8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Доводчик стекол как установить: Установка доводчика стекол МАКС-2 на ВАЗ-2110. Фотоотчет | Стеклоподъем.РФ

Содержание

Установка доводчика стекол МАКС-2 на ВАЗ-2110. Фотоотчет | Стеклоподъем.РФ

Представляем Вашему вниманию иллючтирированный отчет об установке доводчика стеклоподъемниками МАКС-2 на ВАЗ-2110.
Его подготовил и прислал нам наш покупатель — Авдонин Владимир Валерьевич из г. Сердобск (Пензенская область), в рамках участия в нашей акции.

 

Здравствуйте! В данной статье будет рассказан подробный этап установки доводчика стекол Макс-2 на автомобиль ВАЗ-2110.
Сразу хочу уточнить несколько моментов. На моем автомобиле установлена панель от Приоры, но проводка вся осталась прежней. Так что отличие будет только в пластике. Поделюсь своим мнением, почему решил заказать и устанавливать доводчик стекол именно Макс-2.

Во-первых: Адекватная цена по сравнению с другими доводчиками стекол.
Во-вторых: Функция памяти. То есть, из какого состояния доводчик закрыл стекла, в такое состояние он их откроет. Очень удобно, повернул ключ зажигания и стекла открылись в прежнее положение.


В третьих: Простота установки. Не надо делать много скруток в проводке, подключил штекера и на этом 1 этап по установке уже готов.

Я думаю, преимущества очевидны, теперь перейдем к установке на автомобиль Ваз-2110.

Берем отвертку и начинаем аккуратно вынимать блок стеклоподъемников.

Теперь берем в руки блок доводчика и видим, что необходимо подключить штекера из блока стеклоподъемника в блок доводчика. Нажимаем на пластиковый фиксатор штекера стеклоподъемника, чтобы  вынуть его из разъема.

Дальше необходимо подключить штекера из доводчика стекол в блок управления стеклоподъемником.

Теперь необходимо установить перемычку в монтажный блок. Это необходимо чтобы стекла закрывались без зажигания. У меня уже стояла эта перемычка с самого начала.

Чтобы провода негде не перетерлись со временем их необходимо уложить в пластиковую гофру. Но это по желанию можно этого и не делать.

Следующим этапом необходимо заизолировать Черный и Зеленый провод. Я всегда изолирую термоусадкой. Данные провода нам не понадобятся. И убрал я их в пластиковую гофру.

Дальше нам нужно подключить Желтый провод к активатору двери. И найти провод у активатора, на который во время постановки на охрану подается + (плюс). Я подключил к проводу от блока сигнализации который идет на активатор водительской двери. Чтобы не разбирать водительскую дверь. И еще чтобы не разрезать провода я использую пластиковые проколы стоят недорого всего 2 рубля. Желтый провод от доводчика придется удлинять, так как производитель сделал его коротким.

Теперь необходимо подключить Красный провод к + (плюс) который идет от зажигания. Его можно взять, например, от бортового компьютера.

Блок доводчика установил на двухсторонний скотч, рядом с рычагом переключения передач.

Устанавливаем блок управления стеклоподъемниками на место и на этом установка закончена.

 

Мы благодарим Владимира Валерьевича за подготовленный отчет, а также перечислим обещанный приз на счет мобильного телефона.

 

Купить модуль автоматического контроллера стеклоподъемников МАКС-2 Вы можете в нашем интернет-магазине

Купить

как выбрать устройство, ТОП лучших, для чего нужны, виды, область применения, установка, марки

Не так давно доводчик стекол можно было встретить только в дорогих автомобилях, что выпускались в небольшом количестве и были недоступны для большинства автолюбителей. С развитием технологий и появлением новых функций начали производить универсальные устройства, подходящие под все категории транспортных средств. Они позволяют быстро поднять все стекла, защитить центральный замок при срабатывании сигнализации. Но, перед тем, как выбрать доводчики стекол для авто, необходимо ознакомиться с их видами.

Содержание

  1. Для чего нужно устройство
  2. Виды доводчиков стекол
  3. Установка доводчика стекол
  4. Топ-6 лучших доводчиков стекол
  5. Mongoose PWM-4
  6. Pandora DWM 210
  7. Convoy CL-200
  8. Convoy CL-450
  9. Tiger PWM-2
  10. Tiger PWM-4

Для чего нужно устройство

Доводчик – устройство, которое может пригодиться как в дождливую погоду, так и при защите авто. С помощью одного нажатия на кнопку или автоматического срабатывания, он поднимает стекла на окнах всех четырех дверей, что облегчает работу водителю, экономит его время.

Чаще всего доводчик помогает водителям в дождь. К примеру, долго возясь с машиной, меняя детали или ремонтируя что-либо, ее владелец может и не заметить, как погода изменилась и начали падать большие капли дождя. Пытаясь быстро собрать все инструменты, закрыть капот, уберегая тем самым двигатель, человек может не успеть закрыть окна, из-за чего в салоне появится вода.

Из-за некачественного доводчика стекол может закрыться только одно окно, как правило, водительское, в то время как в остальных стекла не поднимутся. Поэтому, нужно покупать качественные устройства, чтобы уберечь себя от подобных неприятностей.

Виды доводчиков стекол

Работа прибора заключается в том, что он при установке вклинивается между проводами электромотора, ловя на себе все импульсы, пропуская их дальше. Он остается пассивным до того времени, пока не включатся охранные сигналы (сигнализация) или же сам водитель не нажмет на кнопку подъема. Сразу же после получения данного импульса по проводам, доводчик быстро поднимет все опущенные стекла, чтобы уберечь машину от угона.

В современных моделях есть возможность активировать простым нажатием на смартфоне. Подключается доводчик через Bluetooth или с помощью приложения, что можно скачать с официального сайта производителя или из интернет магазина.

Сейчас на рынке есть много разных моделей. Они отличаются не только ценой и производителем, но и характеристиками. Чтобы выбрать хорошее охранное устройство, нужно обращать внимание на следующие характеристики.

  • Область применения

Есть универсальные устройства, что могут подойти под любую марку автомобиля. Они изготавливаются массово, часто имеют заниженную цену.

Есть также оригинальные доводчики. Они, как правило, идут вместе с машиной, но могут продаваться и отдельно. Подходят только под определенную марку из-за своеобразной конфигурации. Стоят в 3-4 раза дороже, чем универсальные, но имеют гораздо лучшее качество.

  • Работа со стеклами

На рынке продаются модели, которые поднимают разное количество стекол. Так, есть устройства, что способны защитить только одно окно, водительское. Они самые дешевые и не отличаются сложность сборки. Доводчики с поднятием двух стекол более дорогие. Примечательно, что разные модели поднимают разные стекла – это следует уточнять при покупке.

Есть доводчики с поднятием трех и четырех стекол. Они более сложные в конфигурации и установке. Стоят дороже, но качество их лучше и устройства не так быстро выходят из строя. Могут управляться с помощью телефона.

  • Наличие памяти

Это функция, которая позволяет автоматически опустить все стекла на высоту, выбранную ранее до срабатывания сигнализации. Или же в случае, когда водитель сам активировал систему, чтобы защитить машину от дождя.

Такую функцию можно при необходимости отменить, но сделать это возможно только с помощью программы на смартфоне.

  • Защитная функция

Функция есть не во всех комплектациях, но лучше, чтобы она присутствовала. Она предотвращает поднятие стекла, если в оконном проеме что-то есть – та же рука или любой другой предмет.

Многие водители против данной функции и выбирают устройства, в которых ее нет. Но тогда повышается шанс травмирования человека или повреждения самих стекол.

Много доводчиков продается без дополнительных функций, что сказывается на их цене, качестве. Если же они есть, покупателю нужно самому их настраивать, таким образом «обучая» доводчик. Это не так сложно, так как все прописывается в инструкции, что идет вместе с устройством.

Установка доводчика стекол

Доводчик может монтироваться практически в любом уголке автомобиля. Главное, чтобы была возможность провести его провода до электромотора. Желательно скрыть их от посторонних глаз и от влаги, как и само устройство. Часто водители прячут его за приборной панелью, что удобно для их самих, или за дверной обшивкой. Чтобы провести монтаж, рекомендуется не пренебрегать инструкцией и посмотреть схему подключения там.

Для того, чтобы подключить устройство, понадобится:

  • отвертка – крестовая и стандартная, можно обзавестись универсальной с наличием разных насадок;
  • кусачки для лишних проводов;
  • пассатижи;
  • изоляционный материал для защиты проводов.

Крепление доводчика будет зависеть от его модели и типа корпуса. Чаще всего для этого берутся саморезы, но может использоваться и клей. Если выбран вариант монтажа его к двери, то следует быть внимательным и осторожным, делать все по инструкции. Здесь находится много проводов и соединений, в том числе и системы для поднятия окон и центральный замок.

Демонтаж устройства также провести не сложно. Здесь все сводиться к тому, что нужно открутить саморезы и аккуратно достать все провода. Можно использовать универсальную отвертку или любую другую. Если же доводчик был прикреплен на клей, могут появиться некоторые сложности. Внимание уделяют проводам, что находятся возле электромотора.

Топ-6 лучших доводчиков стекол

Представленные ниже модели подойдут для автомобилей разных марок – от Приоры и до Hyundai. Они качественные, функциональные и отлично справляются с поставленными перед ними задачами.

Mongoose PWM-4

Эту модель владельцы автомобилей часто между собой называют «Мангустом». Доводчики поднимают сразу 4 стекла. Функция памяти отсутствует. Окна авто закрывают не все одновременно, а по очереди.

Полярность и запускающий импульс с «плюсом» и «минусом». В модели предусмотрена защита от перегрузки.

Pandora DWM 210

Модель рассчитана на подъем 2 стекол. Есть встроенная функция памяти и защита от перегрузки. Кроме этого прибор прекращает работу при наличии предмета в окне во время его выдвижения.

Pandora DWM 210 может распознавать команды установленной сигнализации.

Convoy CL-200

Рассчитан на 2 стекла. Импульс, активирующий работу, «минусовый». Но при этом исходящая полярность «плюсовая».

Из дополнительных функций – защита от перегрузки.

Convoy CL-450

Поднимает 4 окна в авто. Исходящая полярность и запускающий импульс могут быть как «плюсовыми», так и «минусовыми». Дополнительная функция – защита от перегрузки.

Tiger PWM-2

Рассчитан на подъем двух окон. Импульс запуска – “-” и “+”. Есть встроенная функция защиты от перегрузки.

Tiger PWM-4

Модель рассчитана на подъем 4 окон в автомобиле. Запускающий импульс может быть положительным или отрицательным. Чтобы в процессе работы не возникло непредвиденных неполадок, устройство оснащено защитой от перегрузки.

Доводчик стекол – полезная вещь в автомобиле. Устройство несложно установить самостоятельно. Важно только в процессе монтажа не перепутать полярности. По поводу дополнительных функций – если в их использовании необходимости нет, то лучше все же выбрать модели попроще. Так удастся сэкономить. А вы бы какой модели отдали предпочтение? Или может у вас уже установлены доводчики стекол? Поделитесь в комментариях.

Установка доводчика стекол своими руками на примере Audi 80:

Как заменить ремень ГРМ своими руками — инструкция для новичков. Об этом можно почитать здесь.

Как установить открыватель для фрамугового окна | На главную Руководства

Автор: William Machin

Обычно фрамужные окна открываются и закрываются с помощью стержня с крючком, который вставляется в защелку в верхней части окна, или путем доступа к защелке с помощью стремянки. Вы можете избежать неудобств, связанных с использованием лестницы или переносом штанги от окна к окну, установив фрамужные оконные открыватели. Открыватели состоят из алюминиевого или латунного стержня с защелкой, которая скользит вверх и вниз по стержню. Открыватели включают рычаги с держателями, которые крепятся к деревянным или стальным створкам окна, и держатель стержня на стене под окном.

  1. Закройте и заприте окно транца. Работайте со стремянки и держите открывалку вертикально с одной стороны стальной или деревянной оконной рамы. Расположите монтажную пластину там, где верхний рычаг сошника соединяется так, чтобы верхняя часть пластины находилась на расстоянии 1 дюйм от верхнего края рамы. Используйте выточенные отверстия в пластине в качестве направляющих и отметьте раму в каждом месте фломастером.

  2. Установите аккумуляторную дрель со сверлом 1 1/6 дюйма. Просверлите направляющие отверстия для винтов в каждой отметке на раме. Установите насадку с резьбовым наконечником в дрель и прикрепите верхнюю пластину к раме с помощью прилагаемых винтов в каждом обработанном отверстии насадки с винтовым наконечником. В этот момент стержень проходит прямо вниз и на одной линии со стороной оконной рамы.

  3. Отметьте места для винтов, которыми нижняя пластина крепится к нижней части оконной рамы, убедившись, что стержень направлен прямо вниз. Просверлите направляющие отверстия на каждой отметке и прикрепите нижнюю пластину с помощью прилагаемых винтов.

  4. Найдите стержень в стене под окном, где нижний держатель стержня будет крепиться к стене, используя искатель стержня. Установите нижний держатель стержня на нижний конец стержня. С стержнем строго вертикально, прикрепите нижний держатель к стене с помощью прилагаемого винта в каждом просверленном отверстии и в стойке. Если шпилька не находится в точке, где стержень будет строго вертикальным, переходите к следующему шагу.

  5. Расположите стержень вертикально и отметьте на стенке каждое просверленное отверстие в нижнем держателе. Установите 1/2-дюймовое сверло в дрель. Просверлите отверстия в стене для болтов-барашков на каждой отметке.

  6. Вставьте 2 1/2-дюймовый рычажный болт через поверхность каждого просверленного отверстия в держателе. Накрутите 3/8-дюймовую подпружиненную барашковую гайку на конец каждого болта, убедившись, что барашковые гайки прижимаются к стержню болта, а не наружу от конца болта.

  7. Вручную сожмите барашковые гайки и полностью вставьте их в соответствующие отверстия в стене. Удерживая держатель на месте у стены, прижмите головки болтов к поверхности держателя, чтобы открыть барашковые гайки внутри стены. Затяните болты соответствующей отверткой.

  8. Сожмите язычки компрессионной защелки и переместите ее вверх по стержню до упора. Работайте со стремянки и удалите винты, которые крепят защелку к верхнему краю оконной рамы, используя соответствующую отвертку. Снимите защелку. Сожмите выступы на компрессионной защелке и сдвиньте защелку вниз по стержню, чтобы открыть окно. Сдвиньте его вверх, чтобы закрыть окно.

Ссылки

  • Дом в Ошенфлауэре: оконные подъемники

Биография писателя

Уильям Мачин начал работать на стройке в возрасте 15 лет, еще учась в старшей школе. За 35 лет он приобрел опыт на всех этапах жилищного строительства, модернизации и реконструкции. Его хобби включают лошадей, мотоциклы, шоссейные гонки и спортивную рыбалку. Он изучал архитектуру в Taft Junior College.

Как установить новые Windows и прошить их

Полное руководство по установке окон от эксперта Marvin по Windows

1 / 26

Советы Construction Pro

Когда-то установка большинства окон происходила примерно так: установить, выровнять, подровнять, прибить гвоздем, распылить пену, промыть, повторить. Но в наши дни есть еще несколько шагов, и не все они связаны с предотвращением попадания воды внутрь. На самом деле, многие этапы установки современных окон рассчитаны на то, чтобы пропускать воду 9.0061 из

, если он когда-либо найдет способ войти.

Чтобы убедиться, что мы все сделали правильно, мы попросили нашего местного представителя Tyvek Лори Гандерсон и гуру установки Marvin Window Эрика Кляйна провести нас через этот процесс. В дополнение к правильным процедурам, Эрик поделился кучей советов, подсказок и рекомендаций по установке.

В этой статье мы покажем, как установить двустворчатое окно Marvin. Многие из этих шагов распространены среди производителей окон, но не все. При установке окна всегда следуйте специальной инструкции, предназначенной для той марки, с которой вы работаете.

2 / 26

Вырезка проема

  • Накройте весь оконный проем пленкой WRB (атмосферостойкий барьер).
  • Затем срежьте центр WRB и разрежьте его заподлицо вверху и внизу отверстия.

3 / 26

Срежьте углы под углом

  • Срежьте под углом примерно 6 дюймов. вверх и в сторону от всех четырех углов.
  • Примечание: Нижние угловые вырезы требуются не всем производителям окон.

4 / 26

Отогните клапаны

  • Отогните боковые клапаны и временно закрепите их на месте с помощью герметика или скотча, а не скоб.
    • Совет для профессионалов: Используйте небольшой кусок ленты, чтобы он не порвал WRB при удалении.
  • Заклейте все разрывы герметизирующей лентой. Если на пути нет креплений, сложите WRB обратно под себя.

5 / 26

Наклон подоконника с сайдингом

Даже при идеальной установке вода все равно может попасть в проем. Хорошей идеей будет наклон подоконника в неровном отверстии, чтобы помочь нежелательной воде снова найти выход. Достигните уклона, сорвав и установив скошенный кусок атмосферостойкого сайдинга.

  • Спланируйте заранее и сделайте черновые отверстия размером около 1/2 дюйма. выше, чтобы учесть ширину сайдинга.
  • Подложите прокладку под сайдинг, если проем находится слишком далеко от уровня, но не поднимайте окно выше, чем другие соседние окна. Разница в росте будет заметна и некрасива.

6 / 26

Установка обшивки подоконника

Мы устанавливаем Dupont FlexWrap на это окно. На рынке есть и другие приемлемые продукты, но у FlexWrap отличный послужной список, и его рекомендуют сотрудники Marvin.

  • Разорвать 6-дюймовый. отклейте ленту и положите ее на подоконник вровень с внутренней рамой.
  • Протяните ленту не менее чем на шесть дюймов вверх по сторонам отверстия.
    • Совет профессионала : Эрик плотно прижимает ленту к углам с помощью скоростного или стропильного угольника.

7 / 26

Разверните оклад

  • Снимите меньшую полосу подложки и прижмите ленту к стене. Этот оклад чувствителен к давлению, и его необходимо прижать роликом.
      • Совет профессионала : В очень холодные дни растянутые углы FlexWrap могут немного загибаться. Закрепите их полоской герметизирующей ленты.

8 / 26

Установка прокладок на порог

    • Установите нижние прокладки (предпочтительно составные) на место перед установкой окна.
      • Совет профессионала : Эрик наносит немного герметика под прокладки. Это помогает удерживать их на месте при установке окна, но оставляет их достаточно свободными, чтобы их можно было перемещать для незначительной корректировки позже.
    • Располагайте прокладки по краям, в центре, а для больших окон — не более 14 дюймов. отдельно.

9 / 26

Сложите стороны

  • Оберните два боковых клапана WRB внутрь, вокруг и на внутреннюю раму.
  • Скрепите его скобами или скотчем.

10 / 26

Заклейте боковые и верхние стороны перед установкой окна

    • Спуск на 3/8 дюйма. валик герметика примерно на полдюйма от края отверстия.
    • Оставьте 3/4-дюйм. зазор с каждой стороны всех четырех углов. Оставляя углы свободными от герметика, угловые прокладки имеют чистую, гладкую поверхность, к которой можно приклеиться.
    • Не наносите герметик под нижний фланец для гвоздей. Подойдет большинство наружных герметиков для окон, дверей и сайдинга.

11 / 26

Выравнивание внутренней части окна

Нет смысла отвешивать окно, потому что если стена не отвесна, то и окно тоже. Но сделайте одолжение плотникам по отделке и дважды проверьте, чтобы оконные косяки были как можно более ровными с рамой. Если одна сторона окна выступает дальше другой, установка наличника может оказаться сложной задачей. Вносите только незначительные коррективы.

Чрезмерное скручивание окна может привести к заклиниванию или залипанию створок вместо того, чтобы работать плавно.

12 / 26

Выровняйте и закрепите дно

  • Попросите помощника внутри центрировать окно в проеме.
  • Отрегулируйте прокладки так, чтобы нижняя часть окна была ровной и чтобы каждая из них соприкасалась с окном.
  • Установите два 2-дюймовых внешние крепежные детали с каждой стороны у нижней части окна, а затем снова проверьте нижнюю часть с помощью уровня.
    • Совет профессионала: Эрик предпочитает шурупы гвоздям, потому что так легче отрегулировать окно, если что-то пойдет не так. Шурупы GRK — его любимые.

13 / 26

Подровняйте и закрепите верхнюю часть

  • Убедитесь, что окно прямоугольное, измерив по диагонали в обоих направлениях.
  • Отрегулируйте верхнюю часть окна так или иначе, пока размеры не будут одинаковыми.
    • Совет для профессионалов:   Чтобы обеспечить точное измерение, всегда подвешивайте ленту под виниловым капельным колпачком. Капельница также помогает удерживать рулетку на месте.
  • Установите два фиксатора вверху рядом с углом, а затем снова проверьте квадратность.
  • Не устанавливайте больше крепежных элементов, пока окно не будет закрыто прокладками и не загерметизировано изнутри.

14 / 26

Герметизация внутри

В следующем разделе описан процесс герметизации вокруг окна. На картинке выше показано, как это должно выглядеть, когда вы все сделали.

Примечание. Опять же, это утвержденный метод установки окон Marvin. Методы других производителей будут отличаться.

15 / 26

Установите опорный стержень по бокам и сверху

    • Перед установкой дополнительных прокладок вставьте опорный стержень с обеих сторон и сверху, но не снизу.
    • Плотно прижмите опорный стержень к задней части крепежного фланца.
      • Совет профессионала:   Эрик использует свой квадрат скорости/стропила, чтобы сделать несколько проходов, вдавливая всего пару дюймов за раз.
    • Идея этого поддерживающего стержня состоит в том, чтобы устранить тепловые мосты и проникновение воды. Это предотвращает соприкосновение боковых прокладок с крепежным фланцем, что может привести к отводу тепла и воды.

16 / 26

Выпрямление косяков

Существует три способа проверить прямолинейность косяков перед установкой боковых прокладок:

  • Осмотрите выступы (пространство) между косяками и створками. Они должны быть ровными.
  • Расстояние между двумя боковыми косяками должно быть одинаковым сверху, по центру и снизу. Это можно проверить простым измерением. СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Вместо измерения Эрик использует верхний упор в качестве опоры и сравнивает зазоры между упором и косяком сверху, снизу и в центре. Создайте свой собственный этажный столб, если у окна, которое вы устанавливаете, нет верхнего упора, а вам нужно установить их несколько.
  • Откройте и закройте обе створки, чтобы убедиться, что они работают плавно.

17 / 26

Установите боковые прокладки

  • Установите прокладки по бокам окна в центре и примерно на 4 дюйма сверху и снизу вверх.
  • Некоторые окна имеют специальные отверстия для крепления косяков к раме (см. следующую страницу). Поместите прокладки в эти места.
  • Часто приходится немного вдавливать центр боковых косяков.
    • Наконечник Pro : Эрик подталкивает косяки с помощью мешка Air Shim в нужное ему положение, а затем устанавливает прокладки.
  • Не закрывать верхнюю часть окна. Если здание осядет, окно может сжаться, что, вероятно, приведет к тому, что окно перестанет работать должным образом и может даже привести к разбитию оконных стекол.

18 / 26

Установка внутренних винтов

В дополнение к крепежным элементам фланца, это окно удерживается на месте с помощью винтов, проходящих через скобу, называемую приемным блоком. Он расположен в решетке, и доступ к нему можно получить, сняв нижнюю створку. Прокладки должны располагаться в этих местах.

    • Наконечник Pro : Длинный держатель ставки поможет избежать царапания окна сверлильным патроном.

19 / 26

Пена по бокам и сверху

  • Нанесите полоску малорасширяющейся пены в зазор вдоль опорного стержня. Не переусердствуйте. Просто выдавите достаточно пены, чтобы создать 1 или 1-1/2 дюйма. штапик, перекрывающий весь зазор между окном и рамой.
  • Немного вытяните буртик вдоль каждой стороны прокладки. Не заполняйте все пространство, потому что даже низкорасширяющаяся пена может достаточно расшириться, чтобы деформировать косяки.
    • Совет для профессионалов:  Разложите тренировочную бусину на листе картона, чтобы вы могли отрегулировать пистолет и оценить, насколько быстро перемещается наконечник внутри зазора.

20 / 26

Установите нижний опорный стержень

  • Начиная с одной из нижних прокладок, вставьте опорный стержень вокруг днища и до другой прокладки.
  • Не вставляйте его полностью, как в случае с другим стержнем. Просто нажмите почти до места, где косяк соединяется с оконным блоком.

21 / 26

Создание задней перемычки

  • Заполните зазор от нижнего опорного стержня почти до внутреннего края рамы.
  • Вдавите герметик пальцем или небольшим куском опорного стержня, чтобы обеспечить заполнение всего зазора. Эта задняя дамба предотвратит попадание внутрь дома любой воды, прошедшей через другие линии защиты.
  • Если окно установлено правильно, ничто не должно препятствовать выходу воды обратно на улицу.

22 / 26

Добавление изоляции

  • Заполните остальные зазоры по бокам (над нижними прокладками) и сверху изоляцией из стекловолокна или минеральной ваты.
  • Заполните весь зазор, но оставьте его свободным и пушистым. Изоляция теряет свою эффективность, чем плотнее она уложена.

23 / 26

Добавить угловые прокладки

  • Если для окна, которое вы устанавливаете, требуются угловые прокладки, самое время их установить.

24 / 26

Обклейте фланцы лентой

Некоторые окна имеют фланцы для гвоздей, которые являются неотъемлемой частью окна (обычно виниловые окна), но в этом окне их нет. Таким образом, чтобы герметизировать область, где фланец соединяется с окном, гидроизоляционная лента должна быть натянута на сторону окна не менее чем на 1/4 дюйма.

  • Сначала наклейте ленту по бокам, примерно на четыре дюйма ниже нижней части окна и примерно на дюйм выше верхнего фланца для гвоздей.
  • Проложите гидроизоляционную ленту в верхней части не менее чем на шесть дюймов за окном с каждой стороны.

25 / 26

Обклейте верхний клапан скотчем

  • Отогните верхний клапан WRB и заклейте два угловых разреза лентой для герметизации швов.
  • Не заклеивайте лентой всю нижнюю часть клапана. Вместо этого просто используйте несколько небольших полосок скотча, чтобы закрепить его на месте. Промежутки между лентой предназначены для создания путей эвакуации любой воды, которая попадает за WRB над оконным проемом.

26 / 26

ГОТОВО!

Вот и все! Хорошо, мы признаем, что установка окон не так проста и легка, как раньше… но также как и повреждения водой и обратные вызовы. Мы хотим поблагодарить двух наших экспертов за то, что они остановились и провели нас через весь процесс:

Познакомьтесь с экспертами

Лори Гундерсон

Лори работает специалистом Tyvek более 12 лет. Она тесно сотрудничает с архитекторами, генеральными подрядчиками, строителями и монтажниками, чтобы помочь построить качественное и энергоэффективное здание. Прежде чем стать специалистом по Tyvek, она более 10 лет проработала в национальной строительной компании, где руководила проектами для одной и нескольких семей.

Эрик Кляйн, старший инструктор по установке и обслуживанию

Эрик работает в Marvin Windows and Doors с марта 1984 года и обучил тысячи монтажников на предприятиях в Уорроуд, Миннесота, а также во время своих путешествий по всему миру. Он является аккредитованным инструктором и сертифицирует установщиков по установке окон и дверей в жилых, небольших коммерческих и коммерческих помещениях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *