать и балансировать шины.
Нажмите, чтобы развернуть…
Мне потребовалось несколько попыток, чтобы правильно установить бусины. Возможно, спешащий техник мог пропустить это.
Также у меня были Road 5 на моем ducati ST, и они были потрясающими. Также есть дороги 4 и 5 на моей большой Honda ST, и они тоже великолепны.
Единственными шинами, на которых у меня были серьезные отказы, были шины Dunlop Road Smart. И они их заменили, и замены не удались. Но, по крайней мере, с ними было круто работать. Французы, я ожидаю, будут хлопотными.
РЕДАКТИРОВАТЬ: Просто установите штангенциркуль на шины, чтобы измерить ширину. Передний размер был 3-5/16 дюйма, а задний — 4-1/16 дюйма. Таким образом, оба на 1/16 дюйма больше заявленного размера.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Джим Грегори сказал:
Мне потребовалось несколько попыток, чтобы правильно установить бусины. Возможно, спешащий техник мог пропустить это.
Также у меня были Road 5 на моем ducati ST, и они были потрясающими. Также есть дороги 4 и 5 на моей большой Honda ST, и они тоже великолепны.
Единственными шинами, на которых у меня были серьезные отказы, были шины Dunlop Road Smart. И они их заменили, и замены не удались. Но, по крайней мере, с ними было круто работать. Французы, я ожидаю, будут хлопотными.
РЕДАКТИРОВАТЬ: Просто установите суппорты на шины, чтобы измерить ширину. Передний размер был 3-5/16 дюйма, а задний — 4-1/16 дюйма. Таким образом, оба на 1/16 дюйма больше заявленного размера.Нажмите, чтобы развернуть…
Джим, я всегда устанавливаю свои шины. Чтобы посадить борта, я стучал по шине большим резиновым молотком, чтобы подобраться достаточно близко. Затем накачайте шину примерно до 60 фунтов на квадратный дюйм, после чего они обычно встают на место. затем сдуйте до нужного давления. Большинство современных шин очень трудно установить на диски. Сейчас мне и моей жене нужно 5 шинных рычагов.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Джим Грегори сказал:
Мне потребовалось несколько попыток, чтобы правильно установить бусины. Возможно, спешащий техник мог пропустить это.
Также у меня были Road 5 на моем ducati ST, и они были потрясающими. Также есть дороги 4 и 5 на моей большой Honda ST, и они тоже великолепны.
Единственными шинами, на которых у меня были серьезные отказы, были шины Dunlop Road Smart. И они их заменили, и замены не удались. Но, по крайней мере, с ними было круто работать. Французы, я ожидаю, будут хлопотными.
РЕДАКТИРОВАТЬ: Просто установите штангенциркуль на шины, чтобы измерить ширину. Передний размер был 3-5/16 дюйма, а задний — 4-1/16 дюйма. Таким образом, оба на 1/16 дюйма больше заявленного размера.Нажмите, чтобы развернуть…
« Французы, я ожидаю, будут хлопотными «.
В США эти французы/женщины будут в Южной Каролине.
У меня была возможность несколько раз связываться с Michelin US, и, как и многие компании в наши дни, я разговаривал с людьми, которые понятия не имели о том, что они делают, и слепо следовали сценариям, которые доводили меня и агента до полного разочарования.
Я действительно обнаружил, что настойчивость в Michelin US может привести меня к технически грамотному человеку, который предоставит ответы и помощь.
Я использую Michelin на легковых и грузовых автомобилях с тех пор, как впервые появился X.
Не был поклонником ранних мотоциклетных шин Michelin, но они справились.
Как я уже говорил… Michelin, как правило, круглые и легко балансируются.
Производительность и пробег варьируются в зависимости от выбранной модели шины. Шины
Michelin стоят недешево, но учтите доплату в отделении неотложной помощи.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
В последние годы я пробовал Avon, Michelin, Pirelli и Maxxis на разных велосипедах. Все они хорошо работали на сухой дороге, а более дешевые шины изнашивались быстрее, чем дорогие. Я должен стараться сильнее.
Ответить
Сохранить
Нравится
1–20 из 26 сообщений