11:47, 17 декабря 2022 Происшествия
Фото: Telegram-канал «АВТОГАРАНТ»
Во Владивостоке Toyota Mark ll решил испытать дрифт. Эксперимент закончился тем, что автомобиль врезался в Lexus. На место выехали сотрудники ДПС. О пострадавших не сообщается, сообщает РИА VladNews со ссылкой на Telegram-канал «АВТОГАРАНТ».
На ул. Светланской, 67 во Владивостоке водитель Toyota Mark ll устроил дрифт, развернулся на 180 градусов и врезался в Lexus, который двигался на встречу.
«Рулевой Mark ll заявил, что взял гонку недавно и не ожидал такой мощи, от чего его занесло», — комментируют очевидцы.
Однако следы на асфальте говорят о продолжительном дрифте и его неблагополучном конце. У Lexus повреждена левая передняя дверь. О пострадавших не сообщается.
Новости Владивостока в Telegram — постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!
Смотрите также
Причины возгорания транспортного средства устанавливаются
сегодня, 18:05
Мужчина попытался съесть два пакетика с наркотиками при ДПС
сегодня, 16:08
Уголовное дело направлено в суд для рассмотрения по существу
сегодня, 14:18
6 лет и 5 месяцев приморец проведет в исправительной колонии строгого режима
сегодня, 13:11
Виновника аварии ранее не привлекали за нарушение ПДД
сегодня, 11:12
По факту ранения ребенка возбуждено уголовное дело
сегодня, 09:31
Лексус RC F — спортивная модификация компактного роскошного купе Лексус RC, предназначенная для дорог общего пользования. Буква F в названии означает японский трек Fuji Speedway. Модель выпускается с 2014 года, в 2019 прошла рестайлинг. В Израиле не продается. Мотор V8 делает машину одной из самых быстрых в модельном ряду бренда: до 100 км/ч машина разгоняется за 4,5 секунды.
На базе Лексус RC F разные тюнинг-ателье с удовольствием строят болиды для дрифта. От обычных RC трековая F-модификация отличается множеством деталей: 19-дюймовые колёса, некоторые элементы салона и кузова, иначе, по-спортивному настроенная подвеска, управляемые задние колёса. Все признаки гоночного характера налицо: агрессивная спортивная внешность, карбоновые акценты интерьера и экстерьера, гоночная приборная панель, спортивные кресла с анатомическими подголовниками и спортивный руль.
Выпускается с 2014 года по н. в. (данные на 2021 год). Создатели Лексус RC F поставили во главу угла спортивные качества машины, приспособив её к обычным дорожным условиям и к обычным водителям — непрофессиональным гонщикам: «Нашей главной целью было создание такого автомобиля, которым смог бы насладиться любой любитель скорости вне зависимости от его опыта вождения», — заявлял ведущий инженер-разработчик RC F. Под капотом машины — 5-литровый атмосферный мотор V8, который раньше стоял на спортседане IS F. Двигатель модернизирован, получил новые головки блоков, титановые клапана, систему впуска и более высокую компрессию. Агрегат развивает мощность в 467 л. с. и 526 Нм крутящего момента.
© Lexus Newsroom
© Lexus Newsroom
© Lexus Newsroom
© Lexus Newsroom
© Lexus Newsroom
© Lexus Newsroom
© Lexus Newsroom
© Lexus Newsroom
© Lexus Newsroom
1 / 9
«Нашей главной целью было создание такого автомобиля, которым смог бы насладиться любой любитель скорости вне зависимости от его опыта вождения»Ведущий инженер-разработчик Юкихико Ягучи
© Lexus Newsroom
© Lexus Newsroom
© Lexus Newsroom
© Lexus Newsroom
© Lexus Newsroom
© Lexus Newsroom
1 / 6
Весь «табун лошадей» через 8-ступенчатый автомат передается на задние колёса, которые могут поворачиваться во время манёвров для большей эффективности. Подвески Лексус RC F независимые, передняя — на двойных поперечных рычагах, задняя — многорычажная. В кузове и шасси активно используется легкий алюминий. Рулевое управление — с переменным передаточным отношением. Шины — Michelin Pilot Sport R19 размерности 255/35 спереди и 275/35 сзади. Тормоза — дисковые, вентилируемые (6-поршневые суппорта и тормозные диски диаметром 380 мм спереди и 4-поршневые, с дисками 345 мм сзади).
В 2017 году у версии RC F Sport, помимо трех стандартных ездовых режимов (Normal, Sport и Eco), появились два дополнительных: экстремальный Sport S+ и индивидуально программируемый Custom Mode.
В 2019-м Лексус RC F обновили внешне и доработали технику. Кроме этого, инженеры подготовили спецверсию Track Edition. Она отличается меньшей массой и улучшенной аэродинамикой. Спецверсию снабжают углерод-керамическими тормозами Brembo и облегченными 19-дюймовыми колесами BBS. Капот и крыша, усилитель за задним сиденьем и усилитель бампера сделаны из углепластика, а глушители и выпускные патрубки — из титана. Lexus RC F Track Edition с нуля до сотни разгоняется за чуть менее, чем 4 секунды.
© Lexus Newsroom
© Lexus Newsroom
© Lexus Newsroom
© Lexus Newsroom
© Lexus Newsroom
© Lexus Newsroom
© Lexus Newsroom
© Lexus Newsroom
© Lexus Newsroom
© Lexus Newsroom
© Lexus Newsroom
© Lexus Newsroom
© Lexus Newsroom
© Lexus Newsroom
© Lexus Newsroom
© Lexus Newsroom
© Lexus Newsroom
1 / 17
Сохранен пятилитровый мотор V8, но у обновленного Лексус RC F 2019/2020 года он обзавелся новым впускным коллектором, мощность выросла с 473 до 479 л. с., крутящий момент — с 527 до 536 Нм. Эти данные относятся к машинам, продающимся в США и Японии, версия для Европы из-за экологических стандартов ограничена 457 л. с. и 520 Нм. Новый Лексус RC F получил полые приводные валы, уменьшенный компрессор кондиционера и алюминиевые кронштейны в подвеске вместо стальных. Изменены настройки подвески, задняя получила более жесткие втулки.
Ваш выбор?
Щелкните здесь, чтобы узнать больше о Lexus RC F. . Проект был разработан, чтобы развить региональный успех уходящей команды RC F с разработкой нового дрифт-кара мирового класса, который ошеломит мировое дрифт-сообщество.
И оглушает, конечно. Новый Lexus испаряет резину, развивая умопомрачительную мощность в 1200 лошадиных сил, автомобиль на целую тонну легче и примерно на 260% мощнее, чем уже и без того высокопроизводительное стандартное купе Lexus RC F .
Этот подвиг достигается благодаря сочетанию легковесных наружных панелей кузова из углеродного кевлара и внедрению тюнингованного рядного шестицилиндрового двигателя 2JZ с турбонаддувом с внутреннего рынка Японии Lexus GS построен в конце девяностых. Компоненты описаны ниже.
Интересно, что пятикратный чемпион Ближнего Востока по дрифту Дахам рассказывает, что влияние на этот проект было больше, чем просто стремление достичь лучших в мире уровней мощности и скорости. Вдохновленные навыками и мастерством Lexus takumi masters , команда продемонстрировала одержимое внимание к деталям, что подняло его исполнение до уровня исключительного, даже в регионе, известном сборками тюнеров высочайшего уровня.
«В 2019 году мы многому научились, придерживаясь философии кайдзен в наших исследованиях и разработках. Создание такой машины потребовало так много усилий, [но] так весело водить, и я не могу дождаться, чтобы довести ее до предела. Я с нетерпением жду еще одного успешного сезона и уверен, что благодаря этому партнерству мы сможем достичь всех наших целей», — сказал Дахам.
ДВИГАТЕЛЬ | 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель 2JZ-GTE, восстановленный, с коваными поршнями CP, шатунами, двутавровой балкой; гоночные распредвалы BC с углом поворота 272 градуса, клапанный механизм BC, головка блока цилиндров, обработанная на станке с ЧПУ для четвертой ступени, степень сжатия 10: 1; сухой картер Титан; впускной коллектор Hypertune с большими отверстиями, анодированные крышки кулачков Hypertune; Подвеска двигателя HGK |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА | Топливный элемент и расширительный бак Radium Engineering, регулятор давления топлива и топливный фильтр Radium Engineering, топливные форсунки 1700 куб. см; 200 л.с. Атроусной экспресс-экспресс |
Дыхание | Garrett GTX3584RS Turbo, Tial 60 мм. 25-рядные масляные радиаторы, 3,5-дюймовый промежуточный охладитель Garrett |
ЭЛЕКТРОНИКА | Ссылка ЭБУ Thunder, Ссылка на цифровую панель, Ссылка на датчики топлива/масла/температуры/давления топлива, Ссылка на датчик EGT, Ссылка на широкополосный датчик, Ссылка на четырехполюсный датчик MAP, Ссылка на четырехпортовый наддув соленоид |
ТРАНСМИССИЯ | Четырехступенчатая секвентальная коробка передач Samsonas, сцепление Competition, быстросменный дифференциал Winters Performance, карданный вал и мосты из углеродного волокна |
Каркас безопасности FIA, сварные швы кузова, специальные передние и задние дуги безопасности; Легкосплавные диски Rays 57CR размером 9,5×18 дюймов (спереди) и 10,5×18 дюймов (сзади) с шинами Toyo R888RD 255/35 и 285/35 соответственно; койловеры BC Racing, рычаги и поворотные кулаки подвески Figs Engineering; Wilwood Six-Piston (спереди) и четырехпоршневые (задние) тормозные кашельство с просверленными дисками, ASD Гидравлический ручной тормоз | |
Экстерьер | Ракетные кролики. 0036 |
INTERIOR | Sparco carbon Kevlar bucket seats, Schroth six-point harnesses, Sparco steering wheel, part-flocked carbon fibre dashboard, Tilton pedal assembly |
STATS | 1,200hp output, 9,000rpm предел оборотов, полная масса автомобиля 1250 кг с раздачей 47:53 |
В прошлом году пятикратный чемпион Ближнего Востока по дрифту и рекордсмен книги рекордов Гиннеса Ахмад Дахам построил то, что считается первым и самым мощным в мире 9-цилиндровым двигателем.0003 дрифт-подготовленный Lexus RC F . Но к 2020 году иорданскому спортсмену Red Bull было поручено переоборудовать еще один дрифт-кар Lexus; только на этот раз тот, в котором было еще больше превосходной степени.
С чего начать с такой комиссии? В конечном счете, как объясняет Дахам в видео ниже, это произошло благодаря сочетанию двух факторов: большей мощности и меньшему весу. Тем не менее, нужно сказать, что роскошь немного большего времени, чем 70-дневная вынашивание предыдущей машины, тоже была полезной.
Видео выше не раскрывает часть драмы, связанной с развитием этого проекта. Работа началась в январе, а оперативное направление было разработано на основе опыта Дахама за рулем предыдущего V8 RC F с наддувом на Международном чемпионате по дрифту в Омане.
Немногие двигатели обладают такой мощностью или устойчивостью, как культовый 2JZ-GTE, который после полной перестройки с использованием кованых компонентов теперь обеспечивает 1200 л.с. мотивации этого дрифтового RC F. были выстроены и готовы к старту. Но тогда глобальный COVID-19Пандемический удар и военное положение были внезапно введены в Иордании. Карантин запретил транспортным средствам ездить по дорогам, и все заказанные детали, которые еще не были доставлены, застряли в пути. Расписание было сбито с толку. Обратите внимание, что радиатор охлаждающей жидкости перемещен сзади. Это не только укорачивает впускной патрубок для принудительного впуска, но и улучшает воздушный поток, поскольку RC F не тратит много времени на движение по прямой!Однако, как только было разрешено безмоторное передвижение, члены команды отправились в мастерскую на велосипедах, чтобы убедиться, что проект поддерживает определенный импульс. Для Дахама это означало еще 90-минутные упражнения каждый день. Но с другой стороны, ситуация также убрала все ранее запланированные дрейфовые приспособления, которые могли бы прервать рабочий процесс. Это дало команде больше времени, чтобы сгладить некоторые мелкие детали и повысить общее качество сборки.
Изготовленное на станке с ЧПУ крепление обеспечивает возможность крепления 2JZ к RC F.Что касается ключевых факторов, связанных с мощностью и массой, то оба эти элемента были изначально рассмотрены после тщательного анализа зачищенного и сварного каркаса кузова. Местному специалисту было поручено воссоздать внешний вид RC F, в том числе широкофюзеляжный, из углеродного кевлара. Этот переход от стали к сверхлегкому композиту сам по себе уменьшил вес более чем на 500 кг.
Система с сухим картером обеспечивает бесперебойную подачу смазки в двигатель. Без него масло могло бы кавитировать от традиционного подборщика во время скоростных заносов.Между тем, силовая часть уравнения была обеспечена заменой безнаддувного двигателя V8 RC F на хорошо настроенную версию культового рядного шестицилиндрового двигателя Toyota/Lexus 2JZ-GTE. Поддержка тюнера для этого легендарного мотора не имеет себе равных, что означает, что команда смогла выбрать самые лучшие продукты из огромного каталога опций, многие из которых уже зарекомендовали себя на дрифт-сцене.
Несмотря на то, что RC F был лишен всех предметов роскоши, а приборы были сведены к одному компактному цифровому приборному блоку, в нем по-прежнему было достаточно проводки, чтобы разобраться.Главным элементом всей важной системы принудительной индукции является одиночный турбокомпрессор Garrett GTX3584, который, как утверждается, является единственным турбокомпрессором средней рамы на рынке, способным производить четырехзначную выходную мощность. В то время как этот умеренный размер делает турбо очень отзывчивым, 200 выстрелов закиси азота используются, чтобы запустить его, как гиперактивный подросток. Затем для питания цилиндров используется топливная система с тройным насосом.
Специальная приборная панель из углеродного волокна продолжает легкую композитную тему, которая так эффективно уменьшила вес внешних панелей кузова.Невероятная мощность двигателя в 1200 л.с. передается через двухдисковое сцепление, предназначенное для соревнований, на прямолинейную четырехступенчатую секвентальную коробку передач Samsonas. Этот крутящий момент, в свою очередь, распределяется на задние колеса через дифференциал Winters. Интересно, что этот прочный послепродажный агрегат рассчитан на снятие всего за пять минут, что позволяет команде быстро переключать передаточные числа в соответствии с трассой или соревнованием.
Сверхрегулируемые компоненты подвески и геометрии позволяют Daham генерировать и выводить автомобиль из экстремальных углов заноса.Гоночные тормоза Wilwood и лучшие в Японии кованые легкосплавные диски Rays Engineering 57CR снижают неподрессоренную массу до минимума. Между тем, комбинация компонентов выравнивания подвески Figs Engineering и регулируемых в трех направлениях койловеров BC Racing позволяет Daham точно настроить рулевое управление и геометрию RC F для идеальной настройки дрифта.
Вся информация верна на момент публикации .
Реклама
Перейти к основному содержанию Н.У.К. Легкий. И посадка, которая заставит вас плакать
Виджей Паттни
Опубликовано:
28 июля 2020 г.
Дахам — энтузиаст бокса Red Bull из ОАЭ. В 2019 году он и его команда потратили всего 70 дней на создание своей самой первой дрифт-машины Lexus RC F, которая дебютировала на Фестивале скорости в Гудвуде. Возможно, вы видели это. Или нюхать шинный дым из соседних городов и деревень.
Для этой второй попытки RC F сбоку у него было немного больше времени. Работа началась в январе этого года, и, как вы можете видеть, она кипит.
Реклама — Страница продолжается ниже
Ключевые компоненты для этого 3,0-литрового двигателя включают один турбонаддув Garrett GTX3584 и 3,5-дюймовый промежуточный охладитель, клапанный механизм GSC с разделением мощности, топливную систему с тремя насосами, сухой картер для автоспорта, комплект NOS мощностью 200 л.с. и специальный блок управления двигателем. бросаться. Среди прочего.
Вот все электромобили, доступные сейчас или в ближайшем будущем Гран-при Бахрейна
Этот удивительный 600-сильный Ford Escort ‘Mexorcist’ будет десятисекундным автомобилем
Кроме того, он разгонится до 9 000 об/мин, что будет звучать… мило.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Как и следовало ожидать. Задний дифференциал был заменен на новую версию, которая позволяет «быстро изменять передаточное отношение гусеницы», появились новые перфорированные тормозные диски от Wilwood (вместе с шестипоршневыми/четырехпоршневыми суппортами спереди и сзади) и специальные трехходовые тормоза. регулируемые койловеры по кругу.
Распределение веса спереди/сзади 47/53 и очень важный гидравлический ручной тормоз.
Дахам и его команда неустанно работали над тем, чтобы максимально снизить вес RC F. Кузовные панели из карбона и кевлара местного производства, а также аэродинамический обвес Rocket Bunny, а внутри он скудный, как вам угодно. Сиденья Sparco, рулевое колесо, приборная панель из углеродного волокна, регулируемый педальный блок и… вот и все. Да, плюс набор восхитительных сплавов Rays Engineering.
Этот автомобиль весит всего 1250 кг, что примерно на 500 кг меньше, чем серийный RC F с двигателем V8.
Незадолго до постройки RC F ударил Covid-19, поставивший мир на карантин. Это означало, что никаких ночных заездов от Джа… извините, увлекся.
Прошло несколько дней карантина, и после подтверждения общей безопасности — и с сохранением ограничений на использование транспортных средств — Дахам и его команда вернулись к работе… каждый день ездя на велосипеде в мастерскую. «Живя дальше всех, мне приходилось ездить на велосипеде по полтора часа каждый день, не обращая внимания на каждый шаг постройки, и я случайно стал фанатом езды на велосипеде», — сказал Дахам.
Тем не менее, конечный результат довольно впечатляющий, не так ли?
Modified
Top Gear Advice
Это 10 самых продаваемых автомобилей в Великобритании в 2023 году. неделя
Мнение: почему бы не купить старый подержанный автомобиль, а не покупать почти новый?
20 лучших электромобилей Top Gear
Включите JavaScript, чтобы увидеть весь соответствующий контент.
Загрузка
См. Подробнее на модифицированномКонсультации по верхней передаче
Британия
Car Review
Supercars
928
928
All All All All All All All All All Mils Elll All Mils Mils Mils Mils All All Alll Mils MID. будет называться Mini Cooper и поступит в продажу в 2024 году.
Your Email*
Country*
Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГуатем alaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S.
A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome и PrincipeSaudi Ar abiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU.